Адрес для входа в РФ: exler.world

Из жизни российских нуворишей

01.03.2023 08:05  12779   Комментарии (115)

У издания "Проект" есть такая серия расследований - "Железные маски". Там много всего интересного и познавательного о том, как живут в РФ люди во власти и при власти, на что они тратят наворованные миллиарды и так далее.

Новый выпуск их расследования посвящен царской жизни Алины Кабаевой, подруги Иммануила Гидеоновича.

Сочи и окрестности — одно из любимых мест Владимира Путина, он проводит в российских субтропиках значительную часть года . Здесь и его официальная резиденция, и тайный дворец на мысе Идокопас. В 2011 году Сочи жил олимпийскими надеждами — в город текли инвестиции, строились инфраструктура и жилье. Новыми перспективами жил тогда и «национальный лидер» — в сентябре того года стало известно, что краткое царствование Дмитрия Медведева заканчивается, и Путин возвращается к власти. Именно тогда — в течение лета и осени 2011 года — в Сочи произошли самые большие сделки на рынке жилых апартаментов. Новыми хозяевами последовательно обзавелись четыре огромных квартиры в домах на Курортном проспекте. Бриллиантом в этом ожерелье недвижимости стал пентхаус в жилом комплексе «Королевский парк» — занимающая два этажа квартира площадью 2600 квадратных метров с бассейном, кинотеатром, патио и собственной вертолетной площадкой на крыше считается «самой большой квартирой России» .

Королевский масштаб покупки, как и монаршее название жилого комплекса как будто намекают на особое положение человека, который должен был в этой роскоши жить. И статус этого человека действительно особый. Это некоронованная царица России, тайная спутница жизни президента Путина и предполагаемая мать его детей. Ее имя — Алина Кабаева. (читать дальше)

Но, впрочем, ничего особенно нового из этих расследований мы не узнаем. Потому что и так понятно, что с фантазией у этих людей - все очень незамысловато, и все эти практически неограниченные денежные ресурсы, которые они сумели захватить, тратятся преимущественно на квартиры километровой площади, пошлейшую роскошь - так, как они ее понимают, - бесконечные дворцы, яхты и так далее. И на золотые батоны, да. Впрочем, чего это я? Золотые батоны - это у персонажей типа Яныка: ему по чину был золотой батон. Путин - уровнем повыше, и у него золотой батон трансформировался в золотую комнату, цитирую из расследования:

Это место строители называют «погребок». Здесь президент и гости отдыхают на позолоченных стульях, а над ними нависает люстра в виде шара. С нее свисает сусальное золото — это сделано специально, чтобы можно было сорвать лепесток.

Видеоверсия расследования "Проекта".

Комментарии 115

Этого секретного места пока не переплюнули 😄
03.03.23 11:43
0 0

Спутница(!) Иммануила Гедеоновича. Тут мелочей не бывает)))
02.03.23 11:19
0 0

Когда Путин отправится в страну вечной охо.., вечной коррупции , после некоторой паузы всё награбленное его "семейкой" начнут рвать на части. Назарбаев и Co - тому пример.
02.03.23 04:24
0 0

Даже местами.жалко Алину. Могла бы ведь встреть нормального мужика, открыть свою школу гимнастики, быть уважаемым тренером по всем мире. Родить детей с хорошей генетикой и не прятать их от всех глаз. А теперь -? Как бы не пойти по стопам Магды.
01.03.23 19:37
0 7

Она же Мария по документам была
Была, была.

Как бы не пойти по стопам Магды.
Она же Мария по документам была
02.03.23 08:17
0 0

Не подруга, а спутница.
01.03.23 18:05
0 0

Калина Бабаева
Вы о ком? Видимо это некий изощрённый шифр.

Калина Бабаева
Jks
01.03.23 19:03
0 3

Почитал статью, посмотрел интерьеры...

Как сказал один товарищ по похожему поводу, "я стал лучше понимать большевиков" (с)
01.03.23 16:37
1 10

людей богатых, но благородных и с художественным вкусом
Тут о другом вкусе речь. Ты с картинами голландцев в имении 18 века и тут же, в 20-30 метрах люди по пояс в говне. Прекрасный вкус. Чему ж удивляться, когда с такого благородного человека живьём кожу снимают?

лучше понимать большевиков
Плюсую, только подвох в том, что эти-то как раз по стопам большевиков и идут. Те руководили погромами имений людей богатых, но благородных и с художественным вкусом иногда. А у "революционеров" желание было - ограбить, но не для того ведь, чтобы все стали жить хорошо, хотя как речь для трибуны пойдет. Самому разбогатеть - вот настоящая цель. А поскольку благородства, которое веками культивируется, у большевиков как раз и нет, имеем золотой батон. Или дом. Такое понимание богатства.
Как же тошно...
02.03.23 07:09
0 0

интересно что все эти раследования, в.т. навальных и пр, абсолютно НЕ работают,
народцу до лампочки - "а кто не воруюет", "вы думаете в Америке нет коррупции",
"вы что хотите, чтобы ... стал президентом?" и пр. и пр.
для меня сама мысль, что бы тобой руководил какой то царек пожизненно наприемлима,
но им все пох
рабы
01.03.23 16:17
1 17

Чаще можно услышать - "это же Путин, ему можно, положено быть богатым".
02.03.23 02:45
0 1

Я думала об этом недавно. А вдруг она по принуждению? Типа "такому человеку нельзя отказать". И вот в золотой клетке.
01.03.23 16:15
1 1

нуворишей
Наворишей.
01.03.23 14:52
0 4

"Дорохо-бохато"
01.03.23 13:57
0 3

Куда технадзор смотрел?
Брал не глядя 😄
02.03.23 07:54
0 0

Куда технадзор смотрел? Это же опасно!
01.03.23 14:25
0 1

Нарисуй мне там
золотом.
01.03.23 14:21
0 6

Нарисуй мне там кунгуру!
01.03.23 14:06
0 2

подруги Иммануила Гидеоновича
Эммануила Гедеоновича 😄
(В оригинальном спектакле «День выборов» Эммануила Гедеоновича озвучивал Эммануил Гедеонович Виторган. В фильме голосом олигарха стал Сергей Чонишвили, однако имя и отчество персонажа сохранились).
01.03.23 12:41
0 6

РГ: "Эммануил Гедеонович стало нарицательным именем для олигарха".
Виторган: "Просто мой сын Максим очень дружит с ребятами из "Квартета И". Максим - артист другого театра, но его пригласили работать в спектаклях "День выборов" и "День радио". И, когда они еще репетировали, он приходит и говорит: "Пап, тут ребята спрашивают, нельзя ли твое имя-отчество использовать?" Я: "Зачем?" Он: "Ну, понимаешь, там есть такой человек, которому звонят и от которого все зависит". Я поинтересовался, должен ли буду что-то отвечать, он успокоил меня, мол, нет. Зная его друзей, я согласился. Я к ребятам с большой симпатией отношусь. Они - умницы, и с юмором у них все в порядке. И в спектаклях я не появляюсь. А в фильме… Вдруг они мне звонят и говорят, мол, Эммануил Гедеонович, нужно, чтобы вы появились. Я говорю, что не надо ребята, так все хорошо, я - за кадром… Они упросили. И я согласился на очень маленький эпизодик и попросил, чтобы снимали с затылка, дабы была какая-то загадка.
РГ: И голос ваш в кино уже звучит?
Виторган: Мой."

rg.ru
01.03.23 14:16
0 4

Зато в "Дне радио" Виторган уже сам играл.
01.03.23 13:11
0 1

Чего такого есть в этой Кабаевой, чего нет в остальных?
А?
В чем секрет любовных предпочтений рыцарей Ордена Золотых Унитазов ?
01.03.23 10:28
0 11

Чего такого есть в этой Кабаевой, чего нет в остальных?
Предполагаю, что Хуйло еще в молодости "запал" на Орнеллу Мути, но так как завоевать ее ему вряд ли бы удалось, он увидел в скулах Алины некоторую схожесть с Орнеллой.
Все же помнят относительно недавнюю (2010 год) историю, когда Хуйло вызвал Мути к себе на какое-то праздничное мероприятие, она в своем театре сказала, что заболела, а сама поехала в Россию, но когда всё всплыло, дело закончилось скандалом (в Италии)?
P.S. А вот и сама история: www.bbc.com

Чего такого есть в этой Кабаевой, чего нет в остальных?
Что-то такое в Кабаевой бывало (а может и еще бывает).
01.03.23 20:51
0 2

Достаточно посмотреть на фото))
www.swp.de
А синяки - "так цє вона сало їсти не хотіла".
01.03.23 20:47
0 2

Бровями союзна
Применительно к бровям «союзные» - значит соединенные вместе.
В фильме ("Боярыня красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна!") недоработали 😄 Но так даже лучше:
01.03.23 18:04
0 2

Достаточно посмотреть на фото))
www.swp.de
Sbr
01.03.23 16:54
1 2

В чем секрет любовных предпочтений рыцарей Ордена Золотых Унитазов ?
Фото мамы магистра ордена есть?

Заклещила.

Она ж спортсменка, у нее мышцы.
01.03.23 11:16
0 5

Чего такого есть в этой Кабаевой, чего нет в остальных?А?В чем секрет любовных предпочтений рыцарей Ордена Золотых Унитазов ?
Бровями союзна.
01.03.23 10:47
0 8

Глядя на этот "погребок", становится понятно - откуда Витёк Енакиевский скоммуниздил золотой унитаз.
01.03.23 10:09
0 2

Как-то дёшево смотрится стеклянный стол среди золота... недоработали.
01.03.23 09:53
0 1

Это настоящий Богемский Хрусталь!(ТМ)
Бриллиант специальной огранки, из цельного алмаза.
Работы самогО Сваровски.
02.03.23 02:08
0 0

стеклянный стол
Производства Страдивари.


- Э, молодой человек. В том-то вся и штука. Это для лохов Страдивари делал скрипки. А для настоящих пацанов он делал - барабаны.

Как-то дёшево смотрится стеклянный стол среди золота... недоработали.
Это настоящий Богемский Хрусталь!(ТМ)
01.03.23 10:09
0 3

Лучше пусть воруют и тратят миллиарды на золотые люстры, чем на армию.
01.03.23 09:33
10 11

То есть изъятые из российской экономики средства вкладывают в экономики дружественных Украине стран.
Это патриотизм, не выступай.

Лучше пусть воруют и тратят миллиарды на золотые люстры, чем на армию.
Какой эталонный идиот)

На армию тратят то, что раньше шло на школы и больницы.
На армию раскрадают с той же охотой, что и на школы и на больницы.

Меня особенно радует, что они любят покупать собственность за границей, на всех этих озерах Комо, в Англиях и Америках. То есть изъятые из российской экономики средства вкладывают в экономики дружественных Украине стран.
01.03.23 13:25
1 6

Они не могут мирно существовать, им нужно либо бороться за нахапанное, либо хапать у соседей.
В нашем случае речь не о хапнуть. Наоборот, война - дело настолько глубоко убыточное, что легче топить деньгами.

Тут комплексы, надрачивание на величие, русский миръ и прочая мерзость. И состояние экономики к этому не имеет никакого отношения.

Так что нападение страны-бензоколонки с прогнившей на всех уровнях экономикой и промышленностью гораздо лучше, чем нападение экономического и промышленного гиганта. Нападение гитлеровской Германии на порядки тяжелее, чем то же самое, сделанное карго-копией из говна и веток.
01.03.23 13:20
0 7

так понимаю в вашем мире ситуация когда не воруют и не воют невозможна?
В россии? Нет.
01.03.23 13:16
0 3

Если речь о рашке, то: "фантастика у нас в другом отделе".
01.03.23 13:16
0 2

На армию тратят то, что раньше шло на школы и больницы.
Так и то, что "на армию", все равно разворовывается, как показал прошлый год. Они иначе уже не могут.
01.03.23 13:15
0 2

Лучше пусть воруют и тратят миллиарды на золотые люстры, чем на армию.
Все дело в том, что безнаказанность воровства неизменно приводит к войне. Закон всех мафий и организованных преступных группировок. Они не могут мирно существовать, им нужно либо бороться за нахапанное, либо хапать у соседей.
01.03.23 11:37
0 5

не воют
Я вас понял, но пусть уж лучше воют, а не воюют.
01.03.23 10:50
0 1

Да ну, вы что.
На армию тратят то, что раньше шло на школы и больницы. Правда шло на школы и больницы так мало, что на армию не хватает, вот и вводят разовые сборы с бизнеса.
01.03.23 09:58
0 7

Я так понимаю в вашем мире ситуация когда не воруют и не воют невозможна?
01.03.23 09:57
2 10

Главстерх может взять пару уроков у цыган.

Ну и стиль одежды скорректировать.
01.03.23 09:15
0 1

Маргоша-боброедка уже только с такими вырезами на публике и появляется.
01.03.23 10:24
0 3

"И чо? И чо вы нам сделаете?!"
01.03.23 09:13
0 8

Ты сделаешь себе такую золотую комнату?
Канешн 😄 Как только потрачу остаток от этого миллиарда на более интересные и приятные дела. Куда еще $ девать-то?
А саму комнату сдам в почасовую аренду нуворишам из РФ, так и еще миллион накапает 😄
02.03.23 07:58
0 0

Тут-то дело не про "что вы сделаете", а "ЗАЧЕМ???"
Ну вот представь, что у тебя есть лишний миллиард долларов. Ты сделаешь себе такую золотую комнату?
01.03.23 17:20
0 2

"И чо? И чо вы нам сделаете?!"
Та 100 лет назад хозяева ливадийских и других дворцов тоже так думали. Эти правда думают что у них получится. Наивные 😄
01.03.23 16:59
0 5

Знатоки, подскажите, это прокурорское барокко или цыганский ампир?

Поребриковское быдлоко.

цыганское барокко, не будь ко мне жестоко...

Енакиевсоке быкоко.

Знатоки, подскажите, это прокурорское барокко или цыганский ампир?
Быкоко

Знатоки, подскажите, это прокурорское барокко или цыганский ампир?
Путинское барыгго.

ЦАганский вампир.

Знатоки, подскажите, это прокурорское барокко или цыганский ампир?
Подворотный романтизм!

На ютубе наткнулся на канал (на самом деле их куча), где показывают самые дорогие виллы в мире. Так вот, там никаких золотых унитазов и в массе своей очень современная архитектура и никакого ощущения роскоши. Не умеют люди жить....
01.03.23 08:57
0 25

Золота нет? Другое поколение, теперь бренды рулят.
В этом деле всегда рулили заказы у людей талантливых. А золото или бренды в таких масштабах, всегда были уделом тупой, дорвавшейся до денег быдлоты. Конечно, если это не обыгрывалось талантливыми людьми, как откровенный китч, стёб, гротеск, вакханалия отсутствия вкуса.

Это как сказать. У меня появляется ощущение роскоши при виде 200-метровых веранд с раздвижными стеклянными стенами с мангалом и диванами за десятки тысяч долларов. За диван. Золота нет? Другое поколение, теперь бренды рулят.
02.03.23 06:23
0 0

Ну не спасать же им больных детей на эти деньги, в конце-то концов? Или тратить на всякое образование и науку? И тем более не увеличивать же пенсии?

Еще в 2012 году вышел вполе себе точный экономический расчет, что если бы всё сворованное путеным и его свитой с 1999 по 2012 вернуть народонаселению, то каждый (!) житель РФ получил бы "всего лишь" по 140 000 долларов.
А если всё сворованное проинвестировать в экономику, то по показателю ВВП на душу населения РФ была бы на первом месте в мире.
Но самое интересное, что и по развитости экономики, технологий, тоже была бы в первой 5-ке.
Т.е. те самые "народы донбасса и луганщины" могли бы переехать в "великую и преркасную" без всякой войны. Да и Украина, и другие страны, возможно, хотели бы войти в союз с такой развитой страной.

Но нет. Народ решил по другому. Именно народ, а не кто-то другой.
Народ сказал "он же царь, со свитой, им по статусу положено быть богатыми".
И это расследование Проекта будет вопринято также, как и фильм Навального о дворце путена в Геленджике. 126 млн. просмотров и... ничего....
...
01.03.23 08:55
6 34

Тогда мне, пожалуйста, чашечку кофе.
02.03.23 00:43
0 1

І чому ж він не банкір?
02.03.23 00:09
0 0

Не выпьет столько народ...
01.03.23 23:57
0 0

Що, усі?
авжеж
01.03.23 20:43
0 2

1. Зачем считать ВВП по ППС, если речь идет о живых 140000 долларах на человека?
2. Так вот, получается, что суммарный номинальный ВВП РФ с 1999 по 2012й - это ~15 трлн долларов.
3. А украдено - 20 трлн. Т.е. откровенный бред.
01.03.23 17:19
0 2

Еще и гордиться будут: "а наш-то - орел! Не то, что эти лохи, хоть и президенты, ничего себе позволить не могут..."
01.03.23 17:05
0 1

Що, усі?
01.03.23 17:00
0 3

А если всё сворованное проинвестировать в экономику, то по показателю ВВП на душу населения РФ была бы на первом месте в мире.
"Если б был Хуйло банкиром,
Россияне всей Земли
Преспокойненько всем миром
На Луну б слетать смогли!"
01.03.23 13:46
0 1

А чего семикратный-то?
Я, как и лектор выше, плох в арифметике.
Верно, $14.5 трлн суммарно ВВП России за 1999-2012, если верить Вики.
Мало смысла считать его по ППС при оценке того, сколько же смог украсть Путин и Ко.
В целом, было бы интересно ознакомиться с этим исследованием: что еще помимо всего ВВП России украл Путин на 5 трлн. баксов.
01.03.23 10:34
0 0

Ну да. Мелочь же))
Нет, ну понятно, что конкретно эта цифра отпотолочная, там ВВП россии за этот период где-то 30 трлн всего. Но сам порядок сумм - проценты от ВВП россии - возможен.
01.03.23 10:28
0 1

ВВП США за один год.
Ну да. Мелочь же))
01.03.23 10:16
0 0

или какая-то нереальная сумма получается.
ВВП США за один год. Россиюшка-то вторая экономика мира практически, нешто это так много дня неё?
01.03.23 10:08
1 3

Путин со свитой наворовали почти семикратный ВВП РФ за указанный период времени.
А чего семикратный-то? Если прибедняться, то на все деньги!
Я, конечно, просто в вики заглянул, но там разве ВВП по ППС за указанный период не выходит больше тридцатки триллионов долларов?
01.03.23 10:07
0 2

Или я в нулях запутался, или какая-то нереальная сумма получается.
Ну нет, не может же врать точный экономический расчет (tm): Путин со свитой наворовали почти семикратный ВВП РФ за указанный период времени.
Необъяснимо, но факт!
01.03.23 09:44
5 1

Но самое интересное, что и по развитости экономики, технологий, тоже была бы в первой 5-ке.
Накидай баранам кучу золота в стадо и что, разовьют они внутри что-то с его помощью? Или это из серии "если миллиарду мартышек дать по пишущей машинке, то они напишут Войну и мир" ?
01.03.23 09:23
3 4

то каждый (!) житель РФ получил бы "всего лишь" по 140 000 долларов.
140 000 долларов умножить на 145 миллионов человек получится 20 триллионов долларов.
Или я в нулях запутался, или какая-то нереальная сумма получается.
01.03.23 09:02
3 2

А шейхи, что, лучше? Дикари, которые из пещер прямо к золотому унитазу.
Достаточно побывать в Эмиратах. Табун лошадей из золота в натуральную величину. Золотой отель в Абу-Даби, где даже урны покрыты золотом, а туристам показывают целиком золотой лифт. Естественно, краны, писсуары и ванны тоже золотые.
Ну, правда, к концу пребывания там на золото смотришь как на говно. Ну, золото, и чё?

Правда, шейки еще и в хай-тек ударяются, о будущем думают. А эти... Потому Эмираты худо-бедно идут вперед, а Россия назад в средневековье.
01.03.23 08:46
10 10

А шейхи, что, лучше?
А чо ты на шейхов разговор перевёл? Крым чей?

Шейхи делают это за свои
Капец, рабская психология во всей красе

Нет и не может быть ничего своего на такую сумму. Это так или иначе ловкость рук. От того что в одной конституции недра принадлежат народу, а в другой верховному правителю, более честным владельцем он не становится.

А эти тоже считают, что все - на свои. И страна их, все население - крепостные.

А шейхи, что, лучше?
Достаточно побывать в Эмиратах.
Ну вы сравнили... А в этих путинских дворцах и в дворцах всей его мафии вы тоже побывать можете?
01.03.23 10:16
0 3

Шейхи делают это за свои.
Поржал 😄 А в РФ недра принадлежат народу 😄 , тем же "шейхам" у власти и принадлежат.

Лишь бы барин попался хороший?
01.03.23 09:38
1 1

А шейхи, что, лучше?
Шейхи, насколько я знаю, и про население не забывают. Впрочем, точно не знаю, могу ошибаться
01.03.23 09:18
0 5

Шейхи делают это за свои.
И эти тоже не за чужие 😄 "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё!"

Ага. И прочие методы схожи - здесь "мочить в сортире", там "расчленить в посольстве"
01.03.23 09:13
2 4

Он нефть сам производит что-ли?

Шейхи делают это за свои.
А чем те "свои" от наших "своих" отличаются? Верховный правитель сказал "это мое" и все. И страна его и крепостные все его..

Шейхи делают это за свои.
Так и здесь за свои. "Откуда у народа такие бабки?" (с)

А шейхи, что, лучше? Дикари, которые из пещер прямо к золотому унитазу. Достаточно побывать в Эмиратах. Табун лошадей из золота в натуральную величину. Золотой отель в Абу-Даби, где даже урны покрыты золотом, а туристам показывают целиком золотой лифт. Естественно, краны, писсуары и ванны тоже золотые. Ну, правда, к концу пребывания там на золото смотришь как на говно. Ну, золото, и чё? Правда, шейки еще и в хай-тек ударяются, о будущем думают. А эти... Потому Эмираты худо-бедно идут вперед, а Россия назад в средневековье.
В отеле же туристы могут жить раз им лифт показывают? Наверное за хорошие деньги. Значит это инвестиции.
А тут - просто полстраны в нору утянул и вещает с той норы про "загнивающий запад" и про необходимость помирать за "вечные ценности и скрепы". И все это принимают с большим удовольствием. И помогают по мере возможности.
А судя по цыганщине типок явно жизнелюбивый. Да и свора вокруг него весьма под стать ему.

Потому разница значительная. У одних головы есть, а у других вместо голов - золотые унитазы.
01.03.23 08:56
0 23

А шейхи, что, лучше?
Шейхи делают это за свои.

[занудно] ну всё-же 2600 кв.м. это далеко не "километровая площадь", а всего лишь 0,0026 от кв.километра 😄
01.03.23 08:38
1 2

[занудно] ну всё-же 2600 кв.м. это далеко не "километровая площадь", а всего лишь 0,0026 от кв.километра 😄
не скажи.
В длину вполне, особенно если в ширину два метра.
01.03.23 20:42
0 0

Верно, Алина, всего лишь.
01.03.23 10:38
2 1

А в попугаях длиннее
01.03.23 09:11
1 3

Здесь президент и гости отдыхают на позолоченных стульях
У меня уже от фото кровь из глаз пошла. А они там ещё и "отдыхают".
01.03.23 08:26
0 33

Э - экономия.
"Кто сдает продукт вторичный, тот сэксуется питается отлично!" (сами-знаете-кто-автор)

Они там искрятся, а их пьют.
Так вот почему кое-кто срет в чемоданчик. Э - экономия.

Между прочим, выпускаются специальные золотые чешуйки безвредные для здоровья, чтобы сыпать в напитки. Они там искрятся, а их пьют.
01.03.23 08:40
0 8

В короткие минуты отдохновения от государственных дел гостям подают прохладительные напитки в одноразовых платиновых стаканчиках.
"Пошлость! Звенящая пошлость!" (тм)
01.03.23 08:29
0 15

Так Кабаева заслужила комфорт и сытость постоянными упражнениями на бревне, козле и коне.
Да, я в курсе, что в художественной гимнастике обруч, лента, мяч булавы, но не козел.
01.03.23 08:25
1 30

Так одно из обозначений - "старик Кабаев"...
01.03.23 17:11
0 1

оказалось, что путин живет как кабаев, ничего нового.
01.03.23 08:38
0 15

Ее че, еще и печальная лошадь шпилил?
01.03.23 08:37
1 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6