Адрес для входа в РФ: exler.world

Кабелиное

10.03.2015 12:04  7649   Комментарии (44)

Ну, пользователей "Андроида" тоже, в общем, есть чем порадовать.

За сколько всякие лохи покупают кабели USB-microUSB? Ну, вот где-то так.

А реальные пацаны покупают вот такие кабели - это из магазина Carrefour.

И это, заметьте, вовсе не тот кабель, который "уменьшает помехи при прослушивании звука" - тот вообще стоит под 300 евро. Это самый обычный. И даже упаковочка у него - самая обычная. Но для реальных пацанов, поэтому за 19 евро вместо рупь семьдесят пять. Однако жалко, что они на нем не написали что-то вроде "Скорость передачи данных по этому кабелю увеличена на 23,5% по сравнению с обычным кабелем" - пацанам было бы приятно.

10.03.2015 12:04
Комментарии 44

Я в карфуре вообще дешевого ничего из элетроники не видел-все по конским ценам. Если нужно дешево-лусше в ашан идти
11.03.15 10:44
0 0

А еще кабель всегда должен быть прямым, а то в нем, как говорил BOFH "биты искривляются".
11.03.15 08:05
0 0

Это неправильный кабель, кстати. Правильные ищутся по ключевым словам "micro usb 18 awg". Потому что вот эта фигня за рупь-семисятпять, скорее всего, сделана из 28 AWG и через неё фиг чего зарядишь.

Впрочем, правильные-то - они тоже не сильно дороже.

Алекс, а вот тут я с тобой в корне не согласен. По пунктам из личного опыта:

1. Китайские провода за бакс прекрасно ломают гнездо у первого Samsung Galay Note. Приходилось менять три раза. Третий раз даже вместе с контроллером питания. Чувствовал себя идиотом. Оригинальный шнурок пролюбил. Купил китайский. Через неделю начала пропадать зарядка, до полной невозможности зарядить телефон. Сменил разьем. Выборсил шнурок. Купил новый китайский. Через неделю повторение истории.... Третий раз уже в гостях напаролся. На подзарядку, дурик, поставил.

2. Шнурочки эти бывают двух типов. Они вроде как все c USB 2.0 разьемами. Но вся фишка в используемом кабеле:

Одной из важных характеристик кабеля USB является степень затухания сигнала. Определяется она по маркировке (например 28AWG, или 26AWG, и т.д.). В зависимости от маркировки (первые две цифры) можно определить предельные длины кабеля, при которых кабель может нормально работать по протоколу USB2.0:

28 = 0.81 м
26 = 1.31 м
24 = 2.08 м
22 = 3.33 м и так далее.

Стоит отметить что ток в 2А можно подвать только через кабеля 21AWG и менее (20AWG, 19AWG ...) в противном случае существует опасность его расплавления....

PS а в кабелечке за бакс он вообще не маркирован. Потому что даже 28AWG в Китае стоит дороже.
10.03.15 20:22
0 0

r0land: Но вся фишка в используемом кабеле:

Точно. Вот только одно уточнение и возражение. Уточнение следующее: китайцы отменно делают кабели из омедненного алюминиевого провода (отличный материал есть на эту тему у Олега Артамонова). Ибо высокое сопротивление (затухание в данном случае не совсем корректный термин) такого провода существенно снижает зарядный ток. А "но" относится к вот этому предложению:

r0land: Стоит отметить что ток в 2А можно подвать только через кабеля 21AWG и менее (20AWG, 19AWG ...) в противном случае существует опасность его расплавления...

Высокое сопротивление провода не не позволит телефону потреблять ток в два ампера. И тем более значимо его нагреть. Разве что чуть-чуть. А вот в месте пайки к микро-USB вполне возможен локальный перегрев и выход кабеля из строя. Но расплавить это вряд ли.
10.03.15 20:33
0 0

Я в магазине "P.C. Richard & Son" прямо спросил у продавца - не занимается ли его компания "money laundering" - отмывкой криминальных денег. От неожиданности на него напал дикий смех. Видимо, не без этого.


10.03.15 19:18
0 0

Валеро:
Ну а че, можно даже так [URL=http://www.ebay.com/itm/White-3ft-Micro-USB-Data-Sync-Charger-cable-for-Samsung-HTC-Motorola-Nokia-/221387449406?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item338bb8643e]www.ebay.com/itm/White-3ft-Micro-USB-Data-Sync-Charger-cable-for-Samsung-HTC-Mo-

torola-Nokia-/221387449406[/URL]


Это, наверное, расчёт на то, что кто-то в запятых в цене запутается и подумает, что кабель за бакс ))
10.03.15 18:37
0 0

В штатах та же фигня. Провод, который на monoprice или ещё где-то в онлайне купишь за 2-3 доллара с пересылкой, в обычном магазине (Волмарт, бестбай и т.п.) обойдётся в 20ку. Но сегодня.
gab
10.03.15 17:55
0 0

gab: В штатах та же фигня. Провод, который на monoprice или ещё где-то в онлайне купишь за 2-3 доллара с пересылкой, в обычном магазине (Волмарт, бестбай и т.п.) обойдётся в 20ку. Но сегодня.

A в маленьком магазинчике около Таймс сквер пакистанец не моргнув глазом запросит $60! Но прямо здесь.
10.03.15 18:10
0 0

Алекс, все, конечно так, однако есть некая ложка дегтя. Если покупать кабель для передачи данных - то пофигу, лишь бы он вообще передавал сигнал. А вот если юзать кабель для ПОДЗАРЯДКИ девайсов, то качество вообщем-то очень даже важно. Чем толще кабель - тем лучше. Ну и состав кабеля тоже играет роль. Не, подзаряжать они все будут, но вот велична тока, а значит и скорость зарядки могут отличаться. На Ебее и Амазоне есть кабеля, специально для зарядки - они толстые, и там отсуствуют провода для передачи данных, т.к. если бы и они еще были в наличии, то кабель бы получился черезчур уж толстым.
10.03.15 17:29
0 0

denovch: А вот если юзать кабель для ПОДЗАРЯДКИ девайсов, то качество вообщем-то очень даже важно.


Все верно. Но очень хороший charge-only провод PortaPow 3.3ft стоит на амазоне 7,5 долларов, а никак не 19 евро.
10.03.15 17:47
0 0

denovch: Если покупать кабель для передачи данных - то пофигу, лишь бы он вообще передавал сигнал.

Есть разница

1) У многих есть опыт подключения тех же принтеров кабелями разной длины. Там есть зависимость от толщины кабеля(кроме наличия ферритовых фильтров);

2) посмотрите на кабель, на хар-ку AWG

ru.wikipedia.org/wiki/USB ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2


10.03.15 18:08
0 0

denovch: А вот если юзать кабель для ПОДЗАРЯДКИ девайсов, то качество вообщем-то очень даже важно. Чем толще кабель - тем лучше. Ну и состав кабеля тоже играет роль. Не, подзаряжать они все будут, но вот велична тока, а значит и скорость зарядки могут отличаться.

Я с этим не спорю, но для меня не слишком принципиально, зарядится смартфон за час или час двадцать. Все равно на ночь ставлю.
10.03.15 18:29
0 0

19 евро за шнурок - это, конечно, сильно. При этом надо иметь в виду, что кабель кабелю рознь. Нет, я не про мифические "23% к скорости". Вот есть у меня планшет, к нему зарядка на 2А. С родным шнурком заряжается за 4.5 часа. А с неродными - как повезёт. Поставил программку Ampere для мониторинга входного тока - и понеслось: 0.5А, 0.9А, 1030 мА, 1300 мА с разными шнурками. Больше 1300 получить не удалось. Другой планшет и вовсе выдаёт сообщение "устройство подключено к медленной зарядке" со всеми шнурками, кроме двух - родного и самого что ни на есть безродного китайского за 99 центов с учётом доставки (с "плоским" кабелем).

Так что да, на Андроиде вполне есть чему порадоваться 😄
10.03.15 15:28
0 0

aoleg: Другой планшет и вовсе выдаёт сообщение "устройство подключено к медленной зарядке" со всеми шнурками, кроме двух

Про зарядки уже писали у Алекса. Зависит от распайки кабеля-зарядки.
10.03.15 18:02
0 0

а вот тут www.exler.ru/blog/item/15298/50/ в конце статьи есть ссылка на другую статью в которой есть вывод: Вывод: В характеристиках ЗУ приличных производителей относительно правдиво указывают ограничение по току, и на эти данные можно ориентироваться. Но с увеличением токов заряда скорость заряда определяет в большей степени не ЗУ, а microUSB кабель. И хороший короткий толстый кабель из комплекта к телефону или планшету с мощной батареей ценнее хорошего ЗУ.



и я лично буду брать не в магазине конечно, а в интернете но чуть подороже чем за 1,75 евро, всё таки не охота спалить телефон из-за некачественного кабеля
10.03.15 14:26
0 0

azyam: Но с увеличением токов заряда скорость заряда определяет в большей степени не ЗУ, а microUSB кабель

Я это читал, поэтому когда одновременно полетела самсунговская зарядка (провод перегнулся) и пара китайских проводов, захотелось купить провода поприличнее, но понял, что ну никак не смогу понять, кто ж из них приличнее, только кто дороже, потому что ничего на них не написано, а при заказе онлайн даже не проверить на хлипкость и толщину. Конечно, можно взять "родные" брендовые, цена подъемная, но блин, за эти деньги я могу взять штук 15-20 китайских кабелей и обеспечить себя ими на много лет вперед, причем положив их везде, где только нужно, чтобы не таскать с собой.
10.03.15 15:19
0 0

azyam: и я лично буду брать не в магазине конечно, а в интернете но чуть подороже чем за 1,75 евро, всё таки не охота спалить телефон из-за некачественного кабеля

Спалить телефон из-за USB-кабеля? Такую страшилку я еще не слышал.
10.03.15 15:55
0 0

azyam: всё таки не охота спалить телефон из-за некачественного кабеля

Ну зачем такую фигню говорить? Не спалит телефон китайский кабелек, разве что его поднапрячься и в 220в его засунуть 😄
10.03.15 23:15
0 0

Я вот подумал, а почему производители кабелей не пишут на них никаких характеристик? Вот как выбирать, просто по цене или внешнему виду? Так это не главное в кабеле. Да и письками не померишься, ценник то на нем самом не написан и циферек для сравнения нет...
10.03.15 13:30
0 0

LP_Masta:
Я вот подумал, а почему производители кабелей не пишут на них никаких характеристик? Вот как выбирать, просто по цене или внешнему виду? Так это не главное в кабеле. Да и письками не померишься, ценник то на нем самом не написан и циферек для сравнения нет...


Согласен - очень не хватает хоть какой-нибудь характеристики! Иной раз приходится вычитывать даже такие нюансы как поддерживает ли кабель передачу данных или только питание (сейчас это редко, но встречается)! Мой опыт заказа кабелей для айфонов-айпэдов из Китая по 1 баксу говорит о том, что таки есть разница между "настоящим Apple" и этим безобразием. Родные кабели из коробки с девайсами без проблем работают уже несколько лет, и ничего с ними не делается. Однодолларовые больше полугода не живут. Причем это понятно почему - качество материалов ниже, толщина проводов меньше. Где бы найти компромиссный вариант - чтобы и качество было приличное, и цена - не за бренд? Даже Belkin тут не пережил, когда на нем... поспали 😄
10.03.15 14:02
0 0

LP_Masta: Так это не главное в кабеле. Да и письками не померишься,

В отличие от письки, одна из важных характеристик в кабеле - это его мягкость и гибкость.
10.03.15 17:58
0 0

Интересно.

Если весь этот стеб свести к авто, то получается нужно брать Ладу в китае и не париться. Зачем тратиться на мерседесы и тем более бугатти.


10.03.15 13:14
0 0

vvivanov: Если весь этот стеб свести к авто, то получается нужно брать Ладу в китае и не париться. Зачем тратиться на мерседесы и тем более бугатти

Нет, если свести к авто, то это брать Ладу по цене мерседеса из-за того что на нее кузявый молдинг наклеили
10.03.15 13:21
0 0

vvivanov: Если весь этот стеб свести к авто, то получается нужно брать Ладу в китае и не париться. Зачем тратиться на мерседесы и тем более бугатти.

Вы какую-то фигню написали.
10.03.15 15:55
0 0

В Германии те же яйца. В магазинах (Mediemarkt, Saturn) тоже меньше 10 Евро не найдешь ничего.



Shroomster: Цены зверские, но рассчитаны на людей, которые отовариваются исключительно в торговых центрах, ну или если кому срочно приспичило купить такой кабель.

+1
10.03.15 13:05
0 0

Ну это не совсем правильно (это я про "пацанов"). Цены зверские, но рассчитаны на людей, которые отовариваются исключительно в торговых центрах, ну или если кому срочно приспичило купить такой кабель. Тут покупают не из-за понтов, а скорее по незнанию или по необходимости.
10.03.15 12:56
0 0

Намедни купил в Связном за 390 руб. Надо было.
10.03.15 12:54
0 0

Я, похоже, совсем скряга, заказал себе из Китая за 33 руб. короткий (с магнитиком, прикольный) и метровый за 47 руб. А вот рубсемисятпять еврорублей - для меня это уже цена в магазине, когда нет возможности ждать))

ЗЫ: выше правильно заметили, за 1,75 евро OTG кабель, он несколько дороже, чем обычный, т.к. спрос намного ниже.




10.03.15 12:30
0 0

Алекс, первую картинку хорошо бы поменять - там не USB-microUSB кабель для зарядки-синхронизации, а OTG (там USB-мама, чтобы флешки в смартфон втыкать). Разницы в деньгах, конечно, нет, но для порядка.
10.03.15 12:28
0 0

Seneschal: Алекс, первую картинку хорошо бы поменять - там не USB-microUSB кабель для зарядки-синхронизации, а OTG (там USB-мама, чтобы флешки в смартфон втыкать). Разницы в деньгах, конечно, нет, но для порядка.

Логично, спасибо, поменял - он столько же стоит.
10.03.15 15:58
0 0

Не хвает ценников на "яблочные" зарядки. По-моему, там от 19 евро все только начинается.
10.03.15 12:18
0 0

Кабель USB-мачо -- это замечательно!
Надо запомнить 😄
10.03.15 12:18
0 0

Это же на тот случай, когда кабеля нет, но очень срочно нужен, беги быстрей в магазин. За рупь-семисят это ж неделю доставки ждать.
10.03.15 12:18
0 0

Да, Перекресток всегда страдал таким приколом для особо ценящих время людей. Обычно у них где-нить в уголке висит коробочка и с тем, что за 2 евро, но совсем в уголке. Я так зарядку универсальную покупал - на самом видном месте, вся обклееная яркими наклейками, типа дешево, скидка, бери быстрей - за 60 евро. Правда, при фокусировке окуляров и паре минут рассматривания прилавка внизу и в углу нашелся зарядник и за 30 евро...
10.03.15 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6