Адрес для входа в РФ: exler.world

Глюк Альфа-банка - не наколитесь!

23.08.2013 12:02  10041   Комментарии (42)

Онлайновый банкинг "Альфа-банка" снова подкинул подлянку. Рассказываю для тех, кто пользуется "Альфа-кликом" - чтобы не накололись так же, как и я.

У меня есть обычный счет в "Альфа-банке". Также есть кредитная карта "Альфа-банка". Кредитной картой я недавно воспользовался почти на всю сумму кредита. Потом загнал деньги на основной счет "Альфа-банка", чтобы погасить долг по кредитной карте. Делаю обычный перевод внутри счетов клиента - у меня там только один вариант: перевод с обычного счета на счет кредитной карты. И так как кредитная карта всего одна, я даже и не смотрю, что там выводят - выводится счет этой карты и все. Я на нее так десяток раз переводил.

Сделал перевод всей суммы. На счету кредитной карты она почему-то не появилась. И больше нигде не появилась - куда-то ушла между моими счетами. На всякий случай подождал денек - вдруг не сразу зачисляется, хотя должна сразу.

Ничего так и не пришло, стал звонить в банк. А в "Альфа-банке" вообще все сделано очень хитро: при звонке нарываешься на автомат, который по кругу предлагает тебе самые разные варианты, но там нет ни одного варианта - связаться с живым сотрудником. Я сначала пытался что-то сделать на предложение ввести логин-пароль, однако мои логин-пароль от "Альфа-клика" не подходили. Наконец я догадался выбрать пункт "Получить логин-пароль" и о чудо - меня соединили с сотрудником.

После разбирательства выяснилось, что эти деньги ушли на еще один кредитный счет, который мне был заведен года полтора назад, когда для меня выпустили кредитку, которую я так и не забрал. И этот счет вроде как погашен, но не закрыт. Причем у меня в "Альфа-клике" он не фигурирует НИГДЕ. Его нет в списке счетов, нет в списке карт, он не присутствует ни в каких операциях. Появляется он в одном-единственном случае: при переводе между счетами клиента. И естественно - стоит первым над моим текущим кредитным счетом, так что денежки туда и ушли. И теперь ситуация в клинче. Деньги, конечно, могут вернуть на мой обычный счет, но для этого надо самому прийти в банк и написать заявление. А мне очень удобно из Испании приходить в "Альфа-банк".

То есть это именно их программный косяк (какой-то непонятный счет, который мне нигде и никак не показывается, а вылезает он только в самый неудобный момент), исправлять который должен я, придя в банк и написав заявление. Что вам на это сказать, ребята? Мило, очень мило.

23.08.2013 12:02
Комментарии 42

Кстати, они оставили лазейку. Если звонить на их обычный номер, забраться в раздел "кредиты" (меня именно этот раздел одно время интересовал), прослушать абсолютно ненужные пункты меню, а потом нажать "0", то тебя соедщиняют с оператором по кредитам. Раньше о номере "0" говорилось напрямую, сейчас не говорят, но набрать можно.
29.08.13 10:18
0 0

Я про Альфу-банк ничего не знаю (был у меня когда-то там счет вынужденно, когда я думала на паевых фондах разбогатеть), но вот эта манера без ведома клиента карты заводить видать для всех банков норма. У меня в Промсвязи карту втихаря завели, правда радостно позвонили - мол приходите и забирайте. Но мне она не нужна, забирать не стала. А потом заметила что у меня со счета за ее обслуживание деньги берут. И пришлось тащиться в банк и писать заяву на аннуляцию карты, но деньги-то естественно никто не вернул.
26.08.13 14:17
0 0

В Альфу можно позвонить с сайта. Телефон не нужен, я так понимаю. А вообще от них нужно валить, банчок прям скажем весьма так себе. Рядом с Авангардом и не валялся.

Алекс, а что мешало просто межбанком перевести прямо на нужный кредитный счет?
26.08.13 10:34
0 0

Johnny:
Алекс, а что мешало просто межбанком перевести прямо на нужный кредитный счет?


Суть вопроса от меня ускользает. Я же все подробно написал, что произошло.
29.08.13 11:34
0 0

Да, до оператора у них дозвониться - это квест.. уроды.
24.08.13 01:18
0 0

не знаю как у вас в России, но у нас есть апликация на андроид что помогает звонить в разные ведомства, организации, предприятия в том числе и банки.
просто заходишь в апликацию вводишь свои идентифиционнные параметры и выбираешь в меню куда в твоём банке ты хочешь зайти и апликация сама будет для тебя выбирать в голосом меню то, куда ты хочешь прийти.

23.08.13 22:33
0 0

У меня в Сбербанке-Онлайн из-за какого-то глюка сбросился пароль. Я живу на Дальнем Востоке. Был на Камчатке. Так меня по телефону послали лететь домой в Амурскую область писать заявление на сброс пароля.

Говорили, что по телефону сделать это "невозможно никак". Но, когда объяснил им, что какого хрена из-за их косяка я поеду за несколько тысяч километров писать бумажку (и, кстати, зафиксируйте мою претензию), переключили на кого-то, у кого это оказалось сделать возможно. И сделали в итоге по телефону.
23.08.13 19:22
0 0

Была точно такая ситуация с Альфой. Причем бабло ушло на кредитку, которая не была даже активирована. Но я рядом жил, решил быстро. Из Испании конечно прикольно решать.

И дозвониться до оператора можно. Вот в мегафоне да, задолбят.
23.08.13 18:31
0 0

Чтобы перевестись на оператора скачала надо выбрать 6, во втором меню - 0.
23.08.13 16:53
0 0

Да, дозвониться до АБ чтобы поговорить с живым человеком - это полный пиздец, я прошу прощения за мой французский. Как-то банкомат денег не дал, но со счета их списал - я думал у меня голова лопнет от ненависти к их гребаной системе дозвона, где-то полчаса убил на дозвоны, желаю вечого жидкого стула манагеру который эту систему одобрил. Хотелось взять и расстрелять сволочей. Дорвались блин до экономии, роботов припахали на звонки отвечать, уроды.
23.08.13 15:59
0 0

Альфа уже давно скатился в г-но. Их типичные примеры - с дебетовкой. Что делает нормальный банк, если у вас закончилась дебетная карта? Он ее перевыпускает по новой, и терпеливо ждет, пока Вы ее заберете в отделении. Не забрали в течение определенного времени - карта уничтожается. Все, нормально разошлись с банком. Забрали - она активируется, и с вас списывают комиссию за годовое обслуживание.

Что делает Альфа? Выпускает новую карту, и САМ при выпуске активирует ее, списывая сумму за обслуживание в овердрафт. Даже если она вам нахрен не сдалась. Вас, кстати - об этом никак не информируют. Через пару месяцев на эту сумму они начисляют штраф за просрочнную задолженность. Кстати, информирования - опять никакого нет - узнать о всем этом можно, только если зайти в личный кабинет. Еще через пару лет они этот долг рублей в пятьсот списывают, и отправляют письмо в налоговую, что у вас образовался доход в ненатуральной форме за прошлый год в сумме 500 рублей. Радостная налоговая начисляет вам НДФЛ в 65 рублей и 1000 рублей штрафа за неподанную декларацию. Альфа, разумеется, заявляет - что сами дураки, и надо было читать договор внимательнее.

То есть по сути-то они правы - но по человечески - такое отношение к клиенту - скотство.

Историй таких - на banki.ru - воз и маленькая тележка. Как и историй про то, что их РОВД "Альфа" (отдел возврата долгов) действует просто как бандиты 90.
23.08.13 14:11
0 0

Petrel: Что делает Альфа? Выпускает новую карту, и САМ при выпуске активирует ее

Ну вот давеча перевыпускал карту которую мне автоматом не перевыпустили. Итого

1. альфа не перевыпускает автоматом карты которые не использовались 6 (или 3, забыл уже) месяцев

2. активация делается при выдаче с согласия клиента

так что че то у вас не так
tch
30.08.13 09:51
0 0

В Сбере кридиткой можно на Яндекс кидать. Иногда выручает.

И да, с зачислениями задержка несколько часов.
23.08.13 13:39
0 0

Alex Exler:
Я сначала пытался что-то сделать на предложение ввести логин-пароль, однако мои логин-пароль от "Альфа-клика" не подходили. Наконец я догадался выбрать пункт "Получить логин-пароль" и о чудо - меня соединили с сотрудником.


В Альфе при вводе логина и пароля логин совпадает с альфакликом, а пароль там другой. У меня кстати, тоже был интересный глючок в альфаклике. Он мне каким-то чудным образом открыл два рублевых текущих счета. Переводы я могу делать с них туда-сюда, а вот карты привязываются только к одному. Так что когда вношу через банкомат деньги, всегда приходится внимательно выбирать нужный.
23.08.13 13:34
0 0

Dmitry Guseff: Он мне каким-то чудным образом открыл два рублевых текущих счета. Переводы я могу делать с них туда-сюда, а вот карты привязываются только к одному. Так что когда вношу через банкомат деньги, всегда приходится внимательно выбирать нужный

Странный глюк. я бы заморочился и посетил отделение, чтобы закрыть второй счет или привязал бы к нему отдельную карту, благо пакет услуг позволяет сделать это бесплатно.
23.08.13 13:36
0 0

Альфа катится в говно, да.
23.08.13 13:32
0 0

Это новейшая фича «АЛЬФА-ГЛЮК».



P.S. Кстати добавил бы еще о компетентности персонала (отделение на пр-те Просвещения, д. 84/1, СПб). Уверили меня, что клиента интернет-банкинга для Windows Phone еще нет, тем не менее он магическим образом присутствует на сайте.


23.08.13 13:09
0 0

Надеюсь, глюк исправят. Мне не актуально сейчас, но хочется, чтобы клик развивался и было поменьше таких подъебов. Я тоже неглядя перевод делал, пока случайно на брокерский счет не закинул, с которого только по заявлению в отделении можно снять. Тоже странно, чем брокерский счет от остальных отличается? Да, там есть тонкости с налогами, но если это мои дебиторские деньги, то почему нет?



CybeRin: S. Кстати добавил бы еще о компетентности персонала (отделение на пр-те Просвещения, д. 84/1, СПб)

Во всех банках косяки с персоналом на низших должностях. т.к. зарплаты маленькие и большая текучка. С этим сталкивался не только в альфа-банке, но и в других. А о том, что в этой стране никто не хочет работать и думать независимо от сферы деятельности, думаю, упоминать не стоит, все сталкиваются с этим постоянно.
23.08.13 13:34
0 0

Для максимально быстрого соединения с оператором я обычно использую пункт "заявить об утере и болокировке карты" или т.п. Я это как-то уже упоминал в камментах.
23.08.13 13:00
0 0

RedWood: Для максимально быстрого соединения с оператором я обычно использую пункт "заявить об утере и болокировке карты" или т.п. Я это как-то уже упоминал в камментах.

Закрыли уже эту дырочку. Теперь оператор "с блокировки" кидает ваш звонок обратно в меню.
23.08.13 13:22
0 0

Ну что сказать. Грабить клиента банкам ну очень хочется. Ну очень. И они всё чаще поддаются соблазну...
23.08.13 12:53
0 0

Это не баг, а фича. Банку ее надо рекламировать как "Новая услуга - заначка" 😄
23.08.13 12:42
0 0

Michaell:
Это не баг, а фича. Банку ее надо рекламировать как "Новая услуга - заначка"


Точно 😉
23.08.13 12:57
0 0

>прийдя в банк и написав заявление.
приДя
23.08.13 12:35
0 0

Январька: >прийдя в банк и написав заявление.

приДя

Конечно. Исправил, спасибо. Это меня после "прийти" сглючило.
23.08.13 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6