Адрес для входа в РФ: exler.world

Графеновые аккумуляторы

02.07.2018 13:17  18052   Комментарии (31)

Испанский стартап Earthdas заявляет, что разработал графеновые батареи, которые заряжаются в 12 раз быстрее существующих сегодня на рынке литий-ионных. Батареи были созданы при сотрудничестве с Каталонским институтом нанотехнологий. По задумке, батареи сделают электровелосипеды и электромобили более удобными в использовании. (Отсюда.)

Я об этих разработках давно слышу, но тут в статье говорится, что уже есть прототип, на основе которого они выпустят первую партию из 3 тысяч батарей и разошлют их производителям автомобилей и электровелосипедов для тестирования.

Ну, посмотрим, посмотрим. Скорость зарядки на порядок быстрее скорости существующих аккумуляторов - это прорыв.

Вот сайт этой компании (англ.).

Комментарии 31

Лучше прямо в комплекте с электромобилем 😄
steamdb
14.08.20 07:17
0 0

Испанцы постоянно изобретают графеновые акб, которые быстро заряжаются и имеют большую ёмкость. Неужели забыли ещё одних испанцев? Графенано и Grabat Energy. Они "изобрели" такие батареи ещё в 2014 м
03.07.18 09:26
0 0

...быстрее скорости...
А ещё они стóят дороже, и весят тяжелее.
:-)
03.07.18 00:21
0 0

"Скорость зарядки на порядок быстрее существующих"...
Алекс, ты же вроде изучал ТОЭ.
02.07.18 18:30
0 0

В 12 раз. На порядок (и ещё на пиво останется).
03.07.18 15:07
0 0

Проблемы со скоростью зарядки - не настолько серьезны по сравнению с проблемой передачи такого количества энергии в батарею через разьем (и особенно последующей сертификации всего этого).
02.07.18 18:15
0 1

Обыкновенный развод. К сожалению, доказать умысел в подобных случаях не так просто, вот народ и разводит лохов.
02.07.18 16:07
1 1

Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:
Тогда машину вообще не надо будет заряжать
02.07.18 16:01
0 0

Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:Тогда машину вообще не надо будет заряжать
А если эту панель еще и перед фарами поставить, то и ночью можно будет заряжаться. Патентуйте! 😄
02.07.18 16:12
0 11

На Лифах есть опция - солнечная батарея на крыше. Не знаю сколько она зарядит - то имеет место быть.
02.07.18 20:43
0 0

Что-то около 1 кВт в час. 60 солнечных часов или 5 дней - и батарея заряжена.
02.07.18 21:25
0 0

Господа! Кстати у меня есть идея для Илона Маска: а почему бы не установить солнечные батареи прямо на крыше автомобиля, так как например вот здесь:Тогда машину вообще не надо будет заряжатьА если эту панель еще и перед фарами поставить, то и ночью можно будет заряжаться. Патентуйте! 😄
у автомобиля ещё и колеса крутятся. На каждое по динамо поставить.
02.07.18 22:11
0 1

И ветряки! На капот, крышу и багажник )
03.07.18 00:25
0 0

И ветряки! На капот, крышу и багажник )
кстати тоже интересная идея, когда машина быстро едет ветряк на крыше будет заряжать
03.07.18 10:28
0 0

Да, да батареи на спирту уже лет десять как в состоянии "готов прототип, в следующем квартале начнется выпуск". И тошиба себя била пяткой в грудь, и самсунг, и моторолла, и наши кулибины тоже отметились по телеку, и еще 100500 солидных компаний... А тут какой то стартап...
02.07.18 15:23
0 0

Лишь бы не очередная "лазерная бритва".

Надеюсь, что кто-нибудь наконец-то что-то подобное сделает.
Это будет серьезный прорыв, который повлечет за собой глобальные изменения.
02.07.18 14:24
0 0

Время зарядки это конечно круто, но еще интересует соотношение массы батареи к емкости. У современного электромобиля очень существенная часть массы это именно батареи. По ссылка не нашел данных на эту тему.

480В зарядка теслы заряжает литий-ионный акб током около 3А за час с хвостиком, у этого инновационного видимо будет зарядка за 5 минут проводами толщиной в руку и это хозяйство будет нежножко грется, зимой удобно.

Если 3А - час, до пять минут потребуют 36 А при том же напряжении.
25 кв. мм в сечении (5 мм в диаметре) выдерживает то 500А. Так что с проводами нормально
02.07.18 14:55
0 0

3А это на одну банку, а этих банок там тысячи.
И арифметика не бьется слегка, 480В на 3 ампера за час - это всего 1,5 КВт*ч
Емкость батареи теслы - 80 КВт*ч
02.07.18 16:24
0 1

Проблемы в основном не с самими проводами - а с разьемом. Уличная розетка на три фазы по 25 А - это уже довольно серьезная конструкция.
02.07.18 18:11
0 0

Да, что то чесанул от столба с амперами, не нужно было на 60 делить, тем хуже ситуация с током. Сотни ампер ежедневно в руках обывателей, не говоря о том что городские сети абсолютно не готовы к таким нагрузкам.
03.07.18 11:04
0 1

Сотни ампер ежедневно в руках обывателей, не говоря о том что городские сети абсолютно не готовы к таким нагрузкам.
Потому-то и надо жить в Калифорнии, где всегда солнечно (с).
Засеваешь поле солнечными батареями, на стену вешаешь мега-аккумулятор - и подзаряжаешь Теслу вечером.
03.07.18 15:06
0 0

А топ-блоггерам неужели не разошлют для тестирования?
02.07.18 13:48
0 0

Лучше прямо в комплекте с электромобилем 😄
02.07.18 15:18
0 4

Соглашайтесь только на модел х 😄

Маск, кстати, сейчас как раз разрабатывает новые батареи для Тесел. Не графеновые, правда.
03.07.18 00:30
0 0

Лишь бы еще надежность и предсказуемость были получше. А то самая не надежная деталь сейчас - батарея. Любая. Хоть в телефоне, хоть в камере, хоть в автомобиле (обычном). Кумарит.
02.07.18 13:38
0 0

Это да, согласен. Ну вот и посмотрим, что там с надежностью.
02.07.18 13:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6