Адрес для входа в РФ: exler.world

Гордость российского флота

17.04.2022 10:04  31803   Комментарии (91)


Яхта Dilbar

Патриотам на заметку
«За 20 лет поднимания с колен построены следующие боевые надводные корабли I и II рангов:
- 2 фрегата пр. 22350 (2x $450 млн)
- 3 фрегата пр. 11356 (3x $430 млн)
- 7 корветов пр. 20380/85 (7x $250 млн)
- 2 БДК пр. 11711 (2x $160 млн)
За те же годы построены следующие яхточки:
- "Dilbar" Усманова ($550 млн, изъята)
- "Eclipse" Абрамовича ($460 млн)
- "Sailing Yacht A" Мельниченко ($425 млн)
- "Ocean Victory" Рашникова ($310 млн)
 -"Motor Yacht A" Мельниченко ($255 млн)
- "Luna" Ахмедова ($230 млн)
- "Quantum Blue" Галицкого ($225 млн)
 -"Black Pearl" Бурлакова ($220 млн)
- "Ona" Усманова ($210 млн)
- "Palladium" Прохорова ($155 млн)
- "Madame Gu" Скоча ($135 млн)
- "Pacific" Михельсона ($130 млн)
- "Barbara" Потанина ($125 млн)
 -"Here Comes The Sun" Джапаридзе ($125 млн)
- "Tango" Вексельберга ($110 млн)
- "Areti" Макарова ($110 млн)
- "Kibo" Мамута ($105 млн)
- "Alfa Nero" Гурьева ($105 млн)
- "Nirvana" Потанина ($100 млн)
- "Anastasia" Потанина ($80 млн)
( список неполный ). (Отсюда.)

Список действительно сильно неполный.

17.04.2022 10:04
Комментарии 91

Сечин очень обиделся на Экслера.
21.04.22 11:04
0 0

А вот еще вопрос... может старшие товарищи подскажут -- к Овсяниковой как относиться?А то мнени стали делиться..
17.04.22 20:54
0 0

гэбешная операция
18.04.22 01:32
0 0

Интересно, какое в Штатах соотношение.
Не ради АУНЛ, просто навеяло
17.04.22 18:43
0 0

Достаточно хорошо тему раскрывает статья
Список стран по показателям неравенства доходов
17.04.22 18:48
0 0

Интересно, какое в Штатах соотношение.Не ради АУНЛ, просто навеяло
Вы не видели и не увидите в Штатах новости про яхт кроме как двух человек - Джефа Безоса и Ларри Эллисона.

Т.к. яхта в Штатах не несет такого сакрального смысла как в России.
17.04.22 20:29
0 1

А интересна такая статиска про украинский флот и украинских олигархов. Обьективности для
17.04.22 17:57
0 0

А интересна такая статиска про украинский флот и украинских олигархов. Обьективности для
Ну, украинских олигархов сильно меньше, и они победнее российских.
У Медведчука 92-метровая яхта Royal Romance ориентировочной стоимостью $200 млн
У Ахметова - 85-метровая яхта Valerie стоимостью $110-130 млн
У Коломойского - по разным сведениям до четырёх яхт общей стоимостью 165 млн. евро.
Остальные - нищеброды, с яхтами от 10 до 50 миллионов долларов.

Впрочем, я с вами согласен, эти деньги на оборону Украины могли бы быть потрачены с большей пользой...
17.04.22 18:56
0 1

На Украине этим ребятам надо памятники ставить.
17.04.22 15:13
3 0

На Украине
а на росии ? что им поставят ?
17.04.22 17:04
4 1

Блин, они хоть на них катались (прогуливались, ходили, регатили) или это чисто для понтов?
17.04.22 14:23
0 0

Блин, они хоть на них катались (прогуливались, ходили, регатили) или это чисто для понтов?
Рыбку выгуливали, например.
17.04.22 14:25
0 6

жарили
17.04.22 16:24
0 4

жарили
Мы тут выше предположили, что если связь между размерами яхт и пенисов такая же, как между размерами джипов и пенисов в 90х, то, скорее, Рыбка жарила хозяина яхты.
17.04.22 18:45
0 4

А Галицкий тут причём?
17.04.22 13:01
0 1

А Галицкий тут причём?
Он как бы с 2018 в кремлевском списке же.
17.04.22 16:09
0 0

Если бы Россия была нормальной страной, это было бы печально.
Но так, хорошо, что путинское ворье утратило попиленное на себя.
Вот, представьте, была модернизация Москвы пару лет назад. И сколько из выделенных миллионов пошло в адмиральские карманы. А не пошло бы, глядишь, не потянул бы крейсер. Не было бы этого праздника в душе.
Как там классик писал?
"Москва! Как много в этом звуке до я сердца русского слилось. Как много в нем отозвалось"

Буль, буль, буль...
17.04.22 12:06
2 10

Я вот сейчас подумал - а каким увлекательным, захватывающим, невероятно сложным но и духоподьемным (глядишь, и национальная идея подсосалась бы) было бы строительство России ещё с 90 как страны лидера 21 века, в естественной конкуренции с США - страны с лучшей наукой, могучей экономикой, неисчерпаемыми ресурсами и успешным их освоением, опытом жизни и строительства во всех мыслимых природных условиях... Ну и армия сильная, конечно.
И что же они выбрали? Самое скучное и тупое занятие, какое только есть во всей истории человечества - войну.
17.04.22 12:15
0 6

17.04.22 12:21
0 11

Нестареющее.
17.04.22 14:00
0 1

"Москва! Как много в этом звуке до я сердца русского слилось. Как много в нем отозвалось"
Нет, не пошла Москва моя к нему с поникшей головою...
Не праздник не приемный дар....
Блин, дальше не сходится.
17.04.22 14:26
1 0

было бы строительство России ещё с 90 как страны лидера 21 века, в естественной конкуренции с США -
не будет такого никогда. существа, населяющие эту территорию, отстали от людей лет на 500, то есть навсегда. ты тоже такой, несмотря на все твои умные рассуждения, дипломы и прочее. чудес не бывает. можешь жаловаться
17.04.22 16:49
7 0

Та-а-к, ещё один расист из высшей расы.... уборка территории.
17.04.22 16:54
0 0

давай-давай. и причем тут "высшая раса" ? и расизм ?
17.04.22 17:01
5 0

Кто эти нищеброды с яхтами по сто лямов? Гнать их из списка!
17.04.22 12:04
0 3

17.04.22 12:00
0 1

Важно понимание населения РФ не столько о том, что это на НАРОДНЫЕ деньги построенны яхты, превышающие в несколько раз по стоимости, по водоизмещению флот РФ, построенный за это же время.

Важно понимать и знать, что все эти кошельки вождя не сделали НИЧЕГО для России, для людей.
Только воровали.

И если посмотреть предыдущие комментарии даже здесь, у более-менее думающей публики, то виден менталитет россиян, кристально четко. "Ой, хорошо что эти сворованные у народа деньги пошли на яхты, а не флот. Ой, хорошо, что коррупция, а то бы было бы больше оружия".

И нигде нет понимания, что это деньги, которе были сворованы у народа, и не только на яхты, но и на дворцы, виллы, клубы, машины, любовниц и т.п. можно было направить на:
- развитие
- инфраструктуру
- науку
- образование
- медицину
- социальное обеспечение
- пенсии
- улучшение жизни конкретных людей, того самого народа, страны.

Только на сегодняшний день в мире блокировано более 1 триллиона долларов гос.резервов, активов, и более 800 миллиардов имущества, активов олигархов, а под санкции попали, по оценке, всего лишь 0,7% коррупционного слоя (например ЕР насчитывает 28 000 депутатов, а под санкциями всего 384, не говоря уже про мэров, губернаторов, полицию, и т.п.). И если оценить всё наворованное имущество, то это было бы около 11-12 триллионов.
А это по 78 000 доллоров на каждого жителя в РФ, включая младенцев и стариков.
Т.е. в среднем каждая средняя семья могла бы получить 250 000 - 300 000 долларов или эти деньги пошли бы на развитие страны. Россия могла бы быть одной из самых успешных, развитых, и богатых стран.

И не то что бы Украина, всё бывшее СССР уже бы давно бы хотело быть похожей на Россиию, а может быть даже и войти в союзные отношения. Чего так хочет имперское сознание россиян, но хочет оно это сделать за счет завоеваний, разрушений, смертей и горя, а не развития, позитивного примера, и счастья.
...
17.04.22 11:51
4 27

"нет понимания, что это деньги, которе были сворованы у народа, и не только на яхты, но и на дворцы, виллы, клубы, машины, любовниц и т.п. можно было направить на:
- развитие"
Просто мало кто верит в фантастические сказки. Деньги могут быть либо прое#аны, либо сп#зжены, извините мой французский. Это твердо знает большинство россиян.
17.04.22 12:06
1 14

Соглашусь, но в идеале.
Для этого нужно было бы, чтобы Россией с 91-го руководили такие люди как Сахаров. А он был один. Зато Чубайсов и Путиных легион.
А они иначе не могли.
17.04.22 12:10
0 6

Это твердо знает большинство россиян.
Откуда же они знают?

Не оттуда ли, откуда часть сворованных денег ушло на четыре виллы на озеро Комо?

Вы путаете следствие и причину. И являетесь истинным, репрезентативным представителем народа, который "думает" также. Так как ему рассказали думать.

Причина, по которой они "твердо знают", вместе с вами - это потому что изначально деньги были украдены и направлены на пропаганду, которая уже двадцать лет объясняет вам, что:

Деньги могут быть либо прое#аны, либо сп#зжены
А то что в нормальных странах они идут на развитие, не объясняет...
17.04.22 12:54
0 7

Мне вы не старайтесь объяснять. Вы попробуйте это объяснить тем, кто думает, как я описал, при этом видя сотни подтверждений вокруг такому подходу.
17.04.22 12:57
0 3

Откуда же они знают? Причина, по которой они "твердо знают", вместе с вами - это потому что изначально деньги были украдены и направлены на пропаганду, которая уже двадцать лет объясняет вам, что:.
У вас очень странное представление о пророссийской пропаганде. Потому что в ее версии событий все деньги вкладываются именно в развитие и улучшение жизни людей.
17.04.22 13:00
0 4

Для этого нужно было бы, чтобы Россией с 91-го руководили такие люди как Сахаров.
А Солженицин устроит?

В идеале, имхо, надо бы чтобы народонаселение понимало разницу между "можем повторить" и "никогда снова". А соответствующие руководители приложатся.
17.04.22 14:09
0 0

И нигде нет понимания, что это деньги, которе были сворованы у народа
Да конечно, счас. Есть понимание, и отсюда есть такая ирония. А кроме того, есть так же понимание, что мы рассуждаем не о сферической стране в вакууме, а о современной россии. Так что по-прежнему, флот люксовых яхт - это прекрасно
17.04.22 20:10
0 0

Народу Роиссии ы субъектности жОстко отказано.
Кто-то что-то для него должен был сделать: то-ли яхту потопить, то-ли денег напилить.
17.04.22 23:12
0 0

Откуда у народа такие бабки?
18.04.22 01:36
0 1

Андрей Орлов
(Орлуша)

ПРАВДА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ – НАМЁК...
Если ты вчера в фейсбуке
Написал, что в Чёрном море
Утонул ракетный крейсер
Под названием «Москва»,
То к тебе сиюминутно
В дверь ворвутся космонавты,
В автозак тебя посадят
И тебя доставят в суд.
А судья орёт белугой:
- Ты – изменник и предатель,
По статье тебя посадим
Двести семь УК РФ!
Та статья грозит ублюдкам,
Кто под видом достоверной
Информацию с неправдой
Размещает в соцсетях.
За такие вот делишки
Срок лишения свободы
До пятнадцати годочков
Припаяют только так!
Говорит Минобороны,
Что ракетный крейсер грозный
Сам случайно загорелся
И немножко погорел,
А сейчас плывёт спокойно
В славный город Севастополь,
Где его чуть-чуть починит
Его славный экипаж.
Но на следущее утро
Если ты в фейсбук напишешь,
Что плывёт себе по морю
Крейсер с именем «Москва»,
То тебе менты с ОМОНом
В тот же миг сломают двери
И опять к судье доставят
Чтобы осудить за фейк.
Потому что спал пока ты,
Правда резко изменилась
И теперь Минобороны
Говорит, что всё не так,
А ракетный крейсер-флагман
Утонул себе как милый
И пугает ржавой тушей
Черноморских рыб на дне.
Но к министру обороны
Даже если он с похмелья
Врёт как самый сивый мерин,
Не приходит прокурор,
Не сажает, не штрафует
Потому что он, министр,
Славит армию родную
И нацистов победил.
Никого не убивают
Русской армии солдаты,
Не насилуют, не грабят,
Не стреляют ни в кого,
А посылки их домашним
Шлют проклятые фашисты,
Положив в них для обмана
Много разных ништяков.
Эсэмэски с текстом «Мама,
Забери меня отсюда!»
Отправляет маме лично
Украинский президент,
А сынок живой-здоровый
И друзья его – живые,
А походный крематорий
Рядом просто так стоит.
Как сказал Багров Данила?
Правда в силе! Сила в правде!
Говорится в русской сказке:
«Правда – ложь, да в ней намёк…»
Так что спи себе спокойно,
Ты же – русский, православный,
И по версии Пескова
Ты ни в чём не виноват!
17.04.22 11:49
0 27

Никогда не понимал этой страсти к яхтам.
17.04.22 11:22
1 4

Я тоже, но моей годовой зарплаты не хватит даже на один раз заправить.
17.04.22 11:47
0 0

Никогда не понимал этой страсти к яхтам.
Были бы достаточные деньги, обязательно бы купил. Не такую, конечно, что-то скромное, кают на пять-шесть. Ну... Семь. И в ней бы жил, с женой и котом. Дочка с зятем бы навещала, друзей можно пригласить.
Это фактически дом, просто если в одном городе поднадоело, то можно на какое-то время переехать в другой. Вон, Ришар же живёт себе.
21.04.22 18:08
0 0

Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою... то есть Россиею... когда-то поднялся.
17.04.22 11:18
0 9

Как я уже писал по этому поводу, коррупция иногда может быть полезной.
Очень хорошо иметь сейчас флот люксовых яхт вместо аналогичного по стоимости военного флота
17.04.22 11:17
1 11

Ой, да для настоящих zалупнутых "патриотов" это всё мелочи по сравнению со страшной жидобандеровской угрозой, от которой их вовремя заshitил великий стратег и всехпобедитель вован путлер.
17.04.22 11:16
1 12

Если бы деньги от этих яхт направить в экономику россии и в инфраструктуру, украинцы сами бы просились в россию
А так сами живут в говне и другим жить не дают
17.04.22 11:04
10 9

[q]украинцы сами бы просились в россию[/q]
Серьёзно?
17.04.22 11:11
1 1

[q]украинцы сами бы просились в россию[/q]Серьёзно?
Нет, ну, чисто теоретически, если бы начиная с 1991 года россия пыталась строить цивилизационный проект, бросая все нефтегазовые доходы на развитие страны, гражданских свобод, городов, инфраструктуры, диверсификацию промышленности, развитие науки, образования, туризма и так далее...
17.04.22 11:17
0 17

Ну, может не напросились бы, но вполне вероятно, были бы надежными союзниками.
Вот, представим, что Россия была бы еще с 90-х нацелена в будущее. Ну, хотя бы как Китай. Коррупция носила бы умеренный характер.
Развитие шло бы ускоренными темпами, в разных сферах.
Имперская идея была бы идеей 21 века, а не 19-го.
То есть, современная империя это страна с могучими экономикой, наукой, технологиями и высоким уровнем жизни (в этом случае сильная армия прилагается). Естественно, внутренняя свобода прилагается.
Все эти территориальные захваты старомодны, лучше свои развивать.
Да Украина и все остальные бывшие советские с удовольствием бы прислонились к такой России.
Нас ведь действительно немало связывает. И менталитет во многом похож.
Смысл идти в Европу, когда под боком страна не хуже.

Но! Когда Россия живет по устаревшим безнадежно правилам и пытается это бандитское дерьма навязывать силой, кому это понравится?
17.04.22 12:00
2 15

[q]украинцы сами бы просились в россию[/q]Серьёзно?
Ну, если бы Россия не была страной-мудаком, если бы держала коррупцию под контролем, процветала бы и являла собой образец для подражания, то присоединиться не присоединиться, а в какой-то союз а-ля ЕС, мы бы, думаю, вступили.
17.04.22 13:28
0 5

И менталитет во многом похож.
Практика показывает, что в этом моменте русские фатально ошиблись. Это вопиющее заблуждение.
17.04.22 13:45
2 2

Нас ведь действительно немало связывает. И менталитет во многом похож.
Про "многое связьівает" - єто, среди прочего, Валуевский циркуляр и Голодомор, учиненньій россией. (И еще много чего)
А о "похожем" менталитете ярко говорит наличие Майданов у нас и отсутствие в єрєфии.
17.04.22 14:15
2 3

В 93 был, правда своеобразный.

Список действительно неполный.
Где яхта "Беда"? 😁
17.04.22 10:42
1 14

Так крейсер "Москва" же. Это синонимы.
17.04.22 11:01
0 10

Так крейсер "Москва" же.
Крейсер "Муму" же.

В списке 3 раза есть "Потанина".
Зачем человеку 3 +- одинаковые по стоимости яхты??
17.04.22 10:31
0 0

В списке 3 раза есть "Потанина".Зачем человеку 3 +- одинаковые по стоимости яхты??
Он не успел все океаны охватить - их пять, а лодок успел построить три. Неполный флот, грустно. Демонстрация флага недостаточная
17.04.22 10:36
0 17

В списке 3 раза есть "Потанина".Зачем человеку 3 +- одинаковые по стоимости яхты??
Ну, людей, которые владеют 10-15 +-одинаковыми по стоимости автомобилями (уровня Порш Кайен), я знаю лично. Потому что могут.
17.04.22 10:37
1 6

я не знаком с семьёй Потанина. Но могу предположить, что названы, допустим, в честь дочерей. Варвара, Анастасия... Но вот почему третью Нирваной назвали... Впрочем у отпрыска Маска тоже имечко странненькое:)
17.04.22 10:39
0 3

Потому что могут.
В этом мире как раз куда больше людей которые могут себе позволить 5-10 машин/яхт/самолётов, но они обходятся одной машиной, отказываясь от яхт и самолётов в собственности, потому что могут себе это позволить.
17.04.22 10:50
1 8

А вот этот феномен российских миллиардеров предстоит ещё осмыслить...
17.04.22 11:01
0 2

А вот этот феномен российских миллиардеров предстоит ещё осмыслить...
Так всё уже осмыслили в 90-е:
«Чем больше джип, тем меньше член».
А там, видимо, такие проблемы, что джипом уже не компенсируешь
17.04.22 11:13
2 8

В этом мире как раз куда больше людей которые могут себе позволить 5-10 машин/яхт/самолётов, но они обходятся одной машиной, отказываясь от яхт и самолётов в собственности, потому что могут себе это позволить.
"Правило буравчика": все все что ездит, плавает, летает и (джентельмены, прикройте уши) e-тся нужно брать в лизинг а не в собственность. Ибо сплошные лиабилити.
17.04.22 12:11
0 1

А там, видимо, такие проблемы, что джипом уже не компенсируешь
А дети тогда откуда? 😄
17.04.22 14:01
0 0

А дети тогда откуда? 😄
А это у водителя/телохранителя спрашивать нужно.
17.04.22 14:24
1 2

У моего соседа ВАЗ 2104 (для работы) ВАЗ 2121 (иногда на другом не проедешь) и Москвич 2140 (для души).
17.04.22 15:02
0 0

А вот этот феномен российских миллиардеров предстоит ещё осмыслить...
А арабские шейхи? А цыганские бароны?
17.04.22 15:03
0 0

Пока то да сё...
Российские СМИ сообщили о том, что в ходе" спецоперации" в Украине погиб замкомандующего 8-й армией генерал-майор Владимир Фролов.
17.04.22 10:30
3 16

у российских полковников сегодня праздник
17.04.22 11:13
0 8

у российских полковников сегодня праздник
У живых российских полковников, надо уточнять
17.04.22 11:14
0 9

У живых российских полковников, надо уточнять
Пока живых.
17.04.22 13:34
0 1

погиб замкомандующего 8-й армией генерал-майор Владимир Фролов.
При каких обстоятельствах сейчас гибнут генералы? Поднял батальон в атаку? Вот нашел официальную информацию: погиб защищая мирных жителей.
17.04.22 15:06
0 0

«Довольно счастлив я в товарищах моих, –
Вакансии как раз открыты:
То старших выключат иных,
Другие, смотришь, перебиты».
17.04.22 15:47
0 1

погиб защищая мирных жителей.
А. Френдли файр. Попал под удар собственной авиации или ракетной артиллерии, и принял полагавшийся мирным жителям осколок.
17.04.22 18:40
0 2

Довольно счастлив я в товарищах моих, –
Вакансии как раз открыты:
То старших выключат иных,
Другие, смотришь, перебиты
Да, читая (с задержкой по времени, дела были) Экслера, вспомнилось именно это. Но вы "обжали на кнопке".

Кстати, если внимательно перечитать всё произведение, то Скалозуб не такая уж и сволочь; и в своей профессии даже талантлив; ему что-то около тридцати, а он полковник и метит в генералы.
Ну а что книги читать не любит, так корнет Плетнёв из "О бедном гусаре.." от него мало чем отличается 😄
Вот Молчалин, тот - да, воплощение зла. Этакий Сечин при Путине. Хитрая гадина.

Так это ж хорошо! А представьте, если бы этот список был "перевернутым" и его длинная часть - это было бы количество боевых кораблей? Олигархи строят себе шикарные яхты? И прекрасно! Лучше, чем если бы строили эсминцы и подводные лодки.
17.04.22 10:21
8 20

То есть, либо строить олигархам яхты либо военные корабли. И больше ничего в вашу голову не приходит... Хотя бы "сделать так, что бы олигархи не воровали деньги на яхты из бюджета", "сделать так, что бы эти деньги тратились по назначению - на какую нибудь медицину, образование, дороги те же"?
17.04.22 10:49
6 7

17.04.22 10:52
3 5

сделать так, что бы эти деньги тратились по назначению - на какую нибудь медицину, образование, дороги те же
Сказочную фантастику я тоже люблю.
17.04.22 10:57
2 3

Как все запущенно...
Это вообще то норма жизни для нормальных людей в нормальных странах.
Не желаете повторить ее в своей стране?
17.04.22 11:00
4 2

эээ... нет
нормальные страны делают так:
План предусматривает резкое наращивание средств на военное кораблестроение США. В частности, на первые пять лет действия плана (с 2022 по 2026 финансовые годы) предусматривается увеличение средств на военное кораблестроение на указанные 45 млрд долл - суммарно до 147 млрд долл, по сравнению с ранее планировавшимися на эти пять лет 102 млрд долл, доведя расходы на кораблестроение примерно до 35 млрд долл в год в 2025 и 2026 фин годах. В частности, планируется увеличение темпов строительства атомных многоцелевых подводных лодок до трех единиц в год начиная с 2025 фин года (что должно нарастить общую численность многоцелевых АПЛ в составе ВМС США с нынешних 51 единиц до 80 единиц к 2051 фин году), начало серийной постройки новых фрегатов типа FFG 62 Constellation (с увеличением темпов их постройки с 2025 фин года до четырех единиц в год) и вспомогательных и десантных кораблей новых типов, в том числе меньших размеров.
17.04.22 11:22
14 3

- на какую нибудь медицину, образование, дороги те же
17.04.22 12:03
2 14

А чёй-то они вдруг?
Резко так.
Выделяли по чуть-чуть, а сейчас - опа! и резко увеличили финансирование?
17.04.22 13:34
0 2

эээ... нет
нормальные страны делают так:План предусматривает резкое наращивание средств на военное кораблестроение США.
Вам в голову не приходит, что США вынуждены тратить такие безумные деньги не на медицину или социалку из-за необходимости защитить страны, за которые они подписались, от гопников из Китая? Флот рф не учитываем из-за его смехотворности.
Выдыхайте, вы никому не интересны, на вас никто не собирался и не собирается нападать. Кроме Китая.
Это увеличение флота не против вас.
17.04.22 13:40
0 6

Я разве говорил что это против нас? Это ваши персональные фантазии.
Это против Китая и может Индии. Идея в том что западная модель обречена и рано или поздно уступит место восточной. Это произойдет не при нас и вообще может и через 100 лет. Но следующий гегемон на планете будет Китай. Западная цивилизация в лучшем случае будет ассимилирована восточной и будут Европейские эмираты и Североамериканская исламская республика. России вообще не будет. Поэтому если мыслить не сиюмитутно нам ещё повезло, на закате западная цивилизация чудо как хороша.
17.04.22 14:05
8 0

Этот план представлен конгрессу в 2020 году.
17.04.22 14:06
0 0

нормальные страны делают так
Вот только военные расходы Штатов в % от ВВП меньше, чем в России.
17.04.22 14:09
0 3

Не принципиально выше в %... данные на 2020:
США 3,7% (39% мировых расходов) Россия 4,3% (3,1% мировых расходов)
А Китай вообще миролюбивый 1,7% от ВВП (13% мировых)
Если судить по мировыми расходам, то США в принципе весь мир побороть может.
17.04.22 14:17
3 1

Западная цивилизация в лучшем случае будет ассимилирована восточной
Восточная сильно вестернизировалась, кроме всяких Афганистанов и Бангладеш.
17.04.22 15:10
0 1

Это вообще то норма жизни для нормальных людей в нормальных странах.
Так это в нормальных странах. В моей, например, с этим все в порядке.
18.04.22 01:12
0 0

Вот ссылка на канал человека, который до 24/02 был просто про яхты, а сейчас рассказывает что-как происходит с (кака раз теми, что в списке топикстартера).
www.youtube.com

(кстати, вот в последнем видео он объясняет разницу между seized и arrested, ну и ещё моменты)
17.04.22 10:18
2 1

Очень понравился один коммент :
"Потому что Россия мирная страна":)
17.04.22 10:12
0 38
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6