Адрес для входа в РФ: exler.world

Град наделал делов

15.02.2022 12:29  13132   Комментарии (83)

Вчерашний град наделал делов в наших краях. Во время града была крупная авария на автостраде С-32 на участке между нашим и соседним городом - "Accident múltiple amb quatre ferits greus a la C-32 a Pineda per una forta pedregada".

Пострадало порядка тридцати машин. И там явно был эффект домино - пара машин столкнулась, а остальные начали в них влетать: шоссе скоростное, темно, скользко, град. Слава богу, никто не погиб, но сообщают о четырех тяжело пострадавших и одиннадцать человек получили легкие травмы.

15.02.2022 12:29
Комментарии 83

Зимняя резина тебя не спасёт.
16.02.22 07:57
0 0

3-го января, в сильный снегопад возникла необходимость съездить из Энгельса в Саратов. На дорогах жуткая снежная каша, но народ летает как по сухому, сзади прижимаются как к родному. В результате за 40 км пути встретил шесть аварий, пять из серии "один затормозил, другой его догнал".
15.02.22 17:38
0 1

Отважный... Из Энгельса в Саратов не каждый таксист поедет. Помню вызвал такси... Приехал такой крендель и как давай орать.. "Бл**дь, да какой идиот этот диспетчер. Какой, нахер, Саратов. Не поеду. Потом опять машину мне. мыть". И разворачивается с подгазовкой, уезжает. Мы смотрим на эту феерическую мизансцену, и просто начинаем повально ржать.. Реально не было даже сил злиться от смеха..
15.02.22 22:44
0 0

Идиотов, конечно, хватает, но они принимая заказ видят куда ехать. А вот ожидать машину в Энгельсе, которая ждёт меня в Саратове на улице с таким же названием, приходилось.
16.02.22 05:09
0 0

В одном из восточных штатов, где я работал, снег бывает раза два в году - в декабре и марте. Выпадает сантиметров десять, и это полная катастрофа, коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится. Едешь во время такого ужасного снегопада и видишь много машин в кюветах, причем, что характерно, подавляющее большинство - 4х4, оно ж вездеход!.. Умелые американские водилы, с детских лет за рулем. Канадцы постоянно над ними издеваются...
15.02.22 17:07
0 1

Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
15.02.22 18:48
2 1

Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
Пришлось как то побывать в Хельсинки в конце ноября, как раз в сильный снегопад

С удивлением наблюдал из окна отеля снующих коммунальщиков : во, думаю, дураки -снег падает, а они его чистят!
99й был, или нулевой, уже не помню.
В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
15.02.22 19:39
0 3

Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
Открою еще более страшную тайну - на "ближнем севере" провинции Онтарио, где живу я, хайвеи и локальные дороги начинают чистить практически с началом снегопада. В больших городах, да, наверняка, бывает по-другому, а у нас иначе нельзя. Логика "у нас так, значит так всюду" не совсем безупречна. 😄
15.02.22 19:39
0 3

В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
У нас такое сплошь и рядом. Тут уборка снега организована отлично - кроме коммунальщиков работают частные владельцы пикапов. Когда снегопад мощный, помогают соседям. Трассы отличные - мне приходилось неоднократно мотаться зимой в ближайший (190км) город, в том числе и в снегопад и в метель, и я не помню случая, чтобы хайвей был в снегу - в меру чистый асфальт, идешь 80-90 совершенно спокойно, местами чуть наметало, но полноценных заносов не было ни разу.
15.02.22 19:49
0 1

на "ближнем севере" провинции Онтарио, где живу я, хайвеи и локальные дороги начинают чистить практически с началом снегопада
Да и в Торонто с окрестностями - то же самое. В последний снегопад все равно не помогло, но выехали они прям по первому снежку
15.02.22 22:20
0 0

В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
Меня тоже они сильно удивили в МА, но меня тогда многое что удивляло и бесило. Потомя я заценил как это круто - и сам не застрянешь и соседям своим поможешь. Многие вешают их в первый снегопад и не снимают до весны.
15.02.22 22:54
0 0

В последний снегопад все равно не помогло, но выехали они прям по первому снежку
У нас друзья в Торонто, я немного в курсе как вас накрыло, сочувствую. Понятно, что в ваших краях это происходит намного тяжелее, чем у нас.
(шепотом) мой сайт вышел из тени, если интересно. Информация постоянно пополняется.
15.02.22 23:38
0 0

Куча безмозглых дебилов.
15.02.22 16:35
1 1

Таки град?
15.02.22 16:14
4 0

Таки град?
БМ-21
15.02.22 16:29
0 0

Наверное еще и резина у большинства летняя стоит.
15.02.22 15:54
1 1

Наверное еще и резина у большинства летняя стоит.
А зачем в Испании зимняя резина, если в горах не ездить?
15.02.22 17:24
0 2

На такой случай. 😄

Или на такой.
amp.dw.com
15.02.22 18:38
0 1

На такой случай. 😄

Или на такой.
amp.dw.com
Ну, по граду зимняя резина не поможет. Пока не размесят это все в кашу, будешь как на шариках от подшипников кататься, хоть шипы ставь. А такой снег, как по ссылке, как я понимаю, в Испании не лежит по полгода, как у нас. В Оттавской Долине я вообще первые лет пять на летней резине ездил, потом на передок зимнюю ставил. Но по большому счету безопасность зимой больше зависит от навыка, а не от резины. Если навыка нет, то и шипы не спасут.
15.02.22 19:30
0 1

У нас зимой нередко бывает снег с дождем. Это когда едешь по сухому асфальту, а через пару минут под колесами мокрый лёд на котором даже зимняя резина ощутимо скользит. И вот представь что у тебя в этот момент летняя резина, и ехать очень надо 😄
15.02.22 22:07
0 0

И вот представь что у тебя в этот момент летняя резина, и ехать очень надо 😄
И такое бывало. 😄 Надо было как-то присутствовать на важном совещании, а был мартовский гололед. А вообще на мокром льду никакой разницы между летней и зимней резиной нет. Помогают только шипы, но тогда шипы в Оттаве были запрещены, как сейчас, не знаю.
15.02.22 23:31
0 0

У меня бюджетная "липучка" Triangle TR777. Отлично едет даже по мокрому льду. АБС и ПБС конечно помогают. 😄 Особенно ПБС, какая же это читерская штука... 😄 А вот однокурсник поехал поздно переобуваться на своем свежем Мерседесе E-класса и попал под снег с дождем. Не смотря на полный комплект электронных помощников он просто встал на первом же подъеме, скатился назад, запарковался, позвонил на шиномонтаж и сказал что сегодня не приедет... 😄
16.02.22 08:18
0 0

Это говорит прежде всего о том, что у вас хорошие навыки зимнего вождения и вы отлично чувствуете дорогу несмотря на всю автоматику. 😄
16.02.22 17:55
0 0

эффект домино - пара машин столкнулась, а остальные начали в них влетать: шоссе скоростное, темно, скользко, град.
За границей дороги хорошие, многие ошибки вождения остаются без последствий. Но, как только непогода, сразу же аварии, вылеты с трассы.

Ещё всем сразу же нужно куда-то срочно ехать, до этого не было нужно. Что за психологический эффект, я не понимаю. Толи думают "проскочу по-быстрому".
15.02.22 15:49
0 0

Но, как только непогода, сразу же аварии, вылеты с трассы.
А то у нас по другому. Питер, что не дождь, так на дороге тошнилово 10-15 км/ч и по пять аварий на отрезке в 10 км. Хотя казалось бы, кого можно в Питере удивить дождем?
16.02.22 08:53
0 0

О прям как и у нас "шоссе скоростное, темно, скользко, град." надо втопить посильнее, чтобы быстрее град проехать наконец.
15.02.22 14:02
0 3

Запад Германии.
На выходные запланировал повалить деревья. Высокие ели.
А тут ураган на четверг-пятницу передают.

Знакомый метеоролог посоветовал не торопиться работать.
Ветер всё сам сделает.

Теперь страшно стало. Он, обычно, не ошибается.
15.02.22 13:35
0 3

Знакомый метеоролог ... Теперь страшно стало. Он, обычно, не ошибается.
спроси его про изменение климата заодно.

Черт с ним, с климатом, а вот про курсы валют и биржевые котировки он что говорит? ?
судя по его роду занятий и зарплате, на это мнениe можно забить. 😄
15.02.22 13:58
0 0

Спрашивал.

Избегает понятий "глобальное потепление".
"Изменение климата" - более правильное понятие.
Показал мне таблицу, в которой собраны все торнадо в Европе. Впечатляет.

Если найду файлик, покажу.

Он метеоролог а не астролог.

?
15.02.22 14:21
0 2

А тут ураган на четверг-пятницу передают.
Пилять...шо серьёзно?
Пошел смотреть прогноз...
15.02.22 14:47
0 0

"Изменение климата" - более правильное понятие.
Я так и написал. На всякий случай.

Черт с ним, с климатом, а вот про курсы валют и биржевые котировки он что говорит? ?
судя по его роду занятий и зарплате, на это мнениe можно забить. ?
Может метеорология для него - хобби, когда на яхте становится скучно.
15.02.22 15:28
0 0

Ага.

Где находишься?

Я rlp
15.02.22 15:43
0 0

В том то и дело, что профи.

Всю жизнь проработал в службе погоды аэропорта Тегель. Пока не закрыли.

Сейчас пишет историю службы погоды Германии.
15.02.22 15:45
0 0

В том то и дело, что профи
профи сейчас не принято верить. Особенно если их мнение расходится с мнением Трампа и Пу:)

Знакомый метеоролог... обычно, не ошибается.
Чукчи за дровами уже пошли? 😄
15.02.22 20:02
1 1

шоссе скоростное, темно, скользко, град
В декабре ехал из Москвы в Питер по М11. Из Москвы выезжал было -18, ближе к Питеру попал под дождь, и часть трассы была под явно недавно выпавшим мокрым снегом, еще не убранным. Даже перестроение из полосы в полосу ощутимо водило машину. Сбросил скорость и ехал не больше 80. При этом постоянно мимо меня пролетали низколетящие самолеты в виде презирающих смерть водятлов.
15.02.22 13:24
0 1

Я как-то ехал из Москвы в Питер и попал в сильный туман, такой, что со всеми фарами метрах в 10 уже ничего не видно. Включили аварийки и ползем себе. Так и то куча шумахеров по встречке обгоняла. Куда люди торопятся...
15.02.22 14:00
0 2

"Все успеют в гости к богу
Не бывает опозданий..."
15.02.22 15:32
0 1

Постоянно наблюдаю как в сильный дождь (скользко и видимость нулевая) на автобане по полосе слева долбоебы (другого слова не подобрал) продолжают ехать с крейсерской скоростью. Двинут коньки и хрен бы с ними, но они же и других с собой берут...
15.02.22 13:06
0 8

Недостатки подготовки в автошколах. Не понимают опасности, не умеют "выбирать скорость с учетом погодных условий". Это еще должно быть в прошивке учеников автошкол заложено намертво. Но нет.

Да и без ценных указаний понятно, что в сильный град при 100кмч времени на остановку будет примерно 1 секунда. Наличие джигитов не удивляет, удивляет их количество и вездесущность.

Да. Но в машине опасность не кажется такой большой: особенности восприятия. На трассе и скорость кажется маленькой. Когда после трассы въезжаешь в город, офигеваешь от того, как медленно волочатся машинки и почему-то стоят, а не идут пешеходы. Надо несколько минут, чтобы переключиться на городской стиль вождения. Хорошо бы эту пару минут отстоять где-нибудь на светофоре, выдохнуть и осмотреться. Но в целом люди действительно с трудом соображают и, увы, часто не могут сложить два и два. P.S. Это я не оправдываю, а объясняю, почему, на мой взгляд, такое сплошь и рядом возникает.

при 100кмч времени на остановку будет примерно 1 секунда
Это 28 метров. Так что с учётом реакции водителя, времени переноса ноги на педаль тормоза и тормозного пути на летней резине по скользкому покрытию - без шансов, без вариантов, аварии - быть!
15.02.22 13:33
0 2

аварии - быть!
видосу на ютубe-- быть!
15.02.22 13:48
0 6

в сильный дождь (скользко и видимость нулевая)
Нулевая видимость это сколько?
15.02.22 13:59
0 0

Нулевая видимость это сколько?
Это когда едешь и ничего не видишь. "Иду по приборам".

Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет. У меня вот жена прочувствовала после того, как ее на скользкой дороге завертело. Главное, ничего не предвещало, пустая дорога, просто решила слегка притормозить на спуске. Я сижу рядом, чувствую, что задок начинает заносить, а жена явно не успевает рулем и педалями компенсировать... 😄

Кстати, один раз в жизни я примерно так и ехал 😄 Ночь, тайга, проселочная дорога, снегопад. Подъем и спуск я определял исключительно по гироскопу на панели.

Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет.
Конечно, многое приходит с опытом, но должны предостерегать от явных безумств (обгон при нулевой видимости на скользкой дороге). У вас была немного другая ситуация: "Ничто не предвещало, решила слегка притормозить на спуске". От этого, конечно, никто не застрахован.

Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет.
Ну если бы в школе давали азы контраварийных приёмов, то вполне.
А так у нас даже "опытные-тридцать-лет-без-дтп" водители в критических или околокритических ситуациях бьют по тормазам и крутят руль в разные стороны, окончательно разматывая машину. Опыт <> навык.
15.02.22 14:13
0 0

Да, именно поэтому я и собираюсь посетить такую школу контраварийной езды. И жену туда же отправить.
Мне хоть в ДОСААФе попались нормальные преподаватели, которые хотя бы объяснили на словах, как бороться с заносами на переднем и заднем приводе, а вот у жены в автошколе даже не рассказывали, не говоря уже о том, чтобы на практике дать попробовать.
15.02.22 14:39
0 2

Да, именно поэтому я и собираюсь посетить такую школу контраварийной езды. И жену туда же отправить.
Во, правильно!
Могу порекомендовать посмотреть Мельникова, там всё наглядно и конкретно:

Это для переднего привода и у него же на канале есть для полного.
15.02.22 14:44
0 2

Это когда едешь и ничего не видишь. "Иду по приборам".
Тогда на обочину, и стоять.

Так не бывает.

Внезапно, ничего не предвещало... Как же. Стандартное объяснение водятлов, которые всегда спешат.

Угу. Жаль только ,что на скорости в 100 км все эти средства как мёртвому припарка.
15.02.22 17:08
1 0

Езжу по 30к миль в год. Казалось удивляться уже нечему, но несколько лет назад решили с женой свернуть с трассы Сан Франциско - Сан Диего и проехать вдоль океана Монтерей - Санта Мариа, а оттуда еще свернули в какой-то ресторанчик по узкой дороге.
Такого тумана поздним вечером я не видел никогда. Вот реально нулевая видимость. Ехали 15 миль в час не видя абсолютно ничего.

Это еще должно быть в прошивке учеников автошкол заложено намертво. Но нет.
Потому что современная автошкола натаскивает на сдачу экзамена в ГИБДД и это в лучшем случае. Откуда при таком подходе прошивке взяться?

Это для переднего привода и у него же на канале есть для полного.
Все эти уроки для переднего и заднего привода не сильно актуальны для современных машин. Система ESP гораздо лучше справится с ситуацией чем неопытный водитель. Главное ей не мешать судорожным кручением руля туда-сюда.
Поэтому общее и простое правило - удерживаем руль в том направлении куда нужно выправить машину и снижаем скорость. Не зависимо от типа привода.
16.02.22 09:00
0 0

Все эти уроки
Вы же не посмотрели.
16.02.22 09:04
0 0

Вы же не посмотрели.
Смотрел.
Все эти советы по "просто нажать педаль газа в пол" ни к чему хорошему не приводят. Особенно в сочетании с обгоном. А пытаться "работать" рулем для неопытного водителя в случае заносе - прямой путь или в кювет, или на встречку.
16.02.22 10:13
0 0

пытаться "работать" рулем для неопытного водителя в случае заносе - прямой путь или в кювет, или на встречку.
об этом он и говорит. И рассматривает с/без esp.
16.02.22 10:18
0 0

Расслабились людишки! ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и еще 100500 всяких ассистов - а итог на картинках...
15.02.22 12:55
10 1

несомненно, если бы в ситуации оказались 100500 жигулей, москвичей, и КАМАЗов 80-х годов, то все бы отделались легким испугом.

Водитель условного Москвича понимал, что всё зависит исключительно от него - и был к этому всему готов. Водитель повозки с пакетом ассистов не готов ни к чему - зачем, у него же ассисты! Которые - в общем случае - да, некоторые ошибки поправят. Но...

несомненно, если бы в ситуации оказались 100500 жигулей, москвичей, и КАМАЗов 80-х годов, то все бы отделались легким испугом.
Все выжившие отделались бы легким испугом.
15.02.22 15:42
0 4

Это людишек расслабляет трасса и климат, а не автоассисты.
Я сам в эти системы не очень верил и АБС меня обычно даже подбешивал на полускользком асфальте. Но как-то поехали с ребятами на арендованной Крете в автопутешествие и руль вечером достался парню, который только права получил. Дело было на федеральной грунтовке. То есть ехать можно и 80, но с пониманием. Вот внезапно на этой скорости появляется ямка и он со всей дури крутит рулем, чтобы её объехать. Этакий "лосиный тест" на грунтовке. Я чую, сидя на заднем сиденье, как машина всё, "поплыла", даже группироваться начал. И тут без работы рулём толково падают обороты и она "вплывает" обратно в траекторию, помигивая лампами esp, abs и ручника, кажется. Очень необычное ощущение, но как здорово, что всё сработало как надо.

Дело было на федеральной грунтовке. То есть ехать можно и 80, но с пониманием.
Вот, это именно то, о чем я говорил. По грунтовке. 80. С пониманием.

Интересно, кто таким недоумкам права выдает?
15.02.22 17:10
2 0

Вот, это именно то, о чем я говорил. По грунтовке. 80. С пониманием.
Ачтотакого?
Я, было дело, по целине и кустарникам 80 ехал.
На БТР-60.
Медленнее - укачивало.
15.02.22 19:24
0 2

15.02.22 22:04
0 1

меня все время радует, что у них ЛС не так много -- у этого 180. У моей Субару было больше. Я по камням на ней как-то ехал 80 в Долине Смерти. Норм, только синхронизатор с 2 на 3 полетел.
15.02.22 22:07
0 1

Пофиг на цену.
У нас их два было, и бензин халявный.
Только мой ещё с антеннками, с бензогенератором на броне...
Р-145
15.02.22 22:52
0 0

Водитель условного Москвича понимал, что всё зависит исключительно от него -
Водитель условного москвича не слышал, что резина бывает зимняя и летняя, проводил больше времени под машиной, чем в ней.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6