Адрес для входа в РФ: exler.world

Google Pixel 8 Pro

31.10.2023 09:00  7757   Комментарии (45)

Приехал мне на тест Google Pixel 8 Pro, через 2-3 недели будет обзор: я хочу как следует потестировать его камеру в различных условиях. Google Pixel 7 Pro мне понравился, хотя и не без оговорок, так что интересно посмотреть, что собой представляет новая модель.

31.10.2023 09:00
Комментарии 45

хочу как следует потестировать его камеру в различных условиях
Эх, тесты смартфонов теперь часто сводятся к тесту камеры.
Кроме этого различий я особо и не вижу (не кроме частоты обновления экрана).
31.10.23 15:20
0 1

А есть где нибудь сводная таблица на тему размера сенсора, число и эфр камер, диагональ и технология экрана. Собственно больше ниче и не надо доя выбора, а ну стандарт защиты еще.
31.10.23 16:31
0 0

А есть где нибудь сводная таблица на тему размера сенсора, число и эфр камер, диагональ и технология экрана. Собственно больше ниче и не надо доя выбора
Это, кстати, достаточно дурацкое заявление - по поводу того, что для выбора нужен только набор циферок характеристик.
31.10.23 17:14
0 0

размера сенсора, число и эфр камер, диагональ и технология экрана
Ну качество фотографии в смарте (хе-хе) зависит не только и не столько от сенсора, сколько от алгоритмов. А они улучшаются. Другое дело, что законы физики нарушить нельзя, но улучшить качество немного можно...

А вот если убрать камеру из обсуждения (я лично пользуюсь камерой смарта только для фотографирования ценников и расписания работы магазинов, для меня качество камеры в смарте не является определяющим фактором - есть и ладно) то такое ощущение, что прогресс застыл.

Мне оператор предлагает проапгрейдить мой Huawei P30 Pro (2019 года) на Google Pixel 7 Pro (2022 год) за 20C$/мес на 2 года (480 долларов в рассрочку за аппарат стоимостью чуть больше тысячи каксов). Так вот я не вижу ни одной причины зачем мне это делать. Да, андроид новее в пикселе, зато в хуавее зарядка 40Вт против 20Вт в пикселе. И экран больше. Сдохнет батарея - обновлюсь, а пока день выдерживает в моём режиме (навигация, скайп, звонки, spotify, аудиокниги) - останусь с хуавеем.
31.10.23 17:15
0 1

Еще батарея, быстрая зарядка, водонепроницаемость.
31.10.23 20:28
0 1

Ну ок, мне лично нужно. Как минимум для первичного отбора, дальше конечно стоит почитать полный обзор и еща 4pda, ибо вдруг там какая конкретная засада есть.
01.11.23 14:02
0 0

Вот пофигу на батарею и зарядку, они сейчас все достаточно быстрые в среднем и выше среднего сегменте. А водонепроницаемость входит в стандарт защиты, который я указал. Проверить это все равно нельзя.
01.11.23 14:05
0 0

Ну у меня дети и камера нужна хорошая. Меня лично и mate 20 x устроит, если найти в отличном состоянии...

В алгоритмах я немного разочарован, или они одинаковые или я чет не понимаю. Пусть сенсор сам по себе дает динамический диапазон, без этих новомодных HDR.

Зарядка мне кажется нет особой разницы, это вопрос 10-20 минут... Мне вот и 15вт (9*1.6А) достаточно быстро, 8вт (5*1.8А) конечно мало...
01.11.23 14:10
0 0

Еще батарея, быстрая зарядка, водонепроницаемость.
Навскидку ещё- наличие eSIM (кому акутально).
Всё остальное уже стандарт - Bluetooth (4? 5? кодеки/профили?), Wifi (4? 5? 6?), NFC, сканер отпечатка, USB-C.

По факту - современные смарты близнецы братья и имеют на 90-95% одинаковые характеристики. Но мой Huawei имеет IR порт, я могу кондишкой управлять 😄
01.11.23 16:17
0 1

арядка мне кажется нет особой разницы, это вопрос 10-20 минут
Да, один фиг на ночь кладёшь заряжать на кофрик беспроводной зарядки.
У меня кстати Huawei P30 Pro после 4 лет использования стал странно заряжаться - заряжается до 80% довольно быстро, потом тупит-тупит и потом медленно добивает оставшиеся 20%. Остывает что ли или какой-то алгоритм встроен щадящей зарядки стареющего аккума. Неудобств не создаёт, просто наблюдение - один фиг утром заряжен на 100% и рвётся в бой.
01.11.23 16:21
0 0

Ну у меня дети и камера нужна хорошая
Именно поэтому у меня для фотографирования детей две зеркалки и десяток взрослых объективов. Купил себе новый фотик, отдал детям старый Nikon D750 с фиксом 35мм и они свои труды фотографируют сами (серёжки, браслеты, колье и другую бижуху, которую сами делают).
А на телефон это несерьёзно, хотя он под рукой чаще всего.
01.11.23 16:25
0 0

Ну относительно все так делают, быстрая зарядка от 20 до 80%...
01.11.23 17:03
0 0

Я уже пережил этот период жизни, D7000 и стекол на 3к$...
01.11.23 17:04
0 0

Ну относительно все так делают, быстрая зарядка от 20 до 80%...
1. Раньше он так не делал
2. Он не заряжается медленно после 80%, он может час стоять на 80% (или больше) а потом продолжить заряжаться
3. У жены S20 FE двухлетний уже - он заряжается на беспроводной зарядке прямо ОЧЕНЬ быстро, около получаса (не с нуля, а с 60-70% - сколько за день потерял). У меня P30 Pro за день разряжается до 25-35%

Чувствую придётся через годик-полтора менять P30 Pro на что-то другое именно из-за батарейки
02.11.23 03:38
0 0

Ну самое простое, сменить батарейку. Если это конечно поможет. Что не факт.
02.11.23 04:03
0 0

А я установил приложение гугл-камеры на ксяоми 😉
А то некоторые говорят, что ее только на пиксель ставят - так это не правда
31.10.23 10:48
4 2

А я недавно на Ниссан прилепил шильдик от Феррари. А то некоторые говорят, что нельзя, так это неправда. Правда, разгоняется по-прежнему, как Ниссан 😄

А если серьезно, если уже ставите, поищите мод приложения Гугл-камера для вашей модели, ребята включают фичи, которые обычно залочены только для Пикселей. И модифицируют разные вещи, например режим астрофото в любой время, а не только, когда телефон чувствует, что он неподвижен, типа на триподе.
31.10.23 12:55
4 0

А если серьезно, если уже ставите, поищите мод приложения Гугл-камера для вашей модели,
Ну а я что сделал?
Кстати да же самая ночная сьемка реально очень серьезно отличается от нативного приложения камеры
31.10.23 14:07
0 0

Уже появляются видео "... фишек, которых нет в других телефонах" - и там в основном рассказывается как в этот 8 Про внедрили много разного всего из нейросетей, например, перемещение и изменение объектов на фотографиях, или выбор удачного снимка (это типа если вы сделали несколько снимков и на одном все удачно стоят, а на другом глаза не туда, то можно совместить). Всё это конечно доступно на разных сайтах, но здесь идёт "из коробки". Но. Интернет всё равно нужен, чтобы это всё применять.

И еще в обзорах отмечают, что некоторые фичи могут быть недоступны в разных регионах.
31.10.23 10:43
0 0

Уже две недели гоняю этот телефон и таки да, эти две фичи уже пригодились не раз.

Перемещение\увеличение объекта очень помогает, когда сделал классный снимок собакена на улице, а он чуток не в центре получился.
А выбор удачного кадра - дочка любит пообезьянничать во время фоткания, так я ей показал, как могу с её "мордами" бороться, ребёнок был в восторге 😆

Перешёл с 6го Пикселя, там камера была неплохая, а здесь вообще улёт, если честно. И это я ещё не все режимы пробовал.
На выхи хочу попробовать режим астрофото.

Еще должны быть фичи, но они будут позже, обещают в Декабре скинуть через Feature Drop.
31.10.23 11:53
0 0

А в 7 фичи не планируют добавлять?
31.10.23 12:36
0 0

Скорее всего что-то добавят, но в гугловских лучших традициях, самые "передовые" не попадут, будут валить всё на то, что второе поколение Тенсора не справляется (обычно позже на сцену выходят моддеры, которые эти фичи прекрасно включают в модах приложения гугловской камеры).
Они даже в обычную восьмёрку не всё добавили, хотя железо идентично версии 8-Pro.
31.10.23 12:49
0 0

(о.. написал комментарий, нажал "отправить" а он пропал 😒 )

Все ждал, пока Алекс протестирует что-то из хоноров - видать не дождаться...
А пиксели очень подкупили заявленным временем поддержки (5 лет для 8-й версии) - очень круто по сравнению с конкурентами (и теми же хонорами). Цена, правда, очень кусается на 8-ю версию, так что подожду обзора и решу для себя - 8я или таки 7я версия..
31.10.23 09:13
0 0

Honor буду тестировать, да.
31.10.23 09:40
0 3

DxOMark: до Apple 15 Pro этот телефон одного балла не дотянул...
31.10.23 09:09
2 1

до Apple 15 Pro
re-store.ru - нет, спасибо!
31.10.23 09:14
0 0

Зато по цене дотянул...
31.10.23 09:26
0 0

Ни в коем разе: www.cifrus.ru
31.10.23 09:37
0 0

Да, спасибо, моя ошибка. Таки не дотянул.

Хотя я всё равно не понимаю как платить такие деньги за камеру на ножках (ой, простите, за камеру с функциями телефона). Крутой фотограф - купи мощную зеркалку. А типа "я у мамки фотограф" - так и древней Нокии хватит. Ну ладно, с Нокией загнул, но уж Xiaomi точно хватит за глаза.
31.10.23 09:56
1 3

Не так давно народ крутил пальцем у виска, когда ценник по предзаказу на свежий iPhone доходил до ста тысяч рублей.
А тут уже нА тебе, в рознице - и за триста!
31.10.23 10:07
0 1

Вообще-то иметь в телефоне настолько хороший фотик, насколько это возможно - это более чем понятное и естественное желание. Если позволяют средства - то почему нет?

"Купи мощную зеркалку" - а для чего таскаться с этой дурой, если маленькое устройство, по которому можно звонить, совершать видеозвонки, переписываться, смотреть видео, серфить в интернете, играть, и, к тому же, делать отличные фотки, умещается в кармане?

Нет, я понимаю, когда надо сделать фотосессию или ещё какие профессиональные нужды, но тут совет из серии: "для чего такой дорогой велосипед, если ты такой ездок, то купи машину!".

Кстати, последнее - я почти не шучу. На mysku.me недавно кто-то делал обзор велосипедного то ли насоса, то ли замены ниппеля на камере (а насосы были в обсуждении), и про "купить машину" совет тоже прозвучал.
31.10.23 12:23
0 10

А типа "я у мамки фотограф" - так и древней Нокии хватит.
Дети растут, и им никогда больше не будет 1, 3, 5, 10 лет. Если вы сфотографируете эти моменты на древнюю Нокию, вы потом себе этого не простите. Жаль, что я поняла этот простой принцип не сразу.
31.10.23 18:04
2 2

Дети растут, и им никогда больше не будет 1, 3, 5, 10 лет. Если вы сфотографируете эти моменты на древнюю Нокию, вы потом себе этого не простите. Жаль, что я поняла этот простой принцип не сразу.
Проблема этой логики в том, что сегодняшний флагман через 10 лет будет той самой "древней Нокией" (и ежу понятно, что это словосочетание используется иносказательно). Ну и это вы себе не простите. А мне и снятые моими же кривыми ручками на говноплёнку фотографии из моего детства вполне дороги.
31.10.23 18:21
0 2

Дети растут, и им никогда больше не будет 1, 3, 5, 10 лет. Если вы сфотографируете эти моменты на древнюю Нокию, вы потом себе этого не простите. Жаль, что я поняла этот простой принцип не сразу.
Есть еще один простой принцип, который тут многие не понимают. Через 3, 5 и тем более 10 лет ваши фотки с вашего сегодняшнего телефона точно также станут древним г-ном. В то время, как фотки, снятые сегодня на древнюю зеркалку так и останутся хорошими фотками. Почему так- объяснять не буду, это просто физика.

Говорю это не голословно. Мои фотки, снятые в 2009 году на зеркалку и сегодня остаются качественными кадрами. В тоже время я смотрю фотки, снятые на современный флагман и понимаю, что они годны только для просмотра на экране телефона.

Реклама- великая вещь. Людям постоянно рассказывают про супер-качество фоток с очередного вышедшего телефона, а такие как Алекс это разносят по всему интернету. А потом почему-то через пару лет оказывается, что фотки, снятые раньше на суперфлагман, уже оказываются какашкой.
01.11.23 09:24
1 2

Есть еще один простой принцип, который тут многие не понимают. Через 3, 5 и тем более 10 лет ваши фотки с вашего сегодняшнего телефона точно также станут древним г-ном. В то время, как фотки, снятые сегодня на древнюю зеркалку так и останутся хорошими фотками. Почему так- объяснять не буду, это просто физика.
Вообще не согласна. Старшую дочь снимали в том числе и на зеркалку. Я бы с удовольствием променяла те фотки на сделанные моим текущим 7А.
01.11.23 09:39
0 0

На зеркалку все-таки надо уметь снимать, чтобы было "хорошо". Если не уметь, то тогда смартфон со всеми улучшайзерами будет лучше. Но он все равно еще долго будет хуже, если в зеркалку уметь. Потому как верно заметил предыдущий оратор - физика.
01.11.23 13:33
0 0

На зеркалку все-таки надо уметь снимать, чтобы было "хорошо". Если не уметь, то тогда смартфон со всеми улучшайзерами будет лучше. Но он все равно еще долго будет хуже, если в зеркалку уметь. Потому как верно заметил предыдущий оратор - физика.
Он всё равно будет хуже, даже если в зеркалку не уметь, а просто снимать на автоспуске. Именно потому как физика.
01.11.23 16:01
0 0

Хотя я всё равно не понимаю как платить такие деньги за камеру на ножках (ой, простите, за камеру с функциями телефона). Крутой фотограф - купи мощную зеркалку.
Лучше и не скажешь!
01.11.23 16:38
0 0

На зеркалку все-таки надо уметь снимать, чтобы было "хорошо". Если не уметь, то тогда смартфон со всеми улучшайзерами будет лучше.
Я не могу придумать причины, зачем бы у меня всегда была под рукой зеркалка: на прогулках, дома. Ну это же настолько дольше и неудобнее. Одно из главных достоинств смартфона - что иногда он вообще уже в руках, когда что-то интересное происходит. Бывает, ребенок просто мимо проходит, а я говорю: о, у тебя очень красивое платье/костюм/прическа. Встань сюда, я тебя сфоткаю. Если бы я каждый бежала на другой этаж за зеркалкой, потом ещё настраивала все, ребенку бы надоело уже.
01.11.23 16:58
0 1

Я не могу придумать причины, зачем бы у меня всегда была под рукой зеркалка
Это про удобство, а ваш первый комент был про "лучше", т.е. про "качество". Про удобство я не спорю. Но. Если я хочу фотографию красивого ребенка, в день, когда он будет особо наряден я беру зеркалку (в моем случае беззеркалку, но полнокадровую) выставляю свет, делаю фотографию, которая будет в разы лучше снятой на смартфон. Или делаем специальную фотосессию, дети всегда рады этому. Делаю это раз в полгода может в квартал. В итоге мы показываем и рассылаем бабушкам именно эти фотографии, а не те, которые были сняты на весьма крутые камерофоны мимопроходила. Но это наша жизнь, у вас конечно своя.
01.11.23 17:13
0 0

Это про удобство, а ваш первый комент был про "лучше", т.е. про "качество".
Мне лично и качество больше нравится. Но у нас уже довольно старая зеркалка. Современные, наверное, лучше снимают.

В итоге мы показываем и рассылаем бабушкам именно эти фотографии, а не те, которые были сняты на весьма крутые камерофоны мимопроходила.
У нас полностью противоположно. Мои дети бы никогда не согласились на регулярные постановочные сессии. Да и бабушкам более интересно смотреть фото из жизни: из поездок, прогулок, мероприятий. Мне кажется - это вообще два разных жанра.
01.11.23 17:29
0 0

Он всё равно будет хуже, даже если в зеркалку не уметь
Тогда надо определиться в терминологии, что хуже, что лучше. Если фото рассматривать на 27" откалиброванном мониторе под лупой - ну да. Если лучше=красивее в общепринятом бытовом смысле, авторежим зеркалки на затычке в руках обычного "юзера" сделает "красивое фото" только по счастливой случайности, те близко к никогда. И именно из-за физики - любитель с зеркалкой пойдет снимать портер в полдень под солнцем в жипег на условных ф11 и никакая матрица не вытащит динамический диапазон. А камерофон вытащит через вычислительную фотографию и HDR и лицо из тени и облака из пересвеченного неба, размоет фон, несмотря и вопреки физике и итоговая картинка будет однозначно "красивее".
В таких условиях на "зеркалке" я смогу сделать картинку лучше камерофонной, но мне придется притащить отражатели/ пыху/софтбокс/градиентные фильтры и возможно потом дотащить детали из рава.
01.11.23 17:30
0 1

Мои дети бы никогда не согласились на регулярные постановочные сессии. Да и бабушкам более интересно смотреть фото из жизни:
Ну так мой первый комент как раз и был про это "просто вы не умеете правильно готовить". Сразу отмечу, я никоим образом не хочу вас обидеть, просто все эти заморочки со светом, фоном, композицией, фиксами, синхронизаторами, фильтрами, отражателями (или просто большим опытом съемки, чтобы правильно использовать естественное условия) обычному человеку не надо. А это и есть "уметь в зеркалку".
Еще момент, если у вас полный кадр и нет светосильного фикса полтинника (или близкого, а то сечас прибегут любители 85мм и запинают ногами 😄 - можно считать, что с точки зрения портретной съемки у вас "зеркалки" нет. Ну и внешнюю пыху конечно надо. А еще как минимум рассеиватель на пыху. А еще ... 😄
01.11.23 17:50
0 0

Сразу отмечу, я никоим образом не хочу вас обидеть, просто все эти заморочки со светом, фоном, композицией, фиксами, синхронизаторами, фильтрами, отражателями (или просто большим опытом съемки, чтобы правильно использовать естественное условия) обычному человеку не надо.
А, ну если вы все это тоже включаете в понятие "фото с зеркалки", тогда с таким же успехом можно регулярно в фотостудию ребенка водить, как некоторые и делают, для кого важно иметь такие фото. Мне более важна комбинация качества, доступности, компактности и удобства для быстрого расшаривания родственникам. А на зеркалке у нас фото годами на карточке валяются, ни у кого даже руки до них не доходят.
01.11.23 18:13
0 0

Он всё равно будет хуже, даже если в зеркалку не уметь, а просто снимать на автоспуске.
угу.. проходили.. покупаешь себе первую зеркалку - 300й кенон, например, с китовым объективом.. радуешься совсем недолго, потому как купив крутые краски (а потом еще понимаешь, что и не очень-то и крутые) рисовать все равно не получается как Пикассо.. встроенная вспышка фигня -жуткие тени и плоские лица на черном фоне, автомат смазывает нафиг любые движущие в не очень (это ты хорошо позже понимаешь, что света было мало) хорошем освещении и хуже всего, что понимаешь ты это с хорошей задержкой, так как пленка.. ну а потом понеслось - 300d, 30d, 580ex, 5d, 50/1,8 (который за сотню баксов - страшно хлипкий),70-200/4, 24-105/4, 50/1,4... и вдруг оказывается, чтобы сделать неплохую фотку ты тащишь с собой набитый техникой рюкзак 😄... а при этом подавляющее количество людей вокруг продолжали носить пленки в лаб ("10x15 все качественные") и чувствовали себя совершенно счастливыми, рассматривая 100500 фото с поездки на море с одинаково заваленными горизонтами и далекими от золотых пропорциями между лицами снимаемых и размером ковра над их головами...
к чему это я? да наверное к тому, что гордыня это таки грех 😉..
01.11.23 21:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать