Адрес для входа в РФ: exler.world

Имперские михалковские макароны

07.09.2023 08:28  13058   Комментарии (259)

В ТГ Ольги Романовой увидел интересное - реклама пасты Barilla в 1989 году авторства Никиты Михалкова. В ролике снялись Всеволод Ларионов и Юрий Богатырев (актрису я не признал).

Слушайте, а ведь реклама бездарная совершенно. Пошлейший набор "рюсська маськва": Красная площадь, собор Василия Блаженного с Мининым и Пожарским, церквы, церквы, церквы, снег, тройка-птица с бубенцами, купеческий ресторан с шикарным видом, халдеи в атласных рубахах, поющие цыгане. При этом, конечно, отсутствие медведя с балалайкой резко бросается в глаза. При чем тут итальянская паста - непонятно в упор: там должны были быть осетры, расстегаи, грешневая каша и прочие стереотипы. А паста эта вся - ни в медведя, ни в красную армию.

Может, я чего-то не понимаю?

P.S. А, дошло, итальянцы в России попросили в ресторане пасту вместо расстегаев и грешневой каши, им и принесли пасту, чтобы они ее жрали сырой, я понял.

Комментарии 259

Я понял, чего не хватает в этом видео: лабуха, напевающего "фраера поставил я на гоп, фраер оказался жирный клоп..."
08.09.23 06:13
0 1

Это что ж Михалков тогда не знал правила написания своей фамилии латиницей (нет там 3-й буквы их алфавита)?
07.09.23 20:22
0 0

Да, приехали в СССР тихие мирные итальянцы, Не хулиганят, только спагетти просят, причем готовы заплатить.

А что сейчас делают приезжие друзья, можно посмотреть в t.me Сын президента ЦАР избил россиян, потому что не хотел ехать в Москву.
Сын президента Центральноафриканской Республики Фостена-Арканжа Туадеры устроил дебош в российском Кисловодске, отказавшись ехать в Москву. По данным российского Telegram-канала Baza, в городе он находился в течение двух недель "на реабилитации".

Эварист Туадера в Кисловодске был не один, его сопровождала делегация, в которую входили психолог и терапевт. Молодой человек не хотел лечиться, а искал развлечений. 28 августа, в день вылета в Москву, он сбежал от них с чемоданом на вокзал.

Провожавшая Туадеру женщина-терапевт пыталась его угомонить, в ответ он ударил ее. На место вызвали медиков и полицейских. В результате сына президента южноафриканской страны отправили в российскую столицу, где передали сотрудникам посольства ЦАР.

В сетях появилось видео, на котором видно, как Туадера сначала бьет в лицо мужчину, а затем - сопровождающую его в поездке женщину.
07.09.23 16:12
2 2

Сейчас будет выкладка в километрах и кубометрах, оно вам надо?
"Суррикат - охранник. Очень интересный зверёк. Он внимательно следит - не летит ли орёл, не бежит ли лев. А самые внимательные получают бампером по ..." (с)
В километрах было за три часа до того как.

Его ткнули носом в одно
Во что? В то что в Кисловодске на самом деле есть аэропорт, просто он в Минеральных Водах? Какая-то едористическая логика, напоминает "В деревне Большие Гнилищи есть газ потом что он есть в райцентре, а там всего 60 км"

Однако, г-н тыкатель, вы в запале тыкания так и не поняли, о чём я. Я о том, что "сбежал" в данном случае - это дорогу перешёл. Вот буквально. Попробуйте прочитать самый мой первый коммент. По буквам, если по другому не выходит.

Пафнутий умеет много гитик.
08.09.23 13:16
1 0

Как только ни вертится, чтобы доказать, что в лифте напукали невидимые слоники.
Речь точно о фигуранте? Фигурант не стал бы так утруждаться, просто высокомерно обхамил бы.
08.09.23 12:51
1 0

Да пофиг. Кстати, фигурант сначала написал один коммент с бессвязным смыслом. Потом удалил его и вот сейчас написал другой, не менее бессвязный. Как только ни вертится, чтобы доказать, что в лифте напукали невидимые слоники.
08.09.23 12:48
1 1

"Не пугайте страуса, пол бетонирован!"
Сейчас будет выкладка в километрах и кубометрах, оно вам надо?
08.09.23 12:27
1 1

Вау! Его ткнули носом в одно, так он сходу, не снимая пальта, принялся загонять про другое. Пафнутий, уж лучше вытаскивай попугая.

Для прилёта/вылета в Кисловодск используется аэропорт города Минеральные Воды.
А когда прорубят наконец-то тоннель, о котором говорят уже лет 20, то и AER. Но пока остановка маршруток там, внезапно, на "пощади" перед тем же вокзалом.

Итого, что у вас получается-то? "В день вылета сбежал с вокзала на вокзал"? Или вы в гугле увидели там автовокзал и решили, что скорее всего автобусы в минводы и Есентуки ходят оттуда, и именно туда повезли этого наркошу (а это 100-ый торч, я на них хорошо насмотрелся одно время, все признаки присутствуют)?

"Я здес ЦАР!"
08.09.23 09:57
1 0

С такой логикой и в Сочи нет аэропорта
Ну конечно. От Сочи до Адлера-то столько же км, как от Кисловодска до минвод.

С такой логикой и в Сочи нет аэропорта))

Какого, нафиг, ВЫЛЕТА из Кисловодска? Оттуда как раз и уехать-то можно только с этого вокзала.
О, господи. Ну, учите матчасть. Для прилёта/вылета в Кисловодск используется аэропорт города Минеральные Воды. Оттуда в Кисловодск ходят маршрутки и автобусы. Дорога занимает около часа. Ну, а уж частный автотранспорт вроде кортежа прынца доберётся ещё быстрее.

Эварист Туадера в Кисловодске был не один, его сопровождала делегация, в которую входили психолог и терапевт. Молодой человек не хотел лечиться, а искал развлечений. 28 августа, в день вылета в Москву, он сбежал от них с чемоданом на вокзал.
Какого, нафиг, ВЫЛЕТА из Кисловодска? Оттуда как раз и уехать-то можно только с этого вокзала.

А в Италии могли и на такое.
Кастрированный на гриле!
07.09.23 15:16
0 2

жрали сырой
Парадокс: сырая паста на деле - как раз сухая!
07.09.23 14:49
0 7

Ковид... намордники... вакцина...
Мы все умрём... бессильна медицина!..
08.09.23 09:10
0 3

Ковид... намордники... вакцина...
07.09.23 19:39
0 2

Я проверял. Не работает 😉
07.09.23 16:25
3 2

Парадокс
Осторожно, этим заклинанием его можно вызвать всуе.
07.09.23 15:52
0 2

Всем защитничкам и так не нуждающейся в защите и защищаемой всей мощью государства российского "русской культуры"
не мешало бы напомнить, что Михалков, как и Куняев, Прилепин, Иванов, Астафьев, Проханов, Пушкин, Бродский, Фадеев, Загоскин и прочие, и прочие маканины - это тоже всё русская культура.
И у Михалкова с Астафьевым были удачные произведения, талантом их не обошло при рождении.
Но общей сути это ничуть не меняет.
"Безобидные матрьёшки с баляляйками..."
07.09.23 13:24
1 0

Если "страж-птица" создана, как страж-птица у Шекли: быть неотвратимым наказанием из ниоткуда - тогда да. Если же эти матрёшки - всё-таки что-то типа стражей порядка, чья задача - не только наказать, но и предотвратить, то и внешне им правильно быть хорошо различимыми, и способы воздействия могут быть разные. В том числе предупреждения - будь то аудио, либо же вот этими выражениями лица. Ну как тут в Германии в городах стоят замерители скорости, которые если ты едешь в скоростном пределе рисуют зелёный весёлый смайлик, а если превышаешь - красный грустный. Кому, казалось, такое нужно?

Ну и по поводу технологий, которыми это лицо перерисовывают - ну так стандартно НЁХ, вот просто есть в ином мире способы, да хоть электронная бумага. По сравнению с левитацией - ерунда.

Но, повторюсь, я сужу только по трейлеру - может там в фильме они были особо всратыми.
08.09.23 20:28
0 0

Аналогично, шеф!
08.09.23 12:45
0 0

Книга понравилась, поэтому фильм смотреть не стал.
08.09.23 12:24
0 1

Станиславский, Немирович и Данченко: "Не верю!"
08.09.23 09:42
0 1

Злобные летающие матрешки-трансформеры, вооруженные ракетами и пулеметами, - это уже победа. Тот, кто придумал их внедрить, - молодец.
Соглашаясь в целом с автором статьи, что фильм — говно, хотя литературная основа вполне приличная, я всё же заявляю, что и идея с матрёшками — тоже говно, попытка украсить фильм бессмысленными свистелками-перделками. Если бы это была какая-нибудь сюрная притча, может и было бы в тему. Но не в НФ. Такая маленькая деталь: нахрена создателям силовых дронов, эдаких страж-птиц по Шекли, надо было заморачиваться с динамикой лица робота, преображающегося в злобный оскал с клыками? Причём за секунды (ЖК? OLED?). А это совершенно нефункциональное баловство нужно лишь в качестве свистелки-перделки для зрителя. Вот я и кричу в три глотки, как Станиславский, Немирович и Данченко: "Не верю!"
08.09.23 05:54
0 2

Я только книгу читал, не скажу что там на сериал наберётся
07.09.23 18:41
0 1

Я тоже фильм не смотрел... А есть здесь кто да - что скажете? Читал, что
По отрывочности повествования видно, что сценарий писали изначально для сериала.
но потом решили смонтировать полный метр. Обычно их этого фигня получается.
07.09.23 17:55
0 1

Стыдно признаться, но матрёшки мне понравились. Я правда сам фильм не смотрел, но если судить по трейлеру - очень уместный лубок.

Правда все остальное в трейлере было плохо. Не ужас-ужас, но такая себе категория Б
07.09.23 17:01
0 0

Красивое же? Вот и критики согласны:
Злобные летающие матрешки-трансформеры, вооруженные ракетами и пулеметами, - это уже победа. Тот, кто придумал их внедрить, - молодец.
rg.ru
07.09.23 16:25
0 0

Товарищ Экслер, лекция для колхозников реклама для итальянцев.

Типа, даже в дикой заснеженной России, дремучей стране, знают пасту Поморин Барилла.
07.09.23 13:21
0 2

Равиоли, попьеты ...

07.09.23 13:11
0 0

07.09.23 15:05
1 2

тройка-птица с бубенцами
Самэц!
07.09.23 12:56
0 5

А ведь я барина видел в 89 году на рейсе то ли в Турин, то ли обратно. Он гордо сидел в одиночестве в первом классе Ил-86. Вот какие у него значит были творческие командировки… Но тогда в Италии вообще была мода на все а ля рюс, вплоть до разукрашенных до невозможности командирских часов в дьюти фри.
07.09.23 12:42
0 2

Извините, но что первым классом, так и что? У человека есть деньги.
Не знаю, где вы тут нашли осуждение за первый класс. Но очевидно, что деньги тут ни при чем. В 89м году полет в Италию был с деньгами вообще никак не связан. Разумеется, я за него не платил ни копейки, и я сильно подозреваю, что барин - тоже. Просто забавно, что причиной его полета была, вполне возможно, приведенная тут реклама, а не иная нетленка.
08.09.23 14:18
0 0

Извините, но что первым классом, так и что? У человека есть деньги.
Это я сейчас не касаюсь личности "барина" и всего того бреда, что он несёт как минимум последние лет десять, просто по сути; я как-то летел одним рейсом с Кикабидзе, тот в первом классе, я скромно, в обычном салоне, лететь-то лететь, из Питера в Москву. Но он решил, что ему так удобнее, имеет право. Наверное, деньги Кикабидзе честнее будут, чем у Михалкова, но это уже иной вопрос.
08.09.23 12:21
0 0

Этим итальянцм повезло еще в том, что они дотумкали спагетти заказать.
Это в 89-м более менее уже у нас знали что за зверь.
А вот с "пастой", боюсь, у них вышел бы облом-с.

ЗЫ Хотя, с другой стороны, рестик явно интуристовский, там, наверное, знали.
ЗЗЫ Во мне, кстати, до сих пор все протестует при слове "паста" применительно к макарошкам 😄
07.09.23 12:33
0 5

Вот!
Кажется в русском переводе "Сорок Пять" есть парижский кулинар (думаю в оригинале был кондитер), который перехал в провинцию и прославился своими макоронами. Меня все детство мучал вопрос, что же он такм такое готовил, что вся знать их у него заказывала? Мое богатое воображение рисовало нечто вроде макарон по-флотски с тертым сыром и специями, и только много позже ...
08.09.23 20:09
0 0

фр. macaron
ит. maccarone
И то и другое звучит примерно так, как пишется, особенно итальянское: "маккаронэ".
В русский язык вошло как "макарон", множественное "макароны", см. например, Википедию.
Занавес.
08.09.23 09:15
0 0

Там иначе пишется и иначе звучит.

Когда Лепен проиграла Макрону, был задйствовн план "пирожные вместо хлеба".
08.09.23 08:00
0 1

Щас я вас ещё больше шокирую. На самом деле макароны — это кондитерское изделие. Нечто вроде печеньки с кремом.
08.09.23 05:37
0 1

по моему мило) для 89 года особенно.
07.09.23 12:10
0 1

насколько я помню в те времега михалков сильно дружил с итальянцами. снял там «очи черные» и рекламный ролик про фиат и на оставшийся бюджет - фильм с гостюхиным. 1989 год. каждый рвал у западных коммерсов что только мог. свобода ж
07.09.23 12:01
0 3

"То были лихие девяностые времена, балалай их матрёшкой, мы выживали без царя как могли!.."
07.09.23 11:53
0 3

Михаил вспоминает свою молодость, как он урал на реке чапаев и заметал гибнущих чуваков. Были же времена...
07.09.23 13:33
0 0

Ой, догадываюсь, что в ролике...
07.09.23 12:58
0 1

мы выживали без царя как могли!.."
"Я был молод, мне нужны были деньги!"
07.09.23 12:19
0 4

Не, ну реклама своих целей достигла. Я вот вдруг захотел пастицио.
07.09.23 11:23
0 0

А Мухосранск?
Его все-таки не существует 😒. Прототип - поселок, название которого невозможно правильно прочитать с первого раза.
08.09.23 11:27
0 0

"По ленинским местам" - это марка мыла, что ей делать в ресторане? )
Руки мыть перед едой.
08.09.23 08:02
0 0

Бельдяжки, вроде
В данном случае адаптировано к контексту.
08.09.23 05:31
0 0

Для меня было откровением, что правда есть Урюпинск))
08.09.23 04:15
0 0

А Мухосранск?
- Вы знаете эсперанто?
- Еще бы! Я жил там пять лет!
07.09.23 22:16
0 0

И Гондурас с Крыжополем.
И Караганда. А Мухосранск?
07.09.23 17:12
0 0

Бобруйск - реально существующий город, был настоящим откровением.
И Гондурас с Крыжополем.
07.09.23 15:52
0 1

Да они стебутся. Вставали тоже биндюжники.
07.09.23 14:33
0 2

Я женат, мне нельзя в Бельдяжки.
07.09.23 14:20
0 2

Дуры безграмотные... 😉
«При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.» ©
07.09.23 14:16
0 7

Барилла до сих продается.
07.09.23 13:55
0 0

"Мне нельзя в Бельдюжки. Я женат.."
Бельдяжки, вроде
07.09.23 13:53
0 2

"Бельдюга, стерлядь, пристипома украсят стол любого дома!" (якобы советская реклама)
и Бледина!

Почему прикол?
Бельдюга - представитель фауны морских вод северной Атлантики.
Помню девушек, для которых факт, что Бобруйск - реально существующий город, был настоящим откровением.
07.09.23 13:06
0 6

"Бельдюга, стерлядь, пристипома украсят стол любого дома!" (якобы советская реклама)
07.09.23 12:59
0 4

Я новое слово узнал, "бельдюга". Сперва думал, прикол
Почему прикол?
Бельдюга - представитель фауны морских вод северной Атлантики. В России её ловят в Балтийском, Баренцевом, Белом море... Бельдюга привлекает гурманов и кулинаров белым упругим мясом со средней жирностью и привлекательными вкусовыми качествами.
07.09.23 12:30
0 1

"По ленинским местам" - это марка мыла, что ей делать в ресторане?
А руки мыть? В приличном ресторане это принято! 😄 Вот и упаковка:
07.09.23 12:25
0 1

"Мне нельзя в Бельдюжки. Я женат.."
07.09.23 12:24
0 7

бельдюга
и все бельдюжники вставали,
когда в пивную он входил.
07.09.23 12:22
0 4

а я водки "Eгодеич".
Я новое слово узнал, "бельдюга". Сперва думал, прикол:
07.09.23 12:12
0 1

"По ленинским местам!" 😄
"По ленинским местам" - это марка мыла, что ей делать в ресторане? )
07.09.23 12:10
0 6

Ну опечатались они в "Ерофеич"... ф вообще сложная буква
Это они вместо ферта Ф воткнули фиту Ѳ.
Кстати, тут они даже угадали. До реформы 1918 года "Ерофеич" писался как раз через фиту.
07.09.23 12:09
0 1

Ну опечатались они в "Ерофеич" - ф вообще сложная буква 😉
А от "Симбирская" таким знакомым повеяло... "По ленинским местам!" 😄
07.09.23 12:03
0 1

а я водки "Eгодеич".
07.09.23 11:39
0 0

Так как многие цитировали меню, оглашаю всё меню для наглядности
07.09.23 11:13
0 2

Семечки!? А где кулебяка и расстягай с осетриной?
А в те годы барин в своих кулинарных чаяниях дорос только до водки с семками и рассолом
08.09.23 09:22
0 0

"Мьсье знает толк в извращениях" 😄
07.09.23 19:39
0 0

Я иногда читаю старые немецкие книги (довоенные), так что всё понятно вообще сразу.
07.09.23 17:05
0 1

В принципе, все понятно. Но некоторые заглавные буквы - просто отвал башки.
Строчная "k" самый кринж
07.09.23 15:34
0 0

А в Германии они могли нарваться на вот такое (фотка не моя)
В принципе, все понятно. Но некоторые заглавные буквы - просто отвал башки.
07.09.23 14:02
0 1

и острый цирюльник
Сколько ни гуглил, никто не знает, что под этим термином зашифровал автор скетча.
07.09.23 13:59
0 0

Дичь битая.
Это как раз нормально. Дичь, которую застрелили на охоте.
07.09.23 13:58
0 2

Не "могли", а до сих пор прекрасно могут. Готический шрифт редко, но еще может использоваться безо всякого стебного подтекста, скорее "под старину".

Тебе что-то прочитать? 😉
07.09.23 12:21
0 3

"Матила" это русская текила, что ли?
Это так слово "мятная" написано при помощи буквы "малый юс".
07.09.23 11:53
0 1

Дичь битая.
07.09.23 11:46
0 0

"Матила" это русская текила, что ли?
07.09.23 11:40
0 0

А где кулебяка и расстягай с осетриной?
Хватит с них блюда под названием "бельдюга фря".
07.09.23 11:39
0 1

е%ать-копать...
07.09.23 11:39
1 0

- Восвояси.
USA: To go.
UK: To take away.
07.09.23 11:38
0 1

А в Германии они могли нарваться на вот такое (фотка не моя)
07.09.23 11:38
0 3

Тут и я бы не разобрал, что написано, не говоря об итальянцах 😉
Зато ты разглядел Николаева. Это какой-то 80-й уровень. Я Богатырева еле различил, и то потому что Алекс предупредил. А девочнка какая-то путешественница во времени из 90-х.

Капузда ккашенная?
07.09.23 11:25
0 3

- Мне царь-бургер и острый цирюльник.
- Квас с хреном или мёдом?
- С хреном, безо льда. Малую крынку.
- Хрустящая репа по-домашнему? Вареники с брюквой и крапивой?
- Нет, благодарствую. Свёклы пареной большой туес.
- Тут будете трапезничать али восвояси?
- Восвояси.

©
07.09.23 11:24
0 17

Так как многие цитировали меню, оглашаю всё меню для наглядности
Семечки!? А где кулебяка и расстягай с осетриной?
07.09.23 11:24
0 3

Тут и я бы не разобрал, что написано, не говоря об итальянцах 😉

Опять же - все имеет свое объяснение если знать контекст. А он прост - имеем Михалкова с двумя способностями: лизать чтобы находить рынок сбыта своим калечным талантам, это наследственное по семейной линии, и убого копировать - это уже общегосударственное.
И ещё имеем рекламу пепси на суперкубке в 89-м.

Ну... вот что получилось у этого... режиссера простихосподи, то и получилось.

Вся страна слушала iron maiden в исполнении Кипелова, смотрела итальянские комедии положений с Кокшеновым. Реклама от Михалкова тут никак не выделяется.

интересно, как конвертировали в ютуб. ВХС по старому телевизору и трясущимся телефоном Самсунг S2? Сама реклама Пепси мне понравилась.

Мне кажется, что реклама Pepsi совсем другая по стилю.
Ну так и "Чужой среди своих" снимался как вестерн, а по стилю получился как "приключения неуловимых". 😉

Дашь ссылку? Интересно посмотреть, что ты имеешь в виду. Не помню такую рекламу. UPD. О, вижу, спасибо! UPD2. Мне кажется, что реклама Pepsi совсем другая по стилю. Хотя декорации знакомые, да 😄 Интересно, как отличается темпо-ритм в рекламе итальянской и американской в одном и том же году. UPD3. Когда герой говорит: "Ну почему столько шума?", в субтитрах написано "You call that music?" ("И этот стон у вас песней зовется?")

Что за реклама?
Ну реклама пепси в совковых декорациях и "реалиях". Даже фильтры те же и прием именно этот - яркое пятно только рекламируемый товар и то что с ним связано, у всего остального насыщенность скручена на половину.

И ещё имеем рекламу пепси на суперкубке в 89-м
Что за реклама?

КапуЗда)
07.09.23 10:57
0 1

Не фонтан, но если вспомнить убогую рекламу того периода, то сойдет.
07.09.23 10:56
0 1

По заголовку поста подумал, что это внеочередные баннизмы)
07.09.23 10:47
0 5

По заголовку поста подумал, что это внеочередные баннизмы)
Остроумно, но для баннизмов не хватает продолжения: "Имперские михалковские макароны святого папца".

Ну не знаю. Михалкову конечно здоровья не желаю, считаю его откровенным злодеем, может даже выпью когда он сдохнет, но вроде реклама самая обычная для того времени.
07.09.23 10:34
1 3

А потом они глубоко лизнули.
Империя Маслякова это вам не демократия какая-то. Там всё чётко - куда Барин лизнул, туда все лизнули строго в порядке выступления и с тем же нажимом и длительностью.

Смоленских я помню, смешно было.
А потом они глубоко лизнули. Миниатюра Путин и доллар.
07.09.23 16:02
0 0

Я бы не сказал, что они сильно похожи
Установка для клонирования эксперементальная же. Сбоит. Вы видели, например, какой Таркан у них получился?

Посмотрел фотку Авангарда Леонтьева и теперь на 100% уверен что в катакомбах на Королёва есть машина по клонированию образов.
Именно с него делали "фронтмэна" команды "Триод и диод".
Авангард Леонтьев и Максим Киселёв?
Я бы не сказал, что они сильно похожи

Смоленских я помню, смешно было.

Посмотрел фотку Авангарда Леонтьева и теперь на 100% уверен что в катакомбах на Королёва есть машина по клонированию образов.
Именно с него делали "фронтмэна" команды "Триод и диод".

Спасибо! Значит, точно он.

По мой ссылке выше - в роли 2 официанта:

Прошу прощения за ужасное качество скриншота

Нет. Но пересмотрел и вроде да, вижу.

Заметил в роли одного из официантов Юрия Николаева? 😉

Это набросок, из которого потом родилась сцена масленицы в "Сибирском цирюльнике"?
07.09.23 10:24
0 3

К определению "ужас" Никита Михалков доберётся чуть позже.
К определению "Никита Михалков" ужасу еще добираться и добираться.
AE
07.09.23 16:35
0 1

Ну так эти киношки до "Цирюльника" вышли.
Ой, и правда... Чего это я...
07.09.23 16:12
0 0

Да, выясняется, что с 1989-го года до "СЦ" Михалков, как режиссер, нисколько не апдейтился.
07.09.23 13:17
0 1

Вкусовщина. Кому то нравится, кому-то нет, а для кого-то просто "ну ок". Я из последних. Не считаю этот фильм ужасным, но и хорошим кино не могу назвать, пересматривать точно не стану, обозначаю как "смотрибельно". Как минимум я не помню чтобы испытал рвотный рефлекс при просмотре. К определению "ужас" Никита Михалков доберётся чуть позже.
07.09.23 12:24
2 0

Ну разве что "12" было смотрибельно
После оригинала Люмета???
Знаете, это по Моэму - "маргарин это масло для людей, которые никогда не ели масло". Состав в "12", конечно, по меркам российского кино, выдающийся, но это же ужас.
07.09.23 12:19
0 4

Ну так эти киношки до "Цирюльника" вышли. После этого я и не помню чего он хорошего снял то. Ну разве что "12" было смотрибельно, но во впервых это римейк, а во вторых и там проскакивают интересные мысли.
Если сравнивать с фильмом Люмета, то у того все, что происходит с героями, имеет непосредственное отношение к процессу, который они, блин, обсуждают. У МихАлкова же это череда показательных выступлений в большинстве случаев непонятно о чем, с огромной вишней на торте в лице "русские офицеры бывшими хррррр", где собсссссно председатель присяжных конкретно так посылает всю идею правосудия подальше
07.09.23 12:15
0 6

Ну так эти киношки до "Цирюльника" вышли. После этого я и не помню чего он хорошего снял то. Ну разве что "12" было смотрибельно, но во впервых это римейк, а во вторых и там проскакивают интересные мысли.
07.09.23 11:46
0 0

Кажется с этой картины у Никиты Сергеевича начала протекать крыша.
"Урга" кучу призов взяла. Первые "УС" - классное кино.
07.09.23 11:30
0 3

Кажется с этой картины у Никиты Сергеевича начала протекать крыша. Предрасположенность наверняка имелась, но там это началось проявляться. А жаль, всегда грустно когда талантливые люди едут кукухой.

P.s. К "цирюльнику" притензий не имею, вполне качественная жвачка.
07.09.23 11:19
0 1

07.09.23 10:05
0 3

Слушайте, а ведь реклама бездарная совершенно.
При всем (не)уважении к Михалкову, а кто у нас умел снимать рекламу в 1989 году? До шедевра Московского вентиляторного завода оставалось еще два года.
07.09.23 10:04
0 10

А вот "тазобедренный сустав" пропал бесследно.
О да, какая была реклама! На моего маленького брата и его приятелей она произвела прямо таки неизгладимое впечатление- доводила их до прямо таки истерического смеха. На меня кстати тоже, но по причине контраста- её показывали как раз во время рекламных пауз сериала Богатые тоже плачут. Только что смотришь на слезы несчастной простушки Марианны, которую третирует Луис Альберто, и вот уже на экране весёлые скелеты прыгают в хороводе "тазобедренный сустав".
07.09.23 17:24
0 0

Мне кажется, мы стали забывать святое
А вот "тазобедренный сустав" пропал бесследно.
AE
07.09.23 16:37
0 0

07.09.23 15:12
0 1

Ну или Хопёр-инвест, которые у нас в народе называли "Спёр-инвест"
Попёр-Инвест 😄
07.09.23 14:51
0 1

Мне кажется, мы стали забывать святое
07.09.23 13:50
0 1

Ну или Хопёр-инвест, которые у нас в народе называли "Спёр-инвест"
Да, там ещё классная песня была.

07.09.23 13:40
0 0

Можно ещё вспомнить рекламу МММ - "куплю жене сапоги", "я не халявщик, я партнер" и проч. Ну или Хопёр-инвест, которые у нас в народе называли "Спёр-инвест"
07.09.23 12:55
0 0

В конце восьмидесятых в СССР было организовано целых три совместных предприятия с титанами рекламного рынка Ogilvy&Mather, BBDO и Young&Rubicam.
Как раз последняя и снимала эту рекламу:
07.09.23 10:25
0 0

Можете минусровать - но мне понравилось. Хорошая короткометражка о путешествии в неизвестную страну. Целый день видишь непонятно что, вечером уставший в ресторане делаешь вид что очень рад, что местные, узнав откуда ты - пытаются что то стереотипное сделать. ))))
Так что, не плохо.
07.09.23 09:55
4 8

Эксплуатация национальных стереотипов в рекламе удивлять, конечно, не должна. В 1989 году в СССР для итальянцев, может, и правда медведи с балалайками были в диковинку. Это сейчас они на каждом шагу... Сценарий довольно неплох для того времени. Исполнение - как смогли, так и сняли. Но мне ролик понравился. Был еще из тех времен про советский автомобиль, для которого достаточно капли бензина из зажигалки. Не помню, что за автомобиль, но реклама в похожем стиле - при этом существенно лучше. А вентиляторный завод - это уже и вовсе нетленка, но он был чуть позже. P.S. Обратите внимание на интересный штрих: девушка-итальянка переворачивает меню сверху-вниз-наоборот, потому что не умеет читать на кириллице. Они не могут ничего выбрать, потому что не понимают, что написано в меню. И просят блюдо, которое им знакомо.
07.09.23 09:52
0 7

В ТопГир, кажется, была шутка про ладу.
Отличная машина с подогревом заднего стекла.
Руки не мерзнут пока ее толкаешь.
08.09.23 20:00
0 1

После неё отцовская "шестерка" казалась очень тяжелой в управлении, вообще не рулилась и не тормозила.
Да, пересев с "запорожца", первые несколько километров тормозил каждый раз носом в ветровое стекло - только педальку тронул, а она остановилась!
Правда потом, имея в хозяйстве ВАГовскую машину 2012 года, и служебную Таврию 2006, выяснил, что Таврия точно так же не тормозилась и не рулилась.

Надо было заправиться, чтобы стороны уравновесить))
Там бак по центру, от колеса до колеса

Ездила, но заднее левое колесо скpебло о крыло изнутри от веса.
Надо было заправиться, чтобы стороны уравновесить))
Надо было папашу на другую сторону пересадить.

"Таврия"
Ностальгия, блин. Больше 30 лет назад, моя первая собственная машина.
Неплохая, кстати, для совкопрома тех времен.
После неё отцовская "шестерка" казалась очень тяжелой в управлении, вообще не рулилась и не тормозила.
07.09.23 12:18
0 2

Ездила, но заднее левое колесо скpебло о крыло изнутри от веса.
Надо было заправиться, чтобы стороны уравновесить))

--Как удвоить стоимость "Лады"?
--Заправить ее.
)))

Вспомнился еще отзыв про "Ниссан Микра" или вроде того: "Машина с полным баком едет заметно хуже и тяжелее".
07.09.23 12:07
0 4

Таврию рентовал в Крыму на себя и 3 пассажиров в ранние 00-е. Других машин в ренту не было, где-то 50 доллАров в день. Ездила, но заднее левое колесо скpебло о крыло изнутри от веса.

Хороший анекдот, спасибо)))

Вспомнил анекдот, рассказанный моим начальником-американцем-французом. Во Франции лад много (Нивы в основном):

--Как удвоить стоимость "Лады"?
--Заправить ее.
07.09.23 11:53
0 9

И ведь не соврали. Всё так и было.
Эта реклама в Каннах завоевала "Бронзового льва", шутка ли.
(Сейчас я вижу в ней больше рекламу Zippo)
07.09.23 10:45
0 4

"Таврия", если кто заинтересовался:
И ведь не соврали.
Всё так и было.
07.09.23 10:42
0 0

Спасибо, отлично!

Был еще из тех времен про советский автомобиль, для которого достаточно капли бензина из зажигалки.
"Таврия", если кто заинтересовался:

Сценарно задумка, как я понял, и состоит в контрасте. Итальянцы в России насмотрелись церквей, троек, красных площадей и вечером им захотелось чего-нибудь домашнего, итальянского. Консилиум официантов им предложили пасту Барилла. Логично, конечно, было если бы пасту вынесли вареную в посуде, но тогда они не смогли бы подчеркнуть бренд
07.09.23 09:27
0 3

Чтоб воздать макаронному монстру.
Только не было тогда еще ни макаронного монстра, ни апологетов, ни последователей его...
08.09.23 08:46
0 0

Поправочка: итальянцы посмотрели церквей и решили для контраста посмотреть на макароны.
Чтоб воздать макаронному монстру.
07.09.23 11:01
0 3

Поправочка: итальянцы посмотрели церквей и решили для контраста посмотреть на макароны.
07.09.23 09:35
0 2

Мда, смарфоны тогда ещё были без стабилизации.
07.09.23 09:26
0 0

Нет, на свадьбе только "дать посмотреть" оператора просили. Тяжелая профессия 😉

Зато аккумулятор при съёмке не разряжался
Там оператор разряжался раньше. Не доводилось бетакам на плече потаскать?

Зато аккумулятор при съёмке не разряжался 😄 а на морозе это критично!
07.09.23 10:22
0 1

"Немножко шить" - это у них семейная традиция.
Хоть текст гимна, хоть рекламу макарон. Что бог пошлёт.
Не всё ж нетленку творить.
07.09.23 09:15
0 5

В 1989 году в РФ мало кто знал, как делать рекламу. Поэтому, видимо, решили, что если производство рекламы доверить известному режиссёру, реклама выйдет хорошей. Увы, получилась утомлённая клюква в сахаре.
07.09.23 09:05
0 6

В 1989 году в РФ мало кто знал, как делать рекламу.
В 1989 и РФ не было 😄 Была РСФСР в СССР. А вот product placement из 1977:
07.09.23 15:16
0 1

В 1989 году в РФ мало кто знал, как делать рекламу.
07.09.23 15:09
0 4

У Михалкова вышла утомлённая. Также, по сценарию, пачку с макаронами должен был вынести комбриг Котов, по-отечески улыбаясь в густые усы.
07.09.23 09:17
0 7

"Развесистая клюква", наверное?
А клюква в сахаре - вкусно arzhanitsa.by
07.09.23 09:13
1 1

P.S. А, дошло, итальянцы в России попросили в ресторане пасту вместо расстегаев и грешневой каши, им и принесли пасту, чтобы они ее жрали сырой, я понял.

А теперь подумайте, какой соус могли предложить к спагетти в самом лучшем советском ресторане в 1989. Кубанский? Майонез? Кетчуп (экзотика, но уже есть)?
А итальянец им все талдычит, путанеску требует. Или болоньезе. А лучше всего песто дженовьезе из пармезана, базилика, оливкового масла и орешков кедра (не путать с кедровыми орешками).
07.09.23 09:05
1 1

И икра камышовой жабы!
Я слышал, что икру лягушек таки едят. Ну, Алекс вернётся из Пьемонта, расскажет 😄
08.09.23 12:04
0 0

Наш полковник не любит шоколада: у него фольга в зубах застревает.

или

- Нет его у меня, - едва слышно, с отчаянием пролепетал он, уставившись на грязный пол вагона. - Нет его у меня, - повторил он отрывисто. - Я думал... я его перед отъездом развернул... Я его понюхал... не испортился ли... Я его попробовал! - закричал он с таким искренним раскаянием, что всем все стало ясно.
- Вы сожрали его вместе со станиолем, - остановился перед Балоуном старший писарь Ванек.
07.09.23 16:35
0 1

В перестроечное время кооперативно изготовлялась подделка в виде черных резиновых шариков, залитых машинным маслом и расфасованая в прозрачные баночки из-под икры.
Вася, купи на закуску "Сникерс". А то "Tампкас" между зубов застревает.
07.09.23 14:20
0 0

И икра камышовой жабы!
07.09.23 13:26
0 2

Про глаза? 😎 Это да... но то анекдот, а вот я такое из криминальных репортажей помню:
В перестроечное время кооперативно изготовлялась подделка в виде черных резиновых шариков, залитых машинным маслом и расфасованая в прозрачные баночки из-под икры.
07.09.23 11:35
0 4

Вспомнилось про чёрную икру из кильки 😄
07.09.23 11:33
0 3

В Москве такого не нашлось.
Так апельсины из Одессы три месяца везти...
И это только до Питера.
07.09.23 11:16
0 0

В Москве такого не нашлось.
– Особенно мы намучились с завтраком, – рассказывает Наталья Иванова. – Утром музыканты заказывали в номер апельсиновый сок, который тогда можно было купить только в «Березке» за валюту. С превеликим трудом мы доставали апельсины на плодоовощных базах и давили из них сок.
www.peoples.ru
07.09.23 11:12
0 5

А теперь подумайте, какой соус могли предложить к спагетти в самом лучшем советском ресторане в 1989. Кубанский? Майонез?
Говорят, что Бони-М, будучи в Москве, заказали в номер свежевыжатого апельсинового сока. В Москве такого не нашлось.
07.09.23 11:05
0 1

Карта напитков интересная: только водки.
И там, о ужас, "горилка з перцем" затесалась 😉
07.09.23 08:53
0 4

В моей версии была Бразилия.😀
07.09.23 14:05
0 1

07.09.23 12:41
0 2

"Бросить бы всё и переехать в Индию".
07.09.23 11:54
0 1

В институте на экзамене по экономической географии:
- Что мы импортируем из Индии?
- ...
- Подсказка: что мы пьем каждый день по утрам?
- Неужели рассол?!
07.09.23 11:23
0 9

Зато рассол любой 😄
07.09.23 09:30
0 1

Зато рассол любой 😄
07.09.23 09:00
0 4

итальянцы в России попросили в ресторане пасту вместо расстегаев и грешневой каши, им и принесли пасту
Ну хорошо же, что не зубную. Или ГОИ.
07.09.23 08:52
0 9

Я пряжку в "Можайке" полировал (тогда это было в Ленинграде). ГОИ им. Вавилова тоже там. Вот кто-то и рассказал.
07.09.23 14:35
0 0

А я вот только сейчас удивился. Я, конечно, когда узнал, что название пишется большими буквами заподозрил, что это аббревиатура, но как-то не озадачился расшифровкой.
07.09.23 14:04
0 0

Помню, как удивился, когда узнал, что ГОИ — Государственный оптический институт. Мы-то пастой пряжки на ремнях полировали...
07.09.23 10:11
0 2

Забавно, что это практически универсальная реклама. Вместо бариллы могли принести любое съедобное/выпиваемое. А если надо рекламировать что-то несъедобное, то вместо ресторана был бы ГУМ, музей Ленина или Льва Толстого. Скажем, клиент требует непонятного, а потом ему под рев пионеров-трубачей приносят готовальню и он целует рейсфедер.
Автору плевать на рейсфедер (в нашем случае на бариллу), ему радует возможность показать вяличие, бохатство и купеческую удаль.
07.09.23 08:52
0 7

Забавно, что это практически универсальная реклама.
"Там где <нужное вставить> - там дом" весьма типично для рекламы итальянских продуктов.
Только в современных герои переносятся в воспоминания детства или юности. В крайнем случае, просто в маленький итальянский городок 😄
07.09.23 08:57
0 1

Что итальянцы в сценарии прописали, то и сняли. Наверное. Михалков чисто для мебели был, чтобы с артистами без переводчика общаться.

Меню там, конечно... "Капузда", "зворобой"
07.09.23 08:51
0 5

Вам же сказали: завтра приходите. А вы всё время сегодня приходите...
— А ты всё равно его сегодня и не получила бы. У меня такое правило: завтра варенье и вчера варенье, но сегодня – никогда.
07.09.23 14:24
0 2

Семки в разделе закусок! Это топ!
07.09.23 13:27
0 0

Ещё из этой серии:
Вам же сказали: завтра приходите. А вы всё время сегодня приходите...
07.09.23 12:51
0 3

Ага. Впервые в этой книжке прочитал, были у нас сборники анекдотов и до Интернета 😉
07.09.23 10:50
0 2

сутки назначили борщу
- Борщ вчерашний будешь?
- Буду.
- Тогда завтра приходи.
07.09.23 10:14
0 6

Щи уже были заняты (казенные), поэтому сутки назначили борщу 😄
07.09.23 09:10
0 1

Бульба порадовала...
07.09.23 09:04
0 2

Борщ суточный 🤔
07.09.23 09:01
0 1

(актрису я не признал)
Natasha Hovey
07.09.23 08:50
0 2

Ракеты в космосе, 6:0 у Канады, первое место в мире по чугуну и молоку, самые большие калькуляторы, самая читающая нация мира, бесплатная медицина и образование, а спагетти в конце 1980-х - шик и роскошь.
07.09.23 08:49
2 5

Это в год?
конечно)
точнее, считают за 305 дней лактации, но вместе с сухостоем -как раз год и выходит
15.09.23 09:38
0 0

Это сильно пересекающиеся множества.
08.09.23 19:53
0 0

А катастрофичность успеха заключалась в том, что партия и правительство прикрыли экперимент досрочно, как дискредитирующий советский строй...
Да, "дело-то громкое было " (с).
Вообще, если посмотреть от какого количества полезных вещей отказался СССР под девизом "нафиг не надо, сами сделаем", то, в общем, его судьба не удивляет. Сейчас некий политик пытается исправить "крупнейшую геополитическую катастрофу двадцатого века"; какое счастье, что я не люблю попкорн, обойдусь зелёным чаем с имбирём 😄
08.09.23 12:00
0 0

Список на картинке с большими пробелами (после 3-го места идёт сразу 7-е и т.п.). Поэтому наверняка и Сервантес где-то там есть.
Спасибо, не обратил на это внимание.
08.09.23 11:47
0 0

По молоку на 80-й год СССР делал 2 тонны с коровы. Это не "низкий" результат, это результат жалкий. Свиссы выдавливают их своих СЕМЬ.
Помню, как ICI (для молодежи, которая про этого гиганта и не слышала: Imperial Chemical Corporation) в семидесятых увидела в сэсэсэре огромный рынок для своей агрохимии и предложила забесплатно провести эксперимент: на основании ICI-евских агротехнологий и продуктов (и под пристальным контролем ее представителей) советские люди выращивают зерновые (ключевым было то, что зерновой фонд был советским) в нескольких регионах. Это должно было продемонстрировать применимость технологий в различных климатических условиях и на разных почвах. Эксперимент продлился пару лет и завершился катастрофическим успехом: урожайность советских сортов зерновых повысилась не на проценты, а в разы. А катастрофичность успеха заключалась в том, что партия и правительство прикрыли экперимент досрочно, как дискредитирующий советский строй...

Это в год?
07.09.23 19:43
0 0

В каждом колхозе была доярка, которая надаивала 3, а то и 3,5 тыс литров с коровы.
Конечно. И это был региональный, если не областной, рекорд. Тем красивее удар об реальность.
Ну и плюс нетленное: "Одна корова молоко даёт, да! А другие коровы его выпивают!!!" (с)
Отметка 1:32

Немного про другое - это "самая считающая нация мира" 😄
И это тоже 😄
07.09.23 16:57
0 0

...непьющий скотник, (который не пропивает половину комбикорма) и т.д.
— Вопрос сложный, — пояснил старшина квартирной своей хозяйке Марии Никифоровне. — Два отделения — это же почти что двадцать человек непьющих. Фронт перетряси, и то — сомневаюсь...
07.09.23 16:45
0 0

По молоку на 80-й год СССР делал 2 тонны с коровы.
Пафнутий, жму руку!
Так и было, к 89 году разогнал аж до 2,3 тонн

ЗЫ: у голландцев сейчас козы столько дают

По молоку на 80-й год СССР делал 2 тонны с коровы. Это не "низкий" результат, это результат жалкий. Свиссы выдавливают их своих СЕМЬ.
В каждом колхозе была доярка, которая надаивала 3, а то и 3,5 тыс литров с коровы. В 99% это был мухлёж. Лучшие коровы, лучшие корма, непьющий скотник, (который не пропивает половину комбикорма) и т.д. А чаще просто ей приписывали эти результаты. То же и по комбайнерам. Эти ребята были партийные, заседали в президиумах, получали грамоты, фотали в районку. Ох и не любили же их коллеги.

Дык, ёлы-палы...
07.09.23 15:00
0 1

херасе.
07.09.23 14:22
0 0

07.09.23 14:15
0 0

Думаю, что в доинтернетные времена она была чем-то типа советской "От "А" до "Я" или пресловутого "Херкимерова справочника необходимых познаний" у О.Генри; сейчас, конечно, она нафиг никому не нужна.
07.09.23 13:41
0 1

ключевое слово - бестселлер.
На втором месте сама книга рекордов 😄
Может быть, но я в печатном виде ни у кого, у кого в гостях, не видел. Может, вращаюсь не в "тех" кругах. Или ее от стыда прячут.
07.09.23 13:31
0 1

Свиссы выдавливают их своих СЕМЬ.
У свиссов лучше прессы.

На этом и попался наш соперник (мы тоже не ответили, впрочем); ключевое слово - бестселлер.
На втором месте сама книга рекордов 😄
Хорошая ловушка.
07.09.23 12:58
0 3

Ну и странно не видеть в списке Сервантеса, "Дон Кихот" одно из самых издаваемых произведений в истории. Наверное, зависит от критерия, по которому делался рейтинг.

Список на картинке с большими пробелами (после 3-го места идёт сразу 7-е и т.п.). Поэтому наверняка и Сервантес где-то там есть.
07.09.23 12:44
0 0

на первом месте, понятно, Библия, а на втором?
Цитатник Мао, кажется.
07.09.23 12:15
0 1

Ничего с тех пор не изменилось - те же мотивы звучат и в сегодняшней России.
07.09.23 12:12
0 0

Просто один момент
первое место в мире по чугуну и молоку
По молоку на 80-й год СССР делал 2 тонны с коровы. Это не "низкий" результат, это результат жалкий. Свиссы выдавливают их своих СЕМЬ.

По всем остальным пунктам там такая же облажака.

Читал на днях, что по числу переводов в мире на первом месте "Маленький принц" (по языкам, конечно, а не по числу переводчиков); по тиражу не знаю.
Ну и странно не видеть в списке Сервантеса, "Дон Кихот" одно из самых издаваемых произведений в истории. Наверное, зависит от критерия, по которому делался рейтинг.

Хорошо помню, как играли вопрос про самый-самый бестселлер по версии "Книги Гиннесcа"; на первом месте, понятно, Библия, а на втором?
07.09.23 11:41
0 2

В тв-передаче "Ленинский университет миллионов" (блин, как звучит-то!) однажды сообщили, что самый читаемый в мире автор - Ленин. И возможно не соврали, если подсчет велся по издаваемым тиражам.
Наверняка наврали - если по тиражам; цитатники Мао бьют Ленина, даже не заметив эту мелочь.
07.09.23 11:35
0 1

"Ленинский университет миллионов" (блин, как звучит-то!)
Звучит так увлекательно, что кроме ТВ ещё и по радио транслировали!

И возможно не соврали, если подсчет велся по издаваемым тиражам.
Согласно индексу переводов ЮНЕСКО (Index Translationum UNESCO), Владимир Ленин и Карл Маркс — самые популярные политические публицисты.
07.09.23 11:21
0 0

самая читающая нация мира,
В тв-передаче "Ленинский университет миллионов" (блин, как звучит-то!) однажды сообщили, что самый читаемый в мире автор - Ленин. И возможно не соврали, если подсчет велся по издаваемым тиражам.
07.09.23 11:13
0 0

Самая большая авария на АЭС! Больше, чем ни у кого!
07.09.23 10:41
1 3

Немного про другое - это "самая считающая нация мира" 😄
07.09.23 10:05
0 3

Ракеты в космосе, 6:0 у Канады, первое место в мире по чугуну и молоку, самые большие калькуляторы, самая читающая нация мира, бесплатная медицина и образование, а спагетти в конце 1980-х - шик и роскошь.
Мороженое! Мороженое забыл.
07.09.23 09:31
0 4

первое место в мире по чугуну и молоку, самые большие калькуляторы,
Так вот на что шел чугун!
07.09.23 08:59
0 14

самая читающая нация мира,
Народ, советский народ.
"самая читающая нация мира" - это немного про другое 😄
07.09.23 08:58
0 6

MOSCA ? wtf?
07.09.23 08:47
2 2

Москва по-итальянски
А также и "муха" 😄
07.09.23 12:14
0 0

Это я к тому, что подавляющее большинство русских (и многие экс-совки) до сих пор считают произошедшего от топонима Mosca москаля чем-то ругательным, оскорбительным и националистическим
07.09.23 10:11
3 1

Помню первую поездку в Ригу. Улица Ма́скавас 😄 удивила.
07.09.23 09:50
0 0

Отсюда и "москаль" же
:)
07.09.23 09:30
0 1

Отсюда и "москаль" же
07.09.23 09:19
0 6

ааа допёр - реклама на итальянском, гугл траслейт помог хехе
07.09.23 08:49
0 0

Москва по-итальянски
07.09.23 08:48
0 4

Вот и я не поняла...
Lix
07.09.23 08:48
1 1

Не знаю как вам, но мне физически больно было смотреть когда она ему снежком в высветление объектива фотоаппарата залепила и еще смеется так...
07.09.23 08:45
0 11

В 89-м и слов-то таких практически никто не знал.
Это ж итальянские туристы, как я понял. Хотя, если он не гикает по фотоделу, вероятность наличия фильтра всё равно будет мала.
07.09.23 13:18
0 0

там защитный UV фильтр.
В 89-м и слов-то таких практически никто не знал.
07.09.23 11:55
0 4

мне физически больно было
А в 1989 было бы еще больнее.
07.09.23 11:16
0 1

там защитный UV фильтр.
07.09.23 08:57
0 2

Вначале парад того, что должно греть сердце патриота, а потом намек, что и бариллу есть не зашквар, если Русь-матушку любишь.
07.09.23 08:41
2 4

что и бариллу есть не зашквар, если Русь-матушку любишь.
И юный Вова Соловьев, любуясь роликом, наметил себе жизненные цели и маршруты
07.09.23 11:17
0 0

...и кошку пивом обливать?!

(повбывав бы...)
07.09.23 09:27
0 4

Если не любищь Путина, то это табу, но если любишь, то хоть шампанское с солеными огурцами.
07.09.23 08:54
0 4

Омары под кьянти? Ну не знаю...
07.09.23 08:47
0 1

В сегодняшнем варианте: если любишь Путина, то можешь есть омаров и пить кьянти, патриоты разрешили. Духовное выше гастрономического.
07.09.23 08:44
1 4

Вначале парад того, что должно греть сердце патриота, а потом намек, что и бариллу есть не зашквар, если Русь-матушку любишь.
Значит, я просто не врубился в творение мэтра, пардон 😄
07.09.23 08:42
0 2

При чем тут итальянская паста
итальянцы попросили пасту в ресторане.
07.09.23 08:40
0 1

07.09.23 08:46
0 24

итальянцы попросили пасту в ресторане.
- Товарищ, нет ли у вас чего-нибудь вегетарианского?
- Вегетарианского-с не держим-с.
07.09.23 08:42
1 7

При чем тут итальянская паста - непонятно в упор: там должны были быть осетры
Итальянская паста в 89-м и была чем-то вроде осетров сегодня.
07.09.23 08:37
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6