Адрес для входа в РФ: exler.world

Казаки бдят!

22.08.2020 10:27  10335   Комментарии (93)


Совет атаманов России

Совет атаманов России, первым заместителем которого является глава некоммерческого партнерства «Уральское казачество» Геннадий Ковалев, рекомендовал казакам не измерять температуру дистанционными термометрами, так как из-за этого «возможно стирание памяти». (Отсюда.)

Кстати, на самом деле не такие уж они и дураки оказались: опасаются прививаться "первой в мире вакциной", которую торжественно испытали аж на 38 солдатиках и ни один из них вроде бы так и не помер.

Как говорится в пресс-релизе на странице организации в «Яндекс.Дзен», казакам также не рекомендовали ставить прививку от коронавируса, пока препарат не одобрит Всемирная организация здравоохранения.

Что интересно, вот это идиотское "ставить прививку" (ставят стакан на стол, прививку - делают) издание Znak написало от себя, в оригинале ("Информационно аналитический журнал Совета Атаманов России в Яндекс.Дзене") там написано заметно более грамотно:

Совет Атаманов в России издал Приказ в котором рекомендует казакам воздержаться от вакцинирования отечественным препаратом против коронавируса до момента его одобрения ВОЗ и появления результатов применения.

И задается интересный вопрос не в бровь, а в глаз!

Вообще за все время эпидемии, нет ни одного случая заболевания среди казаков. Почему этот феномен умалчивают и не изучают? Болеют все, даже служители РПЦ, а казаки нет. Почему?

Я думаю, что казаков медальки-побрякушки защищают. У них там их сотни понавешаны. Ни один коронавирус сквозь такое количество металла просто не прорвется: осядет на поверхности и потеряет живительную силу.

P.S. А вот вы зря ржете над термометрами. Потому что проводился эксперимент. Взяли казака, измерили у него дистанционно температуру. Потом спросили, какова валентность углерода в органических соединениях. "Не помню", - ответил казак. Вот то-то!

22.08.2020 10:27
Комментарии 93

Меня, как человека сугубо гражданского, интересует - а почему у них форма разного цвета?
Каждый хутор сам себе решает и какие побрякушки нацепить?
А по сути - ну взрослые же люди, а вырядились аки клоуны..
23.08.20 22:31
0 0

Казаки бдят!
Не бдите, казаки! Все будет хорошо.
23.08.20 08:09
0 1

6 везде? Валентнось?
23.08.20 00:21
0 0

Ребят... в смысле, дамы и господа. А может, сказать им, что дистанционные градусники тоже ВОЗ одобрил, а?
22.08.20 23:09
0 0

Что интересно, вот это идиотское "ставить прививку" (ставят стакан на стол, прививку - делают)
Интересно, что на грамоте считают:
"Ставить укол, ставить прививку – профессионализм, характерный для речи медиков"
yuu
22.08.20 20:34
0 0

"Ставить укол, ставить прививку – профессионализм, характерный для речи медиков"
Давеча провалялся неделю в больнице. Нифига он не характерный.
23.08.20 19:22
0 1

"Ставить укол, ставить прививку – профессионализм, характерный для речи медиков"
А я, дурила, был уверен, что профессионализм заключается в корректном исполнении своих должностных обязанностей. А он в коверкании родной речи заключается, вона как...
24.08.20 15:07
0 0

Не путайте нормальных казаков и представителей всяких ряженых организаций. Дело в том что людей, причисляющих себя к казакам, которые этим не кичатся и никаких побрякушек не носят, а просто живут тем укладом жизни которым жили их предки, не показывают нигде. Это простые люди. А такие чудики как эти только позорят настоящих казаков
22.08.20 18:55
7 3

Тем укладом, это каким?
Просто ездят на лошадях с шашками и охраняют Русь-матушку от врагов? Или просто разгоняют нагайками демонстрантов, этих клятых либералов-педерастов ?
aag
22.08.20 20:36
0 9

Ну вот, все как и расчитывал, полное непонимание. У меня мешок минусов, а у комментатора одни плюсы, огонь. Нет, тем укладом что был до 1917 года преимущественно, тем которые описан в Тихом Доне Шолохова. А это, что на фото в посте у Алекса, ряженые клоуны, которые никакого отношения к казачеству не имеют. И очень обидно, что многие как и вы, из за тех уродов, что на фото, считают что казаки это палоумные дегенераты на службе у власти. Все с точностью да наоборот. Казаки это вольные люди, которые не знали ни крепостного права ни оброков ни барщины. И служили в первую очередь сами себе
23.08.20 19:20
1 2

1. Уклада, как в "Тихом Доне", уже нет.
2. Как описано у Шолохова, казак должен был служить в армии. Ему выдавали деньги на лошадь, но часто их не хватало и казак добавлял свои.
25.08.20 16:35
0 0

Что уж там, статью надо называть казаки бздят. У всего есть свои названия.
22.08.20 17:51
0 1

"Потом спросили, какова валентность углерода в органических соединениях. "Не помню", - ответил казак."
Как не помню? Должен знать, как "Крымнаш", тьфу, то есть, как "Отченаш".
В главном казацком органическом соединении (спирт этиловый) валентность атомов углерода равна 4.
22.08.20 15:47
0 2

И мы ещё удивляемся, что кто-то ходит к "магам" и покупает у них "защитные купола"...
22.08.20 15:44
0 0

Есть тут специалисты по орденам-медалям? Обратил внимание, что у всех этих дедушек в разноцветных мундирах на груди исключительно частные побрякушки, а вместо госнаград - колодки. У меня две версии. Первая - нельзя совмещать государственные награды с побрякушками, во избежание неких негативных последствий. Вторая - нет у них никаких настоящих госнаград, но поскольку носить "левые" административно наказуемо, то они вешают колодки, благо за это вроде пока ничего не "светит". Что скажут эксперты?
22.08.20 14:23
0 0

Валентность углерода 4. И я не казак. А температуру мерили в самолете 16 марта
22.08.20 14:20
0 0

а я, наверное, казак - валентности углерода не знаю. А надо спустя 28 лет после окончания школы, имея профессию бесконечно далекую от химии?
22.08.20 14:29
0 2

а я, наверное, казак - валентности углерода не знаю. А надо спустя 28 лет после окончания школы, имея профессию бесконечно далекую от химии?
бывает ещё интереснее. Я помню, что 4. Но не помню, что такое валентность)
22.08.20 14:44
0 6

а я, наверное, казак - валентности углерода не знаю. А надо спустя 28 лет после окончания школы, имея профессию бесконечно далекую от химии? бывает ещё интереснее. Я помню, что 4. Но не помню, что такое валентность)
Удивлю. Валентности - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не верите - откройте СОВРЕМЕННЫЙ школьный учебник. Нет валентности. Есть - электроотрицательность.

Я с этого чуть умом не поехал, когда ребятёнку с домашкой помогал. Задачка, я сразу, что решение только через валентность, от ребёнка - не знаю ни какой валентности, не проходили. И так несколько часов. Потом бах - это теперь электроотрицательность!

а я, наверное, казак - валентности углерода не знаю. А надо спустя 28 лет после окончания школы, имея профессию бесконечно далекую от химии?
Не помешает (с)
22.08.20 15:22
0 0

Да... Иначе, как ты будешь знать, что ты не казак облученный?
22.08.20 15:25
0 1

Та это... Скрепы.

Странно... Электроотрицательность и в наших учебниках была, но валентность собой никак не подменяла, это разные понятия.

Удивлю. Валентности - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не верите - откройте СОВРЕМЕННЫЙ школьный учебник. Нет валентности. Есть - электроотрицательность.

Я с этого чуть умом не поехал, когда ребятёнку с домашкой помогал. Задачка, я сразу, что решение только через валентность, от ребёнка - не знаю ни какой валентности, не проходили. И так несколько часов. Потом бах - это теперь электроотрицательность!
——————
«Строго говоря, элементу нельзя приписать постоянную электроотрицательность. Электроотрицательность атома зависит от многих факторов, в частности, от валентного состояния атома, формальной степени окисления, типа соединения, координационного числа, природы лигандов, составляющих окружение атома в молекулярной системе, и от некоторых других. В последнее время все чаще для характеристики электроотрицательности используют так называемую орбитальную электроотрицательность, зависящую от типа атомной орбитали, участвующей в образовании связи, и от её электронной заселённости, то есть от того, занята атомная орбиталь неподелённой электронной парой, однократно заселена неспаренным электроном или является вакантной. Но, несмотря на известные трудности в интерпретации и определении электроотрицательности, она всегда остаётся необходимой для качественного описания и предсказания природы связей в молекулярной системе, включая энергию связи, распределение электронного заряда и степень ионности (полярности), силовую постоянную и т. д»
—————————
Зря они так поступили со школьной валентностью, ой зря

А уж как меня перекосило от фразы из УЧЕБНИКА "положительная электроотрицательность"!

Я пожалуй не буду учебник открывать.

У меня больше 28 и профессия не химик.
25.08.20 16:36
0 0

Мы тоже про электроотрицательность проходили. Но валентность тоже. Электроотрицательность у каждого элемента своя. А валентность общая для группы.

Я этто... Возмущен продажностью самой передовой и удерживающей наши скрепы социальной группы! Отрицать наши успехи в создании вакцин и в тоже время так безмерно доверять прозападной организации ВОЗ?!!! Возмутительно-с.
22.08.20 14:18
0 2

Прошёл тест на валентность углерода. Я казак!
22.08.20 14:03
0 0

Главное теперь - избегать дистанционных термометров.
22.08.20 16:03
0 0

Главное теперь - избегать дистанционных термометров.
Эт точно. За всё время измерений температуры на входе в нашу контору - у меня выше 35 ни разу не показало. Всякий раз боялся, что медсестра полезет проверять дальше и попалит, что я вдобавок ещё и не дышу.

"Вообще за все время эпидемии, нет ни одного случая заболевания среди казаков. Почему этот феномен умалчивают и не изучают?"
И вы самом деле. Их надо в поликлинику сдать. Для опытов.
Хоть какая польза.
22.08.20 13:43
0 2

Что интересно, вот это идиотское "ставить прививку" (ставят стакан на стол, прививку - делают)
ну кстати по поводу терминов, у моряков корабли не "плавают" а "ходят" если сказать моряку что его корабль "плавает" он может и обидится
22.08.20 13:08
2 1

ну кстати по поводу терминов, у моряков корабли не "плавают" а "ходят" если сказать моряку что его корабль "плавает" он может и обидится
По поводу моряков - насколько я понял, это просто разные понятия. Ходят куда-то, а плавают где-то. Этот вопрос разъяснял Городницкий на своем концерте, поскольку он постоянно говорил "плавали в Атлантике", хоть он и был руководителем многих экспедиций.
А по поводу "ставить прививку" - это не профессиональный жаргон, а наоборот - из серии "глазник" вместо "окулист" и "пиздюк" вместо "гинеколог" (Алекс, я опять прошу прощения за матерное слово).
22.08.20 15:29
0 1

То есть капитан дальнего плавания - это не тот капитан, который плавает КУДА-ТО далеко, а тот, который плавает ГДЕ-ТО далеко? Интересно получается...

Ну, и "перожок" в тему:

иисус прервал меня и грубо
сказал что плавает говно
а моряки по морю ходят
и в доказательство пошёл
22.08.20 16:07
2 5

То есть капитан дальнего плавания - это не тот капитан, который плавает КУДА-ТО далеко, а тот, который плавает ГДЕ-ТО далеко? Интересно получается...
Вы сами придумали что-то и сами удивились тому, что глупость получилась.
23.08.20 00:37
0 2

Это не что-то, выдуманное на пустом месте, а прямое следствие процитированной вами фразы "Ходят куда-то, а плавают где-то".

Л - логика
23.08.20 09:46
2 0

Нам на работе каждое утро память стирают, кинулся — тоже не помню валентность углерода... Мож четыре? Нет уверенности...
22.08.20 13:00
0 1

Нам на работе каждое утро память стирают, кинулся — тоже не помню валентность углерода... Мож четыре? Нет уверенности...
Пиши четыре, должно прокатить. 😉
22.08.20 15:38
0 2

Нам на работе каждое утро память стирают, кинулся — тоже не помню валентность углерода... Мож четыре? Нет уверенности...
Есть хорошее проверочное правило! Формула углекислого газа Цэ О два, а раз кислород двухвалентный, то углерод, соответственно, четырёх.

Есть хорошее проверочное правило! Формула углекислого газа Цэ О два, а раз кислород двухвалентный, то углерод, соответственно, четырёх.
Супер. Теперь то же самое проделай для угарного газа

Супер. Теперь то же самое проделай для угарного газа
Угарный газ нестабильный и голодный, очень любит кислород, и только в слиянии с ним обретает счастье и полнокровную жизнь настоящей углекислоты.

Угарный газ нестабильный и голодный, очень любит кислород, и только в слиянии с ним обретает счастье и полнокровную жизнь.
Все проще. Органические соединения — это углеводороды. А не СО и СО2

Все проще. Органические соединения — это углеводороды. А не СО и СО2
Это они вначале углеводороды. А кончают всегда как CO и CO2. Пускают всё на ветер, так сказать.

Это они вначале углеводороды. А кончают всегда как CO и CO2. Пускают всё на ветер, так сказать
Это они не «вначале», а в предмете обсуждения

Это они не «вначале», а в предмете обсуждения
В предмете обсуждения, насколько помню, у нас валентность углеродных казаков, как выразился бы Алекс, опубликуй он этот снимок в пятницу.

Супер. Теперь то же самое проделай для угарного газа
С угарным газом - это плохое правило. Хорошее - с метаном или углекислым газом.
23.08.20 09:48
0 0

Я думаю, что казаков медальки-побрякушки защищают.
Ничего вы в медальках не понимаете. Они у них из ИТМО, из диоксида хлора сделанные, как бэйджик у усатого повелителя пурги
22.08.20 12:45
0 1

Вот случай когда полностью поддерживаю казаков! Казакам измерять только ректально!
22.08.20 12:39
0 15

Вот случай когда полностью поддерживаю казаков! Казакам измерять только ректально!
Кулинарным термометром

Это не казаки, это гей-славяне.
Усы (главная примета казака) у четверых из одиннадцати. Бороды ни у одного. Папах нет, шашек нет, сапог нет. Лычки да пуговицы. Галстухи у всех, у всех! Срамота!
22.08.20 12:21
0 4

Усы (главная примета казака) у четверых из одиннадцати. Бороды ни у одного. Папах нет, шашек нет, сапог нет. Лычки да пуговицы. Галстухи у всех, у всех! Срамота!
Там главное есть - чипы внутре, рядом с неонкой.
22.08.20 20:46
0 0

вот это идиотское "ставить прививку"
это повсеместная болезнь: и на Эхе ведущие так говорят, и в других изданиях пишут
22.08.20 11:34
0 0

Вот именно так память и стирают! 😄
Кстати, чё там у попа в руке?
22.08.20 11:11
0 7

Для стирания памяти нужен дьяк с кадилом. Принцип действия другой. Проще и надёжнее.
22.08.20 11:49
0 2

Вот именно так память и стирают! 😄Кстати, чё там у попа в руке?
Он массово мерял температуру у граждан ещё до того как это стало мейнстримом... 😄
22.08.20 13:18
0 0

А ведь не только шашка казаку во степи подмога, но и чапельник! ...
22.08.20 11:11
0 8

Что интересно, вот это идиотское "ставить прививку" (ставят стакан на стол, прививку - делают)
Прививки - изначально - уколы шприцем - ставят. Конечно же, их можно также и делать.
22.08.20 11:05
12 0

Куда их ставят? На стол? У меня всех знакомых врачей передергивает, когда они слышат это "ставь укол".
22.08.20 11:23
0 7

Куда их ставят? На стол?
В жопу ставят, как градусник 😄
22.08.20 12:15
0 4

Только в этом случае 😄
22.08.20 12:18
0 0

Куда их ставят? На стол? У меня всех знакомых врачей передергивает, когда они слышат это "ставь укол".
Увы, это выражение уже "навечно в памяти народной", как и слова "проколоть" (в значении "осуществить серию уколов в течение некоторого периода времени" и "проплатить" (в значении "оплатить").

Ставят банки и клизму.
22.08.20 13:05
0 3

Куда их ставят? На стол?
Что за мелочные придирки? 😄 А куда ставять ставки на тотализаторе, двойки/пятерки в школе? Тоже на стол? Куда ставят опыты? 😉
23.08.20 03:09
0 5

Увы, это выражение уже "навечно в памяти народной",
Рекорд, уж от тебя-то такого малодушия не ожидал. 😒

Рекорд, уж от тебя-то такого малодушия не ожидал. ?
См. комментарий SanСаныч выше (или ниже, в зависимости от ваших настроек). ??

Судя по крайнему левому, есть ещё и военно-воздушные казаки?

"Но только лоооошади летааают вдохновенно..," (с)
22.08.20 11:03
0 10

"Казаки бздят" тоже подошло бы...
22.08.20 10:58
0 7

Вот! Я тоже подумал, что Алекс в заголовке буковку потерял
22.08.20 11:56
0 3

Маловато медалей. Поддельные казаки!
22.08.20 10:58
0 5

Всегда, когда вижу этих "ряженых", вспоминаю поговорку: "Дед - казак, отец - сын казачий, а ты - хер собачий".
Хотя сам являюсь внуком донского казака. Область Войска Донского, Второй Донской округ, хутор Хлебный.
22.08.20 10:57
1 4

Область Войска Донского, Второй Донской округ, хутор Хлебный.
Ждите гостей с нагайками. 😄

Ждите гостей с нагайками. 😄
Сейчас это Иловлинский район Волгоградской области. Да и самого хутора уже давно нет.

Да эти и внуками многие не являются, просто примазались. Обидно, что множество людей судит о почти переставшие существовать сословии по вот этим дешёвым клоунам. Изображённые на фото, недостойны упоминания как казаки. Казаки в Тихом Доне Шолохова
22.08.20 19:01
0 2

Обидно, что множество людей судит о почти переставшие существовать сословии по вот этим дешёвым клоунам. Изображённые на фото, недостойны упоминания как казаки. Казаки в Тихом Доне Шолохова
Вот эти - "Григорий бежал на шум возни, в расширенных, освоившихся с темнотой глазах его белел страх. В углу, там, где лежали попоны, густо толпились казаки – весь первый взвод. Григорий, молча раскидывая казаков, протискался вперед. На полу, бессовестно и страшно раскидав белевшие в темноте ноги, не шевелясь, лежала Франя, с головой укутанная попонами, в юбке, разорванной и взбитой выше груди. Один из казаков, не глядя на товарищей, криво улыбаясь, отошел к стене, уступая место очередному." - ?

Ну, нынешние не очень далеко ушли.
28.08.20 00:12
0 1

Да что вы говорите))) а чего же, приводите только удобную вам цитату, компрометирующую, вы случайно не у Киселева с Соловьевым учились выдерживать из контекста? По вашей так похоже на групповое изнасилование, а у автора несколько мужчин, которые находятся вдалеке от дома, на службе, занимались любовью с одной женщиной, по ее доброй на это воле. И когда это стало аморальным? А то как повел себя Григорий вы тоже забыли упомянуть. И вообще люди бывают разные и ситуации бывают разные, на то и драматургическое произведение чтобы описать грани одного и того же человека с разных сторон. Как раз в Тихом Доне постоянно показаны как в одном и том же человеке просыпается то ангел то бес. Или вам человеческое чуждо? Так что оставьте ваши инсинуации. Григорий, в отличие от клоунов, цацки на себя не надевал и служил своей стране. А вот собственно продолжение, которое вы так "умно" утаили: "Григорий рванулся назад и побежал к дверям.

– Ва-а-ахмистр!..

Его догнали у самых дверей, валяя назад, зажали ему ладонью рот. Григорий от ворота до края разорвал на одном гимнастерку, успел ударить другого ногой в живот, но его подмяли, так же как Фране, замотали голову попоной, связали руки и молча, чтобы не узнал по голосу, понесли и кинули в порожние ясли. Давясь вонючей шерстью попоны, Григорий пробовал кричать, бил ногами в перегородку. Он слышал перешепоты там, в углу, скрип дверей, пропускавших входивших и уходивших казаков. Минут через двадцать его развязали. На выходе стояли вахмистр и двое казаков из другого взвода.

– Ты помалкивай! – сказал вахмистр, часто мигая и глядя вбок.
Дуру не трепи, а то… ухи отрежем, – улыбнулся Дубок – казак чужого взвода.

Григорий видел, как двое подняли серый сверток – Франю (у нее, выпирая под юбкой острыми углами, неподвижно висели ноги), и, взобравшись на ясли, выкинули в пролом стены, где отдиралась плохо прибитая пластина. Стена выходила в сад. Над каждым станком коптилось вверху грязное крохотное окошко. Казаки застучали, взбираясь на перегородки, чтобы посмотреть, что будет делать упавшая у пролома Франя; некоторые спеша выходили из конюшни. Звериное любопытство толкнуло и Григория. Уцепившись за перекладину, он подтянулся на руках к окошку и, найдя ногами опору, заглянул вниз. Десятки глаз глядели из прокопченных окошек на лежавшую под стеной. Она лежала на спине, ножницами сводя и разводя ноги, скребла пальцами талый у стены снежок. Лица ее Григорий не видел, но слышал затаенный сап казаков, торчавших у окошек, и хруст, приятный и мягкий, сена.
Она лежала долго, потом встала на четвереньки. У нее дрожали, подламываясь, руки. Григорий ясно видел это. Качаясь, поднялась на ноги и, растрепанная, чужая и незнакомая, обвела окошки долгим-долгим взглядом.

И пошла, цепляясь одной рукой за кустики жимолости, другой опираясь о стену и отталкиваясь…

Григорий прыгнул с перегородки, растирая ладонью горло; он задыхался.

У дверей ему кто-то, он даже не помнил кто, деловито и ясно сказал:

– Вякнешь кому – истинный Христос, убьем! Ну?
28.08.20 13:23
1 0

Это называется - по доброй воле?
Тяжёлый случай...
28.08.20 20:33
0 0

опять казаки и омон и менты
дубинки нагайки и сабли
эх век двадцать первый не чувствуешь ты
грабли

(с)
22.08.20 10:54
0 18

Кстати, кто-то знает, коням маски положены?
22.08.20 10:50
0 0

А как же.
22.08.20 12:49
0 5

В глазах коня явно читается "Да вы ...ись!".

"Да вы ...ись!"
"Довы*бывались"?

"Да вы ...ись!"
"Довы*бывались"?
Там между "вы" и многоточием пробел. Так что, скорее всего, имелось ввиду, что "они", по мнению коня, пришли в крайне неадекватное состояние.

Так что, скорее всего, имелось ввиду, что "они", по мнению коня, пришли в крайне неадекватное состояние.
ОК, понял, имелось в виду "да вы о*уелись". 😄 Шучу, всё я понял, "*банулись".

ОК, понял, имелось в виду "да вы о*уелись". ? Шучу, всё я понял, "*банулись".
Тут всё зависит от того, какое важное мероприятие предшествовало фотографированию - столовая или баня.

Вот я и думаю, неужели требуется такое натужное соблюдение данного правила? Ну ведь нелепо до предела. Чувствуется, что людей так и распирает произнести распространённый народный оборот, но они отчаянно сдерживаются и в результате выходит какое-то текстовое фырканье.

Ну прямо рассказ подрывника.

Следующий шаг казаков можно предугадать: требовать отменить ношение масок, чтобы было как в Швеции.
22.08.20 10:49
0 1

Чтоб было как в Швеции в первую очередь надо отменить самих казаков.

Чтоб было как в Швеции в первую очередь надо отменить самих казаков.
Как знать, быть может у них - того, как в Швеции уже давно, православно и полюбовно.

Стирают память, факт. Я пошел в магазин за молоком, а после измерения температуры вернулся с бутылкой водки.
22.08.20 10:48
0 27

С одной? Так ты не только память потерял, но и чувство меры.
22.08.20 21:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6