Адрес для входа в РФ: exler.world

Как наладить производство пушечного мяса

13.10.2023 10:00  10551   Комментарии (184)

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова объясняет, как нужно обеспечивать достаточное количество пушечного мяса. Потому что надо повышать эффективность нацпроекта "Демография". А для этого пусть рожают в 20 лет, чтобы постепенно нарожать трех, четырех и более будущих солдат.

«Надо повышать эффективность нацпроекта «Демография», решать вопросы с убылью населения и повышения рождаемости. Большая крепкая семья начинается с молодой семьи. Первые дети у нас должны родиться, когда маме примерно 20 лет, тогда семья, по статистике, сможет иметь трех, четырех и более детей. Как раз тот образ будущего, о котором говорил президент», — отметила зампред Госдумы Анна Кузнецова на расширенном заседании комитетов ГД по контролю, по вопросам семьи, по труду и социальной политике.

Логично, да. Только вот это "должны родиться, когда маме примерно 20 лет" - это все болтовня. Штрафы нужно вводить, штрафы! Вовремя не родила - штраф. Через год не родила - штраф в двойном размере. Через год опять не родила - ссылать на Колыму, а то на черта она такая вообще нужна, не выполняющая требование товарища Путина о поставке ему соответствующего количества пушечного мяса, правильно?

Это, кстати, та самая, которая рассказывала, что жидобендеровцы с Кока-Колой детей на органы продают.

13.10.2023 10:00
Комментарии 184

Для женщин надо вводить принудительное оплодотворение, как военный учет для мужчин.
ровно в 18 лет - повестка в оплодотворитель -> медомиссия -> Процедура оплодотворения - Роды. Ребнок передается на воспитание в дом имени Юного Путина.
Через год - повторить.
Можно получить отсрочку по беременности на пол года или есть бронь.
(SARCASM!)
14.10.23 18:46
0 0

пол года
Слово "полгода" пишется слитно!

Удивительно, но депутаты как будто боятся применять свой законотворческий потенциал на всю катушку. Ведь основная причина снижения рождаемости лежит буквально на поверхности, но никто ее не озвучивает, почему так?!
Люди не хотят рожать детей потому, что мало просто родить, надо потом вырастить, а это затраты сил, нервов, времени и денег.

Значит что? Значит надо принять закон, что дети должны рождаться сразу совершеннолетними! И все, сразу с колес, так сказать, имеем полноценного члена общества!

Можно ещё законодательно срок беременности установить в один месяц вместо девяти. Или пару недель, чтобы отпуска хватало.
14.10.23 07:58
0 2

Жительницы Беларуси в 2022 году рожали первого ребенка после 27 лет, говорится в обзоре Белстата ко Дню матери. Средний возраст женщин при рождении ребенка — 30,1 года.

не все благополучно в Союзном Государстве
14.10.23 01:35
1 0

Это потому что в Беларуси нет цыган и кавказцев и среднеазиатов.
14.10.23 10:49
0 0

Как это нет цыган, а обижают тогда кого?
14.10.23 18:44
0 0

Сейчас капитализм, так что думаю, что заводить семью (по крайней мере, у нас в городе ) имеет смысл, когда у тебя зарплата не ниже 50 тысяч рублей, а лучше 100 тысяч. Если мне, к примеру, оплатят получение второго высшего на юридическом или экономическом и обеспечат мне потом работу в Сбербанке или Роснефти, то я не против жениться. 😄

13.10.23 22:57
3 0

Экслер нагло врет - как дышит.
Женщина в ролике ничего не говорила про пушечное мясо даже близко.
13.10.23 22:19
9 0

Придурок, про пушечное мясо пишет сам Экслер, а не говорит эта женщина. Другими словами, это авторский комментарий Экслера, выражающий его оценочное мнение.

#тынипанимаешь

Для производства пушечного мяса соедует учредить специальную компанию "Миромторг".
13.10.23 14:02
0 4

ПушМясТорг
14.10.23 01:09
0 0

Умероторг
14.10.23 07:00
0 0

14.10.23 18:25
0 0

По факту она всё правильно сказала.
Если государство думает о своём дальнейшем будущем, то вопрос демографический один из первых.
13.10.23 13:40
16 0

По факту она всё правильно сказала.
По факту, 13-и рублёвый, она сказала (при помощи слова должны) что государство мечтает ещё более вмешиваться туда, где его быть вообще не должно - в частную жизнь семьи.
Но быть тобой и одновременно понимать это - невозможно, потому у тебя и "всё правильно".

>>>вопрос демографический один из первых.

Согласен, это вопрос номер один, волнующий всех консерваторов своей белой расы. Типа, работающие, платящие налоги и рожающие эмигранты -- неправильное население.
13.10.23 13:53
1 8

Chris, хочу спросить. Почему ты все время врал про то, как в Украине людей хватают на улицах и отправляют на фронт, но молчишь, что их отправляют в сектор Газа?

Еще методичка не дошла?
13.10.23 13:57
1 8

Почему ты все время врал про то, как в Украине людей хватают на улицах и отправляют на фронт
Почему же он это врал-то? Он - в лугандонии, это Украина, там людей хватают и отправляют на фронт работать мясом.

Почему ты все время врал про то, как в Украине людей хватают на улицах
Ты вообще в Украине? Или где? Ставить по сомнение факты, которые знает вся страна крайне глупо.
Каждый день хватают и тащат в ТЦК. Там избивают порой.
13.10.23 14:12
14 0

Тебя лично сколько раз таскали?
13.10.23 14:57
0 7

13-и рублёвый
"13-рублёвый"!
===
"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

therules.ru

Тебя лично сколько раз таскали?
Расстреляли меня, внучек, расстреляли... (с) анекдот
13.10.23 16:14
0 9

"13-рублёвый"
Упеки меня в острог
На какой угодно срок
Всё равно сия наука
Не пойдёт мне, дурню, впрок.

Мне не очевидно, почему так правильно, а визуально выделять и уровень его ничтожности, и единицу измерения его ничтожности мне кажется более... информативным.

Сектор Газа, видимо, идеал: высочайшие плотность населения и рождаемость?

В США средний возраст первородящих составляет 26,3 лет, в РФ примерно то же самое. Но демографические показатели у них, мягко говоря, намного лучше. Может быть, депутатке следовало поискать иные причины?
13.10.23 17:08
0 1

Если совсем просто, то «тринадцатирублевый» — это одно слово, а не два, поэтому пробел здесь неуместен.

Вот тебя бы в Украине не призвали. По причине полного скудоумия.
13.10.23 19:23
1 1

Тебя лично сколько раз таскали?
А надо обязательно лично?
В тебя тоже путинская ракета не прилетела, но ведь это не значит что ракетного террора Украины нет.

Если по теме, то непонятно зачем ты отрицаешь очевидное, если даже власти, ввиду резонанса, на военкоматовских орков уголовные дела заводят.
13.10.23 19:31
6 0

Если по теме, то непонятно зачем ты отрицаешь очевидное, если даже власти, ввиду резонанса, на военкоматовских орков уголовные дела заводят.
Уголовные дела за то, что хватают на улицах?
Круто. А поуфы есть у тебя, 13-и рублёвый?

А поуфы есть у тебя, 13-и рублёвый?
Трёхрублёвый, у меня то они есть - я же не ты.
Но тебя то это вовсе не касается.

Сектор Газа, видимо, идеал: высочайшие плотность населения и рождаемость? В США средний возраст первородящих составляет 26,3 лет, в РФ примерно то же самое. Но демографические показатели у них, мягко говоря, намного лучше. Может быть, депутатке следовало поискать иные причины?
Ну, во-первых, многие люди стремятся приехать в США, начиная с тех же мексиканцев и в том числе азиатов. США в основном - это страна "понаехавших". В РФ же люди почему-то не стремятся ехать.
13.10.23 22:46
0 0

Ну, и естественная динамика различается. В 2021-м году в США естественный прирост составил 148 043 человека. В РФ в 2021-м естественная убыль около миллиона. Конечно, и там, и там сработал коронавирус.
13.10.23 23:38
0 1

Сектор Газа, видимо, идеал: высочайшие плотность населения и рождаемость?
Мы не об идеалах. А о том что люди это ресурс.
Как видим этот ресурс у израильтян и у окружающих их арабов с течением времени понятно в какую сторону сместился. А дальше тоже понятно как будет, со всеми вытекающими для Израиля.
14.10.23 00:00
0 0

А о том что люди это ресурс.
А дальше тоже понятно как будет, со всеми вытекающими для Израиля.
О предсказаниях будущего спорить нет смысла, судьёй будет только время. Но Вы всерьёз считаете, что большая численность населения сейчас чем-то помогла Сектору Газа?

Моё мнение: без толково построенной жизни (что в СГ, что в РФ) - массы людей только бремя и лишняя проблема для государства, не способного решать проблемы обеспечения и развития своего народа. Да, и жители Сектора Газа, и обитатели российского Замкадья охотно идут убивать и умирать на соседние земли. Но какая выгода от этих смертей их государствам, кроме избавления от лишнего населения?
14.10.23 00:20
0 0

Моё мнение: без толково построенной жизни (что в СГ, что в РФ) - массы людей только бремя и лишняя проблема для государства, не способного решать проблемы обеспечения и развития своего народа
Само существование ХАМАСа подтверждает этот тезис. Но это проблема уже и израильского государства.
Но какая выгода от этих смертей их государствам, кроме избавления от лишнего населения?
Ну как же, с помощью одного ресурса (людского) идет захват других ресурсов ( территориальных, со всем причетающимся).
14.10.23 00:33
0 0

Ну как же, с помощью одного ресурса (людского) идет захват других ресурсов ( территориальных, со всем причетающимся).
И много ХАМАС захватил сейчас территориальных ресурсов?

Захваченные территориальные ресурсы РФ... От Крыма одни убытки, дотационный регион. О других "новых регионах" что-то говорить рановато, ни один полностью не захвачен, везде идут убыточные боевые действия.

Из "всего причитающегося" я, как москвич, могу отметить только рост цен на продукты и уменьшение в этом году доплат на работе на 20000 рублей в месяц, что создало дыру в семейном бюджете.

То, что РФ и ХАМАС создают проблемы другим государствам... Есть такое дело, но что в этом хорошего?
14.10.23 00:41
0 0

По делам ближневосточным боюсь что там всё только начинается. Но посмотрим, может обойдется, как то, до поры до времени.
Захваченные территориальные ресурсы РФ... От Крыма одни убытки, дотационный регион. О других "новых регионах" что-то говорить рановато, ни один полностью не захвачен, везде идут убыточные боевые действия.
Расчет то на то что будет после боевых действий.
14.10.23 00:50
0 0

Если кратко - моя позиция в том, что если государство сумело толково наладить у себя жизнь, то новые людские и территориальные ресурсы пойдут ему на пользу, потому что оно ими толково сумеет воспользоваться. Если не сумело, то - пойдут во вред, потому что проблем станет во столько раз больше, во сколько больше станет людей и земель.

А когда депутаты госдумы вместо качества своего государства начинают думать о количестве, то... ну, будет в РФ плотность населения как в Секторе Газа, и уровень жизни будет таким же, на фиг нам это.
14.10.23 01:10
0 0

Почему ты все время врал про то, как в Украине людей хватают на улицах и отправляют на фронт,
Неоднократно слышал от внутриукраинских блогеров про разъезжающие по улицам Уураины "бусики," куда затаскивают мужчин призывного возраста.
14.10.23 07:03
1 0

Неоднократно слышал от внутриукраинских блогеров про разъезжающие по улицам Уураины "бусики," куда затаскивают мужчин призывного возраста.
От Chrisа? Или от самого Шария?
Расскажи, что там с ними делают, в этих "бусиках".
14.10.23 09:12
1 0

Неоднократно слышал от внутриукраинских блогеров
Поделитесь пожалуйста способом как вы определяете что они
а) внутриукраинские
б) не работают на деньги враша тудей
?

у меня то они есть - я же не ты.
Но тебя то это вовсе не касается.
Значит ты брехоо

> большая численность населения сейчас чем-то помогла Сектору Газа
По плотности населения СГ сравним с Москвой - так что далеко не "ужас-ужас".

> без толково построенной жизни (что в СГ, что в РФ) - массы людей только бремя
До соглашений Осло в СГ был свой аэропорт, 5-звездочные отели, отличные пляжи (сам был - правда не купался). Еврейские поселенцы обеспечивали пол-Израиля овощами и фруктами, арабы и бедуины - бараниной. Таксисты из Газы свободно гоняли в Тель-Авив, а жители тех же киббуцев ездили на рынок в Газу за покупками.
14.10.23 10:10
0 0

Расскажи, что там с ними делают, в этих "бусиках".
Ну зачем же так тупить?
В этих бусиках людей насильно тащут в военкоматы. То есть по сути они используются как черные воронки при Сталине.
14.10.23 10:23
1 0

Но какая выгода от этих смертей их государствам, кроме избавления от лишнего населения?
пожертвования от спонсоров
14.10.23 11:10
0 0

И что будет?
Эксплуатация будет.
14.10.23 12:50
0 0

Эксплуатация будет.
Ахах. С 2014-го эксплуатации было мало, зато сейчас каааак выйдут в профицит-то!
Надо только немножечко подождать (с)

Или от самого Шария?
А он уже в Украине находится?

Расскажи, что там с ними делают, в этих "бусиках".
А вот об этом мне ничего неизвестно.
14.10.23 15:06
0 0

Поделитесь пожалуйста способом как вы определяете что они
а) внутриукраинские
Они проживают в Украине (не в оккупированной её части, особо уточню).

б) не работают на деньги враша тудей
Этого я утверждать не могу.

Они проживают в Украине
А определяете вы это как?
Этого я утверждать не могу.
Вот именно.
А сколько "внутреукраинских" говорит, что это брехня?

А определяете вы это как?
Знаю, что живут до сих пор в Украине.

Ахах. С 2014-го эксплуатации было мало, зато сейчас каааак выйдут в профицит-то!Надо только немножечко подождать (с)
Это ж мозги нужно иметь чтобы понимать разницу между аппендиксом в виде ОРДЛО и сухопутным коридором в Крым. Почему то я не удивлён что ты не понимаешь.

Знаю, что живут до сих пор в Украине.
"Я просто знаю" - так себе доказательство...

Знаю, что живут до сих пор в Украине
В данной ситуации даже никаких блогеров читать не надо. Вся инфа на крупнейших украинских тг-каналах, как Труха например.
14.10.23 19:03
0 0

"Я просто знаю" - так себе доказательство...
К ним в дверь я не звонил и они мне не открывали. Всё что я могу в данной ситуации - это погуглить.
Примечательно, как вы прицепились к очевидному. Наводит на определенные размышления.

Вся инфа на крупнейших украинских тг-каналах, как Труха например.
А вот сейчас захотелось Пафнутия процитировать - там, где он про достоверность информации говорит.
14.10.23 22:02
0 0

Примечательно, как вы прицепились к очевидному.
Прям очами видно? Человеческий глаз - так себе инструмент.

Подводим итог: вроде живут в Украине, на кого работают - не ясно.
А есть такие же, но чтоб говорили противоположное?

Наводит на определенные размышления.
Вас только это наводит на размышления? Зря.

Это ж мозги нужно иметь чтобы понимать разницу между аппендиксом в виде ОРДЛО и сухопутным коридором в Крым.
Вот, например, Гаваи. Или Канары. Пока туда сухопутный корридор не появился - хрен они стали профицитным туристическим регионом, да? Про Майорку даже не вспоминаю.

Эх, митрофанушка...Интересно, способен ты ещё поумнеть, или уже всё?

Я вот и говорю что у тебя мозгов не хватает чтобы не сравнивать Гаваи и побережье Азовского моря.

побережье Азовского моря
Крым - это побережье Азовского моря?

Кто-то тут уже был тут с такими ошеломительным познаниями в географии. Как раз до марта этого года. Не могу вспомнить, кто именно.

Крым - это побережье Азовского моря?
В том числе.


Хотя собственно о всей захваченной территории речь.

Прям очами видно? Человеческий глаз - так себе инструмент.
Ну да. Пишут, что живут в Украине, - а не врут ли? А, не они пишут, а про них пишут... - а про них не врут ли? Что, видели их в Украине вот прямо вчера утром? А зрение давно проверяли?

Вот эта вся суета и наводит на размышления.

А самое главное, разве хоть как-то изменит распределение ролей, кого надо обвинять, а кого поддерживать, то, проводит ли Украина жесткую мобилизацию или нет?

Вот эта вся суета
Называется "проверь источник, не будь лохом".

Называется "проверь источник, не будь лохом".
Нет, она называется "никакие ваши доводы меня не убедят, к чему угодно можно прикрутить плагин /vivsiovrete.sys/"

Нет, она называется "никакие ваши доводы меня не убедят, к чему угодно можно прикрутить плагин /vivsiovrete.sys/"
Нет, батенька, это уже аргументы от бессилия пошли.
Доводы - ещё как убеждают. Когда они доводы, а не "хрен пойми кто с камерой на телефоне что-то рассказал". По мне что бабченко, что каргалыг мандуев, что военкор-с-передовой-сейчас-просто-дома, что "Шевченко Тарас просто полный тёзка но клянусь я с Полтавы". Пока не проверили - извиняйте. Один истеричка, у второго просто фантазия кончилась ники генерить после банов (хотя кофе ещё есть), третий во вторую смену учится, четвёртый вообще Крыс с планеты Лугандук.

Кстати .sys - это драйвер из прошлого, а не плагин. Догоняйте.

Нет, батенька, это уже аргументы от бессилия пошли.
Да, я так и понял.

Пока не проверили - извиняйте
Сейчас спросил у одноклассников, находящихся в Харькове.
Ответили, что по большей части повестки на улице вручают, но "похищения в машину" тоже есть.
Дословно про машину: "Бывает и такое. Но в военкомат везут с одной целью-вручить повестку и отправить на ВЛК"

Извините, ни имена, ни анкетные данные однокласников я приводить тут не стану.

Первые дети у нас должны родиться, когда маме примерно 20 лет
...
Как раз тот образ будущего, о котором говорил президент

Как раз тот образ будущего, о котором говорил президент
Это бабушки и дедушки.

Это бабушки и дедушки.
В центре скорее военком. Сидит, ждёт когда подрастёт и можно призвать.

Это шпион NATO. Его клеймо фабрики "Большевичка" немецкое на кроссовках выдаёт.

... и единственный не пьёт.
Да, видимо шпион. Просочился.

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию с призывом признать Владимира Путина нелегитимным после окончания его нынешнего президентского срока

Жаль, что только после, но оно и понятно - им стыдно что признали в тот раз, но джентельмены сами себя выпарывать не привыкли.

Резолюция с призывом признать - пока не признание.

Резолюция с призывом признать - пока не признание
Допрыгаться даже до этого - ачивка мало кому улыбнувшаяся.

13.10.23 13:08
0 3

Занято 😄
14.10.23 18:00
0 0

Она просто еще не додумала свою концепцию до конца, нужно не только обязать всех рожать по 5 детей, но и в обязательном порядке сдавать новорожденных государству. А уж оно решит, кто будет получать образование а кого сразу в солдаты. Заоодно и вырастит новое поколение девушек у которых не будет ни смартфонов ни интернета, а будет только одна задача - рожать детей. А за неподчинение не штраф, а сразу статья о дискредитации армии и семерочку.
13.10.23 12:45
0 6

Заоодно
O!

но и в обязательном порядке сдавать новорожденных государству. .
У нее просто уже семеро(муж священник, контрацептивы религия не позволяет). Уверен, она бы 3-4 минимум с радостью бы сдала уже.
13.10.23 14:47
0 2

У нее просто уже семеро
Нельзя останавливаться на достигнутом. Каждые 9 мес положено, a менструации -- удел фемок и веганок 😄.
13.10.23 16:15
0 2

в обязательном порядке сдавать новорожденных государству
-А когда твой сын возмужает, я заберу его у тебя... если только ты не узнаешь моё имя!

-Велика тайна! Ты - Военкомат.

Мда, после геев и либералов из России скоро утекать будут и девушки.
13.10.23 12:11
0 10

после геев и либералов
и веганов 😁
13.10.23 13:24
1 2

России скоро утекать будут и девушки.
Мозги-то давно уже утекли.
13.10.23 18:06
0 4

Первые дети у нас должны родиться, когда маме примерно 20 лет, тогда семья, по статистике, сможет иметь
а воевать отцам когда?
Хотя если организованно, раз в пару недель подвозить в ближний тыл потенциальных матерей на осеменение... Совместив с баней.
13.10.23 12:05
0 6

из России скоро утекать будут и девушки.
а воевать отцам когда?
по сравнению с работой пушечным мясом, осеменение дело непыльное.
13.10.23 13:09
0 2

по сравнению с работой пушечным мясом, осеменение дело непыльное.
Ну не скажите! Один мой знакомый осеменял-осеменял девушку, ну и помер от инфаркта прямо во время процесса. У девушки теперь стресс на всю жизнь.
13.10.23 17:57
0 3

У девушки теперь стресс на всю жизнь.
Необычное имя для мальчика.
13.10.23 18:06
0 5

а воевать отцам когда?
Ой да ладно, не сильно важно кто осеменит
13.10.23 20:32
0 1

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова
Знал, что эта дама - многодетная попадья и общественный деятель. Но что уже доросла до вице-Володина - новость, однако.

Вообще всеми эти вопросами "курирования детства" занимаются какие-то адовые личности.
Какое-то время был "как поплавали" адвокат Паша Астахов, тот, который вилла в Ницце и семейство там же, не считая прочих подвигов.
Потом эта вот попадья, озабоченная рождаемостью.
Потом некто Львова-Белова, обретшая сомнительную славу разыскиваемой международным судом за экспорт детей из Донбасса.

Словом, что ни омбудсмен - то обмудок, как в сказке Норвежского Лесного. И это еще только детские.
13.10.23 11:36
0 4

Вообще всеми эти вопросами "курирования детства" занимаются какие-то адовые личности.
А какими вопросами в РФ занимаются не адовые личности? По-моему, таких нет.
13.10.23 12:24
0 2

А какими вопросами в РФ занимаются не адовые личности? По-моему, таких нет.
Например советами по безопасности занимается один немолодой душой прогрессист. Очень милый человечек, за что ни возьмется - получается сплошной димон, бадминтон и ацетон. Побольше бы таких.
13.10.23 16:47
0 2

вопросами "курирования детства"
Купирования.
13.10.23 18:07
0 1

Попадьи бывают либо бланостными дурами, либо злобными суками. Первые в политику вряд ли полезут, так что тут диагноз ясен был изначально.
16.10.23 11:56
0 0

Попадьи бывают либо бланостными дурами, либо злобными суками. Первые в политику вряд ли полезут, так что тут диагноз ясен был изначально.
Быть женой попа - не грех, в общем-то, да и среди попов встречаются вполне адекватные люди, действительно творящие добро в соответствии с заповедями - ну, в меру сил. Как и их жены.
Теоретически Кузнецова, не так уж и неправа: государство тщится повысить рождаемость и она говорит вполне очевидные вещи: чем раньше женщина начнет рожать - тем выполнимее задача. Тем более что "Начальник приказал".
А практически это конечно звучит как циничная усмешка: у какой молодой женщины сейчас планы на жизнь "в 20 лет все бросить и ближайшие 30 лет растить многодетную семью", не говоря уж о условиях для этого? Только у одурманенных домостроем и этой вот квазирелигиозностью, по большей части плодящих нищету. То есть у благостных дур. Но на них, очевидно, у государства и надежда.
17.10.23 10:02
0 0

А зачем она призывает из Думы? Пусть закон сделают для этого. Вот веселуха будет, а мы понаблюдаем.
13.10.23 11:09
0 1

Это всё полумеры.
Надо организовывать пушечно-мясные фермы. Где под наблюдением профессионалов одна самка сможет давать 10-15 голов приплода. А если привлекать самок с 15-16-летнего возраста, то одна самка сможет приносить и 20-25 голов. Построить лаборатории селекции и генетики для улучшения породы. Возглавлять лаборатории будет одна из "этих женщин", которая, по некоторым данным предположительно является советником Владимира Путина по генной инженерии, особенно по использованию CRISPR для создания генетически модифицированных детей.
Ширше надо мыслить, ширше.
13.10.23 11:06
0 11

Плюсы пугают... 😲
14.10.23 17:48
0 1

Насильно искусственное осеменение сказочной спермой.
13.10.23 11:05
0 1

Глядишь и сдохнет от такой нагрузки, очередь, наверное, сразу из желающих выстроится. Никакого насилия не потребуется…
Sbr
13.10.23 11:27
0 1

Начинать надо с отмены пенсий.
13.10.23 11:03
0 7

Через год опять не родила - ссылать на Колыму
Не, дальше - принудительное осеменение. А кем?... Правильно, новым генофондом - участниками СВО. Ну и конечно без всяких этих медицинских процедур - как задумано природой, мужики сами справятся.
13.10.23 11:03
0 1

Самовары

Простая мысль, что основную часть немалого бюджета надо тратить на социалку, образование, медицину, науку, а не на геноцид ближних и не очень дальних соседей и порчу отношений с (почти) всем миром, у них не возникает.
13.10.23 11:01
0 8

Ну раньше-то, при дедах, жили в грязи и нищете, в черных избах, никакого образования, медицины и социалки не было вообще, однако ж плодились, как кролики, а еще царя боготворили. И с пушечным мясом во все войны никаких проблем не было. А все потому, что тогда скрепы и духовность были.
Поэтому с вопросом, на что тратить бюджет, все не так однозначно.
13.10.23 11:58
0 6

Если посмотреть на статистику - максимальная рождаемость как раз в нищих странах. И народ более покорный, когда жрать нечего. Так что в интересах нынешней власти как раз социалку отменить совсем. Впрочем, они этим небезуспешно занимаются.
13.10.23 13:21
0 2

Вот как раз образование с рождаемостью обычно в обратной корреляции. Образованная женщина видит больше путей саморазвития (и зарабатывания денег при этом) помимо материнства.
13.10.23 13:40
0 3

Штраф эт на первый раз, потом принудитеьная мобилизация в осеменительный комбинат, потом в трудовой лагерь.
13.10.23 10:54
0 3

Тем временем.

Сегодня Treat Yo` Self Day - типа новодела-праздника, в котором надо себя баловать. В это уродское время надо иногда расслабляться. И радовать себя, любимого. Чем угодно.
13.10.23 10:51
0 1

Вовремя не родила - штраф.
Баян. Существовал так называемый "налог на бездетность".
Не знаю, помогало ли. Кажется, не очень.

Но оно, конечно, штрафами проще, чем подумать, чем родители этих троих-пятерых будут кормить, тут не поспоришь.
13.10.23 10:45
0 0

бедные и так хорошо размножаются, а богатым не лень и заплатить
13.10.23 11:18
0 2

Господин путин, а пописать и покакать можно?
13.10.23 10:44
0 1

Только по справке из ФСБ. Что вы не занимаетесь дискредитацией.
13.10.23 12:46
0 1

Справка, выдана имярек в том, что ему не насрать, а совершить акт патриотической дефекации.
14.10.23 02:22
0 0

Все уже придумано до них.
Взять как пример опыт друзей из Талибана. Запретить женщинам учится и работать. Пущай дома сидят и рожают.
13.10.23 10:42
0 12

В совке был налог на бездетность. Ничего нового придумывать не надо.
13.10.23 10:44
0 8

Точно. Его еще называли "налог на яйца".

Это не работает. Деньги - восполняемый ресурс, а время - нет. Заплати налоги - и живи "для себя" спокойно.

К примеру талибов можно добавить и налог. То есть, запрет на учёбу и работу. Плюс конский налог, если не родила до определённого возраста.
13.10.23 10:49
0 2

То есть, запрет на учёбу и работу. Плюс конский налог, если не родила до определённого возраста.
Это надо было делать, когда рожали по 5+ детей. Точнее, 10-15, а выживали для своего потомства 5. Сейчас будет несущественная коррекция. Демографию можно победить только в сторону снижения (политика одного ребенка в семье в Китае). Стать ёжиками из волков, а не наоборот.
13.10.23 10:54
0 0

Это был прекрасный налог. Пример полного идиотизма. Мужчины платили все, и женатые (пока не было детей), и неженатые. Но незамужние дамы не платили. Но пока не выходили замуж! И тут налог начинали брать с первого же месяца в браке. То, что должно пройти минимум девять месяцев, никого не колебало. Как платили этот налог разведённые или вдовы не знаю. Пусть подскажут опытные люди.
13.10.23 10:56
0 6

В совке был налог на бездетность. Ничего нового придумывать не надо.
Да, но он дискриминировал мужчин.

Помню, в "Огоньке" в перестроечные годы было письмо от людей, у которых за несколько лет до этого в возрасте 11 лет утонул единственный сын. И с них после этого стали снова брать налог за бездетность. Этому и было посвящено письмо, что государство им каждый месяц этим налогом грубо и бестактно напоминает им об их беде. Так что, думаю, всем доставалось.
13.10.23 11:15
0 2

Не совсем.
Платили:
Замужние бездетные женщины в возрасте 20-45 лет;
И кстати селян дискредитировали больше:

Сельское население платило фиксированную ставку налога, причем даже после рождения первого ребенка:

150 рублей взимали с тех, кто не имел детей;
50 рублей приходилось платить для родителей одного ребенка;
25 рублей, если детей двое.
Только рождение третьего ребенка полностью освобождало родителей от уплаты налога.
6% с дохода.

Налог на бездетность в СССР действовал с 21 ноября 1941 года по 1 января 1992 года

"Необходимость содержать многочисленных сирот в детских домах – их количество очень выросло из-за гибели на войне многих советских граждан."

Самое прикольное это то что вводить налог можно под любым предлогом, и не особенно направлять поступления от него на цели объявленные в предлоге.

У нас до сих пор есть налог на роскошь -- облагают услуги мобильной связи 7.5% в пользу пенсионного фонда.
13.10.23 12:45
0 1

Когда я женился в 1988-м давали отсрочку на год, и мне и жене.
13.10.23 13:14
0 0

Точно. Я в 1990 женился. Хорошо помню походы в бухгалтерию насчёт пособия, когда дочка родилась. 😄 А с распадом СССР эту льготу отменили.
14.10.23 17:44
0 0

13.10.23 10:41
0 1

Хорошо, все-таки, что они такие тупые. Все мегапроекты заканчиваются на "надо", "решать" и "должны". А с тактикой, как обычно, у них проблемы.
13.10.23 10:38
1 4

Лучше скажите, как россияне могут научиться секрету Путина, который делает только девочек, которые не станут пушечным мясом?
13.10.23 10:28
0 1

делает только девочек, которые не станут пушечным мясом?
По-любому, он хотел бы хоть одного мальчика. Род продлить, штоп фамилия продолжалась, вот это все.

он хотел бы хоть одного мальчика
Вроде ж Кабаева уважила. Или ублажила, хер поймешь.

И нафиг нужна такая фамилия?
Хуйло Бонифаций Владимирович... Тьфу, срам какой.

он хотел бы хоть одного мальчика
Вот, Дима Кабаев.

Вот, Дима Кабаев.
похож.
13.10.23 13:04
0 2

Это он в госдуре уже заседает?
13.10.23 13:11
0 5

Судя по женщинам в платках на заднем плане - скорее всего в церкви.
М.б. готовят в семинарию? 😄
13.10.23 13:17
0 1

М.б. готовят в семинарию?
Это типа "сослать в монастырь", чтоб не маячил. 😁
13.10.23 13:23
0 1

Я подозреваю, что его ждет участь Ивана 6-го или что-то подобное, когда бункерный сдохнет.
13.10.23 16:23
0 5

Я подозреваю, что его ждет участь Ивана 6-го
Лжедмитрий: 300 лет спустя.
13.10.23 16:49
0 2

Они не станут не только мясом, но и конкурентами. А секрета особого нет, медицина творит чудеса.
14.10.23 02:26
0 0

У самой-то небось уже не менее четырёх детей.
13.10.23 10:16
0 1

Семеро. Она из религиозной семьи, муж - священник. Так что тут не постебёшься. И в непрерывном декрете карьеру такую сделала. Всем пионерка-примерка.

В 21 закончила ВУЗ, вышла замуж, в 23 родила первого ребенка.
13.10.23 10:25
0 1

в 23 родила первого ребенка.
Ну, в этом ничего странного нет.
13.10.23 10:40
0 0

Да. Вот, чего она вдруг решила призвать к поголовному сексу без контрацептивов 19-20 летних, действительно, странно. Казалось бы, и личный опыт подсказывает, что можно пару лет подождать.
13.10.23 10:45
0 1

И сколько ее детей уже на передовой?
13.10.23 10:58
0 1

И в непрерывном декрете карьеру такую сделала.
Давать надо, кому надо, тогда и карьера делается хорошо и дети на потоке.
Логистика на уровне.
13.10.23 11:14
2 1

Старшему мальчику, пока, тринадцать. Через пять лет посмотрим..., но, надеюсь, что смотреть будет уже не на что (в смысле, её Ване - долгой жизни, но не современной армии РФ с выполняемыми ею сейчас задачами).
13.10.23 11:15
0 0

Пустой трёп. Никто в истории ещё не переламывал тренд снижения рождаемости из-за урбанизации, секуляризации и образования для женщин. Материнским капиталом, халявной ипотекой можно его несущественно подкорректировать, да и только. Сотни миллиардов долларов от Индии, Китая, Турции, ЕС и т.п. могут повысить фертильность на 0,02, ну, ладно, на 0,03. Вместо Ибицы и дотки заниматься 3+ дьяволятами - время пока ещё не научились возмещать даже в Сколково. Стать взад религиозными темными селянами не может даже путинская Россия. Иммигранты проблему рождаемости не решат: дети бедноты из юрт уже сами будут жить свецкой секулярной ментальностью (Ибица и дотка вместо спиногрызов) - проверено Францией и Германией, где массовый завоз мигрантов на общую фертильность резиденток страны не повлиял от слова вообще. Так что трёп.
13.10.23 10:15
1 20

Никто в истории ещё не переламывал тренд снижения рождаемости из-за урбанизации, секуляризации и образования для женщин.
Вот с этим и собираются бороться. Еще чуть-чуть уровень жизни и образованности населения снизить, чтобы не до оральных контрацептивов было, и само все заколосится!
Но есть ньюанс...

Рождаемость снижается во всех регионах России. в 2023 году естественный прирост был в 10-12 субъектах РФ из около 80, точно не знаю, сколько. При этом в Чечне и Дагестане за 10 лет отношение новорожденных к населению республик упало в 2-3 раза. Смартфон с интернетом рушит все усилия в школе и семье. Дагестанские девушки хотят свой модный магазин как у Ким Кардашьян, а не стать родильным аппаратом с 15-16 лет.

Смартфон с интернетом рушит все усилия в школе и семье.
Значит, их отменить первыми указами, а уж потом обязать рожать не позже 20
13.10.23 10:54
0 1

Дагестанские девушки хотят свой модный магазин как у Ким Кардашьян
Вот оно - тлетворное влияние англо-саксов! Насмотрятся, поимашь, своих ютубов и инстабучеков, а потом рожат не хотят. Запретить!

Какой вы старомодный. Новые методы - ядерный взрыв над Сибирью, и всё, ни смартфонов, ни Ибицы. Сиди себе в Крыжополе и рожай детей.
13.10.23 11:06
0 7

это потому что методы использовали гуманные и лайтовые: материнский капитал, ипотека, да даже религиозные идеи.... А вот если законодательно обязать каждую девушку долг родине отдавать? А то парни отдают, и ничего! Чем девчонки хуже? Скажем, с 20 до 25 лет каждая должна родить как минимум 2 (лучше 3, чтоб уж точно больше 2,1 коэффициент был), зачать/родить любым удобным для нее способом, а уж дальше как пожелает: хочет пусть сама растит, вот там можно и ипотеку тогда, и капитал, а не хочет - пусть отдает государству, с обязательным возмещением затрат государства на воспитание отпрысков (когда из зп будут высчитывать экономически обоснованные затраты государства на содержание ребенка до 18 лет, благо у соседей сейчас так делают и ничего), и дальше если после 25 лет найдет любовь-морковь все дела и еще захочется детей, то пожалуйста, ограничивать не будут, даже орден можно дать, или там на концерт приглашать раз в год. Дичь скажите? А все остальное не дичь?
13.10.23 11:19
0 2

Новые методы - ядерный взрыв над Сибирью, и всё, ни смартфонов, ни Ибицы. Сиди себе в Крыжополе и рожай детей.
двухголовых? 😄
13.10.23 12:37
0 5

любым удобным для нее способом
Что за гнилой либерализм? Только государственно одобренным.
13.10.23 13:04
0 5

Так поголовье еще быстрее возрастет!
13.10.23 13:52
0 3

Вот с этим и собираются бороться...
Этим случаем занимаются не те же люди, что уже поворачивали реки вспять?
13.10.23 14:43
0 1

это потому что методы использовали гуманные и лайтовые: материнский капитал, ипотека, да даже религиозные идеи.... А вот если законодательно обязать каждую девушку долг родине отдавать? А то парни отдают, и ничего! Чем девчонки хуже? Скажем, с 20 до 25 лет каждая должна родить как минимум 2 (лучше 3, чтоб уж точно больше 2,1 коэффициент был), зачать/родить любым удобным для нее способом, а уж дальше как пожелает: хочет пусть сама растит, вот там можно и ипотеку тогда, и капитал, а не хочет - пусть отдает государству, с обязательным возмещением затрат государства на воспитание отпрысков (когда из зп будут высчитывать экономически обоснованные затраты государства на содержание ребенка до 18 лет, благо у соседей сейчас так делают и ничего), и дальше если после 25 лет найдет любовь-морковь все дела и еще захочется детей, то пожалуйста, ограничивать не будут, даже орден можно дать, или там на концерт приглашать раз в год. Дичь скажите? А все остальное не дичь?
Так те ж "парни" долг отдают не за банку тушёнки. Тем "парням" столько предложили, что они до стольки и считать то не умеют. А ведь у тех парней есть ещё и жены, родители да и тещи в конце-концов. Вот те парни и гробятся за Лады. Вот если за каждого ребенка будут платить скажем миллионов 20, то будет и бум и все дела.
И рожать будут не с 20, а с 14-16. Вообщем по готовности. Правда это цены текущего года. В будущем точно надо индексировать. Что б темп не спал.
13.10.23 14:48
0 2

это сейчас парням предложили, да еще Лада в придачу. А до этого с 18 лет им ведь тоже надо было долг родине отдать, и не предлагали ничего, но ровными рядами тянулись в военкоматы и траву потом красить (или что они там делали). А девчонки ничего родине не отдавали. Они что не должны? Непорядок
13.10.23 15:03
0 0

Я думал, что ты Smooth Pimp, но у тебя стиль немного отличается, все же.
13.10.23 16:27
0 0

Что за гнилой либерализм? Только государственно одобренным.
Братан, это фиаско.
Государственно одобренным в России способом делать дела - дети не изготовляются. Не туда!

Государственно одобренным в России способом делать дела - дети не изготовляются. Не туда!
Это проблемы изготовительниц. Ужесточить наказания - все будет изготовляться.

двухголовых? 😄
Безголовых. Хотя у них и сейчас это неплохо получается
14.10.23 08:23
0 1

Помню, одногруппница родила в 20 лет. Естественно, ей стало не до учебы. Я ей написал дипломную работу, все преподаватели "шли навстречу" на зачетах-экзаменах, так что универ закончила. Но по специальности не работала.

Так что в целях повышения рождаемости среди 20-летних надо бы ограничить права женщин на высшее образование. Пусть освободят места для участников войны.
13.10.23 10:10
0 19

Помню, одногруппница родила в 20 лет. Естественно, ей стало не до учебы. Я ей написал дипломную работу, все преподаватели "шли навстречу" на зачетах-экзаменах, так что универ закончила. Но по специальности не работала. Так что в целях повышения рождаемости среди 20-летних надо бы ограничить права женщин на высшее образование. Пусть освободят места для участников войны.
зачем бабам вообще образование. они должны рожать и борщи варить.
13.10.23 10:35
0 12

борщи варить
щи!
13.10.23 10:58
0 15

Киндер, кирхен мечетень, кухень.
13.10.23 12:07
0 9

зачем бабам вообще образование. они должны рожать и борщи варить.
Не рожал, и образование вроде имею, но борщ варю сам. На треть баба получается )
13.10.23 15:42
0 0

Киндер, кирхен мечетень, кухень.
В ответ на одно из них Лидия Ермошина заявила, что женщинам, пришедшим на Площадь-2010, "нечего делать". "Сидели бы дома, варили бы борщ, а не ходили по площадям. Женщине стыдно принимать участие в подобных мероприятиях", — добавила председатель ЦИК. Недоброжелатели до сих пор называют её борщеваркой.
14.10.23 01:30
0 0

Борщеварка - не боброедка 😉 мило и по-домашнему.
14.10.23 17:00
0 0

Запретить контрацепцию и аборты.
13.10.23 10:05
0 7

Запретить контрацепцию и аборты.
и разрешить право первой ночи!
13.10.23 10:36
0 9

право
Обязанность.
13.10.23 10:53
0 7

и разрешить право первой ночи!
почему только первой?
13.10.23 12:06
0 3

Обожаю, как это в первые марвеловские Авенжеры протащили)

Напомните, о какой сцене идет речь, пожалуйста!

почему только первой?
потому что ночь у нас - 6 месяцев
14.10.23 00:04
0 1

Меа кульпа, кстати ,кажется, это вторые
Когда Старк собирается с понтом поднять молот Тора, он быстро выпаливает "I will be re-instituting Prima Nocta!"

проскочило цензоров так же, как mewling quim от Локи в точно первых
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6