Адрес для входа в РФ: exler.world
Интеллектуальный символ планеты Земля
13.07.2008 11:45
9702
Комментарии (64)
Нам, простым деревенским паренькам, очень приятно послушать супермегаинтеллектуалок. Вдохновляет. (У Алмата нашел.)
Интересно, она действительно не понимает, насколько убого это все выглядит?
Ну и еще этой суперинтеллектуалке хорошо бы хоть немного научиться говорить по-русски. Речь - как у выпускницы школы для умственно отсталых. Смысл фраз, в общем-то, тоже.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
о Гордон впервые узнала после скандала. Почитала её ЖЖ. мдамс...
Рекомендую к прочтению. Катя Гордон - «Презерватив» - символ сексуальной анархии
Оригинал, разумеется, удалён. Она вообще очень много пишет и удаляет. Сразу, как только видит любую не-положительную реакцию благодарной публики.
а вы говорите монтаж.... "Слава Личности!" (с)
Рекомендую к прочтению. Катя Гордон - «Презерватив» - символ сексуальной анархии
Оригинал, разумеется, удалён. Она вообще очень много пишет и удаляет. Сразу, как только видит любую не-положительную реакцию благодарной публики.
а вы говорите монтаж.... "Слава Личности!" (с)
Я не работаю на радио.
В Москве слушаю Сити-ФМ, если хочу получить более-менее НОВОСТИ, а не личное мнение людей, которые ничем, кроме как пьянками на тусовках и засветкой на ТВ не выделились.
Дл меня эти люди - ничем не отличаются от всех остальных, их суждения убоги и непрофессиональны. Посылать всех нах и раздувать щеки от крутости умеют все.
Прошу прощения, я не слушаю в данный момент Маяк, просто ответил навскиду по некоторым перечисленным персонам. И, кстати, желание слушать Маяк пропало совсем.
Вполне может быть, что я не прав. Это мое личное мнение. Я предпочитаю другие источники информации. Мне надоело шоу на каждом углу, хочется вдумчивости и профессионализма.
В Москве слушаю Сити-ФМ, если хочу получить более-менее НОВОСТИ, а не личное мнение людей, которые ничем, кроме как пьянками на тусовках и засветкой на ТВ не выделились.
Дл меня эти люди - ничем не отличаются от всех остальных, их суждения убоги и непрофессиональны. Посылать всех нах и раздувать щеки от крутости умеют все.
Прошу прощения, я не слушаю в данный момент Маяк, просто ответил навскиду по некоторым перечисленным персонам. И, кстати, желание слушать Маяк пропало совсем.
Вполне может быть, что я не прав. Это мое личное мнение. Я предпочитаю другие источники информации. Мне надоело шоу на каждом углу, хочется вдумчивости и профессионализма.
Я работал на ОГРК "Маяк" до 2001 года, делал новости, вел эфиры на "Юности"
Раньше "Маяк" был профрадиостанцией с четким курсом и оперативными, проверенными новостями. Потом появился круглосуточный Маяк, что сначала было хорошо. Дальнейшие изменения оставлю без комментариев.
Как человек, который проработал в эфире радио и ТВ более 10 лет, должне заметить, что ведущий двадцать раз должен подумать, прежде чем что-то брякнуть в эфир, любой экспромт и любая импровизация должны быть четко подготовлены.
Нынешние ведущие от "народа" делают простой эфир, доступный среднему обывателю. И это замечательно. Особенно для обывателя - ему теперь совсем думать не надо.
Раньше "Маяк" был профрадиостанцией с четким курсом и оперативными, проверенными новостями. Потом появился круглосуточный Маяк, что сначала было хорошо. Дальнейшие изменения оставлю без комментариев.
Как человек, который проработал в эфире радио и ТВ более 10 лет, должне заметить, что ведущий двадцать раз должен подумать, прежде чем что-то брякнуть в эфир, любой экспромт и любая импровизация должны быть четко подготовлены.
Нынешние ведущие от "народа" делают простой эфир, доступный среднему обывателю. И это замечательно. Особенно для обывателя - ему теперь совсем думать не надо.
М0ЛЧУН:
Я работал на ОГРК "Маяк" до 2001 года, делал новости, вел эфиры на "Юности"
[поскипано]
Нынешние ведущие от "народа" делают простой эфир, доступный среднему обывателю. И это замечательно. Особенно для обывателя - ему теперь совсем думать не надо.
Я работал на ОГРК "Маяк" до 2001 года, делал новости, вел эфиры на "Юности"
[поскипано]
Нынешние ведущие от "народа" делают простой эфир, доступный среднему обывателю. И это замечательно. Особенно для обывателя - ему теперь совсем думать не надо.
Спасибо за ответ! Уже лучше.
А если абстрагироваться от налета "москвичности"?
Я, например, могу утверждать, что из всех доступных станций в той провинции, где я живу, Маяк - самое предполагающее "подумать". Всё остальное - сплошная музыкалка: песенка-рекламка-песенка и т.д. Человеческая речь - только поздравлялки или слова о том, кто с какого места на какое в Top40 или ином топе переместился...
Какое радио делает не простой эфир и заставляет думать? Оно не совсем местечкое по отношению к Москве?
И еще, ты точно уверен, что:
1) Новости на Маяке не проверенные? Примеры непроверенных новостей можешь дать навскидку?
Да как они могут быть непроверенными 😄 , если они повторяются подолгу.
Не оперативные - да, но не непроверенные.
2) Ведущие Камолов/Шелест, Фадеев/Толстая, Стиллавин/Колосова, Трахтенберг/Довлатова, Карлов/Новикова, Битов/Снежина, Радциг/Баченина, Долин/Аврора, Тихомиров/Субботина, ну и с легкой натяжечкой Веселкин/Кузьмина делают эфир, слушая который, совсем думать не надо?
Ты когда последний раз их слушал? "Повестку дня" знаешь? Темы и приглашаемых гостей знаешь? Они (темы и гости) реально "бездумные"?
Такая куча не самых неизвестных людей и все трындят о бездумном? Ну-ну…
Если не секрет, сейчас на радио работаешь? Каком? Оно дает оперативные и проверенные новости, ориентировано на разговорный жанр, заставляет слушателя думать, и вещает на всю страну?
Капец какой-то.
Почему-то я, слушая Маяк, не ощущаю себя бездумным обывателем.
Уверен, что таковым и не являюсь.
Может, если в мой регион придет ТВОЕ радио, я начну его слушать и стану еще больше не бездумным, а пока "довольствуюсь" Маяком.
Сколько я таких "интервью" повидал, сколько раз видел, как они делаются 😄
То, что говорила Катя Гордон, к тому, что услышали мы, отношения не имеет никакого.
То, что говорила Катя Гордон, к тому, что услышали мы, отношения не имеет никакого.
Скажу вам как интеллектуалка, "Переспорить любого мужика" - глупее не придумаешь. 😄
Явный монтаж. Смысл фраз, из которых этот монолог нарезан, для меня навсегда останется загадкой, потому что мне собственно всё равно. Но никаких выводов по этому видео я делать не стану.
Монтаж. И довольно мерзкий. Видны копыта и грива заказчика.
Обидно, что на него клюют
Обидно, что на него клюют
текст явно заранее подготовили, придумали вопросы которые надо задавать для его произнесения, взяли "интервью" из которого тупо смонтировали это. КГ же видимо так ничему и не научилась, раз на такое клюнула.
Многие из тех, кто негативно комментирует поведение Кати Гордон тут (и в других местах), до 3 июля вообще не знали о ее существовании (кроме "мега-боссов"), но тем не менее, бодро выдают оценки.
Пуржат такими мощными зарядами:
irisha234: Непонятно только, кому все это нужно, чтоб тратить эфирное время на ЭТО. Ее кто вообще любит и слушает, интеллектуалы или бытовые дуры?
v-groove: До конца не досмотрел.
Stas911: Дослушать до второй минуты не смог - душераздирающее зрелище...
harpoon gun: Кате срочно требуется дефектолог. Неправильное произношение сочетаний букв Ц - С - Т + исправить мозги.
Cholo: Просто страшно признать, что ЭТО ВОТ вещает на миллионы.
Flegentova: Действительно, после второй минуты это слушать просто невозможно.
batmad: Эх, а потом грустим - да чтож у нас за телевидение, что за радио.
Сто пудов, что никто из выше процитированных ораторов не слушает Маяк!
Скажу, как слушатель Маяка (о том, как мне вкатил новый Маяк, я высказался не тут еще 17 апреля). Мне лично нравится большинство из того, что доводится слушать на Маяке, включая Глуховского/Гордон с их "Культом Личности". Я не фанатею только по их эфирам, но их эфиры - это часть блюда, точнее - часть меню. Мне нравится "кормиться ушами" в этом ресторане под названием "теперешний Маяк". Но мне совершенно не вкатывает то, что часть блюда под названием "Глуховский/Гордон" убирают из меню только потому, что пришла Собчак, и ей не вкатило это блюдо. Да, в этот день, порция, предназначенная Собчак, была переперчена, пересолена, не дожарена и еще миллион "пере" и "недо"; но в другие дни оно было ништяк и "пальчики оближешь"!
Вы, - те, кто сейчас уничижительно отзывается об умственных способностях Гордон, вы просто зайдите на сайт Маяка и послушайте! Послушайте не так, будто вы хотите услышать там супер-пупер интеллектуально пресыщенные разговоры, а как разговоры вообще. Там лежат записи эфиров за какой-то невероятный срок. Только вы абстрагируйтесь от собственного ритма жизни и вкусов перед прослушиванием.
Эфир с Виктором Дробышем я вообще считаю явлением экстра класса. (100% кто-то из альтернативщиков тут зарядит "а кто такой дробыш?").
Но на самом деле, на фоне этого скандала вы фиг туда пойдете и фиг удосужитесь послушать записи эфиров. Вы уже сформировали свое мнение о способностях человека за 10 дней, и оно вполне себе непоколебимо. Да вы, наверное, вообще не слушаете радио, зато слушаете музыку. Или слушаете музыкальное радио. Или слушаете разговорное, но торчите от Эхо Москвы, ВВС и т.п. напрочь серьезных вещей. Или вы вообще работаете и отдыхаете так, что в радио не нуждаетесь.
Вон, у Экслера телека нет, и это понятно. Кто-то в радио не нуждается. Или слушает его выборочно, только на основании анонсов. Но есть люди, которые слушают Маяк, и он им вкатывает такой, каким он стал сейчас.
Еще раз: мне гораздо больше нравятся другие пары. Камолов/Шелест, Фадеев/Толстая. Но это как "мне нравится борщ" или "мне нравятся пельмени". Но десерт-то тоже нравится, и он нужен! Парочка Глуховский/Гордон являла собой вполне себе отличный десерт! Мне было по хрену, кто там интеллектуал, а кто - нет, кто истеричка, а кто идиот. Просто интересно и прикольно.
Там, кстати, есть ведущие, широко известные в очень-преочень узких кругах. Вот они точно, с одной стороны, фиг бы отхватили в эфир Собчак (не тот калибр), а с другой - фиг бы слово поперек неё сказали бы 😄 По мне так они менее интересные, чем Глуховский с Гордон.
Я вообще смотреть не стал этот ролик, т.к. сначала прочитал часть комментов, и в некоторых из них проскальзывала мысль, что это монтаж. Так и нафиг этот монтаж смотреть? Уверен, что смонтировать можно, как тут уже упоминалось, шнягу и про Познера, и даже про, не побоюсь этого слова, 😄 Капицу. Познер вон недавно "поучаствовал в монтаже" шняги про Джигурду.
Вы судите о девке по тому, как она себя ведет после мощняцкого стресса. Да, она облажалась. Но это произошло во многом из-за того, что Собчак подготовилась. Не просто подготовилась, а подготовилась ка-пи-таль-но! Собчак мстила, и мстя её была тщательно выверена. В этот день ей слили бы многие. Ну не слили, так подставились бы. А не слили и не подставились бы? Так они ведут другое, в другом формате и на другом радио, и у Собчак не было зуба на них 😄
Тут народ вещал что-то про непрофессионализм Гордон как ведущей. Дык, синус-то в том и заключается, что "в %опу профессионалов!" Ну, будет профессионал сидеть и тихо-мирно беседовать с заведующей сектора грызунов Московского зоопарка. Это тоже интересно иногда, но на это есть другие ведущие и в другое время! Причем, все новые ведущие Маяка в какой-то мере не профессионалы в системе координат критиков Гордон. Они в большинстве своем по жизни занимались чем-то другим (про Комолова, Шелест, Фадеева, Толстую не скажу, они похожи на "только ведущих"). В этом их достоинство и заключается.
Реальные слушатели Маяка вам говорят: пусть лучше не профессионал, зато интересно, угарно, ржачно, цепляет! А с профессионалами всё можно обратно выхолостить до состояния скуки.
irisha234, я её не люблю, но слушаю! Я не интеллектуал и не "бытовая дура", мне просто иногда во время физической работы нужен звуковой фон; просто музыка не канает, хочется эффекта присутствия ЖИВЫХ людей, и я его достигаю, слушая Маяк. Сомневаетесь в том, не бытовой ли я дурак? Тогда еще раз: сходите на radiomayak.ru, не поленитесь, и послушайте записи эфиров, они там без рекламы, джинглов и музыкальных вставок. Из всех разговорных радио, доступных не только через Интернет, Маяк - лучшее. Это бесспорно. Или у вас есть контр-агрументы?
Cholo, да, это вещает на миллионы. И я один из этих миллионов идиотов, по вашей логике, кто принимает это вещание. Вам тоже: сходите не сайт Маяка и укажите тут потом на эфирЫ, где неадекватность Гордон прёт и заслоняет собой интересного собеседника?
batmad, на счет радио я не грущу, оно меня более чем устраивает. Про телевидение грущу, ну так там Собчак; а еще многие люди с альтернативным образом жизни его не смотрят, нисколько от этого не проигрывая. А я лично могу проиграть от этих "обраток", когда ведущих на любимом радио отстраняют от эфира. Сейчас остальные ведущие прикусят язык (или засунут в %опу - кому как нравится) и будут отчаянно фильтровать базар - а мне такой расклад не симпатичен. Они мне как раз нравятся за "нефильтрованность". Вон Фадеев недавно вычудил (с "подругой" Собчак, кстати) - и без последствий. А завтра он задумается и поведет себя неискренне. Архипов может говорить, что угодно, но внешне это очень похоже на результат действия телефонного права.
На всякий случай задисклеймлю: до этого скандала не относился отрицательно ни к одной из них.
Совершенно терпимо отношусь даже к дому-2, который посматривает жена (не фанатично, а если во время его показа ей делать нечего или есть чего, но на кухне), сам в него туплю, если нахожусь с женой в это время в одной комнате в состоянии ничегонеделанья. К Собчак отношусь нейтрально и даже уважительно. Но сейчас она конкретно мочит золупившегося на нее человека. И ей помогают многочисленные и могущественные ее сторонники.
А те, кто парафинит Гордон сейчас и тем самым льют воду на мельницу Собчак, потом будут огребаться от всех этих собчак, когда те заматерееют и наберутся достаточной наглости, уверенности и мощи. Это может касаться мега-публичных монстров типа Экслер, Черский (уже касается - случай с Донцовой). А не публичные "типа критики" отхватят впоследствии так, что даже и не заметят взаимосвязи. Они уже сейчас отхватывают - Собчак скоро будет на СТС, и это не может не радовать 😉
Блин, поснисходительнее надо относиться к девке, которая так неудачно запопала, хоть бы она и есть вся из себя деловая колбаса, кичащаяся своей сомнительной интеллектуальностью. Да, её сейчас клинит, психику подорвало и она несет глупости. Но кого бы (из девок) после таких собчаковских апперкотов не клинило? Ей надо дать оклематься.
Не верю я, что на Маяк вместо неё найдут реальную интеллектуалку. А если и найдут, то скукотища будет страшенная. Кстати, огромный процент интеллектуалов элементарно сварится просто из-за фактора прямого эфира, и будет "пшик".
Так что пусть уж лучше деваха, думающая, что она интеллектуалка (типа как в отличие от Собчак и Канделаки 😄 ведет свои провокационные раскрепощенные остроумные эфиры. 100% ИМХО !заинтересованного! лица.
Пуржат такими мощными зарядами:
irisha234: Непонятно только, кому все это нужно, чтоб тратить эфирное время на ЭТО. Ее кто вообще любит и слушает, интеллектуалы или бытовые дуры?
v-groove: До конца не досмотрел.
Stas911: Дослушать до второй минуты не смог - душераздирающее зрелище...
harpoon gun: Кате срочно требуется дефектолог. Неправильное произношение сочетаний букв Ц - С - Т + исправить мозги.
Cholo: Просто страшно признать, что ЭТО ВОТ вещает на миллионы.
Flegentova: Действительно, после второй минуты это слушать просто невозможно.
batmad: Эх, а потом грустим - да чтож у нас за телевидение, что за радио.
Сто пудов, что никто из выше процитированных ораторов не слушает Маяк!
Скажу, как слушатель Маяка (о том, как мне вкатил новый Маяк, я высказался не тут еще 17 апреля). Мне лично нравится большинство из того, что доводится слушать на Маяке, включая Глуховского/Гордон с их "Культом Личности". Я не фанатею только по их эфирам, но их эфиры - это часть блюда, точнее - часть меню. Мне нравится "кормиться ушами" в этом ресторане под названием "теперешний Маяк". Но мне совершенно не вкатывает то, что часть блюда под названием "Глуховский/Гордон" убирают из меню только потому, что пришла Собчак, и ей не вкатило это блюдо. Да, в этот день, порция, предназначенная Собчак, была переперчена, пересолена, не дожарена и еще миллион "пере" и "недо"; но в другие дни оно было ништяк и "пальчики оближешь"!
Вы, - те, кто сейчас уничижительно отзывается об умственных способностях Гордон, вы просто зайдите на сайт Маяка и послушайте! Послушайте не так, будто вы хотите услышать там супер-пупер интеллектуально пресыщенные разговоры, а как разговоры вообще. Там лежат записи эфиров за какой-то невероятный срок. Только вы абстрагируйтесь от собственного ритма жизни и вкусов перед прослушиванием.
Эфир с Виктором Дробышем я вообще считаю явлением экстра класса. (100% кто-то из альтернативщиков тут зарядит "а кто такой дробыш?").
Но на самом деле, на фоне этого скандала вы фиг туда пойдете и фиг удосужитесь послушать записи эфиров. Вы уже сформировали свое мнение о способностях человека за 10 дней, и оно вполне себе непоколебимо. Да вы, наверное, вообще не слушаете радио, зато слушаете музыку. Или слушаете музыкальное радио. Или слушаете разговорное, но торчите от Эхо Москвы, ВВС и т.п. напрочь серьезных вещей. Или вы вообще работаете и отдыхаете так, что в радио не нуждаетесь.
Вон, у Экслера телека нет, и это понятно. Кто-то в радио не нуждается. Или слушает его выборочно, только на основании анонсов. Но есть люди, которые слушают Маяк, и он им вкатывает такой, каким он стал сейчас.
Еще раз: мне гораздо больше нравятся другие пары. Камолов/Шелест, Фадеев/Толстая. Но это как "мне нравится борщ" или "мне нравятся пельмени". Но десерт-то тоже нравится, и он нужен! Парочка Глуховский/Гордон являла собой вполне себе отличный десерт! Мне было по хрену, кто там интеллектуал, а кто - нет, кто истеричка, а кто идиот. Просто интересно и прикольно.
Там, кстати, есть ведущие, широко известные в очень-преочень узких кругах. Вот они точно, с одной стороны, фиг бы отхватили в эфир Собчак (не тот калибр), а с другой - фиг бы слово поперек неё сказали бы 😄 По мне так они менее интересные, чем Глуховский с Гордон.
Я вообще смотреть не стал этот ролик, т.к. сначала прочитал часть комментов, и в некоторых из них проскальзывала мысль, что это монтаж. Так и нафиг этот монтаж смотреть? Уверен, что смонтировать можно, как тут уже упоминалось, шнягу и про Познера, и даже про, не побоюсь этого слова, 😄 Капицу. Познер вон недавно "поучаствовал в монтаже" шняги про Джигурду.
Вы судите о девке по тому, как она себя ведет после мощняцкого стресса. Да, она облажалась. Но это произошло во многом из-за того, что Собчак подготовилась. Не просто подготовилась, а подготовилась ка-пи-таль-но! Собчак мстила, и мстя её была тщательно выверена. В этот день ей слили бы многие. Ну не слили, так подставились бы. А не слили и не подставились бы? Так они ведут другое, в другом формате и на другом радио, и у Собчак не было зуба на них 😄
Тут народ вещал что-то про непрофессионализм Гордон как ведущей. Дык, синус-то в том и заключается, что "в %опу профессионалов!" Ну, будет профессионал сидеть и тихо-мирно беседовать с заведующей сектора грызунов Московского зоопарка. Это тоже интересно иногда, но на это есть другие ведущие и в другое время! Причем, все новые ведущие Маяка в какой-то мере не профессионалы в системе координат критиков Гордон. Они в большинстве своем по жизни занимались чем-то другим (про Комолова, Шелест, Фадеева, Толстую не скажу, они похожи на "только ведущих"). В этом их достоинство и заключается.
Реальные слушатели Маяка вам говорят: пусть лучше не профессионал, зато интересно, угарно, ржачно, цепляет! А с профессионалами всё можно обратно выхолостить до состояния скуки.
irisha234, я её не люблю, но слушаю! Я не интеллектуал и не "бытовая дура", мне просто иногда во время физической работы нужен звуковой фон; просто музыка не канает, хочется эффекта присутствия ЖИВЫХ людей, и я его достигаю, слушая Маяк. Сомневаетесь в том, не бытовой ли я дурак? Тогда еще раз: сходите на radiomayak.ru, не поленитесь, и послушайте записи эфиров, они там без рекламы, джинглов и музыкальных вставок. Из всех разговорных радио, доступных не только через Интернет, Маяк - лучшее. Это бесспорно. Или у вас есть контр-агрументы?
Cholo, да, это вещает на миллионы. И я один из этих миллионов идиотов, по вашей логике, кто принимает это вещание. Вам тоже: сходите не сайт Маяка и укажите тут потом на эфирЫ, где неадекватность Гордон прёт и заслоняет собой интересного собеседника?
batmad, на счет радио я не грущу, оно меня более чем устраивает. Про телевидение грущу, ну так там Собчак; а еще многие люди с альтернативным образом жизни его не смотрят, нисколько от этого не проигрывая. А я лично могу проиграть от этих "обраток", когда ведущих на любимом радио отстраняют от эфира. Сейчас остальные ведущие прикусят язык (или засунут в %опу - кому как нравится) и будут отчаянно фильтровать базар - а мне такой расклад не симпатичен. Они мне как раз нравятся за "нефильтрованность". Вон Фадеев недавно вычудил (с "подругой" Собчак, кстати) - и без последствий. А завтра он задумается и поведет себя неискренне. Архипов может говорить, что угодно, но внешне это очень похоже на результат действия телефонного права.
На всякий случай задисклеймлю: до этого скандала не относился отрицательно ни к одной из них.
Совершенно терпимо отношусь даже к дому-2, который посматривает жена (не фанатично, а если во время его показа ей делать нечего или есть чего, но на кухне), сам в него туплю, если нахожусь с женой в это время в одной комнате в состоянии ничегонеделанья. К Собчак отношусь нейтрально и даже уважительно. Но сейчас она конкретно мочит золупившегося на нее человека. И ей помогают многочисленные и могущественные ее сторонники.
А те, кто парафинит Гордон сейчас и тем самым льют воду на мельницу Собчак, потом будут огребаться от всех этих собчак, когда те заматерееют и наберутся достаточной наглости, уверенности и мощи. Это может касаться мега-публичных монстров типа Экслер, Черский (уже касается - случай с Донцовой). А не публичные "типа критики" отхватят впоследствии так, что даже и не заметят взаимосвязи. Они уже сейчас отхватывают - Собчак скоро будет на СТС, и это не может не радовать 😉
Блин, поснисходительнее надо относиться к девке, которая так неудачно запопала, хоть бы она и есть вся из себя деловая колбаса, кичащаяся своей сомнительной интеллектуальностью. Да, её сейчас клинит, психику подорвало и она несет глупости. Но кого бы (из девок) после таких собчаковских апперкотов не клинило? Ей надо дать оклематься.
Не верю я, что на Маяк вместо неё найдут реальную интеллектуалку. А если и найдут, то скукотища будет страшенная. Кстати, огромный процент интеллектуалов элементарно сварится просто из-за фактора прямого эфира, и будет "пшик".
Так что пусть уж лучше деваха, думающая, что она интеллектуалка (типа как в отличие от Собчак и Канделаки 😄 ведет свои провокационные раскрепощенные остроумные эфиры. 100% ИМХО !заинтересованного! лица.
Sunkship: <поскипано>
i2.photobucket.com
Да никого здесь не волнует ни Катя, ни Ксюша. Подивились люди тупости, да дальше пошли. Я до вчерашнего дня вообще не знала, кто такая Катя Гордон и завтра, надеюсь, уже забуду про нее.
Где-то что-то подобное я уже видел... А, ну да! Теледебаты перед мэрскими выборами в Петербурге между Собчаком и Яковлевым. Один пытался в своей манере логично рассуждать, а второй выбрал тактику высмеивания. Победил второй. И все "увидели", какой Собчак, оказывается плохой. Тому даже пришлось из страны бежать. И правда, история повторяется, сначала в виде трагедии, а потом комедии. И мы все в этом участвуем;-)
Интересно было бы посмотреть все интервью. А по отдельно резаным фразам делать далекоидущие выводы не стал бы.
Ну что вы злые такие. Пропиарится девушка и будет у неё рейтинг не хуже, чем у Ксюши - 90-60-90. Фильму досмотрел до 22-й секунды, потом времени стало жалко.
Не знаю как "в определенных кругах", в моих фамилия "Гордон" вызывает мысль о том, что сейчас появится ещё одна самовлюбленная личность, вообразившая себя лучше всех.
dr_qlman: Не знаю как "в определенных кругах", в моих фамилия "Гордон" вызывает мысль о том, что сейчас появится ещё одна самовлюбленная личность, вообразившая себя лучше всех.
Под "кругами" имелись ввиду выпускники физ-мат факультетов университетов, преимущественно получивших еще "советское образование" и так или иначе занимавшихся наукой или по крайней мере ею интересовавшихся.
Не знаю как сейчас обстоят дела у Александра, но когда я смотрел его "Диалоги" (специально не спал по ночам!), то мне он импонировал тем, что открыто не стеснялся признать, что знает намного меньше своих собеседников-ученых, но человек просто явно интересовался предметом и старался по-возможности понять собеседника. Никакого комплекса "я умнее всех мужиков" (перефразируя Катю) у него не наблюдалось - и сомневаюсь, что появился. Благо, не мальчик он уже...
Вы все не понимаете!!! Она просто объясняет вам все доступным языком! Чтоб было и большинству дураков понятно!
:):):)
:):):)
Или дура, или имидж и пиарится. В любом случае показывать и давать ЭТО другим слушать нельзя.
Одежду снять, надеть бикини, текст оставить без изменений, номер телефона бегущей строкой.....и у нее все получится!
Хотя ролик омерзительный. Налицо монтаж и несмотря на то, что фразы, произнесенные Катей, в любом случае как минимум не отличаются культурой речи, сам факт вызывает отторжение и действительно уже можно говорить об открытой травле. Слушайте, так и с собой покончить можно. Давайте прекратим, а.
Немного оффтоп. Объясните, кто знает - Катя Гордон имеет какое-то отношение к Александру Гордону? Про Катю узнал два дня назад, Александра же я знаю и человек он (IMHO) адекватный и один из немногих в современной российской журналистике, кто еще делает передачи на уровне "выше пояса". По крайней мере делал лет 5 тому, когда я его смотрел...
Upd. Поюзал Гугль - муж и жена они ! 😉
Upd. Поюзал Гугль - муж и жена они ! 😉
Oleg_68: Объясните, кто знает - Катя Гордон имеет какое-то отношение к Александру Гордону?
Это бывшая жена Александра Гордона, которую он после расставания (благородный человек) постарался по-максимуму пристроить на радио-ТВ. У него получилось.
Теперь, собственно, понятно и поведение Собчак, которая, как всегда, к тому интервью была готова - почитала статьи "писательницы", послушала ее в эфире и прекрасно знала, что идет на встречу к полной дуре, которая при этом замахивается на интеллектуальность и пересыпает речь "умными научными фразами из области психологии". Ну и не отказала себе в удовольствии эду дуру "опустить", во-первых, потому что натура такая, а во-вторых, потому что это действительно раздражает. Причем, сделала это одной левой, я прямо восхищалась, когда слушала. Ее обвиняли в хамстве, в том, что она перебивает, а она просто ставила на место словесный понос "интеллектуалки". Причем, без оскорблений, спокойно так, посмеиваясь и называя вещи своими именами. Причем, Катя действительно симпатичная девушка, человек, наверняка безобидный (чего не скажешь о Ксении), но замашки на интеллектуальность просто смешны. Повторюсь еще раз (писала в предыдущем блоге на эту тему): наскоки дворовой Моськи на породистого лабрадора.
Всплыло сразу две цитаты.
Чем лучше узнаю интеллектуалок, тем больше люблю Ксению Собчак. 😄
И эта та молодая шпана, которая сотрет Собчак с лица земли? Тьху!
Чем лучше узнаю интеллектуалок, тем больше люблю Ксению Собчак. 😄
И эта та молодая шпана, которая сотрет Собчак с лица земли? Тьху!
Действительно, после второй минуты это слушать просто невозможно. По-моему, наличие интеллекта и элементарной воспитанности уже не допускает подобных разглагольствований...
Ладно - то что она "интеллектуальный символ планеты" я даже и не спорю. На планете давно проблемы... Чего стоит один ее пассаж, что мужчины кончают от разговора с ней и "официант приносит им салфетки" ! Мастерица, блин, "доставить удовольствие мужчине ртом"... Хотя она, безусловно, выглядет умной на фоне гламурных "Вау!"-дурочек.
Меня удивило, что она (Катя Гордон) вошла в десятку (или двадцатку) "самых красивых лиц" Москвы (по информации на ее личном сайте "имени себя любимой"). Не знаю, или в Москве перевелись красивые женщины, или место было просто банально куплено.
Меня удивило, что она (Катя Гордон) вошла в десятку (или двадцатку) "самых красивых лиц" Москвы (по информации на ее личном сайте "имени себя любимой"). Не знаю, или в Москве перевелись красивые женщины, или место было просто банально куплено.
Явный монтаж через каждые три слова, следовательно никакой уверенности, что она говорила хоть что-то похожее, нет.
Fae: Явный монтаж через каждые три слова, следовательно никакой уверенности, что она говорила хоть что-то похожее, нет.
А вы возьмите интервью, скажем, с Познером, и попробуйте нарезать так, чтобы он выглядел круглым дураком. "Я умнее большинства тёлок" - где там монтаж? Просто страшно признать, что ЭТО ВОТ вещает на миллионы.
С высоты моего ещё советского физтеха (или с глубины, кому как нравится) могу только сказать:
Ой, бля....
Ой, бля....
Это смешно. Сидит обычная дворовая девка, хабалка, признаётся, что она дура по жизни, но тем не менее считает себя интеллектуальной элитой среди женщин.
по-моему, о таком базарят провинциальные девчонки на лавках с семками в руках.
Есть небольшая вероятность, что это бред продуманный, человек выстраивает свой новый имидж. Только в качестве предположения.
Я лично ен думаю, что Катя Гордон символ чего-то там, то в ролике явный монтаж присутсвует, ич тос амое интересно, чтов се это всплыло после клеша с Собчак. Административный ресурс на лицо:)
А может она стебется? Как-то не выглядит она такой полной идиоткой, какой хочет показаться...
"Могу переспорить любого мужика в любом споре"
Тоже мне признак высокого интеллекта. Сразу вспоминается Жванецкий с его: "Мы овладеваем новым видом спора, спорпом не на фактах, а на темпераменте. В самый острый момент следует потребовать у собеседника паспорт, сверить прописку и на возмущенный возглас ответить: а вот это не твого ума дело"
За точность цитаты не ручаюсь 😄
Тоже мне признак высокого интеллекта. Сразу вспоминается Жванецкий с его: "Мы овладеваем новым видом спора, спорпом не на фактах, а на темпераменте. В самый острый момент следует потребовать у собеседника паспорт, сверить прописку и на возмущенный возглас ответить: а вот это не твого ума дело"
За точность цитаты не ручаюсь 😄
Ребята, чтобы понять, насколько отличается речь, слова и смысл Кати Гордон в этом интервью от интервью тех, кто является нашим бомондом, необходимо просто посмотреть их интервью. Мне она понравилась и по "Маяку" я ее всегда слушал с удовольствием. Кому не нравится, вон ее оппонентка К. Собчак почти каждый вечер в "Дом-2" можно увидеть.
Остапшу несло...
Она сама не верит в то, что говорит.
Она сама не верит в то, что говорит.
А вот этот блуждающий взор - это к чему? Психологи есть?
Дура или нет, не берусь судить. В общем-то даже не интересно. До конца не досмотрел. А так, по тому, что успел увидеть - если Катя замерит IQ и будет больше 120 [не вижу особых проблем, почему бы не было], то чисто формально, как ни странно, она может утверждать, что она, дескать, "умней" 90% населения планеты Земля (т.е. вместе со всей Африкой и малообразованными крестьянами в Китае и Индии). Другое дело, понимает она или нет, что так говорить все одно идиотизм? Далее Катя молвит что-то типа "если ты произносишь, что ты интеллектуальный символ страны, то ты возможно супернаглый или еще чем отличаешся, но точно не интеллектом". Тут уже телевизионщики внаглую вставляют в середину фразы слова "говоришь собственно правду и очевидные вещи", явно бывшие частю ответа на какой-то другой вопрос [там монтаж совершенно отчетливый], и смысл произнесенного меняется на прямо противоположный. Народ радостно - "вот еще одна дура думает, что она интелектуальный символ страны и это совершенная правда и очевидная вещь". То, что таких топорных приемов, такое ощущение, даже не замечают, настораживает даже больше, чем еще одна самодовольная телелампочка. 😒
v-groove: если Катя замерит IQ и будет больше 120 [не вижу особых проблем, почему бы не было], то чисто формально, как ни странно, она может утверждать, что она, дескать, "умней" 90% населения планеты Земля
Ага, я вот тоже частенько утверждаю, что умнее многих. Особенно в спорах с индивидами, тупо твердящими что "армия делает из мальчика мужчину" и "армия - школа жизни". *Вконтакте одно время с ними ругался, сейчас понял, что барана не переубедить.*
Ибо IQ у меня 126 😄
Мда... Впечатлило.
Видимо, я сильно заблуждался, считая свой русский хоть и хорошим, но все-таки не ахти.
А тут смотрю - и осознаю, что даже друзья и коллеги, обращающиеся порой ко мне за помощью, заслуживают минимум дюжину красых дипломов (если, конечно, принять за факт наличие у героини ролика только двух-трех дипломов).
Впрочем - пресловутая Ксюша тоже как-то упоминала о своем очень хорошем образовании - но что-то с того единственного раза никто больше об этом не слышал. Так что - уже одним этим Ксюша по интеллекту оказалась выше Кати...
Видимо, я сильно заблуждался, считая свой русский хоть и хорошим, но все-таки не ахти.
А тут смотрю - и осознаю, что даже друзья и коллеги, обращающиеся порой ко мне за помощью, заслуживают минимум дюжину красых дипломов (если, конечно, принять за факт наличие у героини ролика только двух-трех дипломов).
Впрочем - пресловутая Ксюша тоже как-то упоминала о своем очень хорошем образовании - но что-то с того единственного раза никто больше об этом не слышал. Так что - уже одним этим Ксюша по интеллекту оказалась выше Кати...
красный диплом может не говорить об интеллекте. обезьяны тоже обучаемы. так что, считать теперь их равными?
О, Боже. О_О
Я, ээээ...это...как это... согласный вопщем...Я тоже,ээээ, красный диплом и....эээээ, ну... умней быков, короче.... И я...эээ, это, любую бабу... в общем, ээээ... Ну, короче,ээээ, сами понимаете, эээээ. Интеллектуальный я.
С "говном" согласна. оно рассуждает об интеллекте, словно все прочие люди, которые не "катя гордон" дауны и говорить с ними, все равно что общаться на равных с макакой. в общем мерзко противно и руки помыть хочется после этого.
Виноват: до конца досмотреть не смог. Тупо, скучно, немного мерзко. И она не Катя Гордон, потому что все мои знакомые с этой фамилией в общем умные и интеллигентные люди. Она Катя Говно.
Я знаю, что нехорошо обзывать девочек, но она заслужила.
Я знаю, что нехорошо обзывать девочек, но она заслужила.
Cherski: И она не Катя Гордон, потому что все мои знакомые с этой фамилией в общем умные и интеллигентные люди. Она Катя Говно.
Не, не Гавно и не Гордон. У нее девичья фамилия Подлипчук.
Cherski: И она не Катя Гордон, потому что все мои знакомые с этой фамилией в общем умные и интеллигентные люди.
Факт.
что за бред 😁DDDDDDD
По-моему ей кто-то пишет тексты)
А это уже после истории с Собчак интервью? Такое ощущение, что она головой поехала от расстройства. Что-то мне ее даже жалко стало.
Воистину: "Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом победит опытом" Интересно, а почему ей надо было поспорить с Собчак, чтобы все увидели, какая она "интеллектуалка"?
Вероломное хамство - это как? Просто интересно стало.
Почему же как у выпускницы школы для умственно отсталых? Вполне стандартная речь, и смысл фраз стандартный. Интеллектуальный символ планеты Земля, полностью согласен.
Боже мой.... йопрст.... в общем, интересные у вас там личности водятся. Хотя подозреваю, что у нас (Украина) тоже найдутся... Непонятно только, кому все это нужно, чтоб тратить эфирное время на ЭТО. Ее кто вообще любит и слушает, интеллектуалы или бытовые дуры? Или ж оно только по мужичкам работает... Ну я конечно не мужичок, но подзреваю, что будь я им, у меня б от такого голоса и речи не встало бы точно.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Ребел-Ридж
19.09.2024
82
Властелины воздуха
01.10.2024
100
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179