Адрес для входа в РФ: exler.world

Гордимся нашим героическим будущим

10.05.2020 11:55  12753   Комментарии (79)

Обнуленный в бункере додумался до новых интересных идей, цитирую.

Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - Российская национальная идея заключается в патриотизме, но он не должен быть затхлым, считает президент РФ Владимир Путин.

"Да, в патриотизме. Я думаю, что ничего другого не может быть. Патриотизм не должен быть квасным, затхлым и кислым", - сказал Путин в интервью программе "Москва. Кремль. Путин", фрагмент которого опубликовал в инстаграме ее ведущий Павел Зарубин.

Да как же не должен-то, отец родной? Двадцать лет твои пропагандоны из говноящика лили в уши несчастным россиянам самый что ни на есть квасной, затхлый и тухлый "патриотизм". Вот эта несчастная 11-летняя школьница, простоявшая час на гвоздях "в честь Дня победы" - плод вашего "патриотизма" и вашего победобесия. А теперь вдруг, оказывается, "не должен таким быть"? Как-то нелогично получается.

Президент отметил, что патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны и ее движению вперед.

"Это совсем не значит, что нужно все время хвататься только за наше героическое прошлое, нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее. В этом залог успеха", - сказал Путин.

А-а-а-а-а-а, дошло! Значит, теперь кроме страшной гордости за наше героическое прошлое, у нас еще будет страшная гордость за наше героическое будущее, я понял! Ну что, хорошая мысль, да.

10.05.2020 11:55
Комментарии 79

как говорил транспарант, висевший в Н-ске: "Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что!"
11.05.20 20:39
0 1

А вот и новый шедевр подоспел:
novayagazeta.ru

Президент Владимир Путин объявил, что с 12 мая период нерабочих дней, введенный в России из-за эпидемии коронавируса, завершается. Об этом он заявил в ходе телеобращения к нации.

«Главное при снятии ограничений из-за коронавируса – жизнь, здоровье и безопасность людей», — заявил глава государства.
11.05.20 16:22
0 1

"Это просто праздник какой-то"
11.05.20 17:39
0 1

нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее
Главное не забыть потом, года через три, запретить то, как в него смотрели сейчас и перепосмотреть в него заново.

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Так вроде ж по новому определению вождя, так оно и есть?
Вождь может определить G равное семи. Эффект будет тот же.

средний класс будет составлять более половины населения.
Так вроде ж по новому определению вождя, так оно и есть? 😉

... и все мы знаем этих россиян.
Не стоит поливать грязью великую страну. Те, кого мы знаем, получают гораздо больше. В час.

россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц,
... и все мы знаем этих россиян.

Жил, живу, родился в Севастополе. Одна фраза осталась: Мама, забери меня назад. У нас выбора не было - или померанчовая чума - или хохлоярмарка.... Но не ту страну назвали гондурасом, после пф реформы -КАК же можно издеваться над моими родителями???
11.05.20 12:18
4 0

А самое главное... Если по-настоящему припрёт, прибежите вы, ребят, в Россию, за бесплатным супом... Вот так!
11.05.20 00:23
14 0

Я бы и сейчас подошёл. Где тут у вас бесплатный суп?

Есть отличная украинская поговорка - "Дурень думкою багатіє".
Но ты верь, жди и мечтай дальше ?
11.05.20 08:52
0 6

Лизнемте, друзья!
(Комплименты действующему президенту)


Вы просто нас балуете олимпиадами и чемпионатами!

Только очень смелый человек мог стать президентом страны на пике цен на энергоносители! Ведь они могут упасть!

Вы умеете прощать. Но умеете и не прощать. Это очень импонирует.
Вы такой остроумный. Вы, наверное, можете заставить смеяться хоть кого! Хоть над чем!


К третьему сроку вы подошли в прекрасной физической форме. Интересно посмотреть, что будет к четвертому, к пятому?.. Наверняка, с вашим-то здоровьем, вы и до тридцать седьмого года доработаете!

При всём своём величии, вы не смотрите на людей свысока.

Многие избиратели готовы вам отдать не один, а несколько своих голосов.

Вы так заразительно плакали после выборов!

Вы такой пунктуальный. На инаугурацию прибыли секунда в секунду! И ведь нашли время, заехали, несмотря на занятость!

Вы достойны Мавзолея Ленина!

Вы такой храбрый. Все боятся вашей многочисленной охраны, а вы нет!

Удивительно, как же вы не забоялись там, наверху, один среди свирепых стерхов?

Вы такой заботливый. И журавлей покормили, и начальника цеха поставили на крыло!
Вам так идёт клюв!


Вы такой скромный! Не выписали себе ни одной Государственной премии! А ведь соблазн был, согласитесь?

С вами приятно сидеть на одной нефтяной игле!

За вами – как за железным занавесом!

Красная бурда, 2012
10.05.20 22:45
0 9

Ну вот кстати, в кои-то веки Михал Иваныч заговорил не только о списке прошлых бед от печенегов до олигархов 90х, а и о чем-то будущем.
Другое дело, что обычно все будущее время в его разговорах содержит какую-то блажь вроде 25 миллионов высококвалифицированных раб.мест к такому-то году или по квартире каждому ветерану к 2010 году и все это сто-раз-без-раскачки, но тем не менее: хоть иногда когда чиновник упоминает будущее время, значит чаяния подведомственного населения до него хотя бы частично и в папочках, но доходят.
10.05.20 22:25
0 0

Паук в паутине
10.05.20 20:41
0 0

Всем поди вспомнилось:
Если заговорили о патриотизме, значит проворовались.
10.05.20 20:29
0 10

Таки эта крыса бункерная 20 лет только о нём и талдычит.
10.05.20 22:17
1 0

Срочно нужен праздник День Будущих Побед!
10.05.20 20:26
0 5

"Обнуленный в бункере" - это сильно! И в яблочко!
10.05.20 18:30
0 3

""
10.05.20 18:26
0 10

Бл... Не люблю мужиков без подбородка. Не люблю.
10.05.20 15:58
1 3

С подбородком.

Люблю.
А с двойным подбородком?

Ты - страшный человек...

Люблю.

А с подбородком?

"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение."
А. Х. Бенкендорф

"У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее."
В. Пелевин
10.05.20 15:45
0 19

"У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее."
В. Пелевин
у России тёмное прошлое и светлое бедущее - насоящее, соответственно, всегда серое
10.05.20 18:36
0 3

Коннор.
Джон Коннор.
10.05.20 14:51
0 0

10.05.20 14:47
0 0

Ну собственно с призывов в устремление в героическое будущее началось восстание моряков в Киле.
Так что он сам пока не понял куда и кого позвал.
10.05.20 14:39
0 2

Да и капитуляция Японии в ВМВ произошла тоже, по странному совпадению, когда там ряд генералов предложил всему населению умереть во имя патриотизма.
Даже микадо охренел от такой духовности.
11.05.20 10:00
0 2

Капец. Уже 20 лет ищут нацидею. Как все другие страны без нее живут?

>Да, в патриотизме. Я думаю, что ничего другого не может быть.
Еще раз: ничего другого не может быть!!!
Спасибо, кэп.

Что печально, это давно уже стало нормой. Примерно как поздний Брежнев или поздний Ельцин.
Вообще, последний период очень на Ельцина похож. Пропадает на недели, иногда вылезает и несет какой-то бред, но при этом "работает с документами".
И пресс-секретарь объясняет следом, что мы не так все поняли
10.05.20 14:34
0 11

Он так скоро конкуренцию и Microsoft Office и Google Docs составит.
Работает с документами везде и всегда.
10.05.20 14:43
0 3

Главное исключить из сферы внимания настоящее.
10.05.20 14:27
0 11

Когда пытаюсь выделить современную российскую национальную идею, отделяющую нас от прочей Европы, ничего кроме гомофобии не находится.

ПС. А девочке-спортсменке, увы, опыт может пригодится во взрослой жизни. Но не в застенках НАТО, а в российской полиции, когда из неё будут выбивать признание по сфабрикованному делу.
10.05.20 13:59
1 14

Печенеги от Госдепа обязательно будут!

А вообще русской идеей надо сделать: «кто вы? идите нахер!»
10.05.20 13:54
0 3

Главное чтобы это героическое Путинское будущее не было связано с трагическим будущим обычного населения России и окружающих стран.
crc
10.05.20 13:47
1 6

- Печенеги, спартанцы...
- Может хватит о прошлом?
- Нас ждёт героическое будущее.
10.05.20 13:25
0 17

Закон заменяемости Лонгфелло
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольствия.
10.05.20 13:15
0 2

Уже к стене поставили? Радует.

Двухтысячелетний рейх. Героическая тысяча в прошлом и героическая тысяча в будущем.
10.05.20 13:08
2 4

кроме страшной гордости за наше героическое прошлое, у нас еще будет страшная гордость за наше героическое будущее
Только не о настоящем, только не о настоящем...
aag
10.05.20 13:03
0 6

Хотелось бы уточнить про героическое будущее. Владимир Йопнутый собрался в поход?
10.05.20 12:58
1 7

Гордиться тем, чего нет.Гениально.

10.05.20 12:58
0 5

Гордиться тем, чего нет.Гениально.
10.05.20 20:48
0 3

Типичное поведение безобидного пресмыкающегося в начальной стадии прогрева кухонной утвари.
10.05.20 12:52
0 1

Класс! А печенеги в будущем будут? Или лучше гордиться тем, как мы построим нефтеперерабатывающие станции на Титане!
10.05.20 12:50
1 1

и Роснефть уже готова поучаствовать в тендере
11.05.20 20:40
0 0

На Титане, вроде готовое все уже, можно не перерабатывать и не сверлить. Только трубу проложить через космос.
Так если не готовое, то может и не получиться. А тут главное подсуетиться, и вовремя купить в Китае космические танкеры.
11.05.20 14:32
0 0

На Титане, вроде готовое все уже, можно не перерабатывать и не сверлить. Только трубу проложить через космос.
Польша - будет против.
10.05.20 20:43
0 6

На Титане, вроде готовое все уже, можно не перерабатывать и не сверлить. Только трубу проложить через космос.
10.05.20 17:07
0 4

Вова молодец, мемасики рождает очень годные. "Гордиться героическим будущим" - это от души. ??
10.05.20 12:49
0 17

то есть патриотизм теперь буду "проветривать" и "обрезать" ( что там принято делать с затхлым).
Кирдык .. проветривать будут где и как ( Сирии для этого явно мало, об ином думать не хочется) . И главное - он же затхлый потому что карантин, и кислый потому что квасной. но мы победим вирус и будем гордиться этой победой над собой.
P.S. у кого-нибудь вокруг еще есть живые участники ВОВ? .
10.05.20 12:46
0 0

Дед (96 лет), с конца 42-го года на фронте.
11.05.20 01:44
0 2

Ну, если Бондарев, воевавший с 1942, умер месяц назад, теоретически должны быть и живые.
10.05.20 19:14
0 0

будут отмачивать в марганцовке, натирать подсолнечным маслом и на витрину.
10.05.20 13:07
0 1

"Президент отметил, что патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны и ее движению вперед" - это, конечно, само по себе прекрасно, но я бы еще хотел дополнительно знать, что значит "вперед" , а также что нас там ждет и что мы будем делать, когда туда придем... и, самое главное, года выяснится, что мы опять пришли в ж..у, куда пойдем дальше?
10.05.20 12:43
0 8

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру, куда идти!
10.05.20 13:17
0 14

что значит "вперед" , а также что нас там ждет и что мы будем делать, когда туда придем...
"Вперед" это куда партия прикажет. Даже если остальным кажется, что это "назад". Пока единственным путём вперед к героическому будущему, был марш бросок в сторону героического прошлого. Теперь, слившись с ним воедино можем опять идти вперед к успехам. Когда придем, оставшимся в живых расскажут, чем гордиться.
10.05.20 12:56
0 2

Школьница на гвоздях? Есть и другие.
Патриотки! Но слабо одетые.
10.05.20 12:29
1 2

Ну, это каждый год исполняют. Стриптиз с нажираловым в честь дня победы - классика.
10.05.20 12:31
1 1

Наше будущее он уже обнулил, а обнулённым дорогим россиянам придётся столкнуться с реалиями разбитых корыт и как-то, в который раз, с этим разбираться.
10.05.20 12:24
1 1

Рахметов как-бы передаёт девочке привет! Он всю ночь спал на гвоздях, а она и два часа не протянула - не та нынче молодёжь!
10.05.20 12:20
1 2

Напомнило
APR
10.05.20 12:19
0 5

Ну так конечно провести парад забоялся, глупо теперь бить себя в грудь и гордится дедами, которые не с 0.3% вероятностью умереть у пожилых, а с 50% вероятностью умереть у молодых шли на войну и отстаивали то, во что верили.

В той же Беларуси президент может и тупой, но хотя бы верит в то, что говорит и делает. А Путин чистый лицемер и врун.
10.05.20 12:11
16 5

Всего мобилизовано 34 миллиона, но на фронте были не все.
11.05.20 10:04
0 0

Да, похоже на то.
10.05.20 12:31
0 0

Ну если брать Беларусь:

в себя 500 тыс. мобилизованных летом 1941 г., не считая тех, кто находился на действительной воинской службе (примерно 50-150 тыс. чел. с учетом находившихся в армии Польши). Более 700 тыс. влились в ряды ВС СССР после освобождения Беларуси. Определенная часть была призвана в Вооруженные силы в эвакуации. В числе погибших военнослужащих списочного состава значатся 251 400 белорусов (2,9%).

Причем очевидно что самые большие потери были в начале войны. То есть в первой волне мобилизации летальность если не 50, то точно больше 30% была.
10.05.20 12:29
2 0

а с 50% вероятностью умереть у молодых шли на войну и отстаивали то, во что верили.
По официальным данным погибло порядка 12 миллионов воевавших. А вот сколько всего людей воевало - я пока не нашел.
10.05.20 12:16
1 0

Фраза о героическом будущем звучит пугающе 😒
10.05.20 12:11
0 17

нефтяными заводами на Титане.
Скорее уж газовыми. Там метана должно быть много.
Там просто углеводородный рай. Есть всё!
11.05.20 16:24
0 0

нефтяными заводами на Титане.
Скорее уж газовыми. Там метана должно быть много.
11.05.20 14:52
0 0

половцев с печенегамиПросветите меня, нерусского, в связи с чем вдруг со всех сторон так активно говорят о этих древних народах?
www.ng.ru
10.05.20 17:21
0 0

половцев с печенегами
Просветите меня, нерусского, в связи с чем вдруг со всех сторон так активно говорят о этих древних народах?
10.05.20 17:04
1 0

А если близкое? С Украиной, Беларусью и Прибалтикой? Страшно.
Этим гордиться врядли удастся. Лучше победой в войне с Трисолярисом и нефтяными заводами на Титане.
10.05.20 15:42
0 4

А если близкое? С Украиной, Беларусью и Прибалтикой? Страшно.
10.05.20 15:11
0 0

Ууух, марсианам достанется от русских космонавтов!
А потом и Трисолярису наваляем!
Причём гордиться победой над Трисолярисом можно начинать прямо сейчас.
10.05.20 14:27
0 0

Ууух, марсианам достанется от русских космонавтов!
10.05.20 13:09
0 9

Фраза о героическом будущем звучит пугающе ?
Если достаточно отдаленное, уровня половцев с печенегами, то уже не так страшно.
10.05.20 12:53
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать