Адрес для входа в РФ: exler.world

И ничего не литреснет?

27.02.2013 11:04  12451   Комментарии (56)

В издании Nomobile.ru опубликовано интервью с директором и пиарщиком Litres под прелестным заголовком "А ничего не литреснет"? Большое спасибо изданию за это интервью, потому что, как выяснилось, никто не покажет во всей красе директора и пиарщика Litres, кроме них самих. Я читал и наслаждался.

И дело не в том, что они там, как и ожидалось, сильно передергивают и конкретно врут - они это делают далеко не в первый раз. А дело в том, что именно они рассказывают по поводу недавней нашумевшей истории с так называемой "борьбой с пиратами", во время которой Litres выступал в формате "летающий быкующий бандюган", который ну никак не вязался со "становлением цивилизованного рынка электронных изданий".

Почитайте, там много реальной ржачки. Из интервью, например, можно вынести, что они отправили доносы на три программы в магазины iTunes и Google Play уже вовсе не по факту нарушения их авторских прав. А почему? Правильно, своими ссылками программы создавали им конкуренцию, цитирую мосье пиарщика:

Нельзя назвать конкуренцией, когда мы продаем контент за деньги, а другие раздают его бесплатно. Google Play и App Store — это тоже поисковики, в которых ранжирование приложений происходит исходя из оценок, количества скачиваний, пользовательского поведения и т.д. Те три приложения, которые вызвали множество вопросов, на момент подачи нами жалобы имели у себя прописанные ссылки на пиратские источники контента и таким образом получали преимущество перед приложениями, распространяющими книги лицензионно и за деньги.

Про мои статьи по этому поводу, разумеется, тоже спрашивали. Ответ был еще более прелестный, чем я ожидал, цитирую мосье директора, плача от счастья.

У Экслера написано очень много лжи. Последний пассаж, мне кажется, это просто троллинг. Ситуация сложилась так, что 99 человек из 100 при любой трактовке событий будут за обиженных и против нас. Понятно, почему Экслер копает под нас, — потому что он найдет 99 человек, которые скажут «Молодец, Экслер!», и только один засомневается. Файловая система любого Android-устройства такова, что я могу создать любую папку и назвать ее как угодно, хоть «викиликс», положить туда свою книжку, которую я скачал у пирата, и открыть через нашу программу. Я думаю, он зашел в браузер, скачал у пирата книгу и положил в одноименную папочку.

Кот Бублик это прочитал, усмехнулся в жиденькие усики и привел только одну цитату: "Дядя, ты что, дурак"?

Мосье пиарщика тоже имеет смысл процитировать, он по моему поводу сказал следующее:

Что такое освещение «горячей» темы для известного блогера? Это трафик на сайт. Трафик монетизируется рекламой. Чем «горячее» и популярнее тема, тем больше трафика можно привлечь на сайт.

Ну, господин пиарщик там изначально мышей не ловит, так что пускай лепечет про какой-то трафик. У меня, как известно, посещаемость малюсенькая, трафика нет совсем, поэтому две статьи про Litres серьезно улучшили мое положение, кто бы сомневался.

По поводу "написано много лжи" - это вообще прекрасное заявление. У меня в статье приводятся голые факты: письма сотрудников Litres и так далее. На все эти факты директор с пиарщиком только и бормочут о "борьбе против пиратства" и пытаются очень неумело врать. При этом меня обвиняют во лжи, не приведя ни одного реального опровержения случившемуся, кроме все того же бессвязного бормотания.

В общем, сами себя эти ребята на чистую воду и вывели. Что и требовалось доказать.

27.02.2013 11:04
Комментарии 56

Я уже приводил пример про онлайн кинотеатры. Тут нетак давно Алекс рекламировал к примеру один из них. Около 1000 фильмов бесплатно. Ещё столько же плюс штук 70 сериалов за символическую абонентную плату. Огромное количество мультиков для детей тоже за символическую ежемесячную плату. Ну за новинку конечно придётся заплатить отдельно. Но тоже в пределах разумного. Всё легально и лицензионно.

А теперь сравните взять текстовый файл классики и поместить на скачивание у литреса.

Или кучу фильмов.

Насколько разница по затратам на канал, сервер и так далее?

А где дешевле?

Вот это и называется жлобством.

Надеюсь появятся грамотные конторы, которые будут продавать официально электронные книги не опускаясь до действий литреса и вытеснят подобные конторы с рынка грамотным ценообразованием, которое демонстрируют продавцы игр и лицензионных фильмов и тогда реально наступит цивилизованный рынок

ЗЫ многие люди представителем цивилизованного рынка считали до последних событий именно литрес. А теперь вижу огромное количество людей удаляет аккаунты, возвращает деньги со счёта, клянётся, что подобным людям не даст ни копейки. Это, напомню, честные пользователи, желающие платить за официальные электронные книги.

Господин Frolov, ну мнение вашего начальства уже известно. Но вот сами здесь, анонимно, скажите честно, вот выигрыш от этой травли несчастного китайца не знающего русский и попытка заставить шантажом отдать голосовой движок российских проихводителей, они стоили вот таких репутационных потерь? Вот если честно? И если не стоили, разумно ли поступают руководители сейчас вот такими интервью в стиле "мы геройские борцы с пиратами, а вы все дураки", вместо аргументированных ответов на справедливую критику?

И зная, что не так давно сами же проиграли суд на приличную сумму о нарушении чужих прав стоит ли изображать из себя этаких светлых паладинов, борющихся за соблюдение законов?

Я понимаю, это всё бизнес и главное прибыль, но бизнес тоже можно вести по разному. Можно злобной акулой, стараясь всех съесть, задавить, а можно умелым пиаром, скидками и акциями, показав нам, юзерам, что с вами лучше, чем без вас. Сколько вы выиграли в денежном эквиваленте от последних событий, а сколько проиграли?
01.03.13 22:19
0 0

Remak:
Я уже приводил пример про онлайн кинотеатры. Тут нетак давно Алекс рекламировал к примеру один из них. Около 1000 фильмов бесплатно. Ещё столько же плюс штук 70 сериалов за символическую абонентную плату. Огромное количество мультиков для детей тоже за символическую ежемесячную плату. Ну за новинку конечно придётся заплатить отдельно. Но тоже в пределах разумного. Всё легально и лицензионно.

А теперь сравните взять текстовый файл классики и поместить на скачивание у литреса.

Или кучу фильмов.

Насколько разница по затратам на канал, сервер и так далее?

А где дешевле?

Вот это и называется жлобством.

Надеюсь появятся грамотные конторы, которые будут продавать официально электронные книги не опускаясь до действий литреса и вытеснят подобные конторы с рынка грамотным ценообразованием, которое демонстрируют продавцы игр и лицензионных фильмов и тогда реально наступит цивилизованный рынок

ЗЫ многие люди представителем цивилизованного рынка считали до последних событий именно литрес. А теперь вижу огромное количество людей удаляет аккаунты, возвращает деньги со счёта, клянётся, что подобным людям не даст ни копейки. Это, напомню, честные пользователи, желающие платить за официальные электронные книги.

Господин Frolov, ну мнение вашего начальства уже известно. Но вот сами здесь, анонимно, скажите честно, вот выигрыш от этой травли несчастного китайца не знающего русский и попытка заставить шантажом отдать голосовой движок российских проихводителей, они стоили вот таких репутационных потерь? Вот если честно?


конечно стоит. если бы литрес получил звуковой движок и наработки центра речевых технологий

то

1) обеспечил бы себе производство аудиокниг с нулевой себестоимостью ( ну хорошо 0.01коп за килобайт.)

2) уничтожил бы у потребителя возможность выбора. те получил бы практически монополию не только на рынке печатной продукции но и на рынке аудио книг



но вы безусловно правы в том что ключевой ошибкой был "наезд" на программы читатлки для адроида. то что казалось красивым прикрытием рейдерского захвата привело сами видите к чему...
02.03.13 00:11
0 0

нужно просто перестать покупать в литресе да и все (я уже перестал)
28.02.13 10:57
0 0


28.02.13 10:56
0 0

А скажите, только мне вот это их фото из статьи напомнило вот это?
27.02.13 23:54
0 0

Алекс, оно Вам надо нервы портить... Плюнте на них, ведь видно что уибаны, и неадекваты.

Ну а если, всеже решили заморочится, ну тогда, в суд за обвинения такие, я как почитал так офигел просто, обозвать трижды мудаком, этого прощать нельзя... К ногтю! И пускай за моральный компенсируют.
27.02.13 22:45
0 0

А как рни передергивают с популярностью Читателя и собственной программой. Читатель стоит 1 бакс ОДНОКРАТНО, а в их приложении почти каждая КНИГА стоит около 3 баксов. И то сравнение, что они привели (по суммарной) выручке однозначно покажет выигрыш Литреса.
27.02.13 21:51
0 0

Вот честно сказать, не понимаю по какому поводу сыр бор с Литресом. Ребята борятся со ссылками на пиратские ресурсы, чем это плохо? Как говорится, не нравятся правила игры, пеняйте на тех кто их придумывает (копирайт, авторские права и т.п.), а не на тех, кто играет по правилам. Нельзя бороться с этим делом просьбами - "ну уберите ссылку, ну пожалуйста, это же не правильно...", потому что тебя тогда тупо игнорируют, приходится такими методами, может не самыми "high road", а что делать...
27.02.13 21:46
0 0

Frolov:
Вот честно сказать, не понимаю по какому поводу сыр бор с Литресом. Ребята борятся со ссылками на пиратские ресурсы, чем это плохо?


Ребята борятся не с ссылками на пиратские ресурсы, а с конкурентами. Что тут не понятно?
ddv
28.02.13 06:04
0 0

Frolov: Нельзя бороться с этим делом просьбами - "ну уберите ссылку, ну пожалуйста, это же не правильно...", потому что тебя тогда тупо игнорируют, приходится такими методами, может не самыми "high road", а что делать...

А не надо бороться. Надо делать нормальный сервис, за который хотелось бы заплатить. Что Литрес успшно сделали много лет назад и я их сервсисом с удовольствием пользовался несколько лет. Пока не случилась сия волшебная история.

Или вот вам пример из индустрии компеьютернх игр, тот самый Steam сервис, который в этом треде много раз упоминался. Удобный сервис и гибкая политика цен плюс н-е количество доп. свистелок привело к том, что даже наши сограждане стали игры покупать, а не скачивать с торрентов. Более того, по количеству покупок наши сограждане занимают второе место в Европе. А борцуны как жаловались, что у них пираты весь бизнес угробили, так и жалуются.


28.02.13 08:54
0 0

Доказывать то ничего и не надо - хочется бабла, любой ценой.
27.02.13 20:07
0 0

Сегодня на планшете обновил CoolReader и обратил внимание, что плагин Litres авторы удалили. Видимо, Litres'у совсем худо приходится, вот они и пиарятся по-всякому.
27.02.13 17:48
0 0

Алекс,

Очень прошу прощения за оффтоп, но Лепс ответил Depeche Mode за рюмку водки!

Он спел их Personal Jesus!

Вот:


27.02.13 17:40
0 0

Остался только вопрос:

в тех случаях, когда я ХОЧУ купить электронную версию книги современного автора, потому что труд, особенно если он хорошо выполнен, должен быть оплачен. То куда мне обращаться ?? В литрес - не пойду, а где еще ?

Например ( только давай не обсуждать книгу), я хочу купить "Мой лейтенант" Гранина.
27.02.13 17:10
0 0

astroff:
Остался только вопрос:

в тех случаях, когда я ХОЧУ купить электронную версию книги современного автора, потому что труд, особенно если он хорошо выполнен, должен быть оплачен. То куда мне обращаться ?? В литрес - не пойду, а где еще ?

Например ( только давай не обсуждать книгу), я хочу купить "Мой лейтенант" Гранина.


если нет альтернативы то наверно вот сюда

www.fas.gov.ru

(понятное дело если речь не об одной книге а о многих авторах)
27.02.13 17:17
0 0

С таким Литресом мы коммунизм капитализм не построим.
27.02.13 14:28
0 0

Все врут. Посмотрел ролик, на который ссылался литресовец - действительно, в мультике флибуста была. Другое дело может к моменту удаления программы её и не было.
27.02.13 13:34
0 0

А я после публичного интервью литреса перестал иметь то немногое "против" их планомерного истребления.

Они решили уподобиться политикам и отвечали на простые вопросы хернёй на отвлечённые темы. Я за "душить" этих гондонов.

мне одному кажется что это шедеврально

" либо договаривались, чтобы вставляли нашу рефералку". тоесть берем известную программу и при помощи доброго слова и пистолета DCMA превращаем его распространителя своей продукции и рекламщика...

а вообще сильно. все быстропроверяемые абазацы содержать вранье. подозреваю что и те которые проверить сложенее (скажем порядо обращений в гугл и эплл) тоже не соответсвуют действительности,
27.02.13 13:13
0 0

>>Да, китайцу отправили письмо на русском языке, ему вряд ли было понятно, что от него требовали. Поэтому он три недели ничего и не делал, что привело к его выпиливанию из Маркета.

Искренне желаю этим двум уродцам всю оставшуюся жизнь читать инструкции к электронной технике на языке производителя.
27.02.13 13:11
0 0

придется пройти по "партнерским" читалкам литреса и поправить им рейтинг
27.02.13 13:00
0 0

Кстати, спасибо Литресу, благодаря этому скандалу я узнал флибусту и много других пирастких сайтов...
27.02.13 12:33
0 0

Доктор Ливси: Кстати, спасибо Литресу, благодаря этому скандалу я узнал флибусту и много других пирастких сайтов...

Да, точно! Только что сам себя поймал на мысли, что флибуста теперь первая в мозгу всплывает, как только про электронную книгу подумаю. А ведь до этих маразматиков-борцунов с китайцами я и не знал такого слова 😄

Очень понравилось "Да, мы написали китайцу на русском", а дальше между строк "потому, что не хотели, что б он понял о чём письмо".

На все "неудобные" вопросы ответили какими-то отмазками.

Мнение о литресе продолжает падать, хотя казалось бы куда уже?
27.02.13 12:29
0 0

Похоже, не случайно эта контора называется "Литры"...
27.02.13 12:29
0 0

Ну вообще-то, как я понимаю, тут Номобайл немного промазал с вопросом.

"— А как вы прокомментируете публичный ответ вам Алекса Экслера, который скачал через вашу программу свою книгу с Флибусты?"

Но Алекс ведь не скачивал эту книгу с Флибусты через их приложение. Там, насколько я понимаю, такой возможности нет, приложение жестко привязано к их магазину. Он скачал её и правда каким угодно способом, затем создал папку на устройстве под названием Флибуста, и оттуда открыл эту книгу.

И некий троллинг тут со стороны Алекса, безусловно, присутствует ))
raw
27.02.13 12:12
0 0

А на фото эти деятели все такие наайфоненые, аж макинтоши трещат. Показательно. 😄
27.02.13 11:54
0 0

Да, с литресом всё понятно, "KM" номер 2. Честному человеку теперь должно стать как-то неприлично покупать что-то у литреса. Надо искать другие легальные библиотеки.
27.02.13 11:40
0 0

Remak: Да, с литресом всё понятно, "KM" номер 2.

Ну, вот что только со зла не скажешь... В Литрес не торгуют товаром, на которые ресурс не имеет прав. В отличие от КМ.
28.02.13 16:30
0 0

Надо устроить этим гоям адъ и Израиль!
27.02.13 11:28
0 0

Алекс! Дык надо в суд подавать. Однозначно. Ответственность за клевету просто так, что ли восстановили. А тут явная клевета - обвинение во лжи.
27.02.13 11:21
0 0

Молодец, Экслер!
27.02.13 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6