Адрес для входа в РФ: exler.world

Гордимся нашими футболистами

05.07.2016 16:04  12776   Комментарии (177)

На Евро-2016 наши футболисты, правда, обосрались, скажем прямо, но зато не посрамили высокого звания советского спортсмена в Монте-Карло. Не зря им все-таки такие деньги платят, у парней душа с размахом! На 250 тысяч евро шампусика выжрали!

Помним, любим, гордимся!

Игроки сборной России Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили вечеринку, находясь в отпуске в Монте-Карло после вылета команды с Евро-2016.

В популярном местном ночном клубе Twiga футболисты заказали около 500 бутылок шампанского «Арман де Бриньяк» стоимостью около 500 евро за бутылку и угощали других посетителей заведения.

«Мы сидели с друзьями, а напротив нас — Мамаев и Кокорин в окружении девушек. Первое время они вели себя очень спокойно и скромно. Затем стали выносить шампанское под гимн России, начали выбрасывать конфетти, зажгли бенгальские огни.

Футболисты всех угощали. Некоторые просто забирали бутылки с их стола, так как их было несметное количество», — рассказал очевидец событий. (Отсюда.)

P.S. В Федерации футбола сообщили, что за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов.

Upd: Макс зажег. По-моему, хрень какую-то написал - полнейшую.

05.07.2016 16:04
Комментарии 177

Ну об чем тут вообще спор? Этих горе-футболеров давно уже не берут ни в один приличный европейский футбольный клуб. Последних то кого брали (типа Аршавина) прочно сажали на лавку.

Чем они могут выделиться ? Только такими пьянками да гулянками. Кстати несколько лет назад после пролета "как фанера над Парижом" мимо чемпионата мира, также эти же футболеры (из нынешней сборной) отличились на гулянках.

Кто не работает - тот ест - учись студент.


08.07.16 23:14
0 0

это все подстроили фсбшники на геленвагенах, чтобы внимание отвлечь. оперативно сработали, не зря в академиях обучались 😄
08.07.16 03:45
0 0

Большинство злит не то, что плохо играли, а то что не стрались. Любой кто занимался каким-нибудь игровым спортом знает как сказать какая команда проиграет, даже если не знаешь правил, та, которая не двигается. А наши стояли с самого начала и до конца.

А будучи представителем сборной, ты являешься витриной страны. Притом идешь туда добровольно, а не по приговору суда. Если ты публично позоришься, то ты также позоришь свою страну.

И если публично опозорив свою страну, ты начинаешь публично это отмечать, то у большинства это вызывает вполне закономерное раздражение.












06.07.16 18:17
0 0

Читал и недоумевал. Что ж так все набросились на небедных футболистов из-за этого чертового шампанского? Имеют право погулять? Имеют. Имеют право показать широту русской души и угостить кого захотят? Имеют. Имеют право просрать чемпионат и, ломая стереотипы, отпраздновать это? 100% имеют 😄))

П.С. Сегодня, кстати, ночь на Ивана Купала. Уха, танцы, песни, пиво, костры. А я на работе 😒 С праздничком всех!!!




06.07.16 17:00
0 0

PiramiD: Уха, танцы, песни, пиво, костры.

*облизываясь* деффки в рубашках купаютсса...
Фу, нескрепно!
06.07.16 23:17
0 0

доренко сегодня разбирает эту историю

govoritmoskva.ru
06.07.16 15:08
0 0

Что-то не похоже на видео, что шампанское несут им, похоже что несут просто мимо их столика. Автор сообщения неизвестен, по сути просто анонимка, подтвержденная видео, которое ничего не доказывает, кроме того, что они там были. Да и 250 тыс евро для их доходов это много. Выкидывать месячный заработок на шампусик?

Вобщем Алексу незачет за тиражирование анонимки...


06.07.16 11:43
0 0

Круговорот воды в природе.

В РФ ничего не производят. Ну такие условия партия создала, что смысла нет.

Доход приносят только нефть, газ, и другие ископаемые.

Все эти ископаемые приносят доход только маленькой кучке, забравшей себе все народные богатства страны, которая очень заботится, чтобы в РФ ничего и никогда не производили.

Маленькая кучка скрепя сердце выдирает толику малую от себя, чтобы страна и население дохли не сразу (совсем без населения будет скучно, где шлюх брать?), а медленно и мучительно.

Из этих крох, население покупает себе дрянную еду и платит втридорога кучке монополистов, которые хитрыми схемами переправляют и эти деньги "гениальным генеральным менеджерам" и бизнесменам от кучки.

Итог:

Населению горючий творог.

Кучке приближённых монако и шампанское. Если рядовые бездарные футболисты и юные выпускники могут так позволить себе - фантазии, что позволяют себе хозяева футболистов и генералы, вряд ли хватит.
















06.07.16 10:49
0 0

unikekos: В РФ ничего не производят. Ну такие условия партия создала, что смысла нет.

враньё...
06.07.16 11:00
0 0

ставка в конторе на результаты сборной России на ЧЕ зашла по полной, выигрыш обмывали.
az
06.07.16 10:35
0 0

az: ставка в конторе на результаты сборной России на ЧЕ зашла по полной, выигрыш обмывали.

:D:D:D
06.07.16 11:07
0 0

Вообще сама новость, конечно, вызывает некоторые сомнения. Будем откровенны. Попинать то всегда легко. Если, как сами парни говорят, покупали не они, а просто оказались не в том месте не в то время - тогда наши им искренние извинения. Потому что нет ничего хуже в современных новостных технологиях, чем маленькая доля правды, обернутая в кучу говна. (Были в клубе? - Конечно. Гимн играл в клубе? - Да, играл. Шампанское кто то кому то выносил? - Да дофигищу! Все, дальше можно накрутить и обыграть как угодно и хрен кто что докажет)

Но если правда - тогда речь не о том, что кто сколько потратил и где.
Речь о том, что люди либо искренне не понимают, что играя за сборную они становятся публичными людьми и по ним судят о стране, либо они это понимают, но им насрать. Вот что вызывает возмущение, а не то сколько, кто, где, как и на что потратил.
Если бы парни играли только за клубы - да ради бога! Вы заработали, это ваше право гулять где и как хотите, а головная боль от последствий - у руководителей клубов.
Но если играете за национальную команду - то нужно понимать, что на тебя смотрят уже не только дома болельщики клуба - на тебя смотрят во всем мире. И по тебе судят о стране и народе в целом. Да, глупо. Но это нужно понимать и принимать эти правила игры. Не хочешь принимать, хочешь быть самим собой? Нет проблем, но тогда честно говори - играть за сборную не буду, слишком пристальное внимание. Не хочу его.

Опять же, если эта новость полностью правдива, а не выдернутые факты, завернутые в какашки. Потому что тот же Павел искренне извинился за неуместное фото, и довольно трудно представить, что бы он был настолько отмороженным, что бы вести себя так как написали. Он, конечно, своенравный человек, но вряд ли настолько.
Так что сам факт возмущения понятен, но непонятно был ли реальный повод.
06.07.16 09:51
0 0

Negator: Но если правда - тогда речь не о том, что кто сколько потратил и где.

Речь о том, что люди либо искренне не понимают, что играя за сборную они становятся публичными людьми и по ним судят о стране, либо они это понимают, но им насрать. Вот что вызывает возмущение, а не то сколько, кто, где, как и на что потратил.

Если бы парни играли только за клубы - да ради бога! Вы заработали, это ваше право гулять где и как хотите, а головная боль от последствий - у руководителей клубов.

Но если играете за национальную команду - то нужно понимать, что на тебя смотрят уже не только дома болельщики клуба - на тебя смотрят во всем мире. И по тебе судят о стране и народе в целом. Да, глупо. Но это нужно понимать и принимать эти правила игры. Не хочешь принимать, хочешь быть самим собой? Нет проблем, но тогда честно говори - играть за сборную не буду, слишком пристальное внимание. Не хочу его.

Одна нормальная мысль в обсуждении. И самое поганое это то, что до сих пор жива "совковая" идея - наказать, снять с работы, перевести в дубль. Даже не разбираясь до конца. Позорят страну - не берите их в сборную, так нет же, надо обязательно объявить - что наказали.
06.07.16 15:22
0 0

Negator: Вообще сама новость, конечно, вызывает некоторые сомнения. Будем откровенны. Попинать то всегда легко. Если, как сами парни говорят, покупали не они, а просто оказались не в том месте не в то время - тогда наши им искренние извинения. Потому что нет ничего хуже в современных новостных технологиях, чем маленькая доля правды, обернутая в кучу говна. (Были в клубе? - Конечно. Гимн играл в клубе? - Да, играл. Шампанское кто то кому то выносил? - Да дофигищу! Все, дальше можно накрутить и обыграть как угодно и хрен кто что докажет)

Кто-то действительно верит версии, что после того, как они пешком зевая по полю ходили какой-то состоятельный болельщик решил их угостить дорогим шампанским? После этого чемпионата ни один болельщик в стране от последнего бедняка до первого олигарха не захочет ничем угостить игроков сборной. Разве что, как некоторые в комментах в интернете пишут, бутылкой из под советского шампанского по башке. 😄
07.07.16 12:22
0 0

По теме "спорта".
4 июля в Финляндии прошел чемпионат по переноске жен.
Наши победили. Вот где надо соревноваться!
06.07.16 08:19
0 0

Вообще-то эти 500 бутылок вполне может служить индикатором вранья. Кто-нибудь был в ресторане, где есть 500 одинаковых бутылок 500-долларового чего угодно? Или в Монте-Карло это нормальный запас?
06.07.16 06:49
0 0

igori-san: Вообще-то эти 500 бутылок вполне может служить индикатором вранья. Кто-нибудь был в ресторане, где есть 500 одинаковых бутылок 500-долларового чего угодно? Или в Монте-Карло это нормальный запас?

А вы в Монте-Карло-то когда-нибудь были? 500 бутылок дорогого шампанского в ночном клубе? Да я вас умоляю. Там и 1000 бутылок найдется запросто.
06.07.16 08:43
0 0

igori-san: Вообще-то эти 500 бутылок вполне может служить индикатором вранья. Кто-нибудь был в ресторане, где есть 500 одинаковых бутылок 500-долларового чего угодно? Или в Монте-Карло это нормальный запас?

Да, как обычно в кабаках, сначала Гиннес приносят, а как клиент захмелеет - подкрашенное Жигулёвское.

Тут, наверняка, так же - сначала Дом Периньон, а потом "Советское" по той же цене 😄
06.07.16 12:59
0 0

Хороший у клуба запас алкоголя. Только одной марки шампанского минимум 500 бутылок. Представляю сколько там всего. Наверное в половину Монте-Карло склад.
06.07.16 04:18
0 0

vadim42m: Хороший у клуба запас алкоголя.

Куда там!

Наши просто метнулись в ларек, когда в кабаке пойло закончилось 😄.


06.07.16 06:28
0 0

vadim42m: Хороший у клуба запас алкоголя. Только одной марки шампанского минимум 500 бутылок. Представляю сколько там всего. Наверное в половину Монте-Карло склад.

Склад в половину Монте-Карло на 41 ящик? Вы когда что-то пишете - себя вообще читаете? У меня в кладовке помещается 120 ящиков.
06.07.16 08:46
0 0

Тут можно ещё задуматься, чей газ и чья нефть. Если они, как и налоги, используются государством для пользы общество - это один сценари. Если газ принадлежит Газпрому - это совсем другой сценарий.
06.07.16 03:05
0 0

Максим Виторган реально что ли не понимает, что людей возмущает? Возмущает именно несоответствие старанию в своей работе и того шика на деньги, которые в данном случае реально не заслужены. Игроки их уровня в других странах таких денег не получают. А те, кто получают, играют не так. Если бы они играли бы хотя бы на уровене полулюбителей из Исландии, зарабатывающих чуть ли не на порядки меньше, никто им слова бы не сказал, заработал - гуляй. А после того, как демонстративно пешком по полю ходили, даже не стараясь бороться, это демонстративное празднование людей и возмутило.



А Виторган думает, что люди просто богатству завидуют? Нет. Если бы они играли, хотя бы как в 2008, то пусть хоть не 250 тысяч, а весь миллион потратили бы, люди только порадовались бы за них.

А вот когда миллионы болельщиков расстроены их игрой, а они, даже не попытавшиеся бороться, вовсю громко празднуют на весь мир - это возмущает болельщиков. Хотели побыстрее вылететь и бухать пойти? Выглядит это так. Чего тут праздновать так демонстративно? Исландцы - вон пусть празднуют.
06.07.16 00:42
0 0

Remak:
Максим Виторган реально что ли не понимает, что людей возмущает? Возмущает именно несоответствие старанию в своей работе и того шика на деньги, которые в данном случае реально не заслужены.

А после того, как демонстративно пешком по полю ходили, даже не стараясь бороться, это демонстративное празднование людей и возмутило.






Во-первых, возмущённые люди необоснованно связывают две вещи: игру сборной на Евро и отдых футболистов. Дело в том, что они бы так отдыхали вне зависимости от того, как они сыграли на Евро. Даже в год без чемпионата гуляли бы так же. Просто у них отпуск, конец сезона. И гулянки никак с Евро не связаны. И гуляли они на те деньги, которые откладывали в течение года, а не с призовых Евро. Или вы считаете, что загодя запланированные гуляния нужно было обязательно отменить в связи с трауром по результатам турнира? Тогда это исключительно вопрос морали, и при том довольно сложный.

Если говорить про игру на Евро. Забавно, что у нас каждый болельщик считает себя футбольным специалистом, и считает себя вправе на полном серьёзе критиковать сборную за игру. Критиковать за результат - это я допускаю. Но с чего вы взяли, что они плохо старались, "демонстративно пешком по полю ходили". Вы серьёзно верите в то, что профессиональные спортсмены (ещё и люди к тому же) могут себе позволить наплевательски отнестись к делу своей жизни, играя за сборную своей страны на глазах у всего мира? Это абсурд. Проблемы в игре команды гораздо глубже, и разбираться там нужно профессионалам. Да, поливать г-ном футболистов - национальная русская забава. Я просто предлагаю к этому адекватно, современно отнестись.
06.07.16 07:53
0 0

Молодые парни прогуляли свою недельную зарплату. А у вас не было такого?

P.S. То что плохо играют, просрали, получают неадекватную ЗП - явно не к ним претензии.
05.07.16 23:31
0 0

Barracudas: Молодые парни прогуляли свою недельную зарплату. А у вас не было такого?



P.S. То что плохо играют, просрали, получают неадекватную ЗП - явно не к ним претензии.

Уж извиняюсь, что плохо играют и более того, даже не стараются играть хорошо - претензии всё-таки именно к ним. Это не руководство Газпрома там просрало, потому что не боролось за мяч, его на поле не было, а именно конкретно вот они.

Прогулять недельную зарплату публично можно, когда есть что праздновать. А когда ты полностью провалил работу, которую ждали миллионы, лучше тихо сидеть и думать над причинами поражения и тем, что будешь делать через два года, когда придётся защищать честь страны уже на домашнем чемпионате мира. Да, им придётся. За два года новых молодых талантов уже не вырастишь, значит костяком команды быть опять большинству из них же.
06.07.16 00:49
0 0

Бля.. Эти, так называмые "футболисты", получают зарплату из денег, что платят различные спонсоры их клубов, плюс зарплата за участие в сборной России. Спонсоры это в основом или государственные компании, или непосредственно органы исполнительной власти. По сути зарпалты "этим" платим мы, граждане.. И нам, как гражданам и совладельцам этого государства обидно, что такие огромные деньги, идущие на самый низменный и отстойный кутёж (эти долбоёбы даже не умеют бухать, поверьте тому, кто просрал больше честно заработанных в Монако) потрачены на доблюбоёбов и инвалидов, которые даже не несут никакой социальной ценности. Лично мне было бы куда приятнее, если бы мои налоги пошли на содержание настоящих инвалидов, они куда умнее и полезнее для государства. А этих псевдо-инвалидов, т.е. сборную России надо гнать поганой метлой..
05.07.16 23:04
0 0

Vasilkysk: Бля.. Эти, так называмые "футболисты", получают зарплату из денег, что платят различные спонсоры их клубов, плюс зарплата за участие в сборной России. Спонсоры это в основом или государственные компании, или непосредственно органы исполнительной власти. По сути зарпалты "этим" платим мы, граждане.. И нам, как гражданам и совладельцам этого государства обидно, что такие огромные деньги, идущие на самый низменный и отстнойный кутёж (эти долбоёбы даже не умеют бухать, поверьте тому, кто просрал больше честно заработанных в Монако) потрачены на доблюбоёбов и инавлидов, которые даже не несут никакой социальной ценности. Лично мне было бы куда приятнее, если бы мои налоги полшли на содержание настоящих инвалидов, они куда умнее и полезнее для государства. А этих псевдо-инвалидов, т.е. сборную России надо гнать поганой метлой..


Вот в кои то веки хотел с Vasilkysk согласиться, опять не вышло 😄

www.rbc.ru

Хозяин клуба написал, что это была чужая вечеринка, они там даже не пили.
Расходимся, пацаны 😄
Футболистам извинения
05.07.16 23:18
0 0

Во-первых, наша сборная за 20 лет всего ДВА раза выходила из группы на ЧМ и ЧЕ, если вообще проходила в эту группу. Поэтому считаю, что сборная выступила в свою силу. Что же теперь уйти в монастырь им всем?!

Во-вторых, был я несколько раз в трех разных Твигах. Так вот, там каждый раз кто-то так гуляет. Музыку к заказу, если заранее не оговорить, диджей сам ставит. Там просто контингент такой и цены. Меньше 5 тыс очень сложно потратить, если ты не один и не сидишь за барной стойкой.

В-третьих, они, конечно, попали, но так гуляет много молодых футболистов. Почитайте хотя бы про молодых МЮ.


05.07.16 22:42
0 0

А то у нашего люда никогда не было привычки шикануть, да еще пыль в глаза буржуинам пустить, что ли? Гуляй, народ, один раз живем...

Я вообще почему-то практически не сомневаюсь, что там какие-нить олигархи гудели, а тут пацаны. Ну их к себе и позвали в компанию.

Вопрос скорее к тем, благодаря кому у нас такие бешенные бабки платятся весьма средним футболистам с российским паспортом. Но контракт есть, в нем прописана зарплата, так что, это их деньги. И да, честно заработанные. Могут тратить так, как считают нужным. В конце концов, не депутаты с з/п в 100-400 тысяч, но тратящие миллионы за вечер.

Тут вопрос воспитания... Ну так спортсмены в большинстве своем (именно в большинстве, понятно, что есть исключения) - по роду профессии не самого большого ума люди. Да и у любого пацана в 20 лет от свалившихся миллионов башню сорвет.

Эту парочку не оправдываю (хотя, пятой точкой чую, не их вечеринка была), но и истерии вокруг не понимаю.
05.07.16 21:07
0 0

MoonwalkerRu: по роду профессии не самого большого ума люди

Вспомнилось: "И было у отца три сына, два умных, а третий - футболист". (с)
05.07.16 21:53
0 0

запретить им тратить деньги конечно неправильно. Только репутационные издержки , но надеюсь хотя бы из сборной попрут, тут мои налоги и чувства затронуты.
05.07.16 20:41
0 0

 

Demetrio: надеюсь хотя бы из сборной попрут, тут мои налоги и чувства затронуты.

 Чувства затронуты. Ах ах! Двушечку им! За затронутые чувства!
06.07.16 06:21
0 0

Нормы это вешь крайне индивидуальная. У кого то и от хамона начинает революционная сознательность колбасить. В отличие от патриарха кстати они хотя бы не лицемерят. И деньги более честно зарабатывают. У меня поэтому никаких особо эмоций эта новость не вызывает и я скорее солидарен с виторганом.
05.07.16 20:21
0 0

"Миллионы людей в нашей стране не умеют играть в футбол, но лишь игроки сборной делают это за такие большие деньги."(с)
05.07.16 20:13
0 0

Не пойму, откуда вой. Они не на кровные гуляли, что ли? Заработали по контракту, всё честно.

ПОшло и по-мещански? Да. Но каждому - своё. Эти гуляют, как могут. А то, что им платят много денег за посредственную игру, так это не к ним вопросы.

Реально не понимаю, отчего пошла волна?
05.07.16 20:04
0 0

Кстати, вот интересно. Как технически ночью потратить в ночном клубе 250 000 евро? Не налом же?
05.07.16 19:28
0 0

И вообще, это вмешательство в частную жизнь.
05.07.16 19:12
0 0

Кокорин вот только что заявил, что они были чужими на этом празднике жизни. Типа кто-то там днюху праздновал, а они рядом оказались. Отсюда .
05.07.16 19:11
0 0

Peter Zabriski: Кокорин вот только что заявил, что они были чужими на этом празднике жизни. Типа кто-то там днюху праздновал, а они рядом оказались. Отсюда .


Гелендвагены дали покататься старшие товарищи
Русских футболистов занедорого подставили враги
Мы просто зашли покурить кальян
05.07.16 19:18
0 0

Делов-то. Всё просто замечательно, раз такие "проблемы" обсуждаются.
05.07.16 19:04
0 0

Сичкин попал в автомобильную катастрофу. Оказался в госпитале. Там его навестил сын Эмиль. И вот они стали прощаться. Эмиль наклонился, чтобы поцеловать отца. Боря ощутил легкий запах спиртного. Он сказал:

– Эмиль, ты выпил. Я расстраиваюсь, когда ты пьешь.

Сын начал оправдываться:

– Папа, я выпил один бокал шампанского.

Боря тихим голосом спросил:

– Что же ты праздновал, сынок?



© Довлатов "Соло на IBM"
05.07.16 18:17
0 0

Peter Zabriski: – Эмиль, ты выпил. Я расстраиваюсь, когда ты пьешь. Сын начал оправдываться: – Папа, я выпил один бокал шампанского. Боря тихим голосом спросил: – Что же ты праздновал, сынок?

ИМХО. Не очень удачное сравнение.
05.07.16 18:40
0 0

Вообще не понял. При чем здесь Гимн России? "Обосрались", но Россия, все равно - великая страна?
05.07.16 18:08
0 0

barsuk07: Вообще не понял. При чем здесь Гимн России? "Обосрались", но Россия, все равно - великая страна?

"Весь в говне... Но взгляд гордый!" (анекдот старый)
05.07.16 18:31
0 0

"просто ребята доказали,что могут быть лидерами в лучших европейских клубах" (с)
05.07.16 17:44
0 0

def_ender: "просто ребята доказали,что могут быть лидерами в лучших европейских клубах" (с)

Зачет 😄)))
05.07.16 17:46
0 0

Вроде бы неприлично считать чужие деньги? Нет?
05.07.16 17:42
0 0

LamoNosov: Вроде бы неприлично считать чужие деньги? Нет?

А при чем тут вообще деньги?
05.07.16 17:44
0 0

LamoNosov:
Вроде бы неприлично считать чужие деньги? Нет?


Да тут вроде бы речь не о деньгах, что очевидно.
05.07.16 17:50
0 0

LamoNosov: Вроде бы неприлично считать чужие деньги? Нет?

Газпром, Роснефть, Мегафон, Лукойл и еще куча - не Ваши деньги? Ваши...
Вон украинская сборная обосралась на Евро, но игроки хоть не выделываются на камеры по клубам.
05.07.16 17:57
0 0

LamoNosov: Вроде бы неприлично считать чужие деньги? Нет?

неприлично, согласен.
но не менее (по мне -так даже более неприлично) своими деньгами хвастаться, особо публично.
а уж хвастаться после того как публично обделался...
05.07.16 18:13
0 0

Кстати, Мамаева уже вздрючили - перевод в молодежный состав и штраф. Руководство Краснодара пошло на поводу и решило сыграть в популистов. Ну-ну.
05.07.16 17:26
0 0

Stuntman: Кстати, Мамаева уже вздрючили - перевод в молодежный состав и штраф. Руководство Краснодара пошло на поводу и решило сыграть в популистов. Ну-ну.

А при чем тут популисты? Галицкий крайне адекватный человек, который хочет что бы его команду и игроков любили, а не выливали ушат говна из-за одного человека.

Мамаев хороший футболист, но некоторые другие аспекты жизни для него вне понимания. Приходится объяснять понятными методами.
05.07.16 17:41
0 0

Итальянцы плакали ,как бабы, после вылета в 1\4.!!! Тьфу.

А наши , гордо улыбаясь ,поехали бухать в Монте-Карло. Скрепно и патриотично!
05.07.16 16:55
0 0

Да ладно вам! Тоже событие.. Сколько таких товарищей широко гуляют вот прямо сейчас, в кабаках по всему миру. Незаработанные деньги, они очень легко тратятся. Вы же не ожидаете светского воспитания и тонких манер от наших футболистов?
05.07.16 16:48
0 0

Dale:
Да ладно вам! Тоже событие.. Сколько таких товарищей широко гуляют вот прямо сейчас, в кабаках по всему миру. Незаработанные деньги, они очень легко тратятся. Вы же не ожидаете светского воспитания и тонких манер от наших футболистов?


Согласен. Те кто разбирается в футболе и не ожидали от них чего то стоящего. Многи знают что отечественный футбол очень посредственный и игроки такие же. Не удивлюсь если они на самом деле и не получают таких денег, а просто являются очередной ширмой для выкачивания денег из газпрома и т.д. Это просто очередные объекты для народного негодования и при этом никто не задасться вопросом, а почему у нас нет нормальной школы очественного футбола как например в хоккее, кто виновник ее отсутсвия.
06.07.16 09:21
0 0

А к клубу не на одинаковых Геленвагенах подкатили?



Нет? значит, лохи.
05.07.16 16:44
0 0

Вообще-то, "Помним, любим, гордимся" похоже на надпись на траурном венке. А эти живы. Я бы сказал: даже слишком живы. Хотелось бы сказать: к сожалению. Но вера не позволяет.
05.07.16 16:39
0 0

torus: А эти живы. Я бы сказал: даже слишком живы

Но только когда не на поле.
05.07.16 19:21
0 0

Alex Exler: P.S. В Федерации футбола сообщили, что за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов.

Сомневаюсь. Во-первых, федерация футбола называется РФС. Во-вторых, они ей не особенно подконтрольны. Из футболистов их не могут уволить даже клубы, где они работают, максимум - просто выгнать. Без утери профессионального статуса.
Да и нет состава преступления никакого. Зарплата у них такая, что могут себе позволить. И не их вина, если она чуть больше, чем они заслуживают. Даже не так, раз такую зарплату им платят, значит, заслуживают. Просто есть футболисты уровнем гораздо выше, играющие в других чемпионатах за такие же и меньшие деньги. Тут, скорее, надо с Виталия свет Леонтьевича спрашивать и прочих проталкивателей лимита.
05.07.16 16:31
0 0

Stuntman: Сомневаюсь. Во-первых, федерация футбола называется РФС. Во-вторых, они ей не особенно подконтрольны. Из футболистов их не может уволить даже клубы, где они работают, максимум - просто выгнать.


Сдается мне, что это был сарказм
05.07.16 16:34
0 0

Особенно умиляют такие новости на фоне ежедневных призывов, с телеканалов, скинуться всем миром на лечение больному ребёнку. ГДИДЫ...
05.07.16 16:27
0 0

BearM:
Особенно умиляют такие новости на фоне ежедневных призывов, с телеканалов, скинуться всем миром на лечение больному ребёнку. ГДИДЫ...


что,в общем,тоже ненормальная ситуация для страны с развитой медициной и в которой есть чутка нефти...
05.07.16 16:31
0 0

BearM: на лечение больному ребёнку

Погуглите "Иван Ткаченко". Без всякой связи с "героями" заметки, просто погуглите.
05.07.16 16:36
0 0

BearM:
Особенно умиляют такие новости на фоне ежедневных призывов, с телеканалов, скинуться всем миром на лечение больному ребёнку.


Что характерно - такие же футболисты хоккеисты и призывают.

Мне всегда было интересно - во-первых, сколько им за это платят, а во-вторых, глядя в честные глаза Фетисова - неужели у кого-нибудь рука тянется к кошельку-карточке-мобиле?
06.07.16 10:58
0 0

Alex Exler: P.S. В Федерации футбола сообщили, что за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов.


И зачислили в выборный список "Единой России". А то спортсменов там маловато
05.07.16 16:26
0 0

Вот хорошо бы, если бы уволили.
05.07.16 16:24
0 0

Alex Exler: за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов

Это просто прекрасно, я считаю.
05.07.16 16:14
0 0

В Федерации футбола сообщили, что за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов.

Ну все понятно. Отмучались парни. Жизни радуются теперь 😄
05.07.16 16:21
0 0

Астарот:
Alex Exler: за полчаса до начала вечеринки Кокорина и Мамаева уволили из футболистов

Это просто прекрасно, я считаю.


Это просто щютка. Бамбармия.
05.07.16 16:45
0 0

Alex Exler: На 250 тысяч евро шампусика выжрали!

Это им Аллах дал.
05.07.16 16:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать