Адрес для входа в РФ: exler.world

К нам в редакцию пришло письмо

03.03.2019 10:37  12182   Комментарии (57)

Сын жительницы британского Эймсбери Дон Стерджесс, скончавшейся от отравления ядом «Новичок», написал письмо президенту России Владимиру Путину. Текст письма 20-летнего Эвана Хоупа опубликовал таблоид The Mirror.

В своем послании Хоуп просит позволить британским спецслужбам допросить двух подозреваемых в организации отравления в Солсбери — предполагаемых агентов ГРУ Александра Петрова и Руслана Боширова.

«Британская полиция считает, что как минимум два человека ответственны за смерть моей матери, но, похоже, они находятся под защитой вашего государства. Я взываю к вам как к человеку — разрешите допросить этих людей. Моя мать заслуживает справедливости», — говорится в письме Хоупа.

Сын погибшей также заявил изданию, что уже отчаялся ждать поддержки британского правительства в деле расследования убийства своей матери. (Отсюда.)

Ну, от Путина-то он поддержки быстро дождется, факт. Впрочем, Путин ведь уже ответил, цитирую.

Он подчеркнул, что чем быстрее закончится информационная кампания вокруг этого скандала, тем будет лучше. Глава государства выразил свое возмущение по поводу того, что Россию обвиняют в отравлении «Новичком» еще и постороннего бездомного человека.

«Если мы говорим о том, что травили Скрипаля там, вы хотите сказать, что мы еще какого-то бездомного человека отравили что ли? Я иногда смотрю на то, что происходит вокруг этого дела, и просто удивляюсь. Приехали какие-то мужики и начали травить там бомжей у вас. Это что за бред? В очистке, что ли, они работают?» — продолжил президент.
(Отсюда.)

Все правильно. Некогда Петрову с Васечкиным было бомжей травить, они там делом были заняты - на шпиль смотрели.

03.03.2019 10:37
Комментарии 57

тогда прям в тему -- медуза сообщает... мой универ организовывает. конференцию по отравлению скрипалей, как пример психологической атаки со стороны западных спецслужб. Ну чо, я наверное должен гордиться тем что альма матер не остает.

meduza.io/news/2019/03/03/professor-mgu-anonsiroval-pervye-skripalskie-chteniya-v-universitete
04.03.19 02:36
0 0

пример психологической атаки со стороны западных спецслужб
Ну так а чо? Денацификация Германии с принудительным посещением концлагерей - самая что ни на есть натуральная психологическая атака западных спецслужб на молодое поколение немцев. Что никак не отменяет факта, что концлагеря были подлинные, а молодое поколение немцев в оной психологической атаке остро нуждалось.
04.03.19 14:49
0 0

..
03.03.19 20:11
1 5

При совке хуже было чем щас. Алекс, я думаю, согласится)
03.03.19 20:17
1 1

Его тоже засветили? 😄
03.03.19 20:19
0 0

Алекс Юстасу....
03.03.19 20:28
0 2

"Характер твердый,нордический.."
03.03.19 20:30
0 0

В связях порочащих его не замечен
03.03.19 20:37
0 3

Вы предлагаете выбирать из двух сортов дерьма?
03.03.19 23:28
0 0

При совке хуже было чем щас.
При совке было по-разному. Была частная собственность, бытовая скромность в верхах, космос и оттепель, стабильность и пенсии. Если на минуту забыть, что перечисленные явления не пересекались по времени, даже жаль становится - такую страну просрали...
04.03.19 14:44
0 0

Если мы говорим о том, что травили Скрипаля там, вы хотите сказать, что мы еще какого-то бездомного человека отравили что ли? Я иногда смотрю на то, что происходит вокруг этого дела, и просто удивляюсь. Приехали какие-то мужики и начали травить там бомжей у вас.
да у Вовы как то сдвинуты этические нормы. Если и мы, то не специально. А если не специально, то не считается.
03.03.19 18:55
0 0

Самое "милое" в этом заявлении то, что погибшую записали в бомжи, типа не так и жалко, все равно не человек. То что она была матерью троих детей, господин Путин почему то умолчал.
MM2
03.03.19 18:13
0 5

Самое "милое" в этом заявлении то, что погибшую записали в бомжи, типа не так и жалко,
то есть вам бомжей не жалко? Или надо толерантно, группа риска, пониженная социальная ответственность и ТД.
03.03.19 18:29
4 2

то есть вам бомжей не жалко?
Вообще-то это Путину бомжей не жалко, более того, он их приравнивает к бродячим животным, что следует из его формулировки насчет "работают в очистке".
04.03.19 14:38
0 1

Почему не разорвут всякое общение и отношения с российской шоблой? Да потому что никого особо такие, на самом деле, вещи не возмущают и не удивляют. Розовые очки снимайте, господа, в нашем возрасте они остались только у восторженных идиотов. Какое государство побрезгует такими методами, будучи уверенными, что всё сойдет с рук? Кто разорвал отношения с ОАЭ, хотя там вообще никаких сомнений в вине спецслужб? Или, думаете, письмо сына убитого пьяными американскими военными японца заставит США отдать своих солдат под суд? Отож… Поэтому пошумели и забыли
03.03.19 16:13
1 2

Кто разорвал отношения с ОАЭ, хотя там вообще никаких сомнений в вине спецслужб?
Это о чем речь-то?
03.03.19 17:20
0 0

Это о чем речь-то?
это когда в Турции журналиста убили.
03.03.19 17:32
0 0

Какое государство побрезгует такими методами, будучи уверенными, что всё сойдет с рук?
государство не побрезгует, просто это не дело госва. Это дело для спецслужб, а госво на этот междусобойчик закрывает глаза.
А вот когда междусобойчик становится слишком наглым или совсем тупым или появляются жертвы среди мирного населения госво вынужденно вмешаться.
03.03.19 19:01
0 0

Это так по воскресеньям Саудовская Аравия называется))
03.03.19 19:33
0 2

Там убили своего гражданина в помещении своей же дипмиссии. И не ОАЭ, а СА.
В общем, не тот случай.
После убийства Немцова тоже никто дипотношения не разрывал.
03.03.19 19:33
0 2

Посольство экстерриториально, фактически его убили не в Турции, а в СА, как бы это глупо не звучало.
И убивали гражданина СА, на фактической территории СА пилой, а не распространяя боевое отравляющее вещество на территории другого государства от которого погиб гражданин этого государства, а еще несколько получили увечья.
Такой терракт можно сравнить только с убийством брата Ким Чен Ына, да и там никто кроме него не пострадал, а сама страна и так числится в отверженных мировым сообществом.
03.03.19 20:11
0 0

Если очень хочется доказать, что другие страны осуществляют политические убийства более изящно, чем российские спецслужбы, то и такие весьма гуманистичные аргументы как "отпилить лучше чем отравить", "территория посольства" могут сослужить службу крайне заинтересованному лицу))
04.03.19 08:57
0 0

такие весьма гуманистичные аргументы как "отпилить лучше чем отравить"
Убийство общеопасным способом - отдельная квалификация. Если бы Скрипалю тихонько вкололи рицина - никто бы шум не поднимал.
04.03.19 14:36
0 0

Алекс, что ж, ты, ветку срубил.
03.03.19 15:54
0 0

Алекс, что ж, ты, ветку срубил.
Да лан, если вместе с мурцом срубил-то неплохо получилось;)
03.03.19 17:18
0 0

Я рабочее место привык держать в чистоте.
03.03.19 17:20
1 1

ну ты понимаешь... мои либерастические ценности, свобода слова, хуе-мое )
03.03.19 23:00
0 1

мои либерастические ценности,
Да понимаю, не без этого... но в то же время жалею, что Ельцин не устроил жесткую люстрацию в свое время. Тоже пожалел.
03.03.19 23:42
1 1

Ну, Ельцин еще парламент разогнал, что было некошерно.....
04.03.19 14:49
0 1

так моих постов в срубленной ветке и не было. А Корбин хуевый лидер, согласен.
04.03.19 14:51
0 0

Потому и не устроил, что с себя надо было-бы начинать.
04.03.19 17:00
0 2

так моих постов в срубленной ветке и не было. А Корбин хуевый лидер, согласен.
Слишком мягкий для Вас? Еще Гулаг не строит ,богатых не ограбил и не заселил туманный Альбион ХАМАСОМ? Вы ему напишите, он исправится.
05.03.19 00:56
0 0

Ну, Ельцин еще парламент разогнал, что было некошерно.....
Вам ли о кошерности рассуждать? Любитель халяля)))
05.03.19 00:56
0 0

ну ты понимаешь... мои либерастические ценности, свобода слова, хуе-мое )В системе ваших "либерастических" ценностей свобода слова может быть только у леваков-социалистов, коммунистов, шизофреников из антифа/моментум и у ваших новых исламских друзей. Все остальные обязаны молчать и гнуть спину. Так что ничего, пострадаешь хоть тут немножко от "деспотии".
Срочно на баррикады, профессор, социалистмческое Отечество в опасности, но пассаран! Пилоточку одеть не забудьте розовую для идентификации.
05.03.19 00:59
0 0

ну ты понимаешь... мои либерастические ценности, свобода слова, хуе-мое )
Хахаха. Вспомнил тут один о свободе слова. Оно у вас и так летает, как воробей, не поймаешь. Творцы фейкньюсные.
05.03.19 01:00
0 0

Логика "ищите, кому выгодно" железная. Ремонтым мастерским платят за ремонт машин. Им выгодно, что у вас сломалась машина, особенно если мотор перебрать надо. Вывод: это они ночью вам в масло заливают отбеливатель.

А британцы бюрократы. Долго разбираются, поэтому чел и потерял надежду. Из-за бюократии и волокиты за бгрегзит частично и проголосовали. Не знают, люмпены-бедолаги, что теперь еще хуже станет: более бюрократичной страны, чем Англия, в ИЮ не было. А бедным люмпенам ЮКИПа сказал, что это из-за ИЮ так все волокитно и бюрократично. теперь их совсем местные манагеры за жабры возьмут, мало не покажется.
03.03.19 15:47
1 1

Логика "ищите, кому выгодно" железная. Ремонтым мастерским платят за ремонт машин. Им выгодно, что у вас сломалась машина, особенно если мотор перебрать надо. Вывод: это они ночью вам в масло заливают отбеливатель.А британцы бюрократы. Долго разбираются, поэтому чел и потерял надежду. Из-за бюократии и волокиты за бгрегзит частично и проголосовали. Не знают, люмпены-бедолаги, что теперь еще хуже станет: более бюрократичной страны, чем Англия, в ИЮ не было. А бедным люмпенам ЮКИПа сказал, что это из-за ИЮ так все волокитно и бюрократично. теперь их совсем местные манагеры за жабры возьмут, мало не покажется.
По моему, бюрократия - основа любого левого строя. Раздутый гос аппарат и армия чиновников - верная и безотказная толпа избирателей вмегда голосующая за демократов. А вот рабочие неее. Шо ж вы своих так не уважаете? Обитатель слоновьей башни.
05.03.19 01:03
0 0

Дожили, бомжей травят боевыми отравляющими веществами. Вот уж по комарам из гаубицы.
03.03.19 13:58
1 1

Это он по адресу - наш президент самый человечный на свете, нашел самые правильные слова и поддержал парня.
03.03.19 13:28
0 0

Я в четверг кажется тоже каким-то новичком отравился, два дня как в тумане. Надеюсь за эти дни путину ничо не успел написать....
03.03.19 12:40
14 6

Ты дебил, что ли? Тебе смешно над пострадавшими от новичка так прикалываться?
03.03.19 13:26
15 7

Он у вас просроченный был, наверное. Активированного гугля пропейте!
03.03.19 13:56
2 2

А чё Алексу так не сказал, когда тут ролики выкладывались про новичок, шпили-вили и т.д.?
А про смерть Чапаева можно анекдоты рассказывать?
03.03.19 15:08
2 4

я показывал опыты на дне открытых дверей на той неделе. Я успокоил детишек и родителей "сейчас лохматый русский в очках для химзасчиты покажет радиоактивные и флуоресцентные штуковины. Можете не сомневаться, ничего плохого с вами не может случиться по определению"
03.03.19 15:50
1 0

По лезвию ножа ходишь!?
03.03.19 20:07
0 1

я показывал опыты на дне открытых дверей на той неделе. Я успокоил детишек и родителей "сейчас лохматый русский в очках для химзасчиты покажет радиоактивные и флуоресцентные штуковины. Можете не сомневаться, ничего плохого с вами не может случиться по определению"
Какой юморок у левой антелихенции изысканный. Еще б кадавра отпрепарировали с шутками и прибаутками.
05.03.19 01:05
0 0

Я вообще с трудом понимаю как британцы ещё общаются с путинской шайкой после убийства Литвиненко и покушения на Скрипалей, в результате которого один человек, гражданка Британии, всё таки погибла. Тут только заморозить отношения до минимума и использовать всё влияние Британии для окончательной блокады этой преступной хунты. Собственно, вероятно так оно сейчас и есть.
03.03.19 12:15
2 2

Да там у половины хунты родня и финансы в той Британии. И всех всё устраивает.
03.03.19 12:42
0 4

Ну по видимому в этом и был смысл покушения.
03.03.19 13:09
0 0

Так шайка же не Британию грабит, а ровно наоборот. Грабит дарагих рассеян, а награбленное везет в Лондон. Зачем таких святых людей гнобить-то?
04.03.19 13:52
0 0

:)
03.03.19 11:19
1 5

++
03.03.19 11:19
1 6

Некогда Петрову с Васечкиным было бомжей травить, они там делом были заняты - на шпиль смотрели.
03.03.19 11:20
0 5

Угу.
"Кто такой этот потерпевший? Куда он пошел? Я его, говорит, первый раз вижу".
03.03.19 11:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6