Адрес для входа в РФ: exler.world

Как создать бесплатную армию ботов

05.04.2023 08:00  13629   Комментарии (89)


Фото из VKontakte

Как создать бесплатную армию ботов в путинской России? Да очень просто! Создаешь соответствующее приложение, заставляешь его устанавливать современных российских крепостных - бюджетников, и требуешь чтобы они бесплатно, под угрозой увольнения или непродления контракта, выполняли там задания по лайкам нужных постов или по публикации соответствующих постов из методички. Ну и все, ни на что при этом деньги тратить не нужно, профит!

Остроумно? Безусловно. Раз крепостные есть, значит, их что угодно можно заставить делать соверешенно бесплатно: лайки ставить, посты делать, на митинги ходить, в патриотической самодеятельности участвовать. А что раньше крепостных помещики покупали за свои деньги, а сейчас их покупают не за свои, а за государственные, то есть за наши налоги - ну так это еще удобнее, не так ли?

Так что если вы нарываетесь на явного тролля, не спешите называть его "сторублевым" или как-то еще. Вполне возможно, что он и вовсе бесплатный - по зову сердца "пославшей мя 'Идинай Рассеи'".

В издании "Вот Так" выяснили, как это работает.

В соцсетях — в основном во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — под записями в поддержку войны массово оставляют однотипные комментарии с хештегами #ЕдинаяРоссия #СвоихНеБросаем #МыВместе #Zaмир. Как правило, такие комментарии, а также тысячи лайков появляются в малоизвестных пабликах: количество репостов и комментариев в них плохо соотносится с небольшим числом подписчиков. «Вот Так» удалось выяснить, что это — результат работы приложения «Агитатор», созданного для «Единой России». С его помощью партия накручивает лайки и комментарии на провоенных постах.

Приложение «Агитатор ЕР» появилось еще три года назад — его можно скачать в Play Market и в App Store. Согласно данным площадки Play Market, приложение, созданное компанией Edinaya Rossiya, скачали 100 тысяч раз. В описании программы в App Store говорится, что оно было создано для агитационных мероприятий.

Сейчас «Агитатор ЕР» в первую очередь используется для «выдачи агитаторам заданий на размещение контента», с помощью приложения также собирают отчеты об исполнении этих заданий. Под «размещением контента», как выяснил «Вот Так», с начала войны в Украине понимаются комментарии, лайки и продвижение пророссийских постов в соцсетях.

У приложения есть политика конфиденциальности: в ней говорится, что помимо номера телефона, ФИО и данных об устройстве приложение может получать фото и видео, снятые на телефон.

При этом сторонний пользователь применять приложение не сможет: чтобы завести аккаунт в «Агитатор ЕР», нужно прислать реготделению партии свой номер телефона, ФИО и ссылку на соцсети. Об этом «Вот Так» рассказал сотрудник госучреждения в Томской области, которого попросили установить приложение «Агитатор ЕР» на работе.

Раньше, по его словам, партийный софт действительно использовался для продвижения кандидатов, их информационной поддержки и других активностей в выборный период. Сейчас же задания в основном связаны с войной и ее поддержкой, говорит собеседник «Вот Так», называя приложение «фабрикой троллей, но бесплатной и из бюджетников».

Комментарии 89

Если бы эти люди не заключали сделки с совестью, то ничего не было бы. Кто-то думает, ну а какая разница, если я откажусь, уволят, придёт какой-нибудь подлец, которому все-равно. На самом деле подлец уже здесь.
Не обязательно что-то делать, достаточно не делать вот такого.
Людей, которые действительно против, их чмырят, а вот таких - нет. Типа они тупые, что с них взять.
05.04.23 21:52
0 8

Кто вам сказал, что у этих россиян есть совесть, чтоб они могли заключать с ней сделки?
06.04.23 06:15
1 5

А почему это приложение бесплатно?
05.04.23 20:54
0 0

Для меня за гранью понимания все эти "#Zaмир" и "Защищаем рубежи своей Родины". Какой мир, если вы же и напали? Какая Родина, если война началась и идёт на территории другой страны? Какая нахер экзистенциальная угроза от вступления Украины в НАТО, при этом Латвия, Литва, Эстония и Финляндия это совсем другое? Какая денацификация, если современная Россия удовлетворяет почти всем признакам фашистского государства - от подавления прав и свобод, до вождизма, реваншизма и оправдания захватнических войн?
Это бля какая-то религия - где всё основано на вере и фанатизме, а не на логике, рассуждениях и человеческих ценностях.
05.04.23 16:19
1 16

Ну вот такой вот социальный эксперимент.
05.04.23 17:04
0 1

социальный эксперимент.
Экскремент, скорее. Цитата из одного старого кино.
06.04.23 09:31
0 0

Это бля какая-то религия - где всё основано на вере и фанатизме, а не на логике, рассуждениях и человеческих ценностях.
Скорее мифология переросшая в екстремистский культ
06.04.23 11:42
0 0

В принципе, почему нельзя для накрутки лайков и поста комментариев прикрутить искусственный интеллект?
05.04.23 14:46
0 0

Зачем интеллект? Это ж Российские сети. Они там не могут разве сами лайков сколько надо нарисовать?
05.04.23 16:02
0 3

В издании "Вот Так" выяснили, как это работает.
Тоже мне, открыли "секрет Полишинеля" в этом издании...

Да там же ж за версту видно – "профессионально-нанятый" бот (чаще всего пригожинско-фановский), или просто "для массовки нагнали". Ко вторым даже некая жалость...

Отличить достаточно легко:
• Первые – чаще всего наивно пытаются вступать в полемику, пытаются хоть как-то отвечать (ну, хотя бы там, где у них есть хоть какой-то "типа-ответ" по методичкам, привет Пете и Политэмигранту))).
• Вторые – чаще всего не отвечают вообще никогда. Их "миссия" – просто тупо настрочить комментарий, отчитаться за него и проставить галочку, а потом забыть всю эту херню как страшный сон.

P.S. Встречаются порой, конечно, и "реально идейно-упоротые". Но таких – просто исчезающе малое количество, как показывает практика... 🙂

.P.S. Встречаются порой, конечно, и "реально идейно-упоротые". Но таких – просто исчезающе малое количество, как показывает практика... 🙂
Думаешь? Мне кажется через год войны все как то слилось в одну массу и идейные стали немного пофигистами а пофигисты стали немного идейными. Вполне верю что войну, оккупацию и геноцид поддерживает большинство. Вот на фото посмотри - довольные мордашки. Ачотакого? Не видно что б их палкой гнали. У них все нормально. Начальник доволен, а что ещё для счастья надо?
Иногда вспоминаю колонны людей в Москве в марте 2014 - марш мира или как то так.... Просто море людское. Куда ж это все делалось то? Почему люди говорящие на понятном мне языке превратились в канибалов? А впрочем не важно. Давно не интересно анализировать их мысли и взгляды. Важно выгнать их со своего дома и обезопасить будущее детей.

Мне кажется через год войны все как то слилось в одну массу и идейные стали немного пофигистами а пофигисты стали немного идейными.
Не, пока всё примерно так же.

Так называемый "глубинный народ" – уже сам прекрасно понял всю степень грядущей жопы, а потому особо и не сопротивляется (обрабатывать легко и даже по-своему приятно). Пока сопротивляются лишь последние остатки "фановских" утырков (а вот с этими сложнее, они на зарплате, потому и несут любую "типа-победную" хрень).

Не, пока всё примерно так же.Так называемый "глубинный народ" – уже сам прекрасно понял всю степень грядущей жопы, а потому особо и не сопротивляется (обрабатывать легко и даже по-своему приятно). Пока сопротивляются лишь последние остатки "фановских" утырков (а вот с этими сложнее, они на зарплате, потому и несут любую "типа-победную" хрень).
Очень рад буду ошибаться.

Очень рад буду ошибаться.
Не надо ошибаться. Лучше пытайтесь разобраться.

Просто совет. 😉

Вы как раз не ошибаетесь. Большинство россиян радостно приветствует и геноцид и военные преступления.
06.04.23 06:17
1 3

не понимаю, как можно на полном серъезе постить и обсуждать такой феерический бред 😄
05.04.23 13:15
4 3

Если честно, есть в этом даже какой-то плюс. Это напоминает брежневскую стадию совка, когда люди относились к идеологии совка наплевательски, высиживая всякие партсобрания и тому подобное. Это быстро отбивает охоту к искренней идеологии, когда тебя заставляют делать что-то глупое, из под палки.
Уж лучше так, чем искренние зет-патриоты, которые самим фактом своего существования в 21 веке, вгоняют в грусть-тоску.
05.04.23 12:20
0 2

Все просто. Сделай население нищим и потом народ пойдёт на любую дичь (например - накрутка). Россия пропала надолго, к сожалению.
05.04.23 12:04
1 3

Сделай население нищим.
Странно, вот говорят: санкции, экономика России падает в пропасть, население нищает... А тем временем у нас в городе вовсю строятся новые жилые высотки. Значит, народ покупает квартиры, значит у людей деньги есть. Вот откуда?
Народ ездит по улицам на дорогих иномарках. Откуда у него деньги на это?
05.04.23 14:34
4 3

Народ ездит по улицам на дорогих иномарках.
За МКАДом народ в основном ездит на уезженных Грантах, Киа и праворульках.
Доля квартир, купленных в ипотеку - то ли 80 то ли 90%, средний срок ипотеки - 23 года.

За МКАДом народ в основном ездит на уезженных Грантах, Киа и праворульках.
Я живу за МКАДом, у нас на улицах в основном Тойоты Короллы, Камри, Крузаки, БМВ и тому подобное. Вот откуда у людей деньги на это? Тем более, что японцы и немцы ушли из России.

Я живу за МКАДом, у нас на улицах в основном Тойоты Короллы, Камри, Крузаки, БМВ и тому подобное. Вот откуда у людей деньги на это? Тем более, что японцы и немцы ушли из России.
Это вы, наверное, в престижном районе в милионнике живёте. А вот в какой-нибудь Сызрани, прости господи, Лады и убитые иномарки и есть...
05.04.23 15:48
0 2

Я живу за МКАДом, у нас на улицах в основном Тойоты Короллы, Камри, Крузаки, БМВ и тому подобное. Вот откуда у людей деньги на это? Тем более, что японцы и немцы ушли из России.
Росс. газета

...на конец 2020 года доля машин старше 10 лет была 59 процентов, а в 2022 году может составить 66 процентов. Средний возраст автомобилей в РФ составляет 14 лет.

"Авторевю"

Самой распространенной маркой в России остается Лада: 13,5 млн машин, или 31% от общего количества легковых автомобилей в стране.

Значит, народ покупает квартиры, значит у людей деньги есть.
Деньги обесцениваются. Вклады делать - рисковано. Инвестировать некуда. Вот народ и спускает накопленное в то, что может купить сейчас и что не так быстро теряет стоимость.
05.04.23 17:18
0 1

Деньги обесцениваются. Вклады делать - рисковано. Инвестировать некуда. Вот народ и спускает накопленное в то, что может купить сейчас и что не так быстро теряет стоимость.
Но вот откуда у россиян миллионы на инвестиции в квартиры? Вот что непонятно.
05.04.23 18:00
2 1

Процентов 10 населения все же зарабатывают больше реального прожиточного минимума, а инвестировать, как уже сказали, особо не во что.
Раньше бы вложили в бизнес, но после 2008 и особенно 14 и 22 эта поляна только сжимается.
05.04.23 21:49
0 0

Процентов 10 населения все же зарабатывают больше реального прожиточного минимума, а инвестировать, как уже сказали, особо не во что.Раньше бы вложили в бизнес, но после 2008 и особенно 14 и 22 эта поляна только сжимается.
Как вариант можно вложиться в юани или китайский фондовый рынок, который подрос после отмены антиковидных ограничений.
05.04.23 22:39
2 0

Ахахахаха, то есть мяу!

А сколько эти самые бюджетники лизали китаю, вон даже в каком-то вузе пытались обязательный китайский язык ввести для обучения.
05.04.23 11:37
2 8

Бесплатные, т.е. идейные, были и без обязаловки. И их куда больше, чем платных. Хотя, возможно, они менее продуктивны
05.04.23 11:17
1 3

Интересный такой хештег Zамир.
Что-то у меня никак не получается соотнести его ни с действиями ФР, ни со свастикой в составе этого самого хештега.
05.04.23 09:41
0 16

Что-то у меня никак не получается соотнести его ни с действиями ФР, ни со свастикой в составе этого самого хештега.
Оруэлл велел кланяться.

Захватить часть соседней страны = "Защитить её от остальной страны".
Давать отпор захватчикам = "Карать и убивать женщин и детей".
Захватить остальную страну = "Закончить войну, принести мир и восстановить справедливость".
Отбиваться от захвата страны = "Хотеть войны, смертей и не желать мира".
Оккупация, террор, репрессии и этнические чистки = "Новые геополитические реалии".
Разгром оккупантов = "Непризнание очевидных новых реалий".
Из словаря путинских сми.
05.04.23 09:54
0 31

видел вчера в метро женщину в куртке с надписью на спине "Сделайте Оруэлла опять фантастикой"....
05.04.23 10:23
0 21

Оруэлл велел кланяться.
Встречаются как-то Оруэлл и Кафка:
" - Я вас как документалист документалиста давно хотел спросить..." 😄
05.04.23 10:37
0 20

Водитель, приехавший в московский аэропорт встречать гостя из Казани с табличкой "ЗАМИР ЗАКИЕВ" , не имел ни единого шанса не быть задержанным (старый анекдот нового времени)
05.04.23 12:34
0 16

Интересный такой хештег Zамир.
Что-то у меня никак не получается соотнести его ни с действиями ФР, ни со свастикой в составе этого самого хештега.
Как раз Z там все и определяет. Если бы было ЗаМир, то было бы противоречиво. А Zамир переводиться как "За мир на наших условиях". Ну это там, где "А чего украинцы сопротивляются и стреляют в наших солдат. Нужно было сразу сдаться. Тогда б и войны не было бы "
05.04.23 17:26
0 5

Давать отпор захватчикам = "Карать и убивать женщин и детей".
По логике остальной части вашего комментария, это предложение должно выглядеть вот так:
"Карать и убивать женщин и детей = "Давать отпор захватчикам"".

'По логике остальной части вашего комментария, это предложение должно выглядеть вот так:
"Карать и убивать женщин и детей = "Давать отпор захватчикам"".'
Вроде всё правильно, в исходной правой части можно ещё вместо "карать..." подставить "бомбить Донбасс", например.

В федеральных ведомствах проведен мониторинг поведения сотрудников

В федеральных ведомствах был проведен мониторинг эмоционального состояния сотрудников. Об этом рассказали два участника семинара для вице-губернаторов по внутренней политике 29-31 марта. Охват этого «исследования» составил 2 млн человек, большинство из которых проверку прошли, говорят источники «Ведомостей». Но у 1,5%, или 33 000 чиновников выявлены несоответствия служебному поведению, как правило, связанные с поведением в социальных сетях. По словам одного из источников «Ведомостей», помимо всего прочего, в федеральных ведомствах выявили и «оппозиционные настроения»: более 30 000 человек «некорректно вели себя в соцсетях», к примеру были подписаны на сторонников Алексея Навального (включен в список экстремистов Роскомнадзора).
05.04.23 09:26
1 7

Всё лайкнули?
05.04.23 09:03
0 2

Из какого фильма кадр?

Это из сериала "Домашний арест".

И зачем те страсти с возможным вживлением управляющего чипа в мозг? Вот, пожалуйста, прекрасно всё работает и так, по старинке. -Включилась-лампочка-побежала-слюна- . Пришла напоминалка - поставили "лайк".
05.04.23 09:00
0 18

глянул в аппстор - у них (разработчик "Единая Россия") там целая куча приложений, например есть еще какой-то "агитатор одд".
05.04.23 08:39
0 1

Не понимаю, почему тянут и юридически не оформят скрепоностное право "первой ночи" для начала хотя бы в бюджетной среде? По-моему все условия для этого сформированы и народ вполне себе созрел, раз активно и добровольно участвует в пропаганде убийства и расчеловечивания 40 млн. людей, определение феминизма - экстремизмом (!?!?), доносы на детей (плять! Это вообще за гранью человеческого). И что там ещё - нет времени следить за новациями.
Раз средневековье то пусть уж будет во всем.
05.04.23 08:31
6 17

почему тянут и юридически не оформят скрепоностное право "первой ночи"
Потому что боятся, что от желающих крепостных отбоя не будет, а барин уже не молод
05.04.23 08:52
3 20

Потому что боятся, что от желающих крепостных отбоя не будет, а барин уже не молод
Точно. Ещё взбунтуются
05.04.23 10:47
0 1

Потому что боятся, что от желающих крепостных отбоя не будет, а барин уже не молод
Девки глянули в окно:

А в окне все ближе
Едет Путин в кимоно
И на горных лыжах.
Девки выскочили вон
В чем их мать родила.
Поглядел на девок он…
Тут их и накрыло!
(с) НС
05.04.23 11:33
0 6

А что раньше крепостных помещики покупали за свои деньги, а сейчас их покупают не за свои, а за государственные, то есть за наши налоги - ну так это еще удобнее, не так ли?
Крепостных как раз выдавало государство за заслуги перед ним, а последующая продажа это было заметно позже и "вторичный рынок". Так что, аналогия как раз полная...
05.04.23 08:27
0 6

Крепостных как раз выдавало государство за заслуги перед ним,
А где государство брало этих крепостных?
Чеканило на монетном дворе?
05.04.23 17:01
0 2

Закрепощало имеющихся вольных крестьян -- то есть, запрещало им покидать те земельные участки, на которых они жили, и объявляло их своей собственностью. Затем землю вместе с живущими на ней крестьянами могли передать кому-либо в качестве оплаты (часто изначально передача была временной, пока аристократ находится на службе, но потом всякими путями её старались перевести в постоянную).
05.04.23 17:06
0 1

А где государство брало этих крепостных?
Ну вот например русские цари пару столетий завоевывали Украину и таки завоевали почти целиком.
Проблема была в том, что местные крестьяне, хоть обычно и находились в зависимости разной тяжести у "старшИны", крепостными все же не были.
Поэтому "вражья баба Катерина" распространила КП и на Украину тоже. Надо ж было кого-то дарить фаворитам.
05.04.23 21:45
0 1

Нет такого преступления, на которое не пошел бы россиянин, если на него построже прикрикнуть.
05.04.23 08:24
8 9

И откуда только взялся этот миллион уехавших от мобилизации и страйкрейт 10% у повесток? Все же должны были пойти, ведь прикрикнули.
05.04.23 09:35
3 6

И откуда только взялся этот миллион уехавших от мобилизации и страйкрейт 10% у повесток? Все же должны были пойти, ведь прикрикнули.
Добавьте миллион уехавших ДО мобилизации, как Экслер, например.
05.04.23 09:57
0 3

И откуда только взялся этот миллион уехавших от мобилизации и страйкрейт 10% у повесток? Все же должны были пойти, ведь прикрикнули.
Не репрезентативно. Менее 1%. Москва всегда пользовалась репутацией неправильных русских.
05.04.23 11:06
4 1

Не репрезентативно. Менее 1%. Москва всегда пользовалась репутацией неправильных русских.
Я не из Москвы, никогда там не жил.
05.04.23 13:10
0 4

хотел написать, что геймификация классно зайдёт- типа ежедневный челендж - 10 заданий,50 лайков в утренний час, достижения - типа "неспящий" - выполнить 25 заданий с 23:00 до 6:00 и т.д., а потом подумал - нахрена усложнять? это же крепостные - им задачу спустил и попробуй не выполнить....
05.04.23 08:18
0 9

им задачу спустил и попробуй не выполнить....
и что ты им сделаешь? уволишь? напугал...
Однако, сдается мне там такие идейные сидят, которые и сами с радостью все эти задания выполняют. Намного приятнее чувствовать себя верным сторонником режима в теплой квартирке, а не на ветру очередного говномитинга.
05.04.23 08:26
1 0

и что ты им сделаешь? уволишь? напугал..
не поверишь - люди боятся увольнения, и даже не только учителя...
да, их гнобят, издеваются, увеличивают нагрузку и т.д., но они боятся менять жизнь и предпочитают унижения в обмен на "стабильность"...не буду комментировать - это их выбор...
но согласен и со вторым тезисом, что "идейных" тоже появилось немало, иначе, откуда такие перегибы 'на местах"?
тут одна из причин, на мой взгляд, что людям дали цель и направление - да, с точки зрения морали ужасные цели, но...
05.04.23 08:40
0 14

не поверишь - люди боятся увольнения, и даже не только учителя...да, их гнобят, издеваются, увеличивают нагрузку и т.д., но они боятся менять жизнь и предпочитают унижения в обмен на "стабильность"...не буду комментировать - это их выбор...но согласен и со вторым тезисом, что "идейных" тоже появилось немало, иначе, откуда такие перегибы 'на местах"?тут одна из причин, на мой взгляд, что людям дали цель и направление - да, с точки зрения морали ужасные цели, но...
Меня не отпускает десятилетней давности видео, на котором завуч обычной нижегородской школы вбрасывала на выборах толстую пачку фальшивок. Если в те травоядные времена такие находились, сейчас целая тыловая армия к услугам правящего класса.
05.04.23 09:09
0 12

и что ты им сделаешь? уволишь? напугал...
Да, представьте себе, в небольшом посёлке школьную учительницу 40+ с двумя детьми и мужем, перебивающимся случайными заработками в перерывах между запоями, можно напугать увольнением. Это реальный случай, когда такая "пособница режима" из Брянской области отвечала мне: "Ну а как я могла отказаться, у меня же зарплата пять тысяч (по нынешним ценам 20-25 тысяч)! Откажусь - уволят."

Еще один момент: вбросы и прямые подтасовки результатов выборов не считаются в этой среде таким уж преступлением.
"Он сдал себе снизу колоды четыре туза. - Ну так его же очередь сдавать, верно?"
05.04.23 09:42
1 9

и что ты им сделаешь? уволишь? напугал...
Самое смешное, что человека, устроенного официально куда угодно уволить просто невозможно. КЗОТ - такая штука, которая делает работодателя беззащитным перед работником, стоит тому не засовывать в жопу язык.

Так что начинается все это "пиши по собственному".

Работник может сказать - "не буду, иди нахрен, ищи статью". И если он не бухает на работе, если не опаздывает (а опоздание ещё надо доказать) и придерживается правил итальянской забастовки - все, не найдет.
05.04.23 09:51
6 2

и что ты им сделаешь? уволишь? напугал...
Директор школы уволил учительницу Юлию за слишком большой бюст
dzen.ru

и все пошли смотреть ))

Самое смешное, что человека, устроенного официально куда угодно уволить просто невозможно.
Вас научить выносить два выговора?

А если фигурант начинает упрямиться, есть еще разные интересные финтифлюшки, уже требующие участия органов. Долго рассказывать, но, когда я работал в московской школе на рубеже веков, мы не могли отмечать в официальных журналах отсутствовавших, если накануне не было известно, что школьник будет отсутствовать.
Соответственно, для увольнения учителя берётся раздолбай, прогуливающий школу в этот день, в момент урока у нужного учителя раздолбаю наносится повреждение средней тяжести, в школу оперативно приходит наряд милиции, изымают журнал, где ученик якобы присутствует. Учитель под статьёй.
05.04.23 10:06
2 6

и все пошли смотреть ))
конечно. вдруг это фейк, и речь про какую-нибудь Румынию, а не Россию?

Самое смешное, что человека, устроенного официально куда угодно уволить просто невозможно. КЗОТ - такая штука, которая делает работодателя беззащитным перед работником, стоит тому не засовывать в жопу язык. Так что начинается все это "пиши по собственному". Работник может сказать - "не буду, иди нахрен, ищи статью". И если он не бухает на работе, если не опаздывает (а опоздание ещё надо доказать) и придерживается правил итальянской забастовки - все, не найдет.
для этого, как и для работы против системы нужно иметь силу воли и достоинство, но, если бы они были, человек не работал в таких условиях ( и ушёл бы раньше
05.04.23 10:35
0 3

конечно. вдруг это фейк, и речь про какую-нибудь Румынию, а не Россию?
а бюст не бюст, а бюст
Ленина
05.04.23 10:37
0 0

конечно. вдруг это фейк, и речь про какую-нибудь Румынию, а не Россию?
Вай ю соу сириос? Это новость от 1 апреля.

Вас научить выносить два выговора?
Да, научите, будьте добры. Два выговора - штука, которую с соответствующими основаниями да так, чтобы апелляция в суде потом не восстановила практически автоматом, только с выплатой зарплаты за всё время с начала увольнения.

в момент урока у нужного учителя раздолбаю наносится повреждение средней тяжести
То есть чтобы уволить бюджетника, нужно пойти на уголовку? Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
Действительно, что при такой цепочке действий может пойти не так? Почему бы просто этому самому учителю ноги не переломать?
05.04.23 13:50
2 3

1. Не вопрос. Кратко опишите место работы и должностные обязанности фигуранта.
2. Чтобы не просто уволить, а показательно проучить зарвавшегося (по их мнению, уточню на всякий случай) бюджетника, не пишущего по собственному и обещающего обжаловать в суде увольнение по статье. Чтоб другим неповадно было.
И уголовка тут только для него. С прогульщиком "несчастный случай" произошёл.
05.04.23 18:09
0 0

Самое смешное, что человека, устроенного официально куда угодно уволить просто невозможно.
Нет, самое смешное, что человека можно уволить откуда угодно и за что угодно. С нарушением КЗОТ. Да, потом этот человек - при наличии минимальной юридической грамотности и должного упорства - может восстановиться, да еще получить компенсацию.
Если упорства хватит, и если суд пойдет навстречу.
aag
05.04.23 18:19
0 0

Еще один момент: вбросы и прямые подтасовки результатов выборов не считаются в этой среде таким уж преступлением.
Да, участие в государственном преступлении — заговоре с целью захвата/узурпации власти, поголовно считается чем-то незначительным, проступком. "А что поделать, жизнь такая!" Печально, но факт.

Эх, если бы система наказаний предусматривала за малейшее участие в избирательном подлоге реальный срок, пусть маленький, но без всяких условных! Это было бы необходимо, чтобы поколебать баланс на чаше весов исполнителей.
06.04.23 08:57
0 0

и все пошли смотреть ))
Ну, посмотрел. Это реально отталкивает. Я придерживаюсь высказанного когда-то критерия "Всё, что нельзя охватить ладонью — вымя". Девушку жалко, а вот мужики, попёршиеся на родительские собрания, вызывают вопросы.

Да, потом этот человек - при наличии минимальной юридической грамотности и должного упорства - может восстановиться, да еще получить компенсацию.
Если упорства хватит, и если суд пойдет навстречу.
Но восстановившемуся при желании можно создать такую атмосферу, что сам убежит.
06.04.23 09:05
0 0

И кто говорит, что рф - неправовое государство?
"Человек имеет право! И это право - крепостное" (с) Тимур Шаов
05.04.23 08:17
0 21

и все знают - кто этот "Человек"
05.04.23 09:52
0 4

К сожалению у России эпический запас прочности. Фраза не помню кого, что Россия управляется богом вручную, потому что на самом деле это страна-трындец, имеет под собой веские основания. Даже известные «развалы» России типа смуты, 1917 и 1991 годы на самом деле довольно временные явления, Россия очень быстро заново собиралась. Можно сравнить с историей Китая, в которая каждая условная «династия Хань» заканчивалась Желтыми повязками и десятилетиями кровавого хаоса.
05.04.23 08:16
0 7

Все на ладан дышит, дефицит бюджета шокирующий, военное поражение, какого давно не было, но есть средства на армию ботов.
05.04.23 08:19
0 12

У Советского Союза тоже был "эпический запас прочности". А потом он издал забавный "чпок", и лопнул, как мыльный пузырь.

А Россия в самом ближайшем будущем рискует обнаружить, что по запасу прочности - она далеко не Советский Союз.
05.04.23 08:20
0 25

Да кого нафиг это волнует. Столица Мордора кайфует.
05.04.23 08:32
0 12

Аналогии то такое. Сейчас дело в другом: централизация власти благодаря техническим средствам сильно помогает диктатурам купировать протестные и центробежные настроения. 21-й век это век успешных диктатур.

Все эти Хань с кровавыми разборками давно в прошлом - Китай фактически спрятал в концлагерь десятки миллионов людей по этнически-религиозному признаку. И лишил будущего массовой стерилизацией. Никакой жести с газовыми камерами и печками. Через два поколения уйгуры исчезнут. Даже не надо ассимилировать.

Россия - все под колпаком. Иран - при всей взрывоопасности этническо-религиозно-регионально-клановой каши - держится. Понятно, что это непрерывный исторический процесс, но сейчас он, похоже, привел к возможности эффективного удержания власти. И без особой крови, но совокупностью тотального контроля (Оруэлл) и отвлекающих дешевых развлечений (Хаксли).
05.04.23 08:37
2 23

Налицо непонимание слова «развал». Можно взять Францию, как пример. Франция была королевством, республикой, империей, королевством, второй республикой, второй империей, третьей республикой, четвертой республикой. Это все за последние 240 лет. Неужели французы воспринимают каждый переход как «развал»?

Путинская пропаганда подает 90-е, как ужасный развал, но нам-то не нужно в это верить. Поменялась политика и сильно экономика, какие-то регионы отвалились. Развал это конец Римской империи, распад Киевской Руси, конец империи Хань или Тан или Цин с последующими десятилетиями или столетиями войн на бывшей территории.
05.04.23 08:49
0 12

Трудно что-то добавить. Возможно Западу стоит перестать торговать с диктатурами, даже если это будет стоить кусочек благосостояния собственных граждан.
05.04.23 08:53
0 13

Развал это конец Римской империи
Которой из? Западной? Восточной? Священной Римской Империи Германского народа? Так-то на этот процесс можно смотреть как на смену форм правления во Франции, в чём разница-то?
05.04.23 09:55
1 1

Которой из? Западной? Восточной? Священной Римской Империи Германского народа? Так-то на этот процесс можно смотреть как на смену форм правления во Франции, в чём разница-то?
Есть разница. Османская империя вовсе не новое лицо Византии, а что-то совершенно новое, в похожих границах. А вот Советская Россия правда с 30-х больше напоминала Российскую Империю.
05.04.23 10:15
0 1

Странно, Даарио, оказывается, может писать разумные тексты. Но чаще предпочтает нести какую-то лютую пургу. Интересно, почему? 😄
05.04.23 13:40
3 3

Уйгуры есть на Дальнем востоке России. Там их пока не трогают.
05.04.23 20:35
1 0

Развал это конец Римской империи, распад Киевской Руси, конец империи Хань или Тан или Цин
Ну вот сами же пишете про развал империй. Так и развал СССР — это тоже развал империи, наследницы РИ. Не просто поменялся общественно-политический строй на территории, одно государство сменилось другим, а именно развалилась сама территория. Так почему процесс не может пойти дальше к разделению нынешней территории России на ряд суверенных независимых образований по типу прежних княжеств или укрупнённо — европейская часть, Урал, Сибирь, Дальний Восток?
06.04.23 08:49
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать