Адрес для входа в РФ: exler.world

К нам приехал, к нам приехал...

17.01.2021 13:32  17272   Комментарии (109)

Алексей Анатольич, до-оро-огой!

Сегодня в Москву прилетает Алексей Навальный. К возвращению Алексея Анатольевича в Россию готовятся не только его сторонники, но и противники, например, полиция. «Базе» удалось выяснить, какие специальные меры предпринимают сотрудники МВД, чтобы этот праздничный день заиграл ещё более яркими красками.

Итак, Алексей Навальный должен прибыть рейсом «Победы» в аэропорт «Внуково» во второй половине дня. К этому времени там уже будут дежурить несколько подразделений полиции. Всех дополнительных сотрудников разделят на три группы:

1. Группа задержания. Эти полицейские, должны оперативно реагировать на любые действия участников встречи Навального. Приказано возбуждаться на любой, буквально, любой повод – и сразу задерживать нарушителей, даже мнимых. Исключение делается только для людей пожилого возраста – их предписывается задерживать в последнюю очередь и обращаться с ними приказано максимально аккуратно и человеколюбиво.

2. Группа вытеснения. Эти полицейские должны оперативно выдвигаться в любую точку аэропорта, где могут скапливаться люди, встречающие Алексея Навального, и максимально эффективно и эффектно их оттеснять и разгонять в стороны.

3. Группа резерва – 30 сотрудников полиции, которые будут просто сидеть и ждать чего-то экстраординарного, готовые сразу выдвинуться в любую точку аэропорта.

Из важных деталей: сотрудникам, которые будут работать сегодня в аэропорту «Внуково», рекомендовали взять с собой противогазы. На каждый автобус с сотрудниками выделено по пять защитных щитов, – вы их видели во время московских митингов.

В общей сложности, помимо сторонников, встречать Навального будут больше 100 полицейских. Их собирают в аэропорту с 14 часов дня – после чего всех запирают в автобусах почти до самого времени прилёта. Отлучаться в туалет будет запрещено, всех сотрудников отдельно об этом предупреждают. (Отсюда.)

В общем, Навального, кроме сторонников, еще будет встречать несколько десятков полицейских в обоссанных штанах.

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?

Upd:

Upd 2:

17.01.2021 13:32
Комментарии 109

В Шарик, значит, перенаправили...
SGR
17.01.21 20:31
0 0

Бл... Такое шоу устроила власть, столько внимания не удостаивался никто
17.01.21 20:20
0 5

Надеюсь, не сделают, как с Норд Остом.
17.01.21 20:18
3 1

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир?
Чтоб не дезертировали под благовидным предлогом. Видимо начальство не высокого мнения о мотивации собственных подчиненных.
Подозреваю, что большинсву это и так яснее ясного, но не могу отказать себе в удовольствии позанудствовать.
17.01.21 20:15
0 4

Всё, садится в Шереметьево.
17.01.21 20:09
0 0

Днём была инфа, что набирают людей на массовку во Внуково, платят по 1000р. Массовкой оказалась якобы встреча Ольги Бузовой. Определённо, это День Победы, когда популярность Навального оказалась выше популярности Ольги Бузовой. Сравнение прикольное и показательное. С Бузовой ничего не случится конечно же. Но, кто выводы может сделать, тот сделает.
17.01.21 20:00
3 4

Чего-то самолёт подозрительно направился не в ту сторону...
17.01.21 19:36
0 1

Судя по всему направляется в Шереметьево.
Сайт Радиосканер (с радиотрансляциями переговоров авиадиспетчеров) вообще лёг. 😄

Если посмотреть фотки с отлета, то экипажу сложно было всех успокоить и рассадить по местам, заставить выключить и убрать гаджеты. Я удивлен что так быстро вылетели, никого не сняли, не дозаправляли.

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
чтобы злее были
17.01.21 19:25
0 3

Просто генерал сказал "и чтоб не ссать там!", полковник это оформил как запрет отходить в сортир...
17.01.21 19:55
0 2

Путин вместе с обнулением вернулся к тому, с чего начал и решил повторить арест Ходорковского, того тоже в аэропорту арестовали. Смелость Алексея вызывает уважение, но есть ли в этой жертве польза для России, я не уверен.
17.01.21 19:19
0 2

Все ждут.
17.01.21 19:17
0 4

Все ждут.
Как помолодел Путин при Навальном!

"Что, солдат, ссымся? — Так точно, ссусь! — Это, солдат, не беда. Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся. Я ссусь. Даже главком пысается .."
17.01.21 17:56
0 7

германия... "пломбированный" вагон... не, ну прогресс не стоит на месте )
17.01.21 17:40
5 5

А я поменял мнение о предстоящих событиях. Сразу никто не посадит. Максимум под домашний арест, да и то бабушка надвое. Сажать будут потом. Кошке хвост рубим постепенно.
17.01.21 17:33
1 0

Сразу никто не посадит. Максимум под домашний арест, да и то бабушка надвое.
Он же в федеральном розыске. Что скажут люди, если полиция не задержит сразу же такого матерого преступника? Как может общество чувствовать себя защищенным и стабильным?
17.01.21 17:47
0 7

"Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? "
Начальство всё продумало. Перед операцией половину ментов накормили солёной рыбой, вторую половину - напоили пивом.
17.01.21 16:26
0 3

"Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? "Начальство всё продумало. Перед операцией половину ментов накормили солёной рыбой, вторую половину - напоили пивом.
Как говорил один мой друг — пошли поссым, я угощаю))))
17.01.21 18:30
0 0

Может, им просто сказали "не ссыте, мужики", а они не так поняли?
17.01.21 16:19
0 25

А насколько достоверная инструкция? Просто любопытно. Потому как интереснее было бы закрыть туалеты и не пускать до ветру сторонников Навального.
17.01.21 15:32
15 2

Главное, чтобы украинских буков небыло поблизости.
17.01.21 15:29
13 0

У нас 8 вечера. (Алтай) Он приехал?
17.01.21 15:18
1 0

А ну как на рейс опоздает?
17.01.21 16:06
0 1

В 14-40 по Берлину только вылет. Сейчас 13-19.
17.01.21 15:19
0 0

Представляю что будут чувствовать встречающие других пассажиров этого рейса. Он же не один там летит...
17.01.21 15:07
0 5

Непонятен этот переполох со стороны государства.
17.01.21 15:07
6 3

обосрутся
Не обосрутся.
Приказа не было.
Обосраться.
17.01.21 16:10
1 4

Непонятен этот переполох со стороны государства.
В РФ нет государства. Есть территориальное унитарное (за исключением одного региона) образование, управляемое по понятиям.
17.01.21 16:02
4 10

Что непонятного-то? Бункерная моль бьется в истерике и стучит короткими ножками. Подчиненные бегают как ужаленные и не знают что делать. Что бы ни сделали - все равно обосрутся
17.01.21 15:54
5 12

Сценарий Ленина-Навального:
- прибыл из-за границы (Германия, Швейцария - не важно)
-везет дойчмарки (шутка, хотя....)
- никому сильно не известен...
17.01.21 15:30
8 3

Конечно самое логичное было просто не дать ему прилететь и всем проще, но для многоходовочников это слишком тонко, вот ментов нагнать и ссать запретить - это по пацански
17.01.21 15:02
2 6

> авиакомпания отказывает в посадке потому что
Ну прилетит через неделю, как это проблему решит?
17.01.21 17:52
0 1

так я и говорю, это был бы слишком тонкий план для нынешних дЭбилов. С другой стороны, у Н и варианта особого нет
17.01.21 16:05
0 1

Я ж говорю - авиакомпания отказывает в посадке потому что у него нет теста на ковид, нет маски нужной формы, нет теста российской лаборатории в Усть-перепиздюйске, а только она сертифицирована авиакомпанией, паспорт заблокирован по неизвестным причинам - идите в консульство ну и т.д. и т.п. до бесконечности
17.01.21 15:48
1 0

тротил?
17.01.21 15:32
1 0

Лишить гражданства?
думаю, это не единственный способ. у них есть выбор
17.01.21 15:15
1 1

Чисто технически - нагнуть авиакомпанию, самое простое, и государство ни при чем - как в истории с ФБ и Трампом)) Ну или паспорт
17.01.21 15:15
2 0

Вечер перестает быть томным. Главное - занять родные органы важной работой. Это не уголовников ловить, тут задача государственной важности!
17.01.21 14:58
2 18

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.(я знаю)Он был казнён как чернокнижник и член сатанистского общества, а не за свои космогонические теории, так что да.
Ну, мысли инквизиторов прочесть без миелофона трудно, а в документах ни слова нет про "чернокнижника" и, тем паче, загадочного "члена сатанистского общества" (как общество-то хоть называлось? 😉) Зато инквизиторов, действительно, интересовали космогонические теории:

"На четырнадцатом допросе, по существу, отвечал в том же роде относительно множества миров и сказал, что существуют бесконечные миры в бесконечном пустом пространстве, и приводил доказательства".

"Относительно движения земли сказал так: — Прежде всего я говорю в целом, что сам факт и характер движения земли и неподвижности небесного свода или неба выведен мной из своих оснований или авторитетов, которые верны и не наносят ущерба авторитету священного писания, как каждый, кто обладает подлинным пониманием того и другого, будет в конце концов вынужден допустить и признать.

На текст священного писания: “Земля же стоит вечно”, и в другом месте: “Восходит солнце, и заходит солнце”, — отвечал, что здесь подразумевается не пространственное движение или стояние, а рождение и уничтожение, т. е. земля всегда пребывает, не становится ни новой, ни старой. — Что же касается солнца, то скажу, что оно не восходит и не заходит, а нам кажется, что оно восходит и заходит, ибо земля вращается вокруг своего центра; и считают, что оно восходит и заходит, ибо солнце совершает воображаемый путь по небосводу в сопровождении всех звезд.

И на возражение, что это его положение противоречит авторитету святых отцов, отвечал, — что это противоречит их авторитету не постольку, поскольку они являются благими и святыми примерами, а постольку, поскольку они в меньшей степени были практическими философами и были менее внимательны к явлениям природы."

Закономерно, что, например, Макс фон Лауэ в своей "Истории физики" писал о причинах сожжения: "the powerful attacker of Aristotle, Giordano Bruno, who in 1600 was burned at the stake at Rome as a penalty for teaching the related doctrine of the unlimited multiplicity of worlds, his defense of Copernicus, and similar heresies". (Max von Laue. History of Physics. New York: Academic Press, 1950. p. 61)
17.01.21 22:26
0 2

Вечер перестает быть томным. Главное - занять родные органы важной работой. Это не уголовников ловить, тут задача государственной важности!
17.01.21 18:53
0 0

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.(я знаю)
Он был казнён как чернокнижник и член сатанистского общества, а не за свои космогонические теории, так что да.
17.01.21 17:23
1 3

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.
(я знаю)
17.01.21 15:55
2 3

Джордано Бруно, сожженный на костре - тоже уголовник в тех правовых реалиях.
(я знаю)
17.01.21 15:34
2 12

Навальный и есть уголовник
17.01.21 15:11
52 2

Кстати, мне прям даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Чтобы не ссали, очевидно же.
А то зассут и убегут ещё.
17.01.21 14:57
2 8

"Как провожали самолёты..."

17.01.21 14:55
0 0

В сортире ментов могут завербовать навальнистки ( или навальнисты, кому что)
17.01.21 14:55
1 13

Жду то время, когда всё перевернется. Но ...
Особенно жду: депутат Федоров предложил Росгвардии "валить всех встречающих, ибо они террористы"
По таким Нюрнберг плачет...
17.01.21 14:51
2 24

Пардон, вопрос Алексу: а про филиппинцев пост закрыли, или это у меня локальный глюк?
17.01.21 14:48
1 0

Закрыли пост про Медузу и След.
Там-то что не так?!
18.01.21 01:51
0 0

Пардон, вопрос Алексу: а про филиппинцев пост закрыли, или это у меня локальный глюк?
Закрыли пост про Медузу и След.
Про филиппинцев пока открыт.
17.01.21 18:18
0 3

Пардон
17.01.21 15:05
0 0

Убили оппозиционера, при прилёте в аэропорт.
17.01.21 14:58
0 0

В упор не понял, о чем это. Что за филиппинцы?
17.01.21 14:54
0 0

Царьград, к его приезду, фильм-расследование подготовил. Короткий, но смешной.

У кого нет времени смотреть, вольный пересказ от паблика "под лёд" (осторожно, мат и жаргонизмы):

"В общем какие-то тёлки шлют нюдсы Навальному, чтобы он их выебал (какой ужас!). В доказательство своего утверждения "Шуеград" постит просто голые фотки милфы из "Альянса врачей". Православный телеканал при этом выдвигает ультиматум Юлии Навальной (чего блять?), чтобы та пообещала не свергать Путина (чего блять?).
В противном случае "Шуеград" грозится выкладывать голые фотки баб и всякий прон в ежедневном режиме. Свое порнорасследование православный телеканал объясняет защитой семейных ценностей (так и говорит!).
На середине повествования сюжетная линия и вовсе идёт под откос. "Шуеград" внезапно забывает про обнаженку и начинает втирать про то, что Навальный платил за обучение в Йеле, но в Йеле учат предателей Родины. А потом самое страшное, закройте глаза! Предатели Родины возвращаются в Россию и начинают ебать баб!
Дальше идёт и вовсе набор рандомных фактов, не связанных друг с другом сюжетной канвой. Другими словами, натуральная клиническая шизофазия, задокументированная в виде "журналистского расследования".
На самом деле мы очень рады, что у шизов в России есть свое собственное медиа. В конце концов каждый имеет право не только на высказывание, но и на самовыражение. Правда, почему свое самовыражение шизы называют "православным телеканалом", для нас уже неразрешимая загадка."
17.01.21 14:47
1 25

Менты, не ссыте, он больше не заражен
17.01.21 14:44
0 12

Картинка отличная! Алексею не могу сказать "Добро пожаловать, домой". Страшно за него. Отважные они все таки люди, семья Навальных.
17.01.21 14:40
4 16

Ох, внесут Ваш сайт, Алексей, в реестр РКН, и читать Вас из России через vpn придётся.
17.01.21 14:38
5 0

Пока ещё и Stealthy работает.
17.01.21 17:19
0 0

Полицаи должны беречь свои гульфики, а то вдруг промахнутся и друг другу намажут.
17.01.21 14:27
4 7

в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Воспитание силы воли, полной и беспрекословной покорности приказам начальства...
Что-то про это у Суворова было, который Виктор.
17.01.21 14:21
1 3

Да и у Александра Василича было.
17.01.21 14:54
0 0

даже интересно: в чем смысл запрета ментам отлучаться в сортир? Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Не прос.ать мероприятие?
17.01.21 14:18
0 19

Не прос.ать мероприятие?
Чтобы максимально полицаев разозлить против "малоизвестного блоггера": воскресенье, мороз, в туалет нельзя.
17.01.21 17:03
0 0

Тут акцент на " не просрать".
17.01.21 16:15
0 0

А вообще вспомнился Траволта, выходящий из туалета в "Криминальном чтиве".
17.01.21 15:27
0 4

три дня встречу готовят, чтобы сказать Алексею об этом лично
17.01.21 15:24
0 7

как сказал Солнцеликий.
Как в бородатом анекдоте:
"Доктор, Петровичу 80 лет, а он говорит что пару раз за ночь может.
- Ну вот и вы так говорите!"
17.01.21 15:21
0 4

Какое мероприятие? Так он же никому не нужен, как сказал Солнцеликий.
17.01.21 14:20
0 20

Какую тактико-стратегическую задачу подобный запрет вообще решает?
Командир бойцам: Всё будет нормально, парни, не ссыте.
17.01.21 14:17
0 21

"- Три полка ментов послал за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
17.01.21 14:05
2 47

А на памперсы МВД не расщедрилось? Жмоты
17.01.21 13:54
1 15

> Видел бы ты усиленные наряды полиции в еропейских аэропортах, где никакого Навального нет.
Ну естественно, я ж нигде в своей жизни не был и ничего не видел. Максимум, что я видел из-за террористической опасности - патрулирование аэропортов группами по 3-4 человека в брониках и иногда с автоматами (что кстати ниже вы же и проиллюстрировали). Где ж там в ЕС сотни полицейских в аэропорту не подскажите?

Не надо придумывать ложных сущностей: цель этого мероприятия одна - не допустить картинки, когда несколько тысяч человек встречает Навального. И аэропорт заменили тоже именно из-за этого. Особенно весело тем, у кого стыковка во Внуково.

Хочу надеятся, что его не задержат.
Так всё – уже...

То есть, как видим – "вся королевская рать" была поставлена на уши именно ради задержания самого Навального и блокирования его сторонников, а вовсе не ради какого-то "предотвращения провокаций".

Что зарактерно, я зачастую всерьез работаю по нескольку часов без посещения туалета.
Вам-то проще, вы сюда сливаете все накопившиеся излишки. А пацанам в форме (и в штатском) куда всё сливать?

Насколько я понимаю, полиция поставлена на дыбы в целях ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ возможных провокаций.
Недопущение явно мирных и "проверенных" сторонников тоже входит в это определение? А задержание самого Навального тоже входит?

> Насколько я понимаю, полиция поставлена на дыбы в целях ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ возможных провокаций.
Например, каких?

Пару - тройку часов не сходить в туалет - это нынче невозможная задача?
Ну вот, вы всерьёз обсуждаете данное заявление, что характерно, изыскивая пути, как бы карателям выполнить свою задачу.
Значит, не зря Алекс это опубликовал.

Железобетонный аргумент из серии "а в америке негров вешают".
aag
17.01.21 16:30
0 6

Вот почему сразу без тендера? Роттенбергов - несколько. Наверняка все они участвовали в тендере!
Это, да. Когда обычная плановая закупка, все они участвуют.
А когда чрезвычайные обстоятельства, пандемия, например, или внезапная встреча в аэропорту, то можно закупать у единственного поставщика за любую цену.
Тут на помощь и приходят верные друзья.
17.01.21 16:19
0 0

Какое у тебя представление о моих потребностях?
Ты же сам о них сказал выше. Заговариваешься на каждом шагу.

По цене морковки и свёклы. Лично от Золотова.
17.01.21 14:46
0 0

Это многое кстати говорит и сотрудниках полиции, коль терпят.
Нормально, потерпят. Зарплаты большие, соцпакет, обмундирование. И на пенсию в 45 лет. За такое можно несколько раз штаны обоссать, не проблема.
17.01.21 14:19
0 17

Вот именно. Во время федерального послания Солнцеликого по пять часов никого из зала отлить не выпускают. Партия сказала - не ссать, значит, не ссать!

Вот почему сразу без тендера? Роттенбергов - несколько. Наверняка все они участвовали в тендере!
17.01.21 14:03
0 12

Причем памперсы должны быть строго камуфляжной раскраски.
Закупленные без тендера у компании Роттенбергов на сумму два миллиарда.
17.01.21 14:01
0 13

А на памперсы МВД не расщедрилось? Жмоты
Может и в памперсах. Но от этого только веселей
17.01.21 13:58
0 6

Причем памперсы должны быть строго камуфляжной раскраски.
17.01.21 13:57
1 16

Ещё группы переодетых сотрудников делают вид, что Навальный никому не нужен.
17.01.21 13:52
0 59

?отлично сказано! 😄

В других городах народ с поездов/самолётов снимают
17.01.21 13:50
0 12

В новостях напишут, что никто не пришёл
Встречать Навального пришло 0 человек. Но после того как 53 арестовали, осталось 65483, которых и пришлось разгонять ОМОНу.
18.01.21 15:22
0 0

В новостях напишут, что никто не пришёл, что подтверждает, что он не нужен?
Как-то так:
:
17.01.21 15:36
0 2

В других городах народ с поездов/самолётов снимают
Правильно, он же никому не нужен и нечего его тогда встречать.

Погодите, а потом, что тогда? В новостях напишут, что никто не пришёл, что подтверждает, что он не нужен?
17.01.21 13:55
0 12

- Кому он интересен? - сказал Путин.
17.01.21 13:46
1 47

Кому он интересен?
Вот интересантов масса. Как бы нового Ли Харви Освальда не дождаться.
17.01.21 14:25
0 0

Если у него мания преследования, это еще не означает, что его не преследуют.
17.01.21 14:12
0 14

- Кому он интересен? - сказал Путин.
У него мания преследования. - сказал Песков
17.01.21 13:52
0 45

Специалистов по нижнему белью для отмывания обоссанных штанов наймут в ФСБ.
17.01.21 13:44
2 27

Логично, да.
17.01.21 13:56
0 6

Умело вы источник информации выбираете.
17.01.21 13:44
30 6

По информации источников «Базы», руководители «Аэрофлота» и «Победы» ещё за сутки знали о внезапном манёвре с заменой аэропортов для самолёта Навального.
Экипаж о подобном раскладе также предупредили заранее, поэтому в баки было залито больше топлива, чем требовалось для простого перелёта во «Внуково».
По плану лайнер должен был до последнего момента следовать в «Внуково», сделать несколько кругов, после чего отправиться в «Шереметьево». А уже из «шарика» самолёт в ближайшее время перегонят обратно во «внучку».
t.me
Чистейший слив
18.01.21 10:05
0 0

И?
17.01.21 20:23
0 1

Написал же "ироничное описание". Вы нашли повод удивиться идиотизму. И показательно удивились.
17.01.21 20:13
1 0

И? А их на группы не разбивают? Задачи не ставят?
17.01.21 20:05
0 1

Разбивкой на смешные группы, а скорее даже ироничное описание их задач. Идиотская ситуация с сортиром. В общем, сочувствующие Навальному найдут в этом сообщении поводы позлопыхать.
17.01.21 20:03
2 0

Вбросом чего? Туда тучу омона не нагнали, что ли? В чем вброс-то?
17.01.21 19:35
0 3

baza - сливной бачок, это прекрасно было видно на всех громких событиях вроде ареста голунова или отравления навального. среди условных 10 правдивых сообщений всегда есть условный 1 слив
17.01.21 19:24
4 0

Ваше сообщение типичный пример описанной вами же ситуации, смешно, спасибо
17.01.21 18:37
5 0

Есть мнение, что нужно вам за себя научиться говорить, за других пока не получается
17.01.21 18:36
5 0

Разрешаю вам не читать мои сообщения 😄
17.01.21 18:35
6 0

Нет, конечно, канал Соловьева не является нормальным источником. Но и этот текстик вполне может быть умелым вбросом.
17.01.21 18:34
4 0

BAZA - вполне нормальный источник, много раз убеждался.
Как говаривал дворник Тихон: "Кому и кобыла невеста"
17.01.21 18:17
3 1

Ну не вас же в качестве источника выбирать, правдолюбивый вы наш.
17.01.21 14:21
6 15

BAZA - вполне нормальный источник, много раз убеждался. А у вас что является нормальным источником? Телеграм-канал Владимира Соловьева?
17.01.21 13:56
5 34

Вы же приветствуете только официальные источники информации. Т.е. пропаганду и ложь.
17.01.21 13:48
3 20

Когда нечего возразить, вспоминают - строго по Жванецкому - что хромой не может сказать ничего дельного об искусстве фон Караяна... "Все это очень показательно".
17.01.21 13:48
4 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6