Адрес для входа в РФ: exler.world

Хаб "восемь в одном"

01.02.2019 15:31  12350   Комментарии (49)

Я только с новым ноутом оценил, насколько классный хаб "Восемь в одном" я в свое время купил. Подключается и к USB, и к Type-C, сам имеет три порта USB 3.0, HDMI 4K, Ethernet RJ45, SD-reader, microSD-reader, Type-C hub OTG. Недешевый, но оно того, на мой взгляд, стоит. (Вот похожий, но сильно дешевле.)

01.02.2019 15:31
Комментарии 49

Первые две ссылки (классный хаб "Восемь в одном) и (недешевый) ведут на ali.pub / 32zv6f
А там Baseus Type C Male to USB Female OTG Adapter
16.03.19 10:32
0 0

Чудны дела, теперь все нормально. Мистика!
19.03.19 18:30
0 0

HDMI какой? 2.0?
3840*2160 60Hz поддерживает?
03.02.19 10:18
0 0

Пользуюсь таким с маком: www.startech.com
Да, стоит недешево, но работает классно, через него и заряжать можно
02.02.19 03:46
0 0

это из разряда - зачем тебе за шткуку, вон там за углом есть за пять
02.02.19 22:32
0 0

Да, посмотрел внимательно - очень он похож на тот, что у Алекса. Прямо близнецы, не удивлюсь, если чипсет тот же. Про цену - мне пофиг, контора покупает их контейнерами не за такую цену явно.
03.02.19 02:13
0 0

Аудиотехника + Драгонфлай.

Простейший рецепт начального аудиофильского счастья, у самого такой. )
01.02.19 23:40
0 0

Давно пользую похожий, но есть еще VGA. Покупал для Самсунга Про С. Очень удобно.
01.02.19 22:03
0 0

ну слушайте, это немного похоже на включение 8 кипятильников в одну розетку в общаге. Воткнуть можно, конечно, но..... хотя наверное если не все сразу, то удобно, ОК
01.02.19 21:20
0 0

К моему старому НТС подобная штучка шла....
Размером, конечно , поменьше, по возможностям - скромнее, но принцип тот же.

вот такой
01.02.19 20:38
0 0

Я так понимаю у него два подключения к компу - по USB-3.0 и по TypeC. А выбирать как-либо можно? Переключать?
Чтобы воткнуть раз и навсегда - к одному компу по USB, к другому по TypeC, а потом одной кнопкой перекидывать всю переферию на другой комп.
01.02.19 20:37
0 0

Я примерно такой же (по функциональности так такой и есть, другой по виду) купил для богопротивного MacBook Pro. Ну, внешний WD Easystore подключен напрямую в маковский usb-c, благо шнурок usb-c to usb-3 micro AB у меня был. (Спасибо, что не 4x Thunderbolt-2...)

Ну, и, понятно, этот же хабик прекрасно работает с моим Acer, у которого есть usb-c порт.
01.02.19 17:41
0 0

А как с температурой? Использую похожий ((www.aliexpress.com бывает очень ощутимо греется. Ещё из багов заметил, что беспроводная мышка (логитех с ресивером) подглючивает, приходится держать ресивер в компе.

Но вообще вещь незаменимая со всеми новыми "компактными" компами.
crc
01.02.19 16:39
0 0

Ага, спасибо, добавил ссылочку, этот сильно дешевле. Мой практически не греется.
01.02.19 17:03
0 0

HDMI поддерживает разрешение 3840*2160 60Hz ?
03.02.19 10:20
0 0

Поддерживает ли выход HDMI данного устройства разрешение 3840*2160 60Hz?
А не о том что возможно ли через HDMI 4k*60;)
03.02.19 12:05
0 0

HDMI поддерживает разрешение 3840*2160 60Hz ?
Использую на работе с обычным монитором (1920), если актуально могу попробовать с 4к тиви в течение пары дней.
crc
04.02.19 13:09
0 0

вот чтоб всё тоже самое но плюс VGA
01.02.19 16:28
0 0

А VGA-то нафига? Кстати, теоретически должны быть переходники HDMI-VGA. И даже не должны, а совершенно точно есть, уж если приспичит 😄

Обязательно еще COM1 и COM2 😄
01.02.19 17:03
0 3

LPT только 😄 LTP - это другое 😄

SCSI не надо, а вот SATA было бы неплохо 😄
01.02.19 17:39
0 0

Приезжаешь на завод с обучением, пытаешься подлючиться к проектору - а фигвам. HDMI-VGA есть у меня, но с двумя переходниками таскаться совсем уж извращение.

а кстати есть ru.aliexpress.com

И где там VGA? Только HDMI.

там четыре "цвета", в одном из вариантов с VGA

А, понятно. Ну, значит, на любой вкус 😄

Обе ссылки ведут на Али. Наверное, одна из них предполагалась на пост про хаб.
01.02.19 16:02
0 0

Проверил, нормально открывает. Эти ссылки с редиректом изредка глючат. А если еще раз нажать - все равно на главную? И в каком это браузере/операционке?
01.02.19 16:12
0 0

Проверил, нормально открывает. Эти ссылки с редиректом изредка глючат. А если еще раз нажать - все равно на главную? И в каком это браузере/операционке?
Полагаю, имеется ввиду, что хочется отдельный обзор на хаб.
01.02.19 18:05
0 1

Пользователи последних маков давно оценили. Так как им эппл давно разъемы урезал, по самое небалую ?
01.02.19 15:50
0 0

ну да: четыре USB-C. Давайте начнем перечислять, что туда можно воткнуть напрямую...
01.02.19 16:07
0 1

Да почти ничего. Ни внешних дисков, ни флешек. Только через переходники.
01.02.19 16:25
0 0

Конечно, то, что под Type-C нет внешних дисков и флешек виноваты производители, а не Apple, который в Макбук поставил только Type-C. Железная логика. Весь мир должен немедленно прогнуться под Apple.
01.02.19 16:36
1 5

Внимательно посмотрел на свой, купленный месяц назад. Только 4 USB-С.
01.02.19 16:49
0 1

И прогнется, деваться то некуда.
01.02.19 16:49
1 1

Под Type-C, а не под Apple. Надеюсь, вы знаете, что Type-C не в Apple придумали. Перейдут все постепенно, конечно. У меня в ноуте Xiaomi - два Type-C и два USB 3.0. Очень удобно. Но это китайцы, они не привыкли издеваться над пользователями, как в Apple.
01.02.19 17:00
0 2

Тем не менее, хаб нужен как и для эппла.
01.02.19 17:30
0 0

Под Type-C, а не под Apple. Надеюсь, вы знаете, что Type-C не в Apple придумали. Перейдут все постепенно, конечно. У меня в ноуте Xiaomi - два Type-C и два USB 3.0. Очень удобно. Но это китайцы, они не привыкли издеваться над пользователями, как в Apple.
Не совсем правильно говорить только о Type-C в данном контексте. Эппл стоит за созданием thunderbolt (совместно с интелл). Именно thunderbolt (прошлых версий) дал толчок "лаптопостроению" и возможность создания полнофункциональных, суперкомпактных компов, где просто физически невозможно разместить весь набор нужных портов.

По поводу Xiaomi, кстати многие ставят им в укор использование простых Type-C (а не thunderbolt), которые проигрывают в скорости и функционале. (Возможно в каких-то моделях уже и есть thunderbolt, рассматривал Xiaomi Pro в прошлом году, много где акцентировалось отсутствие thunderbolt'a).

П.С. не маковод 😄))
crc
01.02.19 17:40
0 0

Именно thunderbolt (прошлых версий) дал толчок "лаптопостроению" и возможность создания полнофункциональных, суперкомпактных компов, где просто физически невозможно разместить весь набор нужных портов.
Вы первые лэптопы-то хоть видели? Там можно было матричный принтер впихнуть, не то, что набор портов типа двух комов и одного лпт, вершин тех лет.
А в действительно компактных вещах поставить несколько портов юсб по периметру - задача уровня компоновки вещей жены перед выездом на море: взять в свои руки и сложить кубики рядами, а не в кучу.
01.02.19 18:03
0 0

Это где 4? У меня в 13ке 2 только.
01.02.19 18:03
0 0

Речь не про первые лаптопы. Разговор о thunderbolt и type-c, обе технологии не насчитывают 10ти лет.
crc
01.02.19 18:13
0 0

Речь не про первые лаптопы. Разговор о thunderbolt и type-c, обе технологии не насчитывают 10ти лет.
ОК. Что нельзя было впихнуть в буки тех лет, когда появился тандерболт?
Купите за 500 рублей дохлый бук тех лет и потратьте 5 минут на разборку.
Там чёрта лысого спрятать можно.
01.02.19 18:18
0 0

Речь не про первые лаптопы. Разговор о thunderbolt и type-c, обе технологии не насчитывают 10ти лет.ОК. Что нельзя было впихнуть в буки тех лет, когда появился тандерболт?Купите за 500 рублей дохлый бук тех лет и потратьте 5 минут на разборку.Там чёрта лысого спрятать можно.
Сложно с вами общаться. Вы делаете прямой вывод при поверхностном прочтении текста, выловив какие-то слова для зацепок и не утруждаете себя анализом написанного.

Если в двух словах, то подразумеваются лаптопы класса "макбук эйр". Продукт эпл в течение многих лет был недостижимым стандартом компактности, лёгкости и тонкости. За компактность приходится платить узкими боковыми гранями => ограниченным пространством для размещения портов => требуется универсальный порт. Цепочку продолжайте или не продолжайте по желанию:)
crc
01.02.19 18:34
0 1

Сложно с вами общаться. Вы делаете прямой вывод при поверхностном прочтении текста, выловив какие-то слова для зацепок и не утруждаете себя анализом написанного.
Возможно.
Если в двух словах, то подразумеваются лаптопы класса "макбук эйр".
Моя бабушка, царствие ей небесное, как-то раз сказала, чтобы я синие брюки принёс из другой комнаты, с кровати. Вот только там лежали коричневые брюки, а синих у меня вообще на тот момент не было.
Поэтому лэптоп я и воспринял как лэптоп, суть наколенный компьютер 90-х. Если для вас блейдовый эйр суть лэптоп как класс агрегатов, то не менее уместно было назвать его эниаком или еской....
Теперь более-менее понятно стало, что вы пытались выразить. Возможно, возраст и отсутствие опыта сказывается.
Это в любом случае не отменяет возможности добавить пяток миллиметров в одной из сторон основании бука, чтобы уместить в нём пару разъёмов. Так что вне зависимости от эппла или другого производителя (сонька этим любит грешить также) - урезание количества портов откровенное разводилово на деньги потребителя. И тут со мной согласятся все, думаю.
01.02.19 19:14
1 1

Речь не про первые лаптопы. Разговор о thunderbolt и type-c, обе технологии не насчитывают 10ти лет.
Что-то подумалось: я, когда комп кручу, кладу его на колени. Т.о. десктоп=лэптоп!!!! 😄
01.02.19 20:09
0 1

.Это в любом случае не отменяет возможности добавить пяток миллиметров в одной из сторон основании бука, чтобы уместить в нём пару разъёмов.
А еще разъёмы можно не параллельно, а перпендикулярно плоскости корпуса монтировать.
Но в Эппл об этом не знают.
И по своему они правы. Ибо нефиг и вообще....
01.02.19 20:33
0 0

И прогнется
В один прекрасный день перестанeт....вот че-то никак он, сука, не наступает, этот день 😒
01.02.19 21:21
0 0

Ну вообще-то я тоже привык к логичному ряду - десктоп, лаптоп, палмтоп. А ноутбук - это подобие ксерокса, устоявшееся неправильное словоупотребление.
Ноутбук - устоявшееся название типа компьютеров формата раскладушка переносная. Лэптоп - 5-8 кг на колени в конце 80-х в начале 90-х. Найдите в прайсах лэптопы сейчас и лет за 15-20 назад, а?
01.02.19 21:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6