Адрес для входа в РФ: exler.world

Иван Ургант о приговоре по делу Павла Устинова

18.09.2019 14:09  16906   Комментарии (75)

В передаче "Вечерний Ургант". Вот прям респект.

18.09.2019 14:09
Комментарии 75

Относительно недавно по теме я в КВН много было сказано, по ситуации в стране в целом. Помню, Камызяки на вопрос про актуальность ЕГЭ чётко парировали: "Потому что тупыми людьми управлять проще". А команда Союз? Их номера совсем острые были - стали чемпионами.

Слепаков, будучи в жюри КВН подкалывает Путина про интригу на выборах при сидящем в зале Путине - это и многое другое пускают в эфир.

Цензура есть, но всё же относительно немало пропускают. И Ване риспект - рискует же.
20.09.19 07:40
0 0

Топовый уровень смелости на государственном телеканале. Да уж.

Урганту за один его "соловьиный помет" большой респект.
19.09.19 11:33
0 1

А в чем респект то? Посмеялся над фамилией судьи? Смело!
А по делу ничего реально не сказал.
18.09.19 22:28
4 4

Посмеялся над фамилией судьи? Смело!
Юмор уровня начальной школы, ага.
19.09.19 06:48
0 2

David Letterman прям ... слизали
А по содержанию - молодец, сказал что мог
18.09.19 17:41
0 0

Ну, вообще-то эта передача один в один слизана с шоу Джимми Фэллона. Но, впрочем, Иван Ургант - парень очень талантливый.
18.09.19 23:13
0 1

Мне вот что кажется странным.
Очевидный косяк росгвардии (это ожидаемо) - очевидный косяк судьи (это ожидаемо) - огромный резонанс в СМИ, в том числе государственных, среди высокопоставленных политиков, в том числе из Единой России и т.д. (это вообще-то странно). Не кажется ли вам, что наверху просто очередной передел власти и одна группировка подставляет другую. Ждем перевода командующего росгвардией на другую должность?
Кстати, Ургант вполне за этот отрывок может попасть под оскорбление власти.
18.09.19 16:31
1 0

Не кажется ли вам, что наверху просто очередной передел власти и одна группировка подставляет другую.
То, что кто-то попытается оседлать волну возмущения, чтобы подставить другую группировку и устроить передел власти - несомненно. Из этого не следует, что волна поднята целенаправленно и именно с этой целью. Вообще идея, что все на свете происходит с какой-то целью, довольно детская.
18.09.19 17:06
0 3

Может быть все намного хуже.
Нас стараются приучить к беспределу. Если каждую неделю сажать на несколько лет невиновного. то через полгода это станет обыденностью и никто не будет обращать никакого внимание. Вот сейчас власть немного "перетерпит" эти пикеты и митинги, а там на совести народной образуется "мозоль" и то что сейчас шокирует будет восприниматься как норма.
Раз посадили, значит есть за что .... так уже было.
18.09.19 16:40
0 12

А "Вечерний Ургант" выходит в записи или в прямом эфире?
18.09.19 16:31
0 0

Когда выходили "Куклы" смелости было нужно значительно меньше. Разный уровень цензуры (да и возможных персональных последствий).
19.09.19 06:21
1 1

Зачем вы сравниваете ток-шоу с телеспектаклем.
А почему бы, собственно, и не сравнить ток-шоу с телеспектаклем, если критерий сравнения - смелость высказывания?
18.09.19 22:58
2 0

Зачем вы сравниваете ток-шоу с телеспектаклем. Еще фильмы художественные в пример приводить стали.
18.09.19 19:49
2 1

сё, как говорят на американском телевидении, scripted and staged.
Очень смешно. "Куклы" тоже выходили в записи. Scripted and staged.
18.09.19 19:45
0 6

Ну раз запись, чего удивляться "смелости" высказываний. Всё, как говорят на американском телевидении, scripted and staged.
18.09.19 17:56
4 0

В записи, но пишут в этот же день
18.09.19 17:18
0 0

Многие любители 1 канала и не поймут этот эзопов язык.
18.09.19 16:20
0 13

Да клмн. Иван за эти 3 минуты своего якобы обычного стеба умудрился донести до аудитории первого канала :
- судья не ознакомился с представленными видеодоказательствами защиты
- актер умудрился вывихнуть руку росгвардейцу, слава Росгвардии!
- фамилия судьи Кривручко и его ожидает Страшный суд
И все это, повторюсь, в эфире государственного первого канала. Кому какого рожна еще надо? Чтобы Ургант порвал на себе рубаху и обматерил Путина?
18.09.19 15:51
0 42

И чётко донёс мысль, что Устинова осудили ни за что. "Если не хотите попасть в тюрьму, не стойте с телефоном..."
18.09.19 18:32
0 12

актер умудрился вывихнуть руку росгвардейцу
"легко отделался" 😁
18.09.19 15:56
0 2

Странно что есть те кто не понял что этими двусмысленностями Иван ещё и по цензуре прошелся.
18.09.19 15:29
0 5

Молодец.
18.09.19 15:27
0 0

Передача идет в записи. По главному каналу, который модерируется как минимум внутри, а некоторые аспекты – и извне. Чтобы этот текст прозвучал, он должен пройти ряд согласований вплоть до руководства канала.

Респект не только Ване, который не имеет других способов донести информацию и мнение, кроме исполнить роль шута, вставляя факты между анекдотами. Любой другой сценарий лишит его работы, а обвиняемому не поможет.
Респект всем сотрудникам канала, котоые нарушили священные границы. Госканалы против власти идти не могут. Это федеральный закон, независимо от штата))). А эти пошли.
Респект за то, что не промолчали.

А вот что не понятно, где грань невозврата. Где та точка, за которой люди выходят и говорят "Нет, это не та страна, не та власть, не те правила, по которым я могу жить". А потом говорят "Эти люди не власть, эти люди случайно оказались на своих местах и назвались властью. Они называют себя "Суд", "Правительство", "Полиция" и т.д. Но это не они. Суд, правительство и полиция выглядят как-то иначе". А потом говорят "Нельзя жить без правил. Если эти люди делаю ЭТО, значит, для них правил нет. Они играют в игру без правил, а значит, теряют и все священные привилегии своего статуса. Они никто, и находятся на своих местах ошибочно. И эту ошибку, мы, народ, обязаны исправить".

Как? Я видел, как это происходит. Два раза. Оба раза народ был обманут и в принципе, рай не обрел. Новая власть имела свои тараканы... Но в итоге цели менялись, но кое-что оставалось неизменным. Есть грань, за которое диалог общества и власти становится невозможным. Как нельзя договариваться с больным идиотом с пушкой, держащим заложника....
Многие гуглят запрещенное слово "Майдан". А вы погуглите "Врадиевка". Иногда о грядущих событиях очень ясно сигнализируют события-предтечи.

Просьбы, прошения, требования отпустить, помиловать. Кому? Чтобы что? Чтобы отпустили одного, за которого слишком рьяно просят, и тут же посадить еще 10? 100? Нет такого народа, которого нельзя посадить в Бастилию? Есть. А есть такие, которых можно.

Я тоже стараюсь подбирать слова. То, о чем я говорю, происходит не по воле врагов народа, и не по призыву. Оно происходит спонтанно и навсегда.
Вопрос только в том, когда наступить этот момент и откатить уже ничего невозможно будет? И все будет гораздо кровавее, чем могло быть на полпути к точке невозврата, если бы народ...
Нет, со стороны ничего советовать нельзя, увы. Это должно быть в национальном самосознании... Извините, если кого задел.
18.09.19 15:23
0 29

Красиво сказал. Да и правильно, во многом согласен. Проблема только в том, что результат был ожидаем. Можно менять страну постепенно, шаг за шагом, добиваясь справедливости, соблюдения правил, наказания оборзевших чинуш. Медленно, всегда не идеально, но единственно верно. "Путь, который можно пройти до конца - не истинный путь". А резкой сменой мы лишь перемешиваем г..но у власти.
18.09.19 23:19
0 0

и цензура была, и тексты литовались, и все такое
Естественно. Потому был и эзопов язык, и постоянные нащупывания грани допустимого, и протаскивание иронии под видом глупости, и умение писать для умеющих читать между строк, и так далее.

И да, тоталитарные власти вполне себе всемогущи и всепроникающи.
Возможность сломать любому человеку жизнь в любой момент не равна всемогуществу.
18.09.19 19:42
0 0

А не знаю, каков был механизм согласования текстов для Райкина, но пишут, что и цензура была, и тексты литовались, и все такое. Так что вряд ли отсебятину мог нести. А уж какого уровня чиновник резолюцию накладывал - не в курсе.

И да, тоталитарные власти вполне себе всемогущи и всепроникающи.
18.09.19 17:14
0 0

То есть все, происходившее до этого, сотрудников никак не заводило.
Переход количества в качество. Диалектика.
18.09.19 16:41
0 0

А значит, сказано было ровно то, что власть разрешила сказать, а то и текст сама предоставила.
То есть когда Райкин (еще не Константин, а просто Райкин) говорил свое бессмертное "партия учит нас, что газы при нагревании расширяются" - это ему в ЦК КПСС разрешили, а то и текст сами предоставили?

ВЛАСТИ (любого уровня) всесильны и всеведущи?
18.09.19 16:40
0 0

То есть все, происходившее до этого, сотрудников никак не заводило.
18.09.19 16:30
0 0

В том смысле, как это понимают чиновники и прикормленные.
18.09.19 16:17
0 0

Хорошо сказал, по сути. Правда. И грань эту мы видимо, к сожалению, уже перешли.
18.09.19 16:16
0 0

Конечно нет. Что вы? Где Эрнст, а где фрондерство?
А может, это и есть та грань, когда даже Эрнст поморщится и промолчит, но выпустит передачу, потому что это то, что реально завело его сотрудников? Не знаю
18.09.19 15:43
0 1

в смысле призывов к запрещенным действиям против власти. Я вижу страх перед призывами, а на самом деле все происходит само собой, когда натянутая цепь рвется со звоном, калеча всех на своем пути. Каждая такая новость вызывает у менять только один вопрос. Что еще? Ну что еще с вами сделать, чтобы вы проснулись, все и одновременно? Не поодиночке, так вас просто перебьют, а миллионами...
18.09.19 15:41
0 0

Вы сами сказали, что "ряд согласований вплоть до руководства канала" и "нарушили священные границы. Госканалы против власти идти не могут". А значит, сказано было ровно то, что власть разрешила сказать, а то и текст сама предоставила. Эрнста никак уж не заподозрить во фрондерстве.
18.09.19 15:41
0 1

о, о чем я говорю, происходит не по воле врагов народа, и не по призыву. Оно происходит спонтанно и навсегда.
"Врагов народа" в том самом смысле ?
18.09.19 15:34
2 0

Респект это вот, а Ургант и нашим и вашим...
18.09.19 15:12
1 7

Смотрел этот эфир. (впрочем я все эфиры Урганта смотрю). А мне не очень понравилось. Как то он мутно и расплывчато пошутил. не сказал напрямую что он против этого произвола.
18.09.19 15:09
4 3

Смотрел этот эфир. (впрочем я все эфиры Урганта смотрю). А мне не очень понравилось. Как то он мутно и расплывчато пошутил. не сказал напрямую что он против этого произвола.
Мне кажется на Первом канале такое сказать очень непросто. Интересно, что по этому поводу думает Эрнст?

Как то он мутно и расплывчато пошутил. не сказал напрямую что он против этого произвола.
У него развлекательная передача. На центральном телевидении. Ничего другого он сказать не мог. Спасибо за то, что это сказал. И что фамилию Криворучко произнес на всю Россию.

В рамках пропагандонного РуТВ сказал все, что мог, чтобы одновременно не потерять работу.

Шульман говорила, что Криворучко в "Магнитского всех этих списках". Не знал. Показательно.
18.09.19 15:02
0 22

18.09.19 17:19
0 3

Ваня - молодец!
Неужели в прямом эфире вышло?
Судью прославил, отлично!
18.09.19 15:00
0 2

Шутка про бабушку выдающаяся, надо сказать.
18.09.19 14:56
0 1

за что респект? за тончайше-прозрачную иронию с усмешкой, дабы хоть таким окольным путём обойти цензуру? так выскажись более честно и прямо, пусть и не в эфире - видно же, каждая фраза осторожно обдумана, чтоб и под микроскопом нельзя было придраться
18.09.19 14:44
14 8

Ну вот Игрок внизу не понял 😄
Нет, скорее не согласился.
И это довольно принципиальное несогласие. И ровно продолжение спора о том, идти ли голосовать "по-умному" или не ходить на эти выборы вообще. Кто окажется прав - не знаю. Но я выбор сделал и тогда и сейчас в своем отношении к сабжу.
18.09.19 16:13
0 2

А он много чего не понимает.
18.09.19 16:00
1 3

По моему это тончайше-прозрачная ирония довольно толста.
Ну вот Игрок внизу не понял 😄
18.09.19 15:25
1 1

>>>Смех, он тоже разный бывает. Иногда другого ничего и не остается кроме как стебаться. ну я собссно это и сказал. Можно, конечно, напролом и принципиально. Но в этом тонкость его работы и есть.
18.09.19 15:24
0 0

По моему это тончайше-прозрачная ирония довольно толста.
18.09.19 15:13
0 4

в этом мастерство комедианта-шута. Чтоб царь голову не отрубил, а задумался, и публике заодно смешно.
А может не совсем так? Чтобы и свое мнение высказать, и чтобы его услышали, например. Сказал бы по-другому, осталось бы только в записи, нечего было бы обсуждать. Смех, он тоже разный бывает. Иногда другого ничего и не остается кроме как стебаться.
18.09.19 15:06
0 5

в этом мастерство комедианта-шута. Чтоб царь голову не отрубил, а задумался, и публике заодно смешно.
18.09.19 15:04
3 15

Турчак тоже назвал приговор вопиющей несправедливостью.
18.09.19 14:39
0 0

Ну да, видно, что взвешенно выбирает слова.
18.09.19 14:38
0 1

Так что если Ургант "за наших", то пусть валит оттуда. Пусть там соловьиный помет с киселем остается.
Нельзя. С системой можно и нужно бороться не только снаружи, но и изнутри.
18.09.19 22:15
0 1

Я просто не верю, что они могут задуматься. Они это те, кто фамилию судьи услышал от Урганта. Им просто или наплевать, или они запутинцы.
Зря. Лично знаю одного такого махрового запутинца, который кримынаш, надаем пендосам в Сирии и Россия должна быть великой державой. Все. Буквально за пару лет спекся. Ибо внезапно понял, что всей это Сирии и прочей потуг на великую державу лично ему достается процент по ипотеке и увеличение пенсионного возраста. Ушла вера в великого путена. Так что верю, что не все потеряно.
18.09.19 22:14
0 0

Да в нынешней три очевидных и одна высоковероятная. Считаю себя практически киноведом.
18.09.19 19:22
0 0

Пойдемте лучше у дубиквита фильмы угадывать. Я в прошлый раз только один угадал.
В нонешней угадайке я только два номера угадал (те, что из озорства написал, что не угадал). Те, которые и дебилу понятны. И мне стыдно, неловко и лузерно.
18.09.19 19:11
0 0

Я просто не верю, что они могут задуматься. Они это те, кто фамилию судьи услышал от Урганта. Им просто или наплевать, или они запутинцы.
Но вот у меня такое ощущение. Так что если Ургант "за наших", то пусть валит оттуда. Пусть там соловьиный помет с киселем остается. Смердить будет лучше - вот от этого может толк быть, могут от запаха глаза у кого-то открыться.
18.09.19 18:40
1 0

Пойдемте лучше у дубиквита фильмы угадывать. Я в прошлый раз только один угадал.
18.09.19 18:35
0 0

Или вы смотрите первый канал?А на ютюбе он мог сказать все, что угодно..
Проблема в том, что аудиторию Ютуба ни в чем убеждать не нужно, как правило. А вот вот с аудиторией первого все не так радужно. Так что высказался он именно там, где это нужно именно для общественного резонанса. Чтобы каждый второй зритель кисилев-тв почесал пузо и задумался хотя бы на тем, что же это действительно за росгрвардия такая, которая не может в восьмиром хлюпика у метро скрутить без серьезных травм для себя?
18.09.19 18:34
0 1

Хотите сказать, что в эфире этого не было?Нет, хочу сказать, что здесь не аудитория первого канала.
Здесь, конечно же, не целевая аудитория 1-го канала.
Но мы и без Вани все знали по ситуации. А аудитория 1-го канала - вряд ли.
Заслуга Вани в доведении до аудитории 1-го канала этой информации, если это вышло в эфир.
18.09.19 18:29
0 2

Хотите сказать, что в эфире этого не было?Нет, хочу сказать, что здесь не аудитория первого канала.
Увы, аудитория Первого канала перевешивает всех нас многократно. Это и есть тот самый электорат, пресловутые ширнармассы. В интернет они не полезут. И если Ургант постарался с такой трибуны заронить хоть капельку здравого смысла в их головы, пусть робко и осторожно — респект ему.
18.09.19 18:16
0 2

На ночь глядя, Познера, документальные фильмы про музыкантов, по выходным показывают старое кино. И что?
Не знаю, что.
18.09.19 17:24
0 0

Хотите сказать, что в эфире этого не было?
Нет, хочу сказать, что здесь не аудитория первого канала.
18.09.19 17:23
1 1

А мы этого и так там не увидели. Только на ютюбе.
Хотите сказать, что в эфире этого не было?
18.09.19 17:19
0 1

А он мог как-то иначе на государственном канале? Сказал бы по-другому, мы бы с вами этого и не увидели.
А мы этого и так там не увидели. Только на ютюбе. Или вы смотрите первый канал?
А на ютюбе он мог сказать все, что угодно. Не все, конечно, но там заморочки совсем другого рода.
18.09.19 16:19
2 2

Ну да, видно, что взвешенно выбирает слова.
А он мог как-то иначе на государственном канале? Сказал бы по-другому, мы бы с вами этого и не увидели.
18.09.19 15:01
0 15

Устинов не виноват, потому что стоял в сторонке и поплевывал...
"Товарищ Сталин, опять произошла ошибка".
п.с. А Ургант классно обстебал фамилию судьи. Смело и принципиально. Тоже от меня респект.
18.09.19 14:29
0 8

Будет как с Голуновым — одного-двух человек показательно отпустят, остальные продолжат сидеть, но о них никто уже и вспоминать не будет.
18.09.19 14:17
1 26

Лучше пусть одного-двух показательно отпустят, чем показательно повесят.
18.09.19 15:26
0 5

Отпустят скостив сроки, н не снимут обвинения. (
18.09.19 14:36
0 1

В легком недоумении, за что вот прям респект.
18.09.19 14:16
18 14

В легком недоумении, за что вот прям респект.
Ну как за что. Ведущий героически, с юмором (а по другому формат не позволяет) проскользнул между капель. Гибкость членов потрясающая. А то ведь не только с канала, а и корпоративчики всякие могут отнять.
18.09.19 19:00
0 7

ещё и уважуха )
18.09.19 15:03
0 0

Если непонятно, то и объяснять бессмысленно.
18.09.19 14:44
13 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать