Адрес для входа в РФ: exler.world

"Ирландец" - в процессе просмотра

14.12.2019 22:43  15682   Комментарии (79)

Я никогда не делал такие записи, но тут случай особый.

Смотрю "Ирландца". Первый час пока посмотрел. Осталось еще два с половиной часа. Понимаю, что они, конечно же, ошиблись в формате.
 
Это же для Netflix, это стриминговый сервис, это не показ в кинотеатрах. Там зачем это было представлять одним фильмом? Кто мешал сделать минисериал и разбить хотя бы на три эпизода? Сразу бы многие вопросы были сняты, потому что чисто для восприятия фильм и сериал (даже минисерии) - это нечто совершенно иное.
 
Второе. Понятно, что это актеры, которых Скорсезе снимал всю жизнь в своих лучших фильмах. Это мои любимейшие актеры. Причем тот же прекрасный Джо Пеши не снимался много лет и сделал исключение только для Скорсезе.
 
Но когда 75-летние актеры играют 40-летних, хотя их лица и омолодили на компьютере, это смотрится несколько странно. Я понимаю, что кинематографические условности, я понимаю, что нам рассказывает историю старик из дома престарелых, который видит ее своими нынешними глазами, но все равно, увы, не проходит. Слишком видна разница. Ну еще лет двадцать назад это снять с данными актерами и их состарить на компьютере - прошло бы. Сейчас - увы, уже нет. Очень видно и сильно снижает впечатление.
 
В "Однажды в Америке" Леоне совершенно гениально подобрал актеров на роль подростков, роли выросших актеров сыграли тот же Де Ниро и Вудс, роли их в возрасте сыграли они же в гриме. Это совершенно другое дело. Здесь, к сожалению, 75-летние старики играют 40-летних - это просто очень и очень видно.
 
А сделано-то хорошо. Я очень много читал об этих временах, я читал о данном персонаже, все сделано очень близко к тому, как оно все было на самом деле, поставлено классно.
 
Но, черт,  - Скорсезе все-таки надо было на роль 40-летних актеров брать 40-летних актеров (Джозеф Гордон-Левит ведь сумел сыграть молодого Брюса Уиллиса, да еще и как сыграл) - просто для того, чтобы это выглядело по-другому.
 
Обязательно досмотрю, конечно. Но я о том, что очень бросается в глаза и портит впечатление.
 
14.12.2019 22:43
Комментарии 79

Роман Волобуев в ФБ

Когда Скорсезе собирался делать «Хороших парней» он пообещал Пеши роль Пеши, а потом передумал. Прототипу в начале фильма — 20 с чем-то, Пеши было под 50, ещё появился Лиотта, с которым у них 13 лет разницы (а герои — ровесники). Скорсезе попытался спихнуть Пеши на роль старшего босса, которого итоге Пол Сорвино сыграл, Пеши обиделся, послал его н...й по телефону и бросил трубку. Потом перезванивал, извинялся, убалтывал как-то безрезультатно — в итоге позвонил человеку, который делал фальшивый нос Де Ниро в «Бешеном быке» и инопланетян в «Стартреке». Тот намазал ему е.....к клеем, натянул морщины, парик какой-то придумал, и они сняли видео, как Пеши со всем этим говном на лице орет на свою собаку. Пеши показал это Скорсезе, тот резонно заметил, что Пеши похож не на себя в молодости, а на черт знает что. Но Пеши продолжал ныть: «Марти, Марти, ну работает же, посмотри», — пока Скорсезе не плюнул и не взял его обратно на роль. И Пеши там всю дорогу почти в парике и с клеем на роже.
17.12.19 12:30
0 1

Вообще невозможно смотреть. Лучше еще раз пересмотреть Goodfellas.

Чудес не бывает - престарелый режиссер (если это не Вуди Аллен) с престарелыми актерами (если это не Вуди Аллен) пытаяющийся снять ровно то же самое и точно также как в свое peak time — получается херня. Неполная, местами с проблесками былого, но все равно херня.

При этом уверен, что Скорсезе может снять интересный фильм и в текущем возрасте. Но не гангстерскую сагу с актерами из своего великого прошлого.
17.12.19 09:51
0 1

Все мы видели молодого Виллиса, поэтому молодой Левитт в его роли совершенно не проканал.
17.12.19 03:42
1 0

когда будет Marriage Story?
16.12.19 10:56
0 0

Восторги многих, по-моему, оттого, что Скорсези принято считать "гениальным", и поэтому любым его творением априори восхищаются, не пытаются анализировать, не оценивают как есть.
Откровенно говоря, телефильм такого уровня/качества сейчас может снять, пожалуй, любой режиссер, снимающий для телеканалов и специализирующийся на криминально-гангстерской драме - режиссеры "Сопрано", например.
Лично для меня в фильме только два несомненных плюса - игра Пеши и музыка Робби Робертсона
16.12.19 04:20
0 1

Аналогично, но я забросил, 40 мин посмотрел и не пошло.
15.12.19 21:35
0 1

Вот и я слышал, что нет тот "торт", не смотрел, но Алексу верю. Но моего уважения к этим великим актерам никак не умалит. (впрочем, а нафига я а это написал вообще, меньше надо пить, сори)
15.12.19 21:27
0 0

нифига себе три с половиной часа. да они титаник переплюнули.
15.12.19 18:59
0 0

За повсеместным обсуждением внешности престарелых актеров, похоже, никто не заметил, что Пачино и ДеНиро не похожи по поведению и внешности на своих героев. Почти полное попадание удалось только с Пеши. Ну, с ДеНиро понятно, он продюсер фильма, его нельзя было не задействовать в фильме. Но зачем Скорсезе позвал в фильм Пачино?
Еще удивляет вялый сценарий и очень блеклые диалоги. Постоянно повторяющиеся посылы, обсуждение банальностей, никакой остроты или остроумия в тексте. Вот этот вот диалог про рыбу в конце фильма - он зачем? Чтобы хоть чем-то заполнить эпизод поездки на машине? И так по всему фильму.
В очередной раз Скорсезе вытягивает слабый сценарий с помощью харизматичных актеров, которые хоть телефонный справочник будут в кадре читать - народ всё равно будет в восторге. Кайтел, ДеНиро и Пеши его уже неоднократно выручали.
15.12.19 15:43
1 4

Как зачем? Чтобы на "Оскар" наминироваться! Для этого же Нетфликс выкупил кинотеатр в Нью Йорке, так как обязательное условие для Оскара - прокат в кинотеатрах.
При этом обычные кинотеатры требуют эксклюзивные права на фильмы Нетфликс, включая отсутствие одновременного показа в онлайн кинотеатрах (на что Нетфликс, конечно же, не согласится).
15.12.19 12:59
0 0

Полностью согласен. Особенно резанула глаз сцена когда ГГ избивает продавца. Ну реально двигается как старик, вялые удары с наложенным звуком вроде фильмов про кунг-фу. В общем, ясно что это условность, и очень многое там весьма и весьма, но картинка такая что мешает все это воспринимать в серьез.
15.12.19 12:34
0 1

Для тех, кому формат сериала кажется более удобным, уже сделали рекомендации как смотреть Ирландца в виде сериала?.
Так-то нельзя сказать, что в формате ошиблись, фильм снимали под Оскар, а сериалу Оскар понятно не дадут.
15.12.19 11:52
0 0

Согласен, я посмотрел фильм за один вечер, мне он очень понравился. Но если кому-то прямо очень тяжело, почему бы и нет.
15.12.19 12:14
0 0

Скорсезе после этого возмутился, фильм, говорит, так ни в коем случае нельзя смотреть! И ещё на экранах смартфонов тоже ни в коем случае не смотрите! Хотя бы на Айпаде, говорит.
15.12.19 13:02
0 0

Сдаётся, джентльмены, что Netflix захотел прокатится на саночках Оскара, сперва готовя ленту, как минисериал. Она очень неровная по темпу повествования, введённые в первой четверти герои (и топовые кстати актёры, как к примеру Харви Кейтель и Бобби Каннавале) так и не были богато отыграны сценарно и актёрски за три с лишним часа! Возможно, планировался значительно больший хронометраж. Предложенная разбивка не просто случайно логична, она ещё и довольно ровная по времени каждой серии, что ставит вопрос об умниках, которые решили перехитрить оскароносный комитет, прикрывшись именем Скорцезе. Однако, это сложно доказуемая уловка. Но кинотеатры выкупить под Оскар это уже нехорошо.
15.12.19 14:31
0 0

Дорогой Alex. Поскольку ваши кинорецензии внимательно читает довольно большая группа ценителей коммерческого кинематографа, не могли бы вы и дальше продолжить это начинание и писать, хотя бы пару строк о работе, что будет в рецензии. Это даст возможность составить и собственное мнение о материале, прежде чем оно утратит актуальность.
Хотелось бы узнать, не стоит ли уже замахнутся на фестивальное кино, поскольку иногда (но не часто) там есть темы к обсуждению. Интересно также ваше мнение о киноленте "Грех" Андрона Кончаловского. Мастера закрывают свои творческие гештали и их последние работы, всё осмысленней и ценнее...
P.S. под конец ленты скорцезе выправится)
15.12.19 11:12
0 0

Согласен, отказ от использования дублёров это эпик фейл гражданина Скорцезе. Даже факап.
15.12.19 10:47
0 1

Верно. Сами фигуры персонажей сильно сутулые для сороколетних...когда грузовичок чинят без слёз не взглянешь. Компьютер убивает богатство скупой мимики - сушит...
15.12.19 11:15
0 2

Где-то пробегала новость, что 4 из 5 не досматривают фильм до конца...
15.12.19 09:51
0 2

там когда 76 летний Де Ниро бьет кого то, это просто цирк..
времена не вернуть, состарить актеров можно, но омолодить - нет

Зря Скорцезе это затеял
15.12.19 07:30
0 3

Ну... Курта Рассела в Стражах галактики сделали просто отлично. Но там дублёра использовали.
15.12.19 13:27
0 0

Посмотрел и Ирландца и Goodfellas после обзора Гоблина (Пучкова). Пучков говорит что Goodfellas - круто а Ирландец - отстой. Не согласен. Личное мнение: оба фильма - полный отстой. В середине Ирландца почти заснул.

На удивление Wolf of Wall Street (которого Пучков тоже рекомендует) очень понравился. Осбенно интонация Де Каприо когда он впаривает акции.
15.12.19 06:07
16 5

Прелесть какая! Каждая фраза - золото.
15.12.19 10:22
0 3

Ну, если сравнивать, то Goodfellas лучше, да. Но я бы не сказал, что "Ирландец" прям отстой.
15.12.19 13:11
0 0

Так в отношении кинокритиков есть Алек Экслер и Пучков/Гоблин. И собственно все.
\совершенно не сарказм\
16.12.19 02:10
0 0

Смотрел за один раз. Заснул посередине. Проснулся - досмотрел : ). Не пожалел. Кроме перечисленных небольших нюансов, в общем-то, претензий и нет.
После фильма рекомендую полистать статью cinephiliabeyond.org
15.12.19 05:44
0 0

"на роль 40-летних актеров брать 40-летних актеров" -- на роль 40-летних ГЕРОЕВ, наверно, нет? 😄
15.12.19 04:47
0 1

Согласен, однако всем в глаза бросился именно прокол с избиением продавца, это именно ляп режиссера, там в замедленном темпе хорошо видно, что крайне дешево снято и мачо из старика Де Ниро конечно никакой.
Вот за что люблю Клинта Иствуда - он всегда играет свой возраст и всегда отлично.
А концовка мне понравилась, стандартная гангстерская сага это обычно "взлет-падение", а здесь хорошая жизненная философия "А ради чего это все было?" Ни в одном старом фильме Скорцезе такая мысль не прослеживалась, очевидно возраст был другой. Однако восприятие концовки сильно зависит от возраста смотрящего, причем смотрящего кино, а не из зоны 😄
15.12.19 03:30
0 3

Возраст таланту не помеха.
Вот Кирк Дуглас например. В предпенсионном возрасте молодого Спартака сыграл -- и как сыграл !!
15.12.19 03:28
2 0

50 60 лет если не бухать и спортом заниматься мужчина еще может быть в состоянии 80% от 30 летнего. 70+ лет уже очень очень редко- надо иметь офигенскую генетика и зожем круглосуточно заниматься.
tch
15.12.19 11:04
1 3

В предпенсионном возрасте молодого Спартака сыграл
с каких хренов 43 предпенсионный возраст? 😄)
15.12.19 12:11
0 9

Эмм... Вообще-то ему 43 было. Как бы.
15.12.19 13:17
0 2

50 60 лет если не бухать и спортом заниматься
..и не работать тоже. Тогда конечно.
15.12.19 13:45
1 0

Строго говоря, этот возраст действительно предпенсионный, но до пенсии ещё далековато 😄
15.12.19 22:39
0 0

Досмотрели до конца, нон стоп. Разочаровались. Ни куража, ни задора, ни смачных персонажей. Не поняли, откуда восторги. Конец никаких сюрпризов не вызвал. Если что ... Казино один из самых любимых фильмов
15.12.19 02:11
0 8

Не знаю, лично мне это не портило впечатления, вот это "омоложение", старый конь борозды не испортит. А вот то что надо было разбить хотя бы на две-три части, это да. Ну, скажем, двухсерийный фильм. Но все равно, картина получилась прекрасная, посмотрел с большим удовольствием.
15.12.19 01:11
0 0

Оффтоп. В преддверии Рождества и Нового Года посмотри мультфильм Клаус. Netflix, на мой взгляд, сделали шикарный мультфильм на заезженной 100500 раз теме.
15.12.19 01:11
0 1

Клаус -крут)) мульт года однозначно
15.12.19 11:18
0 2

Я больше часа просмотра не выдержал, прости Скорсезе.
Пойду, пересмотрю Славных парней
15.12.19 00:45
0 9

Был бы сериал - большинство бросило бы после первой серии. Все-таки, фильм, где ничего не происходит 3,5 часа ещё может получиться, но мини-сериале обязан иметь какой-то темо-ритм.
15.12.19 00:42
0 7

Там ритм-то есть - сага и сага. Просто в формате сериала было бы смотреть проще, как я считаю.
15.12.19 01:04
1 2

Как раз фильм должен иметь какой-то темпо-ритм, иначе он будет казаться затянутым. Что, собственно, с "Ирландцем" и произошло. Именно поэтому там тяжело снимать эпичные фильмы.
15.12.19 13:20
0 0

Джозеф Гордон-Левит сыграл раскрашенного Джозефа Гордона-Левита, примерно как Бурунов сыграл Штрилица в Большой Разнице.
15.12.19 00:29
10 5

Bullshit.
15.12.19 00:46
4 3

Вам, с Бублегом, виднее
15.12.19 00:51
4 3

Святая правда.
15.12.19 00:55
0 3

Нужен хотя бы минимальный прокат, чтобы выдвинуться на Оскар.
Поэтому сериал никак не подходил.
Прокат был в восьми кинотеатрах.
15.12.19 00:20
0 3

Прокат был в восьми кинотеатрах.
Я бы сходил. Из уважения, как минимум 😄
15.12.19 03:39
0 0

Прокат был в восьми кинотеатрах.Я бы сходил. Из уважения, как минимум 😄
Во все восемь? 😄
15.12.19 09:38
0 2

А это вообще о чем? что за Ирландец? Кто эти люди?
14.12.19 23:41
12 3

Ирландец - Фрэнк Ширан.
Еврей - Мейер Лански.
Голландец Шульц - Артур Симон Флегенхаймер.

(Родные для каждого россиянина имена! ) 😄
14.12.19 23:56
0 8

Точно 😄
15.12.19 00:46
0 1

Голландец Шульц - Артур Симон Флегенхаймер.
Кстати, Флюгегехаймен был немцем, а не голладцем. Да и датч - это искаженное дойч.
15.12.19 00:55
1 0

У нас по картотеке проходит как...?
15.12.19 00:59
0 0

Ппц, откуда вы их всех знаете? )
15.12.19 01:01
0 1

Служили вместе.?
15.12.19 01:02
0 9

Он вообще-то был евреем, насколько я помню.
15.12.19 01:03
0 0

Абсолютно верно!

"Артур Флегенхаймер, больше известный как «Голландец Шульц», родился в 1902 году. Он не был голландцем: его родители, Херман Флегенхаймер, владелец салуна и конюшни, и Эмма Ной Флегенхаймер, были немецкими евреями. "
15.12.19 01:09
0 1

"Флегенхаймер". Вот буквально на днях Евротур смотрел)
15.12.19 01:12
0 0

А у меня отсрочка была. Теперь вот никого и не знаю из уважаемых. (
15.12.19 01:29
0 0

Кстати, отличный документально- игровой сериал про них, рекомендую!?

www.kinopoisk.ru
15.12.19 01:38
0 0

Не, жизнью и похождениями... нехороших людей не интересуюсь, сорри. Про Чикатилло вот читал что-то, потому что оно было совсем рядом. А про заморских иммигрантов-бандюков не интересно. Наверное, потому и Сопрано не смог смотреть, и этот после 50 минут в корзину выкинул. Хватило Крестного отца в свое время. Да и то, потому что книгу сначала прочел.
15.12.19 01:49
10 4

Хорошо, что герои родом не из Пизы.
15.12.19 05:07
0 3

У нас по картотеке проходит как...?
Ну да, стоило один раз тра... неправильно перевести и...
15.12.19 09:41
0 0

Сыном немецких иммигрантов, скажем так.
15.12.19 09:42
0 0

Мейер Лански оказался много круче всей персонажей, но свой фильм, именно по этой причине и не получил)
15.12.19 11:22
0 1

Вы только что услышали самую короткую рецензию на фильм "Титаник"..
15.12.19 22:37
0 1

Все так. Когда омоложенный Де Ниро избивает продавца, обидевшего дочь, как никогда видно, что это старик - движения убогие и старческие.
А фильм хороший, но может надо было активнее дублеров использовать? Даже без драк видно что старики, походку уже не изменить.
14.12.19 23:24
0 2

Оффтоп, конешн, но я смотрел вот это и ждал выхода Алекса)
14.12.19 23:04
0 1

Класс, спасибо, я слышал, но еще не посмотрел 😄

P.S. Ну и я-то там откуда? Я просто имел счастье один раз с этой командой записать одну песенку, о чем до сих пор вспоминаю с огромным удовольствием 😄
14.12.19 23:06
0 1

Ну вот именно то видео у меня в голове и крутилось, а когда заговорили про Испанию чуть-чуть я и подумал - сейчас Экслер выйдет.
15.12.19 00:36
0 2

Старики-разбойники...
Было грусть при просмотре. Действительно, любимые актеры. Пеши - лучший, Аль Пачино совсем не понравился. Но сцена в тюрьме, где все в реальнои возрасте зацепила!
14.12.19 23:01
0 0

Все претезии обоснованы, но фильм все равно очень понравился. В первый час просмотра часто делал перерывы, но потом смотрел не отрываясь.
14.12.19 22:57
0 2

На мой взгляд помимо из 75 в 40, ещё и довольно затянуто.
14.12.19 22:56
0 2

Как я уже написал, просто это сериал, а не фильм. Его и нужно было так представлять. (Мы с Бубликом любим давать советы именитым режиссерам, да.)
14.12.19 23:02
0 3

просто это сериал
Нет, все дело в вышеописанных несоответствиях. "Однажды в Америке" (Extended cut) идет 4:11 - на одном дыхании! 😉
15.12.19 00:01
0 8

Вроде ж Скорсезе специально подчеркивал, что фильм надо смотреть за один раз.
Шарлатаны любят ставить невыполнимые условия приёма их снадобья, чтобы невыполнением оправдать то, что снадобье не сработало.
15.12.19 09:49
2 7

Именно. А "Двадцатый век" Бертолуччи? А "Титаник" или "Аватар" сами-знаете-кого? Они тоже очень длинные, но они смотрятся, потому что в них есть темп (не путать с "экшном").
Да, сделать треххчасовой фильм в темпе тяжело, факт, но если уж взялся, то надо постараться. Тем более что Скорсезе как раз умеет.
15.12.19 13:25
1 5

Именно. А "Двадцатый век" Бертолуччи? ... Они тоже очень длинные, но они смотрятся, потому что в них есть темп
Темп? Последние полчаса, с пейзанами, пляшущими под красным флагом? Серьезно?
Голые задницы (и передницы) сравнительно молодых Депардье и ДеНиро, вот что там есть.
15.12.19 13:58
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6