Адрес для входа в РФ: exler.world

Гришк, а Гришк!

06.09.2014 11:53  11589   Комментарии (88)

Заколебали этим Гришковцом. Второй день во всех френдлетах его суют. Да еще и с такими комментариями, что, мол, наконец-то человечество нашло ответы на все вопросы бытия. Да не может быть, подумал я и даже прочитал эту многабукафпургу. С большим трудом, замечу, прочитал, потому что у Гришковца сестра таланта даже и не ночевала: все, как обычно, очень много и ни о чем. Точнее, о нем, любимом.

Хотел было высказаться по этому поводу (с другой стороны, а нафига?), но наткнулся на соответствующий отзыв у semiurg и понял, что уже можно и не высказываться - он уже все что нужно сформулировал, подпишусь там под каждым буквом.

Вот этот отзыв - "Думает он…".

06.09.2014 11:53
Комментарии 88

А мне творчество Гришковца нравится. Наверное потому, что его формулировки мыслей и ощущений схожи с моими. Обсуждаемый текст не стал исключением. Человек высказал свои мысли, никому не навязывая, при этом, свою точку зрения. Недвусмысленно дал это понять повторив 20 раз: "Я так думаю." И в чем же его обвиняют? В том, что он, якобы, учит всех жить! Не понимаю. И не одобряю.
22.09.14 16:38
0 0

Комментарии каждого поста Экслера теперь похожи на классику:

— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов? — Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена? — Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
08.09.14 11:17
0 0

И еще, специально для господина перепелкина. Ты, мил человек, никак не возмешь в толк, что разбрызгивая вокруг все то, что ты разбрызгиваешь, ты самым наглядным образом демонстрируешь, что не надо нам того, что происходит на Украине. Вот совсем не надо, потому что эти процессы выносят наверх людей, которые почему-то совсем не производят впечатление адекватных. А с людьми, которые вот такие вот, ничего путного не построишь. В общем, разруха не из-за Вовки, разруха, как известно, в другом месте...
07.09.14 23:13
0 0

Из приведенной ссылки:

"UPD Поскольку этот пост попал в какой-то сраный топ, то комментарии пришлось отключить, ввиду набежавшей толпы мутных долбоебов. Благодарю за понимание. "

Кажется, я снова знаю почему пост попал в топ ) Круто, что сказать!
07.09.14 19:56
0 0

traveller: комментарии пришлось отключить, ввиду набежавшей толпы мутных долбоебов.


Перепёлкин стопудово был в той толпе... 😄)))
07.09.14 21:33
0 0

Гришковец написал свое, про себя, и даже извинился еще за свое мнение... И это не спасло его от шквала осуждения и обсуждения. Трудно быть публичным человеком ; Каждый знает рецепт изменения мира. Ведь каждый мнит себя стратегом и так далее. Но вот бывает - уверен в диагнозе и все укладывается, а аутопсия преподносит неожиданный вариант... Кто лечил, тот знает.




07.09.14 13:58
0 0

Текст г-на Гришковца оценивать безнадежное занятие, в нем как в бриллианте - 96 граней 😄 (Единственное что откровенно обескуражило - количество грамматических ошибок у человека, позиционирующего себя в качестве литератора. Но может я читал не оригинал, а список... 😄 ). Текст г-на Семиурга показался состоящим из откровенных передергов чуть более чем на половину.
07.09.14 03:04
0 0

Лучше бы вы, Алекс, комменты не включали. Ненависти-то сколько в этом перепелкине. Надеюсь на священную силу банхаммера.
07.09.14 00:28
0 0

Journeyman: Лучше бы вы, Алекс, комменты не включали. Ненависти-то сколько в этом перепелкине. Надеюсь на священную силу банхаммера.

Узнал себя в списке? Бывает. Работай над собой, постарайся стать умным, доброжелательным, перестань врать и мир улыбнется тебе.
07.09.14 00:38
0 0


06.09.14 23:53
0 0

Peter Zabriski: Жаль подмога не пришла, Подкрепленья не прислали...

Особенно нравится видеоряд в различных вариациях на ютубе. А то, что это подходит к любому вооруженному (да и не вооруженному, к любому) конфликту - никто не задумывается.
07.09.14 02:19
0 0

И почему я вспоминаю дона Рэбу? Who is mr. Rebah?

Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается. Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый, галантный с дамами, внимательный собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями…

Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба – совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш…

Что он ни задумывал, все проваливалось. Он натравил друг на друга два влиятельных рода в королевстве, чтобы ослабить их и начать широкое наступление на баронство. Но роды помирились, под звон кубков провозгласили вечный союз и отхватили у короля изрядный кусок земли, искони принадлежавший Тоцам Арканарским. Он объявил войну Ирукану, сам повел армию к границе, потопил ее в болотах и растерял в лесах, бросил все на произвол судьбы и сбежал обратно в Арканар.
06.09.14 23:22
0 0

Peter Zabriski : последний абзац меня вполне устраивает 😄
06.09.14 23:37
0 0

Peter Zabriski: И почему я вспоминаю дона Рэбу? Who is mr. Rebah?

Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается. Которое похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый, галантный с дамами, внимательный собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями…

Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба – совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш…

Что он ни задумывал, все проваливалось. Он натравил друг на друга два влиятельных рода в королевстве, чтобы ослабить их и начать широкое наступление на баронство. Но роды помирились, под звон кубков провозгласили вечный союз и отхватили у короля изрядный кусок земли, искони принадлежавший Тоцам Арканарским. Он объявил войну Ирукану, сам повел армию к границе, потопил ее в болотах и растерял в лесах, бросил все на произвол судьбы и сбежал обратно в Арканар.

уау, шикарная цитата! Жму руку
Надо перечитать ТББ, чувствую
09.09.14 16:09
0 0

Навеяло фразу из нитленки со Сталлоне и Шварцем - девочки, может вы поосто друг у друга отсосёте?))) поднялась шумиха блин на пустом месте как всегда)))
06.09.14 23:10
0 0

Гришковец - он как группа Иглзъ. Последняя придумала - или, скорей всего, спёрла у кого-то - одну мега-песню (ну ОК, полторы), и на ней спокойно паразитирует уже скоро 40 лет как. Гришковец в конце 90х сделал действительно классную штуку про съеденную собаку, и с тех пор не выходит ни из этого образа, ни из этой стилистики. Ну и хорошо, в принципе. На такое всегда найдётся потребитель. Надо только понимать, что ВСЁ, им выпускаемое - это всё та же трапеза, доедание всё той же собаки. Новая искренность а-ля пятилетний ребёнок: папа, смотри, слон, он такой БОЛЬШООООЙ!!! Большой, Женя, большой. Это же - ну, слон, короче, да. Как-то так, по-доброму, с ласковым прищуром. А то прям - развели критику.
06.09.14 22:18
0 0

автора который считает горошек бондуель "российским" можно тем более не читать.
06.09.14 22:03
0 0

Подытожу:

Лучше быть Гришковцом с пустой головой, чем просто быть с пустой головой.

))) Надеюсь, это будет конценсус. 😄
06.09.14 21:44
0 0

Отношение к Гришковцу может быть разным, но я не могу представить себе порядочного и мало-мальски адекватного человека, которому условный Перепёлкин (неважно, "пророссийский" или "проукраинский") будет приятней и понятней Гришковца.
06.09.14 19:10
0 0

felip: Отношение к Гришковцу может быть разным, но я не могу представить себе порядочного и мало-мальски адекватного человека, которому условный Перепёлкин (неважно, "пророссийский" или "проукраинский") будет приятней и понятней Гришковца.

Меня не интересует возможность быть понятым существами вроде вас, меня интересует, чтоб на моей земле вас не стало, да поскорее.
06.09.14 19:17
0 0

felip: условный Перепёлкин

А чего через "ё"? Можно было и через "е". Специально вспомнили, тянулись на тильду левым мизинцем... 😄)))

Тут так. Гришковец - интересный человек. Иначе б не гутарили. То, что он последнее время несет, каждый относит в свою нишу ценностей.

Но! Говорить, что это НЕ интересно - опровергаемо рекордом Алекса.

И все же, я так и не понял: чем его, Алекса, так ЕГ зацепил? )))
06.09.14 19:19
0 0

Алекс! Дался тебе ЕГ!

Идите к чертовой матери со своим Студебеккером! Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?

Что ты к нему пристал? Ну, если не торкает. Он что, тебя жить учит? Мединскому проект закона подал про тебя? Любить Родину учит? Заставляет???

Сказал человек мутно (кому как, кстати). Бывает со всеми. Откуда такая реакция? Тебе-то до какого хрена это все сказанное?

===

Depeche Mode вспомнился -
06.09.14 18:15
0 0

Ну, не знаю... Лучше сказать сложно:

Я думаю, что сейчас проходит катастрофическая и жестокая операция по разрыву Украины и России. Эта страшная операция фактически уже завершена. Остались какие-то ниточки.

Происходящее похоже на разъединение двух сиамских близнецов, которые друг без друга полноценно жить не смогут. Сейчас разрывают два организма, имеющих одну кровеносную систему. Это не один организм. Их два! Есть два отдельных сознания, два сердца, две души. Но кровеносные сосуды одни на двоих. Эта жуткая операция производится без наркоза и самыми грубыми инструментами. Кровеносные сосуды рвутся через жизни, семьи, дружбы, дела, связи, судьбы, историю, культуру. Рвутся, разрубаются с размахом. Крови очень много. Кровь общая. Боль зашкаливает. Опомниться никто не может.

Разорванное обратно не срастить. Такую рану не залечить, не зашить. А других, близких организмов, чтобы к ним прирасти, нет и не будет. И доноров не будет. Группа крови уникальная.
06.09.14 17:58
0 0

aibuni:
Ну, не знаю... Лучше сказать сложно:

Я думаю, что сейчас проходит катастрофическая и жестокая операция по разрыву Украины и России. Эта страшная операция фактически уже завершена. Остались какие-то ниточки.

Происходящее похоже на разъединение двух сиамских близнецов, которые друг без друга полноценно жить не смогут. Сейчас разрывают два организма, имеющих одну кровеносную систему. Это не один организм. Их два! Есть два отдельных сознания, два сердца, две души. Но кровеносные сосуды одни на двоих. Эта жуткая операция производится без наркоза и самыми грубыми инструментами. Кровеносные сосуды рвутся через жизни, семьи, дружбы, дела, связи, судьбы, историю, культуру. Рвутся, разрубаются с размахом. Крови очень много. Кровь общая. Боль зашкаливает. Опомниться никто не может.

Разорванное обратно не срастить. Такую рану не залечить, не зашить. А других, близких организмов, чтобы к ним прирасти, нет и не будет. И доноров не будет. Группа крови уникальная.


Ага, вот в этом и проблема, в нежелании или даже неспособности понять, что Украина эту ущербную точку зрения не разлеляет. Объятия вечно-бухого хамоватого "старшего брата" украинцам слегка остоподнадоели.

Рашке придется или научиться жить по-новому, или смириться и окуклиться в собственной блевотине, или сдохнуть - если и правда сама по себе нежизнеспособна, но в прошлое хода нет.

Так что заминайте свою пропаганду примите рассола и зарубите на носу - вам нигде не рады! Особенно в Украине.
06.09.14 18:43
0 0

А мне всё-таки очень нравится... Даже не знаю, почему )
06.09.14 17:36
0 0

Ну как то моська на слона. Я про семиурга.

Гришковец высказал свое сугубо личное мнение, имхо много, путанно (посему как ситуация вокруг Украины действительно не проста) но многие формулировки точны и не бесталанны (описания лидеров государств и их взаимоотношений, по моему точно на 5+).

А вот семиург написал ни о чем, что в общем соответсвует тегу под которым пост. Так, плюнул.
06.09.14 17:32
0 0

спасибо за ссылку на семиурга. Хорошо излагает. какой текст!


06.09.14 17:19
0 0

А semiurg на самом деле очень даже не глуп. Прочел в его же жж "Размышления о природе реальности". Вроде бы никаких откровений, но мысль изложена грамотно и многим по-моему стоит об этом задуматься. 😄
06.09.14 17:01
0 0

Забавно. Алекс ссылается на текст этого персонажа потому-что он на его взгляд хорошо гадит на Гришковца. Да только Алекс, похоже, не читал других постов уважаемого semiurgа. А он, представьте себе, не особо любит "либерастов" и "креаклов", не поддерживает незалежну Украину и даже больше. Он откровенно стебется над визгом нашей блогосферы, а значит в некотором смысле и самого Экслера по поводу ввода продовольственных санкций. Алекс, как же не стыдно ссылаться на посты такого неправильного чела? 😄 Да, кстати, Гришковца он критикует отнюдь не за то, что тот предал идеи либерализма, а скорее за то, что тот долго и на взгляд semiurg'a не по делу рассуждает на темы в которых мало, что смыслит. Я кстати, с этим ЖЖ-шником тоже мог бы в чем-то согласиться, да только его хамская, быдлячья манера критики отторгает изначально. Да, Гришковец, порою самовлюбленный и многословный дилетант, но отрицать, что он личность талантливая и заслуженно известная, может только очень предвзятый человек. Не зря же его текст получил столь широкое распространение в сети? Когда такой человек выссказывает свою позицию, это как минимум любопытно. А соглашаться с этой позицией, или нет это ваше право, только скатываться к "мудакам" и "жопам" все же, пожалуй, не стоит.
06.09.14 16:35
0 0

RoninSasha : Да-да! Артиста обидеть легко и очень любопытно посмотреть на реакцию если не его, то хотя бы его апологетов, ктр., как правило, никакого отношения к тому, что думает артист не имеют. Но это такая планида артиста.

Написать искренний текст - это повод для... ? Угу. Постебаться.

)))) Блин, господа. Ну, признайтесь - вы думаете об окружающих еще более в уничижительных выражениях. Я это, кстати, с детства заметил, когда взрослые передавали чужую речь. Зачем они кривляются? - думал, сидя на горшке, я. - Ведь Анастасия Филипповна совсем не так говорит!

Короче. Перенести сюда (сюда - в этот вербальный мир) то, что тебе открылось, почти невозможно. Вот и у ЕГ получилось УГ.

Кидаться-то чего? Страшно самому что-то попрбовать, и чтоб др. не маячили перед?


06.09.14 17:11
0 0

RoninSasha: Забавно. Алекс ссылается на текст этого персонажа потому-что он на его взгляд хорошо гадит на Гришковца. Да только Алекс, похоже, не читал других постов уважаемого semiurgа. А он, представьте себе, не особо любит "либерастов" и "креаклов", не поддерживает незалежну Украину и даже больше

Вот-вот. Так и получается: неважно, что человек высказал грамотную мысль (написал рассудительный коммент), но он придерживается противоположной, с вами, позиции, поэтому он "дурак", "глуп" и т.д. и т.п.
06.09.14 19:21
0 0

Хочу пояснить.

Есть такой момент между тем, как совсем нажрался, и как еще не совсем. Тогда кажется, что "все наслаждения в мире ты изведал, мороженое съел и пообедал" и вообще знаешь про все и про как. Это - тонкий момент, и не все его чувствуют и используют во вне. Походу, ЕГ стал обладателем сего измененного ощущения неизменно и в полной мере. Если по-русски, то инвариантно к реальности.
06.09.14 16:04
0 0

Peter Zabriski: Есть такой момент между тем, как совсем нажрался, и как еще не совсем. Тогда кажется, что "все наслаждения в мире ты изведал, мороженое съел и пообедал" и вообще знаешь про все и про как. Это - тонкий момент, и не все его чувствуют и используют во вне. Походу, ЕГ стал обладателем сего измененного ощущения неизменно и в полной мере. Если по-русски, то инвариантно к реальности

Блин. Точно!
06.09.14 16:12
0 0

При стопроцентном согласии с semiurgом в оценке текста и личности Гришковца, замечу, что яиц не напасешься, если резать их у всякого высказавшегося на политическую тему. Придется и производителей тоже импортировать.
06.09.14 16:00
0 0

06.09.14 15:21
0 0

"Небрегающих же указом сием, подлежати имать суду и злоречение ихнее возбранять строжайше через соромного уда и мудей усекновение. Самих же ленивых сих охальников хватать всюды, и к делам общим приставлять во исправление." (с) 😄
06.09.14 14:10
0 0

А я вот Гришковца понимаю. Сам такой же мудила. Хотя... куда мне до него? 😄))
06.09.14 14:02
0 0

Алекс, прошу прощения за офф-топ.

Я чую, у тебя появились какие-то новые впечатления по поводу LG G3. Стоит ли ждать дополнения в обзоре? Я вот себе телефончик присматриваю как раз...
06.09.14 13:46
0 0

абсолютно согласен, Алексей.

парень решил напомнить о себе, после того, как на всех обиделся и пропал.

лучше бы и не появлялся.
06.09.14 12:25
0 0

Все мои попытки читать Гришковца вызывали отторжение и вопросы: как можно написать столько унылой херни ни о чем и почему кто-то пытается это читать. Секрет популярности выяснять не буду - у нас и Стас Михайлов популярнее, чем Пол Маккартни. Но абсолютно согласен и с тобой и с Семиургом.
06.09.14 12:13
0 0

Cherski: Все мои попытки читать Гришковца вызывали отторжение и вопросы.

Для начала надо попытаться посмотреть его спектакли.


06.09.14 17:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6