Адрес для входа в РФ: exler.world

"Индейское лето" Джо Дассена

03.10.2021 13:14  12355   Комментарии (79)

Ну и в тему - "Индейское лето" незабываемого Джо Дассена. Нашел хороший вариант. Автор песни - Тото Кутуньо. Для меня был легкий шок, когда я узнал в конце восьмидесятых, что Тото Кутуньо в том числе автор таких хитов, как "Индейское лето" Дассена и "Чао, бамбино, сорри" Мирей Матье. 

Комментарии 79

Для меня эта песня просто машина времени.
Стоит услышать, и ощущение, что тебе не 50, а лет 6-7...
Приморский Зеленоградск, осень, красные кленовые листья на асфальте, родители совсем молодые...
06.10.21 10:03
0 0

Indian summer на русский переводится как бабье лето.
04.10.21 21:53
1 0

Да ладно, не может быть. Вы, наверное, шутите.
05.10.21 07:04
0 1

Ну и как в таком посте без "Индейского лета" Умки.
04.10.21 11:55
0 0

Классный кавер на песенку "Я итальянец (в самом деле итальянец)", которую Тото сам пел.
04.10.21 10:03
1 1

Почему индЕйское, а не индИйское? Вроде же Indian Summer.
04.10.21 09:44
0 0

Почему индЕйское, а не индИйское? Вроде же Indian Summer.
Потому что это только в русском языке есть "индийцы" и "индейцы". А в остальных языках такого различия нет. В английском и то, и другое - "indian".
04.10.21 17:36
0 1

Мне кажется что большинство старых песен обладают своей харизмой, яркой индивидуальностью, настроением, узнаваемостью. А как врезаются в память!.. Правда, может потому, что память тогда была молодая. )
Новые же песни кажутся однотипными.
Может это как в поэзии: был золотой век, сейчас серебряный или сразу бронзовый...
Но скорее возраст уже такой, когда начинаешь бурчать: "Вот в наши времена, когда деревья были большими..." ))
04.10.21 05:13
1 1

Вот почему-то эта песня у меня упрямо ассоциируется с "Листья желтые над городом кружатся" Р.Паулса.
03.10.21 21:59
3 2

03.10.21 21:07
2 2

В коллекцию, Нэнси Синатра
03.10.21 20:47
0 0

:)
03.10.21 19:32
2 3

Немало прекрасного и для Челентано написано
03.10.21 18:00
0 6

03.10.21 18:03
0 6

03.10.21 18:04
0 5

03.10.21 18:08
0 5

"На холме" - Sur la colline.
03.10.21 17:57
0 4

И наш перепев
03.10.21 17:59
1 4

Инструментальный вариант
03.10.21 17:10
0 1

Хорошо Париж передает.
03.10.21 17:34
0 1

На канале Лонгплей был ролик про это 😄
03.10.21 16:11
1 2

Не знаю правда или нет была статья, где говорилось откуда появилась фамилия Дассен у беглого Россиянина. Кто-то там с Одессы

корни фамилии Дасен
03.10.21 14:32
1 2

Не знаю правда или нет была статья, где говорилось откуда появилась фамилия Дассен у беглого Россиянина. Кто-то там с Одессыкорни фамилии Дасен
Он ещё и похоронен на еврейском кладбище, и французский выучил после совершеннолетия.
03.10.21 17:36
0 1

Для меня стало шоком, когда я узнал, что Ti amo написал не Тото Кутуньо. 😄
03.10.21 14:29
0 1

Тоже удивился этому факту.
Очень интересный канал на ютюбчике на тему историй, связанных с музыкой Лонгплей
Очень рекомендую.
03.10.21 14:04
0 0

Незабвенный Джо Дассен. А он ведь даже французом не был, а стал символом Франции во многом - правда, похоже, только для нас. В современной Франции его если кто и помнит, то только дремучие старперы - много раз заводил с французами про него разговор.
03.10.21 14:00
1 10

Нет такого дела. Прекрасно французы знают и помнят Дассена. Телепередачи, спектакли по песням, диски с неизданными песнями.
03.10.21 14:51
0 0

Азнавур тоже "французом не был". Однако ж....
03.10.21 15:53
0 4

Азнавур как раз был французом. Он во Франции родился.
Несмотря на то, что Дассен не был французом, его все там прекрасно помнят; телепередачи, спектакли по песням, диски с неизданными ранее записями...
03.10.21 16:16
0 0

Пик популярности пришелся на 1969-1972 года.
Les Champs-Élysées гремела всей Европе, а не только во Франции, из каждого утюга. Потом аншлаговые концерты в Олимпии. Просто это было полвека назад, многие уже тупо поумирали, а у следующих поколений свои кумиры. Спроси современную молодежь кто такой Ободзинский. В лучшем случае один из ста ответит.
03.10.21 16:22
0 12

Угу, только Азнавур родился во Франции и его нативным языком был французский, а Джо родился в Нью Йорке и впервые попал во Францию только в 12 лет.
03.10.21 17:38
0 3

Ободзинский - допустим, но Вертинского и сейчас знают.
03.10.21 17:39
1 3

А он ведь даже французом не был, а стал символом Франции во многом - правда, похоже, только для нас
Моя учительница французского говорила: хотите поставить произношение - слушайте Джо Дассена.
И да, помню, как по ТВ передавали запись большого концерта ко дню взятия Бастилии (да, был повод), и там выступали Джо Дассен и Мирей Матье в качестве суперзвезд.
03.10.21 17:40
0 5

Ну кто его знает? Про него в курсе разве что люди средних лет но и для них это древняя древность. Вертинского молодежь знает? Откуда.
Мои дети в школе проходили что-то про Маккартни. Пришли домой и спросили меня «мама, а ты знаешь такого Пола Маккартни?»
11 летние дети пели на концерте песни АББА и Элтона Джона. Это для них что то из каменного века. И это артисты, которые до сих пор присутствуют в медийном пространстве. Вертинский даже для меня всегда был раритетом.
03.10.21 18:10
6 7

Мои дети в школе проходили что-то про Маккартни. Пришли домой и спросили меня «мама, а ты знаешь такого Пола Маккартни?»
это в Англии?
03.10.21 18:18
0 1

Да, в Англии. Где по-твоему современный ребенок даже в Англии пересечется с творчеством Пола Маккартни? Если конечно его родители не слушают его дома. Мои дети (да и их друзья) не интересуются музыкой, которую их родители слушают. И них свои подписки на Спотифае в наушниках. Этот нафталин им не интересен.
03.10.21 18:48
6 1

03.10.21 18:57
0 15

Тот факт, что поколение 40-50 летних живет в состоянии перманентной "дискотеки 80х" не означает, что более молодые люди такие же.
Стингу - 70. Фредди Меркури умер когда я еще в школе училась, Леннона я живым не помню вообще. Кобейн уже 25 лет как не тут. Цой - да я его смерть в пионерском лагере застала! Свою лучшую музыку они написали будучи зелеными юнцами. лет так 40 назад. Как молодежи может быть интересна эта музыка? Что, за 40 лет никого больше не появилось? Вы сами-то в молодости слушали 40 летний нафталин, даже если он и был прекрасным? когда мои дети хотят подчеркнуть мою несовременность, мне так и говорят "мамми, а ю фром эйтис?"
Мигуля, Матрынов, Ободзинский - вы серьезно их слУшали? У нас были их кассеты? Или вы их слЫшали по телеку?
03.10.21 19:03
7 3

Да понял я, что ты не слушаешь Маккартни.
Грустно. ?
1984. Я в 3 классе. Как это может быть интересно детям сегодня?

Я, кстати не слушаю Маккартни. Мне никогда не был особенно близок Битлз, и более того, я не знаю людей, которые его бы слушали. Точнее говоря, у моей одноклассницы отец слушал. Никогда ни на вечеринках, ни на дискотеках я не слышала ни музыку Маккартни, ни Битлз. Аэросмит, Нирвана, Бон Джови, Квин - это да.
03.10.21 19:10
5 6

Свою лучшую музыку они написали будучи зелеными юнцами. лет так 40 назад.
Мертвые Кобейн и Меркьюри - и те НЕ 40 лет назад лучшую музыку написали. Стинга вы не слушаете, похоже. Потому что он экспериментирует в направлениях от рэпа до джаза.
В остальном месседж понятен.
Однако не могу не отметить тот факт, что в России, как ни странно, Битлз молодёжь знает и даже что-то слушает. Нет, не фанатеет безумно, но и шлаком отнюдь не считает. Ребенок - недавний студент - не даст соврать.
Тинейджеры, да, из другой эпохи. Но как показывает мой опыт общения с молодыми, с годами вкусы меняются непредсказуемо. Кто-то и на классику подсаживается (классическую оперу, например).
03.10.21 19:15
1 10

Стинга вы не слушаете, похоже.
Стинг - единственный из этого списка, кого я слушаю целенаправленно. И мне известны его эксперименты. Как это соотносится с его популярностью у молодежи? Если мелодия "Шэйп оф май харт" и известна молодежи, то по Люсид Дримс. я надеюсь под молодежью мы не имеем ввиду поклонников Шэгги (ему тоже уже за 50).
03.10.21 19:22
4 3

Тебя родители заставляли слушать Квин, или ты сам сделал такой выбор? Если бы все выборы делались под влиянием родителей, не было бы ни новой музыки, ни прогресса вообще.
Мои дети, надеюсь, смогут сами сделать свой выбор.

Меня вообще умиляет как поклонники такого прогрессивного в свое время явления как рок стали такими стагнатами и не признают ничего более. А вот к примеру, Макаревич, в интервью сказал, что рок - музыка одного поколения, с ним и уйдет. И это нормально.
03.10.21 19:28
6 3

Как это соотносится с его популярностью у молодежи?
Никак. Это соотносится с вашим утверждением, что за 40 лет он ничего хорошего не написал.
03.10.21 19:47
0 2

Тебя родители заставляли слушать Квин, или ты сам сделал такой выбор? Если бы все выборы делались под влиянием родителей, не было бы ни новой музыки, ни прогресса вообще.
Мои дети, надеюсь, смогут сами сделать свой выбор.
Я слушал при дочери самую разную музыку, но наши вкусы долго лежали в параллельных плоскостях. Часть того что я слушаю, ей нравится, часть оставляет равнодушной. Потом мы сходили на несколько концертов, и - сюрприз! - она стала фанатом "Аквариума". Нам не дано предугадать...
Это отнюдь не значит, что до этого она сидела в подвале и ничего из современного не знала. Слушала и певицу Максим, и, прости Господи, "Ранеток", и позже Нойза, но вот поди ж ты...
03.10.21 19:50
1 3

Вы много смотрели Стинга в общении с залом? Если у зала появляется возможность попросить его что-нибудь - это будет Роксана или Эври брэз ю тэйк. Ну и сколько лет этим песням? Не надо мне рассказывать, что у него было множество прекрасных песен после этого, я с этим согласна. Но требуют почему-то эти.
03.10.21 19:57
4 4

когда мои дети хотят подчеркнуть мою несовременность, мне так и говорят "мамми, а ю фром эйтис?"

Совсем нет?
03.10.21 20:02
4 1

Никак. Это соотносится с вашим утверждением, что за 40 лет он ничего хорошего не написал.
Начнем с того, что я утверждала не совсем это.

Вы много смотрели Стинга в общении с залом? Если у зала появляется возможность попросить его что-нибудь - это будет Роксана или Эври брэз ю тэйк. Ну и сколько лет этим песням? Не надо мне рассказывать, что у него было множество прекрасных песен после этого, я с этим согласна. Но требуют почему-то эти.
03.10.21 20:02
2 1

Но требуют почему-то эти.
по-моему главное в профессии известного музыканта -- не сойти с ума от того, что тебя постоянно просят сыграть хит, написаный тобою 40 лет назад.
03.10.21 20:04
0 1

Уверен, что в Латвии.
Но подождём с ответом
А оно -- о как. 😉
03.10.21 20:05
2 0

по-моему главное в профессии известного музыканта -- не сойти с ума от того, что тебя постоянно просят сыграть хит, написаный тобою 40 лет назад.
Стинг молодцом держится.
03.10.21 20:09
1 0

Ободзинского слушал с удовольствием. Всегда мне нравился.
03.10.21 20:10
1 3

перманентной "дискотеки 80х" не означает, что более молодые люди такие же.
осторожней все-таки, мало ли -- некоторые обижаются (если их дружба тебе дорога, конечно). Я как-то сплавлялся на речке в Пеннсильвании со "старперами" 25 лет назад. Старперы слушали старые пенси типа "Переведи меня через майдан" в машине. Мне было 20..., я что-то ляпнул из серии "кому нужно это старье". Больше меня сплавляться не приглашали. Абидэлись. Если бы мудрее был, попридержал бы язычок. Катамараны у них хорошие были, того стоило.

P.S. Стинга слушал до 18 лет где-то . Теперь (45) -- meh. А Beatles до сих пор заходит. Харрисоновские в основном, а не то, что заиграно (от слащавого Пола М).
03.10.21 20:12
1 3

латвийская группа
03.10.21 20:13
2 1

Стинг молодцом держится.
наверное, за такие деньги можно дорогого шринка нанять.
03.10.21 20:14
2 0

Публика всегда ждёт хитов, от Prata Vetra (это такая латвийская группа) Maybe, до упомянутого тобой Макаревича Поворот.
Жаль, что вы уходите, а то бы спросила. Разве Мэйби такой уж хит у них, что его требуют? Я бы потребовала из старого Лидмашинас и Тава мая манас азоте. Но я и на концерте не была никогда.
03.10.21 20:18
3 0

латвийская группа
03.10.21 20:21
0 0

03.10.21 20:24
0 0

.На простой вопрос: слышали ли вы что-нибудь о Мартынове, Талькове или Мигуле, всегда следует ответ - нет.С другой стороны, Виктора Цоя знают и это радует. ?
Цоя и Дассена переслушиваю время от времени. Вышеупомянутую троицу - никогда. Наверное в этом часть ответа.
03.10.21 20:25
3 3

В России Мэйби? Не Скользкие улицы и не На заре? Я бы о Мэйби в последнюю очередь вспомнила!

Необычайно смешной имперский йумар у вас
03.10.21 20:41
6 5

Вы много смотрели Стинга в общении с залом?
Я был на его концертах.
Если у зала появляется возможность попросить его что-нибудь - это будет Роксана или Эври брэз ю тэйк. Ну и сколько лет этим песням? Не надо мне рассказывать, что у него было множество прекрасных песен после этого, я с этим согласна. Но требуют почему-то эти.
Во-первых, не путайте самые известные и самые лучшие. На концерты идут зрители, большинство из которых знает как раз самые известные песни. "Публика - дура", как говорили в XIX веке. Для сравнения: "Преступление и наказание" - не лучшее произведение Достоевского, но точно самое известное, потому что его в школе проходят.
Во-вторых, есть законы выступления. Сколько бы оваций ни срывал Дэвид Гилмор, играя Faces of stone - на мой взгляд, одну из лучших своих песен, - в конце он всё равно споёт Run like hell или Comfortable numb.
03.10.21 20:46
0 4

"Публика - дура"
И только мы тут Дартаньяны на белых носорогах
03.10.21 20:50
4 6

Если это облегчит ваши страдания - электричек Рижской Вагонки уже давно никто себе позволить не может 😒
Тут вы также живете прошлым, как и в музыке.
03.10.21 21:18
5 3

Этой электричке столько же лет, сколько и тут обсуждаемым песням. Последние электрички на вагонке были произведены где-то в конце 90-х. Она давно уже банкрот, разделена на части и если и занимается чем-то, то ремонтом поездов. Вы бы еще РАФ, ВЭФ, Альфу или поповку вспомнили.
03.10.21 22:00
2 2

Действительно, достижение - Латвия может себе позволить эксплуатировать электрички сделанные еще в прошлом веке, а в России приходится мучаться с Сименсами...
03.10.21 22:27
1 1

И только мы тут Дартаньяны на белых носорогах
Я думал, что вы взрослая девочка и вам не надо разжёвывать, "что хотел сказать автор". Но придется.
Средняя осведомленность посетителей любого концертного мероприятия ниже осведомленности конкретных посетителей, которым хорошо известно творчество исполнителя.
Занудно, зато досконально понятно.
03.10.21 23:07
2 0

Всегда найдется тот, кто осведомлен во всех деталях лучше. Это очень снобистская позиция "публика - дура, я один молодец". И то что эту мысль высказали столетия назад не делает ее более умной.
03.10.21 23:36
0 0

Не открываеццо -видимо тлеворное западное влияние, запрещенное к показу на Святой земле. )))
"Зодиак" 1980 на пластинке фирмы "Мелодия"
03.10.21 23:58
0 0

Дрипинкз, не злись, камон уж. 😉
03.10.21 23:59
0 0

Всегда найдется тот, кто осведомлен во всех деталях лучше. Это очень снобистская позиция "публика - дура, я один молодец". И то что эту мысль высказали столетия назад не делает ее более умной.
"Публика - дура" - это старинная актерская поговорка. Авторство принадлежит Александру Поупу, но у нас широко прижилось в XIX в. Встречается у русских классиков.
В данном контексте приведено как метафора, цель которой - показать, что люди в массе быстрее и эмоциональнее реагируют на знакомое, понятное, яркое и простое.
03.10.21 23:59
0 0

"Публика - дура" - это старинная актерская поговорка. Авторство принадлежит Александру Поупу
Вы это в интернете нашли или прочитали у автора? Было бы конечно интересно оригинал посмотреть , как обычно, что нибудь противоположное имелось ввиду.
04.10.21 00:33
0 0

Дрипинкз, не злись, камон уж. ?
Я не злюсь, ты о чем. Весело провожу время.
04.10.21 00:35
0 0

Вы это в интернете нашли или прочитали у автора? Было бы конечно интересно оригинал посмотреть , как обычно, что нибудь противоположное имелось ввиду.
Вот и посмотрите.
04.10.21 00:41
0 0

Ну так и дайте, не нашла. Я же часть той самой публики.
04.10.21 00:44
0 0

Ну так и дайте, не нашла. Я же часть той самой публики.
Фантастическая лень какая-то. Не только разжевать, но и в рот положить? Нет, уж, надеюсь, вас в Гугле не забанили. А то потом скажете, что не тот источник, не та подача...
04.10.21 00:47
0 0

Фантастическая лень какая-то. Не только разжевать, но и в рот положить? Нет, уж, надеюсь, вас в Гугле не забанили. А то потом скажете, что не тот источник, не та подача...
Я честно поискала.
Публика - дура Александр Поуп


Надеюсь, вы не считаете источником "Большую книгу афоризмов" или сайт citaty.net?
04.10.21 01:04
3 0

А вчера две девчонки в местном парке пели под гитару песню “Скорость” Мумий Тролль
Поддержу. Давеча шел вечером, сидела школьная (!) молодежь и пели "Поворот" Макаревича под гитару. Было очень приятно.
04.10.21 03:36
0 3

латвийская
04.10.21 07:48
0 0

Я честно поискала.
Публика - дура Александр Поуп
На русском искали, что ли?

...Why then, I say, the Public is a fool
But let them own that greater faults than we
They had, and greater virtues, I’ll agree...

@ Epistle To Augustus
04.10.21 10:26
0 0

Это при том, что Les Champs-Élysées таки тоже кавер. Только группу Jason Crest помнит еще меньше народу. А французская перепевка так и так чем-то ближе русскому уху.
04.10.21 11:42
0 0

Как и предполагалось, у цитаты есть продолжение...
04.10.21 18:34
0 0

А мне ещё и Водопад нравится
06.10.21 10:18
0 1

ToTo Cutugno & Joe Dassin - Africa " lété Indien "
03.10.21 13:59
0 4

Музыку к песне Et si tu n’existais pas тоже написал Тото Кутуньо
03.10.21 13:41
0 3

А также мегахит Salut, который крепко у всех ассоциируется с Джо Дассеном.
03.10.21 15:44
0 4

Изначально Тото Кутуньо пел в группе Альбатрос
03.10.21 13:39
0 1

Тоже почти в тему - бесконечные летние ночи от постаревшего Ричарда Маркса.
Эх, летит время.
03.10.21 13:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать