Адрес для входа в РФ: exler.world

Как один мужик "Меркадону" победил

19.01.2018 12:34  11859   Комментарии (61)

Совсем недалеко от нас - буквально в пяти минутах ходьбы - был магазин "Меркадона". Располагался он в пятиэтажном "социальном" жилом доме - то есть в нем живут всякие арабы и румыны, которые за свои квартиры - вполне хорошие, замечу, квартиры - платят порядка 150-200 евро в месяц, когда обычная цена таких квартир на съем - 450-550 евро. Местных, конечно, эта ситуация явно возмущает: мы тоже хотим, говорят местные, снимать такую квартиру за 200 евро, почему нам-то не дают? Но не суть.

Так вот, в этом доме внизу располагался испанский сетевой магазин "Меркадона". Очень хороший, замечу, магазин, который был сущим спасением для примерно четверти нашего городка, потому что это практически единственный крупный сетевой магазин в шаговой доступности. Без него, чтобы купить свой обычный набор продуктов, приходилось бы обойти пяток маленьких магазинчиков, что намного сложнее и дольше.

Некоторое время назад магазин "Меркадона" закрылся. И в сердце нескольких тысяч человек поселилась печаль. Это было большим ударом. И никто не понимал, почему он закрылся, ведь магазин был страшно популярный и проходимость там была отличная: как ни зайдешь, все время толпы народу, но так как в "Меркадоне" работа кассиров организована просто безукоризненно, застаиваться на кассах там не приходилось. Кстати, и туристы этот магазин очень любили: летом там нужно было постараться услышать испанскую или каталанскую речь - одни русские, французы да немцы.

А вчера мне рассказали, почему она закрылась. В этом социальном доме живет некий мужик, который утверждал, что "Меркадона" ему страшно мешает. Звуки разгрузки мешают, гараж мешает. и все такое. Чем ему помешал гараж, который открывался только с открытием магазина - в 09:15 - непонятно, но, в общем, все ему мешало.

И мужик подал на "Меркадону" в суд. Проиграл. Подал аппеляцию. Проиграл. Подал еще одну. Проиграл. Тогда он пошел другим путем. Собрал справки о том, что страдает каким-то хроническим заболеванием. И что когда он не высыпается, то хроническое заболевание обостряется. А не высыпается он из-за "Меркадоны". Также мужик получил справку о том, что при недосыпе его хроническое заболевание обостряется. И с этими справками снова начал судиться. Проиграл. Подал аппеляцию. Проиграл.

Короче говоря, судился он ровно десять лет. И на десятый год он, видимо, суд настолько достал, что суд постановил: "Меркадона" должна освободить помещение в такой-то такой-то срок. И пофиг, что первый этаж - он нежилой и именно под магазин, и пофиг, что у "Меркадоны" длительный договор аренды. Съезжай и все - вы мужику мешаете.

Теперь очень интересно, что будет дальше. Понятное дело, что собственник помещения (а это, судя по всему, муниципалитет, потому что дом муниципальный) сдаст его какому-то другому магазину. И вместо шикарной "Меркадоны" туда въедет какой-нибудь дурацкий Caprabo или Dia. И будет плохой магазин вместо хорошего. Но разгрузка машин будет точно такая же и гараж будет работать точно так же.

Интересно будет посмотреть - зайдет мужик на новый круг или нет.

P.S. Мы, кстати, три года жили ровно напротив этого дома - "Меркадона" от нас была ровно в пяти шагах. Ни разу в жизни нас не беспокоили ни звуки разгрузки, ни звуки гаража. А вот постоянный ор арабов и румын, живущих в этом доме, он доставал безмерно. Собственно, поэтому мы оттуда свалили, как только предоставилась возможность.

19.01.2018 12:34
Комментарии 61

Я все-таки за свою версию. Из любой части Калельи до Меркадон можно дойти за 15-20 минут пешком - это максимум! Для местных с машинами так вообще не вопрос. 5 минут. Зачем нужна старая маленькая Меркадона. А для туристов вообще свет клином на ней не сошелся. В Калелье больше десятка магазинов Спар, Диа, Капрабо, Карфур, Консум и многие другие, в которых можно купить все, что нужно для туриста и того, чего в Меркадонах вообще не найдешь. Я лично за 2 недели в Меркадонах бываю разок-другой, а например в Спаре или Капрабо вдвое-втрое чаще и вовсе не потому, что Меркадона была дальше от моего отеля или апартов. Вечером после ужина пройтись часок вообще не проблема. Все равно каждый день променад. Согласен, что в Меркадоне дешевле, но на отдыхе не считаешь каждую копейку, зачем тогда в Испанию ехать - есть Турция, Египет.


22.01.18 23:58
0 0

Alex Exler: Чем ему помешал гараж, который открывался только с открытием магазина - в 09:15 - непонятно, но, в общем, все ему мешало.

в магазин, какбы, товар могут подвозить очень рано или очень поздно. Если бы у меня был магазин (киоск был в 90х) подвоздить рано или поздно самое оно. Нет пробок. Тихо и спокойно. Не надо покупателей обходить.
20.01.18 18:31
0 0

А может просто Меркадона после открытия нового большого магазина в отельной зоне решила закрыть старый именно из-за проблем с логистикой - ограниченное время для подвоза товара и пр. Да и зачем им конкуренция между своими магазинами - есть один новый большой в Калелье, есть большой супермаркет на трассе в начале Пинеды?
20.01.18 18:24
0 0

esp932: А может просто Меркадона после открытия нового большого магазина в отельной зоне решила закрыть старый именно из-за проблем с логистикой

Отличная версия. Я за. Особенно потому, что опровергает теории типа "румыны и арабы понаехали и оставили нас, несчастных местных, без супермаркета, ай-ай".
6олее чем уверен, что для "настоящих местных" Алекс особо не отличается от румын и арабов, упомянутых в началe. если пуш камс то шaв, и националисты решат тоже выходить из ИЮ из-за "понаехавших" -- не посмотрят, кто в Меркадоне жил, а у кого барабанная установка, велосипед, грипсы и шлем. 😉 Pумыны, арабы, и русские с домами -- все эмигранты, и когда эмигранты дискутируют, кто тут мешает, то это забавно.
20.01.18 18:35
0 0

По такой логике надо продавать тупые ножи , а то можно отрезать палец. А холодный кофе - гадость.
20.01.18 11:58
0 0

Историю с Макдональдсом как ни читай - сама облилась, а виноват кто-то другой.
20.01.18 11:15
0 0

Дядя Лёша:
Историю с Макдональдсом как ни читай - сама облилась, а виноват кто-то другой.


Облилась то сама, только суд учел долю ответственности каждой стороны и это правильно. можнно поспорить кто больше виноват, но то что Макдональдс тоже ответственен безусловно.

Когда молодой здоровый сильный можешь просто не заметить. А когда например старческий тремор рук лёгкое неудобство превращается в проблему.

У меня тремор одной руки. Ты даже не представляешь сколько обыденных действий где надо одной рукой просто придержать превращаются в сложные манипуляции,в опасные трюки
20.01.18 15:40
0 0

Дядя Лёша:
Историю с Макдональдсом как ни читай - сама облилась, а виноват кто-то другой.


Предлагаю пообливаться кофе с температурой в 40, потом 50, а потом и 60 градусов. И доложить о результатах.
20.01.18 11:26
0 0

Дважды я попадал в такую историю, когда работающее предприятие застраивали со всех сторон многоэтажками, а потом жильцы писали жалобы на шум. Вполне возможно, что это было организовано застройщиками, с целью освободить территорию под строительство.
20.01.18 11:03
0 0

Сочувствую. Удобно, когда магазин в пешей доступности. Мне особенно нравится в испанских магазинах парковка для сумок на колёсиках, когда состарюсь, куплю себе такую. Ну если, конечно, не найдутся энтузиасты, которым мешают близлежащие меркадона и консум
20.01.18 09:14
0 0

Вот именно для этого в некоторых странах-юрисдикциях придумана такая штука как zoning.
20.01.18 02:48
0 0

толерантность демократия политкорекетность чем не всадники аппокалипсиса в современости? кто червертый?
20.01.18 00:06
0 0

necril: толерантность демократия политкорекетность чем не всадники аппокалипсиса в современости? кто червертый?

Любовь?

necril:
толерантность демократия политкорекетность чем не всадники аппокалипсиса в современости? кто червертый?


Асексуальность, вестимо!
20.01.18 00:11
0 0

Я бы на месте Меркадоны написал бы всем соседям этого мудака прощальные письма в духе "Вы были нашими желанными клиентами много лет, в знак благодарности примите в подарок перфоратоф фирмы Bosch (прилагается)".
19.01.18 22:15
0 0

Извините, тут что-то не так.

Чувак - социальщик. Он снимает квартиру. Он не может судиться с другим съемщиком. Он может только требовать от владельца (муниципалитета) принять меры. Да и то, если это предусмотрено договором.




19.01.18 21:16
0 0

Работал в российском сетевом магазине "Магнит", который располагался на первом этаже жилой пятиэтажке. Одна женщина, чья квартира под складом находиться, тоже жаловалась, что шум от магазина ей мешает. Особенно когда выгружали тележки с товаром из машины. Просила катать их потише. Она тоже писала жалобы, потому что ее это доставало, и у них был маленький ребёнок. Я уволился. Но по слухам, кажется там постелили резиновые коврики, и старались планировать привоз машины с товаром не на поздний вечер.
19.01.18 19:08
0 0



> И мужик подал на "Меркадону" в суд. Проиграл. Подал аппеляцию. Проиграл. Подал еще одну.

Странно, как можно аппелировать решение по своему собственному иску? Или Испанские законы коренным образом отличаются от Американских, или там была не аппеляция, а что-то другое.
19.01.18 18:24
0 0

Otiz: Странно, как можно аппелировать решение по своему собственному иску? Или Испанские законы коренным образом отличаются от Американских, или там была не аппеляция, а что-то другое.

А по чьему собственному иску решение можно апеллировать? В американской (англосаксонской) правовой системе, если получил решение по своему иску, можно только сидеть и обтекать, а апелляцию подать можно только по чужому иску??? Типа, шел по улице, увидел чье-то решение и быстренько "сапеллировал"? Я давно учил гражданский процесс ЗС, и хотя англосаксонцы отличаются от континенталов во многом, но до такого маразма даже они сто процентов не дошли.


19.01.18 23:55
0 0

Otiz: Странно, как можно аппелировать решение по своему собственному иску? Или Испанские законы коренным образом отличаются от Американских, или там была не аппеляция, а что-то другое.

А фиг знает, я не знаю подробности. Эта "история нашего городка".
19.01.18 22:52
0 0

Может проще было ему выплатить разовую компенсацию или лучше платить за его аренду в другом месте? Хотя тогда бы наверное другие стали подовать такие же иски.
19.01.18 17:22
0 0

Была схожая ситуация - под окнами находится кафешка, которая днем ничем не мешает. Но их поставщик повадился привозить им припасы в 4 утра, при этом сперва он с грохотом открывает двери трака, потом с грохотом выдвигает рампу и затем с адским грохотом начинает по ней катать тачку чуть ли не на железных колесах.

Короче, нас это быстро достало и мы написали злое письмо владельцам заведения с указанием номеров статей местных законов, нарушеных ими, и обещанием, что если такое повторится, то они будут разбираться с law enforcement, а там ребята простые - они шуток не понимают, а законы трактуют буквально. Ответили мне в тот же день, страшно извиняясь и доставка теперь только днем у них.
19.01.18 17:15
0 0

Stas912:
Была схожая ситуация - под окнами находится кафешка, которая днем ничем не мешает. Но их поставщик повадился привозить им припасы в 4 утра, при этом сперва он с грохотом открывает двери трака, потом с грохотом выдвигает рампу и затем с адским грохотом начинает по ней катать тачку чуть ли не на железных колесах.

Короче, нас это быстро достало и мы написали злое письмо владельцам заведения с указанием номеров статей местных законов, нарушеных ими, и обещанием, что если такое повторится, то они будут разбираться с law enforcement, а там ребята простые - они шуток не понимают, а законы трактуют буквально. Ответили мне в тот же день, страшно извиняясь и доставка теперь только днем у них.


Ну так и правильно, полностью согласен.
19.01.18 22:52
0 0

Меркадоне наверное проще было б предложить снять ему квартирку в другом месте, получше. А не согласится - напустить своих окупасов )
19.01.18 17:12
0 0

Alex Exler: А вот постоянный ор арабов и румын, живущих в этом доме, он доставал безмерно.


Это они орали от постоянного недосыпа.
19.01.18 17:04
0 0

Злодей : пацталом 😄
19.01.18 17:21
0 0

Будем надеяться что освободившееся помещение отдадут по социальной программе Клубу поклонников Рамштейн. Доброй ночи и приятных снов!
19.01.18 16:24
0 0

А мне вот интересно, как этот чувак покрывал в течении многих раз судебные издержки.

Суды то в Европах наверно не дешевые? Мож у него льготы? К стати а сколько стоит исковое заявление в Испании?

Будь это в РФ, то точно бы сказал, что казачек заряженный конкурентами/претендентами на "проходное" место.
19.01.18 13:49
0 0

Денис Хорохордин:
А мне вот интересно, как этот чувак покрывал в течении многих раз судебные издержки.

Суды то в Европах наверно не дешевые? Мож у него льготы? К стати а сколько стоит исковое заявление в Испании?

Будь это в РФ, то точно бы сказал, что казачек заряженный конкурентами/претендентами на "проходное" место.


Вполне может быть.

Денис Хорохордин: Будь это в РФ, то точно бы сказал, что казачек заряженный конкурентами/претендентами на "проходное" место.

PRECISELY! 😉







Денис Хорохордин: А мне вот интересно, как этот чувак покрывал в течении многих раз судебные издержки.

Вот-вот.

Так это просто история из жизни города или все же лично Алекса коснулась?

Я так понял, что съехали и теперь можно в другой магазин ходить или этот так и оставался оптимальным?
19.01.18 13:42
0 0

Чесловек с обостренным чувством собственного достоинства и социальной ответственности.

А магазину нужно было не пыжиться, а просто договориться и пойти померять уровень шума в помещении. Если что - поставить звукоизоляцию. В принудительном порядке. Возможно, действительно какая-то трещина или полость в стене. Акустика помещений - вещь загадочная. Хотя скорее всего или вправду йолоп (укр.), или кто-то из магазина послал его много лет назад и того заело.
19.01.18 13:19
0 0

Алекс,

А новую Меркадону уже построили?


19.01.18 13:19
0 0

bytex:
Алекс,

А новую Меркадону уже построили?




Да, у нас совсем недавно на другом конце города построили отдельную большую "Меркадону", также в соседнем городке где-то с год уже работает отдельная большая "Меркадона". Но это только на машине.
19.01.18 13:31
0 0

социализм и сервис - вещи плохо совместимые друг с другом
19.01.18 13:11
0 0

"мы тоже хотим, говорят местные, снимать такую квартиру за 200 евро, почему нам-то не дают?"

А готовы они за эти деньги постоянно слушать "постоянный ор арабов и румын, живущих в этом доме" и главное, сталкиваться с ними в лифте?
19.01.18 13:08
0 0

Black Krok:
"мы тоже хотим, говорят местные, снимать такую квартиру за 200 евро, почему нам-то не дают?"

А готовы они за эти деньги постоянно слушать "постоянный ор арабов и румын, живущих в этом доме" и главное, сталкиваться с ними в лифте?


Это хороший вопрос.
19.01.18 13:13
0 0

Black Krok: А готовы они за эти деньги постоянно слушать "постоянный ор арабов и румын, живущих в этом доме" и главное, сталкиваться с ними в лифте?

Меня больше интересует вопрос, готовы ли они при этом на годовой доход менее XYZ, ибо именно это является критерием на соц. жилье, а не твое "румынство" или "арабство". Хотя может в Испании и не так, но что-то сомнительно мне.
19.01.18 13:10
0 0

Alex Exler: Я думаю, что он или румын, или араб. Что, судя по всему, дела не меняет

Зато немного меняет, если он - "коренной испанец". Потому что:









Alex Exler: то есть в нем живут всякие арабы и румыны

... а также обычные испанцы, с годовым доходом менее XYZ, не так ли? 😉

А в случае с Нидерландами - еще интереснее. Потому что в нашем случае это будет звучать так: "с годовым доходом, который когда-то был ниже XYZ, а сейчас уже возможно и выше, но их невозможно выпереть, пока сами не свалят". Не уверен, есть ли у вас в Испании такое дело, но судя по твоим рассказам о сквотерах, законы на съем у вас по духу не сильно отличаются от наших.




19.01.18 13:07
0 0

Dmitry Perets: Зато немного меняет, если он - "коренной испанец". Потому что:

И что это меняет?



Dmitry Perets: .. а также обычные испанцы, с годовым доходом менее XYZ, не так ли? 😉

Я подробности не знаю. В этом доме я видел только арабов и румынов, испанцев не видел. Но, может, они и есть, утверждать не берусь.
19.01.18 13:13
0 0

Ну нехорошее слово точно подходит, не гей но...
19.01.18 12:54
0 0

meteor: Ну нехорошее слово точно подходит, не гей но...

Работник прокуратуры? У нас так отличную пивную разогнали. Сделали чисто для своих, т.е. для тех, кто живёт в близлежащих домах и хочет вечером без шума и крика, как это принято в остальных заведениях, выпить кружечек несколько пива. Такая там была тишина и благолепие... Закрыли. Оказалось, что над ними жила тётка из прокуратуры и ей не понравилось.

Alex Exler: В этом социальном доме живет некий мужик

А мужик этот - румын или араб? 😄
19.01.18 12:49
0 0

Dmitry Perets:
Alex Exler: В этом социальном доме живет некий мужик

А мужик этот - румын или араб?


Я думаю, что он или румын, или араб. Что, судя по всему, дела не меняет 😉
19.01.18 12:52
0 0

Как бы перевести на испанский слово "mudak"?
19.01.18 12:48
0 0

ArchiVolt:
Как бы перевести на испанский слово "mudak"?


Cabron, ясный пень. То есть "козел".
19.01.18 12:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3986
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6