Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениальные управленцы

12.02.2023 11:07  9839   Комментарии (80)

Гениально, да. Из-за путинской войны и введенных санкций эти пеллеты теперь некуда продавать. Какие-то путинские дружбаны, владельцы лесопилок, заводов, газет, пароходов, от этого недополучают свои миллиарды. Пожаловались Путину. В результате теперь выделяется 15 миллиардов на то, чтобы перевести нормально работающие на мазуте котельные на эти пеллеты, чтобы их закупали у дружбанов Путина, и те не теряли свои доходы. Но тут другая незадача! Мазут же тоже кто-то производит! А вдруг и среди владельцев таких предприятий есть дружбаны Путина, ну или его парикмахеры или ботоксоведы? Куда мазут-то девать? Я думаю, что нужно те производства, в которых использовались пеллеты, нужно переоборудовать на работу на мазуте. И на это тоже 15 миллиардов выделить. Все довольны? Все довольны!

Президент Владимир Путин поручил правительству выделить 15 млрд руб. в ближайшие два года на перевод мазутных котельных на древесные пеллеты. Экспорт пеллет резко сократился из-за западных санкций

В начале совещания Путин напомнил, что в 2022 году российские лесопромышленные предприятия «столкнулись с серьезными вызовами»: «Ухудшилась в целом мировая конъюнктура рынка деревообработки — это, пожалуй, самая главная причина. Да и, как мы знаем, европейский рынок закрылся для наших компаний. В итоге все это привело к снижению производства в отрасли». Страны Евросоюза прекратили закупки российских пиломатериалов в июле 2022 года после вступления в силу пятого санкционного пакета, введенного после начала спецоперации России на Украине. В итоге, по данным «Рослесинфорга», их экспорт в прошлом году сократился на 20,8%, до 23,328 млн куб. м. По оценкам Минпромторга, производство пеллетной продукции составило 2,1 млн т, а использование пеллет на внутреннем рынке не превышает 10% от общего производства. К тому же, их поставки за рубеж сократились вдвое, уточняли в Lesprom Network. На этом фоне в декабре Владимир Буторин, владелец и гендиректор ведущего лесопромышленного холдинга Северо-Запада Устьянского лесопромышленного комплекса (УЛК), заявил об остановке завода по производству пеллет в Пестово Новгородской области и планах остановить работу других пеллетных производств. (Отсюда.)

12.02.2023 11:07
Комментарии 80

15.02.23 07:07
0 0

покупаю на дачу топливные брикеты, внезапно оказалось что растопить и поддерживать баню ими в разы удобнее чем страдать с дровами

ну так вот, они дорожают, дорожают и еще раз дорожают
чета как то не заметно, что им закрыли европейские рынки, их стало некуда девать и на внутреннем рынке они подешевели
13.02.23 17:09
0 0

Ящитаю, нужно установить норму опилок в хлебе, а заодно и водку из опилок гнать.
13.02.23 06:27
0 4

> перевести нормально работающие на мазуте котельные на эти пеллеты
Это всё прекрасно, но проблема в том, что мазут активно закупал ЕС. После того, как его закупать перестали его банально стало некуда девать. И Зубаревич рассказывала об этом уже 6 месяцев назад, что стали и останавливать НПЗ на ремонты и переводить котельные на мазут
12.02.23 22:16
0 2

Можно атомоходы на мазут перевести.
Им мазута много нужно будет.
13.02.23 01:33
0 4

Правильно. А лишний атом везти в Воронеж и там складировать )
13.02.23 01:46
0 0

Правильно. А лишний атом везти в Воронеж и там складировать )
В подмовковье лучше
13.02.23 08:32
0 0

Правильно. А лишний атом везти в Воронеж и там складировать )
Зачем везти? Есть средства доставки!
13.02.23 09:28
0 2

Читала, что некоторые приюты для кошек покупают оптом пеллеты в качестве наполнителя для туалета. Выходит дешевле, чем закупать древесный наполнитель в зоомагазине. Вот и рынок сбыта для производителей пеллет, всё равно у людей скоро только на древесный наполнитель и будет хватать денег. Собственно и сейчас уже многие котовладельцы переходят на древесный, ибо селикагелевый или соевый ощутимо бьют по карману.
12.02.23 18:27
0 1

А у нас кошка в раковину писает!
12.02.23 22:34
0 1

Это ещё что. В одной стране целый президент в чемодан какает и писает!
Сам научился )
13.02.23 01:47
0 8

Что интересно, так это то, что сейчас ввели эмбарго на нефтепродукты и у нас будут резко расти избытки мазута. А избыток мазута на нефтеперабатывающем заводе не дает производить бензин.
Так что скоро выделят еще 15 млрд. чтоб перевести котельные с пеллетов на мазут.
12.02.23 16:40
0 6

> и у нас будут
Уже пол года как.
12.02.23 22:21
0 0

это происходит уже, в татарстане производят синтические каучуки для европы, а бензин как побочка
:(
13.02.23 17:12
0 0

Нипонел... Это на дрова штоле?
12.02.23 15:06
0 2

Это на дрова штоле?
По большому счету - да. Пеллеты - это спрессованная древесная пыль.
12.02.23 20:48
0 2

Здесь есть кто реально топит этими пеллетами свой дом? Я могу только судить со слов знакомого, что это довольно дорогое удовольствие. Топить мазутом или газом было бы дешевле, но стоимость подключения газа такова, что экономия на пеллетах будет окупаться очень долго. Также пеллетная автономка для дома устроена элементарно - дозатор в виде колесика, который по одной штучке забрасывает в топку сколько то раз в минуту.
А говоря о крупных котельных - любая промышленная котельная должна иметь возможность работать на двух видах топлива. Перевод котельной с газа на мазут и обратно, технологически отработан и занимает считанные часы, если не минуты. В случае же если основное топливо будет пеллеты, недумаю что перевод туда-сюда можно будет сделать быстро.
12.02.23 15:04
0 1

Я знаю гостиницу, которая отапливается этими пеллетами и брикетами. Автоматический котёл. Довольны.
12.02.23 20:09
0 1

Здесь есть кто реально топит этими пеллетами свой дом?
Есть.

дозатор в виде колесика, который по одной штучке забрасывает в топку сколько то раз в минуту
Нет, вы с другим типом котла спутали.

Пеллеты - это маленькие колбаски, длиной от одного до, примерно, четырех сантиметров и диаметром 6 или 8 мм (могут быть другие, говорю о том, что видел), зависит от того, что вам нужно и что вы покупаете.
Длина не важна от слова ваабче, можно хоть обломками в пару миллиметров топить. Пыль, которую вы наблюдаете в кошачьем лотке... Пыль тоже сжирает, хотя топить исключительно пылью не пробовал и не собираюсь.
Диаметр - тут сложно сказать. На процесс розжига точно должно влиять, но мы в последние годы покупаем исключительно восьмерку, так что сравнивать не с чем. Шестерка, купленная в первый год, от встроенных тенов зажигаться упорно не хотела, разжигали вручную (ох, как вспомню эти наивные попытки подкладывать горящие бумажки... сейчас я сделаю то же самое куда быстрее и с куда меньшими усилиями), но это, скорее всего, такое качество пеллетов было. Правда, горели, помнится, очень и очень неплохо, если их удавалось зажечь.

Насчет стоимости - не скажу. Не хочу ни рекламы, ни ее же с приставкой "анти".
Точно очень дорого.
Точно дешевле, чем электричеством¹.
Вот не знаю, как насчет газа, наверное, сравнимо.

¹ В наших условиях электрокотел - так себе идея. Пеллетный котел от генератора жрет практически ничего, генератор его не замечает даже в режиме розжига, когда тэны включены, а дальше вообще вхолостую работает, а электрический будет тот несчастный генератор нагружать по самые помидоры.
12.02.23 20:38
0 3

генератор его не замечает даже в режиме розжига, когда тэны включены,
а нет варианта с аккумуляторным питанием котла?
там 220 на насос, вентилятор, подачу пеллет?
12.02.23 21:29
0 0

Да не вопрос. Электричества в рабочем режиме он потребляет чуть более, чем ничего, и я тоже думал его на бесперебойник посадить.
Проблема в том, что после отключения и включения питания он переходит в режим розжига (там запоминается последнее состояние, то есть, если котел при пропадании электричества был в работе - он пытается разжечься, если был выключен - соответственно, не пытается, отдыхает), а этот режим чего-то все-таки жрет. Розжиг включается всегда, даже если электричество пропало на несколько секунд, и в горелке все еще гудит пламя. При этом еще крайне неприятный сайд-эффект может возникнуть, но это, скорее, недостаток именно моей конструкции и, соответственно, ПО.
Так вот, зная, что розжиг включается всегда, от идеи поставить бесперебойник на котел я отказался, когда услышал, как аналогичный бесперебойник возмущается при включении принтера. ТЭН розжига потребляет наверняка больше, чем печка принтера, так что я даже и пробовать не стал.

На всякий случай еще раз подчеркиваю: рассказываю именно о том котле, который я хорошо знаю, а других я не видел.
12.02.23 22:32
0 1

может, ТЭН розжига можно включить через реле и термоконтроль?
Чтобы условно после 50°С в рубашке котла его цепь разрывалась.
Или через терморегулятор биметаллический, по типу тех, что стоят на масляных электрорадиаторах или настенных бойлерах.
13.02.23 01:30
0 0

Насчет стоимости - не скажу. Не хочу ни рекламы, ни ее же с приставкой "анти".
Точно очень дорого.
Точно дешевле, чем электричеством¹.
Вот не знаю, как насчет газа, наверное, сравнимо.
Про электричество речь не идет. А в сравнении с газом получается вот так:
1. Теплопроизводительность газа около 7500 ккал/куб.м, теплопроизводительность пеллет около 4500 ккал/кг. Т.е. для получения одного и того количества тепла можно сжечь 1 куб газа, а можно 1.66 кг пеллет.
2. Стоимость газа в моем городе для отопления частного дома около 7000р за тысячу кубов. Стоимость тонны пеллет - ~10000р. Итого отопление пеллетами выходит приблизительно в 2.4 раза дороже чем газом.
13.02.23 03:42
0 3

Были в гостях с ночевкой в одной семье. Они в бэйсмент дополнительно поставили печку на пелетах. Нам очень понравилось. Удоаольствие как от камина, но установка дешевле и горит ровненько, не сравнить с дровами. Нам сказали, что пеллеты намного дешевле дров. Но у них основное отлпление газом было. А эта печка для лучшего прогрева бэйсмента и для красоты.
13.02.23 06:33
0 0

Чтобы условно после 50°С в рубашке котла его цепь разрывалась.
ТЭН выключается при переходе из режима "розжиг" в режим "работа".
На выхлопе, где к котлу подключена дымовая труба, стоит термометр. Это место, кажется, называется "боров": уже не котел, но еще не труба. Так вот, если температура воздуха в оном борове повысилась на десять (у меня так настроено, можно поменять) градусов по сравнению с моментом, когда был включен розжиг, мы считаем, что пеллеты разгорелись и ТЭН выключаем. Дальше - режим "работа", включаем вентилятор наддува на полную и начинаем периодически подсыпать пеллеты. Происходит это, естественно, задолго до того, как водичка (200 литров, на секундочку) хотя бы начнет нагреваться, не говоря уже о 50°С. У меня такая температура - это уже близко к аварии. 😄 Самый максимум - примерно 45°.
А есть более другая система, с оптическим датчиком. Пламя увидели - значит все, разожглись. Пламя погасло без команды (да, пару раз и такое было по неизвестной причине) - авария, прекращаем сыпать топливо и орем во всю глотку "хазаин, праблэма!".
С оптическим датчиком, конечно, интереснее, но у меня, увы, с термометром. Впрочем, в 99.9 процентах включений проблем не возникает.
13.02.23 07:41
0 1

Галилео вспомнилось 😉

12.02.23 14:05
0 3

Ну что Вы прямо как дети. На эти деньги (15млрд) проведут исследование и примут правильные выводы о необходимости дополнительного налога в пользу пеллетопроизводителей. Первый раз что-ли. Кстати, из установленных горелок весьма понравилась Биопромовская. К Общемашовским есть претензии. Pelltech очарован. И кстати при нормальной настройке дыма не видно, (очень мало). И это в газодобывающем регионе. И ещё меня трясет когда вижу горы опила, который могут использовать при производстве пеллет. Но нет.
12.02.23 13:23
0 5

Прикол в том, что со сбытом мазута тоже есть большие проблемы (как и прочих нефтепродуктов).
12.02.23 13:19
0 5

Ничего. Можно мазут вместо пальмового масла использовать. Так сказать импортозаместить вражеский продукт.
13.02.23 02:18
0 2

Я правильно понимаю, с населения состригут 15 000 000 000 денег, чтобы оно покупало то же самое тепло, что и раньше?
Jks
12.02.23 13:13
0 5

Да.
Только чуть дороже.
Вдвое.
13.02.23 01:25
0 2

Ребзя, а помните совсем недавно пропагандоны улюлюкали, что в Гейропках теперь топят дровами, посмотрите на этих идиотов без руZZкого газа!

Так и хочется теперь задать сакральный вопрос: "а что с еблом?"
12.02.23 13:03
0 18

Хм, в стране, где газ и нефть уже девать некуда, лес пускают на пеллеты, т.е на очень дорогие в производстве, сложные в подаче и сжигании, и капризные в хранении дрова. Не говоря о том, что калорийность их проигрывает газу раза в три...
Jks
12.02.23 13:18
1 2

Но если пеллеты смешать с мазутом и поддуть воздухом- вполне горят.
Вроде никто специально ради пеллет лес не валит. Они, емнип, побочный продукт переработки.
Как мясорубка - побочка танкостроения.
12.02.23 13:25
0 7

Ну, насколько я понимаю, пеллеты - это продукт переработки леса, типа по остаточному принципу, для безотходности лесопроизводства. И в принципе нормальная тема для частных домов - хотя хез, насколько возможна и оправдана в таких масштабах.

Смеюсь именно над недавним "Европа мёрзнет, вырубают леса, кококо дрова".
12.02.23 14:07
0 6

С языка сняли прям
mmx
12.02.23 19:46
0 0

Но если пеллеты смешать с мазутом и поддуть воздухом- вполне горят.
Хвалилась редька, чуть дыша:
- Я дивно с медом хороша!
А мед, ее не ставя в грош,
Сказал: - Да я и сам хорош!
12.02.23 19:55
0 3

Но тут другая незадача! Мазут же тоже кто-то производит! А вдруг и среди владельцев таких предприятий есть дружбаны Путина, ну или его паркмахеры или ботоксоведы? Куда мазут-то девать?
Да прям таки сейчас побегут и переведут все котлы на пеллеты. 15 миллиардов освоят и без этих глуплстей. Так что ни один производитель мазута не пострадает.
12.02.23 12:12
0 8

Ухудшилась в целом мировая конъюнктура рынка деревообработки — это, пожалуй, самая главная причина
Ага. То-то я смотрю, ещё в 2021 цены на древесину больше чем вдвое выросли. Вот уж ухудшилась, так ухудшилась...
12.02.23 12:05
0 10

"Отечества и дым ̶п̶е̶л̶л̶е̶т̶ нам сладок и приятен", - как писал ещё Державин.
Ну, а если серьезно, то на сегодняшний день отрасль деревопереработки является самой пострадавшей от санкций. По различным видам продукции падение от 15 до 50%.
И это хорошо. Лес меньше может быть вырубать будут, ну и на войну меньше денег получат, а еще занятые в этой отрасли возможно "начнут что-то подозревать".
Чем больше проблем в экономике империи зла, тем лучше.
Потому что Carthago delenda est.
12.02.23 12:01
0 11

Есть же слово брикеты? Хотя оно тоже нескрепное.
12.02.23 11:34
0 1

В моем детстве "брикетами" назвали торф.
12.02.23 11:43
0 2

Это разные продукты. Пеллеты - это тонкие колбаски с карандаш толщиной. А брикеты - это прямоугольные кирпичи.
12.02.23 11:44
0 4

интересно, спасибо!
12.02.23 11:59
0 1

А ещё брекеты и паллеты, чтоб запутать следствие нормальных людей. Но легко запомнить: брекеты чтоб грызть паллеты брикетов и делать из них пеллеты.
12.02.23 12:04
0 6

паллеты
Ну, паллеты я знаю.
12.02.23 12:29
0 1

А ещё брекеты и паллеты, чтоб запутать следствие нормальных людей.
Еще женщины любят так делать. Слинги, слимы, следки, слаксы, сланцы, слипы, слиперы, слипоны... Бежевые, кремовые, телесные, песочные, сливочные и слоновой кости, как можно перепутать, это же азбука.
12.02.23 12:58
0 11

Пеллеты - "этодругое".

Чисто по картинкам загугли - есть топливные брикеты, есть пеллеты.
12.02.23 13:05
0 1

Слинги, слимы, следки, слаксы, сланцы, слипы, слиперы, слипоны...
== шлепанцы, короче.
12.02.23 13:43
0 2

Поддон.
12.02.23 13:46
0 2

"Всякий культурный гражданин должен уметь отличать Кацмана от Коцмана, Коцмана от лоцмана, лоцмана от боцмана, боцмана от, ... Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля..."
12.02.23 13:53
0 7

== шлепанцы, короче.
Варвар, такие простецкие слова произносить.

"Резиновые шлёпки - убийцы красоты,
Резиновые шлёпки зачем надела ты?
В шлёпках между пальцев натирает нить.
Резиновые шлёпки - ни плясать, ни хоронить!

Резиновые шлёпки - китайский ширпотреб.
Резиновые шлёпки, да лучше б я ослеп.
Резиновые шлёпки, любовь на карантин.
Как серпом мне шлёпками обрезало интим".
©
12.02.23 13:55
0 3

Это разные продукты. Пеллеты - это тонкие колбаски с карандаш толщиной. А брикеты - это прямоугольные кирпичи.
Чем-то это наполнитель для кошачьего туалета напоминает. У меня кошка в такой ходит.
12.02.23 16:14
0 0

Чем-то это наполнитель для кошачьего туалета напоминает
От упаковки зависит - можно отапливать, можно кошкам в туалет.
12.02.23 16:18
1 1

Шлёпки для меня не тёрн-офф, почему же сразу "обрезало интим". 😁

Вот кроки -- это да.
12.02.23 17:20
0 3

Чем-то это наполнитель для кошачьего туалета напоминает.
Не "напоминает", а это оно и есть. Единственное отличие - если на мешке нарисован красивый довольный котик, то стоимость возрастает в несколько раз.

PS: А, Дядя Лёша уже об этом сообщил.
12.02.23 18:52
0 1

А обе функции последовательно поддерживаются?
13.02.23 06:34
0 0

Не могу проверить, нет ни котика ни котла.
13.02.23 15:10
0 0

Просто выдавать бюджетникам зарплату пеллетами и мазутом.
12.02.23 11:29
0 7

Не смешно, потому что перспектива получения зарплат продуктовыми карточками более чем реальная.
Я вчера ездил в супермаркет, и опять был единственным покупателем в мясном отделе. Уже давно нет ситуации когда я бы стоял в очереди, а год и два года назад очереди были, и запросто можно было встречать и на двадцать минут. Нет, сотрудников больше не стало, стало меньше покупателей. Не по карману многим стало мясо.
12.02.23 11:37
1 12

Шикуешь.
12.02.23 13:20
0 4

Это где так?
12.02.23 13:48
0 3

Типичная картина в Германии.
13.02.23 10:08
0 0

Торф! Ещё торф не охвачен, неужто никто из путинских одноклассников не прикупил сотню гектар торфоразработки.
Ну а если серьезно,то пеллеты, в смысле отопление на них, хоть как то рентабельны если это отходы твоего же производства, в случае если их покупать то это существенно дорогой вариант отопления. Хотя кто будет считать? Вон, мусорную "реформу" провели, так никто и не рванулся что тарифы взлетели в полтора-два раза 😒
12.02.23 11:27
0 12

Валежник не охвачен гос монополией еще.
12.02.23 11:35
0 6

Валежник не охвачен гос монополией еще.
Это - на Новый год десерт!
12.02.23 13:19
0 0

Несерьёзно. Коровьи лепешки.
12.02.23 13:49
0 3

Прикуплю себе парочку, пока дешево
12.02.23 11:26
1 0

Парочку чего? Пеллет? Пиши адрес, вышлю парочку, мне не жалко.
12.02.23 11:29
0 5

15 млрд. руб.

Экспорт товаров из России по итогам января—ноября 2022 года достиг $538 млрд, что на 23,4% превысило экспортный объем в денежном выражении за одиннадцать месяцев 2021 года
Капля в океане. Ну кто бы не бесился с жиру, имея такие деньги?
12.02.23 11:20
3 1

Вы не улавливаете мысль. 15 миллиардов это может быть и не много, но переведенные на пеллеты котельные будут закупать эти пеллеты у правильных пацанов по тем ценам что пацаны выставят, а это уже сотни миллиардов за годы.
12.02.23 11:33
0 6

Но ведь эти 538 млрд не прибыль, а просто объём. Закон об отмене себестоимости вроде как Госдума ещё не принимала.
12.02.23 11:34
1 5

Сотни капелек в океане.
12.02.23 11:43
0 0

Да, когда спустя год оказалось, что экспорт не то, что не обвалился, а еще и рванул вверх, только и остается, что выдумывать, почему это не спасет Россию уже в 2023 году. Наверное, все эти десятилетия сводили концы с концами от ничтожной маржи триллионов долларов выручки от продажи углеводородов.

Могу даже за вас написать ответ: понимаете, эти 538 миллиардов от продаж с огромными скидками, не то, что выручка 2021 года на 20% ниже - там-то без скидок!
12.02.23 11:45
7 0

Ну то есть с моим замечанием вы не спорите. Ну и хорошо.
12.02.23 12:15
0 4

Закон об отмене себестоимости вроде как Госдума ещё не принимала.
Принимала. Но пока только для продукции военого назначения.
12.02.23 19:52
0 0

А почему не сравнить отдельно довоенный январь с военным ноябре, а не смешивать мух с котлетами?
Январские доллары давно ухнули в трубу.
12.02.23 20:06
0 1

Классно, дышать будет ещё вольнее от дыма в стране, другой какой не знаю.
12.02.23 11:19
0 5

Классно, дышать будет ещё вольнее от дыма в стране, другой какой не знаю.
Это биотопливо. Путин радеет за экологию.
12.02.23 11:41
0 0

Газ хотя бы горит чище. Но кто ж будет дорогим расиянам газ проводить, и валежником согреются.
12.02.23 12:00
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6