Адрес для входа в РФ: exler.world

Как прекрасен этот мир

05.05.2022 16:04  15151   Комментарии (159)

Как прекрасен этот "русский мир", посмотри! Все в точку!

Осужденный из Красноярска нарисовал плакат с изображением украинской бабушки с красным знаменем. Трогательная история о бабушке из Харькова стала известна Александру Кравченко, отбывающему наказание в КТБ-1, из средств массовой информации.

Узнав, что изображения с героиней все чаще появляются в разных городах России, Александр решил присоединиться к акции и нарисовал на холсте водоэмульсионной краской картину с ней.

"З8-летний осужденный — художник по призванию. Он рисует не только на бумаге и холсте, но также владеет аэрографией и техникой рисования баллончиком с аэрозольной краской. Александр в прошлом году стал призером ведомственного творческого конкурса проектов граффити на тему: "Как прекрасен этот мир, посмотри!", рассказали в пресс-службе ГУФСИН России по Красноярскому краю. (Отсюда.)

05.05.2022 16:04
Комментарии 159

Тайна Z раскрыта!
06.05.22 22:56
0 0

06.05.22 17:45
0 1

А может быть и к лучшему? Пусть будет достойный человека мир, обнесённый по периметру стометровым забором с железным куполом, где будут процессоры айфоны дроны и бургеры, и резервация для современных индейцев где они будут испражняться в победобесии? Почему бы и нет? Всем хорошо.

ПЫСЫ Jetbrains похоже ушёл из России. У нас на Кипре полно вакансий.
06.05.22 08:24
0 2

Почему бы и нет? Всем хорошо.
они стреляют за пределы резервации
06.05.22 08:42
0 0

они стреляют за пределы резервации
Нужно стену повыше и потолще строить. Высотой в 15км и толщиной в 300км.
06.05.22 09:15
0 0

дорого получается.
06.05.22 09:18
0 0

Видимо кубист. Тень явно не туда легла.
06.05.22 08:20
0 0

Бабушка уже разобралась, кто свои, а кто Гитлер. Так что РФашия постарается оч.быстро бабушку забыть.
06.05.22 06:43
1 4

судя по интервью, у бабушки сомнений и не было
06.05.22 07:41
0 2

Родина-бабушка зовет!
06.05.22 05:17
0 3

"Как прекрасен этот мир, посмотри!", рассказали в пресс-службе ГУФСИН России по Красноярскому краю.
Ну да, уж пресс-служба ГУФСИН России по Красноярскому краю – просто специалист по валенкам, "Мир Валенков", кто бы сомневался...

Тот мир ещё прекраснее!
(это та самая бабушка)
06.05.22 01:33
5 2

Служивый , а ведь она совсем другую версию рассказала чем раша сми
06.05.22 05:50
1 5

Служивый , а ведь она совсем другую версию рассказала чем раша сми
Рядом с такими людьми ты и не то расскажешь.
06.05.22 09:47
2 0

Рядом с такими людьми ты и не то расскажешь.
Дедушка, что характерно, на отметке 01:59 машет крестом (в том числе и в сторону украинских воинов) и говорит: "Изыди, бесы, в преисподнюю ада! Господи помилуй, Господи помилуй нас!" 🤷‍♂️

06.05.22 01:12
1 10

Это не фотошоп?
06.05.22 03:19
0 1

Z.Z.Z. перелогиньтесь!
06.05.22 07:35
0 1

Вроде нет. Не удивлюсь, если хозяин точки армянин, и он это сделал искренне.
06.05.22 08:28
0 1

Терпеть не могу всю эту "z"-истерику, понимаю что всё это безумное мракобесие и новая вредная идеология которой заболела вся страна. Но этого зека я не стал бы осуждать. Он заключённый, его цель либо скосить срок либо не конфликтовать с начальством колонии дабы избежать всяких швабр в заднем проходе. Этот человек подвластен другим людям, и зная наших извращенцев из ФСИН я могу понять этого парня. Возможно он мракобес, а возможно просто выживает. Так как точно мы не знаем, я пожалуй пас.
05.05.22 23:50
1 12

Примерно такие же мысли выразил и я.
Солидарен с тобой. 🤝🏻
06.05.22 00:14
0 3

Ну а тот кто поддерживает "спецоперацию" чтоб с работы не уволили - он тоже "просто выживает"?

Ну а тот кто поддерживает "спецоперацию" чтоб с работы не уволили - он тоже "просто выживает"?
Не уволили с работы и выжить на зоне - это совсем неодинаковые весовые категории.

Можно и в жопу дать?
06.05.22 07:36
0 0

Ну а тот кто поддерживает "спецоперацию" чтоб с работы не уволили - он тоже "просто выживает"?
Смотри бро, если для тебя потеря работы равносильно с присутствием швабры в анусе тогда да, тоже просто выживает.

А если серьёзно, для многих людей и увольнение это страшный сон. Этих ребят я тоже никак не могу осуждать. Не скажу что молодцы, но и подлецами не назову.

То есть граница, когда позволено оправдывать убийства, сдвинулась к сохранению рабочего места. Ок.
А если грозит потеря премии?

То есть граница, когда позволено оправдывать убийства, сдвинулась к сохранению рабочего места. Ок.А если грозит потеря премии?
Разумеется. Мы с тобой не имеем право находясь в Европе осуждать человека в России который боится потерять работу. Это как бы простая истина, но я не удивлён что мне приходится тебе это объяснять, бро. Но я всегда рад. Ну почти всегда.

Я отвечу тебе про премию если ты честно мне ответишь одинаковые ли такие вещи как швабра в анусе и увольнение. А то ты думал и я не могу быть демагогом? Пф, проще простого, сэр!

Мы с тобой не имеем право находясь в Европе осуждать человека
То есть оправдана любая поддержка убийств потому что какие-то двое чуваков - в Европе?
Скажи, а хотя бы вора судить не голодающему судье по твоей логике можно?

Я отвечу тебе про премию если ты честно мне ответишь одинаковые ли такие вещи как швабра в анусе и увольнение
На этот вопрос ты сам уже ответил - судя по твоим словам они одинаковые. Или опять нет?

То есть оправдана любая поддержка убийств потому что какие-то двое чуваков - в Европе?Скажи, а хотя бы вора судить не голодающему судье по твоей логике можно? На этот вопрос ты сам уже ответил - судя по твоим словам они одинаковые. Или опять нет?
Ладно Пафнутий, я подумал и решил что нет сегодня настроения играть с тобой. Потом скучно будет напишу.

Колян?
05.05.22 22:49
0 2

Последнее время все больше думаю, что выбор буквы "Zю" в качестве сакрального символа может не вполне сознательно, но оказался абсолютно гениален: чисто по ассоциациям - это свастика:
- которую изрядно покорежило временем и историей;
- которую для маскировки развернули в другую сторону;
- и наконец, вторую половину которой, по привычке, банально украли.
05.05.22 22:28
0 8

А мне сакральные буквы намекают на изощрённый троллинг:
Zelenskyy
Volodymyr
Oleksandrovych
05.05.22 22:41
3 1

вот тебе троллинг
05.05.22 23:57
0 1

А мне сакральные буквы намекают на изощрённый троллинг:ZelenskyyVolodymyrOleksandrovych
За "троллинг", от которого гибнут десятки тысяч мирных жителей, нужно просто стрелять без лишних раздумий в голову всех "троллящих" : от путина-хуйло с кликой упырей, до солдафона-долбонавта в танке с надписью "zа детей" и далее всех подстрекателей за войну и терроризирующих антивоенное движение уже в самой РФ. Охренеть, нашли себе развлечение в 21-м веке, вышли на новый уровень "троллинга"
06.05.22 09:14
0 2

05.05.22 22:24
0 3

Еду сегодня в трамвае.
Зашли контролеры.
Парень лет 30, вошедший в трамвай чуть ранее, оплатил проезд при них. Контролёрша докопалась до него, что он сделал это поздно.
Он говорит: я оплатил, какая разница когда?
Она: Ваш паспорт, сейчас вызову полицию, тогда узнаете какая разница!
Он: А в нашей стране в любом случае надо вызвать полицию?
Она: Наша страна….Не нравится наша страна надо жить в другой!
Женщина из салона трамвая:
Да скоро не будет нашей страны - Америка уже наступает!
Контролерша:
Не беспокойтесь, Америки здесь никогда не будет!
===
Это 21-й век, Москва. Я не знаю, что стало с этими людьми.
05.05.22 22:09
0 17

Это 21-й век, Москва. Я не знаю, что стало с этими людьми.
Zомби-апокалипсис.
05.05.22 22:30
0 6

Ну вы понимаете теперь необходимость верхнего возрастного ценза для участия в выборах. Почему такие дементые бабки и деды в глубоком маразме и абсолютном отсутствии адекватного восприятия реальности все ещё влияют на выбор тех, кто будет управлять страной ближайшие ±5 лет.
05.05.22 21:33
4 5

Нет, не понимаю. И не принимаю. Все граждане Государства должны обладать равными правами.
Если только вы начнете делить права граждан в Государстве в зависимости от чего угодно - лет через 5-10 получите либо концлагеря либо гражданскую войну либо и то и другое сразу.

Опять же встает вопрос. С какого возраста вы предлагаете запретить участие в выборах? Восемнадцатилетним маразматиками кажутся все кому 35+ например...
05.05.22 21:39
1 8

Нет, не понимаю. И не принимаю. Все граждане Государства должны обладать равными правами.Если только вы начнете делить права граждан в Государстве в зависимости от чего угодно - лет через 5-10 получите либо концлагеря либо гражданскую войну либо и то и другое сразу.
Это не такой однозначный вопрос. Почему, например, для получения водительской лицензии требуется сдавать сложный экзамен и доказывать не только необходимый уровень знаний, но и собственную адекватность, а для выбора очередного пуклера вообще ничего не нужно? Где ответственность выше и какие последствия более опасны - от вождения без лицензии или от результатов выборов?
Еще один непростой аспект этой проблемы - в перспективе легко может получиться ситуация, когда 80% населения будет сидеть на пособиях и вполне демократично решать сколько должны впахивать остальные 20% для обеспечения им наиболее комфортного уровня жизни.
05.05.22 22:05
0 15

Ну вы понимаете теперь необходимость верхнего возрастного ценза для участия в выборах. Почему такие дементые бабки и деды в глубоком маразме и абсолютном отсутствии адекватного восприятия реальности все ещё влияют на выбор тех, кто будет управлять страной ближайшие ±5 лет.
Тоже не просто - например, мой сосед в свои 82 обладает не только энциклопедическими знаниями, но и совершенно здравым умом, как кстати и его супруга, в отличие от, например, какого-нибудь молодого алконафта. И таких людей я знаю много. Если уж говорить про ценз - то скорее про что-то вроде экзамена на право выбора.
05.05.22 22:13
0 9

Как-то говорили с друзьями об этом, и была такая мысль: на выборах мы избираем наемных менеджеров, которым платим за то, что они управляют страной. Таким образом, может следует исключить из этого процесса тех, кто налоги не платит, т.е. пенсионеров, людей, живущих на пособия, и. т. д.? Не утверждаю, просто интересно мнение почтенного общества)))
05.05.22 22:38
6 2

Пенсионеры и люди, живущие на пособия, будут резко против.
05.05.22 23:22
1 2

Не утверждаю, просто интересно мнение почтенного общества
Тысячу раз обсуждали. Идея дурацкая, в первую очередь, своим произволом.

Схема "один человек - один голос" естественным образом проистекает из утверждения "все люди рождаются свободными и равными". Как только мы от этого отказываемся, любая другая схема требует неочевидного обоснования (АКА легитимации). Каждый пункт такого обоснования выходит очень и очень спорным. Почему человек, который за свою жизнь заплатил 100 млн руб. налогов, а теперь сидит на пенсии, теряет право голосовать, а человек, который вчера первый раз заплатил 100 р. налогов, это право тут же приобретает? Почему голос того, кто платит 100 р. налогов в месяц, равен голосу того, кто платит 100 000 р.? Почему охранник в магазине, просиживающий штаны над кроссвордом за грошовую зарплату, боле ценен для общества, чем волонтер, вкалывающий не за страх, а за совесть в некоммерческой (и не платящей налогов) организации? Отбирать ли право голоса у матери в декретном отпуске? А у домохозяйки, воспитывающей шестерых детей? А что делать с людьми, которые получают пособий больше, чем платят налогов? А надо ли учитывать наряду с прямыми выплатами (пособиями) неявную выгоду от пользования общедоступной инфраструктурой?

В общем, идея, что единственный способ приносить общественную пользу - это платить налоги, представляется крайне сомнительной. Примерно настолько же, насколько хайнлайновская мечта "избирательные права - только после службы в армии".
06.05.22 01:21
3 13

Как-то говорили с друзьями об этом, и была такая мысль: на выборах мы избираем наемных менеджеров, которым платим за то, что они управляют страной. Таким образом, может следует исключить из этого процесса тех, кто налоги не платит, т.е. пенсионеров, людей, живущих на пособия, и. т. д.? Не утверждаю, просто интересно мнение почтенного общества)))
У меня много (большинство) соседей - пенсионеры и все очень акивны: бизнес по присмотру за животными, бизнес по стрижке собак, тренер по йоге, волонтер местной префектуры по работе с людьми с проблемами передвижения, пара инвесторов, коллекционер - это навскидку те, кому за 65-70. Только двое не работают, но после огромного трудового стажа и тоже весьма активны, пусть не коммерчески - ухаживают за садом, участвуют в местных группах по интересам (какие-нибудь клубы любителей пеших прогулок, истории, рыбалки, спорта и т.д.). Так что насчет пенсионеров (по крайней мере европейских) - эта идея абсолютно мимо: в большинстве случаев пенсии - это во-первых не подарок государства, а заработанные получателем деньги (при том, что человек мог за трудовую карьеру внести огромный вклад в бюджет общества), а во-вторых есть случаи множества источников пассивного дохода на пенсии и частных пенсий, с которых, как с доходов уплачиваются налоги.
Тут надо брать прицел скорее на аутсайдеров типа neet-ов, либо тех, кто использует систему соцподдержки для того, чтобы вообще ничего не делать - "профессиональных" бездельников, которые еще и неплохо размножаются - могу пару примеров из наших краев подкинуть.
Но в целом суть идеи неплоха - бюджет общества должны контролировать преимущественно те, кто его формирует - иначе получится ситуация чистой демократии в семье с тремя детьми: все деньги пойдут на гаджеты и вкусняшки.
06.05.22 02:57
0 5

Тысячу раз обсуждали. Идея дурацкая, в первую очередь, своим произволом.
Но не более дурацкая, чем идея равенства голосов человека, делающего большой вклад в общество и человека, на этом обществе паразитирующего.
Схема "один человек - один голос" естественным образом проистекает из утверждения "все люди рождаются свободными и равными"..
Рождаются - да, но здесь речь идет кем становятся. Каждый преступник тоже рождается "свободным и равным", это не означает перманентной неподсудности. Тут скорее вопрос ставится об идее типа "если хочешь быть свободным - не совершай преступлений, если хочешь голосовать - приноси какую-нибудь пользу обществу"
Отбирать ли право голоса у матери в декретном отпуске? А у домохозяйки, воспитывающей шестерых детей?
У нас несколько лет назад писали про две очень интересные семьи, для одной из них местные власти построили дом ценой порядка ляма баксов - поскольку 11 человек детей и мать-героиня - одиночка, на деле - часть детей уже взрослая, мамаша никогда не заключала официальный брак, чтобы не терять бенефитов, в семье никто не работает и никогда не работал, включая ее хахаля (который, разумеется, жил и живет вместе) и взрослых детей, они также не учатся и не собираются, старшая дочь уже продолжает традиции семьи - тоже "мать-одиночка" с двумя детьми и с любовником, который (ну надо же) тоже занят исключительно репродуктивными функциями. Полагаю, что остальные отпрыски чуть позже тоже пойдут по стопам.
Демократия - это, конечно, хорошо, но со временем таких людей может стать критически много, и они будут гораздо более социально активны, чем люди, занятые работой. К чему это может со временем привести - несложно представить, и очевидно, что многим работающим людям уже сейчас не понятно почему они должны их содержать?
06.05.22 03:30
1 4

В общем, идея, что единственный способ приносить общественную пользу - это платить налоги, представляется крайне сомнительной.
А вот с этим полностью согласен - это не единственный способ приносить пользу обществу, но однозначно один из. Думаю, что будующее - за более сложной системой, учитывающей этот и все остальные виды общественной пользы и с некоторой неравностью голосов, но боюсь это все будет сильно не скоро и только по катастрофической необходимости.
06.05.22 03:45
0 0

Не утверждаю, просто интересно мнение почтенного общества)))
Мне в свое время понравилась идея "платности" голосования. При этом не напрямую - ты должен заплатить за право отдать голос, а косвенного - все граждане имеют определенный безусловный доход, от которого необходимо отказаться, для получения возможности принимать решения.
Т.е. каждый гражданин Украины получает в месяц, например, 500 грн. А если хочет иметь право голосовать - он отказывается от получения этой суммы, например, на год.
В этой схеме становиться очень сложно подкупать избирателей и отбирается электорат, для которого общественные вопросы важнее личных.
06.05.22 04:54
0 2

Я не голосовал на российских выборах, думая, что, раз я не живу в РФ, то и не мне решать, кто там должен быть президентом. Оказалось, я был неправ. Иногда надо решать, какой должна быть твоя страна, даже если сам не будешь там жить.
06.05.22 06:19
0 5

Идея строить улучшенную по Российски версию демократии - очень здравая. 😄
Введем ценз оседлости, образованности, общественной полезности, приверженности здоровому образу жизни, IQ избирателя тоже стоит проверять перед голосованием, размеры черепа... Учредим неподкупную комиссию, которая будет выдавать соответствующее свидетельство. Не жизнь будет - а малина!
06.05.22 07:49
1 3

Почему, например, для получения водительской лицензии требуется сдавать сложный экзамен и доказывать не только необходимый уровень знаний, но и собственную адекватность, а для выбора очередного пуклера вообще ничего не нужно?
Потому что экзамен вы будете сдавать Пуклеру.
06.05.22 07:59
1 1

Я вам страшную вещь скажу: демократию невозможно исправить ничем.
Демократия - это первый шаг к фашизму. Когда будущие вожди ползут вверх они расхваливают демократию как только могут. Она им нужна для захвата власти и собственной легитимации, "демократия прекрасна, вы нас избрали, теперь извольте подчиняться. Да даже не подчиняться, общественный договор же, это не мы вас порабощаем, это как бы вы сами себя порабощаете". В какой-то момент демократию начинают ругать, но происходит это когда вождь уже достаточно окреп и напился крови и демократия ему больше не нужна. Из-за этого те, кому повезло не иметь над собой такого вождя решают, что раз Гитлер против демократии, то демократия 100% хороша.
Известного решения нет. С одной стороны либертарианцы, с идеей, что если у государства не будет прав и полномочий, или даже если государства вообще не будет, то не будет и фашизма. Но неизвестно, будет ли работать. С другой республиканизм, с верховенством закона, разделением властей, как по ветвям так и максимально по местностям, верховенство местной власти и конституционное ограничение централизации. Тут в качестве примера можно привести США, они в таком виде более 100 лет продержались, однако как только возникла необходимость что-то кардинально поменять (отменить рабство), как тут же пришлось, ради благого дела конечно, через гражданскую войну свернуть весь республиканизм, создать центральную власть, тут же появилось антимонопольное законодательство, с помощью которого крупный бизнес был взят за яйца, и уже через 70 лет у них был свой фашистский режим, и никакие традиции, конституция, никакой Конгресс, никакой Верховный Суд - ничего не смогло предотвратить это, только смерть вождя.

В общем если меня спрашивать, я бы дал шанс либертарианству. Но придётся от бесплатных школ отказаться (почему-то отказ от этого механизма патриотического воспитания больше всего пугает).
06.05.22 08:28
4 0

Я не голосовал на российских выборах, думая, что, раз я не живу в РФ, то и не мне решать, кто там должен быть президентом
так а на росии разве есть выборы ?
06.05.22 08:42
0 1

Потому что экзамен вы будете сдавать Пуклеру.
У нас, в Британии? Спасибо, посмеялся.
06.05.22 13:18
0 0

идея равенства голосов человека, делающего большой вклад в общество и человека, на этом обществе паразитирующего
О, как дивно и знакомо запахло совком со статьей за тунеядство. Правильно, нахрена нам, чтобы какой-нибудь Бродский участвовал в выборах?

А решать, кто именно "паразитирует", будет, в конечном счете, максимально мутный и никому не подотчетный чиновник, в душе придерживающийся вполне фашистских взглядов. Попытки насильно формализовать неформализуемое всегда кончаются примерно так. "Пенсионеры - это паразиты" - хорошее начало, продолжай в том же духе.

преступник тоже рождается "свободным и равным", это не означает перманентной неподсудност
Никто не рождается преступником, прикинь.

учитывающей этот и все остальные виды общественной пользы и с некоторой неравностью голосов
Ага. Еще до кучи неплохо бы за убийство "ценного члена общества" давать пожизненное сразу, а за убийство "паразита" - небольшой штраф. (Или вообще премию.) Раз люди не равны в правах, совершенно невозможно объяснить, почему это неравенство должно ограничиваться одним только активным избирательным правом.
06.05.22 14:05
1 1

Т.е. каждый гражданин Украины получает в месяц, например, 500 грн. А если хочет иметь право голосовать - он отказывается от получения этой суммы, например, на год.
В этой схеме становиться очень сложно подкупать избирателей
В этой схеме становится чрезвычайно просто подкупать избирателей. Эта схема делает самый сложный первый шаг - официально легализует идею, что голос избирателя - обычный товар. С базовой ценой 500 грн. А раз так - невозможно объяснить, в чем неправ человек, который открыто раздает по 600 грн тем, кто согласится отказаться от 500 грн и проголосовать лично за него.
06.05.22 14:11
1 1

О, как дивно и знакомо запахло совком со статьей за тунеядство.
Сами совок нарисовали - сами победили. Браво!
А как насчет классической совковой уравниловки? Устраивает? Или это другое?
"Пенсионеры - это паразиты" - хорошее начало, продолжай в том же духе.
Родной, ты вообще кому отвечаешь? Ты читал, что я написал о пенсионерах? На, попробуй - может со второго раза выйдет:
06.05.22 15:52
0 0

Ага. Еще до кучи неплохо бы за убийство "ценного члена общества" давать пожизненное сразу, а за убийство "паразита" - небольшой штраф. (Или вообще премию.)
Интересные у тебя фантазии. Весеннее обострение?
06.05.22 15:56
0 0

Раз люди не равны в правах, совершенно невозможно объяснить, почему это неравенство должно ограничиваться одним только активным избирательным правом.
Да, люди не равны в правах - например, по законам любой цивилизованной страны граждане без лицензии и даже с оной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не имеют права управлять транспортным средством. Тоже вопиющая несправедливость? Есть желание "начать с малого" и побороться с ней?
А любую здравую идею можно довести до любого же уровня критинизма.
06.05.22 16:16
1 0

граждане без лицензии и даже с оной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не имеют права управлять транспортным средством
Вот когда для получения лицензии будет официально достаточно заплатить определенную сумму денег - тогда на дорогах начнется тот самый абсурд, который вы предлагаете ввести в области избирательных прав.

Вот предоставлять избирательные права только по результатам сдачи экзамена - это идея, которую можно хоть как-то обсуждать, в отличие от (де факто) возвращения имущественного ценза, а-ля Венеция XVI века.
06.05.22 19:07
0 0

Вот когда для получения лицензии будет официально достаточно заплатить определенную сумму денег - тогда на дорогах начнется тот самый абсурд, который вы предлагаете ввести в области избирательных прав.
Давайте не смешивать мух с котлетами. Я написал о существующей у нас в Британии и, как мне известно, в других западных странах реальной проблеме, когда практически многим людям реально выгоднее не работать, а жить на пособие - и указал, что со временем это может привести к серьезным проблемам.
Просто для понимания - мать с двумя детьми, никогда в жизни не работавшая, получает от государства более 150 тысяч в месяц (считаю в рублях для простоты), не облагаемых налогом + государство обязано обеспесить ее социальным жильем примерно за 20-40 миллионов (которое затем может быть выкуплено за 20% стоимости) в то время как работающая пара с двумя детьми часто может иметь более низкий уровень жизни, поскольку будет платить и налоги и ипотеку. И таких принципиально не работающих людей может стать со временем критически много. И голосовать они будут за увеличение своих пособий.
И разумеется эта проблема сложная и не имеет простых решений, но рано или поздно ее прийдется решать.
Я понимаю, что у вас в Питере и в рф в целом есть сильное желание научить весь Запад правильной демократии, но мне кажется, вам следовало бы сначала решить вопрос с полным отсутствием каких-либо гражданских прав у себя дома. "Начните с себя!"
07.05.22 00:24
0 0

Мир неволи непрост и тяжел, а с учетом предстоящего перевода Навального…от комментариев воздержусь.
05.05.22 21:16
0 1

05.05.22 21:03
0 2

Откуда идея бабушки взялась? Первоначально это бабушка Кабаевой была или самого?
05.05.22 19:50
0 6

Может, это сама Кабаева и есть?
05.05.22 22:03
0 1

Может, это сама Кабаева и есть?
Старик Кабаев в роли бабушки - смотрите картинку выше 😄
05.05.22 22:16
0 0

Ну тут понятно, срок сократят, или отправят на удо. Ничего личного, онли фанс. Кстати, вот правда про эту бабушку.
05.05.22 19:03
0 5

Правда не открывается в Мордоре. Изложи тут. Дьякую.
05.05.22 19:57
0 0

бабка вышла с красным флагом, чтобы упросить российских орков не разрушать село. вышла к украинским солдатам. возврат в союз и путина не поддерживает
но потом орки все равно разрушили ее дом
05.05.22 20:00
0 1

"Военнослужащий 22 батальона 92 бригады Вооруженных сил Украины с позывным "Кадет" помог пенсионерке Ивановой Анне Ивановне и ее мужу эвакуироваться из своего дома неподалеку от Харькова в безопасное место. Перед этим он помогал им едой и гуманитарной помощью. В настоящее время она находится в одной из городских больниц Харькова. Российские оккупанты обстреляли ее дом из минометов. Анна Ивановна говорит, что вышла к украинским военным, потому что думала, что это российские кафиры и пыталась "примириться" с ними красным большевистским флагом, чтобы они "не громили" село и Украину. Но теперь она чувствует себя "изменницей".
Ее внук спасается в Польше."
05.05.22 20:05
0 7

думала, что это российские кафиры
Неужели пенсионерка Анна Ивановна использовала именно это слово, "кафиры", говоря о российских военных? В видеоролике я эту формулировку от нее не услышал. Она говорит: "Я просто думала поздравить россиян, шо пришли, шобы сказать, шобы больше не громили тута, а мирно решали вопросы".

Кстати, вот правда про эту бабушку...путина не поддерживает
Эта "правда" противоречит словам самой бабушки в ролике (там она говорила Слава Путину, мы вас так ждали и молились за вас), но кого волнуют такие мелочи...
05.05.22 23:27
0 2

Ну тут понятно, срок сократят, или отправят на удо. Ничего личного, онли фанс. Кстати, вот правда про эту бабушку.
Страна непуганных идиотов.
Какая нахрен правда?
Бабка вышла встречать русских солдат, потому что дура старая. Вероятно запутинка. Или просто перепугалась, вышла с флагом за который по её мнению не пристрелят. Бывает.
Из бабки сделали убогую агитку.
Но прав был владимирвладимирыч, один народ, везде сраный совок, украинцы не могли оставить бабку в покое, пошли снимать свою агитку с ней. И вот бабка, которой корячится срок за "измену родине" на камеру оправдывается и посылает проклятия врагу тех кто её сейчас держит. И дебилы сетевые типа "либеральных" взглядов распространяют эту "правду".
06.05.22 06:34
2 0

Безотносительно художественной ценности полотна - это и есть тот ПРЕКРАСНЫЙ мир, который мы так радостно строим? Как страшно жить...
05.05.22 18:43
0 9

то и есть тот ПРЕКРАСНЫЙ мир, который мы так радостно строим
а кто сказал, что вы строите прекрасный мир ? да еще радостно. нигде такого не видел
05.05.22 19:03
1 2

Это был очень горький сарказм
05.05.22 19:08
0 2

а чё в пол не смотрит?!
05.05.22 18:36
0 0

Ага, и внезапно... )

www.pravda.com.ua
05.05.22 18:01
0 8

Jks
05.05.22 17:47
0 3

Бабушка из российских соцсетей, вышедшая в "украинские каратели" с красным флагом, проживает под Харьковом. Пока в России ставили бабушке памятники, ее саму и мужа чуть не убила русская армия. Оккупанты уничтожили дом, украинские военные помогли ей эвакуироваться.
Об этом в фейсбуке сообщил Виктор Трегубов
"С месяц тому по российским соцсеточкам разлетелось видео, на котором бабушка вышла к "украинским карателям" с красным флагом. А они ей дали гуманитарку и бессердечно по тому флагу потоптались.

В России из этой бабушки сделали символ. Появилась информация, что она из Дмитриевки Киевской области. Появилась информация, что ее чудом из-под носа украинских карателей выкрал сын и вывез в Россию (назывался даже, прости небо, Барнаул). Появились муралы с изображением бабушки. Появились люди, посаженные на осквернение муралов с изображением бабушки. Появились памятники бабушке. Были снесены памятники бабушке, потому что люди на них карабкались. Сегодня утром чудовищный памятник бабушке поставили в оккупированной части Мариуполя!

И знаете что? Мы нашли эту бабушку. Вернее, я нашел солдата, который был на том видео, а Дмитрий Галко к ним съездил. И знаете что?

Как обычно, правды в российской мифологии меньше, чем мяса в российской колбасе. Бабушка существует. Ее зовут Анна Ивановна. Но дело было не на Киевщине, а на околицах Харькова. И никакой сын не вывозил ее ни в какой Барнаул, именно поэтому вы не увидите ее на российском телевидении. С солдатом с видео у них установились дружеские отношения, потому что он еще месяц таскал им гуманитарку. А потом помог эвакуироваться, потому что их дом расколошматила российская мина", - написал Трегубов.
В разговоре с журналистом бабушка клянет, на чем стоит мир, и Россию, и свою популярность, которая стоила ей дома, в котором она жизнь прожила.

"А украинцы о бабушке продолжают заботиться. Потому что бабушка хоть и запуталась, но наша. Да и сориентировалась уже – Россия сделала для этого все, что могла"
Jks
05.05.22 17:44
2 34

По сравнению с героем-панфиловцем, который, как впоследствие выяснилось, не погиб, а всплыл в полицаях, это даже довольно скромно.
05.05.22 18:09
1 17

Новое видео с бабулей: t.me
05.05.22 18:56
0 0

всплыл в полицаях??? Можно ссыль?
05.05.22 19:55
1 0

всплыл в полицаях??? Можно ссыль?
Читал подробнейшее исследование на эту тему лет 5-6 назад, со ссылками на прокурорское расследование, довольно много солдат, которых объявили героичнски погибшими панфиловцами просто были взяты в плен, трое или четверо продолжили участие в войне на стороне немцев, но не в полиции, а в составе РОА и ваффен-СС - это стало известно, когда кажется двое из них попали в плен повторно.
05.05.22 21:02
0 4

Не "сильно подробное", но вызывающее доверие.
05.05.22 21:17
0 0

всплыл в полицаях??? Можно ссыль?
"Да потому что он был бендеровцем!"
ru.wikipedia.org
05.05.22 21:24
0 0

05.05.22 21:48
0 1

05.05.22 22:16
0 2

"Жених-патриот разложил невесту буквой Z!"
©
05.05.22 17:40
1 15

Буквой «зю».
Mit
05.05.22 18:00
1 1

Хроники Санкт-Петербурга?
05.05.22 18:13
1 4

Буквой «зю».
полный стишок из пионерлагеря 80-х

Становися буквой "зю":
Я любoвь в тебя вонзю.
05.05.22 21:01
0 7

Меня терзают смутные сомнения.
Мне кажется, что это конкретный стёб.
Художник, как мне видится, довольно неплохой. А вот тень, флаг, зигу он изобразил ну оооочень неоднозначно.
05.05.22 17:23
0 0

Мне кажется, что это конкретный стёб.
"Слишком тонкая шутка для нашего цирка!" (С)
05.05.22 18:06
0 5

Художник, как мне видится, довольно неплохой.
Ну да, судя по чётким контурам - бьёт неплохо.

Демоны прочертили Z и открыли портал, из которого явилось Зло
05.05.22 17:14
0 0

Демоны прочертили Z и открыли портал, из которого явилось Зло
бабка как Зорро, росчерком шпаги флага нарисовала символ
05.05.22 17:38
0 0

Вот эта "трогательная история о бабушке из Харькова": дед и бабка из украины обсмотревшись российкой пропаганды заготовили флаг СССР стали ждать оккупантов. Когда на улице появились украинские воины, старики приняли их за российских захватчиков, и побежали наперебой славить путина и русский мир. Украинские воины это все выслушали и угостили стариков продуктами, а флаг оккупантов-гладоморовцев бросили на землю и растоптали. И теперь рашистская пропаганда лепит "родину мать" из этой несчастной бабки, оболваненной путиновизором.
05.05.22 17:02
3 26

Спасибо за информацию.
05.05.22 17:11
0 2

А что вам не нравится? Возникает ощущение, что пропагандисты (а точнее их пиарщики) специально начали саботажем заниматься. Сначала Z (латинская, с острыми краями похожая на пол свастики, еще с зиг хайл перекликается), теперь бабка, хорошо описанная в одном из предыдущих постов. Скоро путина усы отрастить убедят 😄
05.05.22 17:12
1 5

и побежали наперебой славить путина и русский мир
05.05.22 17:17
1 26

Бля, даже не верится, настолько это гротескно и как будто всё происходящее сходит с картин Ложкина и Копейкина.
05.05.22 17:23
0 7

Бля, даже не верится, настолько это гротескно и как будто всё происходящее сходит с картин Ложкина и Копейкина.
ага, тоже недавно вспоминал - ну один в один ужЫсы ((
05.05.22 18:23
0 0

правый на фото мне напоминает постаревшего мужика из деревни дураков - усы опустились, зубы выпали...
05.05.22 18:29
0 6

Продолжение истории бабушки: Эти украинские воины подружились со стариками, стали у них частыми гостями, и регулярно приносили им гуманитарку. Когда фронт подошел ближе (под Харьковом дело было) им предложили эвакуироваться. Вот видео, где их уговаривают уехать.
06.05.22 06:33
0 0

Продолжение №2. В конце концов в их дом прилетела росссийская мина, и дома у них не стало. Сами чудом спаслись. Украинские воины перевезли их в больницу в Харькове и реулярно и там навещают.
Вот видео из больницы:



Старики оказались умнее большинства россиян, которые это видео на Ютубе комментируют.
06.05.22 06:43
0 0

Напоминает рисунок Остапа. Но там было от души. От честной души мошенника. И исключительно бабла для. А здесь закос под патриотизьм, который, если верить умным людям, "первое пристанище негодяев"
05.05.22 16:58
0 4

КТБ -1 - это Красноярская туберкулёзная больница (для осужденных, конечно), доводилось бывать, он в ней таки именно отбывает наказание?
05.05.22 16:55
0 0

Для сравнения
Jks
05.05.22 16:55
5 52

05.05.22 17:02
1 58

Красивое...

Интересно, а насколько безопасно хранить такие картинки у себя в облаке Mail.ru?

А то у меня уже целая подборка, не хотелось бы, чтобы пропало)))

//sarcazm mode off
05.05.22 21:14
0 2

не пропадет
товарищ майор не позволит удалять компромат
08.05.22 11:29
0 0

"...а зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?"
Интересно, что там и фашисты есть.

05.05.22 16:53
0 14

- Сынок... Да мне же в другую сторону совсем надо...
05.05.22 18:06
0 4

Понравилось, как на счет пошутил Невзоров 😄
На параде к дню победобесия в роли полоумной бабки будет слегка загримированный путин 😄)
05.05.22 16:50
1 28

05.05.22 16:48
0 4

Спасибо
05.05.22 17:46
0 1

"Боже, які ж вони кончені..." (с)
05.05.22 16:48
2 9

Смотрится, как военные плакаты - люди на фоне горящих руин.
05.05.22 16:47
0 0

Идеальный рисунок для большинства жителей рф: бабуля с флагом ссср, на заднем фоне Zал**па, которая при это еще и горит, а тень тоже символ, рисунок в духе времени, ждем появления на всех площадях.
05.05.22 16:41
3 5

Похоже на интерьерную печать на принтере водными чернилами по хлопку? Вот прям очень
05.05.22 16:40
0 0

Вряд ли.
Основа похожа на ПВХ.
А на нем либо УФ печать, либо руками акриловыми красками... УФ стоит минимум 15$ квадрат. Плюс ещё машинку в зону притащить - задача нетривиальная.
05.05.22 17:41
0 0

Есть мнение, что ЗК намалевал это не по своей воле.
05.05.22 16:40
1 4

05.05.22 16:38
1 17

Лучше кисть в руке чем швабра в жопе
AZT
05.05.22 16:31
0 21

Заключенные вообще исключительно патриотичны
05.05.22 16:31
0 11

И религиозны, к слову.
05.05.22 17:35
0 4

эээ
а что он делает, что аж швейная машинка понадобилась? из 5 ленточек одну сшивает?
05.05.22 18:40
0 0

а что он делает, что аж швейная машинка понадобилась?
Позирует. Швейная машинка -- для изображения работы, а ленточка -- чтобы к ней добавить патриотичность.
06.05.22 06:21
0 0

05.05.22 16:29
0 21

А что за бабушка из Харькова?
05.05.22 16:27
0 0

05.05.22 16:30
0 0

А что за бабушка из Харькова?
"Эх, бросить бы все, уехать в Урюпинск!". (c) Анегдот

"Эх, бросить бы все, уехать в Урюпинск!". (c) Анегдот
:)))

Забавно, что чем сильнее человек д...т на СССР, тем меньше он о нём знает.
Конкретно вот этот даже в расположении звезды относительно "коси и забивай" облажался.
05.05.22 16:26
2 11

ну коль вы любите точность то
"коси и забивай"
не в ту сторону повернуты, их бы по часовой стрелке довернуть на четверть оборота

Как-то мне кажется, что творчество заключенных хоть на всём постсоветском пространстве, что вообще в мире - штука странная. И всегда привязана с амбициям пенитенциарных служб, разнарядке, отчетности, желании выслужиться.
И когда к не самым умным людям приходит задача от не самых умных людей, которые от таких же товарищей получили ещё раз задачу - то над результатом смеяться смысла нет, особенно делая центром обсуждения самого заключенного.
Вот я бы кинофильм, который снял Ефремов бы посмотрел. Он даже, кажется, благодарность за него получил
05.05.22 16:19
0 5

Хотел бы заметить, что рисовать стенгазету или петь хором - намного лучше, чем таскать тяжести или подметать ломом плац. Это вам любой военнослужащий скажет.

Я думаю, тут имеет место быть такая же мотивация.
05.05.22 21:17
0 1

У меня особое отношение к людям изображающим что то пламенеющее, будь то разводы пламени на стареньком и ржавом седане из Германии, татуха с пламенем по буквам "Я тебя не забуду!" или буква Zю. Это видимо какое то хитрое расстройство психики, не очень серьезное что бы давать пациенту таблетки, но достаточное что бы понимать что у человека с мировосприятием что то не то, давят на него комплексы.
05.05.22 16:16
0 6

изображающим что то пламенеющее
То есть у Брюлова или там - Айвазовского, были комплексы? 😉

А что Брюлов или Айвазовский писали пламенеющее нечто что не пламенело в реальности?

А что Брюлов или Айвазовский писали пламенеющее нечто что не пламенело в реальности?
Этого условия в вашем изначальном посте не было 😄

разводы пламени на стареньком и ржавом седане из Германии
это, а также разнообразные наклейки на тачку ("путаю педали", "не едь за мной, я заблудился" и прочее), придумали в специальном научном учреждении, изучающем проблемы безопасности дорожного движения. чтобы идиота на дороге было видно издалека
05.05.22 18:58
0 2

Это ж Колян из "Реальных пацанов"!
05.05.22 16:15
0 4

Прошёл таки в высшую лигу...

Нет, там, вроде, Эдик сидит.
05.05.22 16:37
0 0

да! Но если присмотреться - то нет
05.05.22 16:38
0 0

Зря тужится, срок всё равно не скостят.
05.05.22 16:13
0 3

Зато когда на войну отправят, сможет при штабе присосаться и выжить
05.05.22 16:16
0 4

А флаг СССР в обратную сторону нарисовал, художнег...
05.05.22 16:08
0 0

Так там и с тенью какой то непорядок 😄
05.05.22 16:10
0 2

Мне кажется там изначально тень родины-матери задумана. Вроде у волгоградской именно такой контур, не?
05.05.22 16:22
0 4

Волгоградская за собой зовёт. А на картине тень от сигнала пьяного регулировщика.

Именно. В отличие от старушки со стены дома, которая от родины-матери убегает, эта старушка родину-мать растоптала.
05.05.22 16:29
0 0

"Не стреляйте в пианиста..." 😄

"Не стреляйте в пианиста..."
...быстро-быстро, очень быстро
05.05.22 16:45
0 1

конечно
05.05.22 20:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6