Адрес для входа в РФ: exler.world

Испытал на мышках

07.10.2018 10:51  11560   Комментарии (65)

А я-то все думал, для кого вообще выпускают это недоразумение под названием "Зенит М", представляющий собой корпус от старой Leica M Typ 240 и объектива производства КМЗ, где последний раз объективы делали 13 лет назад.

Теперь все выяснилось - это чтобы Димон поигрался: "Медведев испытал на журналистах новый фотоаппарат "Зенит М""

Читать это все - невероятно трогательно.

Медведев в пятницу посетил цех сборки и ознакомился с процессом создания объектива "Зенитар", посмотрел также на готовые образцы продукции, выпускаемой заводом.

"Женщины работают, требуется точность и внимательность", — отметил премьер, проходя по цеху.

Он уточнил, что посмотрел производственные планы и отметил возможность в дальнейшем их наращивать.

Медведеву показали и экземпляр новой фотокамеры "Зенит M", которая должна поступить в продажу в начале следующего года. Премьер сам сделал несколько снимков окруживших его журналистов.

"Снимаю вас на новую камеру, вы — кэноновскими, мы – "Зенитом", — отметил глава правительства.

Ну все, Димону показали. Сколько их там планируют выпустить - 500 штук? Ну и нормально: остальные по тендеру закупят из бюджета для всяких высших чиновников с наказом как следует поснимать Димона и господина ПЖ. Отчитаются, что "легендарный бренд возрожден". После этого можно расходиться.

07.10.2018 10:51
Комментарии 65

Корпус то почему такой примитивный?
Насколько помню, последние Зениты (а среди них уже и цифровые начинали выпускать) смотрелись вполне модерново.
А здесь - ФЭД 60-х годов...
08.10.18 09:27
0 0

Мне это было сразу понятно. Ведь он главный поклонник Лейки! Просто денег компании дали, чтобы она предоставила технику. Вот и всё.
07.10.18 20:27
0 0

Вам не остановить технический прогресс!
07.10.18 19:42
0 2

"Снимаю вас на новую камеру, вы — кэноновскими, мы – "Зенитом", — отметил глава правительства.

Долго вспоминала, что напоминает.
Во:
Лавр Федотович даже пошутил: «Была вам здесь сегодня баня, товарищ Зубо, так что посетите-ка вы сегодня баню!»
07.10.18 18:26
0 0

Да, Димон, а мы - кэноновскими. Хотя бы, просто потому, что, в разоренной тобой и твоим старшим подельником стране, любой новичок может купить себе бушную тушку 450d с пробегом ~30К за 3000-4000руб и снимать настоящей вполне современной зеркалкой. 99% благодарностей - никону и кэнону и 1% - Зениту, еще советскому, за дешманские, но вполне сносные для определенных целей, Гелиос 44-..
Ах, да, Лейке еще, но, тоже, той старой, из 20-го века, "трофейной", которая была у меня в образе Зоркого-4.
07.10.18 18:05
0 2

Или Yongnuo ) У меня даже 35 1.8 был. Но только гелиос без проблем находится за 500 руб и позволяет снимать сугубо ручками, в чем есть определенный кайф и хороший скиллз для новичков, а кэнон - минимум в 6 раз дешевле. Хотя, тоже отличный вариант, если совсем уж не бюджетить ) Лично мне нравилось, как он снимал еще на старом 350d. 18-55 - в подарок или за те же 500р сугубо из-за 18мм. Довелось чужим снимать год назад детский праздник. Сразу загнал на 18мм и отключил автофокус, снимая с брекетингом ручной фокусировки, без вспышки, разумеется. Только поэтому получил достаточное кол-во приличных снимков, детишки же реактивные и автофокус таких стекол, да еще на медленных тушках, за ними просто явно не успевает )
07.10.18 22:50
0 0

сейчас Гелиус могут покупать только люди, которые точно ищут именно Гелиус. Проще за такие же дешманские деньги взять автофокусный и более-менее современный Canon 50/1.8 или 18-55.
aag
07.10.18 18:40
0 0

да, галочку поставили, ну и лады
07.10.18 18:02
0 0

Не, ну а чего - надо ж продолжать советские традиции, по которым все, начиная с первого ФЭДа было цельнослизанным с западных образцов (первый ФЭД кстати тоже с Ляйки)!
У меня есть старый пленочный Зенит, до сих пор прекрасно работает, ребенок иногда играется с пленочной съемкой... но как-то за годы знакомства и сравнения, основным достоинством советской/российской/белорусской оптики выходит кондовая неубиваемость конструкции, но ни разу не оптические качества - особенно если оптика "двойного" назначения; у меня в хозяйстве есть парочка образцов (слева - белорусский, справа - советский), так этой оптикой убить можно...
07.10.18 17:40
0 0

У меня есть старый пленочный Зенит, до сих пор прекрасно работает
У меня есть дореволюционная стереокамера, привезенная прадедом с парижской выставки - тоже до сих пор работает. Там, кроме затвора, ломаться нечему.
07.10.18 19:20
0 0

Ну старые советские объективы вполне неплохи.
Другое дело, смысл существования этого аппарата, а не Лейки (впрочем, как и смысл Димона)
P. S. Макро через реверсное кольцо, D7000 + Индустар 61Л/З, притом без колец и мехов. 2011 г.
ic.pics.livejournal.com
ic.pics.livejournal.com

И это не за 5 тыр.
07.10.18 17:05
0 0

Они были неплохи в свое время.
Сейчас - чем они лучше аналогичных от Кэнона (Никона, Сони, Сигмы и т.п.)?
aag
07.10.18 18:42
0 0

Блин! А я уж начал искать этот объектив чтоб в будущее заглянуть!
07.10.18 18:03
0 1

2011 г. На монете написано "2012" 😄Но макро да - хорошее!
Пардон, 2012:-) 28.10.2012.
07.10.18 17:23
0 0

2011 г.
На монете написано "2012" 😄
Но макро да - хорошее!
07.10.18 17:15
0 0

Лампы, винил, бобины, плёночные фотокамеры... Скоро в моду снова войдут дисковые телефоны. Ждём-с.
07.10.18 13:23
0 0

Что значит оригинальные лампы? Журнал The Guitar с вами не согласится: www.theguitarmagazine.com
Используя его изделия свыше 10 лет, могу сказать, что все там ок в плане звука. Как минимум, схематически - копии фендер джуниор, ничуть не хуже оного, и выше по линейке до хай-энд. За смешные деньги. Те, кто без понтов могут себе легко покупать маршаллы-месы в нужных кол-вах из знакомых - того же мнения. Сейчас глянул - в некоторых моделях в выходном каскаде вообще сейчас ставят подобранные пары ламп JJ (!). Не видел ничего похожего китайского, тем более за такую цену. Хуже и дороже.
08.10.18 19:25
0 0

в России, в этом плане, есть, кем гордиться в плане качества продукции и ее доступности
Качеством - вряд ли. Оригинальные лампы все-таки сильно качественнее были. Доступность только что.
08.10.18 12:54
0 0

С лампами - тоже не блажь и понты, а жизненная необходимость, например, в гитарном усилении. И, в отличие от Лейки + Зенита, в России, в этом плане, есть, кем гордиться в плане качества продукции и ее доступности, хоть и говорят о нем намного реже, чем о маргинальных оптиках.
07.10.18 18:10
0 0

Скоро в моду снова войдут дисковые телефоны.
‬‎В Японии иногда попадаются.
07.10.18 17:54
0 0

В данном случае-то при чем тут пленочные камеры? Это обычная цифровая Лейка. Кстати, на пленку немало народу до сих пор снимает. Знаю и нескольких профи.
07.10.18 16:41
0 0

Leica за 5 тыс. евро с хорошим светосильным объективом разве плохо?
07.10.18 12:53
0 0

И я бы не стал, просто я не вижу смысла покупать Лейку, на которой написано "Зенит". Я лучше куплю Лейку, на которой написано Лейка.

Впрочем, это все шуточки, конечно: на черта мне Лейка? Даже если бы и были такие деньги, я ее вряд ли бы стал покупать. Есть аналогичные по уровню камеры с совершенно другими ценниками.
07.10.18 18:29
0 1

Ну, я бы не стал сравнивать покупку фотоаппарата с ежевечерними деяниями Владимира Соловьева:-)
07.10.18 17:31
0 0

Патриотизм, как известно, это последнее прибежище негодяев.
07.10.18 16:31
0 4

Leica это хорошо! Только к чему здесь о ней?))))
07.10.18 13:37
0 0

то и куплю Лейку, а не "Зенит М".
А как же патриотизьм?
07.10.18 13:11
1 1

Насколько этот объектив хороший - ничего не известно. А если я захочу Лейку, то и куплю Лейку, а не "Зенит М".
07.10.18 13:00
0 3

Лишь бы бакланы не заклевали, как арену того же имени...
07.10.18 12:37
0 0

Ну как сказали на Fotokina 2018 все 500 экземпляров уже проданы... И я что-то не уверен, что уже успели тендер провести. Видимо некоторый спрос есть.
07.10.18 12:22
0 0

Эээ, учитывая, что Фотокина проходит в Кёльне, местные - это бургомистры?
А разве сказано, что продано именно немцам?
08.10.18 13:07
0 0

Но в этой камере именно объектив интересен разве что гикам и любителям странного.
Почему странного? 35/1.0 сверхсветосильный широкоугольник или штатник для кропа. Такие линзы выпускались и раньше, стоили они как автомобиль и покупались весьма редко. Но спрос на них тем не менее был.
Если заменим "странного" на любителей суперсветосильных линз, то можно даже согласиться с вашим утверждением. Ведь никто вроде не говорил, что этот объектив должен будет заменить по массовости и цене Гелиос-44.
Но его пытаются оценить исходя из требований масс-маркета, что ИМХО некорректно.
07.10.18 22:44
0 0

Человек был на фотокине, и ему сказали, что проданы. Естественно, не могли же они сказать, что подарили.

сама мысль, что камера с российским объективом может пользоваться платежеспособным - вызывает дикое недоверие и даже раздражение
У нас много чего делается платежеспособным, и никакого недоверия не вызывает. Но в этой камере именно объектив интересен разве что гикам и любителям странного.
aag
07.10.18 21:11
0 1

Наверно имелось в виду, уже розданы.
Не думаю, человек, который это писал - был на фотокине и сам торгует фототехникой в Австрии. Так что ему я как-то больше верю.
Но забавно, судя по читателям, сама мысль, что камера с российским объективом может пользоваться платежеспособным - вызывает дикое недоверие и даже раздражение...
07.10.18 20:22
0 0

местным царькам, чтобы дарить начальникам патриоические подарки
Эээ, учитывая, что Фотокина проходит в Кёльне, местные - это бургомистры?
07.10.18 20:18
0 0

Наверно имелось в виду, уже розданы.
aag
07.10.18 18:34
0 1

все 500 экземпляров уже проданы...
местным царькам, чтобы дарить начальникам патриоические подарки
07.10.18 18:04
0 1

Сказали, значит надо верить!
07.10.18 13:16
0 0

Такое впечатление, что Медведевым перестраховываются, дабы в случае провала всегда поднять фотки с ним, что, мол, смотрите, ничего до ума довести не может.
07.10.18 11:38
0 2

Насколько я помню, в советское время фотоаппараты Зенит выпускали два завода. Ленинградский Зенит считался великолепным, а Красногорский - дерьмом. Поэтому правильнее будет сказать, что брэнд наполовину легендарный. Такая же фигня и с телевизорами происходила - одна и та же модель из Белоруссии и Грузии имела очень разные репутации.
07.10.18 11:25
0 0

Осталось уточнить, что именно красногорский (оригинальное происхождение марки) Зенит был лучшим, а вилейский — дерьмом.
07.10.18 20:26
0 0

Отлично, жду. Меня-то она тоже очень интересует.
07.10.18 19:50
0 0

правда в ту пору просто мечтал о видоискателе с клиньями Додена и из-за этого завидовал обладателям AM2.
Я во времена Зенита мечтал о Практике. На которую удалось поснимать в уже послеперестроечные времена.
07.10.18 19:30
0 0

Киев-19 имел байонетное крепление
Я знаю, он у меня в кладовке валяется 😄 У Киев 4 - тоже был байонет.
Я только не понял, к чему была эта информация?
07.10.18 13:04
0 1

Киев-19 имел байонетное крепление
07.10.18 12:51
0 0

Безусловно. Только для съемки нужен был еще дополнительный видоискатель для каждого фокусного расстояния. Или револьверный сразу на несколько.
для длинного был самодельный, ставился в гнездо вспышки , правда еще то развлечение, особенно, смотря из сегодняшнего дня, навести резкость по штатному дальномеру, а потом построить кадр по второму видоискателю. ( правда проще было снимать на прикрытой диафрагме и не очень думать о наводке на резкость) .
07.10.18 12:39
0 1

Киев не рвал. Он просто перематывал то на полкадра, то на полтора. Причем ЧСХ, эту ошибку изготовители пронесли через десятилетия. Поэтому Киев-19, купленный в конце 90х валяется здесь в дальнем углу ...
07.10.18 12:37
0 0

Безусловно. Только для съемки нужен был еще дополнительный видоискатель для каждого фокусного расстояния. Или револьверный сразу на несколько.
07.10.18 12:33
0 0

Жаль. Я тогда поснимаю и напою, как Рабинович Карузо.
07.10.18 12:30
0 0

Батин Киев-4м снимал тоже лучше. Пока не стал дурить на перемотке. Но там имхо проблема в паршивом штатном объективе Зенита была. Зато к Зениту можно было без проблем сменной оптикой пользоваться. В отличие от дальномерных ФЭД и Киев.
К ФЕД было полно разной оптики причем очень приличной, точно были 28 и 105 объективы, причем это полные копии лейки и если к 105 были претензии по разрешению, то 28 рисовал по центру очень прилично, был еще Юпитер 200 мм, очень хороший, но стоил по тем временам непомерно ( руб 250 кажется)
07.10.18 12:29
0 0

Насколько я помню, "Зениты" выпускались только на КМЗ. Ни о каких зенитах из Питера я никогда не слышал. И "Зенит" по тем временам был очень хорошим фотоаппаратом.
Там была какая-то чехарда по моделям:
У меня был Зенит TTL и он выпускался как КМЗ ( специально ловили такой в магазине Фотолюбитель на Ленинском, считалось что они лучше) так и где-то в Белоруссии.
Зенит AM (AM2) выпускался только в Красногорске.
Зенит E(м,t,a) делался по всей стране, вроде даже в Питере делали вариант для астрономов.
И на TTL вполне получалось снимать, правда в ту пору просто мечтал о видоискателе с клиньями Додена и из-за этого завидовал обладателям AM2.
______
А лучше ЛОМО чем иное это "смена" какая-то .
07.10.18 12:20
0 0

Увы, времена нынче не те, я уже не могу такие камеры просто для теста покупать.
07.10.18 12:18
0 0

Мой ФЭД снимал очень пристойно. Но, сука, часто рвал перфорацию при перемотке - это была известная и очень неприятная проблема.
07.10.18 12:12
0 0

До сих пор лежит у меня Зенит-Е с Гелиос 44-2 БелОМО.
07.10.18 12:06
0 0

Батин Киев-4м снимал тоже лучше. Пока не стал дурить на перемотке. Но там имхо проблема в паршивом штатном объективе Зенита была. Зато к Зениту можно было без проблем сменной оптикой пользоваться. В отличие от дальномерных ФЭД и Киев.
07.10.18 11:48
0 1

Хоть и несколько оф:
Я вот ждал-ждал, не дождался. Теперь прийдется Pentax К-70 так неотчитанным покупать. Бублику не стыдно? 😉
07.10.18 11:43
0 0

Пардон, не а
в Питере, а Белоруссии. В любом случае, батин Фэд, помнится, снимал заметно лучше Красногорского Зенита.
07.10.18 11:41
0 0

Да, "Зенит-Е" и модификации еще на БелОМО выпускались.
07.10.18 11:35
0 0

Странно. Мне помнится, Красногорск и Минск. Причем Красногорск был лучше.
У меня был минский.

Upd. Не Минск, но Белорусия.
"Оптико-механическим заводом (ныне Вилейский завод «Зенит») в г. Вилейка (Белоруссия) Белорусского оптико-механического объединения (БелОМО)"
07.10.18 11:29
0 0

Насколько я помню, "Зениты" выпускались только на КМЗ. Ни о каких зенитах из Питера я никогда не слышал. И "Зенит" по тем временам был очень хорошим фотоаппаратом.
07.10.18 11:29
0 0

Димон - испытатель!
Пошёл по стопам старшего товарища!
07.10.18 11:08
0 3

Ах да, точно. Себринг в лимитед идишен 😉 Ошибся.
08.10.18 13:48
0 0

Глядишь, со временем ещё и гитарный цех Gibson купим. Так сказать для возрождения электрогитар «Урал»... Чего мелочиться, какие хобби у кого?

Крайслер же купили. Правда собрали лишь 5000 шт. Chrysler 300 в спец версии «Волга Сибер», и списали в расходы.
07.10.18 12:17
0 0

Ждём возрождения марки Герцеговина Флор в содружестве с корпорацией Филип Моррис.
07.10.18 11:38
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6