Адрес для входа в РФ: exler.world

Хоть на что-то разумное деньги тратят

16.10.2013 22:13  9405   Комментарии (64)

Вот читаешь такое и сразу слезы наворачиваются от гордости за наших олигархов.

Российский миллиардер Владимир Потанин (№7 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд) купил крупнейший в мире белый трюфель, заплатив за него $95 000, сообщает американский таблоид The New York Post во вторник. (Отсюда.)

Какой-то там Билл Гейтс половину своего огромнейшего состояния тратит на благотворительность. Кровопийца нефти христианских младенцев Михаил Ходорковский спонсировал массу образовательно-научных проектов.

Олигарх Юрий Мильнер учредил премию для учёных в области физики на 3 миллиона долларов (!), также он стал соучредителем крупнейшей в мире премии в области биологии и медицины «Breakthrough Prize».

А вот Виктор Вексельберг купил раскрашенных яиц Фаберже на $37 миллионов. И Владимир Потанин купил грибок за $95000. Уважаю. Доказали всему миру, что есть еще куда деньги девать. Но Потанину еще есть куда стремиться, как я считаю.

P.S. Кстати, приведенные примеры показывает, что не все наши олигархи тратят деньги на всякую хрень. Другое дело, что те, которые тратят деньги не на всякую хрень, не все находятся на свободе.

16.10.2013 22:13
Комментарии 64

Страна непуганых идиотов... Нашли, блин, благотворителей и багородных личностей.

Эй, придурки, целующие в зад потанина!!! Он, к вашему сведению, разрабатывает "вновь" открытое месторождение, которое представляет из себя стратегический запас СССР (затопленный концентрат в озере) на случай ЧС. И, к вашему сведению, черпать из НЗ и продавать го-о-о-раздо легче, чем добывать. А за этот запас никеля ваши папа и мама недоедали, да и вы сами, если только не дети перестройки. Про отношение к работягам в городе, из которого НЕВОЗМОЖНО убежать - извините, отдельный разговор.

Гейтс??? Про его благотворительный фонд что ли говорите, освобожденный от налогов? Билла и Мелинды который? Так к вашему сведению этот фонд заточен под евгенику - поищите его выступление на TED2010 по поводу вакцинации с целью сокращения населения. И поверьте, даже будь вы педерастом или лицом известной национальности в золотом миллионе гейтса и К место вам по этому признаку не достанется. Как бонус - может быть, но основное - бабло.

Вексельберг???? Яйцелюб чертов... Почитайте лучше информацию про его меткомбанк. И заодно ПОСЧИТАЙТЕ проценты на БЕСПРОЦЕНТНО размещенные там миллиарды из госбюджета для Сколково-распилово. И включите единственную извилину что бы понять, откуда и от кого попадают деньги в бюджет. Подскажу для простоты - это ваши налоги...

И куда не плюнь - везде одно и то же. А человек, который зарабатывает деньги - ему очень тяжело их отдать. Но уж если решил - то ему дешевая популярность не нужна.

P.S. Фамилия Иван Ткаченко ничего не говорит? Правда, что о нем читать - ведь он не педераст или олигарх...

http://lifenews.ru/#!news/70083


18.10.13 15:12
0 0

JimBeam : А вы - пришелец с пальмовой веткой. Осанна!
18.10.13 22:03
0 0

Всех денег в могилу не унесешь. Но одни останутся в памяти как покупатели яхт и трюфелей, а другие как основатели благотворительных фондов, участники гумманитарных акций и тп.
Что бы там фонд гейтса не наваривал и не копил - он все таки хавку делает а не бомбы.
17.10.13 21:48
0 0

gekkarp: Всех денег в могилу не унесешь. Но одни останутся в памяти как покупатели яхт и трюфелей, а другие как основатели благотворительных фондов, участники гумманитарных акций и тп. Что бы там фонд гейтса не наваривал и не копил - он все таки хавку делает а не бомбы.

Да, да... я лично запомню Потанина как грантодателя, которого мне очень хвалили.

P.S. Кстати New-York Post - это пресса уровня наших МК и Жизни... раньше Алекс брезговал на них ссылаться.
17.10.13 22:33
0 0

Тест. Я зареген, я залогинен, все нормально?

По сабжу: не вижу, как связано пребывание в тюрьме отдельных граждан с тем, как распоряжаются своими (Sic!) деньгами остальные миллиардеры. Думаю, тут связи нет, а дело в другом.
17.10.13 21:17
0 0

В фонде Гейтса деньги еще и Баффета.
Основная польза фонда ему не от налогов а от патентов, которыми владеет фонд. А патенты от финансирования проектов в области хавки и энергетики.
17.10.13 19:12
0 0

кстати.... 95 кило от 14.3 лярдов это всего - одна 150и тысячная....

и так возмем к примеру Алекса, его блог приносит 450 тысяч в месяц (так он писал), это примерно 14 килобаксов...

теперь представим себе "сферического Алекса в вакуумной упаковке от хамона в вакууме", который других доходов не имеет, но так же и не имеет расходов....

и того 168 в год или 1.68 миллиана за 10 лет (скажем столько времени сайт приносит доход)...

теперь делим состояние алекса на 150 тысяч маленьких кусочков.... и получаем 11 долларов примерно....

спрашивается будем ли мы осуждать покупку белого гриба стоимостью 11 долларов, в то время как кто-то где-то не доедает ?

нет не будем !!!

зы. может статься что состояние меньше раз в 10.... тогда получится всего то 1 доллар....

то шутка юмара была, если кто не понял...

зы. те же кто на зарплатах сидят и их состояние оценивается полученной зарплатой (причем на тот момент пока до нее не добралась жена) - у того одна 150и-тысячная часть будет вообще сильно меньше 1го цента 😄
17.10.13 17:39
0 0

Power User : У меня были времена, когда покупка банки пива была круче этого гриба даже не на порядок,.. - до раскрытия неопределенностей по Лопиталю. // стоимость покупки к капиталу

Еще раз. Фигня это все. Или откажите себе в мороженом. "Вам не жалко детей Германии?" © МБ
17.10.13 18:51
0 0

95 косарей баксов это около трех миллионов рублей. У нас в Питере однокомнатную квартиру нормальную за эти деньги не купишь... Даже я, простой работяга, мог бы себе позволить купить за эти деньги гриб (будь я настолько же ебанут, как Владимир). Так что не надо раскачивать лодку 😄
17.10.13 17:37
0 0

Alex Exler:
И Владимир Потанин купил грибок за $95000.


Интересно, съест? Или не съест?
17.10.13 15:03
0 0

У Потанина между прочим тоже есть фонд из которого поддерживают одаренных студентов. В определенных кругах этот фонд очень известен, а звание "потанинца" является очень хорошей рекомендацией при устройстве на работу. У нас, в крупнейшей в мире конторе по производству ТНП, этих самых потанинцев дофига. Многие кстати до сих пор на ихние съезды гоняют. Потанин и сам туда ездит иногда, общается со студентам. Ребята говорили, что он очень умный и адекватный чувак. В отличии например от тех же Чичваркина, Тинькова или Полонского, из которых неадекват прет со всех сторон.
17.10.13 13:52
0 0

Stinkor :



Stinkor: У Потанина между прочим тоже есть фонд из которого поддерживают одаренных студентов.

Что вы, разве можно про это говорить! Вот гриб купил - всё, ярлык есть. Ишь чо удумал!
17.10.13 13:55
0 0

Главное - написать, разибраться не нужно, смысла нет.

О других тратах Гейтса - умолчим.

О других тратах Потанина - тоже умолчим.

Возьмем два отдельных факта и на этой почве сделаем многозначительные выводы. Аналитика - вещь серьезная, да.
17.10.13 13:49
0 0

Народ, по-моему, сбрендил - сравнивает наших олигархов с Гейтсом, Экслером и т.д. Эти люди заработали деньги сами, а нашим олигархам они достались. Поэтому трюфель за $95 тыров и клуб Челси выглядят, мягко говоря, вызывающе. Тем более, в балготворительности, в крупной, соизмеримой их состянию, наши действующие олигархи замечены не были. Вот гранты по 3000руб. студентам, это да, это их размерчик.
17.10.13 12:26
0 0

Базил: с Гейтсом, Экслером и т.д.

Очень, смешно, правда. А кого еще, интересно, Вы хотели в этот ряд поставить?
17.10.13 21:01
0 0

Базил:
Народ, по-моему, сбрендил - сравнивает наших олигархов с Гейтсом, Экслером и т.д. Эти люди заработали деньги сами, а нашим олигархам они достались. Поэтому трюфель за $95 тыров и клуб Челси выглядят, мягко говоря, вызывающе. Тем более, в балготворительности, в крупной, соизмеримой их состянию, наши действующие олигархи замечены не были. Вот гранты по 3000руб. студентам, это да, это их размерчик.


Вы вообще-то читали другие комментарии? Гранты тысячам студентов - это мелочь? Обязательство оставить половину состояния на благотворительность - пустяк? Пять миллионов баксов Эрмитажу - тоже "ваш размерчик"?

А что они должны по вашем сделать? Отдать всё состояние на благотворительность, а сами "в рубище" просить милостыню? Так они благотворители, а не убогие...
17.10.13 12:40
0 0

Базил: Народ, по-моему,   сбрендил - сравнивает наших олигархов с Гейтсом


Я так думаю, что в того же Гейтса лучей ненависти от простого люда прилетает на порядок больше, чем в Потанина. Ежедневно. Уже многие годы ))
raw
17.10.13 12:35
0 0

Ну какая там благотворительность в России??? То ли дело в Испании благотворительный фонд Nóos.



В 1997 году испанская принцесса Кристина взяла в мужья за звездного гандболиста Инаки Урдангарина на глазах у миллионов телезрителей - красота. Сегодня взгляды испанцев снова устремлены на эту чету. Урдангарин вместе со своим бывшим деловым партнером Диего Торресом обвиняется в мошеничестве. Управляя благотворительным фондом Nóos, они вывели из-под налогообложения миллионы евро и переводили на частные счета средства, предназначенные для целевого финансирования. Обвинения в адрес Торреса бросают тень и на принцессу: будучи членом правления, Кристина получала информацию о всех шагах.



А вы трюфеля, яйца. Масштабнее надо
17.10.13 11:09
0 0

ВасяВася: нгарин

и? один раз один пример и тот под судом.. у нас то можете назвать похожий пример? ну хотя бы два?
17.10.13 16:16
0 0

У них денег куры не клюют.

А у нас на водку не хватает... (с)
17.10.13 11:02
0 0

С одной стороны думаешь: "Вот, гад!". А с другой ведь и Алекс тоже по пятницам вино не за 100 рублей покупает.

Так что тут все относительно.
17.10.13 10:38
0 0

Darze: С одной стороны думаешь: "Вот, гад!". А с другой ведь и Алекс тоже по пятницам вино не за 100 рублей покупает. Так что тут все относительно.

...но на трюфель белый не хватает, от того классовая ненависть 😄
17.10.13 11:21
0 0

Люди выше пишут про потанинскую стипендию, но почему то постоянно упоминают ее мизерность. А у нас в Красноярске студенты получают довольно ощутимую прибавку (в районе 10 тысяч при стандартной стипендии 3 тысячи). Собственно, из олигархов - он единственный, кто занимается такими вещами. Премия Нобеля это конечно здорово и сумма большая, но получают ее единицы, а потанинские денежки присвоить абсолютно реально. Учись на пятерки, выступай на студенческих конференциях и собственно - она твоя.
17.10.13 10:38
0 0

Алекса не позвали на обзор трюфеля и не дали пожевать кусочка 😄


17.10.13 10:08
0 0

А то что на Норникеле творится народ то и не знает. Из него все высосут и выбросят, и так с многими потанинскими предприятиями, никакой модернизации, добивают советское прошлое. Молчат пока ЗП относительно большие, если сравнивать по РФ
17.10.13 08:07
0 0

Яйца ладно, останутся и после олигарха. А трфель всё, сожрал!
17.10.13 07:54
0 0

Почитал комментарии. Вызывают сострадание ...
17.10.13 03:57
0 0

Простой русский мужик - пожарит с картошкой и съест. Возможно со сметаной.

Иногда хочется несложной еды без всякого средиземноморского уклона.
17.10.13 01:29
0 0

вьшекшн:
Простой русский мужик - пожарит с картошкой и съест. Возможно со сметаной.

Иногда хочется несложной еды без всякого средиземноморского уклона.


раньше он обедал в экзотическом армянском погребке «Donskoj Kazachok Rebroff» на Вестфалишер Штрассе, а тут захотелось простого московского сашими © Пелевин
17.10.13 01:53
0 0

Мавроди вот тоже денег на клипы группы "Ноль" давал.

А однажды бесплатный проезд в московском метро на целый день устроил.

Что совершенно не мешало ему быть тем самым МММ-ом.

Или я пример неудачный привёл?...
17.10.13 01:18
0 0

Да что вы докопались до этих яиц! Тот же актив, инвестиция. Не съел же он их. Захочет - продаст. Думаю, с выгодой. В отличие от потанинского трюфеля. Дерьмо - даже от такого человека! - вряд ли стоит дороже исходника.
17.10.13 01:17
0 0

Ну Вексельберг же вроде не себе на даче на камин яйца поставил, а устроил выставку, которая выставляется в музеях и где их смотрят простые люди. Яйца Фаберже всё же предмет искусства и то, что теперь они не лежат недоступными в закрытых частных коллекциях, а доступны для просмотра простому народу, разве плохо?
17.10.13 00:39
0 0

Remak:
Ну Вексельберг же вроде не себе на даче на камин яйца поставил, а устроил выставку, которая выставляется в музеях и где их смотрят простые люди. Яйца Фаберже всё же предмет искусства и то, что теперь они не лежат недоступными в закрытых частных коллекциях, а доступны для просмотра простому народу, разве плохо?


А почём билет на эту выставку?
17.10.13 00:54
0 0

Очень странный пост... Подозреваю, что Алекс не разобрался в вопросе.

Насколько я помню, Потанин вошел в организованный Баффетом клуб миллиардеров, которые обещают после своей смерти передать большую часть состояния на благотворительность (в этот же клуб входит и Гейтс).

Мой приятель в 90-ые получал потанинскую стипендию, которая конечно была не велика, но именно она позволяла ему учиться, а не протянуть ноги с голоду. Причем таких как он было немало.

В википедии приведены ещё примеры его участия в благотворительных акциях. ИМХО, при всей моей нелюбви к олигархам, Потанин - один из наиболее приличных.

И кстати, не знаю, конечно данной ситуации, но очень часто такие аукционы бывают благотворительными, когда большая часть или вся выручка идёт на соц. проекты.
17.10.13 00:12
0 0

Mogol: Потанин вошел в организованный Баффетом клуб миллиардеров, которые обещают после своей смерти передать большую часть состояния на благотворительность

Вот и решил оттянуться, пока еще не передал. Не проест же он весь капитал. Относительно его состояния это даже не мороженое нам любимым себе позволить. Мы покруче с мороженым будем выглядеть. Не попрекать же себя за это. 😄

Фигня все эти инвективы и диатрибы с филиппиками. Дешевый популизм и откровенный вброс.
17.10.13 00:39
0 0

Ну, а че! По средствам живет мужик, только и всего....
16.10.13 23:41
0 0

На самом деле я этого Патанина уже лет 8 знаю, поскольку у меня одногрупник в свое время выиграл "премию Потанина". Так что этот мужик точно так же занимается благотворительностью. Правда там премия была всего 3 тысячи рублей в месяц втечении года, но все равно.
16.10.13 23:36
0 0

elfil:
На самом деле я этого Патанина уже лет 8 знаю, поскольку у меня одногрупник в свое время выиграл "премию Потанина". Так что этот мужик точно так же занимается благотворительностью. Правда там премия была всего 3 тысячи рублей в месяц втечении года, но все равно.


ну тоесть примерно полотра грамма трюфеля в месяц 😄
17.10.13 00:19
0 0

Нэ дай бох так агаладать!
16.10.13 23:32
0 0

Ну и что? А вот Алекс Экслер купил себе хамона вместо того, чтобы отправить деньги на поддержку детей в Африке. Ужас!
16.10.13 23:09
0 0

Esfirius: у и что? А вот Алекс Экслер купил себе хамона вместо того, чтобы отправить деньги на поддержку детей в Африке. Ужас!

Дык люди, тем или иным (но признаным законным) способом получили много денег.

Тратят их, так как считают нужным. Что не так?
16.10.13 23:21
0 0

Про то, что благотворительные фонды это способ уйти от налогов - любимая к тема к народа.
Тот кто ОТДАЕТ в благотворительный фонд - отдает таки ВСЕ!
Если вы организовали 3-миллиооный фонд -то 3 миллионов у вас не стало.
Заплати вы с них налоги - у вас бы еще немного от них осталось.
Польза от благотворительных фондов для учредителей в другом обычно.
16.10.13 22:55
0 0

gekkarp :

Как я посмотрю - вы разбираетесь в вопросе. Подскажете в таком случае, кто управляет деятельностью фонда Гейтса? Налог на наследство в штатах поможете рассчитать? А то милиардеры все такие благородные, что после своей смерти отдают деньги в благотворительность, а не наследникам - по что они так своих отпрысков не любят?
17.10.13 09:14
0 0

gekkarp : угу, только это не Россия с ее 13% налогом для всех, а налог там как раз зависит от доходов - выше доходы, больше налог, так что если я заработаю 100 миллионов и отдам из них 5 на благотворительность то буду платить уже не 70% налога как сосд с таким же доходом, а 50% 😄 цифры просто для примера, неперешагнул планку в прибыли и за благотворительность еще срежут, как-то так 😄

да еще и на того-же соседа настучать что он незаплатил налоги и получить еще и % с того что с него взыщут, но это уже не будет прибылью и облагаться налогами
17.10.13 01:28
0 0

Алекс, тебя иногда заносит. Потанин тоже много чего благотворительного спонсирует, а Гейтс тоже много какой хрени напокупал.

(первые строки из яндекса

http://www.forbes.ru/news/241287-bill-geits-kupil-imenie-za-87-mln]www.forbes.ru[/URL]

http://www.fondpotanin.ru )

Впрочем, с личным отношением спорить бессмысленно.

ЗЫ. Я как бы в целом тоже негодуэ, но честности ради.
16.10.13 22:44
0 0

Гейтс не дурак. Благотворительные фонды считаются едва ли не лучшим способом уйти от налогов и с умом инвестировать деньги. Вложение денег в образование - инвестиция с дальним прицелом.

Пусть лучше трюфеля покупают.
16.10.13 22:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать