Адрес для входа в РФ: exler.world

Как живут люди без обратного осмоса?

23.08.2024 11:30  10007   Комментарии (316)

У меня дома аж две установки обратного осмоса. Одна - на кухне под раковиной. Вторая - на третьем этаже в ванной моего кабинета.

Установка на кухне стала протекать - пришлось ее закрыть и не использовать до прихода мастера. А мастер придет не раньше середины сентября - в августе в Испании вообще никто толком не работает, а потом в сентябре мастера завалены заказами по горло.

Так что приходится покупать воду в бутылках в магазине. И вот мне хочется сказать - КАК ЖЕ ЭТО ЗАДОЛБАЛО! У нас вода из-под крана - довольно хлорированная, так что и для питья, и для готовки мы используем воду из бутылок. Набрать кастрюлю - полуторалитровая бутылка. Вскипятить чайник - полуторалитровая бутылка.

И я теперь только и делаю, что подтаскиваю эти упаковки с водой. И это еще учитывая тот факт, что езжу я за ними на машине, на машине же въезжаю в свой дом, так что остается только поднять упаковки из гаража. И то - задолбался.

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины? Я не понимаю.

23.08.2024 11:30
Комментарии 316

так это же прекрасно -- farners carry workout!
03.09.24 15:57
0 0

В Ереване действительно можно пить воду из-под крана - артезианские скважины
24.08.24 15:28
0 1

Фильтр-кувшин + качественные картриджи к нему + вовремя их менять.
24.08.24 10:20
0 2

У меня в водопроводе довольно высокое давление (12 Бар). Осмос постоянно хрюкал и сливал много в дренаж. Купил у китайцев несколько ограничителей потока разного калибра. Пробовал их не разобравшись на вход фильтра. Эффекта - ноль. Пока не почитал, что ограничитель ставится на выходе дренажа. И всё стало хорошо.
Может кому-то пригодится.
24.08.24 10:14
0 0

ограничителей потока разного калибра
Ограничители потока (зауживатели диаметра трубопровода) никак на давление не влияют.
24.08.24 10:39
0 2

теперь знаю...
24.08.24 11:53
0 0

Как-как?! Не вы...ся и пользуются водой которая есть, хоть с под крана, хоть с колодца или скважины. И пофиг что там в 10 раз перебор с минералами и/или бактериями.
24.08.24 09:44
1 0

Не знаю как в испаниях, а в Америке для этого вот такую упаковку изобрели. 2.5 галлона, с крантиком.
24.08.24 00:34
0 2

Крантик сей - австралийское изобретение.

en.m.wikipedia.org
24.08.24 04:55
0 0

Пробовал пользоваться - хреново работает.
24.08.24 06:42
0 0

Не, там другая конструкция. У вина он подпружиненный и закрывается при отпускании, а у вода надо его обратно задвигать.
Кстати, в Америке конструкция винного крантика сменилась несколько лет назад.
24.08.24 06:54
0 0

Похоже, "вы их просто готовить не умеете".
Я четыре года жил в доме с ненадёжным водоснабжением, и всё это время эти канистры были единственным источником питьевой воды. Никаких проблем.
24.08.24 06:57
0 0

В Москве лет 5 назад в такой таре покупал воду. Если не ошибаюсь, в "Карусели"
07.09.24 13:13
0 0

Прекрасно живут, сочувствуя проблемам испанцев. В Польше обратный осмос только у аквариумистов.

ps Ерундой страдаете. Хлорка отстаивается, а вот микроэлементы вы этим осмосом убираете. Плюс организм приучаете к стерильным условиям.
Ok_
23.08.24 22:03
7 6

О, стерильные условия — это что-то новенькое. Причем забавно, что это пишут практически в одном предложениии с «хлоркой». В норме в водопроводной воде бактерий нет. Во всяком случае, количество бактерий, получаемых из воздуха, пищи и рук в тысячи раз больше, чем из воды. И использование осмоса никак эту ситуацию не изменит. И к никакой «стерильности» организм не приучит.
23.08.24 22:13
0 5

В водк мизерное количенэтих самых микроэлементов.
24.08.24 04:56
1 2

Но при этом долгожители почему-то оказываются в районах с жесткой водой. Возможно, совпадение.
24.08.24 19:22
0 0

Но при этом долгожители почему-то оказываются в районах с жесткой водой. Возможно, совпадение.
Это в каких, интересно?
24.08.24 21:10
0 0

Коста-Рика. Самая длинная продолжительность жизни в Латинской Америке. Если рассматривать обе Америки, то их обходит Канада. Но в Канаде - современная медицина, и она прибавляет несколько лет. А в Коста Рике все те же условия, как и в других латиноамериканских странах.

Ну и заодно - анекдот:

Факты из исследований здравоохранения в США.
а) Японцы употребляют в пищу очень мало жира и страдают от инфарктов
гораздо меньше англичан и американцев.
б) С другой стороны, французы употребляют в пищу много жира и тоже
страдают от инфарктов гораздо меньше англичан и американцев.
в) Японцы пьют очень мало красных вин, и имеют меньше инфарктов, чем
американцы и англичане.
г) Итальянцы употребляют огромные количества красных вин, и тоже имеют
куда меньше инфарктов, чем англичане и американцы.
Вывод: Ешьте и пейте что вам угодно. Все ваши проблемы - от английского
языка.
26.08.24 01:09
0 0

Ну офигеть статистика. В одной Коста-Рике что ли жесткая питьевая вода? Да десятки стран можно найти с таким же показателем.
На всякий случай — Коста-Рика является страной с самым высоким уровнем жизни в Латинской Америке. А если к этому прибавить климат, отсутствие загрязняющих факторов (доля возобновляемых источников энергии 85%) и питание (с рыбой, морепродуктами и овощами там все очень хорошо), то можно объяснять их высокую продолжительность жизни не параметрами воды
26.08.24 13:32
0 0

Уже в третьей стране нахожу и покупаю Аквафор Марион С100 (или 101?). Безотказная, легко самообслуживаемая установка. Правда есть минус - много воды сбрасывает в канализацию (так придумали конструкторы "продавливать" воду через мембрану). Но в остальном это просто АК. Теперь уже живу в доме и надо придумать как собирать эту вспомогательную воду для полива, например, или еще для каких нужд.
ali
23.08.24 21:43
0 0

Это не «конструкторы придумали продавливать», это принцип обратного осмоса такой. Расход воды зависит от давления. Чем меньше давление в водопроводе, тем больше воды идет в канализацию. Если расход воды напрягает, ставят повышающий давление насос
aquaphor.com

Еще для этих целей ставят (если уже не стоит) ограничитель дренажного потока
23.08.24 21:54
0 1

Глубоко не копал, но думаю, что установки без сброса в дренаж в природе есть. Но они наверняка оборудованы насосами. При этом стоят других денег и точек отказа уже поболе и соответственно обслуживание сложнее и дороже.
ali
23.08.24 22:19
0 0

Хотя может я и не прав. Если мы целое делим на чистое и не чистое, то куда собсно девать это не чистое? В каналью! Нет?
ali
23.08.24 22:22
0 1

В канализацию, конечно же. И полностью расхода в дренаж избежать невозможно. В лучшем случае примерно 1 к 1
23.08.24 22:24
0 1

Промышленные осмосы дренажный поток пропускают через следующую мембрану. И так вода может несколько ступеней проходить.
24.08.24 07:38
0 0

Я живу с обратным осмосом но не на кухне 😄 поэтому на кухню тягается такая четырех литровая бутылка. Но да, задалбывает 😄
23.08.24 21:29
0 0

В Израиле покупали воду в бутылках - я относился к ношению воды, как к зарядке, тем более, что в доме не было лифта. В США и в Японии фильтруем в домашних условиях, так что разленился.
23.08.24 20:53
0 3

люди без обратного осмоса
это что-то врожденное?
23.08.24 20:41
0 6

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины? Я не понимаю.
Обходятся российским гражданством)
23.08.24 20:26
2 1

По приезду в штаты я научился: собирать и вешать люстры, собирать мебель, менять выключатели и розетки (поставил все смарт), ухаживать за газоном, прочищать засоры, красить заборы, чинить несложные поломки водонагревателя. Цены на подобные услуги в штатах очень стимулируют. Youtube в помощь.
23.08.24 20:23
0 4

Стопудово!
23.08.24 20:40
0 1

Очень вы правы на счет ютуба. Вот давеча подумал, а как же люди без холодильника живут? Полез в ютуб и оказывается, что элементарно раз в 10 лет надо отморозиться и прочиститься и тогда может снова с холодильником буду. Правда пришлось поискать эту дырочку. Почти весь бош свой раскидал. Но потом все собралось и завелось, и снова я с холодильком!
ali
23.08.24 22:09
0 4

С youtuboм я ремонтирую все:
- кондиционер (основной мотор, конденсатор)
- тормоза на машине
- дополнительная электрическая панель с предохранителями
- обшивка drywall и framing в подвале
- подключение к основной канализации
- ремонт посудомойки и icemaker
- ремонт самсунговского телевизора

Да практически все.
24.08.24 05:09
0 2

А что, больше полуторалитровых бутылок не продают?
У нас, в мордорской Москве до 5 литров. Я впрочем, беру тоже 1,5-2 литра - для кофе, больше подливать неудобно. Все-таки, обратный осмос убирает и вредные примеси, и полезную минерализацию
Но если она протекает - самому посмотреть и затянуть, не?
aag
23.08.24 20:12
1 1

Вся полезная минерализация содержится в еде. А из воды вы полезную от неполезной никак не отделите.
24.08.24 07:41
0 1

полезная минерализация в нашем водопроводе? Хм...
Ну если так уж нужно, можно на осмос минерализатор поставить на выходе
24.08.24 08:35
0 0

Осмос - отличная тема для холивара.
Я могу пить и воду из под крана, но она невкусная из-за жёсткости и хлорки, поэтому сразу же установил осмос. Для готовки использую обычную, потому что разницы во вкусе не замечаю, а ждать, пока наберётся кастрюля из маленького крана - лень.
В предыдущей квартире фильтр было поставить некуда, поэтому приходилось покупать воду. Очень геморройно. Есть доставка воды, но поставить 19-литровую бутыль тоже было некуда.
Вопрос Алексу. "Маленькая установка" без насоса на третьем этаже - что за модель? Я столкнулся с проблемой, что при малом водоразборе в осмосе иногда заводится какая-то жизнь и портится вкус воды.
23.08.24 20:07
0 0

Я столкнулся с проблемой, что при малом водоразборе в осмосе иногда заводится какая-то жизнь и портится вкус воды.
Надо целостность мембраны смотреть. При исправной мембране и герметичных соединениях никакой «жизни» быть не должно.
23.08.24 21:39
0 1

Проверьте TDS. Должно быть в пределах 100. Если больше - вероятно, мембрана уже того...
24.08.24 07:44
0 1

100 - это много. В обычной воде из крана у меня 150-170. Обычно мембрану рекомендуют менять при показаниях свыше 50. А так на выходе сейчас 10-12.
24.08.24 08:38
0 0

До 50 - это идеальная питьевая вода. 50-100 - просто питьевая (входит в питьевой диапазон).
24.08.24 10:06
0 0

В Штатах есть автоматы около магазинов, нужно прийти со своей посудой. Ставишь под кран, платишь квотерами (монета на 25 центов) или карточкой, за один галлон или за пять, и заполняешь. Галлон - пол-доллара. Хотя бы большой бутыли хватает на подольше, и возиться с одноразовыми не нужно. При желании можно подобрать не пластиковую посуду, но таких энтузиастов не видела.
23.08.24 20:00
0 2

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины? Я не понимаю.
Фраза из "Мимино" была уже?
23.08.24 19:16
0 4

Никак не живут (
23.08.24 18:45
0 0

У некоторых просто нормальная вода из-под крана. В Ванкувере, например, вода вообще идеальная. В Берлине - очень жёсткая, много кальция, но для питья и готовки вполне годится (а для чая и кофе - приходится фильтровать).
23.08.24 18:28
0 3

У некоторых просто нормальная вода из-под крана. В Ванкувере, например, вода вообще идеальная.
Идеальная - в Нью йорке.
23.08.24 20:41
0 0

Идеальная - в Нью йорке.
Неправда, в Сан-Франциско.
23.08.24 20:56
0 3

У нас на кухне стоит. Муж сам с ним разбирается. Недавно сильно упал сильно напор воды. Думала, придется менять вес фильтр. Но муж погуглил, посмотрел видео на YouTube и починил. И это при том, что он ненавидит всяческие ремонты и прочее. Но в штатах проблема еще в том, что на маленький заказ фиг мастера найдешь. Те кто получше выбирают крупные заказы. А на мелочь остаются всякие криворукие, которым страшновато доверять что-либо важное.
23.08.24 18:15
0 3

А на мелочь остаются всякие криворукие, которым страшновато доверять что-либо важное.
+100500
23.08.24 20:42
0 2

“We repair what your husband fixed with youtube video”.

Видел недавно на mini-van
24.08.24 05:14
1 0

смешно, но не точно
28.08.24 21:35
0 0

Я живу без осмоса, с бутилированной водой. В 19 литровых капсулах. Но, мне легче. Мне, от места доставки и до диспенсера - метров шесть по прямой. Зато, диспенсер выдает воду холодную, комнатной температуры и кипяток. Удобно.
На кухне ряд из 4 обычных фильтров. Последний, керамический, на 0.5 микрон. Вроде, большинство бактерий не пролезут. Но, это не питьевая, а всякие макароны и овощи промывать.
23.08.24 17:50
0 0

Раз в пару недель доставляют на дом.
23.08.24 15:55
0 4

Сам поставил, сам чиню
23.08.24 15:34
0 2

Кипячение прекрасно убивает микробов, уменьшает концентрацию хлора, умягчает воду.
23.08.24 15:26
0 6

Жаль, не помогает с правописанием.

Вся надежда на пингвинов

покупаем галлонами (один - это где-то 3л с мелочью)
за один раз легко берется 4 штуки, нести 10 метров )))
на неделю на 2,5 человека хватает (за 0.5 считаем мелкого собакина) )))))
23.08.24 15:12
0 2

Использую почти взрослого сына для поднятия упаковок воды на пятый этаж. У нас на Болонщине воду из-под крана тоже невозможно пить.
23.08.24 14:50
0 3

У нас вода вроде норм, хотя супруге всё равно не нравится, буду простой фильтр ставить.

Но вот заметил такую штуку, если налить в кружку горячую воду, у нас газовая колонка, то вода прям белая, но это не примеси, а мелкие, очень мелкие пузырьки. И через минуту они выходят и вода прозрачная.

Что это?
23.08.24 14:44
0 0

Что это?
мелкие, очень мелкие пузырьки

Да, но откуда?!

Из воды.
23.08.24 15:38
0 5

Да, но откуда?!
Колонка выдает почти кипящую воду, может быть.

Неужели на изливе аэратор не стоит? А если стоит, то откуда вдруг удивление?
23.08.24 21:03
0 0

Осмос - прекрасная вещь. Желаю Алексу скорейшей починки и возвращения к комфортному потреблению чистой воды. Без всех этих пластиковых бутылок.

Кстати вот:
23.08.24 14:28
0 5

Осмос - прекрасная вещь
а Артемий Лебедев его вроде как ругает
23.08.24 14:30
0 1

а Артемий Лебедев
Обратный Артемий
23.08.24 14:32
0 4

а Артемий Лебедев его вроде как ругает
Хорошие сапоги, надо брать.

а Артемий Лебедев его вроде как ругает
Артемий Лебедев, образование — факультет журналистики. Все ясно, пройдите в сад
23.08.24 15:46
1 0

образование
незаконченное.
23.08.24 16:21
0 0

незаконченное.
Но звездобол такой, что кажется законченным
23.08.24 16:43
0 3

законченным
конченый пи$&%бол. короче
23.08.24 19:44
1 2

Такой фильтр устраивает полностью и без обратного осмоса.
23.08.24 14:26
0 3

Типа такого Гейзер Smart Max Bio под мойку для непосредственного употребления, фильтр-кувшин для готовки. Как поставил фильтр под мойку - забыл про бутылированную.
23.08.24 17:29
0 0

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины? Я не понимаю
я думаю что на этот вопрос можно ответить всего лишь одним словом - МОЛЧА
23.08.24 14:23
0 8

С фильтром-кувшином ‘Аквафор’ живем.
23.08.24 14:20
0 5

Зависит от размеров семьи и потребностей. В Питере у меня дома тоже стоял фильтр обратного осмоса.
Сейчас в съемной квартире его нет и резона ставить не увидел, кувшина с фильтром на 1.7 литра достаточно. Недельный расход у меня - кувшина 2-3, совсем не напрягает.
Утренний кофе (каждый день) и если вдруг что-то захочется приготовить (1-2 раза в неделю), понятно, что если готовлю что-то супообразное, то может выйти больше, но это редко. Ну, еще бутылка с водой в холодильнике, если пить захочу. Но пить предпочитаю вино, в нем больше витаминов и минералов. 😄
23.08.24 14:14
1 4

1. Покупают 19-литровые кеги и ставят в бойлер
2. Ставят промышленные фильтры
3. Живут в регионе, где из крана течёт не хлорированная, хорошая вода. Может быть, фильтруют её.

Ну и вообще, после осмоса воду надо обязательно реминерализовать.
23.08.24 14:00
0 6

23.08.24 13:57
2 1

Кувшин с фильтром. Вернее, несколько. Лень устанавливать стационарное устройство, да и не нужно. Вода из крана тут вполне нормальная, но жена предпочитает фильтрованную. Раньше и в бутылках покупал - не для приготовления пищи, для питья. В бутылках по поллитра - если брать с собой в дорогу, то еще и удобнее.

В любом случае, проблема локальная. Есть места, где водопроводная вода отличная. Пытался как-то на курорте в Финляндии найти бутылочную. А мы - говорят, водопроводную пьем. Попробовал - и действительно прекрасная вода.
23.08.24 13:44
0 8

А что, у вас там в Испаниях нет доставки, которая бы прям до кухни бы эти бутыли бы дотащила?
23.08.24 13:43
0 7

> до прихода мастера

А че там чинить? Фильтр, бочка и два шланга. Я в этом деле полный хуй, но себе дома установил по мануалу
23.08.24 13:36
3 6

> Я в этом деле полный хуй, но себе дома установил по мануалу
Я как-то я пятницу вечером зачем-то занялся установкой нагревателя воды. Увлеченно крутил краны, погрузился в процесс, дунуть только не хватало для полного счастья, кручу, открутил последний, тут у меня полилась вода, и я с ужасом понял, что открутил действительно последний и других нет, только в подвале, ключей от которого нет. Стою, заткнув пальцем трубу, думаю, что делать, время - полпервого ночи, Просто против напора не закрутить обратно, догадался с открытым краном его закрутить, пока вода через него лилась. Хорошо, что это была холодная вода (летом было дело).

Такая история 😄)

С тех пор ну нах эти развлекухи, пусть специально обученные люди этим занимаются.
23.08.24 14:18
1 5

Как интересно Т9 исправил слово "нуб"...
24.08.24 00:41
0 0

Мутят воду эти Экслеры! Один пишет тут нам, что всю бутилированную воду на Малой Арнаутской льют прямо из под крана тыц, а другой эту самую бутилированную воду из магаза таскает.
23.08.24 13:29
0 18

осталось еще понять чем заняты оставшиеся трое
23.08.24 13:55
1 11

осталось еще понять чем заняты оставшиеся трое
Ну как чем, разливают прямо из под крана 😄
23.08.24 14:16
0 11

Мутят воду эти Экслеры! Один пишет тут нам, что всю бутилированную воду на Малой Арнаутской льют прямо из под крана тыц, а другой эту самую бутилированную воду из магаза таскает.
Вот те же мысли! 🤣
23.08.24 14:22
1 2

23.08.24 14:30
0 3

а другой эту самую бутилированную воду из магаза таскает.
раз начал протекать осмос, то и из магаза за счастье.
Я вот беспокоюсь как бы унитаз не начал протекать. Ведь тогда придётся на машине в общественный туалет ездить, и еще всю семью постоянно возить. Сантехник-то только в сентябре придёт.
23.08.24 15:25
0 5

Сантехник-то только в сентябре придёт.
Сентябрь это ОК, бывает хуже. Рейгану вот этот советский анекдот нравился:
«В СССР, чтобы купить автомобиль, — говорит Рейган, — надо десять лет про­стоять в очереди, заплатив за машину авансом. И вот один покупатель прихо­дит, вносит аванс, и служащий ему говорит:
— Всё, приходите за вашей машиной через десять лет.
— Утром или днем?
— Это же через десять лет, какая разница?
— Да просто утром ко мне сантехник придет».
23.08.24 15:39
0 9

Один пишет тут нам, что всю бутилированную воду на Малой Арнаутской льют прямо из под крана
Я папрашу!
Не на Малой Арнаутской, а на Большой.
Угол Прохоровской и Мечникова.
24.08.24 00:40
0 1

У нас в городе отличная артезианская вода. Прямо из крана.
23.08.24 13:29
0 5

А мы тут вообще без воды сидим. Всем городом. Какие-то работы на водозаборе. Обещают завтра утром включить.
23.08.24 13:28
0 0

Устранить протечку же самому проще. Минимальный инструмент нужен, тем более он в своем доме пригодится.
Также при расценках европейских сантехников, для большинства проще купить новую установку осмоса современную (с быстрой и удобной заменой префильтров и мембраны) и самому ее поставить вместо старой.
ab
23.08.24 13:21
0 6

Также при расценках европейских сантехников,
Не только сантехников. Навыки авторемонта тоже пришлось вспомнить.
23.08.24 13:36
0 3

Не только сантехников. Навыки авторемонта тоже пришлось вспомнить.
До переезда в Германию я мог разве что забить гвоздь, нарубить дрова и поработать рубанком, паяльником, лопатой. Теперь я умею - на любительском уровне, но с приемлемым результатом - штукатурить и малярничать, работаю с электричеством (провожу кабели, ставлю розетки, выключатели и лампочки), могу установить сантехнику - благодаря немецким малярам, электрикам и прочим фирмам с их расценками, "расточительностью" и "любовью к клиенту". Конечно и потому, что купили подержанный дом, который этого требует. Инструмента для всего этого тоже пришлось накупить. Думаю, при желании можно научиться и сделать для себя. Плюсы и минусы известны.
23.08.24 15:54
0 5

А как живут люди без обратного осмоса
- Варить что-то (вроде картошки) можно в воде из-под крана.
- Для приготовления кофе/чая/супа - кувшинный фильтр, со сменными фильтрами (такую воду в принципе и пить можно было бы, но мне вкус все же больше нравится у некоторых очень определенных марок покупной, так что см. ниже).
- Ну а для питья именно воды - из обычных бутылок: 0.5-2л, чаще всего 0.75 пару штук за сутки.
23.08.24 13:14
1 4

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины? Я не понимаю.
Я лично открываю водопроводный кран на кухне и при его помощи заполняю водопроводной водой кастрюли, чайник и т.п. по мере надобности. Машина для этого не используется.
23.08.24 12:47
2 21

Так, вижу, про питьевую воду из-под крана уже советовали.

Скажите, а Алексу перейти на макбук и Apple в этом же треде советы дают или в соседнем?
23.08.24 12:47
1 10

а Алексу перейти на макбук и Apple
И на ручную коробку передач!
23.08.24 13:00
0 13

Ну кстати пост про ручную коробку передач был также провокационно назван - как же люди на ней ездят, а в самом тексте описана ситуация с пробкой в горку и как было невыносимо сложно!
Ну камон, так и ездят - я например в жизни не стоял в пробке на холме, потому что в мире куча плоских мест. Буду жить в тех самых редких местах где есть пробка в гору - куплю автомат. Так и с водой.
23.08.24 13:29
0 3

Буду жить в тех самых редких местах где есть пробка в гору - куплю автомат.
Постоянно езжу зимой по холмистым дорогам, считаю, что там ручная коробка еще важнее.
23.08.24 14:08
0 2

И на ручную коробку передач!
И надо ещё заодно затеять холивар типа training on power vs. heart rate. Тут сразу коллеги подключатся, будет интересно!
23.08.24 14:11
1 1

по холмистым дорогам, считаю, что там ручная коробка еще важнее
На холмистых дорогах нет важнее электроавто 😄
23.08.24 14:17
0 2

холивар типа training on power vs. heart rate
который один фиг сведут к похудению
23.08.24 14:17
0 0

На холмистых дорогах нет важнее электроавто 😄
Если на каждом холме стоит по электрозарядке, то да. 😄
23.08.24 14:27
0 0

Ничему тебя жизнь не учит. Сколько раз тебя уже за эту ручку банили?
23.08.24 14:32
0 2

Меня банили за другое. Вроде.
23.08.24 14:45
0 0

Меня банили за другое. Вроде.
Но сдается мне, что коробка внесла свою лепту;)
23.08.24 15:55
0 1

Легко отделался 😄) некоторых за это и убивали...
23.08.24 16:05
0 2

Меня банили за другое. Вроде.
Но сдается мне, что коробка внесла свою лепту;)
Да, подвигов много!
23.08.24 16:32
0 1

Если на каждом холме стоит
"Рекуперасьён"
23.08.24 19:39
0 1

И на ручную коробку передач!
А он ещё на автомате разве катается? Ну понятно: что ещё ожидать от человека, использующего Windows.
23.08.24 20:41
0 2

Ну понятно: что ещё ожидать от человека, использующего Windows.
Минуточку!
23.08.24 21:03
0 0

> Ну понятно: что ещё ожидать от человека, использующего Windows.
Минуточку!
Исключение подтверждает правило? ; - )
Было б интересно провести опрос среди «местного населения»․
23.08.24 21:37
0 0

Живут там, где нормальная вода.
23.08.24 12:43
0 8

Спокойно живут, пользуясь сервисами типа водовоз.
23.08.24 12:43
0 1

23.08.24 13:00
0 0

23.08.24 13:05
0 0

! Но при этом:
23.08.24 13:06
0 1

"А ты кефир местный пробовал?" 😄
23.08.24 14:09
0 2

23.08.24 19:38
0 3

При кипячении/ варки хлора в воде не останется.
Для готовки это осмоз не нужен.
И вообще, лучше обойтись фильтрами без установки обратного осмоза.Не самое здоровое это.
Полно установок где фильтры и uv + делают горячую, холодную или теплую воду.
bel
23.08.24 12:41
4 2

Не самое здоровое это.
Чего это?
23.08.24 12:47
0 1

Чего это?
ОсмоЗ же. В журнале «Крестьянка» за 98 год херни ведь не напишут
23.08.24 14:59
0 2

Минерализация сама по себе вещь упрощенная.
Части минералов , присутствующих в природной вобе там нет.
В частности , магния.
bel
23.08.24 23:34
0 0

Минерализация сама по себе вещь упрощенная.Части минералов , присутствующих в природной вобе там нет.В частности , магния.
Есть там магний. Вот.
24.08.24 14:07
0 0

А как живут люди без обратного осмоса
Заказывают доставкой и специально обученные люди подтаскивают ее прямо в дом. 😄
23.08.24 12:40
0 8

Заказывают доставкой и специально обученные люди подтаскивают ее прямо в дом. 😄
Вариант, да 😄
23.08.24 12:41
0 2

а в чем проблема:
1) наполнять бутылку (одну большую) в ванной и опустить ее на два этажа
2) поставить маленький тройничок и прокинуть тонкую трубочку на два этажа вниз
3) понять самому, что там с установкой. возможно, банальное перетыкание трубочки решит проблему

ну и 4) купить на али осмос xiaomi, который можно поставить самому

я сейчас меняю осмос с бачком на проточный осмоc xiaomi, проще обслуживать и меньше риск бактериологического заражения
23.08.24 12:38
2 5

1) наполнять бутылку (одну большую) в ванной и опустить ее на два этажа
Долго и неэффективно.

2) поставить маленький тройничок и прокинуть тонкую трубочку на два этажа вниз
Да-да, еще водопровод надо пустить по наружной стене.

ну и 4) купить на али осмос xiaomi, который можно поставить самому
Охренеть советы, конечно...
23.08.24 12:42
0 2

1) ну тебе виднее. "только и делаю, что подтаскиваю эти упаковки с водой" - это, конечно, эффективнее.
2) временно, на месяц. можно, кстати, и по наружной стене.
4) это факультатив.
23.08.24 12:47
0 5

"только и делаю, что подтаскиваю эти упаковки с водой" - это, конечно, эффективнее.
Это, заметь - и эффективная физическая нагрузка.

Осмос-то починят, но бутылки Алекс таскать уже не бросит 😉
23.08.24 12:57
0 6

прокинуть тонкую трубочку на два этажа вниз
Глупые советы.
Вы для решения проблемы советуете что-то сделать головой и руками человеку, который как раз и выбрал путь чтоб ничего не делать головой и руками (кроме ношения в руках бутылок).
23.08.24 13:01
0 0

Да-да, еще водопровод надо пустить по наружной стене.
можно капельницу сверху, воронку внизу, по пути насыщаться кислородом будет.
23.08.24 13:46
0 1

по пути насыщаться кислородом будет.
для этого нужна силиконовая трубка, будут расти водоросли.
23.08.24 14:10
0 0

Декантр и цыгаский штопор нужен
23.08.24 16:31
0 1

для этого нужна силиконовая трубка, будут расти водоросли.
В свободно падающих с третьего этажа каплях?
Да лишь бы не лягушки.
23.08.24 19:37
0 0

Они одноклеточные. Им гравитация пофиг (можно крутить на 40,000g, и им ничего не будет).
23.08.24 21:04
0 1

ну и 4) купить на али осмос xiaomi, который можно поставить самому
Покупать осмос на али - это для тех увлеченных, кто любит заниматься самостоятельным конструированием и модернизацией систем с осмосом и мерить TDS каждые полчаса.
Ничего не имею против, но поверь, многие люди хотят просто получать воду и вообще не задумываться как там все устроено и как надо подключать.
aag
24.08.24 00:06
0 0

2) поставить маленький тройничок и прокинуть тонкую трубочку на два этажа вниз
Не такая уж плохая идея. Видел в детском саду промышленный осмос на чердаке. Из него трубочки разведены по этажам прямо в кулеры. Дешевле и проще, чем покупать и таскать бидоны.
24.08.24 08:30
0 0

Ну, хлорированная вода - это не очень вкусно, но и не вредно.
Или нет? Лично я бы просто месяц-два готовил бы на воде из-под крана и не парился.
23.08.24 12:34
0 4

Кувшин с фильтром, вообще без проблем. Но только для питья, готовим из водопроводной, в Москве она только лишь жёсткая и в сыром виде невкусная.
На даче вообще водопровод летний, так что для готовки вожу из колонки раз в неделю дюжину-другую бутылок, а для питья покупаем по 5 рэ литр в разливном автомате.
23.08.24 12:33
0 2

купи TDS-тестер и докажи сам себе, что вода из кувшина почти не отличается от обычной из-под крана. Показатели будут что-то типа 240/190/20 (водопровод/кувшин/осмос)
23.08.24 12:40
1 2

купи TDS-тестер и докажи сам себе, что вода из кувшина почти не отличается от обычной из-под крана. Показатели будут что-то типа 240/190/20 (водопровод/кувшин/осмос)
Главное - вода из под крана невкусная, а из кувшина - вкусная. А минерализация - это хорошо, я и так на солевых таблетках сижу, зачем мне ещё из воды минералы удалять? 😄
ИМХО фильтры обратного осмоса повсеместно (а не там, где они реально необходимы из-за плохого качества воды), это сумасшествие схожее с глютеновой и лактозной фобией тех, у кого нет непереносимости этих продуктов. "Ай, мы все умрём! Глютен, лактоза и минералы в воде медленно нас убивают!" 😄
23.08.24 13:12
1 5

купи TDS-тестер и докажи сам себе, что вода из кувшина почти не отличается от обычной из-под крана.
у меня таким тестером является электрический чайник. кипячу воду из под крана - накипь на второй день. кипячу из под фильтров - накипи нет на протяжении месяца. на вкус из под фильтра устраивает.
23.08.24 13:23
0 7

Поддержу. Чайник у меня обычный, но накипь после фильтров пропадает напрочь (она же является напоминалкой, что хватит лениться и жадничать, пора менять фильтр).
23.08.24 16:00
0 3

Вода из под крана отличная. Никогда не видел плохой воды из под крана. Ее прчмо в бутылки льют и потом продают в супермаркетах. Перье например.
23.08.24 12:31
5 1

Вода из под крана отличная. Никогда не видел плохой воды из под крана.
Утверждение из серии "В Италии везде очень плохая еда".

Никогда не видел плохой воды из под крана. Ее прчмо в бутылки льют и потом продают в супермаркетах.
Я понимаю, что зачем-то впустую трачу свое время, но бутилированная вода как раз и очищается промышленным обратным осмосом.
23.08.24 12:40
2 0

далеко не всегда. надо измерять. я ради прикола, будучи в россии еще, накупил разных. PPM варьировалось от 50 до 700 (!!!)
23.08.24 12:48
0 1

Утверждение из серии "В Италии везде очень плохая еда".
Так и твой вопрос "как люди живет без осмоса" из той же серии!
В мире есть куча мест с прекрасной водой из крана, так и живут
23.08.24 12:50
0 11

Пример кучи мест назовите, пожалуйста?
По моему опыту, вода бывает хуже или лучше, но не идеально чистая. Из крана я не пью уже оч давно - даже в тех местах, где не зверски хлорированая, чайник осадком покрывается за день-неделю.
23.08.24 15:53
0 0

бутилированная вода как раз и очищается промышленным обратным осмосом.
В большинстве случаев, как я понимаю, нет. То есть, она как-то очищается, и конечно это не вода из под крана, но минерализация у бутилированной воды выше, чем у осмоса.
aag
24.08.24 00:09
0 1

В большинстве случаев, как я понимаю, нет. То есть, она как-то очищается, и конечно это не вода из под крана, но минерализация у бутилированной воды выше, чем у осмоса.
Как я уже написал, любой приличный осмос, включая домашние, снабжается картриджем минерализации.
24.08.24 08:26
0 0

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины?

Да нормально живут. И без того и без другого.
:)

Не заванивается фильтр?

Пока вроде нет. Но его мыть можно, просто не в посудомойке.

У нас по всему городу стоят автоматы по продаже очищенной воды. Тот же осмос. Ближайший автомат - метров 100-150. Цена вопроса 2 грн/литр. Воду носим в баклажках из под бутилированной воды по 5-6 литров. Еду варим в воде из под крана. Суп, чай, кофе, компот -- очищенная. Накипи нет, вкус гуд!
23.08.24 12:25
0 9

Тот же осмос
Думаю, скорее ионообменный фильтр, без осмоса. Через осмос расход очень маленький.
23.08.24 12:42
0 3

Тут такой момент есть - нормальный обратный осмос удаляет все соли из воды, то есть на выходе, по сути, дистиллят. Ну не то, чтобы как реальный, но близко к тому. Это означает, что из организма вымываются соли, дистиллят пить постоянно не стоит.

Именно по этой причине велосипедисты пьют дринки с электролитами, соли с пóтом уходят.
23.08.24 12:24
6 8

Это означает, что из организма вымываются соли
Иногда человек ест. Это означает, что соли поступают в организм.
23.08.24 12:29
2 15

Это где такие фильтры продают, которые дистиллят чистейший на выходе выдают?
luding.ru
23.08.24 12:32
1 0

У всех осмотических систем, которые я видел, на выходе стоит реминерализатор.
23.08.24 12:32
0 6

да че вы все повторяете одно и то же за каким-то дебилом, который этот слух пустил?
вы что, не едите? не сыпете соль в еду? не пьете минералку?

Сравнение со спортсменом, едущим два часа на пределе возможностей, некорректно. Там этот процесс происходит, но это ВО ВРЕМЯ нагрузки
23.08.24 12:43
1 3

Тут такой момент есть - нормальный обратный осмос удаляет все соли из воды, то есть на выходе, по сути, дистиллят.
Вообще-то в нормальных осмосах как раз специальный картридж минерализации стоит.
23.08.24 12:43
0 2

то означает, что из организма вымываются соли, дистиллят пить постоянно не стоит.
мне бы послушать математику процесса от человека, который в него (процесс вымывания солей в случае дистиллята) верит (чтобы не было конфликта интересов).. ну, типа, я получаю с питьевой водой такой-то набор минералов в таком-то количестве. Верю в то, что если их не будет в питьевой воде - я буду их терять, так как через другие источники пищи их не получаю. И посмотреть на что же именно с питьевой (!) водой из под крана (мы же именно ее осмосом очищаем) такого критичного в наш организм поступает, что без нее никак и взять нигде..
23.08.24 13:29
0 6

Это означает, что из организма вымываются соли, дистиллят пить постоянно не стоит.
->
Именно по этой причине велосипедисты пьют дринки с электролитами, соли с пóтом уходят.
логика утверждений не сходится, сорри... правильная логика: именно поэтому велосипедисты НЕ ПЬЮТ ДИСТИЛЛЯТ. но если так написать, доказательность выражения здорово теряется...
23.08.24 13:34
0 0

Вообще-то в нормальных осмосах как раз специальный картридж минерализации стоит.
А, ну тогда да, конечно, я не в курсе был. Мы иногда ставим промышленные, дык там на выходе почти дистиллят, электропроводность уменьшается раз в 10-15.
23.08.24 13:54
1 1

Проблемы с минерализации возникают не в нормальной ситуации, а в каком то экстриме, типа, идем мы через Сахару, еды не едим, пьем только дистиллированную воду. И вот это нас деминерализовало.
Для нормальной ситуации, кмк доля минералов из воды - в десятки раз меньше чем из пищи. Что-то там типа йода, я не знаю. Но это и в водопроводной воде может отстутствовать.
23.08.24 13:55
0 2

электропроводность уменьшается раз в 10-15.
не дистиллят 😄.
23.08.24 14:11
0 0

мне бы послушать математику процесса от человека, который в него (процесс вымывания солей в случае дистиллята) верит (чтобы не было конфликта интересов).. ну, типа, я получаю с питьевой водой такой-то набор минералов в таком-то количестве. Верю в то, что если их не будет в питьевой воде - я буду их терять, так как через другие источники пищи их не получаю. И посмотреть на что же именно с питьевой (!) водой из под крана (мы же именно ее осмосом очищаем) такого критичного в наш организм поступает, что без нее никак и взять нигде..
Я могу дать математику, правда, с другой позиции. Человека, который в вымывание солей из организма осмосом не верит. В московской водопроводной воде содержание (при 3 литрах потребления воды в сутки) от необходимой дневной нормы:

Магний — 13%
Кальций — 14%
Фосфор — 0%
Калий — 0,3%
Натрий — меньше 1%
Хлориды — 3%
Йод — 0%
Марганец — 5%
Цинк — 0%
Железо — 3%

Но вымывает соли исключительно осмотическая вода, не водопроводная! Смотри, не перепутай!
Минерализаторы в осмос ставят для вкуса, а не для восполнения нормы потерянных солей, если кто не знал. Ну, и еще, возможно, для успокоения нервов тех мнительных людей, которые считают, что осмос чего-то там «вымывает»
23.08.24 15:27
0 3

Именно по этой причине велосипедисты пьют дринки с электролитами, соли с пóтом уходят.
Велосипедисты (которые настоящие) пьют дринки с электролитами, потому что они могут за час-полтора потерять с потом дневную норму солей. А поесть им некогда, по понятным причинам. Плюс теряют они соли неравномерно, и может нарушиться электролитный баланс (здравствуйте судороги).
И, кстати, если бы достаточное количество солей попадало в организм из водопроводной воды, велосипедисты бы ее и пили тогда (а не эту вашу с электролитами)
23.08.24 16:15
0 4

Я могу дать математику, правда, с другой позиции. Человека, который в вымывание солей из организма осмосом не верит.
вы не верите - у поэтому у вас конфликт интересов.. может вы неправильную раскладку по солям даете.. или ионы у вас в пище не те, которые в целительной водопроводной воде.. в общем - слишком ваше мнение похоже на мое 😉
23.08.24 17:10
0 1

вы не верите - у поэтому у вас конфликт интересов.. может вы неправильную раскладку по солям даете.. или ионы у вас в пище не те, которые в целительной водопроводной воде.. в общем - слишком ваше мнение похоже на мое 😉
Ну так кто ж мешает другую раскладку дать? Дневные нормы потребления минералов известны, их содержание в водопроводной воде тоже не секрет.
Все карты в руки обличителям осмосной воды. Только они максимум ссылки на «одна бабка сказала, что вредно» дать могут. Без конкретики
23.08.24 17:46
0 2

Это означает, что из организма вымываются соли, дистиллят пить постоянно не стоит.
Ваш организм в любом случае большую часть воды получает не из осмоса.
aag
24.08.24 00:10
0 1

Шоплюсь без автомобиля. Питьевая вода без хлора течет сама из крана, все тяжелое и дорогого хранения заказываю с доставкой. Хожу только за мясом, выпечкой, зеленью и т.д.
23.08.24 12:21
0 1

у нас в Австрии он не нужен 😄
23.08.24 12:21
0 5

Может проще начать таскать сверху вниз? 😄
s@m
23.08.24 12:17
0 2

Может проще начать таскать сверху вниз? 😄
Точно не проще. Там хилый осмос, его хватает только на мои потребности.
23.08.24 12:44
0 1

Там хилый осмос,
даже если у него 1 л/час, за сутки это два ведра...
23.08.24 13:45
0 2

У нас вода из крана вкуснее, чем в других странах бутилированная 😄 в дополнительной очистке не нуждается.
Норвегия
Lix
23.08.24 12:14
0 8

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
23.08.24 12:10
2 1

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
Пойду согласую с управляющей компанией скважину во дворе многоэтажного дома.

Артезианская скважина
Вы представляете, сколько аппаратов обратного осмоса можно купить за стоимость бурения одной артезианской скважины?
23.08.24 12:17
0 7

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
Ну не раз и навсегда. Скважина требует периодического обслуживания, и срок ее работы ограничен.
23.08.24 12:32
0 1

Вот нифига она не решает.
Скважина 84 метра во дворе. повышенное содержание железа и кальция. Надо чистить. как раз выбираем сейчас фильтр обратного осмоса
23.08.24 12:36
0 6

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
Скважина решает проблему автономности воды. А осмос всё равно обычно нужен.
23.08.24 12:41
0 3

А сколько стоит система очистки артезианской воды. Вон под Киевом надо лишнее железо убирать, так это целое дело.
23.08.24 13:59
0 0

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
Другие жильцы кондоминиума могут не заапрувить артезианскую скважину посреди детской площадки.
23.08.24 14:22
1 0

Пойду согласую с управляющей компанией скважину во дворе многоэтажного дома.
Могут не разрешить. Тогда придется бурить на своей территории - в квартире.

Могут не разрешить. Тогда придется бурить на своей территории - в квартире.
Пойду согласую с соседями снизу скважину на своей территории.

Пойду согласую с соседями снизу скважину на своей территории.
Но помните - получить прощение проще, чем разрешение, во всяком случае, с девушками это так работает 😄

с девушками это так работает

Артезианская скважина во дворе закроет эту проблему раз и навсегда.
Слова человека, который или не бурил скважину, или не тестировал в ней воду или просто повезло 😄
23.08.24 21:07
0 1

Слова человека, который или не бурил скважину, или не тестировал в ней воду или просто повезло
Про двор испанского кондо я, конечно, пошутил, ибо нам бы всем проблемы Алекса, но на даче скважину имею, так что бурил. Со второй попытки только получилось - первая скважина стала осыпаться и вода пошла грязная. Вторая скважина ок, воду тестировал и таки да, повезло - вода чистейшая, можно так пить, без осмоса.
24.08.24 05:24
0 0

Прочитал: "Как живут люди без обратного космоса?". Долго думал 😄
23.08.24 12:08
0 4

Прекрасно живем, у нас в Новосибирске отличная вода из под крана, без сарказма. В других городах действительно, пробовал и ужасался.
23.08.24 12:06
0 1

Широко живёт партизан Лисицын!
23.08.24 12:04
0 8

Кстати, про воду из-под крана
23.08.24 12:00
2 26

Кстати, про воду из-под крана
Ну такое. В Украине пить воду из-под крана можно. Просто она не вкусная. В том же Далласе в стейк-хаузе подали графин с водой из-под крана с изысканным хлорным вкусом.
23.08.24 12:30
0 5

В Украине пить воду из-под крана можно. Просто она не вкусная.
То есть, вот вы просто так уравняли воду в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, и т.п? Да она иногда в соседних домах может быть разной.
23.08.24 12:34
1 7

Кстати, про воду из-под крана
В Москве можно пить воду из под крана, просто она невкусная. А в Красной Поляне или в Архызе и в прочих горных посёлках - нужно пить воду из под крана, она лучше любой бутилированной. В Терсколе вот не рекомендуется, потому что ледники рядом и вода, считай, почти дистиллированная.
Так что вторая карта странная, скажем так.
23.08.24 12:38
0 0

То есть, вот вы просто так уравняли воду в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, и т.п?
В Украине уже есть города, где воду не хлорируют?
23.08.24 12:40
0 0

Бредовая и неверная картинка.
23.08.24 12:41
2 1

В Украине уже есть города, где воду не хлорируют?
Я имел ввиду, что в Украине есть плохая и очень плохая вода. Людская молва говорит, что во Львове и Харькове худшая вода, но не удивлюсь, если есть еще хуже.

Здесь есть сравнение, но цифры мало что скажут.
23.08.24 12:50
0 0

В Украине уже есть города, где воду не хлорируют?
Есть.
озонирование.
Дорого, капризно, энергозатратно.
23.08.24 12:53
0 1

Кстати, про воду из-под крана
В Саудии водой из-под крана, конечно, не отравишься, но вкус у неё довольно противный. В Минске и во всех остальных городах Беларуси, где я был, вода намного вкуснее.
Поэтому хотелось бы узнать про критерии can drink на этой карте.
23.08.24 12:54
0 1

В Украине уже есть города, где воду не хлорируют?
Если вода артезианская, то её не хлорируют. В Беларуси такая вода в ~90+% городов. Наверняка и в Украине такие города есть в каком-то количестве.
23.08.24 12:57
0 1

озонирование.
и плохо для здоровья
23.08.24 13:01
0 1

То есть, вот вы просто так уравняли воду в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, и т.п? Да она иногда в соседних домах может быть разной.
Ну что касается пригодности к питью то стандарт всюду одинаков и должен соблюдаться. При єтом вкус воды конечно же зависит от состояния водопровода.
23.08.24 13:02
0 0

если нормально отстроена - не вреднее хлорированной.
23.08.24 13:12
0 0

Просто она не вкусная.
разная даже в пределах одного города, от полностью нормальной до абсолютно невкусной
23.08.24 13:27
1 0

В Украине уже есть города, где воду не хлорируют?
Чернигов. Отличная нехлорированная артезианская вода.
23.08.24 13:37
0 2

Если все равно отстаивать, то зачем тогда озонировать?
23.08.24 14:11
0 1

В Москве можно пить воду из под крана, просто она невкусная. А в Красной Поляне или в Архызе и в прочих горных посёлках - нужно пить воду из под крана, она лучше любой бутилированной. В Терсколе вот не рекомендуется, потому что ледники рядом и вода, считай, почти дистиллированная.Так что вторая карта странная, скажем так.
Архыз сейчас славится своей «дизентерией», валящей с ног каждого туриста на весь отпуск.
23.08.24 14:33
0 1

Если все равно отстаивать, то зачем тогда озонировать?
Озонирование это более безопасная альтернатива хлорированию с целью уничтожения бактерий. При отстаивании бактерии не помирают.
23.08.24 17:02
0 0

Можно, думаю, воду через ультрафиолетовую лампу пропускать . Но в нормальных странах и так уровень бактерий в пределах нормы.
23.08.24 18:27
0 0

Если все равно отстаивать, то зачем тогда озонировать?
ОтстРаивать.
Озонатор регулируется по параметрам воды и расходу.
23.08.24 19:31
0 0

Архыз сейчас славится своей «дизентерией», валящей с ног каждого туриста на весь отпуск.
Поискал - и правда зимой хрень какая-то была. Я там только летом бываю - проблем не наблюдалось вообще.
23.08.24 19:43
0 1

В Саудии водой из-под крана, конечно, не отравишься, но вкус у неё довольно противный. В Минске и во всех остальных городах Беларуси, где я был, вода намного вкуснее.
Поэтому хотелось бы узнать про критерии can drink на этой карте.
Эта карта может быть применена почти к любой жизненной ситуации. "Где хорошо версус где плохо". Для меня саудовская аравия, конечно, не относится к "где хорошо", aber в целом норм карта.
23.08.24 21:06
0 0

Можно, думаю, воду через ультрафиолетовую лампу пропускать
И такое тоже конторы, занимающиеся осмосом, продают. Для законченных параноиков. И Шелдона Купера
23.08.24 23:09
0 0

У меня вода в кране очень чистая, вполне себе питьевая (хлора никакого нет), но достаточно жесткая - потому установил фильтр-смягчитель, в который загружаются специальные гранулы и можно настроить желаемую выходную жесткость и производительность системы. На вкус вода практически не изменилась, а вот накипь на всех устройствах пропала.
23.08.24 11:59
0 5

У меня вода в кране очень чистая, вполне себе питьевая (хлора никакого нет), но достаточно жесткая - потому установил фильтр-смягчитель, в который загружаются специальные гранулы и можно настроить желаемую выходную жесткость и производительность системы. На вкус вода практически не изменилась, а вот накипь на всех устройствах пропала.
Установил на входную трубу в доме/квартире или только на одном кране, и сам или звал сантехника?
23.08.24 14:31
0 1

У меня вода в кране очень чистая, вполне себе питьевая (хлора никакого нет), но достаточно жесткая - потому установил фильтр-смягчитель, в который загружаются специальные гранулы и можно настроить желаемую выходную жесткость и производительность системы. На вкус вода практически не изменилась, а вот накипь на всех устройствах пропала.
А можно модель и ссылку на фильтр?
Спасибо
23.08.24 16:51
0 0

Установил на входную трубу в доме/квартире или только на одном кране, и сам или звал сантехника?
Установил на вход воды в доме, сантехник сделал врезку в трубу сразу после счетчика, а установку и настройку делал сам.
27.08.24 23:22
0 0

А можно модель и ссылку на фильтр?
Aqmos-R2D2-32
www.aqmos.com
Модели собственно там масштабируемые исходя из объема, отличаются в основном размером бункера.
27.08.24 23:24
0 0

Многие люди вместо обратного осмоса заказывают 20-литровые бутыли с водой из обратного осмоса. Никуда ездить не надо, машина не нужна - профит! 😄
23.08.24 11:59
0 13

Многие люди вместо обратного осмоса заказывают 20-литровые бутыли с водой из обратного осмоса. Никуда ездить не надо, машина не нужна - профит! 😄
На диспенсер тяжело закидывать.
23.08.24 12:05
0 0

На диспенсер тяжело закидывать.
Можно и без него, с помпой.
23.08.24 12:24
0 7

20-литровые бутыли с водой из обратного осмоса.
Ну или артезианская.
23.08.24 12:30
0 0

Ну или артезианская.
Где как, видимо.
23.08.24 12:47
0 0

На диспенсер тяжело закидывать.
Тут нам рассказывали, как 50 килограмовые чемоданы закидывают в самолете в overhead compartment, а тут какая-то бутыль на 20 кг.
23.08.24 12:48
0 2

Можно и без него, с помпой.
Юзал с помпой.
Юзал с электрической помпой.
Юзал с диспенсером.

Если на полу - надо нагибаться и качать/ждать.
Если с диспенсером - надо закидывать и опять же наклоняться.
Как наливать в пятилитровую кастрюлю из помпы - я не представляю.
23.08.24 12:49
1 0

Где как, видимо.
Ну вот я покупаю артезианскую в автомате. 1,20 грн. за литр. Рядом в магазине автомат с осмосом.
23.08.24 13:04
0 2

Юзал с помпой.Юзал с электрической помпой.Юзал с диспенсером.Если на полу - надо нагибаться и качать/ждать.Если с диспенсером - надо закидывать и опять же наклоняться.Как наливать в пятилитровую кастрюлю из помпы - я не представляю.
… лучше таскать 1.5литровые бутылки из магазина.
23.08.24 13:08
0 3

… лучше таскать 1.5литровые бутылки из магазина.
Вот у нас питьевая есть ещё в 5- 6- 9-литровых бутылочках.
мне 6-литровые вполне.
23.08.24 13:11
0 0

Ну вот я покупаю артезианскую в автомате. 1,20 грн. за литр. Рядом в магазине автомат с осмосом.
+1
сосед?
23.08.24 13:25
1 1

Как наливать в пятилитровую кастрюлю из помпы - я не представляю.
Сто лет назад установил Xiaomi Mijia Sanjie CS1на столешницу. Подставляю кастрюлю, выбираю нужный объем воды - она наливается.
23.08.24 13:30
0 1

Артезианская, бутыль 20л, на табуретке с клапанным краном
encrypted-tbn0.gstatic.com
23.08.24 13:48
0 1

Как наливать в пятилитровую кастрюлю из помпы - я не представляю.
Какие проблемы? Ставишь кастрюлю на пол или табуретку и наливаешь. А вот как налить в кастрюлю из диспенсера - действительно не представляю.
23.08.24 14:14
0 0

Ну вот я покупаю артезианскую в автомате.
Автомат подключен к скважине, в городе среди застройки? Я один такой автомат видел, но он стоит в поле у грунтовой дороги, под крышей, в темноте красиво подсвечивается, чтобы с шоссе было видно.
23.08.24 14:17
0 0

Автомат подключен к скважине, в городе среди застройки?
Нет, приезжает цистерна заправляет.
23.08.24 14:23
0 0

Автомат подключен к скважине, в городе среди застройки?
Гугл.
"Одесса. Бюветы."
23.08.24 19:27
0 1

Это не то, о чем писал sergiy.fakas.
24.08.24 14:01
0 0

Нет, приезжает цистерна заправляет.
Круто. Т.е. у автомата есть довольно большая емкость.
24.08.24 14:01
0 0

У тех, что ставят у нас - от 300л до куба.
24.08.24 15:23
0 2

Круто. Т.е. у автомата есть довольно большая емкость.
Ну да. В этом отличие от осмотических – они маленькие и подключены к водопроводу.
В Харькове, до полномасштабного вторжения "Роганскую" воду развозили дополнительно автоцистерны. Мне она больше нравилась потому что она была слабо газированная. А в автоматах нет.
Есть еще ларьки в которых тетеньки разливают.
24.08.24 17:24
0 0

Есть еще ларьки в которых тетеньки разливают.
Это была бизнес-идея примерно 10-летней давности одной моей знакомой. Но я не повелся. А может, и зря 😄
25.08.24 23:28
0 0

А ещё есть кувшинные фильтры со сменным картриджем!
23.08.24 11:58
0 8

А ещё есть кувшинные фильтры со сменным картриджем!
Они хуже фильтруют. Если заливать в увлажнитель - датчик РМ2.5 ругаться начинает от количества частиц в воздухе.

Они хуже фильтруют.
И легко превращаются в рассадник бактерий и грибов 😄

И легко превращаются в рассадник бактерий и грибов 😄
Регулярно мыть не пробовали?
23.08.24 12:45
0 4

И легко превращаются в рассадник бактерий и грибов 😄
Картидж - меняем (в моем кувшинчике простенький таймер с жк-индикацией для напоминания), кувшин - моем.
23.08.24 15:44
0 1

Таскаем воду из магазина, а что еще остается? А с учетом уровня сантехников - лучше просто самому починить - и ждать не надо никого
23.08.24 11:57
0 1

А как живут люди без обратного осмоса, особенно еще и без машины?
Питьевую (и на чай/кофе) заказываю баллонами по 19 л с доставкой (совмещенной с вывозом предыдущих баллонов), всю остальную - из-под крана.
23.08.24 11:57
0 8

В Вене в кране вода просто идеальная, течет с гор, в меру минерализированная и прохладная в любой день года.

Так и живем
23.08.24 11:55
0 6

В Вене в кране вода просто идеальная, течет с гор
В Вене. С гор. Это как "мы ловили рыбу: маленьких отпускали, больших складывали в спичечный коробок".
23.08.24 12:01
1 13

В Вене в кране вода просто идеальная, течет с гор, в меру минерализированная и прохладная в любой день года.Так и живем
Совсем с жиру бесятся. За 150 км воду гоняют. Кстати, в Барселоне горы даже ближе. Но может климат другой.
23.08.24 12:39
0 0

Что-то на богатом.
23.08.24 11:51
0 18

Про воду из под крана здесь уже писали? 😁
Здесь ( DE ) воду не хлорируют и на вкус она очень даже.
Так как люблю иногда с бульбашками, купил SodaStream три года назад.
Вода у нас правда жёсткая, поэтому чайник и капсульную машинку надо раз в три недели средством от накипи обрабатывать.
23.08.24 11:48
1 2

Вода у нас правда жёсткая, поэтому чайник и капсульную машинку надо раз в три недели средством от накипи обрабатывать
Средство называеться citric acid и в обычных супермаркетах стоит копейки 😄
23.08.24 11:55
1 4

У нас не сильно жёсткая (чуть больше Härtebereich I), но накипь в чайнике появляется. Порекомендуйте средство, пожалуйста.
23.08.24 11:55
0 0

Порекомендуйте средство, пожалуйста.
Кислота лимонная пищевая
23.08.24 11:59
1 6

купил SodaStream три года назад
Einfach sprudeln statt schwer schleppen!
23.08.24 12:04
0 3

Порекомендуйте средство, пожалуйста.
Лимонная кислота, разбавить водой, вскипятить чайник.
Ну или уксус, но он воняет.

У нас в Фридрихсхафене тоже хорошая вода, но всё равно стоит обратный осмос, там вода ещё лучше 😄
23.08.24 12:10
0 0

Средство называеться citric acid и в обычных супермаркетах стоит копейки 😄
Я предпочитаю вот это средство
Entkalker Bio Nature, 250 ml
Смесь лимонной, молочной и яблочной кислот. Стоит ненамного дороже чистой лимонной кислоты. По ощущению, работает немого лучше.
23.08.24 12:19
0 1

Про воду из под крана здесь уже писали? 😁
Я написал что вода тут из-под крана хреновая, ее пить нельзя.
23.08.24 12:27
0 1

Порекомендуйте средство, пожалуйста.
Я там ниже написал: я вот это люблю
www.dm.de
95 центов за бутылочку. Немного дороже, чем кристаллическая Zitronensäure, но удобно в пользовании, и по-моему, немного лучше
23.08.24 12:32
0 1

ее пить нельзя
"В Европе вся вода (дороги, продукты, ...) хорошая".
23.08.24 12:33
0 1

У нас не сильно жёсткая (чуть больше Härtebereich I), но накипь в чайнике появляется. Порекомендуйте средство, пожалуйста.

Специальная кислота. В порошке. амидосульфаминовая(amidosulfonsäure) или как там ее. Стоит копейки, действует быстро и эффективно. Лимонная - говно.
23.08.24 12:37
4 1

"В Европе вся вода (дороги, продукты, ...) хорошая".
Очень глупая фраза. Европа вся разная. У нас в соседнем городке вода из-под крана - из артезианского колодца, чистейшая. В нашем городке - другая.
23.08.24 12:38
0 2

Очень глупая фраза
И поэтому распространенная. Типа как "Запад против".
23.08.24 12:56
0 3

Смесь лимонной, молочной и яблочной кислот. Стоит ненамного дороже чистой лимонной кислоты. По ощущению, работает немого лучше.
По опыту уксусная кислота эффективнее и дешевле всего упомянутого. Запах небольшой есть, но я абстрагируюсь и представляю себе маринованные огурчики.
23.08.24 13:00
0 0

амидосульфаминовая(amidosulfonsäure) или как там ее. Стоит копейки, действует быстро и эффективно. Лимонная - говно.
Аминосульфоновая, она же амидосульфоновая, она же сульфоновая кислота. В Германии, возможно, её реально купить в любом магазине. В бывшем СССР - очень вряд ли.
23.08.24 13:08
0 1

Лимонная - говно.
ну да, с добрым утром
столовая ложка в пол литра воды и закипятить и подождать пару минут растворяет самый заросший чайник
23.08.24 13:23
1 2

амидосульфаминовая
Ею хорошо сантехнику очищать. В приборах соприкасающихся с едой я бы не стал её использовать.
23.08.24 14:58
0 1

В Германии, возможно, её реально купить в любом магазине.
Та скоко угодно!
www.amazon.de
23.08.24 15:04
0 0

Ею хорошо сантехнику очищать. В приборах соприкасающихся с едой я бы не стал её использовать.
У нее растворимость около 20 грамм на литр при комнатной температуре. Просто промыть эти «приборы» водой несколько раз, и даже следов ее не найдешь
23.08.24 15:49
0 0

Ею хорошо сантехнику очищать. В приборах соприкасающихся с едой я бы не стал её использовать.
С чего бы это? Вообще-то стандартная кислота для очистки бойлеров кафе машин.
23.08.24 18:02
0 1

У нее растворимость около 20 грамм на литр при комнатной температуре. Просто промыть эти «приборы» водой несколько раз, и даже следов ее не найдешь
Насколько я помню, это пищевая добавка.
23.08.24 18:07
0 0

ну да, с добрым утромстоловая ложка в пол литра воды и закипятить и подождать пару минут растворяет самый заросший чайник
Ага. И как ты собираешься кипятить термоблок или бойлер? Там температура не всегда знаешь ли достигает 90 градусов, а лимонная работает только в кипятке. Сульфоновая работает при любой температуре, дешевле грязи и безопасна не только для человека, а и для всяких мутных металлов родом из Китая.
23.08.24 18:11
0 0

Аминосульфоновая, она же амидосульфоновая, она же сульфоновая кислота. В Германии, возможно, её реально купить в любом магазине. В бывшем СССР - очень вряд ли.
Только не сульфоновая, а сульфаминовая. Это разные вещества. Насчет всего бывшего ссср не знаю, но по привычке ткнул в "Розетку" (украинский маркетплейс) и сульфаминовая кислота тут же вывалилась на экран в любой фасовке.
23.08.24 18:49
0 1

лимонная работает только в кипятке.
Чегой-то. При достаточной концентрации она и в холодной работает.

Насколько я помню, это пищевая добавка.
Тем более)
Логично, что для применения в быту будут продавать нетоксичное вещество. Потому что бытовые потребители очень всякие попадаются) могут и суп посолить)
23.08.24 22:21
0 0

У нас - прям первая ссылка в гугеле. labormarket.com.ua
25.08.24 07:08
0 0

Мне сложно представить себе качество воды, на которой нельзя готовить. По банальной питьевой отдельный вопрос. В любом случае шоппинг без автомобиля это мазохизм.

Подтекает скорее всего в месте подключения шланга к цанге который случано сдвинули чем-то: вытянуть, осмотреть, возможно подрезать острым ножом, вставить до упора. Либо цангу заменить, которая по идее должна продаваться в OBI либо что у вас там есть

П.С. Лютая ненависть к рукожопам-пофигистам и наличие инженерного образования мотивируют меня решать проблемы технического плана в доме самостоятельно. Мастера вызываю исключительно и только для задач, которые либо техническии сложные и требуют дорогого специнструмента либо мегатяжелые и трудоемкие.
23.08.24 11:47
3 22

Мотор в машине сами перебирали?
23.08.24 19:19
0 0

>>>"требуют дорогого специнструмента либо мегатяжелые и трудоемкие."
23.08.24 19:47
0 2

Для переборки ДВС обычно ни того, ни другого особо не нужно.
Разве что динамометрический ключ.
Точные работы всё равно отдают на аутсорс /шлифовку, расточку, балансировку/.
23.08.24 21:37
0 0

23.08.24 11:44
0 27

Терзают меня смутные сомнения, что в бутылке слева вода без осмоса, а в правой после него. Если только в самоваре.
23.08.24 16:55
0 2

Жена на эту бутылку и смотрит.
23.08.24 21:07
0 0

Разве хлор не улетучивается при кипячении? Более того, хлор (вместе с запахом) уходит даже если воде дать просто постоять в открытой ёмкости.
23.08.24 11:44
0 23

Разве хлор не улетучивается при кипячении?
Улетучивается. Это могут подтвердить аквариумные рыбки, прекрасно переносящие отстоянную воду. 😄
Правда, если вода совсем хреновая и содержит много органики, при кипячении могут образовываться диоксины. Но при европейских нормах на питьевую воду этого случиться не может.
23.08.24 11:53
0 12

Хорошо что для стирки не надо брать бутилированную воду...
23.08.24 11:43
0 8

Но может у них там столько хлора, чтож аж одежда потом воняет! Кто знает...
23.08.24 12:23
0 1

Но может у них там столько хлора, чтож аж одежда потом воняет! Кто знает...
потом или потом?
23.08.24 16:50
0 3

>А как живут люди без обратного осмоса

легко, наливая воду из под крана - Terrassa.
23.08.24 11:42
0 6

А как живут люди без обратного осмоса
С питьевой водой из-под крана.
23.08.24 11:42
0 29

С питьевой водой из-под крана.
Для єтого нужно жить в Дилижане, Сан-Франциско, ну или...
Ну, или во многих городах Украиньі. ))

Алекс, глупый наверно вопрос, а зачем покупать, а не набирать воду из второй установки на третьем этаже в ванной кабинета?
23.08.24 11:41
0 41

Ну зачем вы так сразу!)

глупый наверно вопрос, а зачем
классика.. "а почему вы не купили сразу черные ботинки?" (первую минуту можно и прокрутить..)
23.08.24 12:09
0 1

Алекс, глупый наверно вопрос, а зачем покупать, а не набирать воду из второй установки на третьем этаже в ванной кабинета?
Установка там маленькая и без насоса: там чтобы литр набрать, надо ждать. Ну и ходить с первого этажа на третий и обратно за водой - проще в бутылках притащить.
23.08.24 12:26
0 0

"клистирную трубку"
В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье,жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний.
бросить.
Вода сама натечёт.
И за ночь, пока нет разбора, думаю, вполне значимое количество и без насоса наберётся.
23.08.24 12:45
0 6

"клистирную трубку"
Ты еще посоветуй самому посмотреть что там подтекает в осмосе! Анафема тебе!
23.08.24 13:07
0 11

Приходит ветеринар к врачу, врач его спрашивает: «ну, что вас беспокоит?».
Ветеринар подумал и говорит: «Не, ну так любой дурак может»
23.08.24 13:25
0 23

Достаточно заменить накопительный бак на бак большего объёма. Процесс фильтрации там непрерывный.
24.08.24 09:54
0 1

Достаточно заменить накопительный бак на бак большего объёма. Процесс фильтрации там непрерывный.
Я в курсе. Там места нет.
24.08.24 10:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6