Адрес для входа в РФ: exler.world

Какие подкасты вы слушаете

08.06.2020 11:46  21474   Комментарии (121)

Некоторое время назад попытался обновить список подкастов (и радиопередач), которые я слушаю на прогулках. Поискал по ключевым словам, отобрал пару десятков, начал слушать. И что-то все как-то тоска зеленая, особенно в подкастах, посвященных кино. В итоге от всего отписался, остались у меня только старые, проверенные.

Да, приложение, в котором я это все слушаю - Podcast Republic (вот оно в Google Play, для айфона приложения нет): мне оно кажется заметно более удобным, чем "Подкасты" Гугла. .

Замечу, что подписан я на много всего - на всякий случай, чтобы было что слушать, например, в дороге. Однако постоянно слушаю только нижеследующие передачи.

Время Белковского - субботняя часовая авторская передача Станислава Белковского на "Эхе Москвы". Формат очень сложный: Станислав в студии один и обходится без соведущего, но он с этим форматом блестяще справляется, всегда очень интересно. Собственно, Белковского я также слушаю и в других передачах - например, он часто бывает гостем на канале "ЗеПять с Наташей Влащенко": он ссылки на эти передачи дает в своем телеграм-канале. Я из этих видеороликов вытаскиваю аудиодорожку, после этого слушаю.

Невзоровские среды - обязательно, непременно.Статус с замечательной Екатериной Шульман всегда слушаю, невероятно познавательно. 

Будем наблюдать с Алексеем Венедиктовым стараюсь слушать, но, на мой взгляд, зря они перешли на двухчасовой формат. Раньше за час успевали поговорить о самом главном, теперь это размазано на два часа, что-то приходится проматывать, неудобно.

Из Особого мнения на "Эхе" редко-редко что-то слушаю: как правило, там сейчас гости, которые меня вообще не интересуют.

В Персонально ваш всегда слушаю Сергея Алексашенко, тем более что он там все время присутствует по вторникам. Также там слушаю Владислава Иноземцева, Андрея Мовчана, Сергея Гуриева, Сэма Клебанова, Василия Уткина, но это все редкие гости.

Суть событий Сергея Пархоменко также иногда слушаю.

В предыдущих сериях - единственный подкаст о кино, который я слушаю. Ведут его главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала "Запасаемся попкорном" Иван Филиппов. Я обычно слушаю их передачи о тех сериалах, которые я уже посмотрел - сравнить впечатления, это бывает очень интересно. 

Из основного - все, остальные каналы, как я уже говорил, или просто на всякий случай, или изредка оттуда что-то выборочно слушаю, как, например, из Изнанки.

А вы что слушаете и что можете порекомендовать?

Комментарии 121

Для молодых предпринимателей и маркетологов неплохая подборка подкастов у этих ребят: blog.pachca.com
30.07.20 17:33
0 0

Alex, когда-то ты советовал пользоваться BeyondPod. И таки я им пользуюсь до сих пор. А что случалось с твоими предпочтениями?
А подписан на "Эхо" и "Свободу". Когда-то была подписка на "Meduza", но потом удалил, как "неслушаемое".
11.06.20 20:35
0 0

Приложение: Player FM. Подкасты: Горячие интервью (звук) Эхо Москвы (туда попадают почти все эховские передачи); От трёх до пяти (Сатановский, конечно, странный тип, но гости попадаются интересные); Суть еды Пархоменко - блеск! Виват, история; Хвост читает; LinkMeUp. Все эти завтракасты, бёрдикасты и радиомы иногда слушаю, но обсасывание consumer техники не увлекает.
11.06.20 20:24
0 0

Я почти все упомянутые Алексом слушаю, но чаще - Екатерину Шульман. Ещё из противоположного "лагеря", чтобы крыша не уехала окончательно в демократию, в которую не верю. ??
11.06.20 10:52
3 1

Я в основном музыкальные подкасты слушаю, клубная музыка.
Использую приложение podkicker pro,жаль что настройки проги на анг. языке, а так все устрайвает
11.06.20 03:15
0 0

The Skeptics' Guide to the Universe
10.06.20 09:30
0 0

К вышеперечисленному (слушаю, конечно) добавил бы "дилетанты*, "96 страниц" и "все так+" (Кузахметов с Дымарским отжигают по истории династии Романовых - офигенно классно и интересно). Очень жаль, что закончилась передача "все так" с Натальей Басовской из-за ее недавней смерти, но переслушиваю некоторые выпуски иногда. "Цена победы" тоже познавательна про Вторую Мировую Войну.
10.06.20 00:00
0 2

Да, забыл - еще "не так" с Кузнецовым и Бунтманом старшим. Очень интересно про всякие судебные дела Алексей рассказывает.
10.06.20 00:09
0 3

Проверил по комментариям - почему-то нет любимых аудио-видео подкастов последних лет (может, аудитория инерционно редко ищет новое, тем более в Ютуб океане %_%):
- Кино Огонь - www.youtube.com - изюминка этого видео-рецензионного блога - это упор на сценарные ходы, люди явно хотят сами быть сценаристами. Ну, и конечно рубрика про деградацию актеров и от худшего к лучшему на основании среднего 4 главных киноресурсов. Я обычно слушаю их видеоподкасты как аудио (не путать с их аудиопокастами, которые просто бла-бла). Лучшее: про деградацию Мела Гибсона или Джима Керри, от "лучшего к худшему" Скорсезе или например сценарные фишки в "Достать ножи". Во многих случаях даже простые темы отдельно вытягивает яркая, приятно-не пошлая манера спикера Петра (хотя там вся команда молодцы).

- Red Room - www.youtube.com
Изюминка этого исторического проекта отличное оформление видеоподкастов (хипстер блогеру Егору повезло с умницей видеоредактором Алёной), но и по фактуре я как профессиональный историк вам скажу, что очень хорошее, трезвое и часто свежее видение даже на знакомые темы. А есть и очень много незнакомых (см. например про Африку)

- "Родина слонов" - это более традиционная историческая передача, доступно чисто в аудио. Её изюминка - отличные спикеры и упор на древние века, например на бронзовый век на очень серьезном уровне. Например "Мир-система бронзового века" - это просто уровень потрясающей лекции. podcast.govoritmoskva.ru / vk.com

- "Москва глазами инженера" - во-первых часто не нужно смотреть (хорошие авторские монологи), во-вторых часто не про Москву.
Это редкости (как я вижу из комментариев), которые очень рекомендую, но и для статистики "Не так" (лучшая историческая на Эхе сейчас), "Всё так+" (кстати очень хорошая альтернатива учебнику или Акунину условно), архивы Басовской, Шульман, Латынина, Антон Долин (хотя он спойлерит фильмы!)). Из форматных передач "48 минут", "Сканнер". Из экзотики - Олег Кашин интересно излагает правую повестку на КП и по сути бесплатно пересказывает свои колонки с Репаблик, хотя многие его не любят, но сам, каюсь, вот для альтернативного мнения не могу не послушать.
09.06.20 09:46
0 7

Вместо подкастов слушаю ютуб (с премиум подпиской можно слушать с выключенным экраном). Нравятся каналы той же Екатерины Шульман, ещё Максима Кац, Жени Тимоновой (канал Все как у зверей), Варламов, конечно и всякие про инвестиции и тд
09.06.20 09:43
0 2

Люблю Джо Рогана послушать, пока еду куда-нибудь, ну или новую партию Цивы запускаю. Разброс тем большой, куча интересных гостей, да и послушать как плохо у них там в Америке, а не только "как плохо/класно жить в Рашке" из каждого утюга.
Эхо - изредка, если интересный гость или мне кто-то скинет ссылочку. Остальные по разу, мне обычно нравятся подкасты, но я редко больше 3 раз слушаю один и тот же канал.
09.06.20 08:46
0 1

Алекс, хочу поделиться.
Чтобы не пропустить передачу с выступлением конкретного человека можно добавить подписку непосредственно на него. В этом плане на Эхе удобно организована навигация.
Например страница Дмитрия Глуховского https://echo.msk.ru/guests/607370-echo/
За последнее время он участвовал в кучи передач - Особое мнение, 2020, Дифирамб, Культурный шок.
Подписываемся на его страницу и Вуяля!
09.06.20 07:51
0 1

Взахлеб слушаю Искусство для Пацанчиков Анастасии Четвериковой - очень советую попробовать
09.06.20 01:13
1 3

Спасибо, подписался, нравится! ?

В последнее время много неплохих стримов от дуэта Плющев-Наки (MackNack)/ Но все губит чудовищная многочасовая продолжительность. Если бы кто-то делал из них дайджест на часик - слушал бы с удовольствием. Майкл Наки очень интересный человек, и сейчас на Эхе один из самых сильных и умных журналистов.
08.06.20 23:34
0 3

Ничего личного, но голоса Майкла просто не могу выносить. Да и Катю Шульман слушаю с трудом... Но слушаю 😄 Ей бы голос Юлии Кантор...
11.06.20 20:49
0 0

Завидую вашей энергии и количеству свободного времени... 😉

А мне нравятся такие длинные сериалы. Один - одИн из любимых, особенно когда Плющев или Быков.

1. NYT daily podcasts Michael Barbaro - не каждый день, только если тема интересна. Журналистика высочайшего уровня (печатные NYT зачастую biased, но этот подкаст просто эталон)
2. Сoronavirus Central - очень длинный (2 часа в среднем) и зачастую занудный подкаст, но такой подборки свежей информации по медицинской и социальной обстановке вокруг пандемии больше нет. Слушаю обычно кусочки и иногда читаю исследования по ссылкам в описании эпизода
3. RECODE DECODE, HOSTED BY KARA SWISHER - интервью самых актуальных персон в tech industry. Kara Swisher очень едкая и саркастичная особа, но очень круто раскрывает собеседников. Ее интервью с Evan Spiegel (Snapchat founder) - это просто высший уровень.
4. Медуза - Текст Недели или какой то другой их подкаст, если хочется послушать что тот на русском языке.
5. Ряд подкастов на профессиональную тематику (product management/tech)
6. Joe Rogan - нерегулярно

ps Хотя на вкус и цвет товарищей нет, как известно, но лично мне в упор не понятно зачем слушать поток графомании и шизофазии для пенсионеров на Эхе Москвы - информации ноль, одно саркастичное переливание из пустого в порожнее. Может за исключением Шульман (там мне не интересна тематика (российская политология). ) и Мовчан (а его я читаю в фб, этого достаточно)
08.06.20 22:56
0 2

поток графомании и шизофазии для пенсионеров на Эхе Москвы
Ну, не все так плохо, хотя уровень упал катастрофически, конечно. Впрочем, в таком окружении, это объяснимо.
Еще там бывает забавен Соловей, кто любит НФ в жанре постапокалипсис ) Шульман великолепна с большим отрывом от всех. Да, еще иногда интересно инсайды Венедиктова послушать. Неплох также бывает Пастухов.
08.06.20 23:25
1 1

"Суть еды" Пархоменко очень интересна и познавательна
08.06.20 20:45
0 1

Подкасты:
Youtube: Веллер
Эхо: Код Доступа, Алексашенко, Быков, Ремчуков, Хазин, Невзоров, Венедиктов, Все так+, Суть Еды
(Белковского уже больше 5 минут не выдерживаю - отстой)
BeardyCast
The Big Beard Theory
Podlodka
Radio-T (раньше были лучше, сейчас не о чем)
Английские:
Freakonomics Radio
The Joe Rogan Experience
The Jordan B. Peterson
Motley Fool Money
Tech News Weekly
Security Now
Dr Berg's Healthy Keto and Intermittent Fasting Podcast
08.06.20 20:16
1 3

Слушаю Быкова в "Один", и, для фона хорошо расслабляет Лазер-шоу "Три дебила". Забавно и легко о кино и жизни.
08.06.20 20:16
0 2

Да, эта троица прикольная. Но мата много.
08.06.20 22:13
0 1

В последнее время стал слушать не подкасты, а Ютуб. Большинство этих передач имеют ютуб-версию. Преимущество в том, что там можно послушать и что они говоря в перерывах, а иногда передача, закончившиьс в радиоэфире, продолжается в Ютубе. Для загрузки ролика использую левый Youtube Downloader (в Playmarket, его естественно нет.). Загружаю не в mp3 (почему-то очень долго грузится и извлекается аудио), а в самом меньшем видео-качетсве 360х240, но слушаю там только аудио, через Simple ABP Player (самый удобный, есть в Play Market).
Для поиска передач, ввожу в Downloader ключевое слово - например, "Шульман", или "Соловей". Всё мигом находит.
08.06.20 19:48
0 4

Плейер Podcast Addict - можно слушать разные подкасты на разных скоростях и что еще нравится - можно слушать по убыванию и по возрастанию даты передач подкаста
08.06.20 19:40
0 2

Нравятся подкасты:
Виват, история!
Культурное путешествие
Лаби!
Лекции Arzamas
Уроки истории
Суть еды
На очереди ещё куча всего, я недавно к подкастам приобщился 😄
08.06.20 19:02
0 3

Если говорить про англоязычные, меня дети подсадили на "Mysterious Universe". Два австралийских парня очень тонко и с хорошим юмором обзревают неокоторые особо выдающиеся образчики всего эхотеричненького. Неокоторые выпуски аж прямо переслушиваю.
08.06.20 18:37
0 0

Единственное, что не пропускаю в последнее время - "Не так" на Эхе с А.Кузнецовым. Каждая передача - рассказ об одном, часто известном, деле. От античности до советских времен. echo.msk.ru
08.06.20 18:08
0 2

Приложение - Podcast Republic.
Подкасты (в дополнение к уже упомянутым):
- ещенепознер
- Laowaicast (актуально из-за места проживания)
- Чтение (Радио Маяк)
- S-Town Ссылка - разовая история. Шикарно сделанный сторителлинг. Как и многое другое от This American Life и Brian Reed
- No such thing as a fish
08.06.20 17:45
0 0

Не могу слушать подкасты. Раздражает. Читаю я раз в 10 быстрее, чем люди говорят. По этой же причине и с ютубчиком проблемы. Смотрю автотесты всякие на удвоенной скорости, когда на эллипсе хожу. На одиночных прогулках и тренировках слушаю спортивные плейлисты для ритма и сосредоточения.
Все Эхо читаю с сайта. Часовая программа за 5-7 мин поглощается. Поэтому лучший КК - Телега с мнениями и ссылками на лонгриды.
08.06.20 17:20
1 8

Выбор исключительно за вами, никто вам подкасты не навязывает. Сами решайте, слушать их или нет. Я в основном слушаю подкасты во время прогулок до школы и обратно, а также во время умывания и бритья. В любых программах для прослушивания подкастов можно регулировать скорость воспроизведения, а в Overcast app также есть такие функции, как тонкая регулировка скорости и "пропуск тишины", плюс усиление голоса и перемещение по "главам" подкаста, если авторы сделали соответствующую разметку.

Отличный фон, для активностей когда голова свободна.
08.06.20 18:40
0 1

А почему не анонсируете завтрашний стрим с Вильяновым? Он уже всех сдал t.me
08.06.20 16:57
1 1

А что может сказать интересного этот поверхностный выпендронщик?
08.06.20 19:51
1 2

Что-то Белковского стало тяжело переваривать последнее время. Иногда попадаются интересные переводы на VertDider, а ещё открыл Скептиконь и Критмышь, бывают интересные гости...
08.06.20 16:42
0 5

В виде монолога совсем не то. Белковскому непременно нужен собеседник.
08.06.20 17:00
1 1

тяжело переваривать последнее время.
согласен. че-то он стал совсем зарубаться на своей "Эре Водолея" и скатываться в теории заговоров. Реже слушаю теперь. С Невзоровым было веселее.
08.06.20 16:44
0 0

Подкасты Кариаева и Махарадзе, а также Пушного и Минтрофановой, на Маяке.
08.06.20 16:19
0 0

Я пользуюсь Pocket Casts и из неназванного слушаю американские Planet Money, Indicator, Hidden Brain, Freakonomics, Marketplace Tech. В последнее время ещё Coronavirus Daily.
08.06.20 15:29
0 0

Алекс, кстати, давно хотел спросить- как ты относишься к Валерию Соловью в качестве гостя на Эхе?

Будем наблюдать - Раньше слушал, но Веник стал раздражать неимоверно хамоватостью и верой в свою крутизну. Заискивающий Бунтман только ухудшает дело.

Статус -слушаю всегда.

Суть еды - полностью поддерживаю, очень интересно.

В круге света - бывает интересно по темам.
08.06.20 15:26
0 7

Однако, это единственный российский аналитик, который в ноябре-декабре 2019 публично предсказал кризис 2020-2021 годов и поэтому рекомендовал запасаться едой (месяца на два или больше), товарами первой необходимости и по возможности наличными долларами. Все эти рекомендации оправдались ещё до кризиса, которое теперь уже легко предвидеть в сентябре 2020 или даже раньше. А его прогнозы о светлом будущем России обычно сопровождаются дисклеймером вроде "или так или русским конец".
10.06.20 07:15
1 1

Вот только большинство того, что он говорит - это яркие и убедительные фантазии, причем он сам этим совершенно не смущается. Меня такое обращение с данными дико раздражает.
08.06.20 23:29
1 2

Соловья на ютубе смотрю. Хорошо излагает и формулирует.
08.06.20 20:11
0 0

На эхе Гараж Асланяна.
08.06.20 14:59
0 0

по-разному. Раньше были:

Статус Шульман
Бивис, Батхед, и Ганапольский
Белковский
Радзиховский

Теперь же, из-за сплошного коронавируса по новостям, слушаю:
Бушвакер
Млечин

от импортных производителей:
This American Life
Wait Wait don't tell me
Guardian long reads
Biographics
Geographics
Startalk Neil Degrasse Tyson

Жена смотрит как богатенькие молодые парочки строят своими руками дом. Но там все печально: либо парочки залетают и весь прогресс тормозится, либо парочкам надоaедет строить дом, и они начинают заниматься более богатенькими делами (напр, строить яхту).
08.06.20 14:51
0 3

У Радзиховского интересный исторический цикл в SobiNews - немного на дилетантском уровне, но лучшем журнал Дилетант

Wait Wait don't tell me + 100
08.06.20 19:24
0 0

опыт KQED
ну, эти по всей стране синдицированы. Конкретно KQED (Michael Krasny etc) перестал слушать, как уехал.
08.06.20 15:01
0 1

Чувствуется опыт KQED. 😄
08.06.20 14:56
0 0

"Суть еды" Пархоменко тут уже упомянули, но не грех ещё раз добавить. Прекрасный подкаст.
Как ни странно, Кашин на КП. Умный тролль, говорящий с тупой ватой на их языке так, чтобы до них дошло - это полезно. Помогает в разговорах со старшим поколением.
08.06.20 14:36
1 0

Не так. Передача о судебных процессах прошлых веков и лет.
На пальцах. Новости науки.
Особое мнение. Сванидзе, Глуховский.
Один. С Быковым.
Личный прием с Евгением Ройзманом.
Условно ваш.
Полный Альбац.

К сожалению в последнее время новости про короновирус перебивают все остальные. Как же надоело.
08.06.20 14:28
0 1

Куджи подкаст
08.06.20 14:24
0 2

Из того, что не назвали:
"Аэростат" Бориса Гребенщикова.
Лекции на ПостНауке. Правда они давно не обновлялись в моем приложении подкастов.
08.06.20 14:12
0 3

"Аэростат" Бориса Гребенщикова.
плюсую! Но их лучше слушать в одноименном приложении, как мне кажется.
08.06.20 16:26
0 1

Времени на подкасты примерно час в день (в пути на работу и обратно), поэтому выработался такой график:
В понедельник случаю "Точку" (Плющев+гости), начинаю Время Белковского
Во вторник - заканчиваю Время Белковского, + Футбольный клуб (Уткин)
В среду - Алексашенко
В четверг/пятницу - по выбору что-нибудь из: Куджи-подкаст (Коняев), Паноптикум (Невзоров и Уткин), Капучино&Катеначчо (про футбол).
08.06.20 14:07
0 2

У медузы есть хороший подкаст про книги - книжный базар.
А из кино могут заинтересовать следующие:
Шум и яркость - подкаст кинопоиска, посвящённый музыке в фильмах,
Истории кино - подкаст Долина.
08.06.20 13:57
0 2

"Давай поговорим", "Не перебивая", "Зелёная лампа", "Любить нельзя воспитывать","Невзоровские среды"
08.06.20 13:27
0 0

Радио-Т - еженедельный Hi-Tech подкаст. Первый выпуск каждого месяца - очень и очень гиковский, в меня совсем не заходит, а вот в остальные дни прямо очень здорово. Не смотря на мою относительную далёкость от ИТ.
PodCast UPUTUN - один из основных ведущих на Радио-Т о своей обычной жизни в Америке. Недолго, иногда очень интересно, иногда просто прикольно фоном послушать в машине в дороге на работу.
Розенталь и Гильденстерн - замечательный подкаст на Медузе о русском языке. Совсем не ожидал от себя, что подсяду на него, но прослушал первый выпуск и понял, что моё. Сейчас уже третий как бы сезон выходит, но они короткие, очень интересные и вполне можно попробовать догнать, начав слушать сначала. К тому же у них информация актуальная на все времена.
Одно время пробовал разобраться в рынке акций, облигаций и как раз в это время появился, на мой взгляд, достаточно познавательный и интересный подкаст об этом - Калькулятор. Но как только весь этот рынок стал стремительно накрываться тазом, особенно в отношении акций российских компаний, подкаст перестал обновляться.
08.06.20 13:23
1 3

Умпутуна зовут uMputun 😄
конечно же! моя ашипка
08.06.20 16:24
0 0

Бушвакера
бушквакера плюсую.
08.06.20 14:39
0 0

Умпутуна зовут uMputun 😄
08.06.20 13:41
0 0

Ну и не совсем подкаст, а исторические записи стримов на YouTube от Бушвакера. Там картинка, конечно же, тоже важна, но в большинстве случаев только как дополнение к звуку. Вначале немного было непривычно слушать исторические лекции, рассказываемые совсем не менторским языком и лекцией (скорее даже язык геймерский). Даже прекратил одно время слушать. Но потом повторил заход - и вот уже жду не дождусь каждый новый выпуск.
Ну и на Арзамасе очень много лекций в виде подкастов на различные исторические культурные темы, которые просто замечательные.
08.06.20 13:29
0 0

Екатерина Шульман, Владимир Милов, Леонид Волков, Пархоменко.
Невзоров - первоклассный тролль, стараюсь не пропускать.
Сергей Гуриев - очень взвешенные, аккуратные оценки. Вот такой топ.

Владислав Иноземцев, Андрей Мовчан -- странные персонажи: чванливые позеры. Уже давно на них жалко время тратить. Не советую.
Альбац тоже перестал слушать. Имхо с катушек слетела.
08.06.20 13:22
0 5

Точка на Эхе с Плющевым (по воскресеньям)
Завтракаст, Бородакаст (очень похожие)
Пробую новые подкасты студии libo/libo
На Эхе - Шульман, Алексашенко, Гуриев, Глуховский, Невзоров
На Хе - Изнанка. Про различные профессии, взгляд изнутри, иногда очень познавательно
Некоторые медузовские: Сперва роди, Калькулятор,
08.06.20 13:22
0 1

Алекс, а ты какие-нибудь испаноязычные подкасты слушаешь? Я думаю, многим эмигрантам пригодилась бы подборочка.
08.06.20 13:21
0 1

Вот, пришла спросить то же самое. Могу посоветовать TED en Espanol, Radio Ambulante, El Hilo, Guerras de Negocios (правда, выяснилось, что это перевод с английского, но для обучения языку сойдет), подкасты HBO Mexico и Argentina о сериалах (Watchmen, в частности), и вот щас начала слушать Historias Perdidas.
09.06.20 05:19
0 0

Из эховских "Статус" Е.Шульман по-моему очень даже заслуживает.
"Полный Альбац" перестал слушать. Как по-русски to cringe?
Плюсую Podcast Republic.
08.06.20 13:20
0 2

Да, близко, спасибо!

Как по-русски to cringe?
"аж передергивает"?

Не, "морщиться" - это наблюдаемо снаружи, а cringe - это, главным образом, внутреннее ощущение. Но направление верное, да, спасибо.
08.06.20 14:53
0 0

cringe
морщиться. Согласен
08.06.20 14:39
0 0

Ещё из эховских забыл упомянуть.
"Грани недели". У отца (RIP), конечно, лучше получалось (смену формата не одобряю), но у младшего тоже иногда выходит. Много от гостей зависит.
"Условно ваш" с Егором Жуковым. Не говоря уже о "звёздной" панели гостей, очень познавательно. Всё, что вы хотели знать о либертарианцах (Чичваркин, Светов et al.), но боялись спросить. Надеюсь, что когда-нибудь Егору удастся заполучить и саму (gasp!) Йулию Леонидовну. Вот это был бы номер!
Касательно Алексашенко. Когда он говорит об эрэфской, да и о глобальной экономике, это полезно и познавательно. Однакож, когда речь заходит об американской внутренней политике, временами вылезает, что он просто не в ладах с фактами, и его (сильно правая) идеология берёт верх над объективностью изложения.
08.06.20 14:38
0 2

Слушаю через PlayerFM. Бесплатно и всё есть.
Про Хайтек и программирование Радио-Т
Про как там в Америке Подкаст Умпутуна
Для поржать и расслабона "Отвратительные мужики" и "Животные в студии"
Очень классный исторический подкаст "Поручик Киже"
Последние три на одном сайте, найти не сложно. Тем более через подкаст терминалы.
08.06.20 13:19
0 1

Перепробовал несколько приложений, но остановился на Гуглподкасте, почему-то мне нравится, удобнее. Спотифай тоже хорошее приложение, но не все подкасты находит.
Подписывался на кучу всяких подкастов, в итоге остановился на:
1. "Один" Д.Быкова - ни черта не понятно, но интересно и эти 2 часа проетают незаметно, потом, и частями можно слушать, растягивать удовольствие.
2. "Любить нельзя воспитывать" Дима Зицер.
Вот эти 2 подкаста всегда жду с нетерпением и с удовольствием слушаю.
3. "Изнанка" и "Работник месяца" - интересно.
4. "Калькулятор" увлекательно об инвестировании.
5. "Собака съела дневник" и "Урубамба" - слушать с детьми! Им нравится.
6. Психология на дожде - иногда ок.
7. Подкаст Московского центра Карнеги - иногда ок.
8. Собрание слов - интересно.
6. "Брендятина" и иже с ними от Стилавина - сначала казалось забавным, но быстро надоело, как СС пытается острить и всех перебивает.
08.06.20 13:18
0 3

ни черта не понятно, но интересно
XD туше, бро.
08.06.20 14:40
0 1

"Из Особого мнения на "Эхе" редко-редко что-то слушаю"
Напрасно, бывает интересно). Когда, например, безграмотный и туповатый хунвейбин Нарышкин, не прочитавший, похоже, ни одной книжки - ведёт передачу с интеллектуалом и личностью Шендеровичем. Вот любит Веник держать всяких Рябцевых.)
08.06.20 13:08
0 8

Шендерович уже давно говорит одно и то же шаблонами
невзоров то же самое, но он хоть веселый. Шендерович тоскливый и зацикленный уж совсем.
08.06.20 16:14
1 5

Нарышкин - сценическая маска, ИМХО.
08.06.20 15:34
0 1

Шендерович уже давно говорит одно и то же шаблонами, Нарышкин скорее всего попытался его немного расшевелить.
08.06.20 15:11
1 5

Нарышкин
это работает в комбинации: добрый полицейский / тупой полицейский
08.06.20 14:44
0 0

Яростно плюсую. Нарышкин -- какое-то позорище. Даже не по причине наглости, это было бы полбеды, а в силу дикого непрофессионализма.
08.06.20 13:26
0 5

"Веллера на них нет" 😄
08.06.20 13:25
0 7

еще Ерофеев, в издевательской вежливо-хамоватой манере, любо-дорого было послушать.
rmb
08.06.20 13:23
0 2

Его только Ганапольский на место ставит, а гости вежливые.
08.06.20 13:16
0 5

Нарышкин - какая-то стыдоба для Эха, точно мужская версия Рябцевой.
08.06.20 13:13
2 7

Как это можно все слушать.? Эхо Москвы раньше был интересен и более менее обьективен. Но последние годы все ушло на нет. Один лишь сплошной негатив.
vpn
08.06.20 13:05
8 3

У Пархоменко классный подкаст "Суть еды". Рекомендую.
08.06.20 13:02
0 8

Русскоязычных подкастов избегаю. Единственный, достойный внимания - это олдфажный гик-подкаст Old Hard, который выходит редко, зато всегда приятен и слуху, и уму.
Среди постоянных:
- Dear Hank and John. Милые поболтушки братьев Грин о том - о сем, очень приятно слушать в пробках.
- Anthropocene Reviewed. Джон Грин о величайших достижениях человечества, которые он оценивает по пятибалльной шкале. В одном из выпусков он рассказал о подвиге блокадного Ленинграда лучше наших сами знаете кого.
- Geek Therapy Radio. Гико-нердовский подкаст из Техаса с участием знаменитых техноблогеров из США. Приятно и без напряжения.
- Extremities. Увлекательный подкаст от студии Wendover Productions об особенностях жизни, быта и социальных отношений в отдаленных уголках мира. Качественный английский, отполированный текст. Жаль только, что выходит крайне редко.
- Pineapple Project. Больше социальное исследование, чем подкаст . Поиск вещей, которые сшивают общество воедино посреди корона-кризиса.
- Should This Exist? - прорывные технологии и идеи с точки зрения крупного инвестора. Любопытно послушать, как, казалось бы, бредовые идеи становятся локомотивами рынка.
08.06.20 12:58
0 3

"Личный прием" с Ройзманом могу порекомендовать. По понедельникам там же, на Эхе.
А это подкастное приложение умеет запоминать, где остановилось и продолжать с того же места?
08.06.20 12:55
0 1

Я раньше слушал, но так как я телевизор не смотрю уже 22 года... 😄
Там уже очень давно ничего собственно про телевизор-то и нет 😄
"Человек из телевизора" плавно перетёк в "человек из интернета".
Ну и про "Дождь" много. Хотя "Дождь" далеко не всем по карману, очень жаль.
Вообще, очень позитивная передача. Особенно Петровскую слушать приятно.
Сейчас такая редкость, чтобы звучащее из эфира доставляло положительные эмоции.
08.06.20 13:08
0 1

Теперь у них там много про стримы, не только про эфирное. Скорее это уже человек из Ютуба 😄
Мы свой TV по утрам на кухне включаем, там Euronews или РБК или местные новости или Paramount Comedy рандомно. А еще он сериальный плеер + на нем кошки греются, как не включить 😄
08.06.20 13:03
0 2

Я раньше слушал, но так как я телевизор не смотрю уже 22 года... 😄
08.06.20 12:59
0 0

О, точно, спасибо, хотел же подписаться.

Умеет запоминать, да.
08.06.20 12:59
0 0

У них же "Человек из телевизора" с Петровской и Лариной.
08.06.20 12:58
1 1

«Брендятина» на Маяке. Некоторые выпуски очень познавательные
08.06.20 12:54
0 1

С удовольствием слушаю "Искусство для пацанчиков". Ведущая Анастасия Четверикова легко, просто и интересно рассказывает про шедевры музыки, живописи.
08.06.20 12:54
1 2

Да! я его одучаю как раз в Podcast Republic из подписки "Батенька, да вы трансформер". Очень неформатное радио.
08.06.20 18:33
0 1

С детьми в машине великолепно идет, да
08.06.20 14:32
0 0

Ещё на "Эхо" могу посоветовать Быкова - "Один".
08.06.20 12:47
0 2

Только Шульман надо снизить до 1.5, т.к. говорит довольно быстро. А
Шульман - единственная, кого я могу слушать, не выкручивая скорость на 2+.
08.06.20 23:32
0 0

Ого, я на 1.3
08.06.20 23:19
0 0

Но ускорять могут, по-моему, почти все.
Придумалось:
"Переключать передачи - это не только менять подкаст в плеере. Но и просто слушать быстрее!" 😄
08.06.20 17:13
0 2

А я слушаю эховские подкасты на скорости 2.0
Только Шульман надо снизить до 1.5, т.к. говорит довольно быстро. А Быков на 2.0 - в самый раз.
Приложение Player.fm
Но ускорять могут, по-моему, почти все.
08.06.20 16:19
0 0

А он теперь два часа длится. Хотя, Быков говорит что время от времени нужно делать трехчасовой эфир для того, чтобы ответить на накопившееся вопросы из писем.
08.06.20 13:46
0 0

Это да, формат "ночной эфир" для подкаста не очень, согласен. Но всё равно интересно. Кому слушать долго - можно расшифровку на сайте читать, "многабукаф" 😄
08.06.20 12:53
0 2

Раньше слушал, но уж больно он огромный, три часа, банально нет на это времени.
08.06.20 12:49
0 2

Я слушаю только Небонутые, про авиацию с Лётчиком Лёхой, бывают интересные гости.
08.06.20 12:46
0 1

Я его же на Ютубе смотрю
08.06.20 13:10
0 0

Overcast app - наше всё. "Родным" эппловским Podcasts тоже пользуюсь.

Любимые подкасты:

- BeardyCast: гаджеты и медиакультура
- Завтракаст
- 12 или 19
- Перемотка
- Похоже, я фотограф
- Master Photography
- Подкаст Лучкова
- Droider Cast
- Текст недели
- Tiny Desk Concerts
- Лекции Arzamas
- Live on KEXP.
08.06.20 12:43
0 1

Спасибо, кое что из этого выбрал - попробую.

Белковский с Влащенко? А почему уже не Шмария сразу, к чему полумеры?
08.06.20 12:36
11 3

Карманный порохобот Сталкер?
08.06.20 12:53
1 0

Я правильно понял, что мне сначала было у вас спросить, можно ли мне слушать Белковского или нет? Кто такой Шмарий - я понятия не имею.
08.06.20 12:43
0 4

У медузы подкасты есть неплохие.
У нас родился ребенок недавно, слушаем "Тыжмать". Другие тоже пробовал - нормально, но сам формат подкастов у меня пока не прижился
08.06.20 12:33
0 2

Да, это очень жаль. Тем не менее, единственный подкаст, который я слушаю (и жду каждый понедельник!) - медузовский "Розенталь и Гильденстерн". Вот и сегодня - "О русском языке и о де'ньгах (или о деньга'х)" было весьма познавательно.

У медузы подкасты есть неплохие.
Возможно. Но меня (как нелюбителя подкастов) очень обижает и расстраивает, что фактически не оставляют выбора и не дают текстовую расшифровку... ((

А, чуть не забыл, есть еще ежедневный подкаст "Что случилось" там темы по актуальности сегодняшнего дня, так что зависит от интересно, но обязательно послушайте выпуск к 9 мая, со специалистом по всяким военным архивам с темой о том, что большая часть документов о ВОВ у нас до сих пор засекречена, что просто стыд и позор. Особенно на фоне происходящего победобесия это смотрится просто - фейспалм. Особенно инетересен тот факт, что большая часть из них была засекречена на 70 лет и вот именно недавно их секретность продлили на 20 или 30 лет. Это конечно вау. Нам, а может потомкам предстоит узнать много интересного, если не уничтожат. Видимо там такой ад, что даже сегодня не хотят показывать и даже в 90 не рассекретили. Одно из самых главных, что видимо цифра 26,6 (27) млн. погибших это цифры "с потолка", а в реальности там цифра 40- 50 млн. граждан СССР. О чем кстати упоминает Н.Никулин в книге "Воспоминания о войне", которая была упомянута в комментах у вас в посте к 9 мая. Изумительная книга.
08.06.20 13:25
2 5

Только хотел написать про медузу. Алекс, обязательно послушайте, удивительно, что при прослушивании таком большом подкастов в списке нет медузы, многие из них - интересно познавательно, легко. Формат 30-40 минут. Изумительно. Про родительство присоединяюсь к рекомендации про "тыжмать" - тут три мамы ведут, но еще круче, как по мне, "сперва роди" ведут три папы и там очень уморительно и позитивно, но вот тут желательно послушать по порядку подкасты обоих сезонов, с самого начала, потому что они иногда к прошлым темам возвращаются и у них там такие "пасхалки" получаются, очень здорово) из интеллектуального - обязательно "Розенталь и Гильденстерн" про русский язык, с главным редактором портала Грамота ру, научным сотрудником Института Русского языка РАН Владимиром Пахомовым (в том числе там интересно последние изменения в русском языке), и подкаст о финансовой грамотности "Калькулятор" - очень круто. Просто о сложном, о том как распоряжаться финансами, торговать на фондовой бирже и куда вкладывать. Очень доступно и понятно, с живыми примерами. Ну и конечно если хотите, чтоб рубрика СЕКС БУБС прогрессировала подкаст "Сложные щи" как готовить всякие офигенные блюда, в том числе и подзабытые, Бублику понравится;)
08.06.20 13:17
0 8

Попробуйте "Розенталь и Гильденстерн" - подкаст о русском языке.
Ещё у них есть англоязычный подкаст "The Naked Pravda". Иногда бывает интересно.
08.06.20 13:17
0 5

Кстати, давно собирался попробовать у них что-нибудь послушать, надо будет сподобиться.
08.06.20 12:43
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать