Адрес для входа в РФ: exler.world
Испанка о русских и о Путине
12.05.2022 14:04
20093
Комментарии (319)
Юлия Таран, региональный координатор Ассоциации RUSSIA TOMORROW в Каталонии, с другими участниками проводила опросы испанцев для youtube-канала Ассоциации (этот канал будет открыт в эти выходные). Они спрашивали прохожих о том, что они думают о войне в Украине, о русских и о президенте Путине. И наткнулись на девушку, которая работает в центре по приёму украинских беженцев. Её ответы их так поразили, что они решили выложить запись отдельным видео. Итак, интервью Евы Торре, социальной работницы центра по приёму украинских беженцев Trabajo social De la Luz, Аликанте (Испания). Май 2022 г.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Женщина предложила для этой мрази слишком быстрый метод наказания. Я бы хотела что бы пожизненный срок он отбывал в тишине и одиночестве, наедине с самим собой, лишенный любого общения. Если конечно, до трибунала доживет...
В гробу тоже рада буду видеть, феерверком запаслась.
Женщина предложила для этой мрази слишком быстрый метод наказания. Я бы хотела что бы пожизненный срок он отбывал в тишине и одиночестве, наедине с самим собой, лишенный любого общения. Если конечно, до трибунала доживет...
Переслал это видео бывшей жене, она давно живёт недалеко от Мадрида. То ли ей женщина не понравилась, то ли ещё, что но она написала, что она не испанка, потому, что говорит с акцентом "и вообще, так у нас не говорят".
Я никак не мог ей возразить, я то там не живу.
Вопрос, - действительно она говорит с акцентом или все же нет?
Я никак не мог ей возразить, я то там не живу.
Вопрос, - действительно она говорит с акцентом или все же нет?
Меняет. Мне интересно, несколько объективно судит моя бывшая жена.
Акцент что-то меняет?
А я хотела бы, чтоб все-таки был суд.
Во-первых интересно послушать, как человек докатился до жизни такой, какие он придумал сам себе оправдания... Это с научной точки зрения интересно, ну и для истории должно остаться.
Во-вторых самой страшной пыткой, самым страшным унижением будет сам суд. Отрезать - ну это на пару часов всего. А вот прилюдный разбор полётов - это долго и мучительно для больного самолюбия. А ещё неотвратимость наказания.
В третьих не надо скатываться на уровень пещерных людей, если хотим дальше идти в светлое будущее. Пусть всё будет по закону. Это хорошее начало.
Хотя эмоции девушки я конечно понимаю.
Во-первых интересно послушать, как человек докатился до жизни такой, какие он придумал сам себе оправдания... Это с научной точки зрения интересно, ну и для истории должно остаться.
Во-вторых самой страшной пыткой, самым страшным унижением будет сам суд. Отрезать - ну это на пару часов всего. А вот прилюдный разбор полётов - это долго и мучительно для больного самолюбия. А ещё неотвратимость наказания.
В третьих не надо скатываться на уровень пещерных людей, если хотим дальше идти в светлое будущее. Пусть всё будет по закону. Это хорошее начало.
Хотя эмоции девушки я конечно понимаю.
интересно послушать, как человек докатился до жизни такой
Рассчитываете услышать что-то новое? Смешно. Крокодил ест людей не потому-что злой, а потому-что видит в них еду. Так и тут: для чекистов люди - просто материал.
Суд - это хорошо, это правильно, но вряд-ли крокодил способен понять его смысл.
Рассчитываете услышать что-то новое? Смешно. Крокодил ест людей не потому-что злой, а потому-что видит в них еду. Так и тут: для чекистов люди - просто материал.
Суд - это хорошо, это правильно, но вряд-ли крокодил способен понять его смысл.
А я хотела бы, чтоб все-таки был суд.
Да, атеизм - это очень разрушительная идеология.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Нельзя отрицать, что религия сыграла свою роль в становлении этики. Но дальше та спокойно обходится без нее. А то, что кое-кто кое-где усиленно про нее забывает, ему ещё аукнется.
Да, атеизм - это очень разрушительная идеология.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Даже непонятно с чего вам начинать ознакомление с предметом. C религиозных человеческих жертвоприношений, построения халифата или крещения всех подряд в Европе огнём и мечом, сжигания еретиков? В истории религий так много гуманного, светлого, доброго.
Это новая методичка, что ли? Я почти завис, что ответить то...Хорошо, продолжим диспут на религиозную тему. Вернемся по религиозной временной линии в те времена, когда христианства не было. Мне, в частности, интересно обсудить тот отрезок в Махабхарате, где Кришна наставляет Арджуну перед битвой с Кауравами. Религии тогда не было, люди (по Махабхарате) общались с воплощениями богов напрямую, так сказать, посредники в виде священников не были нужны. Так вот, аватар Вишну наставил Арджуну так, что тот победил в битве с Дурьодханой (прочистил мозги, так сказать). Хотите подискутировать, как так получилось, что воплощение бога жизни благословил ария Арджуну на убийства? Как убедил Арджуну различить где добро, а где зло? Кстати, та история прям полностью повторяет сегодняшнюю, по смыслу.
Я вот, как атеист, не убиваю и не краду только потому, что считаю это неправильным, аморальным и недостойным. А ты - потому что боишься вечного посмертного наказания в аду.
Ну и кто из нас более нравственный человек?
Ну и кто из нас более нравственный человек?
религия - это мир
Да, атеизм - это очень разрушительная идеология.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Люди теряют способность различать добро и зло.
Все с ног на голову.
Мда....горячая испанка, не дай бог такую в жёны. Такая и яйца отхреначит, если налево сходишь.По одному, чтобы дольше мучился и осознал...
Ну как тут сказать... Помните, граждане Саудовской Аравии убили где-то 3000 американских людей. А бомбили, почему-то Ирак, в котором тогда была диктатура, и никаких террористов в принципе не было...
Чтоб не смеялись, но где-то на диске прячется в электронном виде монография "Боевое искусство чукчей". Прочитать руки не добрались.
Ну как тут сказать... Помните, граждане Саудовской Аравии убили где-то 3000 американских людей. А бомбили, почему-то Ирак, в котором тогда была диктатура, и никаких террористов в принципе не было...
Господа минусующие, вы с чем несогласны? Он написал неправду? Или по вашему мнению США всегда правы, даже когда не правы?
Думаю за этот текст тоже минусы получу. Контингент знаете ли такой
Самое смешное, когда подделываются под москвичей. Ехала как-то из Москвы домой в Пермь на поезде. Соседка по отсеку разговаривала как "мааасквичка", потом случайно услышала её разговор с подружкой и поняла, что она сама из Пермского края, а теперь живёт в Москве.
а вот стереотип остался. терпите
Я сам на ДВ живу. В контору, бывает, звонят с рекламой всякой, с Москвы. Их говор влёт отличаю, “а“ несколько тянется и выделяется. Не прям очень сильно, но заметно. Если вы сами в окружении таких разговоров, то не уловите отличия.
В поездках, встречая людей с запада страны, тоже улавливаю разницу, именно легкое акание.
В поездках, встречая людей с запада страны, тоже улавливаю разницу, именно легкое акание.
А бомбили, почему-то Ирак, в котором тогда была диктатура, и никаких террористов в принципе не было...
Поясню, москвичи акают, поэтому для прикола говорят про них "мАсквичи".
Первый день в интернете?
Поясню, москвичи акают, поэтому для прикола говорят про них "мАсквичи". Ну и производные слова.
Поясню, москвичи акают, поэтому для прикола говорят про них "мАсквичи". Ну и производные слова.
масковко-ненецкие войны.
Вы опоздали. Эту шарманку уже пять раз запустили до вас.
Чувак, эта методичка уже не работает, попроси у майора новую. Типа, спалили меня, касса, возврат. Пока будут новую нести (там подпись не забудь в журнале смен поставить), поговорим - мне интересно, например, про масковко-ненецкие войны. Не знаешь про такие, а шо такое? Вы ж, типа, никогда захватнических войн не вели. Только так, дружбу и жвачку соседям давали на халяву. Вот и расскажи, какую жвачку вы ненцам тогда принесли, а я мож что новое узнаю. Как ответишь, я тебе следующий вопрос приготовил - про масковско-чукотские войны. Третий вопрос пока не стану раскрывать.
Опять же отсылаю к "Заводному апельсину".
Если человек хотел войти в учебники истории, он должен их увидеть. Новые, где ему будет воздано по заслугам. Принудительно смотреть видео со школьных уроков и вузовских пар, где ему тоже будут воздавать должное, а именно: перечислять все преступления, давать характеристику его личности, и так далее. Интервью с прохожими, телепередачи, токшоу, фильмы в духе поэмы Александра Аркадьевича: "оказался наш Отец не отцом, а сукою... ", с рассказами о разных аспектах его жизни - от таблички на столе "люди - вы лохи", до участия в шаманских обрядах.
Так же заставлять смотреть передачи, как в его дворцах, переоборудованных под детские санатории, отдыхают дети, а его потомство скромно живёт лишь на небольшие зарплаты.
И подобное для всех, от Айфончика до Помета и Маргошки. Индивидуально для каждого. Затраты на это окупятся дезомбированием населения.
Если человек хотел войти в учебники истории, он должен их увидеть. Новые, где ему будет воздано по заслугам. Принудительно смотреть видео со школьных уроков и вузовских пар, где ему тоже будут воздавать должное, а именно: перечислять все преступления, давать характеристику его личности, и так далее. Интервью с прохожими, телепередачи, токшоу, фильмы в духе поэмы Александра Аркадьевича: "оказался наш Отец не отцом, а сукою... ", с рассказами о разных аспектах его жизни - от таблички на столе "люди - вы лохи", до участия в шаманских обрядах.
Так же заставлять смотреть передачи, как в его дворцах, переоборудованных под детские санатории, отдыхают дети, а его потомство скромно живёт лишь на небольшие зарплаты.
И подобное для всех, от Айфончика до Помета и Маргошки. Индивидуально для каждого. Затраты на это окупятся дезомбированием населения.
Затраты на это окупятся дезомбированием населения.
Да нынешние соратники на этом заработать смогут!
Сомневаюсь, что Пуйло будет страдать при виде пытаемых дочерей. Он бы от этого ещё возбудился и хорошенько подрочил. Садист-психопат же.
Очень правильно говрит
Что сделала бы с Путиным - напомнило наш фильм 1943-го года "Новые похождения Швейка": там тётя (Фаина Раневская) учила Швейка, что делать с Гитлером, и на все его предложения отвечала: "Мало".
Пытки дочек Путина - это, естественно, лишнее. То есть, понятно, что она имела в виду - побольше мучений доставить нашему бесноватому вождю, чтобы он почувствовал, что по его приказу испытывают украинские родители. В качестве варианта 😄 - показывать Путину подделанные ролики с пытками его дочерей (уж он-то поверит, что это правда, ведь каждый судит о других по себе)... Но лучше вообще отказаться от подобных предложений, чтобы даже мысленно не опускаться на путинский уровень.
Пытки дочек Путина - это, естественно, лишнее. То есть, понятно, что она имела в виду - побольше мучений доставить нашему бесноватому вождю, чтобы он почувствовал, что по его приказу испытывают украинские родители. В качестве варианта 😄 - показывать Путину подделанные ролики с пытками его дочерей (уж он-то поверит, что это правда, ведь каждый судит о других по себе)... Но лучше вообще отказаться от подобных предложений, чтобы даже мысленно не опускаться на путинский уровень.
Когда уже рак, не на горе свистнет?!
Кхе кхе...
Кхе кхе...
Ну во-первых она общается только с теми русскими, которые эмигрировали в Испанию. О да, среди них наверняка тоже есть вата, но куда меньше чем среди обычных русских.
Попытка перенести вину России на одного человека приведёт к тому, что страна ничего не поймёт и через несколько лет будет снова "можем повторить".
Ну а резать его незачем. Я бы его наоборот оставил в живых, чтобы он смотрел, как разваливается Россия на несколько десятков улусов, как само название Россия исчезает с карты мира, как начинаются гражданские войны, как те кадыровцы, которыми сейчас так восхищается население России, режут москвичей, питерцев, и других жителей России. Как сносят все памятники и мемориалы Второй мировой войне, которые давно из памятников превратились в языческие капища, где новые язычники поклоняются богу 9-го мая.
Как Белгородская народная республика воюет с Курской народной респубилкой. Как сотни тысяч беженцев из России штурмуют границы Казахстана, потому что на границе Украины их ждут с пулемётами.
А это с Путиным так - детский сад.
Вот тогда может россияне что-то поймут.
Попытка перенести вину России на одного человека приведёт к тому, что страна ничего не поймёт и через несколько лет будет снова "можем повторить".
Ну а резать его незачем. Я бы его наоборот оставил в живых, чтобы он смотрел, как разваливается Россия на несколько десятков улусов, как само название Россия исчезает с карты мира, как начинаются гражданские войны, как те кадыровцы, которыми сейчас так восхищается население России, режут москвичей, питерцев, и других жителей России. Как сносят все памятники и мемориалы Второй мировой войне, которые давно из памятников превратились в языческие капища, где новые язычники поклоняются богу 9-го мая.
Как Белгородская народная республика воюет с Курской народной респубилкой. Как сотни тысяч беженцев из России штурмуют границы Казахстана, потому что на границе Украины их ждут с пулемётами.
А это с Путиным так - детский сад.
Вот тогда может россияне что-то поймут.
Какое число тебя устроит? 2? 140 млн минус 1?
И как будешь наказывать?
Если пытал - четвертовать, а если просто расстреливал - расстрелять?
Мамаше, благословлявшей сыночка пойти поубивать укров, сколько? Три года с конфискацией? Пять?
И как будешь наказывать?
Если пытал - четвертовать, а если просто расстреливал - расстрелять?
Мамаше, благословлявшей сыночка пойти поубивать укров, сколько? Три года с конфискацией? Пять?
почему на всех? кто-то выступал против фюрера и войны , а кто-то ударным трудом помогал становлению империи
правда те, кто выступал, обычно вину признают. а кто не выступал начинают громко кричать "а нас за что"
правда те, кто выступал, обычно вину признают. а кто не выступал начинают громко кричать "а нас за что"
Попытка перенести вину России на одного человека приведёт к тому, что страна ничего не поймёт и через несколько лет будет снова "можем повторить".
Попытка перенести вину России на одного человека приведёт к тому, что страна ничего не поймёт и через несколько лет будет снова "можем повторить".
Далее по тексту - тоже +
Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад (с)
Нужен публичный суд, по хорошему.
камера, решетки, конвой, лицом к стене. И презрительное молчание
чтобы он смотрел, как разваливается Россия
Вот прям реально пох.
Вся эта риторика, все эти преступления -все для того, чтобы удержать власть.
Т.е. самое страшное для этой моли -лишиться того сладостного ощущения повелевания судьбами и душами. Ну и страх за свою шкуру.
Я думаю, что ему даже на гимнастку с отпрысками пох.
Поэтому оно боится рева толпы, и звука шагов за дверью.
Поэтому пытать не надо.
Нужен публичный суд, по хорошему. Со всей атрибутикой: камера, решетки, конвой, лицом к стене. И презрительное молчание
Как сносят все памятники и мемориалы Второй мировой войне, которые давно из памятников превратились в языческие капища, где новые язычники поклоняются богу 9-го мая.
Ого, бавовна типа, в атаку пошла, как справедливо заметили, со старыми методичками. Ну да ладно, вот отрывок из канала Сито Сократа, лучше все равно не написать: " Племя палачей
Здесь, на разломе между Европой и Африкой, видимо, существует какой-то портал в преисподнюю, из которого вылетают демоны безумия, вселяющиеся в россиян. Но это большое упрощение, ведь в действительности роль данного портала выполняет путинская пропаганда, настолько проникнутая украинофобией, что содействовала превращению российской варварской массы в племя палачей.
Если раньше в маниакальные наклонности путиниских убийц верили далеко не все даже в соседних постсоветских странах, то теперь раскрытие страшных фактов про зверства "второй армии мира" шокирует весь мир.
12 мая Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет на специальном заседании Совета по правам человека в Женеве выступила с докладом о ситуации с правами человека в Украине.
Она сообщила: за последние недели в Киевской области нашли тысячу тел украинцев, погибших из-за российской агрессии. «Масштабы незаконных убийств, в том числе признаки суммарных расстрелов в районах севернее Киева, шокируют», — указала Бачелет. Деятельность практически всех из проверяемых ею российских оккупантов можно приравнять к военным преступлениям.
Только всестороннее международное расследование российских варварских зверств в Украине способно привлечь племя палачей к ответственности. Повсеместно на оккупированных РФ украинских территориях происходят военные преступления. Российским варварам незнакомы не только унитазы и стиральные машины, но международные конвенции о законах и обычаях войны. Фактически, все военнослужащие российских батальонно-тактических групп – будущие подсудимые международных и национальных трибуналов. То же самое касается всей путинской верхушки. Последствия для многих из них будут более суровые, чем по итогам Нюрнбергского трибунала. " P.S. Так что на эту эмоциональную испанку не обижаться нужно, и обсуждать ее. А просто задуматься - а что там, в Херсонской, Запорожской областях, в Мариуполе откроется, какие масштабы?
Все равно все станет известным...А Донецкая "Изоляция"... в это слово многие даже в Украине не сильно верили..
Здесь, на разломе между Европой и Африкой, видимо, существует какой-то портал в преисподнюю, из которого вылетают демоны безумия, вселяющиеся в россиян. Но это большое упрощение, ведь в действительности роль данного портала выполняет путинская пропаганда, настолько проникнутая украинофобией, что содействовала превращению российской варварской массы в племя палачей.
Если раньше в маниакальные наклонности путиниских убийц верили далеко не все даже в соседних постсоветских странах, то теперь раскрытие страшных фактов про зверства "второй армии мира" шокирует весь мир.
12 мая Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет на специальном заседании Совета по правам человека в Женеве выступила с докладом о ситуации с правами человека в Украине.
Она сообщила: за последние недели в Киевской области нашли тысячу тел украинцев, погибших из-за российской агрессии. «Масштабы незаконных убийств, в том числе признаки суммарных расстрелов в районах севернее Киева, шокируют», — указала Бачелет. Деятельность практически всех из проверяемых ею российских оккупантов можно приравнять к военным преступлениям.
Только всестороннее международное расследование российских варварских зверств в Украине способно привлечь племя палачей к ответственности. Повсеместно на оккупированных РФ украинских территориях происходят военные преступления. Российским варварам незнакомы не только унитазы и стиральные машины, но международные конвенции о законах и обычаях войны. Фактически, все военнослужащие российских батальонно-тактических групп – будущие подсудимые международных и национальных трибуналов. То же самое касается всей путинской верхушки. Последствия для многих из них будут более суровые, чем по итогам Нюрнбергского трибунала. " P.S. Так что на эту эмоциональную испанку не обижаться нужно, и обсуждать ее. А просто задуматься - а что там, в Херсонской, Запорожской областях, в Мариуполе откроется, какие масштабы?
Все равно все станет известным...А Донецкая "Изоляция"... в это слово многие даже в Украине не сильно верили..
Если она описывает то, какие бы зверства причинила дочкам питуна, то чем она сама отличается от него? Если ты хочешь пытать нелюдей (и даже не нелюдей, а их родственников!), совершающих пытки, то ты сам будешь таким же нелюдем.
Пора уже уяснить, не не может быть пыток во имя блага. Если можно пытать дочек питуна, то, значит, можно пытать и других людей, например, родственников террористов. А потом оказывается, что терроризм это не только взрывы в метро и колумбайны, но и репосты в интернете и возмущение текущей властью... Те, кто хотят издеваться над людьми во имя какого-то абстрактного блага, ну или чтобы кого-то наказать, абсолютно ничем от питуна, гитлера и прочей подобной компашки не отличаются. Разве что им полномочий для этого не дают.
Пора уже уяснить, не не может быть пыток во имя блага. Если можно пытать дочек питуна, то, значит, можно пытать и других людей, например, родственников террористов. А потом оказывается, что терроризм это не только взрывы в метро и колумбайны, но и репосты в интернете и возмущение текущей властью... Те, кто хотят издеваться над людьми во имя какого-то абстрактного блага, ну или чтобы кого-то наказать, абсолютно ничем от питуна, гитлера и прочей подобной компашки не отличаются. Разве что им полномочий для этого не дают.
А зовут вас как?
Фантазер
Фантазер
Если президент и тем более его дети находятся за решёткой и не могут никому причинить вреда, то какой смысл будет в пытках?
Чтобы другим неповадно было?
Эта наркоманка хочет пытать невиновных женщин.
Всего одно предложение, а уже два судебных процесса прошло, свидетелей заслушали, экспертизы провели и решение вынесли. Эта - наркоманка, тех - оправдать.
Кто в суд направит? Россияне? Агащаз (с)
Нет, не понять/простить. А судить. Вот эмоции можно понять и простить. Наверное, проговаривание таких жестокостей выпускает некий пар, помогая не прибегать к таким жестокостям в реале, не сорвать моральный клапан в реальной жизни. А российские "воины" показали своё нутро на деле.
Если вы хотите тоже кого-то пытать, то не удивляйтесь, если в своём зеркале увидите Путина.
Если преступник при этом ни в кого не стреляет и не угрожает этим, то да. Если вооружённый преступник уже схвачен и не представляет угрозы, то тоже да. И судить будут за превышение полномочий. Разве не видно разницы между самообороной и убийством просто так, потому что захотелось?
Если президент и тем более его дети находятся за решёткой и не могут никому причинить вреда, то какой смысл будет в пытках? Чтобы другим неповадно было? Или потому, что это весело? Вон, в России по всей стране заключённых и за меньшее пытают. Если вы хотите тоже кого-то пытать, то не удивляйтесь, если в своём зеркале увидите Путина.
Если президент и тем более его дети находятся за решёткой и не могут никому причинить вреда, то какой смысл будет в пытках? Чтобы другим неповадно было? Или потому, что это весело? Вон, в России по всей стране заключённых и за меньшее пытают. Если вы хотите тоже кого-то пытать, то не удивляйтесь, если в своём зеркале увидите Путина.
Ой, херню сморозил и рад. Полицейский стреляет в преступника для самозащиты либо защиты других граждан. Эта наркоманка хочет пытать невиновных женщин. Разницу чуешь?
а можно взять сигареты в пенсионера, отойти и расстрелять его?
Если она описывает то, какие бы зверства причинила дочкам питуна, то чем она сама отличается от него? Если ты хочешь пытать нелюдей (и даже не нелюдей, а их родственников!), совершающих пытки, то ты сам будешь таким же нелюдем.
А вот скажи мне, мил человек - полицейский, стреляющий в вооруженного преступника, он тоже ничем от преступника не отличается?
Его надо судить,а отбывать наказание не в уютных камерах ЕС а в России -матушке. Оставить одну тюрьму "капсулу времени" где одно помещение на 50 человек,нары которых на всех не хватает и удобства в углу.
Ещё можно по миру в клетке возить, потенциальным последователям в назидание.
Они и в русской тюрьме будут нормально жить. Уже есть пример банды Цапков хотя они мелюзга по сравнению с бандой Путина
Алекс, ну зачем эту городскую сумасшедшую здесь публиковать ? Никаких симпатий к Путину я не испытываю, но смаковать эту дурь зачем ?
Я таких часто вижу. Как правило это люди, регулярно употребляющие алкоголь и легкие наркотики. Речь у них сбивчивая и агрессивная. С работой такие люди вполне совместимы, они привыкшие.
Не гони, ты реально ее всерьез воспринимаешь?
Тут же деменция на почве алкоголизма и наркомании на лицо.
Не гони, ты реально ее всерьез воспринимаешь? Тут же деменция на почве алкоголизма и наркомании на лицо. Я тебе в Германии таких пачками могу наснимать
городскую сумасшедшую
Не совсем понял почему поразили ответы? Вроде как обычная история, симпатии сегодня в Европе очевидно на украинской стороне. Про издевательства это просто эмоциональная реакция.
да конечно не будет. и пытать не будут и отвечать не будет. но взрывы пуканов "гуманистов" доставляют
гуманисты негодуют
Я собственно сомневаюсь что он когда либо будет отвечать за свои преступления, но даже если этот фантастический сценарий будет реализован, вероятнее всего никакие пытки ему не грозят.
гуманисты негодуют
Судя по до боли знакомой проблематике в комментариях, подвезли новую партию хлопка со старыми методичками.
О, прокурора уже нашли для путина. И палача сразу...
Чем цивилизация и люди отличаются от хаоса и нелюдей?
В том числе, судами и законом. Поэтому фюрера нужно судить.
Иначе легко опуститься до уровня фашистов и различий с ними будет немного.
Эта тётенька недалеко от них ушла, со своим предложением расстреливать детей.
Его детей - "гениальных бизнесменов-руководителей", как и всех его жён, законных и golden digger, тоже нужно обязательно проверять, и, если есть нарушения закона, судить. Но всё в рамках права.
Это понятно и естественно, что жителям Мариуполя, Бучи, Чернигова, и других городов Украины гораздо ближе суд Линча, но как бы не хотелось подобного подхода, такого нельзя допускать, иначе это не будет отличаться от фашизма.
А что касается самого фюрера, то у него наступили последние дни (может недели, и в крайнем случае месяцы), когда еще можно выбирать из опций:
- Как Каддафи
- Как Чаушеску
- Как Сталин
- Как Гитлер
- Как Хуссейн и Милошевич
Если фюрер не сделает выбора, то в ближайшем будущем его сделают за него другие.
...
В том числе, судами и законом. Поэтому фюрера нужно судить.
Иначе легко опуститься до уровня фашистов и различий с ними будет немного.
Эта тётенька недалеко от них ушла, со своим предложением расстреливать детей.
Его детей - "гениальных бизнесменов-руководителей", как и всех его жён, законных и golden digger, тоже нужно обязательно проверять, и, если есть нарушения закона, судить. Но всё в рамках права.
Это понятно и естественно, что жителям Мариуполя, Бучи, Чернигова, и других городов Украины гораздо ближе суд Линча, но как бы не хотелось подобного подхода, такого нельзя допускать, иначе это не будет отличаться от фашизма.
А что касается самого фюрера, то у него наступили последние дни (может недели, и в крайнем случае месяцы), когда еще можно выбирать из опций:
- Как Каддафи
- Как Чаушеску
- Как Сталин
- Как Гитлер
- Как Хуссейн и Милошевич
Если фюрер не сделает выбора, то в ближайшем будущем его сделают за него другие.
...
Хотя бы вспомните мультфильм "Летучий корабль" и термин "космический корабль"
Изначально так представился сам русский военный корабль.
Возможно, вы правы, история моего родного Великого Новгорода подтверждает жизнеспособность и обоснованность этой теории. Правда, попытка отделиться от Москвы привела новгородцев к печальным последствиям. Именно поэтому фигуры Ивана Грозного нет на памятнике тысячелетия России, который стоит в новгородском кремле. Подозреваю, что фигуры владимира подлого там тоже не появится.
Изначально так представился сам русский военный корабль.
Украинцы лишь сказали, куда ему следует идти.
Украинцы лишь сказали, куда ему следует идти.
Их "русский военный корабль" - это же тавтология, верно?
[удалено]
Изначально так представился сам русский военный корабль.
Украинцы лишь сказали, куда ему следует идти.
Украинцы лишь сказали, куда ему следует идти.
Идите курсом русского корабля.
Как Сталин
Нет?
Нет, такой хоккей нам не нужен!
Идите работать в школу учителем русского языка
Как Сталин уже нет.
Россия может стать нормально только когда развалиться на независимые территории и эти территории должны быть под внешним окупационным руководством. Кроме этого нужно провести полную денацификацию как в Германии.
Идите работать в школу учителем русского языка
боиться
.А что касается самого фюрера, то у него наступили последние дни (может недели, и в крайнем случае месяцы)
иначе это не будет отличаться от фашизма.
Убить зомби это нормально.
Против зомби есть только одно лекарство - заряд картечи в башку.
Голивуд не даст соврать.
Путин как и любой диктатор боиться не суда, а черенка от лопаты.
Я ненавижу Путина и мне тоже приходили подобные мысли, но такие зверства очень сильно калечат психику тех кто ими занимается. Даже после таких мыслей я ловил себя на том что мне стало только хуже. Бессильная злоба очень вредна для её носителя. А Путина надо судить, либо просто убить, но издеваться точно не нужно.
не хотите пойти в лагерь для беженцев? тех, которые бегут с передовой и были в оккупации?
Я ненавижу Путина и мне тоже приходили подобные мысли, но такие зверства очень сильно калечат психику тех кто ими занимается.
Конечно не нужно издеваться над Путиным. Просто нужно его поймать и использовать черенок от лопаты также как это сделали с Кадафи
Это к вопросу о «невинно убиенной» семье канонизированных романовых.
К каким мыслям у человека, который напрямую не пострадал от зверств, могут привести такие безумные злодеяния. А что уже говорить о собственно пострадавших
К каким мыслям у человека, который напрямую не пострадал от зверств, могут привести такие безумные злодеяния. А что уже говорить о собственно пострадавших
Её ответы их так поразили,
про то, что не знает русских но очень многие из них против этой войны вообще мимо кассы, точно не знает русских, живущих на родине
Ну, дочек можно вычеркнуть. Но эти псевдогуманные мычания про то, что хуйлу не надо делать больно - просто тошнит это читать. Ну понятно, за счет убитых растерзанных украинских детей и женщин легко быть гуманистом, попёрдывая в диванчик в своем спокойном (до поры) мирке. Это ж где-то далеко трупы гниют и дети рыдают, оставшись без матери. Мы тут за гуманизьм! Не сметь пытать путлера!
Тьфу на вас, псевдогуманисты.
Тьфу на вас, псевдогуманисты.
Во фразе "Не сметь пытать путлера" главное слово - пытать.
Мы тут за гуманизьм! Не сметь пытать путлера!
Тьфу на вас, псевдогуманисты.
Тьфу на вас, псевдогуманисты.
В России больше половины населения считает, что преступников можно пытать при определенных обстоятельствах. И у меня есть сильное ощущение, что именно эти же люди оправдывают войну в Украине (при определенных обстоятельствах, опять же)
Впрочем ваши фейки на которые вы так легко ведётесь
Сталина сложно отнести к гуманистам. Но что-то я не слышал о том чтобы во время Нюрнберга подсудимых пытали..
других не стеснялись пытать
Причем исключительно со стороны Украины.
А России - не обязательно, и даже нежелательно.
Да?
А России - не обязательно, и даже нежелательно.
Да?
Ну повзрослей тогда лет на 20,
Впрочем ваши фейки на которые вы так легко ведётесь и через 20 лет не станут фактами
Столик почти как у Путина.
Не похоже.
Не похоже на пытку?
Пафнутий, за сегодня это уже третье предупреждение. Вы сливаетесь раз за разом.
Вам совет - НАУЧИТЕСЬ ФАКТЧЕКИНГУ. Ибо у вас пока очень плохо с этим.
надо учиться смотреть на себя со стороны! только строгое соблюдение законности и международного права!
А России - не обязательно, и даже нежелательно.
Да?
Но что-то я не слышал о том чтобы во время Нюрнберга подсудимых пытали...
Как тебе есть каждый раз в таком вот антураже будучи обвиняемом на процессе, который вполне может вот так и завершиться? Не похоже на пытку?
только строгое соблюдение законности и международного права!
не надо делать больно
надо учиться смотреть на себя со стороны! только строгое соблюдение законности и международного права!
А дама-то, кажись, понимает. *Поеживаюсь*. С пальцами - отлично придумано. Просто, удобно, эффективно, не требует особого инструмента.
Впрочем, это уже - вопрос политически-сигнальный. Т.е. "дорогие все! Смотрите, если кто вот так будет - что с ним станет."
Личное наказание-искупление там уже иррелевантны.
Впрочем, это уже - вопрос политически-сигнальный. Т.е. "дорогие все! Смотрите, если кто вот так будет - что с ним станет."
Личное наказание-искупление там уже иррелевантны.
Правильно она говорит. И все русские города должны быть доведены до состояния Мариуполя.
чтобы при звуках грома вы думали, не прилёт ли это ракеты.
Да, мы здоровы. Вы должны почувствовать то же, что чувствуем мы. Чтобы вам пришлось бежать из дома, чтобы при звуках грома вы думали, не прилёт ли это ракеты.
Тогда возможно вы что-то поймёте, а так через несколько лет будет "можем повторить".
Немцев в своё время пришлось лечить именно так.
Тогда возможно вы что-то поймёте, а так через несколько лет будет "можем повторить".
Немцев в своё время пришлось лечить именно так.
давайте список российских городов, которые можно уничтожить. будем сокращать список
И все русские города должны быть доведены до состояния Мариуполя.
Русская армия должна быть обьявлена преступной организацией.
Членство в ней - 25 лет лесоповала by default.
Членство в ней - 25 лет лесоповала by default.
Вы здоровы вообще?
"Ночью таки был прилёт: враг нанес ракетный удар самолетом, вероятно Су-30СМ, по Новгород-Северскому (Черниговская область)
Целями оккупантской авиации стали местная школа и интернат (!).
Погибли 3 человека. 12 травмированы."
А вот они не совсем здоровы.
Русская армия должна быть обьявлена преступной организацией.
Членство в ней - 25 лет лесоповала by default.
А потом с каждым разбираться - может и пожизненно.
Вы здоровы вообще?
все русские города должны быть доведены до состояния Мариуполя.
Некоторые и так от него не особенно отличаются.
Жаль, что эта женщина, как и многие люди, считают 80% русских людьми. Это ошибка. Людей здесь не больше 10% остальные орки. Женского пола орки с высшим образованием и родившие-вырастившие детей мечтающие и кричащие требующие об обстреле градом жилья украинцев. Особи восхваляющие силу чеченцев для оккупации. Молодняк с фанатскими криками Украина наш. Старики тихо обсуждающие шаги к успеху войны РФ. Учителя добровольно следующие и с усердием ведущие детей по заданному курсу. Свещенники благословляющий на поддержку Путина. В РФ нет места человечности
Как поймать зайца? - Надо насыпать ему соли на хвост, и он тогда встанет как вкопанный - бери его голыми руками.
Придумать казнь - много ума не надо. Обычно проблема в том, чтобы доставить преступника к месту экзекуции.
Впрочем понятно, что это эмоции
Придумать казнь - много ума не надо. Обычно проблема в том, чтобы доставить преступника к месту экзекуции.
Впрочем понятно, что это эмоции
Видео с телефона пленного российского лейтенанта
Очень познавательно.
Отдельно понравился разговор с чеченцем. Думаю РФ ждут интереные времена.
Отдельно понравился разговор с чеченцем. Думаю РФ ждут интереные времена.
Лошара, только часами смог разжиться.
Удивительно, но у меня в первые дни войны примерно такие же мысли были. Правда, детей Путлера я туда не вмешивал. Но думал так: вот поймать бы его, да ещё парочку пропагандистов типа Соловьёва или Симоньян, привязать перед большим экраном, вывести на экран карту боевых действий и, по мере захвата территорий, отрезать соответствующий процент части тела. Скажем, Крым сразу отрезать - это примерно 4 процента Украины, то есть, например, полноги. Ну, конечно, обезболивающие им колоть или адреналин, чтобы не умирали и продолжали смотреть как успешно происходит захват Украины. Страшные мысли были, реальный гнев, вот такой вот я садист оказался...
Пост ровно с тем же посылом.
Сохранять свое психическое здоровье крайне важно
Паф, укажите второй аккаунт, будьте любезны. Интересно.
Паф, укажите второй аккаунт, будьте любезны. Интересно.
То есть если я сам себя спрошу "смог бы ли я сделать что-то подобное в реальности, если бы представилась такая возможность?", то ответ "нет, никогда".
Потом ему сказали, что из убитых тот делал то ли колбаски для гриля, то ли пирожки с мясом, и продавал туристам. Священник тоже забегал перекусить...
В общем, еле оторвали святого отца от горла грешного сына.
Сохранять свое психическое здоровье крайне важно, хотя и не просто в нынешних условиях.
нет, никогда
Вы задаёте вопрос, на который я не смогу удовлетворительно ответить. Полагаю, с точки зрения психологии, в момент жёсткого шока от осознания того, что на твоих глазах уничтожают соседнюю свободную и демократическую страну, происходит неконтролируемый выброс гнева, и вот поэтому появляются такие мысли. В этих мыслях нет реалистичности, детализации. То есть если я сам себя спрошу "смог бы ли я сделать что-то подобное в реальности, если бы представилась такая возможность?", то ответ "нет, никогда". Но своим постом я хотел сказать, что очень хорошо понимаю чувства этой испанской девушки.
В ваших мыслях вы непосредственно сами хотели отрезать части тела?
"Сперва яйца, а потом нарезать кусочками" - это напрашивается в кулинарный раздел! 😄
кружочками?
"не забыть обильно посолить."
кусочками
Всем привет!
Сильно. Хотя про дочерей это ее уже куда-то вообще не туда понесло.
Сильно. Хотя про дочерей это ее уже куда-то вообще не туда понесло.
Ого. Не слабо так человека заплющило.
Ну пускай она теперь расскажет что бы она сделала с теми кто бомбил Белград или утюжил Ирак сколько там мирных погибло? А не , они для нее наверно люди второго, а уж какие то иракцы третьего сорта. или может вспомнит про конкистадоров ей наверно ближе. ... Любые боевые действия это страшно .. но только не надо дделить мир на людей которых можно бомбить а которых нельзя. Извините
, Это и есть эмпатия. Я где-то читал, что чем умнее человек, тем больше у него развито чувство эмпатии. .
И откуда же вы такие вылазите.
Не одобряли. Что из этого следует?
я думаю что гибель 400 детей как то затронет ваше внимание
глубоко плевать на иракцев и тд.. людишки там другого сорта
рассказы мирных жителей Украины, пострадавших от рук ВСУ и нацистов
Правильный ответ - "мы сейчас говорим о тебе, а не о Васе. Ты отвечаешь за себя, что бы ни делал Вася - это не меняет правил, которые ТЫ нарушил"
Как в детстве "А вот почему Васе можно а мне нельзя"?НИКОМУ нельзя. Но обсуждается ВАШЕ поведение - а Вася за свое получит по заднице от своих мамы и папы.Так что ваш коммент - типичный демагогический прием - подмена предмета обсуждения.
А Вася то как раз и не получил...ему можно?
А Вася то как раз и не получил...ему можно?
Я примерно такое же слышу в школе почти каждый день. Обычно от детей 7-8 лет.
Правильный ответ - "мы сейчас говорим о тебе, а не о Васе. Ты отвечаешь за себя, что бы ни делал Вася - это не меняет правил, которые ТЫ нарушил"
И откуда же вы такие вылазите (и вы тоже).
И откуда же вы такие вылазите.
В Белграде погибло 528 гражданских
вы считаете людей здесь, возможно, демагогами
Я “невежда”, ко “всей местной тусовке” отношение пренебрежительное (я так понимаю, вы считаете людей здесь, возможно, демагогами и, возможно, лицемерами). При этом, еще и незнакомого человека оскорбили, перейдя на личности, в ответ на простое размышление, которое не относилось к вам лично. Просто некрасиво.
Донбасс опять же - ни у кого от этого не трясутся руки, нет желания кому-то отрезать пальцы и убивать детей виновников.
И да, никто не послушает рассказы мирных жителей Украины, пострадавших от рук ВСУ и нацистов.
действительно кто такие иракцы . йеменцы . 300 тысяч? . да пофиг
пускай она теперь расскажет
В Белграде погибло 528 гражданских
А Вася то как раз и не получил...ему можно?
Международное расследование по Белграду оправдало боевые действия против него. Ссылку на решение дать или сами осилите?
Мне кажется Белград это и вправду другое, цели разные, причины и последствия. С одной стороны Милошевич уже много лет утюжил республики своей Югославии, ради свой же власти, бомбила Югославию в ответ не какая-то одна страна, где уже почти четверть века правит царь, а все соседи и после слушаний в ООН, никто куски Югославии в свой состав не включал ни до ни после, и в результате убийства там прекратились, а Югославия стремится в ЕС. С другой стороны разумных целей того, что происходит в Украине понять невозможно, причин тоже, последствия катастрофичны для обеих стран.
а про всю местную тусовку, и вас в том числе.
Похоже не зря я вас пожалел. Не тяжело ли вам жить на свете?
Действительно. ДЕМАГОГИЯ ДЕТЕКТЕД.Человек в рамках интервью не обязан отвечать на вопросы, которые ему не задавали.Теперь понимаете - почему вы демагог?
Обычно, когда люди заявляют о “лицемерии мира и большинства особей нашего вида”, они относят себя, на подсознательном уровне, к меньшиству или даже считают себя едиственными в своем роде белыми рыцарями правды и благородства. Такой маленький, персональный нацизм.
Теперь два: откройте словарик и узнайте про нацизм.
Три: такой вот маленький невежда.
А что там про Югославию одобряли?
А ей и не надо..действительно кто такие иракцы . йеменцы
Человек в рамках интервью не обязан отвечать на вопросы, которые ему не задавали.
Теперь понимаете - почему вы демагог?
Да ладно .. это смакование отрезания по пальчику.. убитие детей на глазах родителей.. вы серьезно ? Причем она то .вроде не особенно пострадала.
я думаю
Но главное-то вообще в другой плоскости.
Всё что вы тут пытаетесь привести как "аргументы" - вообще не относится к делу.
По той простой причине что эти события уже прошли - и что-то переиграть и предотвратить - невозможно.
Война на Украине идет СЕЙЧАС, В ЭТУ СЕКУНДУ. Так вот - к вам всего два вопроса:
1. Должна ли Россия прекратить войну, вывести войска, вернуть России Крым и ЛНР/ДНР и выплатить ущерб Украине?
2. Должно ли международное сообщество судить Путина и его окружение в Гааге или Нюрнберге - как человека, возродившего в России фашизм и развязавшего без причины войну на Украине?
Тут никто никого не оправдывает.. речь немного о другом мир должен быть везде.. гибель мирных жителей не должна быть нигде.
Не совсем так. Она работает в центре по приёму беженцев и каждый день видит чьи-то поломанные судьбы и растоптанные жизни, лично общается с жертвами войны. При этом чувствует своё бессилие, потому что не может остановить этот ужас. Её людоедское высказывание - это крик о помощи "люди, остановите Путина, остановите эту безумную агрессию!"
Да ладно .. это смакование отрезания по пальчику.. убитие детей на глазах родителей.. вы серьезно ? Причем она то .вроде не особенно пострадала.
е пробовали сравнить количество убитых на Украине и в Югославии
Девушка то может и ужасается.. но потом сама сваливается в людоедство. вот где лицемерие
Скажите пожалуйста, как по этому видео вы определили, что девушке плевать на иракцев, сирийцев, жителей Югославии и т.д.? Ведь в предисловии к видео чётко сказано, что она работает с беженцами из Украины, а не из Ирака или Сербии. Вообще-то, если бы вы реально ужасались гибели мирных жителей, как вы пишете, то вы бы поддержали эту девушку, потому что она как раз ужасается тому, что происходит во время войны. Получается, что вы лицемерите. Это очень печально.
Это опрадывает изнасилование девочек в Буче, Ирпене, Мощуне?.. Расстрелы "мирняка" просто так, от нечего делать? Пытки, похищения, насильственный вывоз людей?В конце концов, где вы были, когда ̶8̶ ̶л̶е̶т̶ ̶б̶а̶м̶б̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶м̶б̶а̶с̶ бомбили Югославию? Где правозащитники, где российские петиции в Европейский суд по правам человека? Почему россия не приглашала корреспондентоав мировых новостных агентств на места вопиющих преступлений мировой военщины?
Какая разница кто кого бомбил? Гибель людей, а тем более мирных это ужасно..всегда и везде. Но почему то начинается деление на тех кого можно уничтожать сотнями тысяч..но это вроде далеко ..да и веры они не совсем вроде не совсем правильной и никому и дела нет до них.
В конце концов, где вы были, когда ̶8̶ ̶л̶е̶т̶ ̶б̶а̶м̶б̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶м̶б̶а̶с̶ бомбили Югославию? Где правозащитники, где российские петиции в Европейский суд по правам человека? Почему россия не приглашала корреспондентоав мировых новостных агентств на места вопиющих преступлений мировой военщины?
Гибель мирных жителей ужасна во всем мире.. девушке из видео глубоко плевать на иракцев и тд.. людишки там другого сорта
Обычно, когда люди заявляют о “лицемерии мира и большинства особей нашего вида”, они относят себя, на подсознательном уровне, к меньшиству или даже считают себя едиственными в своем роде белыми рыцарями правды и благородства. Такой маленький, персональный нацизм.
Вы видео-то смотрели? Где она работает - читали? Вопрос который ей был задан - видели?Ей где-то кто-то задавал вопрос про Иракцев или Про Югославию?
Никому нельзя. Можно только тем чьи действия одобрены СБ ООН..
евушке из видео глубоко плевать на иракцев
Ей где-то кто-то задавал вопрос про Иракцев или Про Югославию?
Ага. Понятно все с предыдущим оратором, делегировал полномочия думать другим, давайте попробуем с вами: а вы знаете как называется тот демагогический прием который вы применили? Или вы как и он - за другими повторяете?
А вот Путину за то же самое почему-то есть дело до Украины.Да, люди говорят на другом языкеДа, люди не хотят признавать власть Москвы.Да, люди хотят сами выбирать себе власть.За это нужно было аннексировать Крым? За это нужно было заслать бандитов на Донбасс?
Ну пускай она теперь расскажет что бы она сделала с теми кто бомбил Белград
АГА.. в рупоры кричали? а они тупые такие на мостах стояли
А Вася то как раз и не получил...ему можно?
Говоря другими словами - СУВЕРИНИТЕТ. Ни вас ни вашу власть не должно и не может касаться то, что является ВНУТРЕННИМ ДЕЛОМ ДРУГОЙ СТРАНЫ.
Дебил тупорылый. Когда бомбили Белград заранее предупреждали когда и куда будут бить. Чтоб люди могли оттуда уйти. И не только гражданские, но и военные.
.да и веры они не совсем вроде не совсем правильной и никому и дела нет до них.
Да, люди говорят на другом языке
Да, люди не хотят признавать власть Москвы.
Да, люди хотят сами выбирать себе власть.
За это нужно было аннексировать Крым? За это нужно было заслать бандитов на Донбасс?
Как в детстве "А вот почему Васе можно а мне нельзя"?НИКОМУ нельзя. Но обсуждается ВАШЕ поведение - а Вася за свое получит по заднице от своих мамы и папы.Так что ваш коммент - типичный демагогический прием - подмена предмета обсуждения.
Абсолютно зря опущен очень весомый аргумент про "8 лет бомбить дамбас". Дает +80 к убедительности.
НЕ логика другая у Васи папа милиционер ему можно
Стороне Добра можно всё. Вот и те, кто ответили вам выше, это отлично понимают.
По определению врут
Потому что законами РФ на сегодня проверка фактов и альтернативная от МО РФ точка зрения влечет за собой наказание.
Нет фактчекинга = сообщения ЛОЖНЫЕ.
Если вы этого не хотите понимать - мне вас жаль.
Стороне Добра можно всё.
ага понятно .. мирных то за что убивали?
Ниикак.. а причем тут Авель .
НИКОМУ нельзя. Но обсуждается ВАШЕ поведение - а Вася за свое получит по заднице от своих мамы и папы.
Так что ваш коммент - типичный демагогический прием - подмена предмета обсуждения.
Стороне Добра можно всё. Вот и те, кто ответили вам выше, это отлично понимают.
Им можно всё: Белград, Афганистан, Сирия, Ливия, ядерные бомбы, напалм, агент "Оранж", Донбасс опять же - ни у кого от этого не трясутся руки, нет желания кому-то отрезать пальцы и убивать детей виновников.
Никто не выводит торговые сети из страны агрессора, когда Саудовская Аравия напала на Йемен и там уже погибло 300 тысяч йеменцев. Потому что союзник, а значит хороший. Там нет проблем с правами геев. В случае чего вспомнят, конечно.
И да, никто не послушает рассказы мирных жителей Украины, пострадавших от рук ВСУ и нацистов. Да и зачем? По определению врут, потому что все украинские военные - ангелы с двумя гуманитарными высшими образованиями как минимум.
Этот мир насквозь лицемерен, и зачастую не умышленно, а на тайном бессознательном уровне большинства особей нашего вида.
Им можно всё: Белград, Афганистан, Сирия, Ливия, ядерные бомбы, напалм, агент "Оранж", Донбасс опять же - ни у кого от этого не трясутся руки, нет желания кому-то отрезать пальцы и убивать детей виновников.
Никто не выводит торговые сети из страны агрессора, когда Саудовская Аравия напала на Йемен и там уже погибло 300 тысяч йеменцев. Потому что союзник, а значит хороший. Там нет проблем с правами геев. В случае чего вспомнят, конечно.
И да, никто не послушает рассказы мирных жителей Украины, пострадавших от рук ВСУ и нацистов. Да и зачем? По определению врут, потому что все украинские военные - ангелы с двумя гуманитарными высшими образованиями как минимум.
Этот мир насквозь лицемерен, и зачастую не умышленно, а на тайном бессознательном уровне большинства особей нашего вида.
Это как-то уменьшает преступления Путина?Или вы при обсуждении каждого убийства будете ссылаться на Каина и Авеля ? Типа "им можно было - значит и сейчас можно"
Тоже всегда удивляюсь таким. Вот кто-то нагадил в подъезде, значит и нам не западло. Офигенная логига равняться на худшее, нет чтобы стремиться к лучшему
Абсолютно зря опущен очень весомый аргумент про "8 лет бамбить дамбас".
Дает +80 к убедительности.
Дает +80 к убедительности.
Белград бомбили за устроенный Милошевичем геноцид и гражданскую войну, Ирак за вторжение в Кувейт, Берлин за развязанную Вторую мировую войну. У вас причины и следствия перепутаны. Путина и Россию ждет такая же судьба за развязанную войну в Украине. И цитаты из Геббельса о агрессии как необходимом акте самообороны Путину на суде не помогут.
А бомбардировки Ирака или Белграда как-то оправдывают путина и рф?
Белград бомбили за устроенный Милошевичем геноцид и гражданскую войну, Ирак за вторжение в Кувейт, Берлин за развязанную Вторую мировую войну. У вас причины и следствия перепутаны. Путина и Россию ждет такая же судьба за развязанную войну в Украине. И цитаты из Геббельса о агрессии как необходимом акте самообороны Путину на суде не помогут.
А бомбардировки Ирака или Белграда как-то оправдывают путина и рф?
А вот интересно... Вы знаете как называется тот демагогический прием который вы применили? Просто для понимания - вы как попка повторяете за кем-то или совершенно сознательно используете демагогию для оправдания определенных действий?
но только не надо дделить мир на людей которых можно бомбить а которых нельзя.
Странно, что вы про Белград, а не про 8 лет...
#ачотаковавсетакделают
А бомбардировки Ирака или Белграда как-то оправдывают путина и рф?
Ну пускай она теперь расскажет
Или вы при обсуждении каждого убийства будете ссылаться на Каина и Авеля ? Типа "им можно было - значит и сейчас можно"
А бомбардировки Ирака или Белграда как-то оправдывают путина и рф?
Ну пускай она теперь расскажет что бы она сделала с теми кто бомбил Белград
Готовый материал для Соловьевых-Скабеевых.
СС
а кого интересуют соловьевы-скобеевы?
СС
Вот! Вот такие они там все нацисты в этих гейропах! Фашисты и наркоманы! Только бы пытать ни в чем неповинных людей, да еще так открыто об этом говорят! Они все такие! Теперь всем должно стать понятно, за что священная война в Украине идет!
/*sarcasm*/
/*sarcasm*/
Странное чувство. Я понимаю, что смертная казнь неприемлема. Что человечество за гуманизм и справедливость. Что жизнь от бога. И прочее-прочее.
И тем не менее всё человеческое во мне отключается, когда я представляю себе это чудовище, называющееся Путиным. Это не человек, это воплощение вселенского зла. Кровавый монстр, причинивший всему человечеству столько страданий, что к нему стыдно чувствовать что-то приличное.
И тем не менее всё человеческое во мне отключается, когда я представляю себе это чудовище, называющееся Путиным. Это не человек, это воплощение вселенского зла. Кровавый монстр, причинивший всему человечеству столько страданий, что к нему стыдно чувствовать что-то приличное.
Эмоции это часть сознания конечно, но отключение эмоций само по себе не меняет убеждения человека, хотя и даёт возможность взглянуть на них под другим углом.
И да, я тоже хотел написать про "Мы", как более подходящий пример применения такой технологии... И более реалистичный =(
www.exler.ru
И да, я тоже хотел написать про "Мы", как более подходящий пример применения такой технологии... И более реалистичный =(
www.exler.ru
Людям принудительно гасили любые эмоции. Эмоции не часть сознания, по-вашему? А уж способ, - таблеточками или лучами башен-ретрансляторов, не суть важно.
Насколько мне помнится, первым всё-таки был Замятин.
Неужели никто не читал "Мы"?
Неужели никто не читал "Мы"?
Цель же любого наказания - воспитание, изменение системы ценностей личности.
Где это? Вы по-моему не поняли о чем речь...
У вас есть факты и доказательства что это сказки?
У Зиновия Юрьева - "Полная переделка".
С каких это пор? Не являлась не является и не будет являться.
дык а что ж ты сам хочешь доказательств несуществования рая и бога?
Странное чувство. Я понимаю, что смертная казнь неприемлема. Что человечество за гуманизм и справедливость. Что жизнь от бога. И прочее-прочее.
И тем не менее всё человеческое во мне отключается, когда я представляю себе это чудовище, называющееся Путиным. Это не человек, это воплощение вселенского зла. Кровавый монстр, причинивший всему человечеству столько страданий, что к нему стыдно чувствовать что-то приличное.
И тем не менее всё человеческое во мне отключается, когда я представляю себе это чудовище, называющееся Путиным. Это не человек, это воплощение вселенского зла. Кровавый монстр, причинивший всему человечеству столько страданий, что к нему стыдно чувствовать что-то приличное.
Кровавым диктаторам, вроде Пол Пота, Саддама, Каддафи и т.д. -- прямая дорога в тюрьму на пожизненное, где их отдавать в изучение психологам и психиатрам, по 8 часов в день.
Аналогично всякие Чикатило с Унабомберами.
Я уже много раз писал и повторюсь если вы не в курсе.Доказательств "НЕсуществования" нет и быть не может.
А что Эквилибриум? Если речь о фильме, то ничего такого там не было.
Уже. Эквилибриум.
у вас есть доказательства несуществования
Доказательств "НЕсуществования" нет и быть не может.
Но система не является замкнутой и жестокое наказание является предостережением для третьего лица.
Ну да, представим, что эта технология у орков, они накорректируют
У вас есть факты и доказательства что это сказки?
the sole motivating factor behind the death penalty is vengeance, not justice
Но система не является замкнутой и жестокое наказание является предостережением для третьего лица.
Заява: я не одобряю смертную казнь, но данная красивая фраза, не является, как и большинство красиввых фраз, корректной.
старый рассказ..... не совсем оно, но близко «Город, в котором не бывает дождей»
правда в сказки веришь?
На самом деле не имеет никакого значения во что я верю или не верю. Я просто предлагаю подумать над неочевидными вариантами
Замысел Божий.
Однажды появится технология, позволяющая навсегда изменять систему ценностей осужденного по решению суда. Чтобы из опасного для общества преступника сделать законопослушного гражданина, осознающего все, что он натворил. И нужда в варварской операции отпадет.
Рай для невиновных.
А вдруг и впрямь?
Вообще-то, казнь - это не наказание
Видами наказаний являются:
....
н) смертная казнь.
Вообще-то слово "КАЗНЬ" - означает именно НАКАЗАНИЕ.
В значении которое вы пытаетесь приписать слово "КАЗНЬ" не применяется.
В значении которое вы пытаетесь приписать слово "КАЗНЬ" не применяется.
Ну конечно же можно найти ситуации, когда использование такой технологии кажется оправданным. Вот только как обеспечить её использование только и исключительно в таких случаях?
Никто не знает - что там, по ту сторону смерти. А может там и впрямь рай?
Лично мне кажется, что принудительная коррекция личности была бы все-таки гуманней, чем отрубание головы. Можно предоставлять дееспособному осужденному выбор, чтобы совсем было справедливо.
Тогда как мы можем утверждать что смертная казнь - это наказание? А может быть все как раз наоборот?
Сторонники и противники казни придводят весомые и понятные аргументы.
Никто не знает - что там, по ту сторону смерти. А может там и впрямь рай?
Тогда как мы можем утверждать что смертная казнь - это наказание? А может быть все как раз наоборот?
Странное чувство. Я понимаю, что смертная казнь неприемлема.
Larry Flynt: Don't Execute The Man Who Paralyzed Me (Guest Column). The Hollywood Reporter (2013-10-17). Retrieved on 2013-11-21.
На мой взгляд, единственным мотивом смертной казни является месть, а не правосудие, и я твердо верю, что правительство, запрещающее убийства среди своих граждан, не должно само заниматься убийствами людей.
Ларри Флинт: Не казните человека, который меня парализовал (гостевая колонка). Голливудский репортер (17 октября 2013 г.). Проверено 21 ноября 2013 г.
Ларри Флинт: Не казните человека, который меня парализовал (гостевая колонка). Голливудский репортер (17 октября 2013 г.). Проверено 21 ноября 2013 г.
Наличие такой технологии - отличная завязка для антиутопии. Не уверен что казнь это хуже, чем насильное вмешательство в сознание человека.
Наличие такой технологии - отличная завязка для антиутопии. Не уверен что казнь это хуже, чем насильное вмешательство в сознание человека.
Однажды появится технология, позволяющая навсегда изменять систему ценностей осужденного по решению суда
нафиг-нафиг-нафиг такие технологии.
Странное чувство. Я понимаю, что смертная казнь неприемлема. Что человечество за гуманизм и справедливость. Что жизнь от бога.
Подпишусь под всеми ее словами и пожеланиями.
И еще кое-что. То, что она говорит, это ужасно. Но ведь, она скорее всего не будет так делать. Тем более, учитывая ее работу. Это просто эмоции. А что о Гитлере говорили и что ему и его семье желали. И ролик как раз именно об этом: "какие чувства и эмоции вызывает". А представляете, что думают украинцы. И если им от этого легче, пусть думают как хотят.
Можно пожелание? Меньше постов одним роликом. Если ролик можно заменить на текст или хотя бы дополнить основную мысль ролика текстом, было бы замечательно. Я понимаю, иногда это невозможно, если смысл ролика - сам видеоряд. Но интервью или чьи-то рассуждения - запросто. Заранее спасибо.
Пусть было бы и то и то. Идеально.
Ох, двоякое чувство: чудовищные вещи она говорит, и я бы тоже хотела справедливости. Всех судить и посадить.
Пока она рассказывала про русских и что думает о путине - отлично.
Как бы она с ним поступила - это уже неадекват.
напомнило рассказ Аверченко "Разговор за столом"
Вначале сидящие за столом рассказывают, что бы они сделали с Троцким, если бы он попался им в руки (примерно на уровне женщины из видео), затем
А на диване, в глубине столовой, сидел никем не замеченный доселе офицер, только что вернувшийся с фронта, сидел, закинув голову на спинку дивана, и молчал.
Когда же старичок окончил свой тихий елейный задушевный рассказ — встал с места офицер и вошел в светлый круг, образуемый настольной лампой.
— А-а, — сказала худощавая дама, — а мы и не знали, что вы тут. Ну, теперь ваша очередь. Что бы вы с ним сделали, с Троцким? Воображаю, какой ужас вы придумаете!..
Резко освещенный лампой офицер неопределённо усмехнулся.
— Видите ли, господа. Если бы вместо этого стола было изрытое окопами поле и вместо этой бутылки рома были бы неприятельские укрепления, а там, где стоит кекс, — наша батарея, спрятанная за эту вазу с вареньем, изображающую наши окопы, — то тогда вы бы ясно представили, что бы я делал: я бы сначала обстрелял Троцкого, укрывающегося в этом укреплении, а потом, после артиллерийской подготовки, бросился бы со своими солдатами вперёд и энергичным штыковым ударом…
— Да вы не то говорите! Я спрашиваю, что бы вы сделали, если бы Троцкий попался вам в руки?
— Боюсь, что в бою, в этой суматохе я бы пристрелил его, как бешеную собаку.
— Ну, да — мы это понимаем; а если бы он без боя очутился в ваших руках?
Глаза офицера сверкнули и засветились, как две свечки.
— Так я бы его тогда, подлеца, в суд!..
— Как в суд? В какой суд?
— А как же?.. Ежели он виновен — надо его в суд. Пусть судят.
Как бы она с ним поступила - это уже неадекват.
напомнило рассказ Аверченко "Разговор за столом"
Вначале сидящие за столом рассказывают, что бы они сделали с Троцким, если бы он попался им в руки (примерно на уровне женщины из видео), затем
А на диване, в глубине столовой, сидел никем не замеченный доселе офицер, только что вернувшийся с фронта, сидел, закинув голову на спинку дивана, и молчал.
Когда же старичок окончил свой тихий елейный задушевный рассказ — встал с места офицер и вошел в светлый круг, образуемый настольной лампой.
— А-а, — сказала худощавая дама, — а мы и не знали, что вы тут. Ну, теперь ваша очередь. Что бы вы с ним сделали, с Троцким? Воображаю, какой ужас вы придумаете!..
Резко освещенный лампой офицер неопределённо усмехнулся.
— Видите ли, господа. Если бы вместо этого стола было изрытое окопами поле и вместо этой бутылки рома были бы неприятельские укрепления, а там, где стоит кекс, — наша батарея, спрятанная за эту вазу с вареньем, изображающую наши окопы, — то тогда вы бы ясно представили, что бы я делал: я бы сначала обстрелял Троцкого, укрывающегося в этом укреплении, а потом, после артиллерийской подготовки, бросился бы со своими солдатами вперёд и энергичным штыковым ударом…
— Да вы не то говорите! Я спрашиваю, что бы вы сделали, если бы Троцкий попался вам в руки?
— Боюсь, что в бою, в этой суматохе я бы пристрелил его, как бешеную собаку.
— Ну, да — мы это понимаем; а если бы он без боя очутился в ваших руках?
Глаза офицера сверкнули и засветились, как две свечки.
— Так я бы его тогда, подлеца, в суд!..
— Как в суд? В какой суд?
— А как же?.. Ежели он виновен — надо его в суд. Пусть судят.
на жителей Штатов, которым данная повестка глубоко фиолетова и они продолжают жить своей обыденной жизнью? У меня много знакомых в Германии, Австрии и даже в Испании
Шокировались на своем чистеньком диванчике в своем мирном (пока что) мухосранске, господин чистоплюйчик? Бывает.
Примите это как факт. Life goes on.
Если вы уж так стремитесь в Европу,
Даже в военное время издевательство над пленными является военным преступлением.
В мирное время - тем более.
Если вы уж так стремитесь в Европу, привыкайте, что там жить придется по законам.
В мирное время - тем более.
Если вы уж так стремитесь в Европу, привыкайте, что там жить придется по законам.
Шокировались на своем чистеньком диванчике в своем мирном (пока что) мухосранске, господин чистоплюйчик? Бывает.
Дочери его никого не убивали. Как только человек переносит ненависть на невиновных, он как-то сразу расчеловечивается, кмк.
Это да. Впрочем и в остальных частях света было не лучше. Да и до сих пор 😒 К сожалению.
Вы по дороге потеряли контекст. Все началось с: Это довольно странное построение, на что Big_Muzzy и указал: почти все страны вели агрессивные войны, это не значит, что они обязательно нападут (вообще-то это риторика пропутинских - смотрите, это не мы грозим ядерным оружием, это Штаты атомную бомбу сбросили).Все остальное вы додумали
Ну а то, что русские своими "исконными" территориями продолжают и в 21-м веке гордиться и стараться "прирастать", как это на голубом глазу пишется в рашистской истории это вообще общее место.
Можете еще раз придраться к стилистике и пофилософствовать на эту тему.
"Канада, Австралия и Новая Зеландия" - я бы ещё добавил, что как нынешние государства, они появились в результате тотального геноцида коренного населения.
А вот и очередной мудак из путинской методички. Это ж один из новейших посылов для дебилов. Ну да, мы уничтожаем Украину, а американцы вон сколько рабов из Африки вывезли. Как уже задолбала эта рвотная мразь из методичек.
Россия всю свою историю вела агрессивные войны.
...
Следовательно, рано или поздно война всё равно случилась бы.
...
Следовательно, рано или поздно война всё равно случилась бы.
Все остальное вы додумали
... Тут у посетителей этого сайта самая популярная мысль это "А нас-то за что?!"...
...Думают, что если у себя на кухне и тут в коментах сказали, что против войны, то от этого их будут сортировать на плохих россиян и хороших.
...Думают, что если у себя на кухне и тут в коментах сказали, что против войны, то от этого их будут сортировать на плохих россиян и хороших.
Но, конечно, сортировать нужно, эта идея даже в народном фольклоре заложена, например, относительно сплавов по Днепру, и никто от нее не собирается отказываться 🤣
"Канада, Австралия и Новая Зеландия" - я бы ещё добавил, что как нынешние государства, они появились в результате тотального геноцида коренного населения.
Да и про Гитлера я не слышал, чтоб он лично кого-то убил.
А какие из ныне существующих стран не вели агрессивные войны в своей истории?
Голландцы воевали веками: как сепаратисты с Испанией, как конкуренты с Англией, как белые колонизаторы по всему миру (особенно в Азии). Зверства бельгийцев в Конго до сих пор на слуху. Финны хвастаются, что Швеция так успешно воевала (делала Балтику внутренним морем и т.д.), потому что финны были самыми боевыми в шведской армией. Швейцарские наемники воевали по всей Европе веками. Канада, Австралия и Новая Зеландия бывшие части Британской империи, и армейские части оттуда участвовали в колониальных войнах Британии. В Сингапуре в основном живут китайцы...
Ментальность или мастерство не пропьешь! (хотя и очень старались))
А какие из ныне существующих стран не вели агрессивные войны в своей истории?
А какие из ныне существующих стран не вели агрессивные войны в своей истории?
Я как раз о том, что нормальный человек должен от них отличаться, а не уподобляться.
Мы и отличаемся от русских военных.
Ваш комментарий прекрасный пример ,так называемого в логике, Бабьего аргумента
1. Перехода на личности.
2. Непонимания назначения приема гиперболы.
3. Неправильной расстановки запятых.
Кстати, дата регистрации 05.05.2022 - и с кем я разговариваю...
Глупый аргумент. А кто из предков народов каких стран не ел человечину?
А какие из ныне существующих стран не вели агрессивные войны в своей истории?
Россия всю свою историю вела агрессивные войны
Вопрос, кто русских оккупантов расчеловечил...
вот и вся Россия теперь с этим клеймом.
И не надо рассказывать, что "от нас ничего не зависит", что "мы ничего не можем сделать". Ага, 140 миллионов и от каждого 20 лет ничего не зависит. Никто в это больше не верит и не поверит.
Много ли здешние российские правдолюбы перечислили на помощь ВСУ? Или украинским волонтёрам? Или помогли беженцам? Ноль целых хрен десятых.
И не надо про то, что опять не могут и боятся. Можно и в крипте, и как угодно. Просто кроме желания самим оправдаться больше ничего нет. Ну кроме отдельных единиц, которые не меняют картину.
вот и вся Россия теперь с этим клеймом.
Дочери его никого не убивали. Как только человек переносит ненависть на невиновных, он как-то сразу расчеловечивается, кмк.
Папа - маньяк? Вот и будь теперь, сыночка или доченька, с клеймом этим.
... Да, они лично никого не убивали. Но на те деньги, что они отмыли/распилили ... Так что косвенно, да, они убили кучу народа.
Дочери его никого не убивали. Как только человек переносит ненависть на невиновных, он как-то сразу расчеловечивается, кмк.
Но это все слова, вызванные сильными эмоциями. Понятно, что она ничего бы этого не сделала, о чем говорит.
Если бы не воровская власть, то и Россия была бы другой. Так что и войны не было бы.
Следовательно, рано или поздно война всё равно случилась бы.
Эти ставшими взрослыми дочери , поддержали своего отца вынесли согласие всем его действиям имея выбор.пользовались ворованным и пользуются.поддерживают все его начинания.Но я думаю эта женщина из Испании слишком одушевляет его,ему страдания дочерей до фонаря будут он о себе только думает.
Да и про Гитлера я не слышал, чтоб он лично кого-то убил.
Или построить еще больше танков и ракет. Так что я только рад что они были и есть. Пусть воруют дальше.
Но на те деньги, что они отмыли/распилили можно было бы очень сильно поднять социалку
Дочери его никого не убивали.
Ты прямо очень точно описываешь российских военных в Киевской области, в Мариуполе, в Волновахе.....
Про европейские ценности сказки рассказывают. Думают, что если у себя на кухне и тут в коментах сказали, что против войны, то от этого их будут сортировать на плохих россиян и хороших.
Я как раз о том, что нормальный человек должен от них отличаться, а не уподобляться.
Дочери его никого не убивали. Как только человек переносит ненависть на невиновных, он как-то сразу расчеловечивается, кмк.
Как только человек переносит ненависть на невиновных, он как-то сразу расчеловечивается, кмк.
Дети расплачиваются за грехи отцов ((
Отличный кандидат в председатели Верховного Суда Новой России...
Там своих асоциальных алкашей хватает)
Что же она такого видела и слышала, если так говорит???
Что же она такого видела и слышала, если так говорит???
Она же рассказала, что видела.
А чего опросы бомжей и наркоманов не выложили ? Всем было бы интересно посмотреть. Хотя тут явно бывшая..
Не, все просто, дружище )
Типа таких???
Слишком сложно?
Я ТВ в отличие от вас не смотрю )
Да вроде приличные все)
А чего опросы бомжей и наркоманов не выложили ? Всем было бы интересно посмотреть. Хотя тут явно бывшая..
Не, ну не может же такого быть...
Типа таких???
А чего опросы бомжей и наркоманов не выложили ?
Вчера как раз смотрел фильм "Законопослушный гражданин". Там мужик примерно с этого начал: но потом слишком увлекся.
Вот что то подобное ему и прописали выжившие в Буче, Мариуполе и прочих местах "освобождения".
Теги
Информация
Что ещё почитать
Ребел-Ридж
19.09.2024
82
Ненасытные люди
17.10.2024
28
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
124