Адрес для входа в РФ: exler.world

Герой

21.03.2010 21:38  11975   Комментарии (40)

Начальник службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев погиб в ходе тушения возгорания в бизнес-центре на севере Москвы. По предварительной информации, полковник Чернышев погиб в результате обрушения крыши. Как уточнил неназванный источник "Интерфакса", Чернышев лично вывел из горящего бизнес-центра группу людей, а затем вернулся в здание. (Отсюда.)

Он был начальником службы пожаротушения Москвы. И при этом выполнял самую опасную работу наряду с рядовыми пожарными. Люди, которые с ним работали, Евгения очень уважали.

Хорошо, что в России есть такие люди и их немало, и очень жаль, когда они погибают. Полковник Чернышев погиб как герой. У него остались жена и сын.

Светлая ему память.

21.03.2010 21:38
Комментарии 40

Светлая ему память!
23.03.10 22:11
0 0

Героизм пожарных не уникальное явление, честное слово. Но от этого подвиг не перестает быть подвигом. Много их, простых героев.

Вспомнился "пожарный" курьез: по лестнице эвакуировали мою подругу с дочкой (горела квартира под ними). Оказавшись на земле, Наталья начала истерично кричать, что в квартире остался сыночка, его надо спасти. Пожарник полез на лестницу, по дороге спрашивая, сколько лет ребенку и где он может быть. Услышав "Он под диваном, котик, сыночка", выдал длинную непечатную тираду и полез спасать кота. Вот такой простой герой. Тогда, Слава Богу, все живы остались, даже виновник-алкаш.
23.03.10 20:26
0 0

Ну как так можно.

Есть моряки - они ходят.

Есть военные - они воюют.

Есть доктора - они лечат.

Учителя есть - учат.

Есть пожарные - они тушат.

Любой из вас не хотел бы чтобы его ходил, воевал, лечил, учил или тушил кто-то еще. Да. Генерал. Но он - пожарный. И шел в огонь как пожарный. Как опытный хороший пожарный. И не смотрел на свои погоны перед тем как. И какал с башни на тех, кто говорит что "что-то у него в ведомстве не так". Он - пожарный.

Светлая память ЧЕЛОВЕКУ.
23.03.10 19:38
0 0

Светлая память!

Сегодня передали, что он заметил в здании еще одного человека и побежал его спасать.

Очень жаль Человека.


vov
22.03.10 20:21
0 0

Вчера жена в новостях услышала, пересказала. Даже не думал, что меня это настолько зацепит.

Мало совсем осталось начальников, которые сами готовы в пекло лезть (это не только пожаров касается). И жалко, когда такие погибают...
22.03.10 16:05
0 0

Меня очень заинтересовал вот какой момент. Здание в Москве было реконструировано в нарушение всех строительных и пожарных норм. И это при огромном количестве проверок и согласований.

Какое есть объяснение этому факту? Только одно - все эти проверки были пройдены за взятки.

Ну и самый злой вопрос - что делать?
22.03.10 15:36
0 0

Alex Exler:
Начальник службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев погиб в ходе тушения








жалко. герой. поймал вчера хвост какойто передачи - человек и тушил и учил и оборудование доставал то которое надо для работы а не то которое подешевле или пооткатнее...


22.03.10 14:34
0 0

Упс. Поискала поподробнее, кайен вообще государственный, "бюджетные деньги на него потрачены не были". Тогда, конечно, его жене-дочке не продать, но всё равно уверена, что он их обеспечил как минимум на некоторый срок. А с чего припоминания и возмущения машинкой, тогда вообще непонятно.
22.03.10 13:38
0 0

Нельзя ему было рисковать своей жизнью ради спасения других пяти или десяти, не важно. У него есть жена и дочь, что они теперь будут делать? Надеяться на помощь государства? Самое главное это семья, остальное все фигня. Я бы на его месте не стал ни в коем случае рисковать своей жизнью, ибо от нее зависят жизни за которые я действительно в ответе, и не в ответе за жизни каких-то людей подобно тех что он спас, которые забудут про это через месяц! Зато его семья не забудет про это никогда! Нельзя так, нельзя! Ради чего?
22.03.10 13:18
0 0

Synchrome:
Нельзя ему было рисковать своей жизнью ради спасения других пяти или десяти, не важно. У него есть жена и дочь, что они теперь будут делать? Надеяться на помощь государства? Самое главное это семья, остальное все фигня. Я бы на его месте не стал ни в коем случае рисковать своей жизнью, ибо от нее зависят жизни за которые я действительно в ответе, и не в ответе за жизни каких-то людей подобно тех что он спас, которые забудут про это через месяц! Зато его семья не забудет про это никогда! Нельзя так, нельзя! Ради чего?




У многих пожарных, независимо от должности, и семьи, и дети. Если так думать, то в профессию лучше не идти. А Евгений Чернышёв с детства мечтал стать пожарным.
22.03.10 13:38
0 0

ТОт самый офис был построен с грубейшими нарушениями правил пожарной безопасности, как уже не раз отмечали всякие СМИ (например, тут http://www.vesti.ru/doc.html?id=348598 )

Сколько "громких" пожаров в последнее время из-за чьего-то расп...ва и коррупции... Сколько уже из-за них людей погибло, а сколько еще погибнет. Вот это грустно.

Евгению Чернышеву светлая память.
22.03.10 13:13
0 0

Настоящий Человек! Светлая память.
22.03.10 12:11
0 0

Мне тоже кажется, что служба пожаротушения как раз таки занимается непосредственным тушением пожаров (в отличие от других подразделений, среди которых есть и обычные бумажковыдавательные и хватательнозагребательные). То есть ее начальник должен и обязан уметь и любить тушить пожары и, в том числе, регулярно выезжать "на дело"... Для поддержания квалификации, для положительного примера, и вообще чтобы не отрываться от своей профессии - хотя бы потому что какой уважающий себя рядовой пожарный будет слушать пузатого "законьякбумажковыдавателя", который в последний раз тушил пожар сто лет назад у себя в пепельнице? Человек действительно занимался своим прямым делом и погиб при исполнении. Семью жалко.
22.03.10 07:39
0 0

Настоящий человек был, вечная память.
22.03.10 05:27
0 0

Очень жалко. Редкий пример достойного человека.
22.03.10 02:48
0 0

А высшие офицеры флота России во времена русско-японской войны и Первой мировой, тоже зря сами вставали за штурвалы горящих кораблей, наводили линзы дальномеров на корабли противника, и помогали поворачивать орудия?!

А зачем? были ведь мичманы и матросы,они бы все сделали.

Прежде чем писать,надо думать. Головой думать.Раз понимаете,что о мертвых либо хорошо,либо ничего.




22.03.10 01:43
0 0

Светлая память Евгению Чернышеву...



P.S. Старый Чёрт: "Иначе у нас получается общество некомпетентных героев...".

Похоже на бред.

Нет, лучше бы вам не возникать из своей "преисподней".




IDA
22.03.10 00:28
0 0

Жаль, земля ему пухом.
22.03.10 00:07
0 0

Как человека и героя жалко, это даже не обсуждается. А вот компетентность как РУКОВОДИТЕЛЯ пожарной службы вызывает сомнения. Может капитан должен управлять движением корабля с мостика, а не бегать в кочегарку угля подкинуть, потом в рубку радиограмму передать? Не кидайте камни, я ни в коем разе не ставлю под сомнение героимзм и самоотверженость человека, которого безумно жалко. Но если ты дорос, и главное принял пост руководителя, тогда руководи. Иначе у нас получается общество некомпетентных героев... Извините, наболело. Постоянно по работе сталкиваюсь с темой пожарной безопасности и вижу, какой бардак творится и в законодательстве, и в реализации систем... лицензирование отменено, согласование проектов отменено. Реально функционирующие ситемы не нужны. Сплошной обман и очковтирательство.
21.03.10 23:28
0 0

Старый Чёрт:

Всегда лучше промолчать. чем написать глупость.



У Евгения честное, умное лицо, уверен, он был настоящий пожарный. Светлая ему память.

Старый Чёрт:
Как человека и героя жалко, это даже не обсуждается. А вот компетентность как РУКОВОДИТЕЛЯ пожарной службы вызывает сомнения. Может капитан должен управлять движением корабля с мостика, а не бегать в кочегарку угля подкинуть, потом в рубку радиограмму передать? Не кидайте камни, я ни в коем разе не ставлю под сомнение героимзм и самоотверженость человека, которого безумно жалко. Но если ты дорос, и главное принял пост руководителя, тогда руководи. Иначе у нас получается общество некомпетентных героев... Извините, наболело. Постоянно по работе сталкиваюсь с темой пожарной безопасности и вижу, какой бардак творится и в законодательстве, и в реализации систем... лицензирование отменено, согласование проектов отменено. Реально функционирующие ситемы не нужны. Сплошной обман и очковтирательство.




Вот и у меня такие же противоречивые чувства по этому поводу. Странно, что управленец вместо управления - сам исполняет. Хотя, может он пример подавал? А как управленец он хорош был?

C другой стороны, о мёртвых принято либо хорошо либо ничего... так что не отвечайте, если чего.
22.03.10 00:04
0 0

Старый Чёрт:...и вижу, какой бардак творится и в законодательстве, и в реализации систем... лицензирование отменено, согласование проектов отменено... Сплошной обман и очковтирательство.



Я тоже по работе сталкиваюсь, но то, о чём Вы пишете относится к другой подструктуре. Это как с армией - есть "армейские", а есть Воины.

А насчёт компетентности - знаете, у нас многие проблемы в стране связаны с тем, что люди становятся генералами, не побывав солдатами. Отсюда руководительский пофигизм и пренебрежительное отношение к имеющимся ресурсам. Хороший капитан должен и обязан заменить кочегара, если в текущий момент пара рук важнее руководящей головы. Думаю, ситуация требовала таких действий.

А вообще, всё что мы пишем, кроме слов скорби и уважения, это рассуждения с мягкого дивана.
22.03.10 00:25
0 0

Дааа... как говорится, сказал - как в лужу п... Не в том месте у вас, товариш, наболело. одним словом - "когда вы говорите - такое впечатление что вы бредите" (с)

земля пухом

жалко, когда уходят такие люди...
21.03.10 23:27
0 0

да... а многие после этой заметки в новостях сразу вспомнили его пожарный порш-кайен...

а ещё вот странно, Человека никогда не знал, даже общых знакомых нет, даже страна совершенно не моя - а вот жаль что погиб...

светлая память... всё равно, если там, за чертой, что-то есть.. каждому вспомнится у кого был порш-кайен и кто его действительно заработал, только не купил (дело ведь не в деньгах) и не заслужил (служат собаки), а заработал своим потом и кровью
21.03.10 23:10
0 0

Steward: древнеримская (если не ошибаюсь) поговорка гласит - "о мёртвых только правду"....
Ошибаетесь. "De mortuis aut nihil, aut bene". Всё прочее - позднейшие парафразы.

Dear Dr.: Мы иногда стебаемся над ментами, пожарными, гаишниками...
Ну вот не надо, кстати, над пожарными - не помню не разу. Не та профессия, мне кажется

Steward:да... а многие после этой заметки в новостях сразу вспомнили его пожарный порш-кайен...
А что такого, кстати, в кайене? Сходила специально на яндекс-авто, 40-60 тыс. евро. Какой-нибудь нормальный российский айти-спец с зарплатой 2.5-3к евро вполне может себе это позволить при большом желании, с кредитом лет этак на пять. У начальника службы пожаротушения зарплата сильно меньше?



Synchrome:У него есть жена и дочь, что они теперь будут делать? Надеяться на помощь государства?
Думаю, он накопил определённую сумму, которой им хватило бы для того, чтобы не просить помощи. Тот же кайен продать - уже немало. А потом уж и самим работать можно.

А вообще мне вдруг вспомнилася много где описанный главный герой последнего оскаровского победителя) Хотя, конечно, адреналиновая потребность героизм хоть частично и объясняет, но не умаляет.


22.03.10 13:24
0 0

Да, "тушилы" - это не пожарные инспектора, не чиновники от МЧС. Это - Люди.

Светлая память...
21.03.10 23:06
0 0

Скорблю. Земля пухом тебе!
21.03.10 23:01
0 0

Большой начальник, мог сидеть в кабинете и никто -б слова против не сказал...А он в огонь...

Мало таких людей, но пока они есть ,значит не все в этой жизни потеряно. Пусть земля пухом будет настоящему человеку.
21.03.10 22:50
0 0

Жаль, что смерть есть. Светлая память герою...
21.03.10 22:47
0 0

После прочтения вот этого, всегда мысленно машу им рукой и шепчу "удачи".
21.03.10 22:36
0 0

Вот уж, действительно - НАСТОЯЩИЙ полковник!

Светлая память.
21.03.10 22:26
0 0

Мы иногда стебаемся над ментами, пожарными, гаишниками... жаль, что вспоминаются лишь эпитафии, а ведь действительно есть достойные люди... и дай Бог, чтоб побольше таких было - Человеков, с большой буквы...
21.03.10 22:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6