Адрес для входа в РФ: exler.world

Evernote и Google

18.12.2023 13:00  10296   Комментарии (115)

Я с Evernote перешел на Nimbus: что-то мне там больше нравится, что-то меньше, но на Evernote оставаться совершенно точно не хотелось, разработчик давно уже ушел совершенно не в ту сторону, в какую нужно. Тем не менее Evernote пока установлен - чисто на случай, если не все из приложения корректно перенеслось.

Сделал сегодня в Google Chrome самый обычный запрос, и вдруг в результатах поиска он мне выдает вот такое: там под заголовком Evernote запись, в которой перечислены мои симки с PIN и PUK.

Я прям офонарел. Откуда у Google доступ к записям Evernote, и тем более - с какого фига он их вообще выводит в результатах поиска?

Разбирался, разбирался, потом вроде дошло. Это не Google. Это плагин Evernote Web Clipper. У него же есть доступ к моим данным в Evernote, и он зачем-то выдает в результатах поиска Google свой виджет с найденной информацией, хотя никто ни разу не просил его это делать.

Порылся в его разрешениях - да, оказывается, ему по умолчанию было разрешено выдавать данные в результатах поиска.

Ну, хорошо что все выяснилось, а то я прям офонарел, когда увидел конфиденциальные данные в поиске Гугла.

Решил поделиться, а то вдруг кто-то из вас на эти грабли наступит.

18.12.2023 13:00
Комментарии 115

Тема конечно уже старая, но вдруг кому интересны новости с фронтов записковедения...
Пресловутый Evernote выбешивал своими трюками уже давно, но сейчас достал окончательно и бесповоротно! В принципе клянчить деньги платными подписками любят многие подобные программы, но если раньше эти навязчиво-всплывающие пропозиции можно было смахнуть и вернуться к базовому функционалу, то сейчас Evernote очленел окончательно, при попытке зайти в существующую запись - вылезает неубираемое окно, предлагающее только выбор из двух тарифов без варианта возврата к базовому бесплатному функционалу. Немного попинав App во все стороны, докликался до варианта разблокировки, но для этого Evernote потребовал отказа от использования "второго девайса", что странно, т.к. у меня он был установлен только на одном телефоне. Оказывается, если раньше, базовый уровень позволял установку App'a на двух физических платформах, то сейчас за таковую они признали веб-интерфейс и потребовали отказаться либо от него, либо от мобильного приложения! Причем не сделав этого выбора, невозможно было даже прочитать существующие записи в режиме ReadOnly. А мне как раз понадобились срочно пару технических заметок оттуда. Обойти это скотство пока что можно, если отключить интернет в телефоне и перезапустить Evernote, но делаю я это сейчас исключительно, чтобы сохранить свои данные и избавиться от этой пакости.
Не знаю, на что переходить долговременно взамен, но пока для тех заметок, что всегда должны быть под рукой, поставил SimpleNote, простой, как топор, маленький, быстрый на всех платформах + в Веб-варианте и не клянчащий денег.
27.08.24 13:53
0 0

Алекс, скажите, а чем у вас в итоге сердце успокоилось в плане замены Evernote?
Поставили Nimbus - вас он не устраивает?
В сети матюков про него немало, или так теперь уже про любое можно сказать?
29.02.24 01:28
0 0

Меня огорошил Nimbus.
Я его держал как онлайн-дневник, писал туда почти ежедневно. И за много лет накопилось много записей.

При попытке создать новый параграф (даже не страницу, прошу заметить) он мне предложил перейти на платную подписку с формулировкой "превышено количество страниц или блоков".
При этом в условиях бесплатного пользования нет чёткого лимита - сколько страниц или блоков я могу создавать.
Опытным путём выяснилось, что я превысил лимит именно блоков (параграфов).
Ладно, заархивирую старые записи и приложу их как zip.
Стёр старые страницы... но новые блоки всё равно создавать больше не могу.
Офигев от такой наглости, ушёл на Notesnook, где английским по-белому прописано, что да, мы не имеем скрытых лимитов на блоки.

Зайдя через несколько дней на Nimbus увидел, что я снова могу создавать новые блоки, но осадочек остался, и на него я не вернусь.
19.12.23 11:00
0 1

А чем Nimbus интереснее Evernote и подобных программ для сохранения вебстраниц? (в моём случае).
К сожалению, у каждой подобной программы (так же и Onenote, Notion, Instapaper, PaperSpan... ) куча плюсов и ещё больше минусов (со временем они не улучшаются, увы). Ищу универсальную программу для сохранения вебстраниц. 😀
18.12.23 20:31
0 0

Именно для вебстраниц пришёл к базе: сохранять в PDF и по папкам в Дропбокс. Хочу ещё Zotero погонять, как каталогизатор.
19.12.23 14:04
0 0

А вот чего бы от нее хотелось?
19.12.23 08:19
0 0

Разве что плагин singlefile, если попроще чего-то хочется.
aik
19.12.23 05:14
0 0

Ищу универсальную программу для сохранения вебстраниц. 😀
Teleport Pro, HTTrack,
wget -r -k -l 7 -p -E -nc http://site. com/
18.12.23 22:52
1 0

когда увидел конфиденциальные данные
Если данные в Evernote (а также в любом другом ...note), то не такие уж они и конфиденциальные
18.12.23 18:42
0 4

Не супер. Но конфиденциальнее, чем на сайте в инете, не?
Мне нужен доступ к моим данным откуда угодно. И я его имею.

Или утверждаешь, что к твоему диску несанкционированный доступ получить легче, чем к такому сайту?
Туповато.
18.12.23 22:34
5 0

то собственном жестком диске - они суперконфиденциальные, правильно?
Не супер. Но конфиденциальнее, чем на сайте в инете, не? Или утверждаешь, что к твоему диску несанкционированный доступ получить легче, чем к такому сайту? Тогда у меня плохие новости
18.12.23 19:26
1 4

Если данные в Evernote (а также в любом другом ...note), то не такие уж они и конфиденциальные
А на собственном жестком диске - они суперконфиденциальные, правильно?
18.12.23 19:19
3 0

Но осадочек остался
18.12.23 17:41
0 0

Пользовалась бесплатной версией Эверноута кучку лет. Почти всё устраивало (мне нужны только заметки с тэгами и поиск; ну и десктопный оффлайн доступ). ВанНоутом приходится пользоваться на работе для рабочих целей. Не нравится ни редактор, ни отсутствие иерархических тэгов, как в Эверноуте.
Примерно неделю назад Эверноут объявил, что бесплатно я могу теперь иметь только один блокнот объёмом до 50 заметок ((. В общем, выжали из меня, наконец, денежки.

Глянула Нимбус. Иерархических тэгов нет. Доступ, как я поняла, только онлайн. Импорт эвернотовских заметок делает из экспортных файлов, т.е. картинки потеряются (и, наверно, тэги). Хех.
18.12.23 15:46
2 2

Мобильную версию я не пробовала вообще. Не любительница вводить тексты на смартфоне )
Я тоже не любитель вводить, но вот почитать - очень даже да.
aik
19.12.23 23:24
0 1

Вы правы - эта тварь просто не запускается!
Рад был поработать для вас бетатестером. ))
19.12.23 21:53
0 0

А комп по wifi подключен или по кабелю? Если по кабелю - авиарежим на него не влияет. Если по wifi, тогда это все очень и очень странно.
Блин, а и точно, у меня же сейчас проводное. Отключил.

Вы правы - эта тварь просто не запускается! Мне и в голову не могло прийти, что приложение может вести себя подобным образом.

Надо валить с него, черт...
19.12.23 17:26
0 1

Я на эверноут забил после того, как они испоганили окончательно мобильную версию, которая перестала синхронизироваться в фоне.
Мобильную версию я не пробовала вообще. Не любительница вводить тексты на смартфоне )
19.12.23 16:37
0 0

Прикрепил картинку - там справа снизу значок авиационного режима.
А комп по wifi подключен или по кабелю? Если по кабелю - авиарежим на него не влияет. Если по wifi, тогда это все очень и очень странно.
19.12.23 12:11
0 0

А теперь так: выключить интернет и перезапустить нимбус без интернета (закрыть совсем и запустить заново). Ну или комп
перезагрузить. Вот оно и оп! Евернот в таких случаях работает. Нимбус - нет.
Все прекрасно работает безо всякого Интернета. При наличии Интернета он при открытии страницы запрос отправляет, изменилось ли что-нибудь. Если изменилось - обновляет. Нет Интернета - показывает то что скачано. Прикрепил картинку - там справа снизу значок авиационного режима. Нимбус полностью закрыл, открыл заново.
19.12.23 07:45
0 0


Примерно неделю назад Эверноут объявил, что бесплатно я могу теперь иметь только один блокнот объёмом до 50 заметок ((. В общем, выжали из меня, наконец, денежки.
Я на эверноут забил после того, как они испоганили окончательно мобильную версию, которая перестала синхронизироваться в фоне. Ушел в итоге на joplin, тот хоть тоже в фоне не синхронизируется, но хотя бы не просит денег и хостится у меня, а не у дяди.

Про onenote согласен, после эверноута там интерфейс тот ещё.
aik
19.12.23 05:11
0 0

То есть он в принципе помнит только то, что ты загружал в текущей сессии. При каждом перезапуске будет грузить все заново. А если нет инета при запуске, то и документов никаких нет. Прикольно будет оказаться где-нибудь без связи...
18.12.23 23:01
0 3

Ну, выключил. Все что было раньше загружено - все отлично показывается (как и в Evernote). Что раньше не вызывалось - не загружено. Так и должно работать. А что?
А теперь так: выключить интернет и перезапустить нимбус без интернета (закрыть совсем и запустить заново). Ну или комп перезагрузить. Вот оно и оп!
Евернот в таких случаях работает. Нимбус - нет.
18.12.23 22:54
0 3

Ха! Приложение Nimbus без интернета не работает от слова совсем. Просто попробуйте выключить интернет.
Ну, выключил. Все что было раньше загружено - все отлично показывается (как и в Evernote). Что раньше не вызывалось - не загружено. Так и должно работать. А что?
18.12.23 22:38
0 0

Так я ж говорил, что заметка может одновременно находиться в нескольких разных блокнотах, и это будет одна и та же заметка, а не копии. То есть, в Upnote блокноты работают так же, как тэги в Эверноте
Имхо, это извращение ))

Я бы с Эвернота валил куда угодно от греха подальше. Кто знает, что они еще учудят.
А есть гарантия, что другие не учудят? По-моему, весь нужный мне софт со временем испоганивался всяческими "улучшениями".
К тому же у меня есть определённые требования и к пользовательскому интерфейсу. Вон вынуждена пользоваться на работе ВанНоутом из-за конфеденциальной информации, но их редактор бесит и кучу "безопасных" заметок по-прежнему держу в Эверноуте.
18.12.23 21:32
0 1

подавляющее большинство мои заметок имеют несколько тэгов
Так я ж говорил, что заметка может одновременно находиться в нескольких разных блокнотах, и это будет одна и та же заметка, а не копии. То есть, в Upnote блокноты работают так же, как тэги в Эверноте. Впрочем, дело ваше. Я бы с Эвернота валил куда угодно от греха подальше. Кто знает, что они еще учудят.
18.12.23 21:12
0 1

А, вот, нашел. При импорте можно выбрать, как преобразовывать тэги: как просто теги или как блокноты. Во втором случае сохранится вся иерархия, только в виде блокнотов, то есть тэг = блокнот, и будет отдельный набор блокнотов со всей иерархией вместо тэгов. По-моему, норм.
Не для моего случая, т.к. подавляющее большинство мои заметок имеют несколько тэгов. Я изначально выбрала Эверноут, а не ВанНоут именно потому, что для моих целей иерархия тэгов подходит лучше.
В общем, за удовольствия надо платить )). Заплатила ~60$ за год, а через год посмотрим )
18.12.23 21:01
0 1

Раз Апноут не поддерживает "вложенные" тэги, после импорта иерархия не появится. Все тэги будут на одном уровне, т.е. получится одна больша куча тэгов )
18.12.23 20:51
0 0

"вложенность" на уровне тэгов
А, вот, нашел. При импорте можно выбрать, как преобразовывать тэги: как просто теги или как блокноты. Во втором случае сохранится вся иерархия, только в виде блокнотов, то есть тэг = блокнот, и будет отдельный набор блокнотов со всей иерархией вместо тэгов. По-моему, норм.
18.12.23 20:49
0 2

можно организовать тэги в иерархию и получить "вложенность" на уровне тэгов
Такого я не делал никогда. Как оно себя поведет при импорте, можно выяснить только экспериментальным путем.
18.12.23 20:22
0 0

Прекрасно импортировались и тэги, и картинки.
Ок, здОрово.

А что такое иерархические тэги? Здесь уровней вложенности блокнотов может быть сколько хочешь, а не 2, как в эверноте.
В Эверноуте можно организовать тэги в иерархию и получить "вложенность" на уровне тэгов. Для блокнотов мне достаточно двух уровней (нижний - для самих блокнотов и верхний - для их группировки). А тэгов у меня очень много и мне удобнее иметь их в виде иерархической структуры. Раскрываю и схлопываю соответствующие "узлы", когда мне нужно.
18.12.23 18:54
0 0

Доступ, как я поняла, только онлайн.
Нет, разумется. Есть приложение.
Ха! Приложение Nimbus без интернета не работает от слова совсем. Просто попробуйте выключить интернет.
18.12.23 18:46
0 3

Вау.
Сенкс.
18.12.23 18:40
0 0

Жаль, иерархических тэгов нет и здесь и картинки потеряются. Но эверноутовские тэги хоть импортировались?
Прекрасно импортировались и тэги, и картинки. А что такое иерархические тэги? Здесь (в Upnote) уровней вложенности блокнотов может быть сколько хочешь, а не 2, как в эверноте. И одну заметку можно одновременно положить в разные блокноты. Думаю, это поможет выстроить иерархию.
18.12.23 18:37
0 1

Доступ, как я поняла, только онлайн.
Нет, разумется. Есть приложение.

Импорт эвернотовских заметок делает из экспортных файлов, т.е. картинки потеряются (и, наверно, тэги).
Ничего не потерялось, я бы не переходил на него, если бы при экспорте что-то терялось.
18.12.23 18:35
0 1

Сенкс за рекомендацию.
Жаль, иерархических тэгов нет и здесь и картинки потеряются. Но эверноутовские тэги хоть импортировались?
18.12.23 18:29
0 0

Мне сегодня евернот то же выкатил. 1 блокнот и 50 заметок. Хрен я им деньги буду платить. Как раз на днях перешел на Upnote, и вроде как доволен. Все, что мне надо, есть. Прост в освоении. Ценник гуманнее в разы. Есть некоторые недочеты, но терпимые. В общем, рекомендую.
18.12.23 16:36
0 2

Вполне удобная функция, легко искать в своих заметках, плюс если у тебя уже сохранено ты можешь об этом забыть, а тут сразу релевантная инфа
18.12.23 15:38
0 1

А в чем проблема? Он же только локально выдает это в результатах поиска. вроде все логично - пользователь ищет информацию запросом в инете, плагин видит что то похожее по теме запроса и выводит данные локального поиска.
18.12.23 15:28
0 1

Ну просто было бы круто предупреждать, что вот такое вот прикольное у пользователя будет.
19.12.23 08:23
0 0

А в чем проблема?
Учитывая то, что я все выяснил - ни в чем. Я просто боялся, не было ли какой-то уязвимости.
18.12.23 18:34
0 0

В том, чтобы тоже не испугались)
Плюс, учитывая, что далеко не все вещи Эвернот делал технологически правильно (плюс регулярно сообщали о своём помирании), не факт, что сам механизм сделан полностью без каких-либо уязвимостей.
111
18.12.23 16:25
0 0

Хорошо что я вовремя спохватился. Тогда еще работала служба по переводу записок с Evernote на OneNote
В итоге с OneNote просто нет никакого желания уходить. Ибо все что перепробовал - реально хуже
18.12.23 15:16
0 7

+1
18.12.23 17:54
0 0

Я недавно заходил в свой, теперь уже бесплатный, аккаунт Evernote чтобы наконец его удалить. Судя по тому, что они с ним натворили, в фирме дела совсем плохо идут. Бесплатный аккаунт совсем неработоспособным стал.
(Сам ушёл от них в прошлом году на Obsidian после того, как они заметно испортились.)
18.12.23 15:04
0 4

Бесплатный аккаунт совсем неработоспособным стал.
Тоже решил заглянуть. Загружалось очень долго
18.12.23 18:48
1 1

Эх, а как вы со мной спорили, когда я вам прямо говорил, что разработчики Evernote кукухой поехали и испортили своё приложение? Я же вам нормальные альтернативы предлагал, типа Notion и Obsidian, а меня обзывали молокососом зумером, которому только модные программы подавай и который ничего не понимает в настоящем качественном софте. Ну передаю пламенный привет всем бывшим пользователям Evernote.
18.12.23 14:39
1 14

Не, я именно что вручную переносил -- то есть, копировал и перетагировал каждую заметку. Заняло около года работы по вечерам.
Автоперенос для Обсидиана вроде есть, но я не пробовал.
19.12.23 17:35
0 0

А потом решился на ручной перенос в Obsidian. Заняло кучу времени, но зато появился повод пересмотреть и переупорядочить архив.
А как переносить - поделитесь, плиз. С Nimbus надо валить, хватит с меня.
19.12.23 17:29
0 0

Вот-вот. Я из-за этого лишний год платил за Evernote -- думал, может починят своё приложение. А потом решился на ручной перенос в Obsidian. Заняло кучу времени, но зато появился повод пересмотреть и переупорядочить архив.
У меня Nimbus все практически автоматом перенес, только надо было по отдельному блокноту подсовывать.
19.12.23 07:52
0 0

А Notion и Obsidian умеют импортировать все блокноты Evernote и показывать их в виде отдельных блокнотов?
В Obsidian есть плагин для переноса. Я с полгода назад прекрасно всё перенёс (ну, шифрование в части заметок пришлось снять), синхронизация почти мгновенная через Syncthing между устройствами.
Вот инструкция: https://help.obsidian.md/import/evernote
Не так чтобы совсем удобно, но можно раз повозиться. Не помню, можно ли сразу ветку блокнотов перенести, кажется, я вложенные переносил по одному, при большом объёме данных не слишком здорово.
Теги перенеслись.
19.12.23 01:51
0 1

Notion умеет импортировать.
Я по осени тоже перебрался с Evernote на Notion. Импортировал довольно много по одному блокноту. Перенесло хорошо. Но у меня в основном тексты да списки, нет сложного форматирования. И вложения тоже переехали.
Кросс-ссылки между страницами только сломались ((
18.12.23 20:57
0 0

Если верить сайту Notion, импорт из Evernote у него есть, но на платном тарифе за 5 долларов.
Только импортирует он настолько криво, что потом править замучаешься.
18.12.23 20:25
0 1

Если верить сайту Notion, импорт из Evernote у него есть, но на платном тарифе за 5 долларов. Понимаю что накопленные данные это проблема, но это проблема получается ваша и создателей Эвернота, которым очевидно выгодно привязать пользователя к своей программе и не дать просто так перенести все накопленные базы данных. Именно поэтому так ценятся открытые форматы типа markdown, которые позволяют закидывать данные в любую программу.
18.12.23 19:29
0 2

мне важно сохранить информацию, которая копилась годами?
Вот-вот. Я из-за этого лишний год платил за Evernote -- думал, может починят своё приложение. А потом решился на ручной перенос в Obsidian. Заняло кучу времени, но зато появился повод пересмотреть и переупорядочить архив.
18.12.23 19:09
0 3

Эх, а как вы со мной спорили, когда я вам прямо говорил, что разработчики Evernote кукухой поехали и испортили своё приложение?
И когда же я с этим спорил? Я много лет собирался слезать с Evernote.

Я же вам нормальные альтернативы предлагал, типа Notion и Obsidian
А Notion и Obsidian умеют импортировать все блокноты Evernote и показывать их в виде отдельных блокнотов? Насколько я помню, не умеют. И при чем тут молокососы зумеры? Вы не понимаете, что мне важно сохранить информацию, которая копилась годами?
18.12.23 18:33
0 1

Алексу вообще тяжело менять привычки, сколько лет он твердил что ничего удобнее оплаты картой нету )
Это пока концерт был без халата.
18.12.23 17:38
0 0

Алексу вообще тяжело менять привычки, сколько лет он твердил что ничего удобнее оплаты картой нету )
18.12.23 15:40
0 10

Это плагин Evernote Web Clipper. У него же есть доступ к моим данным в Evernote, и он зачем-то выдает в результатах поиска Google свой виджет с найденной информацией
Вот так пользуешься годами всеми этими "дружелюбными" сервисами, менеджерами паролей и т.д.
А потом в какой-то момент оказывается, что есть какой-то плагин, или служба, или мелкий текст в соглашении, или еще что. И менеджер паролей купил за твои деньги квартиру своему сотруднику в Бразилии, а твои пароли давно опубликованы в новомодной соцсети. Просто ты забыл/не знал что надо поставить/снять галочку хрен пойти где.
А менеджер паролей был давно перепродан арабскому шейху, который женат на северокорейской госслужащей.

Это как бы шутка пока что, но что-то не особо смешно уже.
18.12.23 14:16
2 12

" - Скажи пароль админки?
- Без пароля.
- Не подходит.
- Латиницей.
- Не подходит.
- "Без" - с большой буквы!"
18.12.23 19:54
1 2

И чтоб не забыть что там на что должно заменяться, нужно всё это записать на бумажку, верно? А не легче ли тогда уже сами пароли на бумажку записывать?
Не, не так. И если хорошо подумаешь, поймешь, почему. Ну а нет, так нет, пиши на бумажку
18.12.23 19:15
0 1

И только ты знаешь, что в реальном пароле символ @ должен заменяться на 34, с буква u на -0-
И чтоб не забыть что там на что должно заменяться, нужно всё это записать на бумажку, верно? А не легче ли тогда уже сами пароли на бумажку записывать?
18.12.23 19:04
2 0

И менеджер паролей купил за твои деньги квартиру своему сотруднику в Бразилии,
В менеджере паролей пароли должны храниться зашифроваными тобой твоим личным алгоритмом. Например пароль kl;slsuYuu@/68. И только ты знаешь, что в реальном пароле символ @ должен заменяться на 34, с буква u на -0-
18.12.23 18:51
0 1

можно смотреть, с чем АПП соединяется.
Ага, вот сидеть и смотреть... Сейчас оно будет соединяться с одним, а через полчаса, или через полдня, или через полгода уже с другим. Потому что обновление вышло, а ты и не знал об этом.
18.12.23 15:21
1 0

есть какой-то плагин
можно смотреть, с чем АПП соединяется. Или юзать Опен сорс.
18.12.23 14:24
0 1

там под заголовком Evernote запись, в которой перечислены мои симки с PIN и PUK.
Алекс, вас беспокоят из Службы Безопасности Evernote. К сожалению, мы обнаружили атаку на ваш аккаунт и для того, чтобы задержать преступников, нам нужно, чтобы вы сообщили эти PIN и PUK, продали дом в Испании, и перевели все эти средства вместе с накопленными сбережениями на счет, который вам сообщит сотрудник Испанского Центробанка (выйдет на связь чуть позже). Извините за причиненные неудобства.
18.12.23 14:15
1 6

Интересно. У себя этот Эвернотовый блок в поисковой выдаче впервые встретил очень давно, даже наоборот удивлялся, когда в какой-то момент он пропал (и включал его обратно). А тут - только сейчас впервые появился.
18.12.23 14:13
0 0

С нетерпением ждём обзор сервиса Nimbus!
Перешел когда-то с Evernote на Wiznote. Не сказать, что доволен.
18.12.23 13:38
0 0

С нетерпением ждём обзор сервиса Nimbus!
Он контролирует полицию
https://youtu.be/PFMspQ6Cp9g
111
18.12.23 16:24
0 0

ладно там пин пук... а если :
Марина Петровна - бухгалтер, Профсоюзная 89165532222
Ольга Анатльевна - детский врач, Таганка 89265565556
...
mra
18.12.23 13:38
0 1

Поздравляю!
Вы изобрели "Желтые страницы"!
18.12.23 17:16
1 1

Вопрос скорее в том как PIN и PUK оказались в заметках. Сначала выходят несколько статей о том, как пользоваться менеджерами паролей, а потом вот такое...
18.12.23 13:30
0 21

Точно так же ее показывает сам Evernote.
эвернот показывает в собственном приложении. Плагин на поисковой страничке. На чужой поисковой страничке.

Я не очень понял, о чем речь. Может ли Evernote удержаться от соблазна хранить ту информацию, которую я в нем храню?
нет, не эвернот. А, например, гуголь. В страничку которого плагин встраивает инфу. А сопровождающие страничку скрипты могут сравнить её исходное содержимое и новое, со встроенным контентом. И послать разницу на индексацию. Просто и эффективно.
19.12.23 17:17
0 0

Независимо от этого, хранить подобную информацию в облаке — идея и правда так себе.
(пожимая плечами) А давай я сам как-нибудь разберусь, что мне хранить в облаке, а что нет. Я все храню в облаке. Если у тебя с этим есть какие-то проблемы, то не храни в облаке ничего, храни записи в старом блокнотике, я не против. Советы по поводу того, что мне и где хранить - мне совершенно точно не нужны.
19.12.23 07:39
1 0

Я не очень понял, о чем речь. Может ли Evernote удержаться от соблазна хранить ту информацию, которую я в нем храню?
Нет. Речь, если я правильно понимаю, о том, может ли гугль удержаться от соблазна стянуть эту информацию. Если она добавлена на страницу, то возможно, что javascript на этой странице — полностью подконтрольный гуглю — может её прочитать.

Независимо от этого, хранить подобную информацию в облаке — идея и правда так себе.
Mit
19.12.23 02:22
0 0

Ну так не мешки ж ворочать
Так я все жду ответа на то, к чему или к кому относилась эта фраза? Это при том, что исходный коммент показывал, что этот yuriyg сильно путает мух с котлетами - он вообще не понимает, что такое менеджеры паролей, а что такое сервисы хранения заметок.

А ты это понимаешь? И кто у тебя не мешки ворочает - мне просто интересно?

В защищенном или зашифрованном виде?
В защищенном и зашифрованном виде.

Почему-то в интернетах полно советов не хранить в Evernote sensitive информацию
В Интернете полно советов не хранить информацию нигде.

И остаётся вопрос о нужности менеджеров паролей, когда есть такой офигенно защищенный Evernote.
У-у-у-у, как все запущено. Товарищ путает мух с котлетами - дальнейший разговор будет уже совершенно бессмысленным.
18.12.23 22:46
0 0

но плагин вам её показывает не в "защищённом" (что бы это ни значило.
Плагин ее показывает так, как она хранится в Evernote, куда я залогинился. Точно так же ее показывает сам Evernote.

PS зная о таких плагинах-добавлятелях и имея доступ к дом-дереву собственной страницы, можно ли удержаться от соблазна собирать эту инфу?
Я не очень понял, о чем речь. Может ли Evernote удержаться от соблазна хранить ту информацию, которую я в нем храню?
18.12.23 22:40
0 0

вся эта информация хранится в Evernote в защищенном виде.
но плагин вам её показывает не в "защищённом" (что бы это ни значило.

PS зная о таких плагинах-добавлятелях и имея доступ к дом-дереву собственной страницы, можно ли удержаться от соблазна собирать эту инфу?
18.12.23 20:01
0 2

Вы вообще понимаете, что речь идет о родном плагине Evernote? Что вся эта информация хранится в Evernote в защищенном виде.
В защищенном или зашифрованном виде? Есть разница и большая. Почему-то в интернетах полно советов не хранить в Evernote sensitive информацию (ну, как все советчики и перестраховщики), хотя производитель уверяет в полной безопасности (ну, как все производители). И остаётся вопрос о нужности менеджеров паролей, когда есть такой офигенно защищенный Evernote.
18.12.23 18:59
0 0

. А если кто-то узнает пин-код от банковской карточки или от мобильного банкинга - это безопасно или нет?
Безопасно. Ну до тех пор, пока карточку не украдут и не будуть знать, что ранее украденный пин-код именно от этой карты
18.12.23 18:45
0 1

Опять же, мы не знаем, как авторы плагина распорядились этой информацией.
Вы вообще понимаете, что речь идет о родном плагине Evernote? Что вся эта информация хранится в Evernote в защищенном виде.
18.12.23 18:27
0 0

Ну так не мешки ж ворочать
Это ты о чем?

Вопрос скорее в том как PIN и PUK оказались в заметках.
Как они оказались в моих собственных защищенных заметках Evernote? Офигенный вопрос.
18.12.23 18:24
0 1

1. Зачем-то мобильные операторы эту информацию прячут от лишних глаз и советуют хранить в секрете.
2. А если кто-то узнает пин-код от банковской карточки или от мобильного банкинга - это безопасно или нет? Ведь тоже у взломщика может не быть физического доступа к карте или мобильному приложению.
3. Опять же, мы не знаем, как авторы плагина распорядились этой информацией. Может, они только в поиск её добавили, а может она попадет в качестве "диагностической информации" еще куда-то. Или в приложении окажется какая-то уязвимость.
4. И в этой статье - только один пример, но мы не знаем какая еще информация попала в заметки )
18.12.23 16:10
0 3

Ну как бы PIN и PUK абсолютно бесполезны без физического доступа к симке.
Т. е. сценарий взлома такой:
1) Крадем телефон с симками, который не заблокирован или как-то получаем доступ. Полагаю, что на этом пункте все и закончится.
2) Подключаемся к WiFi и гуглим заметки в Evernote от лица пользователя
3) Вводим PIN и получаем доступ к симкам.
4) Выполняем некоторые корыстные операции с банком, которые требуют подтверждения по СМС.
Естественно все это нужно проделать очень быстро, пока владелец не заблокировал симки. Риск оцениваю как очень невысокий.
18.12.23 15:16
0 2

Ну так не мешки ж ворочать

Это еще что, я тут вот вообще могу ваш жесткий диск видеть: Тырк
18.12.23 13:08
0 1

Потыркал в огнелисе, хроме и сафари, нигде не получилось.
Они такого рода тырки блокируют.
Если кликнуть правой кнопкой мыши и потом «Open Link in New Tab», то откроется пустая страница с урлом «about:blank#blocked».
18.12.23 18:22
0 0

Мне просто интересно, это хоть в одном браузере работает? Потыркал в огнелисе, хроме и сафари, нигде не получилось.

(если просто ввести адрес в адресной строке — да, работает)
Mit
18.12.23 18:10
0 1

18.12.23 15:07
0 6

Долго тыркал. Не хочет Андроиде с: показывать!
Вы уверены что у вас там, где Андроид, жёсткий диск есть? Да вообще хоть что-то напоминающее "диск" кроме динамика?
18.12.23 14:51
3 0

Ох уж эти виндузятники. Конечно же тырк
18.12.23 14:50
0 0

Тырки поломались.
18.12.23 13:41
0 5

Долго тыркал. Не хочет Андроиде с: показывать!
18.12.23 13:30
0 3

А я могу отформатировать...
18.12.23 13:11
1 3

и он зачем-то выдает в результатах поиска Google свой виджет с найденной информацией, хотя никто ни разу не просил его это делать.
надо же деньги как-то зарабатывать... И это мы еще не знаем, что будет делать телефон Redmi 13C, продажи которого стартуюT в РФ.
18.12.23 13:07
2 12

Телефоны не ограничиваются Аппл и китайским андроидом.
Про Samsung такое тоже писали. Ссылки дать или сам найдешь?
19.12.23 07:40
0 0

Телефоны не ограничиваются Аппл и китайским андроидом.
19.12.23 00:40
0 0

Тем, что в прошлом Редми был замечен за передачей частных данных.www.phonearena.com
ЧОРД, а еще такое писали про Aplle, Huawei и еще кучу других производителей. Ссылки дать или сам найдешь?
18.12.23 22:41
0 0

Тем, что в прошлом Редми был замечен за передачей частных данных.

www.phonearena.com
18.12.23 20:37
0 0

И это мы еще не знаем, что будет делать телефон Redmi 13C, продажи которого стартуюT в РФ.
А чем тебя так запарил смартфон Redmi 13C, продажи которого стартоваЛИ в РФ?
18.12.23 18:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6