Адрес для входа в РФ: exler.world

Камала Харрис высказалась о ликвидации Насраллы

29.09.2024 13:00  6853   Комментарии (136)

Хасан Насралла был террористом с американской кровью на руках. На протяжении десятилетий его руководство «Хезболлой» дестабилизировало Ближний Восток и привело к убийствам бесчисленного количества невинных людей в Ливане, Израиле, Сирии и по всему мире. Сегодня жертвы «Хезболлы» могут рассчитывать на справедливость.

Я сохраняю непоколебимую приверженность безопасности Израиля. Я всегда буду поддерживать право Израиля на самозащиту от Ирана и поддерживаемых им террористических группировок, таких как «Хезболла», ХАМАС и хути.

Мы с президентом Байденом не хотим, чтобы конфликт на Ближнем Востоке перерос в более широкую региональную войну. Мы работаем над дипломатическим решением на границе Израиля и Ливана, чтобы люди могли безопасно вернуться домой по обе стороны границы. Дипломатия остается лучшим способом защиты гражданского населения и достижения прочной стабильности в регионе.

Кстати, а что там с фрипалестайнерами? Неужели не визжат, что при ликвидации Насраллы было убито сто тысяч палестинских младенцев в трусиках и без оных?

А ООН - неужели не осудил этот акт беспрецедентного насилия?

29.09.2024 13:00
Комментарии 136

Кстати, а что там с фрипалестайнерами? Неужели не визжат, что при ликвидации Насраллы было убито сто тысяч палестинских младенцев в трусиках и без оных?
А ООН - неужели не осудил этот акт беспрецедентного насилия?
{Устало}
А должны?

В этот раз ликвидация была достаточно точечной, мирных жертв практически нет (на фоне всего остального). Поэтому и претензий нет. Что и логично.

Вообще, конечно, считать, что т.н. "фрипалестайнеры" (слово-то какое!)) якобы "выступают за террористов" (напрочь умалчивая о том, что на самом деле они выступают против роста количества мирных жертв!!!) – это весьма такая себе провокационная и радикально-односторонняя манера освещения, скажу я...

Вообще, конечно, считать, что т.н. "фрипалестайнеры" (слово-то какое!)) якобы "выступают за террористов" (напрочь умалчивая о том, что на самом деле они выступают против роста количества мирных жертв!!!) – это весьма такая себе провокационная и радикально-односторонняя манера освещения, скажу я...
Для уменьшения количества мирных жертв в Газе сейчас достаточно отдать заложников.
Для уменьшения количества мирных жертв в Ливане достаточно отойти за реку Литани.

Оба эти действия недостаточны для безопасности Израиля, но Израиль согласен остановить боевые действия на этом и попытаться перейти к переговорам. Но пропалестинцы не требуют ничего (причем абсолютно ничего) ни от Хезболлы, ни от Хамаса, - им всё должен Израиль. Поэтому, идут они лесом.

По поводу того, за кого "фрипалестинцы", можно аналогию?
Вот дерутся на улице двое - А и Б. Ты подходишь, и начинаешь кидаться какашками в А. На чьей ты стороне?

По поводу того, за кого "фрипалестинцы", можно аналогию?
Вот дерутся на улице двое - А и Б. Ты подходишь, и начинаешь кидаться какашками в А. На чьей ты стороне?
Можно аналогию.
Сначала ты выясняешь, из-за чего вообще кидание какашками. Только после этого ты делаешь выводы.

Чего и всем желаю.

P.S. Что, впрочем, никак не отменяет вины каждой из сторон в каждом отдельном эпизоде.

сейчас достаточно
А что достаточно для прекращения израильской оккупации палестинских территорий? И что достаточно для прекращений попыток израильского правительства (Биби, в данном случае) претендовать на аннексию (вот прям лично, вот прям своим личным бибивским ртом) этих территорий?

Видите, вы даже забыли про этот вопрос в своём списке. А между тем – именно этот вопрос ключевой.

на самом деле они выступают против роста количества мирных жертв!!
Так же как и всякие Явлинские, Латынины и Световы.

А должны?
Не должны, но визжат же.

Прочёл вот такой стих, причем, в Z-тг, и там его никто не стёр...

Пожухлый лист на тротуаре сохнет.
Угрюмо люди прячутся в пальто.
На крик "Когда же эта сволочь сдохнет?"
Уже никто не спрашивает "Кто?"!
30.09.24 02:38
0 20

Камала Харрис высказалась о ликвидации Насраллы
Хасан Насралла был террористом с американской кровью на руках.
Я сохраняю непоколебимую приверженность безопасности Израиля. Я всегда буду поддерживать право Израиля на самозащиту от Ирана и поддерживаемых им террористических группировок, таких как «Хезболла», ХАМАС и хути.
...но упоротые - они все равно будут за Трампа.
29.09.24 22:02
7 9

а некоторые все еще словам верят - у кого речи слаще - а не действиям..

Я верю Трампу, который говорит, что у него "хорошие отношения с Путиным"

Только что подтвердили мой тезис. Ничьим словам верить нельзя. Что Байден - Харрис сделали для поддержки Израиля за это время? Так отож

Почему же - я Трампу верю.
У него - хорошие отношения с Путиным.

Только что подтвердили мой тезис. Ничьим словам верить нельзя. Что Байден - Харрис сделали для поддержки Израиля за это время? Так отож
Вы не обратили внимание на авианосцы и прочие корабли, прибывшие поддержать Израиль?
А вот Иран обратил.
30.09.24 02:43
2 11

Мы ещё обратили внимание на задержки поставок оружия, запреты на наступательные действия и болтовню о том, что не дай бог начнётся "глобальная война". Не зря же американцев не предупредили перед последними ликвидациями лидеров Хизбалы. Мы благодарны Байдену, он настоящий друг Израиля, и иногда он даже действовал вразрез с интересами демпартии. Но вот его преемница вряд-ли будет действовать подобным образом.
30.09.24 08:56
1 5

Не берусь утверждать, но думаю, что она тоже будет действовать также, как и Байден.
В целом же, Израилю очень важно уменьшать свою зависимость от США - посколько хрен его знает, кто и с какими идеями будет следущим президентом.
30.09.24 09:01
0 3

Вы не обратили внимание на авианосцы и прочие корабли, прибывшие поддержать Израиль?
А вот Иран обратил.
Еще были самолеты, которые сбивали иранские беспилотники над Ираком и Иорданией.
30.09.24 09:46
0 4

Поздравляю с выходом из комы. После того, как придете в себя, изучите прессу, начиная с 7 октября прошлого года.
30.09.24 10:55
0 2

А вот и ещё повод для визга:

В рамках масштабной воздушной операции в воскресенье, 29 сентября, десятки летательных аппаратов ВВС, включая истребители, самолеты-заправщики и разведывательные самолеты, под руководством разведывательного управления атаковали военные объекты, используемые террористическим режимом хуситов в районах Рас-Айса и Ходейда в Йемене.
ЦАХАЛ нанёс удары по электростанциям и морскому порту, используемым для импорта нефти.
С помощью этих объектов и портов режим хуситов осуществляет транспортировку иранского оружия и военных материалов, включая поставки нефти.
Удары были нанесены в ответ на недавние атаки, совершенные хуситами против Израиля.
29.09.24 19:43
0 9

Еще она решительно настроена бороться против анти-семитизма, провела часовой митинг по этому поводу под Израильсками флагами..

опс..
29.09.24 18:45
10 7

Я прослушал эту его речь - обычный предвыборный ролик.
Разумеется, Трамп (а точнее, его зять) намного лучше для Израиля, чем демократы.
Но есть и другие пункты - та же Украина - где Трамп хуже. По совокупности - хрен их знает, оба кандидата хреновые.
29.09.24 19:07
3 7

та же Украина - где Трамп хуже
возможно, НО это на сегодняшний момент,
это может быть лучше, чем к чему приведет ситуация через 2 -3 года с такой "поддержкой" демократов
29.09.24 19:18
4 3

Разумеется, Трамп (а точнее, его зять) намного лучше для Израиля, чем демократы.
Но есть и другие пункты - та же Украина - где Трамп хуже. По совокупности - хрен их знает, оба кандидата хреновые.
По совокупности хуже Трамп, т.к. сдав хуйлу Украину, он усилит хуйло/рашизм (и сделает Америку ничтожной), а те, давно поддерживая исламских террористов, усилят их и Израиль может не уцелеть. Вообще-то всему западному миру станет хуже.
29.09.24 20:08
4 10

Это случайно не тот митинг, где он заявил, что если проиграет, то в этом будут виноваты американские евреи?
29.09.24 23:28
2 5

прослушайте
30.09.24 01:57
2 1

Нет, это выступление на Израильско-Американском Совете по борьбе с антисемитизмом. Я прослушал процентов тридцать, больше не выдержал этого нарциссизма.
30.09.24 02:48
2 4

Нет проблем, продолжайте слушать Байдена,
если он еще способен выражать свои мысли (если они есть у него)
30.09.24 06:45
4 1

Нет проблем, продолжайте слушать Байдена,если он еще способен выражать свои мысли (если они есть у него)
Байдкн уже вообще неважен.
По поводу возможного следующего президента - я свое мнение написал, помогаю Израилю и Украине напрямую, а не поддерживаю компании Харрис или Трампа.
Поскольку я не могу предлагать поддержать те же группы, что я сам поддерживаю, предлагаю просто переводить деньги не Трампу или Харрис, а Израилю:
www.yadezra.net
30.09.24 07:02
1 2

Поскольку я не могу предлагать поддержать те же группы, что я сам поддерживаю
Почему не можешь? Предлагай, плиз.
30.09.24 11:23
0 1

Деменция Трампа глаза не выест...
30.09.24 15:31
1 0

Почему не можешь? Предлагай, плиз.
Это достаточно маленькая группа при Хабаде, и я доверяю этим людям, но у них нет ни веб-сайта, ни толковой системы сбора кроме как перевод на счет этого בית חב״ד. Поэтому для тех, кто готов подойти и помочь - удобно, но для посторонних недостаточно прозрачно, имхо.
30.09.24 16:17
0 1

Что то Харрис стала решительные и агрессивнее высказываться. При Украине тоже решительнее. Я думал в пику Трампу, который говорит о сделке.
29.09.24 18:24
1 3

в пику Трампу, который говорит о сделк
Он не просто говорит о сделке - он говорит, что у него хорошие отношения.
Интересно бы выглядело, если бы во времена Второй Мировой кто-то заявил бы, что у него - хорошие отношения с Гитлером?

Его бы тут же выбрали, чтобы вернуть наших мальчиков домой.(метка «сакрказм» уже нужна?)

Камала Харрис уже 10 лет состоит в браке с Дугом Эмхоффом, американским адвокатом еврейского происхождения.
29.09.24 15:53
3 4

К сожалению, это мало о чём говорит. В Штатах дофига евреев, настроенных против Израиля. Некоторые из них выступают открыто.
29.09.24 16:15
1 13

Это не вопрос о евреях в США вообще, а о конкретном человеке. И он не антисемит и не против Израиля.
www.timesofisrael.com
29.09.24 19:17
1 4

Ок, пусть он не против Израиля, а Камале Израиль может быть пофиг.
За ссылку спасибо )
29.09.24 19:55
0 1

Ок, пусть он не против Израиля, а Камале Израиль может быть пофиг. За ссылку спасибо )
Большинству неевреев Израиль пофиг. Но как сионист-сионисту, я Вам скажу: Израиль выстоит и при Камале, и при Трампе. При Трампе было бы легче, но не фатально. Т.е., когда у меня есть лишние сто долларов, я посылаю их не Трампу, а в поддержку Израиля. Конкретно - той синагоге (Хабад), которая готовит субботние (ערב שבת) ужины для тех, кто сейчас в Газе и на Севере, и чтоб солдаты не забывали, что мы из очень любим и хотим, чтобы у них всё было хорошо.
30.09.24 02:56
0 7

В догонку, не могу не похвастаться, что значит прямая помощь ЦАХАЛу. На фотографии: наш раввин Шмулик, который умудряется делать по три ходки в день на передовую, а потом просто заснул во время службы…
30.09.24 03:13
0 10

30.09.24 03:13
0 9

Но как сионист-сионисту, я Вам скажу: Израиль выстоит и при Камале, и при Трампе.
Хочу того же, но не разделяю оптимизма. Послеоктябрськие события демонстрируют рост антисемитизма в мире, причём тенденция такова: каждая более молодая возрастная группа заражена антисемитизмом сильнее предшествующей. Если не сломать эту тенденцию в ближайшее время, то очень скоро у власти (не только в Штатах) будут в основном антисемиты. Мировую блокаду Израилю не пережить.

P.S. Mы ещё на "Вы" или снова?
30.09.24 11:46
0 1

В догонку, не могу не похвастаться, что значит прямая помощь ЦАХАЛу...
Я сначала кликнула на фотку, чтобы увеличить. Багажник занял весь экран. Несколько секунд размышляла, что там за кровать такая и точно ли она нужна солдатам в Газе )))). Потом поскролила ниже и всё разъяснилось )

Раввину Шмулику респект )
30.09.24 11:55
0 1

Я сначала кликнула на фотку, чтобы увеличить. Багажник занял весь экран. Несколько секунд размышляла, что там за кровать такая и точно ли она нужна солдатам в Газе )))). Потом поскролила ниже и всё разъяснилось )Раввину Шмулику респект )
У меня некая путаница с ты/Вы в интернете. Вроде бы я ко всем, кого не знаю лично, обращаюсь на "Вы", но здесь мы уже давно общаемся, так что вроде как и знаем уже друг друга почти лично...

Из интерсного: я возил этим же ребятам столы и стулья (они жили в палатках, и готовить, есть и работать на земле оказалось не слишком удобно, поэтому мы отвезли им "мебель"). И все столы и стулья были переданны в специальный центр проверки прежде, чем их отдали в пользование ребятам. Я тогда удивился - чего это они проверяют, зачем стульев и столов бояться? А вот после истории с пейджерами стало понятно, почему ничего нельзя передавать в армию напрямую в части 😄
30.09.24 18:15
0 2

Гран респект!
30.09.24 22:45
0 0

Тут важнее реальные дела пропалестинских демов, а не их запоздалые слова.
29.09.24 15:48
1 3

...а авианосцы в поддержку - это были не дела?

и хути.
Хуситы на этом месте обиделись.
29.09.24 15:37
1 1

Тем временем Трумп Джорджию и Луизиану перепутал. Деменция, безжалостная ты сука!
29.09.24 15:35
5 7

Демпартия - это и есть Хезболла:
- Это то, что говорят сами левые. Хамас и Хезболла — их часть. И любимая часть.
- Камала Харрис сознательно открыла границу для террористов Хамаса и Хезболлы
- Администрация Байдена-Харрис сняла санкции с ХАМАС и Хезболлы и ввела санкции против Израиля.
Камала Харрис может зачитывать с телепромптера любую пустую чушь, ее дела уже все сказали за нее.
29.09.24 15:11
18 14

ее дела уже все сказали за нее.
К сожалению, при нынешнем развитии woke-изма и unlearning в Штатах - ее "гы-гы", "мамала" и пустая чушь вполне могут привести к победе.
30.09.24 02:08
2 1

Неужели не визжат
А ООН - неужели не осудил
Ну подождите, там просто ситуация сложная, как с пламенным пейджером у иранского посла. С одной стороны надо, конечно, что-то сказать, а с другой стороны не понятно, как это сделать, не нарвавшись на неприятные встречные вопросы.
29.09.24 14:06
1 4

Что ж. Не берусь судить о Харрис "уцелом", это прерогатива граждан и избирателей США. Но за эти слова уважуха.
29.09.24 13:54
6 9

Прекрасные, правильные слова!

Замечательная женщина, Камала Харрис. С удовольствием буду голосовать за неё.
29.09.24 13:47
14 6

Замечательная женщина, Камала Харрис.
И политик опытный, умеющий добиваться результата. Три с половиной года назад Байден поручил Харрис заняться вопросом миграции на границе с Мексикой и с тех пор ситуация там только улучшилась.

И с массами умеет взаимодействовать, напевая вместе с ними: "Только образование! Никаких депортаций!"

29.09.24 15:05
10 14

Willie Brown: "Kamala, fame will come to you only after you succeed!"
Kamala Harris: "OK, who's Ceed?"
29.09.24 18:30
17 3

Ну и дерьмецо же вы.
29.09.24 23:26
0 6

Дерьмецо пришло в политику через постель Willie Brown.
30.09.24 01:35
8 0

И политик опытный, умеющий добиваться результата. Три с половиной года назад Байден поручил Харрис заняться вопросом миграции на границе с Мексикой и с тех пор ситуация там только улучшилась.И с массами умеет взаимодействовать, напевая вместе с ними: "Только образование! Никаких депортаций!"
Ну не то что при великом геополитике Д.Трампе; он-то (президент, не вице, за четыре года) добился выдающихся политических успехов в вопросах миграции на границе с Мексикой. Хочу добавить - и всё дипломатическим путём! Вот молодец.
30.09.24 05:38
0 2

Ну и дерьмецо же вы.
Анекдот конечно так себе, .да только основан он на рельных событиях.

Факт, того что она начала свою карьеру как мистресска мэра Вилли Брауна не скрывается даже самой Харис. Хрен бы с ней, в частной жизни это дело Камалы, Вилли и его жены. Но она вице-президент и кандидат в президенты. Вам вопросы как защитнице женской повестки:
- Чем она лучше сенатора РФ Валки-"стакана"?
- Является ли она примером, на который должны равнятся девочки и девушки страны?
- Что мы должны думать про остальных членов конгресса, они все такие же, только лучше прячутся?
- Как вы отнесетесь к желанию своей дочери деалать политическую карьеру?
30.09.24 20:27
1 0

Только Трумп и нефть по 15-20 баксов на 3-4 года 😄
29.09.24 13:45
8 3

Только Трумп и нефть по 15-20 баксов на 3-4 года 😄
15-20 - это за галлон?
29.09.24 15:48
2 1

Камала, от тебя скрывали страшную тайну -- в Украине тоже евреи есть, не только в Израиле !!
В Умани у них настоящая хасидская Мекка (если можно так выразиться) мировых масштабов.
Украинские евреи тоже заслуживают расчитывать на справедливость, Камала.
Сохрани пожалуйста непоколебимую приверженность безопасности украинских евреев, Камала.
Поддержи их право на самозащиту от таких террористических группировок как РФ, Камала.
Может и украинцам чего перепадет.
29.09.24 13:41
5 8

в Украине тоже евреи есть
По концу 90х, когда я уехал, напрашивается только "сами виноваты".
О ситуации в последние лет 10-15 судить не могу, может вправду лучше стало.
29.09.24 13:49
11 3

О чем вы, какие евреи? Какие евреи могут быть в стране в столице которой стоит памятник главному антисемиту в мировой истории Богдану-Зиновию Хмельницкому, где до сих пор биндеровцы факельные шествия проводят, в стране в которой за свою жизненую позицию посадили в тюрьму главу еврейской общины, а также президента Европейского еврейского совета? Прийдет время и правда вскроется кто поставлял оружие ХАМАСу с Хезболой, кто готовил боевиков палестинских. Нет, еще раз нет никакой помощи этому центру мирового антисимитизма.
29.09.24 14:10
12 3

О чем вы, какие евреи?
Говорят там даже президент -- еврей.
29.09.24 14:15
1 11

"и вы говорите"
29.09.24 14:26
2 3

Как-то по работе пришлось мне пересечься с одной районной еврейской общиной, они делили помещение с местными "козаками", ну точнее они сдавали "козакам" часть своего помещения в оренду, а по соседству еще и Спілка поляків была. Вот такой вот у нас цветет антисемитизм и ксенофобия.
29.09.24 14:35
0 9

Ага. Все так и поняли...
29.09.24 15:11
0 1

А армяне тоже евреи. Дай армянам ядреную бомбу, чтобы сдерживать азербаран.
29.09.24 16:59
0 0

Как-то по работе пришлось мне пересечься с одной районной еврейской общиной,
А не будете ли вы так любезны, конкретизировать ваши высказывания? А то, как то очень даже сомнительно выглядит. Как и утверждение, что Хмельницкий был именно ярым антисемитом... Он был ярым антиполяком, это общеизвестно. А вот остальное я уже слышал не один раз в виде какого то балабольства, но ... В общем просветите нас, убогих ФАКТАМИ...
ЗЫ. А мешать в одну кучу Хмельницкого и Бандеру, на моей памяти могут только одни персонажи...
29.09.24 17:12
1 0

антисимитизма
Симиты - это такие турецкие бублики. Не знал, что кто-то их настолько не любит, чтобы делать из этого целую идеологию.
29.09.24 17:44
1 1

Все так и поняли...
Некоторые таки да 😉.
29.09.24 17:56
0 0

А вот остальное я уже слышал не один раз в виде какого то балабольства, но ... В общем просветите нас, убогих ФАКТАМИ...
Пост-то как раз ироничный (точнее чистое тролление), но при Хмельницком евреев (и поляков) уничтожали практически поголовно, это факт. Из википедии

Дело не в евреях.
Проблема в том, что для помощи нужна поддержка обеих частей Конгресса США. Если в Сенате большинство у демов, то в Палате Представителей - у респов. Поскольку Израиль поддерживают обе стороны, хотя и с сильно разным энтузиазмом, то для Израиля помощь проходит через законадательные препоны полегче. А Палата может наглухо отказать в помощи Украине. При этом Трамп многократно заявлял, что для прекращения российско-украинской войны Украина должна сдаться. У него огромное влияние на респов, например, он велел им торпедировать законодательный акт о беженцах на границе, где сейчас полный бедлам, чтобы обвинять во всем демов, которые якобы ничего не делают для решения проблемы.
29.09.24 23:54
0 1

Дело не в евреях. Проблема в том, что для помощи нужна поддержка обеих частей Конгресса США.
А при чем тут Конгресс к Кнессету ? Только первыми двумя буквами похожи.
Если евреи типа сами антибункерные ракеты спаяли -- что мешает продать пару штук ?
30.09.24 00:16
4 0

- Насрала маленько?
- Маленько насрала.

Из древнего анекдота.
29.09.24 13:37
8 7

Aljazeera, катарский пропалестинский телеканал (Катар финансово поддерживает Палестину), пишет, что палестинцы опасаются прихода Трампа к власти, предполагая, что тот в большей мере станет поддерживать Израиль.

У Aljazeera есть также недавняя крайне критическая к Трампу статья, называемая "Дежавю: Темные перспективы Трампа 2.0", о том, что Трамп является угрозой американской демократии, и при нем будет невозможно возобновление ядерной сделки с Ираном, он может договорится с Путиным и т.д.

Судя по этому, власти Катара - союзника США в регионе, предпочли бы, чтобы будущим президентом США стала Камала Харрис.
29.09.24 13:31
4 5

Ага, а в педерации делают вид, что бояться Трампа потому что он будет поддерживать Украину, а демократы - не будут.

Эти и другие потуги пропагандонов ежедневно в нашем чатике. Не пропустите!

Судя по этому, власти Катара - союзника США в регионе, предпочли бы, чтобы будущим президентом США стала Камала Харрис.
Да, вновь избрать Обаму не дает конституция. А Хусейныч был лучшим президентом США для мусульманского мира.
29.09.24 13:48
8 8

лучшим президентом США для мусульманского мира
Серьёзно? Это когда в Египте братья-мусульмане Мубарака скинули?
29.09.24 15:27
2 6

Хусейныч был лучшим президентом США для мусульманского мира.
Конечно, он стоит за всем левым и пропалестинским движем.
29.09.24 15:50
5 2

Я сохраняю непоколебимую приверженность безопасности Израиля. Я всегда буду поддерживать право Израиля на самозащиту от Ирана и поддерживаемых им террористических группировок, таких как «Хезболла», ХАМАС и хути.
до выборов.

Дипломатия остается лучшим способом защиты гражданского населения и достижения прочной стабильности в регионе.
Это когда с двух сторон дипломатия. А когда с одной стороны - дипломатия, а с другой - ублюдки режут и насилуют твоих граждан, то не очень.
29.09.24 13:21
3 17

до выборов
Кто вывел войска из Афгана?

Кто вывел войска из Афгана?
Горбачёв?

Горбачёв?
Ага, только пятно - в другом месте.

Кто вывел войска из Афгана?
Британская Империя в XIX веке?

Да, конечно: точно также, как наш барак вывел войска из Ливана.

Кто вывел войска из Афгана?
Дональд Трамп, президент США в 2017-2021 годах.

В январе 2019 года Трамп выступил с заявлением, что война в Афганистане стала причиной распада СССР. Трамп отметил, что «Вашингтон вынужден тратить миллиарды и миллиарды долларов на Афганистан, тогда как воевать там должны расположенные рядом страны, такие как Пакистан, Индия и Россия". Трамп также заявил, что считает неразумным военное присутствие США в удаленном от них почти на 10 тысяч километров Афганистане[18].

Риторика один в-один, как нынешняя по Украине, кстати.

29 февраля 2020 года США и движение «Талибан» подписали мирное соглашение под названием «Дохийское соглашение»[22] с положениями, включающими вывод всех регулярных войск США и НАТО из Афганистана, обязательством «Талибана» предотвратить действие «Аль-Каиды» в районах, находящихся под контролем Талибана; и включающими переговоры между Талибаном и правительством тогдашней Исламской Республики Афганистан.[23] Сделку поддержали Китай, Пакистан и Россия[24] и единогласно одобрил Совет Безопасности ООН.[25]

Администрация Трампа завершила сокращение численности военнослужащих до 2500 человек в январе 2021 года, что является самым низким числом американских солдат в Афганистане с 2001 года[61]. [62].
Ну, а оставшиеся 2500 солдат выходили уже при Байдене. Трамписты при этом получили шикарный повод кричать "Байден вывел войска из Афгана", считая, видимо, что половина бригады должна была продолжать воевать с миллионами талибов.

«Повторите это для первого ряда!» (с)

Кто вывел войска из Афгана?
Спанч Боб Сквеар Пентс?..

Камала Харрис, выступая на дебатах с Трампом пару недель назад, сказала, что она поддерживает право Израиля на защиту и будем помогать ему, выступает за создание государства Палестина наравне с Израилем (two-state solution), поддерживает освобождение заложников и немедленное перемирие для прекращения гибели гражданских в Газе.

29.09.24 13:14
1 13

Есть такое, да.
29.09.24 13:16
1 1

Это биполярка. Галоперидолу этой даме, пожалуйста...
29.09.24 15:07
12 4

Самый адекватный подход к проблеме. Камала молодец!
29.09.24 15:14
4 4

Адекватный для паласов: от Джанина, Тулькарема и Шхема до Израиля где то 10 минут. Уж 30 лет это хаваем- все эти «Мир в обмен на территории».
29.09.24 15:39
1 5

Молодиця.
29.09.24 19:25
0 0

Я больше скажу: во время последнего съезда демократической партии о Палестине не было ни слова, не смотря на то, что демонстранты с арафатками осаждали здание съезда со всех сторон. Такое внезапное молчание в политике - весьма громкое заявление.
30.09.24 00:05
0 3

“ Дипломатия остается лучшим способом защиты гражданского населения и достижения прочной стабильности в регионе.”

Вот да
29.09.24 13:08
1 4

“ Дипломатия остается лучшим способом защиты гражданского населения и достижения прочной стабильности в регионе.”Вот да
Ясный пень, евреи немедленно должны сесть за стол переговоров с теми, кто говорят, что государство Израиль должно быть уничтожено со всеми евреями. Видимо, должны переговариваться о способе уничтожения.
29.09.24 13:17
2 19

дипломатия канонерок
29.09.24 13:49
0 2

евреи немедленно должны сесть за стол переговоров с теми, кто говорят, что государство Израиль должно быть уничтожено со всеми евреями
, и воткнуть им вилку в глаз.
29.09.24 14:28
0 10

Я тут скорее эти слова применяю к любому конфликту. Не к конкретному. Физическая агрессия недопустима. Поэтому единственный путь это дипломатия.

Мужчин учат, что за правое дело можно и дать в морду, именно поэтому у нас происходят войны.
29.09.24 15:07
12 1

Ясный пень, евреи немедленно должны сесть за стол переговоров с теми, кто говорят, что государство Израиль должно быть уничтожено со всеми евреями. Видимо, должны переговариваться о способе уничтожения.
С Иорданией и Египтом же договорились.
Иного пути в итоге нет.
Военные операции могут только подвигать к договорённости, но не заменять их.
29.09.24 15:20
1 1

“ Дипломатия остается лучшим способом защиты гражданского населения и достижения прочной стабильности в регионе.”
Только после ковровых дехамасизации и денасраллизации.
29.09.24 15:53
0 6

Поэтому единственный путь это дипломатия. Мужчин учат, что за правое дело можно и дать в морду, именно поэтому у нас происходят войны.
Ничего, что Хезболлу уговаривали год? А за все это время полмиллиона израильтян стали беженцами или жили под ежедневными обстрелами? А, я понял! Надо было еще немножко потерпеть, да?
29.09.24 15:57
0 8

С Иорданией и Египтом же договорились.
Это государства. У них есть интересы и цели. Хезболла - террористическая организация. Ее цель - уничтожение Израиля. В 2006 году с ими уже договорились. Договором этим и резолюцией ООН Хесболла подтерлась на следующий день, прячась за широкими спинами России и Ирана. О чем с ними можно договориться?
29.09.24 16:04
0 7

Это государства. У них есть интересы и цели. Хезболла - террористическая организация. Ее цель - уничтожение Израиля. В 2006 году с ими уже договорились. Договором этим и резолюцией ООН Хесболла подтерлась на следующий день, прячась за широкими спинами России и Ирана. О чем с ними можно договориться?
Ну а сейчас они наберут новых бойцов.
Пока там не будет действовать ливанское государство, всё ненадолго.
29.09.24 16:08
1 0

Пока там не будет действовать ливанское государство, всё ненадолго
А разве Ливанское государство существует? Мне почему-то кажется, что это такой же миф, как Сирийское или Иракское. Президент надежно контролирует территорию своего кабинета. Ну, или ему так кажется. А, забыл. У них же нет президента. Хесболла как раз и не дает избрать.
29.09.24 16:42
0 4

Так в интересах Израиля чтобы в соседях у него были состоявшиеся государства.
29.09.24 18:15
0 1

С Ливаном тоже не было бы больших проблем договориться, если бы ливанцы были независимым государством. Но они под контролем Ирана на настоящий момент. Договариваться с Ираном можно, хоть и сложно. Но с иранскими прокси, цель существования которых - война (без этого они просто не нужны, это смысл их создания и существования) - бесполезно.
29.09.24 18:26
0 4

Я тут скорее эти слова применяю к любому конфликту. Не к конкретному. Физическая агрессия недопустима. Поэтому единственный путь это дипломатия.
У-у-у-у, как все запущено...
29.09.24 18:27
3 3

С Иорданией и Египтом же договорились.
Иного пути в итоге нет.
Военные операции могут только подвигать к договорённости, но не заменять их.
А кто говорит, что они их заменяют. Просто надо различать. Хезболла - тут только уничтожать. Путин - тут только уничтожать. С остальными договариваться. Но тоже не со всеми.

Договариваться нужно с теми, с кем можно договориться. Это даже величайший дипломат Дон Корлеоне говорил. Когда даже он не мог договориться - ну тогда мудака просто уничтожали, раз с ним невозможно вести диалог.
29.09.24 18:30
1 7

Так в интересах Израиля чтобы в соседях у него были состоявшиеся государства.
И каким это образом? От Израиля помощь они не примут. США и Франция уже вводили миротворцев в в 80-ых. Безрезультатно. И после 2006 года тоже были миротворцы. Хесболла гоняла их по всему Южному Ливану, пока сами не сбежали. Деньги давать? Так напомню - Хесболла в Ливане чуть ли не партия власти. Деньги пойдут на копание тоннелей и строительство бункеров, как в Газе после 2014 года. Что ещё? Поддержать другую партию? Пробовали. Сабру и Шатилу помните? Вот это оно. Стоит одним бармалеям почувствовать силу, тут же начинают резать других бармалеев. А доминирующей силы в Ливане нет. Кроме Хесболлы на русские и иранские деньги. Так что пока эту самую Хесболлу не уничтожают, как организованно силу, она будет вертеть любым правительством Ливана.
29.09.24 18:51
0 2

Ясный пень, евреи немедленно должны сесть за стол переговоров с теми, кто говорят, что государство Израиль должно быть уничтожено со всеми евреями.
Боюсь, весьма вероятно, что в случае победы Харрис, ее политика будет именно такой.
Это уже проходили с демократами неоднократно.
29.09.24 21:45
0 2


Мужчин учат, что за правое дело можно и дать в морду, именно поэтому у нас происходят войны.
Когда женщину начинают насиловать, ей должно договариваться с насильником?
29.09.24 22:01
0 3

Военные операции могут только подвигать к договорённости, но не заменять их.
Дипломатия - это искусство успеть найти подходящую палку, пока стоишь перед оскалившейся на тебя собакой, приговаривая "хорошая, хорошая собачка". (с) чье-то типа Черчилля, но не уверен.

Но суть, полагаю, понятна - тут можно процитировать и Голду Меир о том, что нельзя договариваться с теми, кто пришел тебя убивать.
29.09.24 22:15
0 5

Так, минуточку. При чем тут Израиль? Физическую агрессию использует Хамас и Россия. Россия точно под предлогом «правого дела». Хамас наверно своим тоже самое говорил.
Украина и Израиль защищаются это не агрессия а самозащита. Вы чего???

Я про это и говорю, что люди (обычные, обработанные пропагандой) считают возможным применять силу за «правду». У каждого правила своя. Никакой силы никогда кроме самозащиты. Можно обзываться, оскорблять огрызаться, но не драться. Этому надо учить детей.
30.09.24 01:29
0 1

Вы как-то неправильно меня понимаете. Почему то все думают, что я осуждаю тех кто защищается. Так это же не агрессия, а самозащита. Я говорю как раз про тех кто нападает. Наверняка они оправдывают себя каким-то правым делом или ещё что-то.
30.09.24 01:32
0 1

Я вообще-то не про самозащиту, Израиль и Украина защищаются, я про тех кто нападает.
Россия обрабатывает пропагандой своих граждан. Они полны праведного гнева (понятно что не все), но многие верят пропаганде и возмущены какие подлые «эти». Они рвутся в бой, потому что за правое дело можно. Так вот я думаю, если бы детей воспитывали так, что драться вообще нельзя, ни за что! Только в рамках самозащиты. То все обстояло бы по-другому. правда у всех разная. Поэтому только разговоры
30.09.24 01:42
0 1

чтобы в соседях у него были состоявшиеся государства.
А они не хотят "состаиваться" - так и норовя присесть на поддержку ООН. Пишут, что совокупные пожертвования ПА и ХАМАСу в 2023 году (учитывая некоторое "закручивание кранов" в конце года) - составили 2.58 миллиарда зеленых.
30.09.24 02:11
0 0

я думаю, что эту фразу она адресует нападающим.
Она говорит «я поддерживаю Израиль и его право на самозащиту, т.е. про дипломатию явно не Израилю, про дипломатию это всем остальным, что это лучший способ решать вопросы».
30.09.24 02:27
0 0

я думаю, что эту фразу она адресует нападающим.Она говорит «я поддерживаю Израиль и его право на самозащиту, т.е. про дипломатию явно не Израилю, про дипломатию это всем остальным, что это лучший способ решать вопросы».
ИМХО, дипломатия понадобиться. Но сначала надо сделать секир-башка, поскольку другие методы убеждений в их медресе не учили.
30.09.24 06:25
0 3

я думаю, если бы детей воспитывали так, что драться вообще нельзя, ни за что! Только в рамках самозащиты. То все обстояло бы по-другому. правда у всех разная.
Это не сработает, потому что в стаде овец всегда найдется (или взрастится от безнаказанности и общей толерантности) баран поплечистее и сначала затопчет своих, а потом двинется на соседей.

Технически, могла бы сработать идея разложения одной известной религии таким ревизионизмом миролюбия и непротивления чему угодно насилием. Не спец по религиям, но говорят, в буддизме что-то такое есть. Но для этого нужны пожалуй столетия пропаганды и миссионерства, к тому же внутренних течений в оной религии и так до черта и все даже друг с другом не способны договориться, что уж тут о принципиальных изменениях основ говорить...
Нужна в общем "позитивная реморализация со спутников" (с) или израильский способ, за неимением реморализаторов и миссионеров.
30.09.24 08:06
0 0

Так, минуточку. При чем тут Израиль? .
Почитайте прессу, включите телевизор, откройте интернет. Весь мир орет благим матом, что Израиль обязан встать в коленно-локтевую позу и не обижать бедных арабов отказом, а уж тем более - сопротивлением. Ибо белые колонизаторы и по умолчанию агрессоры. Ни о каком другом варианте ни "прогрессивная" общественность на Западе, ни "консервативная" на Востоке, ни, тем более, бармалейская из соседей Израиля, говорить не хотят. Поэтому, нам остается поступать как в том анекдоте про мальчика и велосипед. Долбануть, а потом извиниться. Опять же, напоминаю, что Израиль десять лет кормил ХАМАС, позволяя ввозить в Газу все, что угодно, включая чемоданы катарских денег, и год упрашивал Хесболлу остановиться. Путь дипломатии тут не работает. У этих организаций нет цели жить хорошо. Единственная цель, с которой они были созданы - война. Это все равно как пытаться договориться с пистолетом в руках бандита.
30.09.24 08:06
0 3

Наверняка они оправдывают себя каким-то правым делом или ещё что-то.
Тогда какой дипломатии ты ждёшь от скажених собак?
30.09.24 11:11
0 1

Это все равно как пытаться договориться с пистолетом в руках бандита.
Поэтому вы уничтожаете этот пистолет, а бандит достает новый. С прокси договариваться и правда смысла нет, но воевать с прокси тоже не очень осмысленно. Может решить проблему в короткой перспективе, но не в долгой.
30.09.24 16:00
0 0

С прокси договариваться и правда смысла нет, но воевать с прокси тоже не очень осмысленно.
Понятно, что не очень осмысленно, но вот приходится.
30.09.24 19:26
0 0

Невзоров хороший термин придумал - денасраллизация
29.09.24 13:05
4 13

То есть Байдена уже никто и не спрашивает речи двигать. Логично
29.09.24 13:04
11 5

www.whitehouse.gov
Заявление президента Джо Байдена о смерти Хасана Насраллы

Хасан Насралла и возглавляемая им террористическая группировка «Хезболла» несут ответственность за убийство сотен американцев за четыре десятилетия террора. Его смерть от израильского авиаудара является мерой справедливости для его многочисленных жертв, включая тысячи американцев, израильтян и ливанских мирных жителей.

Удар, убивший Насраллу, произошел в более широком контексте конфликта, который начался с резни, устроенной ХАМАС 7 октября 2023 года. На следующий день Насралла принял судьбоносное решение объединиться с ХАМАС и открыть то, что он назвал «северным фронтом» против Израиля.

Соединенные Штаты полностью поддерживают право Израиля защищать себя от Хезболлы, ХАМАС, хуситов и любых других поддерживаемых Ираном террористических групп. Буквально вчера я поручил своему министру обороны еще больше усилить оборонную позицию вооруженных сил США в регионе Ближнего Востока, чтобы сдержать агрессию и снизить риск более широкой региональной войны.

В конечном счете, наша цель — деэскалация текущих конфликтов как в секторе Газа, так и в Ливане дипломатическими средствами. В секторе Газа мы добиваемся соглашения, поддержанного Советом Безопасности ООН, о прекращении огня и освобождении заложников. В Ливане мы ведем переговоры о соглашении, которое позволит людям безопасно вернуться в свои дома в Израиле и на юге Ливана. Настало время закрыть эти соглашения, устранить угрозы Израилю и обрести большую стабильность в более широком регионе Ближнего Востока.
29.09.24 13:24
0 7

А кто это
29.09.24 14:50
6 2

А ООН - неужели не осудил этот акт беспрецедентного насилия?
А они как тот еврейский хулиган в первый день в христианской школе...

"И я сразу понял: здесь не шутят!"?

Именно.

Фрипалестайны себе в штаны насраллы.
29.09.24 13:01
3 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6