Адрес для входа в РФ: exler.world

Какой матч, какой матч!

07.07.2021 00:47  13679   Комментарии (97)

Испания, конечно, очень обидно продула на пенальти, но там главное - то, что матч был очень интересный, захватывающий и энергичный. Испанцы в первом тайме были активнее и изобретательнее, но итальянцы им практически ни в чем не уступали, ну и в итоге выиграли.

Это был классный матч, независимо от результата!

За кого буду болеть в финале - не знаю, завтра посмотрим Данию-Англию. Если выиграет Англия - за итальянцев. Если Дания - за датчан.

07.07.2021 00:47
Комментарии 97

Болел за Италию. Но признаю, что Испанцы были хороши. Только перепассовка - это хорошо, но голы надо же тоже забивать. Лично мне показалось, что Испании очень не хватает хорошего нападения (чтобы больше моментов превращалось в голы).

P.S. Кьеза красавчик.
Ez.
07.07.21 20:09
0 0

перепассовка
"перепасовка"
"Пасс" - это не "пас".
08.07.21 04:40
0 0

Настоящая сборная Испании.
Стоят - Диего Веласкес , Мигель Сервантес, Жоан Миро, Гарсия Лорка, Пако де Люсия, Франсиско Гойя; сидят - Луис Буньюэль, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Эль Греко, Антони Гауди. Дон Мигель де Сервантес Сааведра — эль капитан.
07.07.21 18:04
0 2

"Карикатурщики шутят" ??‍♂️

Как и комментаторы ??‍♂️

Fuck the ginzos!
07.07.21 15:13
0 0

Мой муж - француз с испанскими корнями болел за Испанию, я как итальянская подданная - за Италию ??
07.07.21 15:10
1 1

Лишь бы в финале не было как в 2006, Матерацци - Зидан. Уж не знаю, кто там прав, кто виноват, но победу итальянцев не считаю честной, хоть и болела за них.
07.07.21 12:29
0 1

Франция с Зиданом играла 110 минут, и смогла забить лишь с пенальти, который я до сих пор считаю более чем спорным. В современное время, при наличии ВАР этот пенальти вполне могли бы и отменить. Лишь последние 10 минут французы играли в меньшинстве. Вряд ли можно считать что за последние 10 минут, будучи в полном составе забили бы гол. Если бы пропустили, тогда могу частично согласиться, что такая победа Италии была бы немного нечестной.
В серии пенальти единственный не забитый удар у французов нанес Трезеге, который бил бы в любом случае, даже будь Зидан среди пенальтистов.
Грубо говоря: удаление Зидана не сильно повлияло на исход матча.
А Материцци был вполне себе реальным героем матча и без истории с Зиданом: это его якобы фол подарил французам левый пенальти, это его гол с углового вернул Италию в игру, это его хладнокровный послематчевый пенальти под свист всего берлинского стадиона приблизил победу итальянцев.
07.07.21 12:47
1 2

Ну если Вы считаете, что подобные фокусы уместны, то я просто замерла в ожидании Ваших послематчевых комментариев.
07.07.21 13:57
1 1

Ну если Вы считаете, что подобные фокусы уместны,
Какие фокусы? О чем вы?
07.07.21 14:02
0 0

Спрошу тут, у знатоков футбола. Сам не разу не знаток, так смотрю ЧМ да ЧЕ. И вот заметил нововведение, что сейчас судья не сразу свистит как зафиксировал офсайд, а дает "доиграть эпизод". А в чем смысл такого нововведения? Ведь если в результате "доигрывания эпизода" гол - он все равно не засчитывается. Если даже не гол,то играют-играют какое-то время и потом флажок и коментатор такой - да там все равно офсайд был зафиксирован, а нафига тогда играли, силы тратили? В чём логика?
07.07.21 12:18
0 0

И вот заметил нововведение, что сейчас судья не сразу свистит как зафиксировал офсайд, а дает "доиграть эпизод".
Думаю, это делается для безопасности игроков. Услышав свисток, они могут резко остановиться или изменить направление движения, что может привести к травмам.

Ведь если в результате "доигрывания эпизода" гол - он все равно не засчитывается.
Если в результате доигрывания эпизода будет гол, то повтор эпизода посмотрят видеоассистенты, и вполне может оказаться что боковой судья показал офсайд ошибочно. И тогда этот гол засчитают.
Вполне разумно.
Отменить забитый гол всегда проще, чем прервать потенциально правильный голевой момент)

Услышав свисток, они могут резко остановиться или изменить направление движения, что может привести к травмам.
Нет)) Я думаю свисток это последнее что может спровоцировать игрока на резкое изменение направления движения) У него и без свистка за весь матч таких ситуаций полно.
И вообще, если игрок боится получить травму в результате резкой остановки или изменения направления движения, то такого игрока лучше не выпускать на поле)

Согласен!

Вполне разумно. Отменить забитый гол всегда проще, чем прервать потенциально правильный голевой момент)
Ок. Логика в этом есть.

Для того чтоб исключить ситуацию, когда видеоповтор покажет что на самом деле офсайда не было, а нападающий бросил играть после свистка . В общем перестраховываются

До появления ВАР решения судей были окончательными и не могли быть опровергнуты даже Басманным судом города Москва.
Теперь же ключевые моменты игры обязательно просматриваются судьями ВАР, и очень часто они принимают противоположные решения. Поэтому судьям на поле предписано не свистеть офсайд, например, а дать доиграть до логического завершения эпизода, ибо, если ВАР это офсайд отменит, произойдет несправедливость по отношению к атакующей команде.

На том берегу океана тоже хороший футбол и классический финал: Бразилия- Аргентина!
07.07.21 09:54
0 1

Вы уж простите. Я футболом не увлекаюсь совершенно, ничего по-существу сказать не мог. Но свою лепту внести хотелось.

07.07.21 10:53
0 0

Не знаю почему, но так сложилось что я всегда хочу чтобы Месси проигрывал.
07.07.21 11:08
1 2

А Роналду выигрывал?)
07.07.21 11:41
0 0

Так вот из-за кого он ЧМ до сих пор не выйграл
07.07.21 11:48
2 0

Ну справедливости ради у Роналду есть то о чём много много лет мечтает Лионель, и один раз он даже в слезах хотел покинуть свою сборную из за очередной неудачи. Трофей с национальной сборной своей страны.
07.07.21 12:50
0 0

)) Нее, я только немного улыбаюсь над его неудачами. Но зарабатывает он себе их сам.
07.07.21 12:52
0 0

Трофей с национальной сборной своей страны.
Тут соглашусь. Месси, конечно, нужно хоть раз выиграть хоть один трофей со сборной. Тем более речь про Аргентину а не про условный Уэльс или Украину. В том смысле что многим великим игрокам типа Гиггза или Шевченко в принципе практически ничего не могло светить на уровне сборных. У Месси такой отмазки нет.
07.07.21 13:01
0 0

Да. И негласный титул наследника великого Диего будет не актуален без титла.
07.07.21 13:05
0 0

Справедливости ради португальцы выйграли финал ЧЕ без Роналду на поляне, что не отменяет его заслуг. Ну и Месси заслуживает титула.
07.07.21 13:05
1 0

И негласный титул наследника великого Диего будет не актуален без титла.
Не соглашусь. Месси уже в истории футбола близко к вершине как самостоятельная фигура. Даже без титула. Эйсебио, или Кройф вполне себе легенды. Я бы не мерил величие исключительно титулами, ровно как и золотыми мячами.
В конце концов у Марадоны и Пеле на двоих ноль золотых мячей)))
07.07.21 13:14
0 0

Блин, надеялся никто не вспомнит это темное пятно.

Но в целом мне по ряду причин симпотичнее Роналду. Он более атлетичен. Его карьера мне больше нравится. Сначала слабые клубы у себя на родине, потом Спортинг, потом понеслась. Номер "7" в Манчестере, который оставил ушедший Бэкхем. Оказался не только достоин, а и переплюнул своего предшественника. Я видел Роналду в трёх самых сильных национальных чемпионата Европы. Я видел его как лидера в трёх топовых клубах.

Месси прекрасен, но после ухода генитальных Чави и Иньеста, после распада тройки МСН, мне кажется он стал немного проседать. Мы не видели его и в других условиях. Ну и эти истерики на фоне неудач симпатии не прибавляют. Для меня 100% номер один это Криштиану Роналду.
07.07.21 13:25
0 3

Болею за Италию с 1990 года, так сложилось. За Испанию болею когда нет Италии. Отдаю должное - испанцы не дали Адзурре сыграть в свою игру, построенную на прессинге и доминировании, пришлось им вспомнить старый-добрый катеначчо. Но вот с нападающими беда у Рохи, моменты создают, забивать некому. Ну и ладненько. А Кьелини красавчик, конечно - он своим поведением просто снял психологическое напряжение, а испанцев немного шокировал.
07.07.21 09:33
1 5

Болею за Италию с 1990 года,
То же самое. Италия и серия пенальти в плей-офф кубка мира/европы это уже норма: 1990, 1994, 1998, 2000, 2006, 2012, 2016 ну и теперь 2020.
07.07.21 10:04
0 1

Да, именно с 1990. В футболе Скилаччи на ЧМ, а до того Челентано и Каттани на ТВ и особенно история Дж. Фальконе. С тех пор и началось.
vpn
07.07.21 10:33
0 1

Я-с 82-го. Как увидел Росси против Бразилии, так и заболел. Они и французы 80-х были любимыми командами.

А в 90-м тоже была отличная команда. По мне-на третьем месте, после 82-го и 2006-го.
07.07.21 10:52
0 0

Я-с 82-го.
В 89-м были с семьей в Ленинграде, и там старший брат купил журнал Берни, посвященный Евро-88. Крутой по тем временам, цветной, красочный журнал. В нем было всё о Евро-88. И я, каким-то образом, благодаря этому журналу стал болеть за Италию, хотя в живую ни одного матча еще не видел(по крайней мере не помню). Ну а первый реальный посмотренный турнир это ЧМ-90.
Кстати и журнал Берни, и вкладыши жевачек Final до сих пор хранятся) В том числе и с молодым Манчини.
07.07.21 11:05
0 3

07.07.21 11:05
0 4

У меня был! Отец мне взял в родном московком книжном через дорогу.
07.07.21 12:17
0 1

А ещё-этот собирали. Уже в 90-м. Ажиотаж тогда был в центре Москвы, все менялись сими наклейками.
07.07.21 12:19
0 1

Меня в своё время очень огорчило что Скилаччи там не было.
07.07.21 12:24
0 0

Кстати и журнал Берни, и вкладыши жевачек Final до сих пор хранятся) В том числе и с молодым Манчини.
Будет что оставить детям в наследство! Ориентировочная текущая цена на eBay: www.ebay.co.uk

Панини именно ЧМ90 в нашей провинции еще не было, а вот ЧМ94, евро96 и ЧМ98 есть в наличии. Правда наклеек в них очень мало)
07.07.21 13:05
0 0

Мы с батей, помню, поехали по книжным, и наткнулись на этот на Сретенке, там был нехилый магаз Спортивная Книга. И-на неделю ажиотажа приобрели. Самый кайф был в обмене и торгах.
07.07.21 15:47
0 0

Да. Не болею за Францию и Италию, но болел за Францию с Платини, и с Зиданом против бразильцев. За итальянцев с Росси против Бразилии и Аргентины (та сборная - эталон), за Скилаччи, и против испанцев в 2012. За испанцев не болел никогда. Отдельные игроки нравились и нравятся, но как за команду - ни разу.
07.07.21 15:57
0 1

В Испании уже объявили траур?
07.07.21 08:24
0 1

Почему - выступление в целом успешное, команда молодая, у нее все впереди.
07.07.21 09:36
0 1

Просто слышал, что испанцы тяжело переживают проигрыши своей сборной.
07.07.21 09:39
0 0

По мне, так испанцы весь матч получше смотрелись, если бы ещё били поточнее.. Было за них немножко обидно, хоть я, в принципе, и болел за Италию. Ну а теперь -- Forza England!!!)
07.07.21 08:20
0 4

Состав сб. Испании от "Красной Бурды" (правда, старый уже, к ЧМ-2018):
Вр. Хэзе Газонокасильяс («Архимандрид», Мандрид)
Вр. Накас Выкусильяс («Неспортиво», Мордобелья)
Вр. Лев Кассильяс («Картофена», Картофан)
Др. вр. Рауль Трансхеа («Ланкастер Ондьюти», Вообчестер)
Пр. Какардо Лобес («Вселенсия», Стыдова)
Защ. Стерхио Попуталрамос («Анриал», Мадрид)
Защ. Ботаниэль Корвалоль («Ритуал», Мадрид)
и тд. ?
redburda.ru
07.07.21 06:40
1 5

Чистый же гол испанцев не засчитали.
07.07.21 06:39
6 0

Чистый же гол испанцев не засчитали.
Его засчитали 😄
Ez.
07.07.21 20:17
0 0

Нужно болеть за Англию, она за 55 лет(? или сколько там) ниразу не была чемпионом(?)
07.07.21 06:13
1 1

Переживал за Адзурру. Испанцы пасами мучали, как Пол Пот-Кампучию. Уф...

Доннарумма мужает на глазах.

Завтра болею за датчан. По стилю, финал Италия-Дания может стать фееричным.
07.07.21 03:59
1 3

как по мне, так ничего выдающегося в этой игре я не увидел, да, испанцы весь чемпионат забирали мяч надолго у соперников, но как-то так и не поняли что с ним делать, т.е. контроль мяча - да, а реализации - ну как-то так.... итальянская сборная, при всей её нынешней необычности и даже симпатичности (так то всю жизнь терпеть ненавижу "итальянский футбол" а уж матерацци им никогда не прощу!), замечательно играет сзади и в центре, но забивателей ей тоже явно не хватает, в атаке действует однообразно через одиннадцатиметровую отметку и без особой выдумки пытается чуть ли не затащить мяч в ворота задницей. и что, скажите, никого не смутил голевой момент у испанцев, когда этот испанец бежал к воротам совершенно без помех, а справа и слева от него параллельными курсами бежали в метре от него два итальянских защитника, и ни один не пытался ему помешать? а в довершение еще и вратарь приспокойно прыгнул от него в другую сторону? "так бывает в полуфиналах" - скажете вы? и я скажу "да, к сожалению так бывает, и это под ЭТО они пытаются нам втюхать рекламы и прав трансляций на много много денег!" а так-то я последние 30 лет болею за францию, так что мой чемпионат уже закончился, тоже кстати странным образом, когда надежду миллионов - Мбапе - не смогли остановить не португальские и не немецкие защитники, и вдруг его не стало на поле в игре со швейцарцами! и еще пенальти не забил! так тоже бывает!
ABY
07.07.21 02:49
10 7

Смотрел его в баре в испанцами на испанском курорте. Самое классное в этом матче для меня были, конечно, испанские же болельщики. Как пенсионеры болеют за свою сборную, попивая, кто - пиво, кто - ром с мёдом, а кто - какие-то настойки - это просто феноменально, я думал, что они стойку бара разнесут 😄 Проиграла Испания - да, но какой был драйв!
07.07.21 02:39
0 2

Алекс, исправь. Периоды в футболе бывают, но редко)
07.07.21 02:38
0 4

Перед серией пенальти был момент где два капитана обсуждали с судьёй. Киелини был прекрасен, на кону финал ЕВРО, но он шутил и смеялся. Мне кажется это очень показательно, итальянцы приехали на праздник, есть у них некая аура. Ну и обычно турниры берут либо те команды у которых великие нападающие, либо те у кого великий вратарь. Великого нападающего на этом ЕВРО не наблюдаем, но знаем у кого великий вратарь.
07.07.21 02:18
0 9

Только со стадиона. Отличный матч, прекрасная атмосфера! Думал, из-за ограничений по въезду в ЮК будет мало болельщиков играющих команд, но нет - почти полный синие-красный стадион, итальянцев чуть больше- видимо пришли те, кто живет здесь. Болею всю жизнь за Италию и очень доволен 😄 но показалось что Испания была чуть лучше. Forza Italia !
07.07.21 02:13
0 6

Испания была лучше на протяжении всего матча. Правильно сказал после матча Луис Энрике «Они ждали пенальти. Одна команда прилагала больше усилий, чем другая»

Вперед, Англия! Football's Coming Home!
07.07.21 02:08
7 3

Луис Энрике всегда был мне симпотичен ( больше как игрок), но ему следует научиться проигрывать.
07.07.21 02:20
1 2

Я согласен с его мнением. Но конкретно у Энрике свои счеты с итальянцами. Ему Тассотти разбил лицо на последних минутах матча ЧМ-94. Судья не поставил пенальти – и Испания вылетела
07.07.21 02:33
0 0

Тики-таку - в клоаку. Форца Адзурри!
07.07.21 08:03
1 5

Испания все таки с медалями. После победы на Евро2012 это их самый большой успех. Надеюсь, Энрике останется и выведет их на ЧМ. У них симпатичная команда.
07.07.21 01:25
0 1

Дани Ольмо и, не побоюсь этого слова, Педри-будущее сб.Испании.
07.07.21 02:09
0 2

Англия - вперёд!!!
07.07.21 01:19
1 5

Англия - вперёд!!!
It’s coming home! ?
07.07.21 01:26
0 3

It’s coming Rome 😄
07.07.21 14:34
0 1

It’s coming Rome 😄
Посмотрим, посмотрим 😄
07.07.21 14:51
0 0

Я болел за Италию, но не могу не признать - в целом по игре испанцы были лучше. И хороших моментов у них было больше. Но! Что толку в обилии моментов, если не можешь попасть в створ ворот? Два раза отлично сыграл Доннарума, отразил удар Ольмо и сняв мяч с головы Бускетса. Два раза отлично сыграли защитники - Ди Лоренци опередил Морату, а Бонуччи бедром отразил мяч, летевший в пустые ворота. А вот дальше у испанцев было примерно 6-7 потенциально голевых моментов, когда они лупили в молоко. У Италии моментов было меньше, но они были чуть острее. В основном пороли их из-за какой-то жадности и нерасторопности. Ну, какой смысл в том, когда Эмерсон и Кьеза совершали отличные рейды, собирая вокруг толпу испанцев и ... не отдавали пас свободному партнеру, способному выйти к воротам или спокойно нанести удар? Ну и отдельные игроки играли либо слабо (Веррати), либо ужасно (Барелла). В общем, на мой взгляд, Италия почти что отскочила. Испанцам просто не хватило инстинкта убийцы. У них пррсто сейчас нет игроков уровня Фернандо Торреса, Иньесты и Вильи, которые безжалостно карали соперников за ошибки.

Но в целом Италия играла прилично, и заслужила финал. Ну и по совокупности тоже - они ведь выиграли все матчи.
07.07.21 01:18
0 3

Читаю, бывает, такое футбольное и думаю - вот же люди находят удовольствие рассказывать как пробежали мужики за мячиком. Завидно.
07.07.21 10:40
2 3

Читаю, бывает, такое футбольное и думаю - вот же люди находят удовольствие рассказывать как пробежали мужики за мячиком. Завидно.
Да ладно вам, у каждого свое призвание - кто-то пишет обзоры китайских смартфонов, кто-то - кинорецензии, кто-то делится рецептами блюд. "Главное - не кури!" ?

Да ладно вам, у каждого свое призвание - кто-то пишет обзоры китайских смартфонов, кто-то - кинорецензии, кто-то делится рецептами блюд.
Не, я вполне искренне, без осуждений. Просто завидую: я как-то лишен чувства "боления" по любому виду проф.спорта в телевизоре. У меня друг вот сходит с ума по F1, еще ни разу не пропустил чего-то там - чемпионатов? гонок? за много лет, жертвуя ради этого даже вполне важными делами.
А уж футбольные/хоккейные болельщики и подавно для меня загадка. Ну т.е. я способен оценить какой-нибудь трюк типа забить головой в прыжке или обкатить мячик вокруг человека, но чисто как цирковой номер: круто, научился чувак. Но вот болеть за него на этом или любом другом основании - не цепляло никогда.

А потом такой брюзга попадает на хорошую игру, с нормальными зрителями, в хорошей компании - и усьо, пропал. Смотреть дома, хоть на 120 дюймовом ТВ с повторами и разными ракурсами - это ничто против побывать разок на Альянс-арене или еще где.
07.07.21 16:02
0 0

По-моему, чтобы полюбить какое-то игровое спортивное зрелище, нужно ещё в молодости почувствовать эту игру, непременно играя с друзьями самому даже на самом что ни на есть любительском уровне.
07.07.21 20:08
0 1

А потом такой брюзга попадает на хорошую игру, с нормальными зрителями, в хорошей компании - и усьо, пропал. Смотреть дома, хоть на 120 дюймовом ТВ с повторами и разными ракурсами - это ничто против побывать разок на Альянс-арене или еще где.
Да бывал я на разных стадионах, именно что с хорошей компанией. В Капмноу был барселонском, в Мадриде, в Детройте (ну, там хоккей с ред-вингз), в СФО на, прости господи, бейсболе). Последний раз на Зенит-Арену затащили, там аж ложа, с выпивкой, деликатесами и вообще "для белых людей". Везде первые 5 минут интересна обстановка: объемно, народ орет. Сами игры не интересны вообще никак. Ни меньше ни больше чем на ТВ. Футболисты - ну одна команда наверное чуть лучше другой играет, но смотреть на это больше часа?
А уж повторы и разные ракурсы и вообще на хрена? Мне и одного-то раза много.
08.07.21 08:28
0 0

По-моему, чтобы полюбить какое-то игровое спортивное зрелище, нужно ещё в молодости почувствовать эту игру, непременно играя с друзьями самому даже на самом что ни на есть любительском уровне.
Наверное. Ну в молодости пинали мячик, не без того. В хоккей играл. Потом как отрезало.
То же самое кстати и с "настольными" играми. Старшие классы резались в карты до изнеможения. В шахматы какой-то разряд имел. Сейчас то и другое отвращает еще при виде. Компьютерные игры: в 90х в фидошную эру игрались до очумения - потом как отрезало, примерно на этапе Doom/Quake.
Сын кстати прошел примерно тот же путь: ему в школьные годы дали наиграться без ограничений - доты там какие-то, с ума сходил. Потом настало насыщение, все это наскучило и к ВУЗу он, слава богу, бросил все это - тоска, говорит. В шахматы правда играет еще)
Ну это лирика. А с футболом - Вы наверное правы: любым спортом надо самим заниматься. А смотреть со стороны - это ж зрительство, как в кино/театре. Но если в кино актеры сюжет играют, роли, то-се, то тут просто мужики мячик пинают полтора часа с разной степенью увертливости. И вот один пнул поудачней и болельщики орут, дескать а-а-а! Хорошо пнул!!
Короче, не цепляет.
08.07.21 08:36
0 0

>> тут просто мужики мячик пинают полтора часа с разной степенью увертливости.

Но Вы то в своё время не просто пинали, а делали это с радостью. Матч Италия-Испания - это тоже было, согласитесь, не из разряда "просто пинали", а именно что футбольная драма, захватывающий и не предсказуемый сюжет которой пишется прямо сейчас у вас на глазах. И ощущения от зрелища у тех, кто мячик сам пинал и понимает, что почём, становятся ещё ярче.
08.07.21 11:47
0 0

Но Вы то в своё время не просто пинали, а делали это с радостью.
В то время я был тинэйджер, тогда даже молдавское вино было в радость. Но пинание от этого не становится чем-то иным, там вообще было больше "потусоваться" с ровесниками, чем какого-то спорта.
Матч Италия-Испания - это тоже было, согласитесь, не из разряда "просто пинали", а именно что футбольная драма
Не соглашусь. В смысле - и не в курсе что там было, и желания приобщаться нету. Но эмоциям приобщившихся завидую - находят же люди в просмотре чужого спорта удовольствие)
Да еще как-то пересказывают, мол - этот пробежал и как прыгнет!. А этот элегантно передал мяч другому. А тот-то не понял! И в молоко! А потом тот снял мяч с головы! Ну и если б не вратарь... В общем, про кошку могу так же рассказывать, как она играет, но так же не понимаю - какой был бы интерес в пересказах ее беготни другому зрителю (да или кому бы то ни было).
08.07.21 13:24
0 0

Англия-Италия.
На Уэмбли!!! Представляете, какие эмоции там будут!!!) Англичане, ...лбаные родоначальники), которые ни разу не были чемпионами Европы, будут принимать чемпионат дома!)))

P.S. При всём уважении к Датчанам!
07.07.21 01:18
0 4

Не просрать бы им в полуфинале, они это умеют
07.07.21 09:11
0 2

По мне так, Англия-Италия будет унылый финал, будут вату катать обе команды в середине поля
07.07.21 09:39
0 3

А мне последний забитый пенальти итальянцев, напомнил Роберто Баджо, почему-то. Какой у него был артистичный, чисто итальянский разбег)) Этим и ценен футбол. Испании - респект!
07.07.21 01:08
0 1

Кто старое помянет... )

За Италию!!!

PS Давно не было такого матча.
vpn
07.07.21 00:59
1 0

И я тоже за красивый футбол! То есть, сам не знаю за кого болеть, но под конец больше переживал за испанцев ) Жалко их, но и итальянцы молодцы!
07.07.21 00:58
0 2

Пармезан вашему хамону!?
P.S. Но по игре испанцы были более содержательны.
07.07.21 00:57
0 10

В чём содержательнее-то? Обе команды играли в свой обычный футбол. Контроль мяча, традиционный для испанского футбола, не принёс ни одного гола - ответный гол был забит в результате контратаки, а не позиционной. На этом ЧЕ Испания "содержательного" футбола не показала ни в одном матче.
07.07.21 08:41
0 3

Последний пенальти - какое-то недоразумение, по форме - ок, а по сути - издевательство. Действительно, очень обидно, что испанского вратаря заклинило в самый неподходящий момент))
07.07.21 00:56
4 0

Да не было там ничего особенного, 99 из 100 ударов вратари гадают.
07.07.21 01:02
1 2

Totalmente de acuerdo.
07.07.21 01:16
0 0

Значит, вы мало смотрели, как Жоржиньо бьет пенальти.
07.07.21 02:16
0 4

Есть Паненка, а это пусть будет Жоржинька.
07.07.21 05:38
0 1

Жоржетка.
07.07.21 11:47
0 0

Если бы так, то отбивалось бы процентов тридцать пенальти. 50% за угаданное направление, половину из них не успевали бы достать.
07.07.21 11:50
0 0

Да не было там ничего особенного, 99 из 100 ударов вратари гадают.
Вспомните Хельмута Дукадама, который отбил 4 из 4 пенальти на кубке еврочемпионов 86 года...
07.07.21 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать