Адрес для входа в РФ: exler.world

Как Россия купила чемпионат мира по футболу

30.10.2019 11:34  20317   Комментарии (112)

Ну, в общем-то, никто и не сомневался в том, что FIFA - насквозь прогнившая дико коррупционная шарашка, но по поводу стоимости и средств воздействия почитать было более чем интересно.

Материал в The Insider - "«Склонен отдать голос за 1,5 млн евро». В переписке Капкова обнаружились свидетельства подкупа чиновников ФИФА для проведения ЧМ в РФ".

Сегодня Telegram-канал Black Mirror выложил фрагменты взломанной переписки бывшего главы департамента культуры Москвы Сергея Капкова. Некоторые из этих писем от 2010 года (тогда Капков был еще депутатом Госдумы) раскрывают методы, которыми российские власти обрабатывали чиновников ФИФА, чтобы склонить их к согласию на проведение Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.

Вот, например, письмо от 15 марта 2010 года с темой «досье на чиновников ФИФА», отправленное заместителем гендиректора оргкомитета «Россия-2018» Александром Джорджадзе. У письма было три адресата: Капков, Аркадий Дворкович и помощник Игоря Шувалова Александр Плутник (Шувалов, видимо, и был основным получателем, так как прилагавшийся к письму файл называется исполком-ФИФА_Шувалову.doc (оригинал файла по просьбе The Insider владельцы Telegram-канала переслали редакции).

В файле содержится досье на каждого члена исполкома и предложение, как именно его стоит обрабатывать. Скажем, голос Франца Беккенбауэра предлагается купить через «щедрое вознаграждение» его советника, а на Мишеля Платини воздействовать через коммерческих партнеров УЕФА:

На британца Джеффа Томпсона рекомендуется воздействовать через ценные подарки жене.

Киприота Мариоса Лефкаритиса рекомендуется купить за 1,5 млн евро.

На корейца Монг-Юнга Чунга предлагается воздействовать через его бизнес, а Ворави Макуди может согласиться и на прямое финансовое вознаграждение.

Подкупить предлагается и Рейналда Темари из Таити, и камерунца Исса Хаяту, и нигерийца Амоса Адаму.

Не сомневались в оргкомитете и в возможности купить голос Жака Анума из Кот Д'Ивуара.

Для подкупа аргентинца Хулио Грондона предлагается использовать компанию «Ренова», а Джек Уорнер из Тринидад и Тобаго, по мнению членов оргкомитета, проголосует за страну, которая предложит больше.

Наконец, выход на Чака Блейзера из США, по мнению российского оргкомитета, возможен через Романа Абрамовича.

В другом документе из той же переписки (оригинал также имеется в распоряжении редакции The Insider), уточняется, что для успеха российской заявки «необходимо установить контакт с доверенными лицами членов Исполкома, а также определить в российской бизнес-элите лиц, чьи коммерческие интересы пересекаются с интересами членов Исполкома, некоторые из которых являются крупными бизнесменами». Также предлагается воздействовать на руководство ФИФА через спонсоров ассоциации и попытаться повлиять на Блаттера через его племянника, чья компания обладает телевизионными правами ФИФА.

В третьем документе — «Взаимодействие с членами Исполкома ФИФА», чуть больше подробностей о предлагаемых взятках — например, голос Беккенбауэра предлагается купить за 3 млн евро.  В действительности Беккенбауэр стоит еще дороже, ведь в случае победы ему нужно было доплатить еще 1,5 млн евро.

2 декабря 2010 года в Цюрихе было оглашено имя страны-хозяйки чемпионата мира — по результатам голосования Россия победила уже во втором туре, набрав более половины голосов.

Миленько, да? Только на прямой подкуп потратили как минимум десяток миллионов евро. А сколько еще Блаттеру занесли... Помнится, была одна интересная встреча: Блаттер и Путин вместе с Мутко. Один на один. Причем без переводчика. Я думаю, что уж президенту-то FIFA не меньше десяточки должны были присовокупить. А то как-то некузяво получается: какому-то там Беккенбауэру аж 4,5 миллиона, так что уж неужели самому господину председателю - меньше десяточки?!!

P.S. А как тэг-то "Россия - щедрая душа" сюда хорошо подходит! Просто один в один!

30.10.2019 11:34
Комментарии 112

ну как-то ведь живут аналитики и капперы профессиональные? Посмотрите на список форбс или даже GQ британский. Та там добрых 20-30% это либо люди играющие в покер, либо капперы. Зарабатывать на ставках можно, но этому делу тогда нужно посвящать столько же времени, сколько бы и уделяли обычной работе. Главное делать всё с умом и на проверенных БК по типу Париматча, я лично с приложения играю всегда, качаю https://favoritnr1.com/28868-parimatch-mobile.html на мобилу просто. Хоть выше и советуют следовать ставкам от капперов, но я бы лучше сам анализировал матчи и опираясь на опыт делал ставки, нежели тыкал без раздумий первый же попавшийся исход. Увы, но ни один каппер не несет ответственность за свой ""ЖБ прогноз"". Вы бабки сольете, а он даже не вспотеет, ведь в 90% случаев у каждого прогнозера есть свои партнерские отношения с БК и он получает % с ваших лузов...
21.10.20 10:22
0 0

То, что проведение ЧМ отдают тому, кто больше забашляет - это вроде ни для кого не секрет.

Всякие упоротые типа правительств США и Евросоюза постоянно пытаются подмять под себя эту шарашку, но по факту ФИФА до сих пор как хочет так и крутит, и никто с этим ничего не сделает. Как заносили, так и будут заносить.

Ворави? Какое говорящее имя.
31.10.19 07:20
0 1

Как обычно, возражений ровно два, примерно в равной пропорции: "Адокажь!" и "Ачотакова?".
31.10.19 01:41
6 0

Времён "Ачотакова?!"
И вазвращенья Крыма.
01.11.19 02:59
0 0

фейк
30.10.19 22:52
0 3

Ух ты, как вывсеврети и всетакделают возбудились! Как будто осиное гнездо палочкой потыкали.
30.10.19 22:18
6 4

Абсолютно все крупные турниры покупаются, так что откровений тут нет.
30.10.19 18:42
2 3

Для подкупа аргентинца Хулио Грондона предлагается...
А только я один упорно неправильно читаю эти прекрасные имя и фамилию? Ну вот хоть убей, но Хулио у меня еще и Гондон.
30.10.19 17:11
0 5

Какие фаши доказательства? 😉
30.10.19 16:57
0 0

Если это так, то хоть не коту под хвост деньги ушли.
30.10.19 16:54
2 0

Бабла наверняка отвалили кому надо (и явно не только наши). Но вот это вот всё выглядит как конкретная липа. В общем, пора бы уже в ликбезе о "фейковых новостях" сделать уточнение, что если фейковая новость нравится, то на ее фейковость можно и глаза закрыть. 😄
30.10.19 14:35
2 20

В негативном ключе выступают те, кто на этом не заработал. Это нормально и будет всегда. И им пофиг на то, что простой народ на стройке, подготовке и обслуживании заработал. Им пофиг на то, что объекты и инфраструктура построена. Вот нисколько не удивлён.
30.10.19 14:27
14 4

Непросто. Но тем позорней государство, которое своим врачам и учителям показывает пример взяточничества.
Вы, я уверен, тоже не слишком довольны своей участью
Какой участью? Возможно Вам стоит обсуждать тему, а не участь или степень довольства неизвестного Вам собеседника?

По существу: значение имеет все. Когда родители показывают детям личным примером "не украдешь - не проживешь" - дети вырастают в этой парадигме и даже если сами не крадут, то терпимо к этому относятся. Когда это делает государство, то его дети - вот Вы например - рассуждают вот именно так "а чо таково, нормально, зато чемпионат, заработок и вообще не украдешь- не заработаешь...". У Вас же прекрасно совмещаются эти два действия: взятка, сиречь преступление и заработок.
Это, знаете ли, показатель деградации общества: когда оно постепенно сводит свои основные столпы морали и даже законности под корень - то и врачи и учителя ему не нужны. Остаются воришки, воры, ворюги и их кормовая база. Но это уже лирика.
01.11.19 10:36
0 2

Ага, врачи, учителя
01.11.19 09:57
0 0

Ага, врачи, учителя и т.д. Вот и им «очень просто» взять и отказаться от работы на государство. На то, что творится выше на ветках им, конечно, вечером интересно посмотреть и пообсуждать. Но они все равно делают свою работу. Заметьте, законную. И осуждать их за это Вас правом никто не наделял. Я не говорю, что они счастливы. Вы, я уверен, тоже не слишком довольны своей участью. Но это не имеет значения при достижении общих целей.
31.10.19 12:37
0 0

В свое время я например отказался от работы на государство, хотя даже прошел конкурс на замещение вакантной должности госслужащего в одном не самом тощем департаменте. Именно потому что на взлете стало понятно, что придется работать на вороватую систему. Поэтому, бог миловал работать на бюджет напрямую. Но опосредовано конечно россияне практически все на нем сидят.
И вот тут надо напомнить слова одного политика: жить стало лучше, но противнее. Поэтому приличные люди сваливают, вот как Экслер например. Другие, оставшиеся, мучаются до поры. И либо идут на компромисс со своими принципами (жить-то надо) или пакуют чемоданы.
31.10.19 04:06
0 0

Работать на ворующего не правильно. Это так. Если Вы считаете, что государство ворует, то все бюджетники не правы? Думаю, что нет.
30.10.19 23:00
0 0

Не стоит всегда считать работников тупее работодателя. Или Вы крадете автомобили с целью перепродажи и заработка?
30.10.19 21:04
0 0

А откуда Вы знаете о соблюдении закона вашего работодателя? И Вы не обязаны по закону возвращать деньги по вашему трудовому договору.
30.10.19 18:54
0 0

Заработай. На халяву тянет?) простой народ деньги зарабатывает)
30.10.19 18:52
0 0

Да не вопрос. Держите: "... В дополнение к опубликованному письму из последующей переписки стало известно, что неустановленному лицу под сетевым псевдонимом urix предлагалось 149 рублей и подарочный сертификат сети интимшопов Розовый кролик" 😄
30.10.19 16:03
0 5

Если в основе заработка лежит нарушение закона - это плохой заработок. Вы же не крадете хороший автомобиль, чтобы на нем ездить (а может и продать, заработав)?
А могли бы. Но что-то сдерживает. А вот целое государство - отчего-то не сдерживает.
30.10.19 15:39
0 5

Простите, а можно мне, как представителю простого народа, тоже немного отсыпать?
И мне, и мне! Такую ядреную фиг где найдешь!
30.10.19 15:09
0 6

Простите, а можно мне, как представителю простого народа, тоже немного отсыпать?
30.10.19 14:52
0 5

Пофиг, отличный получился чемпионат!
30.10.19 14:20
9 18

Почему?
31.10.19 06:38
0 0

Хм.
ИМХО радоваться-то тут как раз совершенно нечему.
31.10.19 01:33
4 0

Плюсую! У меня сын, 7 лет, начал рьяно интересоваться футболом, пошел в футбольную школу. Папе приятно)
30.10.19 15:58
2 6

Вот не лень кому-то было рисовать это все 😄
Домен с которого якобы писал письмо Джорджадзе в 2010 году:

Domain Name: Russia2018-2022.com
Creation Date: 2015-03-19T18:08:00.000Z
30.10.19 14:04
6 17

Официальная заявка России состоит из нескольких десятков тысяч страниц и в интернете, насколько я знаю, ее не выкладывали.
Несложным поиском ищется, что домен у оргкомитета ЧМ-2018 совсем другой loc2018.com и во всех документах и контактах на официальных сайтах фигурирует именно он, например:
resources.fifa.com
ru.fifa.com
30.10.19 16:38
0 5

Вот из истории тех времен:

История Whois домена «russia2018-2022.com»

с 26.04.2010
Registrant:
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States

Registered through: GoDaddy.com, Inc. ((www.godaddy.com)
Domain Name: RUSSIA2018-2022.COM
Created on: 21-Jul-09
Expires on: 21-Jul-10
Last Updated on: 31-Aug-09

Administrative Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Technical Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Domain servers in listed order:
NS1.CENTRACOMM.NET
NS2.CENTRACOMM.NET


с 01.09.2009
Registrant:
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States

Registered through: GoDaddy.com, Inc. ((www.godaddy.com)
Domain Name: RUSSIA2018-2022.COM
Created on: 21-Jul-09
Expires on: 21-Jul-10
Last Updated on: 31-Aug-09

Administrative Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Technical Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Domain servers in listed order:
NS1.CENTRACOMM.NET
NS2.CENTRACOMM.NET


с 23.07.2009
Registrant:
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States

Registered through: GoDaddy.com, Inc. ((www.godaddy.com)
Domain Name: RUSSIA2018-2022.COM
Created on: 21-Jul-09
Expires on: 21-Jul-10
Last Updated on: 21-Jul-09

Administrative Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Technical Contact:
Private, Registration RUSSIA2018-2022.COM@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598

Domain servers in listed order:
NS45.DOMAINCONTROL.COM
NS46.DOMAINCONTROL.COM
30.10.19 15:46
0 4

Так где подтверждение что этот домен вообще имеет какое-то официальное отношение к ЧМ-2018? Он постоянно каким-то киберсквотерам принадлежал.
1) Этот домен является неотъемлемой частью официальной заявки РФ на ЧМ.
2) Кому он формально принадлежал - мне лично неинтересно вообще.
3) Если Вам интересно найти официальную заявку России - это совсем не сложно сделать, и делать этого за Вас я не буду.
30.10.19 15:44
1 1

Так где подтверждение что этот домен вообще имеет какое-то официальное отношение к ЧМ-2018? Он постоянно каким-то киберсквотерам принадлежал.
30.10.19 15:29
1 2

Похоже деньги Госдепа тоже остервенело пилял, заказывая по дешевке убогие фейки )))
sites.duke.edu
Ну вот страничка 2009 года, корректировалась в 2013 году (обе даты до 2015-го года).
В заявке России - тот самый сайт, который будто бы до 2015 года не существовал.
30.10.19 14:57
1 3

На этом обсуждение этой "новости" можно закрывать.
30.10.19 14:53
5 2

Вот не лень кому-то было рисовать это все 😄Домен с которого якобы писал письмо Джорджадзе в 2010 году:Domain Name: Russia2018-2022.comCreation Date: 2015-03-19T18:08:00.000Z
Я не знаю специфики регистрации и перерегистрации доменов. Но как объяснить огромное количество ссылок на этот домен в 2010 году? Ну вот для образца:
www.sportcal.com
30.10.19 14:52
1 4

Похоже деньги Госдепа тоже остервенело пилял, заказывая по дешевке убогие фейки )))
30.10.19 14:37
3 5

А поясните зачем стране у себя Чемпионат Мира проводить - как мне кажется мероприятие крайне убыточное. Чтобы показать всем что русские - гостеприимны?
30.10.19 13:49
3 3

Ок, в такой парадигме понятно. Я думал про "престиж страны", "туризм", "инвестиции" и прочие глупости и не находил там особой логики.. а вот теперь вижу
30.10.19 16:45
0 1

Может денег попилить? Маловероятно конечно...
Да не, быть такому невозможно, никак невозможно...
30.10.19 14:35
0 6

Может денег попилить? Маловероятно конечно...
30.10.19 14:03
1 8

Гм, удивительно. Оказывается, существует коррупция, и российские чиновники тоже в этих процессах участвуют. А ПАЦАНЫ-ТО НЕ ЗНАЮТ!
30.10.19 13:47
2 0

"Помнится, была одна интересная встреча: Блаттер и Путин вместе с Мутко. Один на один. Причем без переводчика". Как это без переводчика? Как это без переводчика? Вот же он, указан по фамилии.
30.10.19 13:27
0 2

Ход твоих мыслей мне понятен. Игра слов и все такое.
Нет, игры слов не было у меня

Какой непредсказуемый поворот мысли у Вас, Хороший Кот)))
Ход твоих мыслей мне понятен. Игра слов и все такое.

Какой непредсказуемый поворот мысли у Вас, Хороший Кот)))

"Помнится, была одна интересная встреча: Блаттер и Путин вместе с Мутко. Один на один. Причем без переводчика". Как это без переводчика? Как это без переводчика? Вот же он, указан по фамилии.
Переводчик по протоколу обязан быть.
Даже если президент говорит по немецки а встреча с представителями Германии.

тэг-то "Россия - щедрая душа" сюда хорошо подходит!
Нифига не подходит! Взятку хорватам зажали, по крайней мере.
30.10.19 13:09
0 0

Да в сумме заплатили меньше, чем стоит одна яхта абрамовича или сечина, делов-то.
30.10.19 12:54
2 3

Решения высокого уровня - это всегда политика. Неужели кто-то считает, что политика - это бабочки и ми-ми-ми? И рычагов всегда только два: кнут и пряник. Может кто-то считает, что "более лучше" было бы покопаться в грязном белье и действовать методом шантажа? Думаете, это приближает политику к ми-ми-ми? Или, думаете, "досье на контрагента" нужно только для того, чтобы знать, какой напиток предпочитает Джеймс Бонд?
30.10.19 12:51
2 10

Доказательства шикарные. И названия ящиков advorokich@mail.com. Чего уж не advorokovich_pokupaet_FIFA@mail.com? Форма для служебного пользования тоже хороша, долго не парились. Я такую могу сделать, что Алекс танки Сирийской Свободной Армии продавал.
Но качество доказательств ведь неважно если подкрепляют вашу картину мира?
30.10.19 12:48
6 37

А ничего, что Аркадий Дворкович в своём твиттере сам этот адрес указывал?)

twitter.com

Что такое "Форма для служебного пользования"? Любая бумажка, на которй написано "для служебного пользования", будет официальным документом с этим грифом, никакой формы или бланка не существует.

Предположить можно все что угодно. Что Путин-рептилоид, что Трамп-женщина, а Зеленский это четыре отдельных человека. И что это доказывает?
Вот лично вы, положа руку на сердце, прочитали все эти приложенные характеристики? Вы уверены что там внизу не написано - Билет банка приколов? А если не прочитали, то задумайтесь по какой причине вы этой информации поверили или не поверили.

Обычная безалаберность и русское авось.
Если сотрудникам ГРУ выдают загранпаспорта одной серии и одним номером с разницей в одну цифру, то почему нельзя предположить что и в правительстве сидят такие же дол****ы?

Прочитал исследование, указаны методы воздействич, возможное вознаграждение и т. д. Как сигнал для начала расследования возможно, если утверждать что подкуп был, то нет. И расследование уже на самом деле проводилось, с наказанием многих чиновников (Блаттер, Платини). Английская федерация очень настаивала на подкуп Россией, если правильно помню, то даже ФБР подключалось... Доказательств не нашли.
30.10.19 12:32
1 8

Один из них мне рассказывал, как они Мальту из Империи выпихивали
вау, с какими влиятельными британцами вы общаетесь
01.11.19 10:07
1 0

Они тоже испытывают комплекс фантомных болей бывшей державы
ВОт здесь поржал, не сдержался)))

В свое время много с британцами общался 😉 Гораздо приятней люди, чем французы
Один из них мне рассказывал, как они Мальту из Империи выпихивали. А она упиралась ручками, и просилась остаться
30.10.19 17:03
1 1

Британцы во всем подозревают Россию. Все что ни делается деструктивное (с их точки зрения) в мире - это непременно Путин, Россия и спецслужбы. Сейчас в Британии очень тяжелые времена, по-моему гораздо более тяжелее, чем крушение коммунизма в СССР и нынешние попытки России казаться этакой "свердержавой". Они тоже испытывают комплекс фантомных болей бывшей державы и делают жалкие попытки вернуть свой статус и свое влияние.
30.10.19 12:58
11 10

Хммм, а в других странах это делается не так? Спорт это давным давно уже бизнес. Почему кто-то еще удивляется этому. И решения по таким мероприятиям принимаются в том числе и по результатам взяток. Потому что по большей степени все страны подготавливаются плюс-минус одинаково. Очень часто вмешивается политика, с прямым давлением. Никого же это не удивляет.
Или либеральное сообщество недовольно, что с ними не поделились, им не занесли за молчание?
Вы тогда поинтересуйтесь у жителей городов которые принимали ЧМ, и лучше не жителей москвы и питера, им и так плитку кладут по раза в год. Та же Казань очень сильно преобразилась из-за Универсиады и ЧМ по футболу. И все что построили - не увезли с собой болельщики, а осталось для жителей, для россиян.
30.10.19 12:26
12 13

Так весь прикол в том, что земля находится за границами города. Это уже другой район! Но жители считают себя жителями города!
Как-то мутно.
И у города нету прямо никаких механизмов взаимодействия с областью? Мэр с губернатором (или как сейчас называется глава Татарстана) не дружит?

Города расширяются -- это нормальный процесс. Москва постоянно включает в себя всё новые территории, у нас в Новосибирске постепенно осваивают/застраивают земли области и потихоньку присоединяют к городу.
А Казань вдруг не хочет?

Или, может, мэрии просто удобен нынешний статус-кво: люди из этих районов работают на город, но мэрия "ни при чём" и в ответ для этих людей ничего делать не хочет и никак за них не отвечает? Хорошо устроился градоначальник, да.

Так Катар и побогаче будет. 😉
с хера ли Катар будет богаче?
РФ - лидер добычи газа, редкоземельных и едва не всей таблицы Менделеева, и не забудем про лес. Россия с ее ресурсами да в правильные руки... россияне должны есть с серебряной посуды и понятия не иметь что такое коммунальные платежи.
Парадокс: у подполковников тонны денег в квартирах находят, а на дрова бабушкам всей страной собирают
31.10.19 02:27
0 0

Так весь прикол в том, что земля находится за границами города. Это уже другой район! Но жители считают себя жителями города! И требуют от города!
e-kazan.ru

Ну и к вопросу о дорогах, не всеми этими делами занимается мэрия и прочее. Скорее всего землю выкупили инвесторами, в проекте скорее всего дорога была. То, что не сделали дорогу - это проблема как раз инвесторов. Под Казанью тоже вовсю растут такие микрорайоны - так мэрия сразу сказала, что не стоит надеяться на улучшение транспортной ситуации - город не заинтересован и не планировал строить шоссе в ту сторону. То что люди там выбирают подешевле жилье, а потом страдают в пробках по 2 часа - это их личный выбор.
Зонированием занимается МЭРИЯ.
Разрешения на строительство тоже выдаёт МЭРИЯ.
Даже если какие-то инвесторы что-то там выкупили, без разрешения МЭРИИ они ничего не построят.

Если земля отзонирована как "жилая застройка" и разрешение на строительство выдано, то отсутствие дороги -- это ответственность МЭРИИ.
Раз "город не заинтересован", то какого чёрта выдали разрешение на строительства жилья?

Либо кому-то на лапу хорошо дали, либо изначально город обещал дорогу, а потом эти обещания оказались пустыми (у нас в Новосибирске подобных случаев навалом; но в основном просто "да, мы хотим построить дорогу, просто денег нет!", а до наглости "это вы сами выбрали стоять в пробках!" пока не опускаются).

А власти ведь к развитию территории не имеют никакого отношения. А от них чего-там требуют и ждут.
Разве что налоги на развитие этих территорий собирают и списывают... А так - ниикакого совсем...
30.10.19 14:32
0 0

Хммм, а в других странах это делается не так?Говорят, Катар с ЧМ-2022 Россию сильно переплюнул в раздаче плюшек чиновникам ФИФА.
Так Катар и побогаче будет. 😉

Но ФИФА это мало волнует, им занесли столько, что они забыли, где и что такое Катар.
Катар, на минуточку, богатейшая страна в мире на данный момент.
30.10.19 14:16
0 0

Не надо дергать фразы и делать из них неправильные выводы. Я обрисовал общую картину. Если хотите деталей - все есть в поиске. А в общем новые районы находятся за чертой города, но очень близко. А по факту к городу не относятся, относятся к району. Люди это прекрасно знают, прекрасно знают ситуацию с дорогами - но все равно там покупают, а потом жалуюся, что нет дорог, нет инфраструктуры и прочее. Надеются, что щас вот купим, а потом уж все наладится, сделают дороги. С чего вдруг? В генплане таких микрорайнов не учитывалось. А когда потом предлагают - построить дублер шоссе, чтобы разгрузить дороги - приходится сносить часть жилых строений на пути дороги - народ опять воет, что им жить не дают. Зачастую люди сами виноваты в своих проблемах.
Скорее всего у вас тоже недобросовестные застройщики настроили коробок, а о дороге не позаботились, и теперь пытаются свалить все на власти...
30.10.19 13:43
4 1

Да, как здравомыслящий человек может предположить проведение чемпионата по футболу в Катаре летом? - только за очень серьезные деньги!
30.10.19 13:36
0 1

Ну видимо с властями не так повезло... Ну и к вопросу о дорогах, не всеми этими делами занимается мэрия и прочее. Скорее всего землю выкупили инвесторами, в проекте скорее всего дорога была. То, что не сделали дорогу - это проблема как раз инвесторов. Под Казанью тоже вовсю растут такие микрорайоны - так мэрия сразу сказала, что не стоит надеяться на улучшение транспортной ситуации - город не заинтересован и не планировал строить шоссе в ту сторону. То что люди там выбирают подешевле жилье, а потом страдают в пробках по 2 часа - это их личный выбор.
30.10.19 13:03
5 0

Вот и я о том! Проводить ЧМ в регионе где вокруг война - та еще лотерея. Но ФИФА это мало волнует, им занесли столько, что они забыли, где и что такое Катар.
30.10.19 12:59
0 0

Ну, подавляющая часть либералов истово верят, что европейцы не пукают.
Правда, взятки-то брали, если брали, именно они, но виноваты-то в этом только мы. А европейцы - они белые и пушистые, и дворцы свои строят за зарплату чиновника.
30.10.19 12:55
10 12

Бланки «для служебного пользования» выглядят несколько иначе.
А чего это мейлы на скринах затерты? Может чтоб не объявился истинный хозяин адреса, ну, например dvorkovich, и не спросил какого хрена вы несёте пургу?
Да, и с каких это пор правительственная переписка идёт через майл.ком??
Хорошо, допустим хотели посекретничать. Левые ящики завели. Дворкович майл точка ком. Ага)) смешно.
Ну хоть бы посерьёзнее липу делали.
30.10.19 12:25
11 21

Что такое "бланки для служебного пользования" в 21 веке? 😄))
30.10.19 22:56
0 0

исполком-ФИФА_Шувалову.doc ))))P.S. Похоже, что даже не студенты "расследование" делали, а школьники.
На это и расчёт. На тех кто не думает, а копипастит по заголовку. Больше шуму, хоть выхлоп какой будет, не смотря на фейк.
30.10.19 12:50
7 8

Времена нынче такие - "искусство говна и фотошопа" (с).
30.10.19 12:31
8 9

Мне вот интересно, а как считают "потраченные деньги"?
Ну ок, стадион построенный под это дело - это потраченные деньги. Хотя и не всегда.
А вот условная магистраль Москва - Зажопинск? Понятно, что по хорошему магистраль можно строить и не под ЧМ. Но вот построили так.
Приведу пример в моём родном городе.
В 2012-м году Украина вместе с Польше принимала Чемпионат Европы. Харьков был одним из принимающих городов. Под это дело провели серьёзную реконструкцию дорог, реконструировали аэропорт, ну и стадион перестроили.
Хотя часть делалась за деньги частных инвесторов, часть, конечно государство.
Ну вот один из центральных проспектов тогда расширили, провели капитальный ремонт и он служит до сих пор и на нём до сих пор нет ям. Вроде как "деньга потраченные", но по факту - нет.
Или аэропорт. На тот момент аэропорт Харькова был, как бы это мягче сказать.... в жопе. Ну там летали чартеры в сезон в Турцию и Египет, но один самолёт в Киев и ещё что-то по мелочи. Регулярные рейсы можно было пересчитать по пальцам если не одной то двух рук.
Терминал был ещё времён Совка, ВПП примерно тех же.
Под Евро провели полную реконструкцию. Построили новые терминалы, расширили ВПП. Правда, вроде часть средств вложил частный бизнес.
Сейчас аэропорт принимает уже в разы больше регулярных рейсов, сюда зашли и Визз, и Райян и лоукостеры Турции и Италии, и теперь можно из Харькова улететь в Вену, несколько городов Польши, Германию, Рим с Миланом и Стамбул. И это только то, что я сходу вспомнил. И это только лоукостеры. Количество чартеров тоже выросло в разы.
Тогда когда всё это строилось я первый говорил "да нах оно нужно, кто там будет летать". А вышло вот так вот.
Поэтому нужно смотреть, что такое "потратили на организацию".
Что касается взяток... ну опять же интересный вопрос, а заносили ли остальные.
30.10.19 12:22
4 11

Вся херь в том, например, что все эти "блага" никто не мешал делать и без ЧЕ-2012 (у нас). Я, сейчас, про дороги, мосты, аэропорты и т.д.
Кстати, вы не пробовали наладить производство сувенирки под ЧЕ, например, в Харькове?
Я пробовал. На "официальную часть" оплаты разрешений, спецлицензий и т.п я, с горем пополам собрал. А после - мне озвучили "неофициальную часть". Ту, которая лично в карман. Внезапно - тем же "людям" чьи конторы обеспечивали ремонт/строительство дорог/мостов/аэропортов втридорога (и это - отдельный вопрос на несколько пожизненных по совокупности украденного). "Неофициальная часть" была РОВНО в 10 раз больше. А так-то, конечно. все в выигрыше, чоуж там.
30.10.19 12:41
2 14

Честно говоря, я лично я не верю во все эти взломы почты, особенно спустя 9 лет. Будто бы является секретом, что все почтовые сервера контролируются, а письма читаются. Даже если допустить, что он получал такое конфиденциальное письмо, то уничтожил бы его после прочтения, а не оставил бы его там. Да и учитывая еще британскую паранойю, где все негативное в мире непосредственно дело рук русских - я буду не удивлен, когда вскоре появятся взломы почты каких-то российских чиновников с инструкциями Новичка и травли Скрипалей. Или еще какие письма, которые "проливают" свет на химические атаки Асада, которые контролировал лично Путин или его ближайшее окружение.
30.10.19 12:16
13 16

Вы, кажется, исходите из следующих предпосылок:
1. Российские чиновники умные
2. Российская государственная IT-инфраструктура контролируется иностранными спецслужбами и российские чиновники об этом знают, но ничего с этим не делают

Я не знаю, как они у вас в голове уживаются.
30.10.19 20:03
1 3

Ничего не поменяется в России и СНГ. Пока в головах такие комментарии. И это даже не уровень пенсионеров и прочих индивидумов привыкших к зомбоящику. Это люди, читающие exler.ru. Ну потратили. Ну и что. Зато престиж, туристический поток и Вася подзаработал на сдаче двушки и т.д.
30.10.19 12:11
8 8

Как это у вас интересно выходит, ВВП и люди отдельно, государство - отдельно. Окупаемость понятно, не нужна, деньги же из воздуха берутся.
aag
30.10.19 23:13
0 0

только никто не знает что такое ВВП. Но цены на гречку вот поднялись - факт. И бабло на олимпиадах и футболе рубят всякие вроттенберги а не простые работяги на подрядах.
30.10.19 14:41
1 4

Не все.
30.10.19 13:20
0 0

Дык людям и не нужна окупаемость с точки зрения государства. Людям нужна движуха, заказы, работа - то бишь ВВП. На кой черт нужна окупаемость чемпионата? От него нужно повышение ВВП.
30.10.19 12:49
5 5

Ну какбе всё страны мира тратят деньги на такие мероприятия. Поэтому не понятно, с чего такой вой на болотах.
Например Португалия - далеко не самая богатая страна мира и Европы проводила Чемпионат Европы. Или Украина с Польшей проводили аналогичное мероприятие.
30.10.19 12:13
2 3

Скрепно, и в духе традиций: пацаны вопросы порешали, как принято у пацанов, а чё там лохи думают - кого это волнует?

Ну, хорошо хоть не траванули никого.
30.10.19 12:08
3 6

Слушайте, ну вот применительно конкретно к данному случаю - не вижу ничего плохого. На то спецслужбы и нужны чтобы обеспечивать России преимущество всеми разумными способами. И на это у них все полномочия есть.
Речь о спортивном мероприятии, которое должно принести России кучу плюсов. Не о здравоохранении, не об обороноспособности, не об образовании. О том как два десятка мужиков за одним пузырем бегают. И прилагающемся к этому туристическом потоке и сопутствующим вещам.
Ну потратили десятка два миллионов на подкуп, Россия на этом заработала заметно больше. Не потратили бы - Россия бы ничего не заработала. В чем ужас-то? В том что какая-то другая страна этих денег не получила? Да и хрен бы с ней, не?
30.10.19 11:57
35 14

ты бы почитал что ли, чего-нить про эти ЧМ. Собственно, за все время существования ЧМ по футболу, только нескольким странам удалось их окупить. Не заработать, а только окупить. Химчистками они прям обпользовались. А стадионы - сами, бесплатно выросли?
aag
30.10.19 23:06
0 0

Простой пример - это Донецкий аэропорт.
30.10.19 21:41
0 0

это заказы строителям, рекламщикам, охранникам, дизайнерам и т.д. Это все поступило в экономику нашей страны.
Каким строителям? Ротенбергам? И куда потом попало? На Кипр? Ваша страна - Кипр? Вы - киприот?
Это ж накатанная дорожка, что вы дурку-то включаете? Намыть засчёт бюджета, положить в выгодное место... При чём тут экономика РФ?
30.10.19 21:27
0 2

применительно конкретно к данному случаю - не вижу ничего плохого.
Плохое здесь то, что государство для всех подобных случаев изобрело уголовный кодекс, статья про дачу взяток.
И вот когда это государство показывает своим гражданам пример взяткодательства - это что, должно считаться "ничего плохого"? Нo тогда давайте отменять статью? Если взятки ведут к процветанию государства?

Вы далее рассуждаете о выгодах, которые получила Россия, "заработала". В долгосрочной перспективе она заработала еще имидж нечестного ведения дел, потери от этого - гораздо больше. Даже не говорю о том, что "два десятка миллионов на подкуп" - это вообще чьи деньги? Налогоплательщиков, граждан?
30.10.19 15:32
0 7

На ЧЕ 2012 в Харькове построили новые терминалы аэропорта, провели реконструкцию ВПП и ещё много чего сделали
Донецкий аэропорт еще вспомни.
Там тоже инвестиции и всё такое.
:(
30.10.19 14:27
0 3

А сколько было потрачено на организацию мероприятия?
Пофигу!!! Национализация убытков и приватизация прибыли!
30.10.19 14:24
0 2

Подожди одну секунду 😄 (отсюда)
asg
30.10.19 13:12
0 0

Не-не, я не про оценки специалистов, я про то, что именно считать эффективностью. Возврат средств, или влияние на экономику, выраженное в процентах ВВП.
McKinsey посчитали, что речь об 1% ВВП в 2018 году. Ну и сколько-то еще в следующих годах за счет улучшений инфраструктуры, но там речь о сотнях миллионов долларов в год, не более.
30.10.19 12:59
4 0

Рождаемость, опять же, повысили.
30.10.19 12:51
0 2

от этого эффективность вложений не вырастет.
А ты как эффективность вложений считал? Относительно закромов Родины, или относительно ВВП страны? Потому что мне лично ВВП намного ближе чем закрома. Закрома государственные, а вот ВВП общий.
30.10.19 12:43
5 0

Ага, купить ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, и на вырученные деньги купить пивка - примерно тот же принцип
Вообще не вижу аналогии. Поясни, плиз.
30.10.19 12:40
5 2

Ну тут даже ответить нечего. Чемпионат же в яме проводился, да... а потом её закопали, да... 😄 уржаться просто.
30.10.19 12:29
7 2

Я Ulises уже ответил, но могу еще раз сформулировать: деньги, потраченные внутри страны уходят тоже гражданам страны. Будь это 12 ярдов от государства, или 1 ярд от туристов. Они складываются. На эти деньги строители строят (и получают доход и зарплату), производители производят (тот же электрический кабель, например, для стройки), полиграфисты печатают (да те же рекламы), рестораны и столовые кормят (строителей, полиграфистов, туристов etc...) и т.д. И при этом страна получает еще и обновленную инфраструктуру (дороги, аэропорты, стадионы и т.д. и т.п.)
30.10.19 12:26
5 8

А касательно этих расходов - вот смотри, 12 ярдов он стоил, притом эти ярды потрачены государством по большей части внутри страны - это заказы строителям, рекламщикам, охранникам, дизайнерам и т.д. Это все поступило в экономику нашей страны.
И еще ярд привезли туристы и это поступило в экономику. И еще за трансляции и т.д. пришло, хотя это уже не совсем в экономику, а скорее в закрома ушло, мнится мне.
Да офигенно ведь.
30.10.19 12:18
6 6

А то, что часть этих туристов вернётся ещё раз.
Второй вопрос, что считать расходами, например условная магистраль Казань - Москва - это деньги потраченные на чемпионат мира, или долгосрочные инвестиции.
Приведу простой пример. На ЧЕ 2012 в Харькове построили новые терминалы аэропорта, провели реконструкцию ВПП и ещё много чего сделали. Короче привели аэропорт в божеский вид.
На тот момент все думали, что это деньги, выброшенные в никуда. Потому что в обычном режиме аэропорт обслуживал порядка 500 тыс. пассажиров в год.
Зато сейчас он обслуживает уже больше миллиона и потом растёт. И вот вопрос - это деньги, потраченные на ЧЕ, которые не окупились, либо же всё-таки окупятся?
30.10.19 12:15
7 4

А сколько было потрачено на организацию мероприятия?
30.10.19 12:15
0 7

Сам же пишешь - лярд привезли, а 20 миллионов не окупили? Мы же все еще о подкупе, не?
30.10.19 12:14
10 0

Ну если для тебя миллиард долларов - это копейки, то подари мне пару копеек, а?
30.10.19 12:13
13 2

Ну-да. Ну-да. Прям по Жванецкому. Граждане воруют -- страна богатеет. Жаль только, что эта страна выдуманая.
30.10.19 12:09
2 14

Да пожалуйста - на ЧМ в Россию приехало 3.4 миллиона иностранных болельщиков.
Все эти люди здесь пили, ели, спали, покупали сувениры, пользовались химчистками и т.д. Для этого они привезли с собой деньги и тратили их. Дальше сам посчитаешь?
Десяток другой миллионов евро - на этом фоне капля в море.
30.10.19 12:09
14 1

Так это не только и не столько престиж, дорогой. Это вполне конкретные доходы страны и граждан. Причем вполне обычных граждан. Напомнить, сколько стоила аренда квартир и как народ их радостно сдавал, уматывая на пару месяцев да хотя бы к родственникам? И это только один пример того, как такой турпоток положительно сказывается на кошельках россиян. Sapienti sat, как говорится.
30.10.19 12:05
23 2

Россия на этом заработала заметно больше
А можно чуть подробностей на эту тему?
30.10.19 12:03
0 15

а мы, тем временем, будем оптимизировать больницы и повышать пенсионный возраст. но престиж страны, конечно, выше всех этих мелочей.
30.10.19 12:00
0 21

Почему Ринат Дасаев сзади такой грустный ? бабло попилили без него что ли ?
30.10.19 11:49
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6