Адрес для входа в РФ: exler.world

Илон Маск готовится уйти из Tesla?

18.12.2022 12:19  11072   Комментарии (116)

Заметка в издании Gizchina - "Elon Musk is preparing to leave Tesla!". Они там в свою очередь ссылаются на вот эту статью в Financial Times, но там платный доступ. Так что переведу заметку из Gizchina.

Компания Tesla, мировой лидер в производстве электромобилей, недавно принесла значительную прибыль своим акционерам. Илон Маск, который обещал нечто грандиозное в отношении Tesla в твите примерно десять лет назад, был замечен в том, что начал продавать свои акции. В итоге за неделю Илон Маск продал акций на сумму более 3,5 миллиардов долларов.

Итак, Илон Маск, который купил Twitter и с тех пор полностью переключил свое внимание на социальные сети, предпримет неожиданные шаги для Tesla. Согласно анализу Forbes данных Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), Маск продал 22 миллиона акций Tesla за одну неделю.

Маск, которому принадлежит около 25 процентов акций компании, в значительной степени обязан ей своим богатством. Однако следует помнить, что Маск не получает прибыль от продажи каждой акции Tesla. В качестве обеспечения по кредитам, которые он получил, используется 25% акций компании.

Инвесторы обсуждали продажу акций известным миллиардером. Однажды Маск сказал: "Мои деньги пришли первыми, а уйдут последними".

Чего Маск пытается добиться в Tesla - пока неясно. Судя по всему, он покинет пост генерального директора компании Tesla. Согласно тем же слухам, Том Чжу Сяотун, руководитель Tesla China, станет новым генеральным директором всего бизнеса. Он известен тем, что возглавил создание сети зарядных станций Tesla Supercharger в Китае. Придя в компанию в 2014 году, Сяотун быстро поднялся до должности глобального вице-президента, а затем стал президентом Tesla China. Кроме того, в последнее время он отвечал за работу сервисных центров Tesla в Китае и предприятия Giga Shanghai.

Ну, в общем, логично: у Маска сейчас с Твиттером забот полон рот: там столько народу позволяет себе его критиковать и делиться его местоположением, что Маску буквально передохнуть некогда, блокиратор аж перегрелся. До Теслы ли господину Маску?

18.12.2022 12:19
Комментарии 116

Илон Маск готовится уйти из Tesla?
А нахрена ему теперь Тесла? На Твиттер он ею заработал, скрипач не нужен.
19.12.22 20:15
0 0

Подскажите, знающие люди, обновленная картинка
=== вы находитесь здесь ===
про твитер есть где-нибудь в интернете?
Гугль только про Space X. выдает в поиске
19.12.22 09:49
0 0

Мое личное мнение - Маск заигрался собственным величием, ручным управлением и желанием влиять на всё и вся, продвигая собственную правоту (не путать с правдой, истиной или достижением определенных целей в бизнесе)

При том, что я много лет восхищался им и симпатизировал ещё со времен пейпала. И очень благодарен ему за то, что он уже сделал для Украины.
Это ему в карму навсегда.

У меня в компании 12 человек. Любые телодвижения в фирме предварительно сверяю с бухгалтерией и юрисконсультантом (оба на аутсорсинге) на соответствие законодательству и просто советуюсь как будет лучше и правильнее. При этом я по сравнению с Маском моль против боинга.
Когда ты настолько масштабная фигура.
С настолько масштабными деньгами и влиянием на весь мир.
Твои твиты строят и обрушивают дворцы.
Ты должен осознать, что несешь колоссальную ответственность.
Что ты скажешь.
Как ты скажешь.
Где ты скажешь.
И даже если ты просто взбднешь невзначай - ты должен понимать какие могут быть последствия, в рот те чихпых, ты слишком высоко улетел, чтобы нести хню.
Ну или ты вообразил себя Сауроном или Гендальфом, тогда оно конечно.

У тебя есть все возможности нанять правильную команду юристов и аналитиков, которым ты можешь высказать свои мысли и получить профессиональные рекомендации, с доводами и вариантами, по крайней мере.

Вместо этого ты шарахаешься туда и сюда. Укурился ты, аспергер ли у тебя, или ты просто ипанулся крышей от общего напряжения жизни- это уже никого не волнует, судить тебя будут по поступкам.

Беру на работу двух инженеров из Space X с января.. моя зарплата больше чем им платил Маск..
19.12.22 05:32
3 4

Беру на работу двух инженеров из Space X с января.. моя зарплата больше чем им платил Маск..
Вы мне это прекратите, как говорил Модест Матвеевич! Этак все инженеры SpaceX к вам перебегут и как мы тогда на Марс полетим?!

Беру на работу двух инженеров из Space X с января.. моя зарплата больше чем им платил Маск..
не раскрыта связь между вашей зарплатой и Space X payroll.

Беру на работу двух инженеров из Space X с января
Чем занимается компания, если не секрет?

Мое отношение к Маску похоже (хоть и не точно такое). Работать бы я у него не хотел, но восхищаюсь тем, насколько он хорошо понимает рынок и доводит хороший процент своих начинаний до успеха. Инженеры от него уходят и, скорее всего, все время будут уходить, но это его стиль, он у Маска был всегда - микроменеджмент, вспыльчивость и т.п. Все равно ему хватает энтузиастов, готовых терпеть Маска и его взбрыки ради того, чтобы поучаствовать в чем-то типа Теслы илу Спейс-Экса.

В профиле есть линк

Это так, один из инженеров закрыл свою небольшую, но успешную компанию, чтобы ездить по полтора-два часа в одну сторону в Эль Сегундо.

и как мы тогда на Марс полетим?!
На качелях и полетите, тут батут недотягивает малость.

;)
19.12.22 20:18
0 0

Владелец Twitter Илон Маск запустил в соцсети опрос о том, стоит ли ему уйти с поста главы компании. Пока большинство пользователей поддержали увольнение предпринимателя.
«Должен ли я уйти с поста главы Twitter? я буду придерживаться результатов этого опроса»,— написал господин Маск.

Спустя три часа в опросе приняли участие больше 8 млн пользователей. 57% участников поддержали уход предпринимателя с поста, 43% выступили против. Опрос продлится еще 8 часов.


Ну-ну
19.12.22 04:43
0 0

Проголосовал за уход Маска. Не его это, ИМХО, пусть готовит ракеты на Марс и доведет, наконец, до массового производства Тесла-грузовики.

18.12.22 19:02
1 1

Твиттер хня, зато три запуска Фальконов за 36 часов -- вот настоящий Маск. И Тесла -- лучшая машина в мире, что бы там не ныли поклонники бензиновых пукалок.
18.12.22 19:14
3 4

Согласен. Надеюсь, что е-кары будут дешеветь и дальше. Тесла -- первопроходец.
18.12.22 19:15
0 1

Бензин уйдёт в прошлое, это уже несомненно.
Как пейджеры, курение и диктаторы.

курение
Скорее бы. Но курение не сдается без боя. Даже в нормальных странах на выходе из аеропорта приветственная вонь.

И Тесла -- лучшая машина в мире
Которая из?
18.12.22 23:43
0 0

Бензин уйдёт в прошлое, это уже несомненно.
Как пейджеры, курение и диктаторы.
Никуда диктаторы не уйдут. Попытка сделать идеальный утопический мир в светло-розовых настолько наивная, как попытка избавиться от собственной тени. Может на том свете будет идеальный загробный мир, но в этом мире ВСЕГДА будут и диктаторы, и преступность, и всяческие пороки. Китайская философия дает однозначный ответ.

И курение, даже если уйдет в таком виде как сейчас, просто трансформируется во что-то подобное, не менее вредное. И такая же наивность верить, что в будущем все перестанут пить и курить, а заместо этого займутся ЗОЖ.

Работорговля ушла.
В большинстве стран женщинам уравняли права.
Бензин уйдёт, вопрос времени и усилий.
Курение сокращается и тоже уйдёт. Читаем про Новую Зеландию вот уже прямо сейчас
По пейджерам у вас вопросов нет, я понимаю.

Согласен. Надеюсь, что е-кары будут дешеветь и дальше. Тесла -- первопроходец.
Тесла - первая престижная электрическая машина, за которую платили и платят намного выше ее реальной стоимости. В отличии от Waymo, которая зациклилась на технологии, Маск смог создать модную и технологичную машину, на которой многим хочется ездить.
19.12.22 11:41
0 1

Маск сливал свои раздутые по цене акции под предлогом, что нужны деньги на Твиттер. Иначе бы все сливали. Но ничего, скоро обязательно случится какой-нибудь кризис и он свои акции выкупит. А Твиттер всегда в хозяйстве пригодится. Тем более нахаляву.
18.12.22 18:32
2 0

Есть закон общения, когда в любом онлайн сраче в какой то момент обязательно начинает вылазить Гитлер.

Похоже, пора ввести такой же по Трампу. В паре с упоминаниями мирового господства и лицемерного засилья демократов просто повсюду.

Попуститесь уже. Никто ваш обожаемый Дэнни и ничто. Слава яйцам, отыгранная карта, временное помутнение общества.

Найдите себе какого-нибудь вменяемого лидера республиканцев, сменяемость власти была, есть и будет в этой стране.
Я надеюсь.
18.12.22 17:17
4 10

Трамп может выглядеть, как реакция на кризис в США, на нарастающее противоборство США с Китаем за мировое лидерство. Так что трампизм - это, увы, явление не временное.
18.12.22 17:35
2 1

Как и марксизм.
Кризисы в США ужасно и неумолимо нескончаемы, куда не ткнуть.
И это конечно, чьими глазами смотреть.
30 лет живу тут, весь от кризисов чешуся.
Но как-то выгребаем год от года, шоб вы так жили или не хуже
18.12.22 19:05
0 7

Найдите себе какого-нибудь вменяемого лидера республиканцев
Ну вот Десантис вполне вменяемый и не дрессированный пудель путлера как трампупсик. Я ему желаю удачи на праймериз, пусть отправит трампупсика на свалку истории, где ему самое место. Ну, вообще, настоящее его место в тюрьме, но туда он еще успеет попасть.

Десантис вполне вменяемый
Разве что в сравнении.
Mit
18.12.22 19:17
0 1

Разве что в сравнении.
Я то конечно не являюсь его поклонником, пусть выиграет на праймериз, а потом проиграет на президентских) Но все таки, даже если он бы и стал президентом, это уже не катастрофа для цивилизованного мира, как очередной приход путлеровского лакея трампупсика.
18.12.22 19:24
1 1

Неважно.
Я тут жил при Рейгане, при Бушах, Александре-Освободителе..
Система сдержек и противовесов худо-бедно работает.
Главное, чтобы был вменяемый.
А не полный ипанат.
А так я голосую за либертарианцев ))

Александре-Освободителе
А это кто?

30 лет живу тут, весь от кризисов чешуся.
И еще 30 лет будете жить при доминировании Запада на планете. А вот Вашим внукам или правнукам возможно придется учить путунхуа или хинди. Или еще какой диалект Юго-Восточной Азии.
Но как-то выгребаем год от года, шоб вы так жили или не хуже
Британская Империя в конце XIX века тоже была непобедимой, контролировала четверть суши. Однако ж вот что с ней произошло в XX веке.
18.12.22 22:25
0 0

Это аллюзия на Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе"... 😄
18.12.22 23:05
0 3

ОК. Велик могучим русский языка.
18.12.22 23:17
1 1

Британская Империя в конце XIX века тоже была непобедимой
Но самую толстую свою колонию профукала в середине XVIII-го.
18.12.22 23:44
0 0

Жизнь меняется каждый день и всё возможно в этом мире.

Кроме понимания когда же наступит конец света по календарю майя.
19.12.22 03:37
0 0

А вот Вашим внукам или правнукам возможно придется учить путунхуа или хинди. Или еще какой диалект Юго-Восточной Азии.
Может и придется. Что в этом плохого?
Если они смогут обогнать в развитии североамериканцев с европейцами, то почему нет?
19.12.22 10:39
0 0

это уже не катастрофа для цивилизованного мира, как очередной
Ну я и сказал, в сравнении — да, OK.
Mit
19.12.22 15:32
0 0

Может и придется. Что в этом плохого?Если они смогут обогнать в развитии североамериканцев с европейцами, то почему нет?
Ничего плохого в этом нет. Просто приходится переезжать с места на место (сначала из России в США, потом из США в Азию). Плюс еще китайский весьма труден для освоения. Да и еще есть старое китайское проклятье: "Чтоб ты жил в эпоху перемен!" В смысле, если смена лидерства в мире будет происходить мирно, без эксцессов, то хорошо, а если нет?
20.12.22 16:33
0 0

18.12.22 16:54
9 5

Демократ как он есть. "Дай мне Теслу или 50,000 и я перестану публиковать твои частные данные".
18.12.22 16:32
8 8

подрастающий коммунист 😄
18.12.22 16:45
4 4

"Дай мне Теслу
С Теслой так лучше не играть. С учётом возмножностей по её дистанционной перепрошивке, может внезапно оказаться, что машина, полученная таким способом, превратится в тыкву на скорости 75 mph.
18.12.22 16:47
0 4

А чего вдруг трампоиды решили, что Маск их кадр, только потому что он эту путлеровскую крысу разбанил? Так это еще вопрос кому это на пользу) Когда трампупсик пытается говорить от себя, а не те тексты, что ему на Лубянке пишут, то он такую дичь несет, что даже у его недалеких поклонников уши начинают в трубочки сворачиваться. Так что пусть его несет, Десантису и демам это только выгодно. И Маск правильно сделал, что его разбанил.
18.12.22 15:29
11 4

18.12.22 15:39
3 8

18.12.22 16:22
1 5

Трампа обвиняют в розжигании ненависти среди своих избирателей. Но как же крючит его противников... Вот где запредельный уровень ненависти. Такой был у соседского бультерьера по отношению к произвольному встречному псу - абсолютно пустые налившиеся кровью глаза и непрекращающийся до хрипоты лай.
18.12.22 16:33
7 8

Зато трампоиды и путиноиды (а это, зачастую, одна и та же публика) от трампушечки в восторге -- он ведь так умело обслуживает их любимого путлера)
18.12.22 16:48
10 5

любимого путлера
Трамп про Путлера помалкивает в последнее время, зато правые радикалы в Конгрессе непрерывно грозятся финансирование и поставки оружия Украине отменить.
18.12.22 18:43
0 1

Ну так это трампоиды и есть.
18.12.22 19:07
1 2

Ну и не такая большая потеря. Все равно Тесла как машина так себе, не оправдывает свою задранную цену совершенно 😄
18.12.22 15:20
12 1

По-моему, Тесла единственный из массовых е-мобилей, которая оправдывает.
18.12.22 15:23
2 5

По-моему, Тесла единственный из массовых е-мобилей, которая оправдывает.
Согласен по поводу е-мобилей, но обычные ICE более экономичны и дешевле. Ничто не сможет сравниться с классическим V8
18.12.22 15:28
4 1

Ничто не сможет сравниться с классическим V8
в развитых странах, особенно в Европе, немодно водить газосжигатели. Не говоря уже, что никому не охота 200 евро за бак платить.
18.12.22 15:39
1 3

в развитых странах, особенно в Европе, немодно водить газосжигатели. Не говоря уже, что никому не охота 200 евро за бак платить.
Ну за EV придётся заплатить значительно дороже изначально ну и плюс публичные зарядки дороже бензина выходят сейчас. Так что даже 200 евро за бак будет дешевле по любому.
18.12.22 16:12
2 3

Если экономишь 100 на баке в неделю, это 5000 евро в год.
18.12.22 16:26
0 2

Потому что если и брать Теслу - то дизельную, все нормальные пацаны знают

Еще раз повторю: публичные зарядки не дешевле бензина
18.12.22 17:08
3 0

Потому что если и брать Теслу - то дизельную, все нормальные пацаны знают

Чо он там - уровень масла проверяет?

Чо он там - уровень масла проверяет?
Ну если учесть что на фото та самая Тесла с V8, то может и масла

А. Тесловский шильдик приколхозили?

На старости слаба глазами

Ну и не такая большая потеря. Все равно Тесла как машина так себе, не оправдывает свою задранную цену совершенно 😄
вы уже купили и опробовали? Или вам тоже очередной рабинович напел?
19.12.22 00:18
1 0

вы уже купили и опробовали? Или вам тоже очередной рабинович напел?
Я еще с ума не сошел чтобы на это говно свои деньги тратить
19.12.22 09:11
1 1

А. Тесловский шильдик приколхозили?
Это реальная Тесла с обычным мотором под капотом. Один известный Ютьюбер сделал.

публичные зарядки дороже бензина выходят сейчас. Так что даже 200 евро за бак будет дешевле по любому.
Это не так.
19.12.22 10:14
0 0

Это не так.
Первый результат поиска в Гугле: Public EV charging could be ‘significantly more expensive’ than filling fossil fuel vehicle. Так что дороже
19.12.22 10:30
1 0

could be
ключевое слово.
19.12.22 10:54
0 0

ключевое слово.
Ага, это просто такой оборот в английском, который обозначает что это так и есть 😄
Я думаю никого еще в Гугле не забанили.
Ну вот еще:
Parker

- The UK's public EV charger network rated from good to bad
- Rises costs often mean it's cheaper to fuel a diesel or petrol car
19.12.22 11:30
1 1

Это еще без учета разницы в стоимости ДВС аналога
19.12.22 11:39
1 1

Я еще с ума не сошел чтобы на это говно свои деньги тратить
понятно, все как всегда - личного опыта нет, но зато эксперт!
19.12.22 16:21
1 0

А че, спецификацию прочитать и все просчитать не судьба?
19.12.22 17:44
0 0

Что значит "уйти из Тесла"? Маск занимает в ней должности CEO и product architect, а также является крупным держателем акций и членом совета директоров. Даже уйдя с позиции CEO (которая в данный момент не про стратегию - а 99% операции по налаживанию производства уже придуманного) - он сохранит изрядное влияние на компанию.
18.12.22 15:14
0 1

Про китайцев - это их китайские спекуляции. В статье FT речь похоже про то же, что и тут -

www.reuters.com
18.12.22 14:22
0 1

Маск полез дальше, чем следует лезть. Когда он создавать Теслу и СпейсХ, ему рукоплескали. Когда полез в Твиттер и пообещал полную свободу слова в рамках закона, левая элита объявила ему войну. А теперь еще, появляются слухи, что Макс вообще может заняться политикой, для ентого он и прикупил Твиттер.
18.12.22 14:21
9 3

Барух, а кто левая элита в Петах Тикве?

Макс вообще может заняться политикой
Я буду за Покровского голосовать, aднaзначнa.

Барух, а кто левая элита в Петах Тикве?
тыдаядамыстобой
18.12.22 15:27
0 5

Не, я там никогда не был даже) чур меня)
18.12.22 15:32
3 0

Макс хорошо песни пишет и исполняет. Практически на нулевых ресурсах.

Практически на нулевых ресурсах.
В темноте! 😄

Анализ уровня «ничего непонятно», мне кажется.
18.12.22 14:03
0 10

И снова Алекс с удовольствием и радостью несёт в массы очередной говно-наброс про Маска, сопровождая тупейшим и лживым комментарием «Маску буквально передохнуть некогда, блокиратор аж перегрелся».
Но ни звука про TwitterFiles.
Мне одному кажется, что здесь уже откровенно начало вонять?
18.12.22 14:01
17 18

18.12.22 14:13
3 4

Мне одному кажется, что здесь уже откровенно начало вонять?
После твоих комментариев - однозначно.

Однозначно? Почему?

Полагаете, двузначно?
18.12.22 15:57
2 6

Думается, что за «тупейшим и лживым» мы тебя перестанем читать, и славаяйцам за это
18.12.22 17:02
1 3

Полагаю, что тебя корежит, но ответить тебе нечем. Поэтому и такая реакция.
18.12.22 18:05
4 0

Мне пофиг, не читай. Но того факта, что у Алекса конкретно перекосило на вопросе Маска это не изменит.
18.12.22 18:06
4 1

Мне одному кажется, что здесь уже откровенно начало вонять?
Ты левак?
18.12.22 18:23
4 2

Нет, наоборот. А ты?
18.12.22 18:47
3 0

Ой, это сейчас будет жаба с гадюкой?

(Где тут смайлики ржача?)
18.12.22 19:44
1 2

Полагаю, что тебя корежит, но ответить тебе нечем. Поэтому и такая реакция.
По вашему ответу очевидно, что корежит вас. А мне просто без разницы. Но понаблюлать забавно.
19.12.22 12:25
0 0

Это всё тот ганджубас который он у Джо Рогана на интервью скурил, до сих пор тащит.
18.12.22 14:01
1 2

Это же вообще о другом
18.12.22 15:00
0 0

Зато Маск на фотке хорошо получился.
18.12.22 15:25
0 1

Владелец лавки рисует свои правила в своей же лавке, все на этом хайпуют. Странный чел, да, но имеет право. Так работают демократия и капитализм
18.12.22 13:55
4 4

Владелец лавки сам не следует правилам

Владелец лавки живёт в обществе, где существуют какие-то общественные отношения, ценности и законодательство.

Демократия и капитализм с другого боку.
Орбан тоже своё рисует в своей лавке.
Алекс Джонс вот недавно дорисовался, и это не конец картины.

Имеет, полное и абсолютное. Критикуют его не за это, а за
1) Лицемерие. Не заявлял бы с самого начала «в свободе слова я абсолютист», всё было бы гораздо спокойнее;
2) Глупость. Устраиваемые Маском «правила» бьют по нему же и по компании, причём совершенно очевидным образом.
Mit
18.12.22 19:22
0 4

Сейчас набегут лузеры гавно лить на Маска.
18.12.22 13:26
23 9

На Марс он улетает.
За песиком из детства, что и двигал его по тернистому пути.
18.12.22 13:23
1 2

Чувак вроде нашел два толковых бизнеса, где а) добился приличного успеха и б) двигает прогресс для всего человечества. Тесла и СпейсИкс. Казалось, развивай дальше. Но нет, он потратил туеву хучу бабок на выхлоп пара. И вполне возможно, вылетит в трубу.
18.12.22 13:17
5 15

Пусть быстрее вылетает нахрен, он вредит всем своим поведением: и США, и Украине, и Твиттеру, и даже своим бизнесам

Я думал он пилить WeChat будет (как он звиздел во время покупки), а вместо этого хернёй занят
18.12.22 13:23
6 4

Пусть быстрее вылетает нахрен, он вредит всем своим поведением: и США, и Украине, и Твиттеру, и даже своим бизнесам
так с ним и Старлинк всякий будет рисковать в трубу вылететь, оно же убыточное. Украине станет лучше от этого?
18.12.22 13:32
0 3

Чувак вроде нашел два толковых бизнеса
Находят в лесу грибы, а он их построил, сделал.
И их не два, а больше.
В трубу он не вылетит никак, даже если захочет, не дадут.
19.12.22 10:10
0 0

Никуда Маск не уйдёт, не надейтесь. Его хватит и на теслу и на спейс икс и на этот грёбанный твиттер и ещё на боринг и юралинк. Так что китайцы пусть утрутся.
18.12.22 13:08
4 6

Мммм, там столько кетайщины в той заметке, что меня это очень сильно расстраивает. Если кетайцы начнут шефствовать в тесле - это очень плохо для США, точнее, очень плохой знак

Пардон за частое употребление некоторых слов, но масштаб потенциального пипеца тяжело оценить
18.12.22 12:55
0 3

Маск огромный фанат Китая, видит в нем продолжение СССР 60-х с утопией освоения космоса, дает интервью их государственным СМИ. А в США сейчас противостояние с Китаем в новом биполярном мире едва ли не единственное, в чем сходятся демократы и республиканцы. Так что как бы Тесла не стала чисто китайской компанией без представительств в США.
18.12.22 13:15
4 2

Маск огромный фанат Китая
Это полная ерунда. Единственное, Маск сделал пару положительных высказываний, чтобы пробить строительство завода и гигафабрики в Китае.
19.12.22 10:05
0 0

какой-такой paywall?

gitlab.com
18.12.22 12:39
0 2

Анализ в статье -- в стиле предсказаний Соловья. Хотя, от Маска всего можно ожидать в последнее время.
18.12.22 12:36
0 6

Если у него Аспергер (а судя по его финтам, так оно и есть), то все логично. Эти математические и прочие гении - абсолютные придурки во всем, что так или иначе касается человеческих отношений. При поставленном диагнозе они, как правило, работают над собой и могут довольно долго держать себя в руках, но от природы не уйдешь. Они просто не способны видеть всякие полутона, у них все черно-белое, отсюда бешеный блокиратор. Не удивлюсь, если покупка Твиттера окажется фатальной для бизнеса - не туда он полез.
18.12.22 13:04
5 6

Для какого бизнеса? Для Твиттера?
18.12.22 14:06
0 2

Я думаю, что подразумевался весь бизнес Маска. Диверсификация - штука хорошая, но Илон слишком уж широко раскинул сети; у Драйзера, в трилогии про Каупервуда, это хорошо описано, особенно во второй части. Может сработать пресловутый "принцип домино".
20.12.22 09:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6