Адрес для входа в РФ: exler.world

Как я возвращал деньги через PayPal

01.12.2015 12:58  28744   Комментарии (78)

Я уже писал об истории, когда испанская почта благополучно потеряла присланный из китайского интернет-магазина TinyDeal смартфон Huawei P8 Max. После этого я начал было переписываться с магазином на предмет возврата денег или новой отправки смартфона, однако процесс общения, что вполне типично для подобного случая, шел как-то неконструктивно.

Китайцы вяло пытались отбиться на тему того, что они, мол, не виноваты, а я им вяло объяснял, что меня-то это с какой стати должно волновать, ведь я деньги заплатил, а товар не получил. Кроме того, из испанской почты, когда я попробовал им предъявлять претензии, ответили, что претензии может предъявлять только отправитель товара, а никак не получатель, так что пусть китайцы и шлют соответствующие запросы.

Китайцы мне сначала предложили компенсировать треть суммы. Потом половину. Потом половину и еще чуть-чуть.

Мне все это дело быстро надоело, а так как я оплачивал покупку через PayPal (очень правильное решение, как впоследствии выяснилось), то решил вернуть деньги через PayPal.

Там система отработанная. Выставил претензию по факту неполучения товара в установленный срок. PayPal связался с представителями магазина. Те написали мне и сказали, что будут разбираться с почтой и меня просили подождать.

По правилам PayPal на урегулирование вопроса с поставщиком товара отводится что-то там порядка трех или четырех недель. Если по окончанию срока вопрос не урегулирован - вы должны поменять статус у претензии или отозвать ее.

Больше мне никто ничегоиз магазина не писал. Я себе заранее поставил пометочку в календаре, чтобы не забыть поменять статус (повторно претензию подавать запрещено), за день до этого написал продавцам, что завтра претензия превратится в требование вернуть деньги, ну и так как они так и не ответили - на следующий день перевел претензию в требование, написав в комментариях, что не получил ни товар, ни возврат денег.

Там дальше дается какой-то срок на рассмотрение требования (вроде до 30 дней), и где-то дня через три из PayPal написали, что требование удовлетворено и что со счета продавца в течение трех рабочих дней будет сделан возврат.

И действительно - через пару дней на счет PayPal пришли деньги. Все работает четко.

К чему рассказана эта потрясающая по накалу саспенса история? К тому, что платите PayPal'ом. Потому что в случае какие-то проблем не надо будет тратить время на общение с менеджерами магазина. Выставили претензию, к соглашению не пришли - поставили требование и получили назад деньги.

01.12.2015 12:58
Комментарии 78

Три покупки на Aliexpress исчезли. Две из них уже на китайской границе, судя по треку, а третья уже у нас в Новосибирске. По всем трём, в том числе и по телефону деньги вернул Aliexpress. Респект. И без всякого PayPal.
05.12.15 07:01
0 0

partyman: Три покупки на Aliexpress исчезли. Две из них уже на китайской границе, судя по треку, а третья уже у нас в Новосибирске. По всем трём, в том числе и по телефону деньги вернул Aliexpress.

Пересекли границу и больше не трекались? Сколько времени вы ждали до открытия спора?
05.12.15 11:03
0 0

Ну понятно, что это больше борьба с мельницами, но пока видно, что большинству всё равно на эти пошлины. А вот мне не хочется платить пошлины, зная, что в стране миллионы тонн импорта ввозят по серому и государство теряет миллиарды рублей на этом. Почему я должен это компенсировать?
02.12.15 10:33
0 0

LP_Masta : Спасибо за ссылку, проголосовал.
02.12.15 10:41
0 0

Давайте проголосуем за петицию против введения пошлин

www.change.org




02.12.15 09:59
0 0

LP_Masta:
Давайте проголосуем за петицию против введения пошлин

https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0...



-




Давайте проголосуем обязательно. Они после этого испугаются и пошлины не введут, кто б сомневался.
02.12.15 10:27
0 0

Палка действительно здорово упрощает жизнь покупателю, в первую очередь когда покупаешь в таких крайне ненадежных магазинах как GEARBEST или EVERBUYING (собственно это клоны одного владельца). Недавно только получил полный возврат от первого - товар с августа так и не был доставлен. А вот нормальный продавец решает вопрос в вашу пользу при любом виде оплаты. Например в начале ноября пожаловался Ричарду (магазин tea-and-coffee.com) что Кенийский чай, на который я "подсел" уже несколько лет, заказанный в июле, так и не пришел. Платил картой и мне сделали возврат на нее без всяких хлопот. Я снова заказал, на этот раз с трекингом и каково было мое удивление, когда через две недели на почте мне вручили одновременно и старый и новый заказы. Где бродила первая посылка почти четыре месяца - неизвестно. Деньги за первую посылку я Ричарду конечно отправил снова.
02.12.15 09:29
0 0

docs56: когда покупаешь в таких крайне ненадежных магазинах как GEARBEST или EVERBUYING (собственно это клоны одного владельца)

Действительно один владелец? У меня опыт с Эвером положительный - деньги вернули вообще без вопросов, а вот Gearbest вообще на диспут не ответил. Я перевел его в претензию - деньги вернулись. И дурацкая манера замолкать при сообщениях по заказу. То отвечает, отвечает - раз, молчание. Хотя упаковка у обоих магазинов никакая - тонкая пупырка в один слой и пакет.
02.12.15 09:57
0 0

Пейпал иногда призводит странное впечатление. У меня счёт около 10 лет, но покупки не делал ни разу. Тут, вдруг приходит от них письмо, что счёт сделали ограниченным и сделай это и это. Делаю, результат тот же, все действия приводят к местному саппорту (Израиль), а они мне зачем? Жил себе спокойно, тут, Пейпалу захотелось денег поднять в Израиле и начали с "ограниченных" статусов, приводящих к сапппорту.
02.12.15 00:16
0 0

Была похожая ситуация, деньги вернули, а посылка всё таки дошла хоть и гораздо позже. 😄

Списался с продавцом и заплатил ему за товар минус стоимости доставки (чисто из принципа потому что платил за экспресс доставку за две недели, а получил месяца через четыре).
01.12.15 21:58
0 0

bilbo: Списался с продавцом и заплатил ему за товар минус стоимости доставки

У меня была такая же ситуация. Продавец вообще без диспута вернул деньги, а бандероль пришла недели через 3-4 после этого. Тоже списался, перечислил деньги.
02.12.15 09:46
0 0

Заказывал как-то код разблокировки для американского телефона знакомых. Первые 2 продавца в течении 15 минут после получения имеи, признали, что не могут и тут же вернули деньги назад. Последний же начал мудрить, ему надо 5 рабочих дней, причём пятницу не посчитал за рабочий, а через 10 дней перестал отвечать. Открыл диспут в ,paypal, продавец тут же ответил. Сначала показалось, что время тянет: несколько раз уточнил имеи, но ещё через недельку прислал код. Так что paypal заставляет работать.




01.12.15 20:49
0 0

Для полноты картины добавлю, что AliPay не хуже. Они делают проще - не ловят и штрафуют продавцов, а тупо не отдают им ваши деньги за покупку, пока не подтвердите получение товара или не истечет некий срок. Естественно, также диспут-клайм-возврат без особых проблем.

Получал пару возвратов даже на утраченную/перевыпущенную карточку - все предельно автоматизировано.

А по поводу странных продавцов - заказывал блютузную мышку (aliexpress). Пришла, лампочками мигает, все выглядит как рабочее, но компом не узнается. Читаю отзывы у продавца - нет таких жалоб. Продавец просит записать видео, потом с другим ноутбуком, в итоге отправляет еще одну мышь. Получаю ее - все один-в-один, не определяется. Опять пишу продавцу, снимаю бесконечные видео - не работает хоть плачь, продавец клянется, что такого быть не может. Вобщем, получил третью с тем же результатом, совести не хватило деньги обратно трясти, оставил себе 3 нерабочих мышки за те пару сотен из жалости к продавцу. Кто может прокоментировать, что это было?
Sav
01.12.15 20:29
0 0

По правилам PayPal на урегулирование вопроса с поставщиком товара отводится что-то там порядка трех или четырех недель. Если по окончанию срока вопрос не урегулирован - вы должны поменять статус у претензии или отозвать ее.

Диспут надо менять на claim ДО истечения 21 дня. Иначе- диспут закрывается автоматом и пайпал счиатет что все зашибись и вывести его и этого состояния невозможно (читай деньги плакали).
tch
01.12.15 19:12
0 0

tch: Диспут надо менять на claim ДО истечения 21 дня. Иначе- диспут закрывается автоматом и пайпал счиатет что все зашибись и вывести его и этого состояния невозможно (читай деньги плакали).

Ну да, они там четко пишут, сколько дней это будет работать.
01.12.15 23:40
0 0



Согласен с предыдущими ораторами - для продавца PayPal - хуже не придумаешь. Не только блокируют платеж по первому требованию покупателя, а могут и весь счет заблокировать, обнаружив "подозрительную транзакцию" по каким-то одим им известным критериям. Причем, если ты продаешь не товар, а услуги, что-то доказать вообще невозможно в принципе. Ты сделал работу, а клиент, которому всегда хочется выжать с тебя еще чуть-чуть, просто зашел в свой пэйпал и пометил услугу как "непоставленную" и дальше шантаж - либо ты продолжаешь на него рабоать бесплатно, либо он вообще все деньги заберет себе назад.

Пару лет назад был случай, когда мне заморозили весь счет просто за оплату "неожиданно большой суммы" - что-то в районе пары тысяч долларов и отключили мне доступ вообще ко всем деньгам, включая полученные ранее от других клиентов.

Самое поганое, что контракт с этим клиентом у нас повис насмерть - я не мог начать работу, не имея гарантий, что получу свои деньги, он не мог мне оплатить другим способом, поскольку ему пэйпал деньги тоже не отдавал. После 2х месяцов разборок и литров выпитой крови, пэйпал перечислил его деньги обратно ему на карточку и он смог послать мне чек. После этого, к пэйпалу не подхожу на километр и всем того же желаю.
01.12.15 19:01
0 0

Главное , не соглашаться на то что магазин перепошлет товар снова

Я так один раз попался - товар не пришел, они через 6 недель сказали что вышлют снова.

Прождал еще 6 недель , потом переписки - в результате товара нет, а в ПайПал уже не обратишься - срок жалобы прошел. Короче прост продинамли

Требуйте только полного возврата - никаких компромисов
01.12.15 18:26
0 0

4public: Главное , не соглашаться на то что магазин перепошлет товар снова

Все зависит от площадки. На али можно спокойно соглашаться, только продлить customer protection time. Второй раз, обычно, даже высылают с нормальным треком (если в первый раз зажали).
01.12.15 22:10
0 0

 

4public: Главное , не соглашаться на то что магазин перепошлет товар снова

 А я всегда соглашаясь. Перепосылают, я получаю. Один раз получил перепосланное, а потом, месяца через два ещё и оригинальную посылку. Где она всё это время болталась?...
01.12.15 19:50
0 0

4public :

4public:
Прождал еще 6 недель , потом переписки - в результате товара нет, а в ПайПал уже не обратишься - срок жалобы прошел. Короче прост продинамли

Требуйте только полного возврата - никаких компромисов


Сейчас срок в полгода и может продлеваться на 45 дней. Говорили, что планируют его вообще убрать. Т.е. наоборот, позволить открывать кейсы бессрочно.
01.12.15 19:23
0 0

Мне кажется всё таки не очень справедливо. Виновата третья сторона(почта), почему же именно продавец должен на 100% нести ответственность?
01.12.15 17:59
0 0

Andrey_N:
Мне кажется всё таки не очень справедливо. Виновата третья сторона(почта), почему же именно продавец должен на 100% нести ответственность?


(терпеливо) То, что товар до меня не дошел - проблема продавца. А кто там виноват и что с этим делать - пусть с этим разбирается продавец. Я заплатил деньги, товар не получил. Почта со мной общаться отказывается, только с продавцом. Ну и все, при чем тут я?
01.12.15 18:53
0 0

Злодей: Молчание продавца в этой ситуации означает только одно - продавец и дальше не собирается в своем поведении ничего менять

Согласен. но вежливость иногда заставляет совершать бесполезные поступки 😄







Andrey_N: Виновата третья сторона(почта), почему же именно продавец должен на 100% нести ответственность?

Так положено по международной почтовой конвенции. До момента вручения посылка является собственностью отправителя и почта отвечает только перед ним.

Если вам привезут товар из магазина на дом и он окажется с мех. дефектом, вы же не с грузчиками и водителем будете разруливать ситуацию, а откажетесь и все проблемы на магазин спихнете, верно? Особенно, если это что-то хрупоке и при повреждении не будет выполнять свою функцию, т.е. будет откровенным мусором.
01.12.15 18:07
0 0

Andrey_N: Мне кажется всё таки не очень справедливо. Виновата третья сторона(почта), почему же именно продавец должен на 100% нести ответственность?


Потому что
1) процессом отправки занимается продавец. Есть огромное количество способов сделать это безопасно для всех сторон.
2) Если почта потеряла вашу посылку, то ее вернут продавцу, а не вам. Или вернут по страховке полную стоимость.
3) не факт что продавец вам вообще что-то отправлял. Жулики часто дают "левые" треки и ничего не шлют. Если покупатель начинает вовремя пырхаться - получает или возврат денег или повторную уже живую отправку и как результат, продавцу уходит хороший отзыв.
Если же покупатель прошляпил время защиты - то он уже ничего никогда не получит.
01.12.15 18:05
0 0

Я не в теме европейских кредиток, если можно обьясните: В Штатах я плачу своей кредиткой, и если что-то не сработало то звоню в банк выдавший карту и там опротестовываю покупку. То-есть механизм похожий, но без paypal. Если проблема есть то банк практически всегда поддержит пользователя. American Express вообще легендарна в этом плане. Разве так нельзя в европе?
01.12.15 17:37
0 0

asda28: Я не в теме европейских кредиток, если можно обьясните: В Штатах я плачу своей кредиткой, и если что-то не сработало то звоню в банк выдавший карту и там опротестовываю покупку. То-есть механизм похожий, но без paypal. Если проблема есть то банк практически всегда поддержит пользователя. American Express вообще легендарна в этом плане. Разве так нельзя в европе?
В Германии, если у тебя сняли деньги со счета, то можно эту транзакцию опротестовать и деньги вернут. Еще и с опоннента снимут пеню за работу,
02.12.15 11:45
0 0

asda28: Я не в теме европейских кредиток, если можно обьясните: В Штатах я плачу своей кредиткой, и если что-то не сработало то звоню в банк выдавший карту и там опротестовываю покупку. То-есть механизм похожий, но без paypal. Если проблема есть то банк практически всегда поддержит пользователя. American Express вообще легендарна в этом плане. Разве так нельзя в европе?

Европейских не знаю, но в РФ chargeback по факту не работает, ибо банк в 99% случаев исходит из предпосылки- клиент мошенник и ССЗБ и вообще нафиг пошел.
tch
01.12.15 19:16
0 0

lpandrewtas: Потеряла испанская почта, а заплатили китайцы

Китайцы имеют право получить от них компенсацию согласно международной почтовой конвенции. Не большая сумма, но с дорогим товаром без страховки всегда лотерея.









Strazh: Приходит смс. Покупатель в полной уверенности, что заказ уже оплачен

Однако...





asda28: что-то не сработало то звоню в банк выдавший карту и там опротестовываю покупку. То-есть механизм похожий, но без paypal

Похоже, что банки выдрессированы исками 😄 Кстати, а в Штатах какая ситуация с возвратом средств, если карту украли или скопировали скиммером и сняли наличку? Тоже возврат только через суд и при выполнении всех требований банка, которые никто не скажет, пока ты не узнаешь, что не успел их выполнить?
01.12.15 18:01
0 0

asda28:
Я не в теме европейских кредиток, если можно обьясните: В Штатах я плачу своей кредиткой, и если что-то не сработало то звоню в банк выдавший карту и там опротестовываю покупку. То-есть механизм похожий, но без paypal. Если проблема есть то банк практически всегда поддержит пользователя. American Express вообще легендарна в этом плане. Разве так нельзя в европе?


По крайней мере в Испании кредитки используются редко, по ним плохие условия и они непопулярны. Почти все используют дебетовки Visa Express. Даже крупнейший банк La Caixa по кредиткам дает совсем неинтересные условия. Я у них брал пару карточек, но посмотрел, как они работают - в топку.
01.12.15 17:45
0 0

้่Потеряла испанская почта, а заплатили китайцы. Не, ну а чо, пусть платят, барыги!
01.12.15 17:20
0 0

lpandrewtas:
้่Потеряла испанская почта, а заплатили китайцы. Не, ну а чо, пусть платят, барыги!


А вы предлагаете мне за это заплатить? У китайцев свои взаимоотношения с доставкой, вот пусть они с ними и разбираются. Наверняка там еще страховка есть.
01.12.15 17:44
0 0

Алекс, а как в Испании со стоимостью посылок? Если на посылке указано 360 евро - нужно ли платить еще пошлину?
01.12.15 16:49
0 0

ukrainian:
Алекс, а как в Испании со стоимостью посылок? Если на посылке указано 360 евро - нужно ли платить еще пошлину?


Если не из ЕС - нужно. Однако тут как повезет. Из Америки и России дорогие посылки с высокой вероятностью завернут, будут две недели выносить мозг, а потом еще и отправят обратно. Заплатить пошлину и получить посылку удалось только один раз. Из китая посылки, даже недешевые, обычно приходят без проблем на таможне.
01.12.15 17:04
0 0

Пейпал - это шикарный способ покупки из непроверенных магазинов. Всегда знаешь, что можно вернуть деньги, если тебя нагрели. Возвращал деньги за дефектный товар несколько раз. Один раз вообще продинамили на 800 баксов американцы: деньги ушли и тишина, на письма не отвечают. пришлось возвращать через палку, месяц только потерял. Второй заказ пришлось в России делать, времени не оставалось.
01.12.15 16:36
0 0

Strazh: Еще у Gerarbest есть такая "фирменная фишка" - по предзаказу (pre-order) деньги вроде бы списываются, но не списываются

что значит "вроде бы списываетя?". Амазон, как пример допропорядочности, при предзаказе создает как бы "резерв" товара по этой цене. Списывает только в день поступления товара к ним на склад. Если итоговая цена оказалась ниже (не знаю, как так, в России таких приколов не бывает, только дороже может быть), то списывают меньше и уведомляют радостным письмом, что дескать, вы сэкономили и всё такое. Но они никак не трогают счет до момента поступления товара к ним на склад, а только присылают на почту письмо с подтверждением предзаказа, который можно отменить в любой момент, даже если успели списать денежку, но при условии, что товар еще не отправлен.

Делал предзаказ еще в паре магазинов, там списывали сразу. Это очень неудобно в случае, когда заказ не подтверждается, но удобно, когда скачет курс, можно оплатить по более выгодному. Один раз на амазоне к дню появления в продаже товар стал стоить в 1,5 дороже в рублях (декабрь 2014), чем на момент оформления предзаказа. Пришлось отменять.

















Strazh: на рублевой карте указываются баксы, на долларовой - рубли. С конвертацией, есс-но

Да, есть за ними такой косяк, в совокупности с кретинским интерфейсом очень не тривиально настроить свой аккаунт. Не верю в кривые руки дизайнеров и программеров, скорее увеличение доходности





Hed-ge-Hog: Второй заказ пришлось в России делать, времени не оставалось.

Вот этот косяк в левых магазинах бесит больше всего, теряешь кучу времени, а потом еще и деньги, переплачивая за срочность. Хотя, бывают проблемы с доставками, тогда и с приличным продавцом нахлебаться можно


01.12.15 17:04
0 0

Для продавца ничего хуже, чем пейпел, не придумать. Причин тому множество:

1) Они очень любят всячески блокировать деньги на счете по параноидальным поводам,

2) Они очень дороги - при небольших объемах почти 3 процента плюс фикс. часть за каждый входящий платеж,

3) Выводить средства тоже дорого - выводят они их ТОЛЬКО на счет в местной валюте (в моем случае - ческих кронах) и курс крайне неинтересный, а повлиять на него нельзя,

4) Самое главное - презумпция виновности продавца. Я оказался в ситуации, когда а) пейпел принял решение вернуть деньги покупателю, б) мой товар ко мне НЕ ВЕРНУЛСЯ, в) спросить не с кого, так как отправлял службой DHL paket, а они принимают жалобы только от ПОЛУЧАТЕЛЯ, не от отправителя.

Вывод - если вы продаете, пользоваться пейпелом не надо. Платежный терминал я получил на условиях 1.8 процента плюс фикс сумма 250 крон в месяц. Это намного дешевле, надежнее, быстрее и выгоднее для меня как для продавца.
01.12.15 15:43
0 0

Timusa

мне пару лет назад удалось их "уболтать", что у меня карточка в долларах... т.е. они мне выводят в долларах (основная валюта поступлений). А конвертируют по курсу банка уже в банке...
02.12.15 00:24
0 0

А подскажите новичку, я тут "по совету друзей" решил воспользоваться к итайским интернет-магазином . Сделал заказ и оплатил его через Paypal .

Т.к. аккаунта paypal у меня не было, создал его при попытке оплаты, после перехода по ссылке на сайт paypal.

На сайте PayPal указал карточку, с которой платить, прошёл весь путь регистрации аккаунта и оплаты. Сумма оплаты постоянно висела на той же страничке в paypal, вместе со списком заказанных товаров. В конце концов, получил с Gearbest письмо по электронной почте, где было сказано, что We are delighted to inform you that we have received your payment for order xxxxxxx and will process your order immediately

Однако никаких денег с карточки до сих пор не списано (оплачивал вчера, более суток назад)

На сайте Gearbest мой заказ имеет статус "Waiting for paymant".

При заказе еще удивился, что никаких запросов подтверждения платежа от сбербанка (карта сберовская) не получал. Т.е. паролей для выполнения операций не получал и никуда их не вводил.

Может кто объяснить, это нормально? Там деньги должны списываться сразу при заказе или после каких-то дополнительных действий продавца?


01.12.15 15:21
0 0

iDiver: я тут "по совету друзей" решил воспользоваться китайским интернет-магазином . Сделал заказ и оплатил его через Paypal

Еще у Gerarbest есть такая "фирменная фишка" - по предзаказу (pre-order) деньги вроде бы списываются, но не списываются. То есть покупатель в полной уверенности, что деньги списались (а они просто "зарезервированы"). Проходит пара недель, и деньги уходят. Причем как положено уходят: транзакция в личном кабинете банка, смс-уведомление. На Youtube много видео по этому поводу (люди даже по скайпу пытались связаться с продавцом). Но это только касается предзаказов.
01.12.15 16:33
0 0

iDiver: Может кто объяснить, это нормально? Там деньги должны списываться сразу при заказе или после каких-то дополнительных действий продавца?

Не нормально, конечно. Сразу при заказе, и после этого приходит уведомление от того же Paypal.
01.12.15 16:26
0 0

Интересно было бы узнать, как на карту вернуть?


Я не знаю, как в случае с претензией. Но мы много покупаем в Next и иногда возвращаем вещи, если не подошли. Так вот деньги всегда возвращаются на кредитку. В распечатке стоит PAY PAL и сумма в минусе
01.12.15 14:23
0 0

Я как-то купил на 290 фунтов в одном английском магазине. Магазин снял деньги но тупо молчал. Товар не пришел. Начал читать отзывы и понял что с этим магазином не только у меня траблы. Кто-то из пострадавших даже пожаловался на продавца в полицейский участок и к нему там в ЮК пришли в гости. Пейпал деньги вернул а продавец так и не ответил.
01.12.15 14:12
0 0

Alex Exler: И действительно - через пару дней на счет PayPal пришли деньги.

А ты платил с пейпаловского счета или с привязанной карты? И деньги вернулись на счет или на карту? Вообще, интересно, если платил картой через палку, возвращают именно на эту карту или на палковский счет?
01.12.15 14:11
0 0

Krakoruk: Вообще, интересно, если платил картой через палку, возвращают именно на эту карту или на палковский счет?

Возвращают именно на эту карту, еще и предупреждают на "мыло" при этом, что деньги могут зачисляться на карту до 48 часов. Но, у меня возврат происходил несколько раз копейка-в-копейку и в течение суток после извещения. Без проблем.
01.12.15 22:00
0 0

Krakoruk: А ты платил с пейпаловского счета или с привязанной карты? И деньги вернулись на счет или на карту? Вообще, интересно, если платил картой через палку, возвращают именно на эту карту или на палковский счет?

Платил с карты, деньги пришли на счет PayPal.
01.12.15 16:41
0 0

Krakoruk: Вообще, интересно, если платил картой через палку, возвращают именно на эту карту или на палковский счет?

Если платил с карты, деньги вернутся на карту.
01.12.15 16:24
0 0

Krakoruk: возвращают именно на эту карту или на палковский счет?

Мне вернули на счет, и я использовал эту сумму для следующей покупки. Интересно было бы узнать, как на карту вернуть? Карта привязана к счету
01.12.15 14:17
0 0

Продавцам писать не обязательно - их пайпал обо всем уведомляет.
01.12.15 13:59
0 0

Мне возвраты на карту приходили, причем копейка в копейку.



Злодей: Продавцам писать не обязательно - их пайпал обо всем уведомляет

Но правила хорошего тона подразумевают «полюбовное» предварительное решение проблемы. Если молчат или не идут на разумный компромисс, то подключается третья сторона
01.12.15 14:54
0 0

У меня была похожая история с TinyDeal (я тут как-то упоминал о ней), только у меня были автомобильные держатели для телефонов общей ценой полтора десятка евро. Китайцы мало того, что прислали не ту модель, так еще и дефектные. Деньги возвращать отказыались, предлагали пойнты их магазина, так что в конце концов тоже открыл кейс в ПэйПоле и по итогам получил деньги обратно.

Причем, китайцы и тут пытались выкрутиться: в процессе переписки в рамках пейполовского кейса предложили вариант: сначала закрой кейс, а после этого мы тебе деньги 😄 Естественно, вестись на подобные предложения не нужно, а переводить кейс в претензию, если решение не достигнуто.


01.12.15 13:56
0 0

Несколько раз возвращал деньги через PayPal или продавец посылал вторую вещь, но товар ВСЕГДА приходил, просто позже, один раз через полгода, но пришел)), было это 4-5 лет назад, сейчас приходит довольно быстро.
01.12.15 13:54
0 0

Lumix77: сейчас приходит довольно быстро

От времени года зависит. Сейчас задержки (из-за 11, 27 ноября).
01.12.15 16:29
0 0

Paypal платить в принципе можно. Но есть одна фишка: при добавлении карты они ставят конвертацию не банком, а Paypal. А эта конвертация, мягко говоря грабеж чистой воды. Поэтому после добавления карты обязательно для нее надо изменить центр конвертации и поставить банк. Вот тут подробнее: www.vxzone.com
01.12.15 13:52
0 0

[QUOTE]Gona: Paypal платить в принципе можно. Но есть одна фишка: при добавлении карты они ставят конвертацию не банком, а Paypal. А эта конвертация, мягко говоря грабеж чистой воды. Поэтому после добавления карты обязательно для нее надо изменить центр конвертации и поставить банк. Вот тут подробнее: ]www.vxzone.com
Не надо этого делать.

Все расчёты по международным картам типа VISA/Mastercard идут в долларах, даже если карта рублёвая и оплата в рублях. Банк всегда сам по своему курсу конвертирует в доллары и через VISA переводит в PayPal.

Если вы измените настройку конвертации, как предлагается, то PayPal начнёт выставлять счета не только в долларах, но и в других валютах. Таким образом, по многим платежам будет двойная конвертация и платить придётся больше.
02.12.15 01:31
0 0

Gona: Но есть одна фишка: при добавлении карты они ставят конвертацию не банком, а Paypal. А эта конвертация, мягко говоря грабеж чистой воды.

Ага, у меня так было: на рублевой карте указываются баксы, на долларовой - рубли. С конвертацией, есс-но. Дали совет, как это исправить. Но на Paypal эта конвертация запрятана мама не горюй!
01.12.15 16:28
0 0

что еще очень важно - ни в коем случае не соглашаться на предложение продавца сделать рефанд после закрытия кейса в ПП. все денежные отношения - сугубо через систему.
01.12.15 13:43
0 0

antonua:
что еще очень важно - ни в коем случае не соглашаться на предложение продавца сделать рефанд после закрытия кейса в ПП. все денежные отношения - сугубо через систему.


Да, логично.
01.12.15 13:55
0 0

Китайцы мне сначала предложили компенсировать треть суммы. Потом половину. Потом половину и еще чуть-чуть.

Сказал, отдам...половину...потом...

Хорошо, что все закончилось благополучно! Знаю по себе, что крупные магазины могут долго отвечать и на сообщения, и на спор в Paypal (Gearbest мне вообще ничего не написал во-время спора, я подождал дней 10 и перевел спор в претензию, деньги были выстро возвращены).




01.12.15 13:32
0 0

Так, а что почта - может это таможня задержала, если есть лимит на сумму ввозимого.
01.12.15 13:28
0 0

Валеро:
Так, а что почта - может это таможня задержала, если есть лимит на сумму ввозимого.


Нет, это именно почта. Мне на почте ответили, что посылка потеряна.
01.12.15 13:55
0 0

Для покупателя нет ничего лучше, чем PayPal. (если вы не разбрасываетесь паролями от него и не кликайте на разные предложения в эл. почте).

К сожелению для продавца все ровно на оборот. Особенно, если вы живете в "третьих" странах: например, Латвия. И продаете НЕ через eBay.

Получила я такой запрос. На "неавторизированную" закупку с кредитной карточки. Заморозили мне не счету 300 долларов. Я в течении месяца предоставила все необходимые документы:


почтовый/таможенный бланк отправки и трекинг номер.
переписку с покупателем, где он и первый и второй раз благодарит за товар. Второй раз даже скидку попросил, гад.
электронные подписи (видны визуально: отсканированны) за обе доставленные посылки в один и тот же адресс в Канаде.

Через месяц PP закрыл кейс, кинул мне в мейл, что "третие страны" от таких случаев не страхуются. И отдал деньги покупателю.

Как только американский сайт (etsy.com – что то на подобие eBay, только специфическое) открыл для Европы другой способ оплаты покупок: перешла на него.
01.12.15 13:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать