Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересно девки пляшут

29.10.2020 10:34  12204   Комментарии (95)

В телеграм-канале "Каталонский карантин" собираются данные из статей испанской прессы, где внезапно всплыли какие-то факты (или выдумки) по поводу поддержки Путиным каталонской Индепенденсии, цитирую:

Один из задержанных сегодня каталонских сепаратистских активистов, каталонский предприниматель Уриол Солер, имел некие “связи с Россией”. Об этом говорится в материалах следствия, к которым имели доступ журналисты El Periódico. Утверждается, что в документах говорится о личном участии и поддержке дела каталонской независимости со стороны президента России Владимира Путина.

Так же цитируются материалы прослушивания телефона доверенного лица  экс-президента Пучдемона Виктора Тарадельяса, перехваченные полицией. Пучдемон якобы отправил Терадельяса в Россию для переговоров с российскими властями незадолго до неудавшегося провозглашения независимости, в надежде заручиться поддержкой Кремля.

В акте судьи говорится, что Терадельяс якобы сообщал Пучдемону о том, что сепаратисты “могли бы рассчитывать на 10 000 российских солдат, готовых защищать Каталонию, если бы та провозгласила независимость”. Российские источники сообщают, что с Терадельясом официальные лица России наотрез отказались встречаться, и он, дескать, уехал ни с чем.

Россия якобы предложила Пучдемону выплатить внешний долг отделившейся Каталонии и прислать 10 000 военных на защиту региона после его отсоединения от Испании, утверждается в документе судьи-следователя, ведущего дело о мошенничестве с госсубсидиями НКО, которые направлялись на цели, выгодные каталонским сепаратистам. Все эти предложения Пучдемон, якобы, отверг. El Periódico.

Каталонский внешний долг, в зависимости от сценария отделения, мог бы превышать 200-300 млрд. евро (если бы регион согласился принять на себя пропорциональную часть внешнего долга Испании),  или как минимум 77 млрд. евро (если считать только тогдашний долг региона перед центральным правительством). (Испанский источник в El Periódico.)

Далее.

“ВОЛХОВ” - оказывается, так называлась операция испанских спецслужб, в которой сегодня были задержаны члены “главного штаба” лидера каталонских сепаратистов экс-главы Каталонии Карлеса Пучдемона. Название этой русской реки в Испании знакомо - на Волховском фронте воевала “Голубая Дивизия”, испанское подразделение добровольцев, воевавшее в России на стороне гитлеровцев, и участвовавшая в блокаде Ленинграда. Дивизия была сильно потрёпана советскими войсками, и в 1943 году возвращена в Испанию и расформирована. Дивизия характеризовалась сочетанием высокого боевого духа и крайнего разгильдяйства.

Название вызвало возмущение у антифашистски настроенных жителей Каталонии и Испании, которые увидели в этом жест обеления союзничества франкистской Испании с нацистской Германией.

Заметим, что косвенно, выбор названия для операции может свидетельствовать о том, что её авторы могли всерьёз верить, что подобно солдатам “Голубой Дивизии”, они атакуют русских. (Испанский источник в La República.)

Еще.

Посольство России натужно отшучивается в Твиттере от новостей про 10 000 солдат, которых якобы Москва готова была отправить в Каталонию: “Внимание, информация в испанских СМИ об отправке 10 000 русских военных в Каталонию - неполна. Нужно добавить ещё два ноля к цифре и не упустить самое впечатляющее во всей этой истории: солдаты будут перевезены на самолётах “Mosca” и “Chato”, которые собирались в Каталонии во время Гражданской войны, и спрятанных с тех пор в каталонских горах, до получения шифрованного сигнала к действию, который передали эти публикации”.

Ну и, конечно, все закончилось традиционной, хотя и несколько издевательской "Калинкой-малинкой".

По поводу отшучивания посольства России - ну, мы хорошо знаем, что собой представляет традиционный МИДовский юморок, активно подпитываемый аргентинским кокаином, так что вряд ли на это вообще нужно обращать внимание. Также вполне можно предположить, что Путин мог иметь намерения каким-то образом поддерживать каталонскую заваруху, ведь прекрасно известно, что ГРУ активно вмешивается в любые события, которые могут приводить к дестабилизации обстановки в Европе. Но по поводу отправки 10 тысяч солдат - это выглядит законченным идиотизмом, причем вовсе не потому, что Путину было бы жалко класть жизни 10 тысяч российских солдат за абсолютно чуждые России интересы: пушечного мяса-то у него сколько угодно, а ценность жизни отдельных россиян для Путина, что совершенно очевидно, равна нулю. Но просто отправка контингента войск в страну ЕС - это нереально совершенно. Ну, по крайней мере сейчас это выглядит нереальным.

С другой стороны, кто бы нам рассказал в 2013 году, что будет происходить буквально через год - такого человека посчитали бы опасным сумасшедшим.

В общем, посмотрим, как будут развиваться события.  

Комментарии 95

Какие могут быть сомнения? Путин, как известно из надёжных американских СМИ, ставит на пост этой мировой сверхдержавы того, кого посчитает нужным, а уж с Испанией вообще церемониться не будет.
30.10.20 08:39
0 6

Шо, опять Обама все подъезды обоссал?!
29.10.20 21:19
2 3

(подозрительно посматривая на Экслера) А не Штирлиц ли ты, часом?!
29.10.20 21:08
0 0

Путлер пусть свое говно переставит поставлять террористам, а то мы не успеваем эти хваленые железки уничтожать.
29.10.20 18:28
17 1

Минусуют видимо поклонники систем С-300 )))
29.10.20 22:59
8 0

Прям как в сериале "окаянные дни".
Но пусть это так и останется страшной сказкой на ночь.
29.10.20 15:09
2 0

Я могу понять российские интересы в Венесуэле, например, в Центральной Африке, еще в ряде стремных мест, да хоть и в Аргентине. Там золото, алмазы, нефть. Ну, и кокаин. За каким хером России могла бы понадобиться несчастная Каталуния?
29.10.20 14:22
3 4

За каким хером России могла бы понадобиться несчастная Каталуния?
Ответ: Вино в Каталонии.
29.10.20 14:34
0 3

За несколькими "херами". Во первых, как уже было сказано - дестабилизация ситуации в Европе. Во вторых, путем не хитрых манипуляций можно провести параллели с Крымом и попытаться отмыть свои гнидные деяния 14го года. В третьих, сунуть свое рыло туда с целью показаться "айкакимимиротворцами" с размещением там своего контингета и военных баз.. Это только навскидку.
29.10.20 14:38
19 10

Во первых, как уже было сказано - дестабилизация ситуации в Европе.
расскажите нам подробнее: на хера вообще это кому-то может понадобиться - дестабилизация ситуации в Европе? Да и что за ситуация такая?
30.10.20 13:41
1 2

У своего "царя" спросите накой он сует свой клюв во все места куда только может дотянуться. Начать можете с Сирии, если Украина вам поперек горла.
30.10.20 14:20
2 0

Мне кажется, пора Эль Риситасу писать новые субтитры
29.10.20 13:53
0 2

А лично мне вот интересна корреляция между людьми, верящими во все это и ковидодиссидентами 😄
29.10.20 13:39
1 17

Алекс, вставай! Ты все проспал!
Он уже давно направил 10 000 российских чиновников на скупку каталонской недвижимости!
29.10.20 12:58
0 23

Алекс, вставай! Ты все проспал!Он уже давно направил 10 000 российских чиновников на скупку каталонской недвижимости!
зачем на скупку - на оккупас
29.10.20 20:14
0 0

Блин, реально, если воспринимать серьезно все эти бредни про организацию брекзита в Британии, воцарение Трампа, отделение Каталонии, протесты во Франции и т.п., то можно прямо начать гордиться родной страной. Вот это могущество! Даже жалко, что все это полный бред((
29.10.20 12:51
7 21

Это не могущество, а попытки нагадить соседям, финансирование Россией лево- и праворадикальных и сепаратистских партий по всей Европе кагбэ и не секрет давно.
29.10.20 13:25
12 12

Это не могущество, а попытки нагадить соседям, финансирование Россией лево- и праворадикальных и сепаратистских партий по всей Европе кагбэ и не секрет давно.
ну, одно дело какие-то фрик-партии мелкой денежкой подпитывать, а другое - влиять на избрание и назначение главного человека планеты.
29.10.20 15:35
1 6

Это не обязательно бред. Алекс же написал про 2013 год.
29.10.20 18:12
0 0

"... прекрасно известно, что ГРУ активно вмешивается в любые события, которые могут приводить к дестабилизации обстановки в Европе."

[/Велосираптор моде он/]

А насколько прекрасно известно о вмешательстве ЦРУ, МОССАД, БНД и Ми-6 об активном вмешательстве в любые события, которые могут приводить к дестабилизации обстановки в России?

[/Велосираптор моде офф/]
29.10.20 12:32
8 27

Так никто и не спорит. Всем все известно, поэтому надо дать по шапке.
29.10.20 12:37
2 2

Своим комментарием я хотел сказать, что Экслер либо сторонник позитивной дискриминации, либо очень наивный человек.

Все это, как говорится, очень познавательно.
29.10.20 12:46
5 16

Так у них же шпионы, а у нас разведчики...
29.10.20 13:42
0 4

А насколько прекрасно известно о вмешательстве ЦРУ, МОССАД, БНД и Ми-6 об активном вмешательстве в любые события, которые могут приводить к дестабилизации обстановки в России?
"Это другое". ©

Западу даже в кошмарном сне не нужна нестабильная Россия, ему нужна Россия с другой властью (как раз более стабильной и предсказуемой). А вот России нужен именно в целом нестабильный Запад, чтобы ловить свою рыбку в мутной водичке.
То бишь, вмешиваются в дела друг друга обе стороны, тут вы совершенно правы. Но вот цели совершенно разные. С одной стороны есть конечная цель, с другой стороны ситуативный "хаос ради хаоса"...

P.S. Вышесказанное касается только вмешательства в целом, но не бреда про десять тысяч солдат, разумеется. ))

А насколько прекрасно известно о вмешательстве ЦРУ, МОССАД, БНД и Ми-6 об активном вмешательстве в любые события, которые могут приводить к дестабилизации обстановки в России?"Это другое". ©Западу даже в кошмарном сне не нужна нестабильная Россия, ему нужна Россия с другой властью (как раз более стабильной и предсказуемой
[/тролльфэйс моде он/] ...и управляемой [/тролльфэйс моде офф/]

...и управляемой
Кстати, вовсе даже необязательно. Хотя бы адекватная и не играющая вместо шахмат в "чапаева" – их уже более чем устроит... ))

Как Ельцин, например. Хорошо в поддавки играл. Всегда выигрывал.

А других вариантов вы себе принципиально не представляете? Тем более, что нынешние-то тащат бабло ровно туда же, куда тащили и ельцинские – тут хрен редьки не слаще...

Так во времена Ельцина партнеры были более, чем довольны. Это просто к вопросу о "страшных снах".

Так во времена Ельцина партнеры были более, чем довольны. Это просто к вопросу о "страшных снах".
Вот, кстати, как раз не были довольны. "Партнёры" всеми силами пытались избежать разрастания хаоса, порой даже прямо помогая. По той же причине сначала достаточно благосклонно приняли и "преемника" – видно было, что реально начал хоть что-то упорядочивать.

А вот дальше, когда "преемника" понесло в имперские игрища – уже совсем другая история...

"И назначить Экслера Алексом. Юстас".
29.10.20 12:24
0 14

По-моему, в Европе маразм крепчает стремительно.

Русские должны были бы не на самолетах прилететь, а на драконах из WoT, ну или хотя бы прискакать на боевых слонах. Тогда выглядело бы хоть чуть правдоподобно.
29.10.20 12:21
6 25

Комменты Захарова-стайл весьма доставляют, конечно.
29.10.20 13:25
2 3

Советские добровольцы и военные специалисты уже как-то в 1936—1939 годы участвовали в боевых действиях в Испании. Можем повторить?
29.10.20 12:21
4 3

Советские добровольцы и военные специалисты уже как-то в 1936—1939 годы участвовали в боевых действиях в Испании. Можем повторить?
Красивая песня для этого уже есть, так что - вперед и с песней.
29.10.20 12:39
1 2

Красивая песня для этого уже есть, так что - вперед и с песней.

Гренада государство в Северной Америке.

Гренада государство в Северной Америке.
Дык мы её вроде уже захватили? Или у нас её снова захватили? Или снова снова опять захватим у захватчиков? Помню, что её ещё пионером освобождал, вместе с Анжелой Дэвис! Или моих 5 кг мукулатуры не хватило для освобождения?

Эх, куда я только не вторгался, кого только не освобождал со своей мукулатурой... (украдкой целуя красный галстук замаскированный под рокерскую бандану). Кстати, с праздником!

Можем повторить?
да легко, тем более, что сейчас в любом военторге не только винтовку мосина можно купить, но и целый бук или армату.
29.10.20 13:10
0 0

Гренада государство в Северной Америке.
дрейфует что ли? была раньше в Карибском море
29.10.20 13:13
0 6

Кстати, с праздником!
партия сказала: "Надо", комсомол ответил: "Есть"

Гренада государство в Северной Америке. дрейфует что ли? была раньше в Карибском море
По информации агента Профессор дрейфует. Высылаю уточнённый маршрут дрейфа. Юстас

А теперь она в Википедии. )
29.10.20 13:23
1 2

Гренада государство в Северной Америке.
Но стихотворение и песня-то про Испанию. ))
Так раньше у нас называли испанскую Гранаду.

Вспомнилось.
В давние времена мы, школьники, собирали детские книги для детей Анголы. И я спросил у классной руководительницы:"А зачем детям Анголы эти книги? Они же по-русски не умеют читать." Ох, как меня драли после этого. Чуть их пионеров не уволили. 😉

Гренада государство в Северной Америке.
29.10.20 14:38
0 0

И чем закончилось? Объявили публичный выговор с занесением в грудную клетку? 😄
29.10.20 14:41
0 0

(украдкой целуя красный галстук замаскированный под рокерскую бандану). Кстати, с праздником!
(шёпотом) Здравствуй, товарищ! Как я рад, что не ошибся в тебе!

Чуть их пионеров не уволили.
Ну и пусть бы их уволили. Чего нам за них переживать-то?
29.10.20 16:49
0 2

(шёпотом) Здравствуй, товарищ! Как я рад, что не ошибся в тебе!
Но пасаран, товарищ! тссс-здесь каталаны, говорим только на испанском, каталаны..... единственный язык который не знают это испанский!

Всегда умилялся слову "советские добровольцы". С танками и самолетами. В магазинах купили.
29.10.20 22:13
1 0

А что по этому поводу думает Бублик? А то как-то последнее время от него лишь рецензии на фильмы да кулинарные отзывы. Хотелось бы услышать житейские воззрения относительно текущей мировой и внутриполитической ситуации.
29.10.20 12:20
0 0

(мурлыча себе под нос Гренада, Гренада, Гренада моя......) У меня ощущение что они просто перечислили в статье все знакомые им русские слова. 😄)))) Ну а вдруг прокатит 😄)))) Ну хотя бы какое нибудь слово...
И не Путин, а Горбачёв "предложение поступило, когда Террадельяс обратился к представителю группы россиян, сформированной во времена Михаила Горбачева".
29.10.20 12:18
0 7

Дивизия характеризовалась сочетанием высокого боевого духа и крайнего разгильдяйства.
Похоже на национальный характер одной фразой 😄 Горячие и боевые, но маньяна.
29.10.20 12:15
4 7

Но просто отправка контингента войск в страну ЕС - это нереально совершенно. Ну, по крайней мере сейчас это выглядит нереальным.
Во-первых: ихтамнет, это простые каталане!
Во-вторых: военную форму, БТР и автоматы они в любом каталонском военторге могли купить!
29.10.20 12:03
4 10

Насчет 2013 года: на Пикабу как-то в 2013ом появился пост, где один товарищ гипотетически представил войну Украины и России. Описал развитие конфликта и прочие весёлости. Его в каментах, конечно, оборжали, диванные эксперты расписали причины невозможности такого развития ситуации.... через год комментарии сменились на: "чувак, ты где, расскажи, что дальше-то будет?".
29.10.20 11:57
2 13

Алекс, в первую очередь, не в страну ЕС, а в страну, которая является членом НАТО - это квази нереально, потому что по определению не может произойти, только если ты не затеял третью мировую ядерную войну. Тогда да, идеальный повод.
29.10.20 11:42
1 6

Вы думаете, вот так сразу вступятся? Это ж не ракеты прилетят, а отпускники поедут в отпуск попить вина в Бордо и Перпиньян, а потом заскочат в гости в Испанию, на пляжах повалятся. Т.е. не массовый десант, а так, понемногу, как в Донбассе.
29.10.20 12:42
6 3

Уверен. Не путайте теплое с мягким. НАТО не Украина, тут прогулки вежливых людей, даже если на них сандали с носками (максимальная маскировка), не прокатят. Кроме шуток, таки игры в стране которая принадлежит к блоку никто не будет делать
29.10.20 12:54
2 6

на пляжах повалятся
Почему они повалятся?
29.10.20 14:29
0 6

Пять баллов)))
29.10.20 16:49
1 0

Пулеметный кинжальный огонь.
29.10.20 22:17
0 0

Извините, солдат не будет. Русские заняты сейчас. У них очередной раунд атракциона - выбери Америке нового президента.
29.10.20 11:37
1 25

У них очередной раунд атракциона - выбери Америке нового президента.
да чего там выбирать то? даже если вдруг выберут Байдена, он же на следующий день уже забудет об этом, так что Трамп может не переживать
29.10.20 13:16
2 4

Уже то, что люди всерьез обсуждают этот бред, многое говорит о международной ситуации.
29.10.20 11:28
2 30

Всё могло так и быть. Давайте вспомним все обстоятельства тогда: Каталония, ощущение что ещё чуть-чуть - и мы независимая страна. Россия охотно поддерживает, почему бы и не поинтересоваться у русских - поможете с охраной новой границы? И почему бы русским не ответить "Да", довольно ясно понимая что до реального дела скорее всего не дойдёт.
29.10.20 11:26
10 5

"В один прекрасный вечер после зеленой ракеты Алекс оденет форму без опознавательных знаков, выйдет на улицу, и, присоединившись к другим обывателям в форме из России, вежливо объявит инедепеденсию. А Пучдемона через пару лет отправят полпредом в СФО."

А вообще у нашего вождя есть маниакальный страх майданов и такое же желание организовать какой-либо "майданчик" на ровном месте в других странах, этого не отнять. Хотя вместо "майданчиков" получаются шпили.
29.10.20 11:24
10 17

В один прекрасный вечер после зеленой ракеты Алекс оденет форму без опознавательных знаков, выйдет на улицу, и, присоединившись к другим обывателям в форме из России, вежливо объявит инедепеденсию.
Вы думали - эта картинка отфотошоплена (раскрашенное старое фото)? Нет, на самом деле, Алекс давно сделал пластическую операцию, отращивает бороду как у Фиделя, а фотографии довольного лица на прогулке - как вы думали, почему все одинаковыми выглядят? Потому что одинаковые старые и есть, к последним маска прифотошоплена ещё. А тут его какой-то двойной агент на конспиративной квартире щёлкнул - пришлось и самому в блог выложить + чёрно-белую копию как "оригинал из молодости".
29.10.20 11:53
0 8

...и начнет вежливо прогуливаться на пару с Бубликом )
29.10.20 12:12
0 3

уверен, что Алекс НАденет форму.
29.10.20 12:19
0 8

Ну так и обращайтесь к тому человеку, которого я цитировал, а не ко мне 😉 Хотя я сейчас сам в первый раз слово "обращайтесь" с "я" написал, переслушивал Гайдука с этими самыми "кошками" и вштырило 😉
29.10.20 12:25
0 0

так на Бублика же.
29.10.20 12:54
0 1

уверен, что Алекс НАденет форму.
Вы только что провалили нашу резидентуру! Юстас
Алекс, срочно ставь горшок с цветами на подоконник. Юстас

Но просто отправка контингента войск в страну ЕС - это нереально совершенно.
Так это же не войска будут, а отпускники-добровольцы, причём уже давно живущие в Каталонии россияне - думаете, просто так там вся недвижимость выкуплена богатыми русскими?
29.10.20 11:20
0 5

Абзац про операцию Волхов не оставляет сомнений - про русских интервентов все чистая правда
29.10.20 11:15
3 7

> Путину было бы жалко класть жизни 10 тысяч российских солдат за абсолютно чуждые России интересы
Ну в Сирию же послал! А отделение Каталонии такую неразбериху в Европе устроило бы, что Россия снова стала бы примером стабильности и поступательного развития
29.10.20 11:13
9 5

вовсе не потому, что Путину было бы жалко
Невнимательно читаете.
29.10.20 11:14
0 4

Да, точно. Прошу прощения - переврал цитату, исправить не дает больше.
29.10.20 11:18
1 1

Да, точно. Прошу прощения - переврал цитату, исправить не дает больше.
Что написано пером, не вырубишь штык-ножом.
29.10.20 16:36
0 1

Так и предполагал, что Экслера послали в Каталонию, чтобы подготовить вторжение 😃))
29.10.20 11:10
0 19

А таких посланцев (засланцев) со стороны России (я не знаю точно, но предполагаю) всяко больше 10 000... (задумчиво) И из России никого специально пересылать не надо...
О, нашел в интернете: "В Испании в настоящее время проживает около 324 000 человек из бывшего Советского Союза, из которых около 85 000 являются русскими".
29.10.20 11:22
0 10

Специальная агентурная ячейка "пять Экслеров".
29.10.20 11:59
0 7

Специальная агентурная ячейка "пять Экслеров".
Это их раньше было пять. А стало 10.000. Скоро миллионы будут. Кошки Алексы размножаются умножением!.. Или I am He is Legion, кому что ближе.
29.10.20 12:21
0 4

Специальная агентурная ячейка "пять Экслеров".
и Бублик в роли радистки Кэт.
29.10.20 14:16
0 8

Cat.
29.10.20 14:25
0 6

МИД-овский юморок, Алекс.
Впрочем, ныне что МВД, что МИД... разница невелика.
29.10.20 11:09
3 6

Да, поправил, спасибо.

Алекс, чисто гипотетически предположим, что это всё правда. Просто интересно, по твоему мнению, как бы к этому всему отнеслись простые каталонцы, если, вдруг, появились российские военно-транспортные ИЛ-ы с войсками и техникой для защиты независимости Каталонии? Какие вообще настроения у простых людей в отношении России?
29.10.20 11:08
1 1

Вы с какой целью интересуетесь? Готовите вторжение?
29.10.20 11:14
0 4

Вы с какой целью интересуетесь? Готовите вторжение?
Скорее наоборот. При подобном вторжении придётся идти на защиту. 5-ая статья.
29.10.20 11:17
0 1

Алекс, чисто гипотетически предположим, что это всё правда. Просто интересно, по твоему мнению, как бы к этому всему отнеслись простые каталонцы, если, вдруг, появились российские военно-транспортные ИЛ-ы с войсками и техникой для защиты независимости Каталонии? Какие вообще настроения у простых людей в отношении России?
Юстас, почему шифрограмма опять без подписи? Нарушаете правила конспирации! Алекс.

Алекс Юстасу. Приступаю к выполнению задания. Под видом тестирования велосипеда и фитнес-браслета с GPS выбираю и размечаю посадочные площадки. Под видом тестирования барбекюшниц готовлю сигнальные огни и дымы. Прошу дополнительно сообщить ожидаемое количество самолётов. Алекс.

P.S. Срочно вышлите лыжи для пастора Шлага. У меня тест-обзор лыж горит!!!!! Алекс.

У меня тест-обзор лыж горит!!!!!
с обзорами лыж в этом году может не сложится. Итальянцы опять закрыли склоны 😜

У меня тест-обзор лыж горит!!!!! с обзорами лыж в этом году может не сложится. Итальянцы опять закрыли склоны 😜
Пойдёт в обход, через Сахару. Юстас

Срочно вышлите лыжи для пастора Шлага
... палки я уже получил!! 😄

Срочно вышлите лыжи для пастора Шлага... палки я уже получил!! 😄
Да, мы уже получили ваше подтверждение. www.exler.ru Юстас
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать