Адрес для входа в РФ: exler.world

Как снимали китайский "Аватар" и почему его никто не увидел

27.07.2018 13:20  20640   Комментарии (39)

Любопытнейшая и поучительная статья на Film.ru о том, как снимали самый дорогой китайский фильм в истории (судя по всему, съемки обошлись почти в $200 миллионов), как с этим фильмом полностью облажались и почему этот фильм на экраны так и не вышел и вряд ли когда-нибудь выйдет - "Почему мир так и не увидел самого дорогого китайского фильма всех времен".

Статья, кстати, прошлогодняя, но я ее увидел только сейчас - прислали ссылку.

Комментарии 39

Тема интересная. Написанно плохо. Долго, скучно, читать не хочется а хочется листать. Листать тоже не интересно. Мешают по сто раз повторяющиеся одинаковые ролики. Короче автор странный какой то чел. Про такое обычно пишут "не осилил"
28.07.18 01:41
3 0

(пожимая плечами) Напишите лучше, я не против. Я прочитал с удовольствием.
28.07.18 12:08
0 3

Из фэнтезийных эпиков тыкну пальцем в корейский "Дорога с богами" (Along with the gods). Второй результат по числу зрителей в Корее (14 миллионов при населении в 50). Через месяц выходит вторая часть.
27.07.18 17:45
1 0

"Дорога с богами"
Он вроде по-другому называется.
27.07.18 18:34
0 0

Так я же даже рекламу этого в кинотеатрах видел, Куриленко с этим кокошником на башке! Я подметил ещё тогда насколько всё это смотрится дичью которую мне пытаются впарить. Но ошибка китайского продюсера в том, что нанимал он явно не тех специалистов, а стоило бы заняться копродукцией с настоящим голливудским актёро-режиссёром мистером Пельменная-Курицыным-Невским и кастинг он бы провёл отменный.
P.S. И кстати прокат можно было бы организовать в кинотеатрах, у тех ребят которые в фойе за 200 руб. надевают на тебя Окулус Рифт, а вместо игр поставят этот шедевр, просто укоротить хронометраж надо до 10 мин и всё.
27.07.18 17:08
0 1

Пельменная-Курицыным-Невским и кастинг он бы провёл отменный.
Кстати да, чувара не на тех напал.
28.07.18 01:15
0 0

Эд Вуд с такими исходниками развернулся бы во всю мощь таланта.
27.07.18 17:00
0 1

"Сюжет изобиловал зияющими дырами, персонажи вели себя как кретины и изъяснялись высокопарными монологами по десять строк каждый" - а обычно у блокбастеров какие-то другие сценарии..?
27.07.18 16:40
0 1

Гы-гы...
27.07.18 18:12
0 1

Йеп. Меня тут образовали, что это называется "Новый Журнализм". Излишне эмоциональный, излишне длительный текст о излишне эмоциональной и излишне длительной картине.
27.07.18 18:08
0 2

Да, рано пока Америке Китая бояться...
27.07.18 15:48
0 0

Хотя текст можно было ужать в 2 раза, продрался черз дебри китае-фобии и дочитал до конца. Действительно, феерический мис-манаджмент. Особоенно порадовало это:

"Оставалось лишь удивляться тому, как при режиме жесткой экономии на всем подряд организаторы съемок умудрялись параллельно выбрасывать огромные суммы денег просто на ветер."

200 лимонов на ветер это надо постараться, да.
27.07.18 15:15
3 1

Автор пишет так, как будто его тоже тот китаец-продюсер обидел. Но всё равно было интересно прочитать.
27.07.18 14:55
0 0

тот китаец-продюсер обидел.
как будто все китайцы обидели.
27.07.18 15:15
0 1

Когда написано в таком стиле, начинают закрадываться сомнения о полной достоверности

"изысканное зрелище, которое одинаково понравится китайцам, американцам и вообще всем, у кого есть глаза. "

"Джон развлекался написанием скриптов для телешоу (не ради денег, а искусства для)"

"Встреча с Цзяном, правда, его разочаровала: бизнесмен вел себя по-хамски, избегал смотреть собеседнику в глаза"

...
27.07.18 14:36
1 1

Добротный сплетня-стайл, где у писателя рукой прорезаются ретро-экстрасенсорные способности и он узнаёт, что именно подумал тот или иной персонаж в прошлом. Прямо Егорова с её опусом про Миронова.
28.07.18 11:03
0 1

Зануда детектед.
Ну дак, это же не баг, а фича. 😄
28.07.18 01:18
1 0

Я тоже это замечал про них, да. Я и сам не люблю в глаза смотреть, когда надо неприятные вещи говорить. Про сценарии не говорил, а вот про качество работы -- постоянно.
28.07.18 01:17
0 0

старпер детектед. Аналогия фейлд. 😄
Зануда детектед. Я рад, что вы не пишете развлекательные статьи. 😄
27.07.18 21:52
0 1

сцена из "Карнавальной ночи" с клоунами
старпер детектед. Аналогия фейлд. 😄
27.07.18 20:21
0 0

"Вместе с тем китайцу хватило ума понять, что его сценарий и правда не так уж хорош, поэтому, подумав, он обратился к ветерану би-мувиз"Зачем это? Вариант "Затем ХХХ обратился к ветерану Би-Мувиз" -- суть та же. Слов в 2 р меньше. Зачем "Хватило мозгов и пр".
Затем, что это развлекательная статья, а не параграф из учебника по высшей математике.

Прям вспомнилась сцена из "Карнавальной ночи" с клоунами. Там тоже один количество слов сокращал.

- Товарищи! - В нашей среде, к сожалению ещё имеет место проявление легкомысленного отношения..
- К семье и браку. Со всей резкостью!
- Со всей прямотой мы заявляем!
- Это совершенно недопустимо, конечно!
27.07.18 16:15
0 1

Первого параграфа Вики хватило:

New Journalism is a style of news writing and journalism, developed in the 1960s and 1970s, which uses literary techniques deemed unconventional at the time. It is characterized by a subjective perspective, a literary style reminiscent of long-form non-fiction and emphasizing "truth" over "facts", and intensive reportage in which reporters immersed themselves in the stories as they reported and wrote them. This was in contrast to traditional journalism where the journalist was typically "invisible" and facts are reported as objectively as possible.[1] The phenomenon of New Journalism is generally considered to have ended by the early 1980s.

Если для кого-то "правда" важнее "фактов", то не удивляюсь, что со временем херня сошла на нет (если верить Вики, есс-сно). A Tо, что, в целом, закончилось в 80х -- у нас еще не закончилось.

Plus, что-то я сомневаюсь, что этот "репортер" лично присутствовал и "погружался" в историю. посидел в интернете вечер. Так что в лучшем случае -- псевдо нъю джорнализм .

Даже таблоид дейли мейл уместил эту историю в три параграфа, с ссылками на источники.

www.dailymail.co.uk
27.07.18 15:39
0 0

Если мне не изменяет память, у китайцев и японцев смотреть в глаза вообще считается неприличным.
27.07.18 15:29
0 0

А еще есть такое направление, как новая журналистика. Придумали в 60-х годах прошлого столетия. Поинтересуйтесь.
27.07.18 15:23
0 0

Вот и лады 😄
27.07.18 15:16
0 0

ой, да харош уже придираться! текст написан шикарно! 😄
bb
27.07.18 15:09
0 3

Тогда надо писатъ "по словам ХХХ". Ссылок не видел на интервью.

Сорри, мне это очень заметно. Студенты так часто пишут. Когда надо набрать 2000 слов, а содержания на 500. Качественный текст пишется больше и ужимается до размера. Не наоборот. ИМХО
27.07.18 14:59
3 0

Какие-то более чем странные придирки. Текст писался на основе многочисленных интервью участников. Режиссер говорил, что продюсер не смотрел в глаза и хамил.
27.07.18 14:55
0 1

"Вместе с тем китайцу хватило ума понять, что его сценарий и правда не так уж хорош, поэтому, подумав, он обратился к ветерану би-мувиз"

Зачем это?

Вариант "Затем ХХХ обратился к ветерану Би-Мувиз" -- суть та же. Слов в 2 р меньше. Зачем "Хватило мозгов и пр".
27.07.18 14:49
4 0

непрофессионально, половина слов -- приукрашения от себя. Откуда аффтару знать, кто смотрел или не смотрел кому в глаза? Какое это имеет отношение к сути дела?
27.07.18 14:47
1 1

А что не так-то?
27.07.18 14:40
0 0

Не везет Китаю с блокбастерами. Еще один только что вышел и тут же провалился: lenta.ru
27.07.18 14:14
0 0

Ой, китайские Сарики прямо!
28.07.18 11:13
0 1

Вы верите, что фильм на родине собирает полтора лимона, а в мире пятьсот семьдесят лимонов?
Или Волчья бригада - 2.7 млн дома и 867 млн "в гостях"?
Хотя нужно бы покопаться, что у них доместик, а то Китай стоит в "иностранных".
27.07.18 17:33
0 0

Я бы не сказал, что не везет.
Operation Red Sea - Worldwide: $579,220,560
www.boxofficemojo.com

Detective Chinatown 2 - Worldwide: $544,061,916
www.boxofficemojo.com

Wolf Warrior 2 - Worldwide: $870,325,439 (вообще дикие сборы, как будто китайцев сгоняли в кинотеатры всей компартией)
www.boxofficemojo.com

The Mermaid (Mei ren yu) - Worldwide: $553,810,228 (кстати, тема схожа с описанным в статье фильмом)
www.boxofficemojo.com
27.07.18 16:38
0 1

ничего, научатся. Китайцы упрямые, смогут. Я в них верю.
27.07.18 15:43
0 0

Да, я тоже.
27.07.18 15:28
0 0

Ну, если его снимали так же, как этот фильм, то ничего удивительного.

Объяснения людей, снявших это говно, чудесны: "Создатели картины заявили, что за низкие показатели фэнтезийной саги ответственна группа интернет-троллей, которые специально портили рейтинг «Асуры» в сети плохими отметками и рецензиями".
27.07.18 14:40
0 1

Я вот по заголовку подумал про Асуру как раз )
27.07.18 14:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать