Адрес для входа в РФ: exler.world

Есть в нас какая-то особая духовность

05.05.2014 11:04  13068   Комментарии (107)

Катался вчера по Киевскому и Калужскому шоссе в пределах 150 км от очень дорогой нашей столицы. А я что-то давно за город не выезжал, года два уже. Уже и забыл, что такое российские водители. В Москве, впрочем, они тоже зажигают, но за городом проявляются все-таки на порядок ярче. Прям ностальгия какая-то пробила, честное слово. Безо всякого преувеличения можно сказать, что часть российских водителей - просто-таки законченные тупоголовые идиотские дебильные кретины с явным суициидальным синдромом и одновременно с синдромом убийства ни в чем не повинных, совершенно посторонних людей.

Ну ладно еще - обочина. Сотни водителей уродуют свои и чужие машины, пытаясь прорваться по обочине дороги, которая для этого, в общем-то, совершенно не предназначена. Горе тем несчастным, которые решили остановиться на обочине из-за каких-то проблем или поломок: столько мата, сколько слышат они от тех дебилов, которые обочину рассматривают как еще одну полосу шоссе, не слышит даже футбольный судья, назначивший пенальти в ворота хозяев поля.

Что меня вчера просто убило - это зрелище "Бентли" (честное слово, не вру), едущего по обочине Калужского шоссе с риском свалиться в кювет или ободрать зеркало или весь бок машины слева. А уж когда он уперся в зад джипа, водитель которого решил своей машиной слегка перекрыть поток дебилов, едущих по обочине, то сначала долго гудел, а потом стал объезжать джип, почти свалившись при этом в кювет - это было просто прелестно. Спасибо за сладостные минуты, меня это изрядно развлекало в пробке.

Второй любопытный момент - это обгон пробки по встречке. Даже самому законченному идиоту понятно, что когда стоит плотная пробень, при выезде на встречку обратно вписываться тебе некуда. Но разве это может служить препятствием настоящим джигитам, которые самые умные и считают, что в пробке могут стоять только дураки? Они выезжают на встречку и несутся с дикой скоростью, чтобы объехать как можно больше. Когда навстречу попадаются машины, одни джигиты пытаются влезть в стоящую пробку, а другие подобным не заморачиваются: прут себе и прут, вышвыривая встречные машины на обочину. Вчера один такой "Ленд Круизер" несся, сметая всех на своем пути на обочину : а чо, морда большая, широкая. Почему бы и не поразвлекаться? Потом "Круизер" встретил трейлер, у которого морда была явно пошире, и который на обочине бы просто не поместился. Тот тоже пер себе на хорошей скорости и проблемы индейцев его явно не волновали (что совершенно справедливо). Что сделал "Круизер"? Правильно, вперся в стоящую пробку, вышвырнув на правую обочину какого-то несчастного "Жигуленка".

Во всяких странах третьего мира, вроде Штатов и Европы, такого "Круизера" или сразу посадили (в Штатах - так точно), или права у этого урода отобрали бы на пару лет как минимум. А у нас - катается, сокол.

Апофеозом всей этой радости был владелец джипа "Лексус", который сделал проще всего: он выехал на обочину встречки (!) и попер по ней, сверкая аварийками. Это, конечно, особая такая российская духовность: переть не просто по встречке, а по обочине встречки!

Я, когда добрался до Москвы, думал, что за этот день увидел все шедевры менталитета российских водителей. Но когда проезжал Волоколамку, увидел двух девушек на велосипедах, мирно и безмятежно едущих вдоль центрального отбойника. Еще раз. На МКАД. Едущих вдоль центрального отбойника. Где и как они туда смогли забраться - я не понимаю. А я вроде знаю этот МКАД как облупленный. Где и как они будут съезжать без стопроцентной гибели под колесами машин - я тоже не понимаю. Но спасибо этим девушкам - возможно, уже покойным. Они смогли меня удивить. Круизер-то что, круизеров таких я за свою жизнь насмотрелся: просто начинаешь забывать, как оно бывает, когда некоторое время живешь в странах третьего мира. А вот девушки - это было просто пять баллов!

05.05.2014 11:04
Комментарии 107

Проблема все-таки в насаждаемом менталитете. Если полиции по фигу, то водители сами придумывают правила движения. Каждый - свои. А мы здесь обсуждаем, чьи правила лучше.
07.05.14 08:52
0 0

Yorik_saint.Так можно все оправдать.Мне же НАДНЕЕ

,а на остальных и их правила положить.
06.05.14 19:12
0 0

Проблема не в нас, а в самих пробках. Есть плохие условия, в которых люди могут менять модель поведения. И если человек это выбрал - то глупо его осуждать и тем более препятствовать. Я готов идти на риск, мне нравится быстрая езда. Иногда обгоняю некоторых "тормозов", но при этом не создаю помех, наоборот, уважительно отношусь к другим участникам движения.
06.05.14 20:05
0 0

Люто, бешено разделяю все эмоции Алекса!
06.05.14 16:32
0 0

Про езду по обочине: помню случай на трассе М4, в сторону Ростова, когда в пробке на одном из узких подъемов закипела "Газель". Стоит на обочине, остывает под июльским солнышком 😄 , водитель дремлет. И тут один типа крутой пацан на "Лексусе", объезжая всех, в нее уперся. Стоит, сигналит, матерится. В правый ряд не влезть, стоят плотно, молчаливо излучая ненависть. Газелист продолжает спать. Наконец, водятел вылезает из "Лексуса" и идет к "быдловозке", судя по лексике и внешнему виду, с намерением подвергнуть непочтительного негодяя и его ближайших родственников многочисленным совокуплениям в объеме, превышающем камасутру, а затем совершить жертвоприношение всем богам-покровителям автодорог и низколетающих "Лексусов". И тут у "Газели" сдвигается боковая дверь, и ему навстречу неспешно выходят четыре суровых здоровых мужика в пропотевших комбинезонах на голое тело, один наискосок перетянут кабелем а-ля матрос Железняк, другой запихивает в карман засаленную колоду карт, благо что без кувалд и монтировок в руках. Последнее, что я видел, - убегающий с повизгиванием в сторону своего паркетника Их Величество и молча продолжающие путь ряботяги. Водитель на все это даже не шевельнулся. Пробка тронулась, чтобы через тридцать метров опять встать, а зеркало заднего вида загородил принявший вправо на полобочины джип. "Газель" была с эмблемой не то Югтелекома, не то Ростелекома, но заметить это можно было только сбоку.
06.05.14 16:28
0 0

Гм.

Никаких проблем Израиль не создал в вождении - за исключением принципиального отказа всех пользоваться поворотниками. Для себя объясняю - из-за яркого солнца на них просто не полагаются.

Ибо в Иордании то же самое. И в общем, тоже культурно.

Для жалующихся советую покататься по Египту.
06.05.14 15:31
0 0

А вообще я лично наблюдаю положительную динамику на дорогах. Прогресс есть - еще 20 лет походим по пустыни - и научимся.
06.05.14 13:22
0 0

Дык надо поступать в соответствии с порядками третьемировых стран. Взял и сбросил вырезку из регистратора на адрес в гибдд. Езда по обочине довольно дорогое нарушение
06.05.14 13:06
0 0

Надо поставить П-образные препятствия из трубы на обочине, с шагом в 100 метров. Этого достаточно, чтобы съехать для стоянки, и не найдется идиотов, которые каждые 100 метров будут туда-сюда пытаться лезть - у них тоже нервы не железные. Проверено Осташковскими объездными, там жители, живущие у обочины, выкладывают на нее пни, бочки и т.д. - и никто не едет по обочине.
06.05.14 10:33
0 0

- Какое-то быдло опять нассало в лифте!

- Да просто вы ненавидите все русское!
06.05.14 10:12
0 0

Да да манера езды в Москве и МО как раз и говорит о состоянии мозгов населения... Стоит поездить и много становится понятным отчего у нас так все происходит. Очень показательно количество мудаков.

И оттого особенно радуют приличные люди , когда они попадаются.. увы их мало.


06.05.14 02:00
0 0

Самый смешной случай про обочины на моей памяти был, когда "восьмерка" летела по обочине в горку и не успела затормозить перед стоящей на обочине машиной ГИБДД с радаром, которая стояла в засаде по другую сторону верхушки горки.
05.05.14 22:00
0 0

Velec: Самый смешной случай про обочины на моей памяти был, когда "восьмерка" летела по обочине в горку и не успела затормозить перед стоящей на обочине машиной ГИБДД с радаром, которая стояла в засаде по другую сторону верхушки горки.

Тот самый случай, когда мудак мудака перемудил...

P.S. Видел как-то в дождь картинку, когда девушка не заметила, что началась деревня (видимость по обочине была низкая, да и сами знаете, как обычно у нас устанавливают знаки) и пошла по деревне на скорости около 130км/ч. А там ГАИшники. Из-за того-же дождя и водяной завесы вдоль дороги она и ГАИшников не заметила. Пролетела мимо весело машущего палкой гайца, облила его с ног до головы и скрылась - он в этой ситуации и номеров-то не увидел. Как он с досады палку свою в лужу кинул!

А девушка явно просто устала и не заметила ни знака, ни гайца - потом спрашивал. Да и водитель она в общем-то неплохой. Т.е. остановка в этот момент ей была бы весьма полезна - дыхание перевести, в себя прийти... Ну и штраф заплатить...
05.05.14 22:30
0 0

Velec:
Самый смешной случай про обочины на моей памяти был, когда "восьмерка" летела по обочине в горку и не успела затормозить перед стоящей на обочине машиной ГИБДД с радаром, которая стояла в засаде по другую сторону верхушки горки.


Было и смешней, у нас один кадр решил повернуть на улицу с односторонним движением ппротив движения и быстро проскочить нужный ему участок, и на полной скорости протаранил Пежо ГАИ, который стоял на светофоре в ожидании разрешающего сигнала светофора. Вот там было на что посмотреть, и на того, кто таранил, и на гаишников, когда на них в лобовую атаку...
06.05.14 02:30
0 0

Вообще-то все это уже описанно у Тимура Шаова, в песне про поворотники. И причина, и следствие.
05.05.14 18:38
0 0


wlh
05.05.14 17:47
0 0

Мне вот этот эпичный дебилоид понравился 😄


05.05.14 17:27
0 0

Вообще-то чисто математически те, кто едет по обочине - уменьшают количество машин в пробке, тем самым помогая обществу. Да и всякие бывают обстоятельства, может человек реально спешит кому-то помочь. У меня был случай когда надо было отца выручать, ради этого я был вынужден пойти на нарушения ПДД, и готов был нести за это ответственность.
Не понимаю тех кто встает на обочине и препятствует. Так и получить можно по мордасам, народ сейчас лихой.
05.05.14 17:25
0 0

Yorik_saint: Вообще-то чисто математически те, кто едет по обочине - уменьшают количество машин в пробке, тем самым помогая обществу.

Ёрик, ты это на полном серьезе щас написал или притворяешься?
Cas
05.05.14 18:03
0 0

У буржуев штрафы поболе наших будут. И не откупишься от тамошнего стража, как у нас. но и у нас стали чаще пешеходов пропускать, хотя даже Алекс Экслер в свое время возмущался, что всех пропускать, это не уедешь далеко:)
05.05.14 16:43
0 0

по поводу обочины и вежливых сознательных водителей есть классный мульт





у нас в провинции мне приходится как пассажиру маршрутки участвовать каждый вечер, при поездке домой

причем водители маршрутки не стесняются использовать весь арсенал - типа езды по встречке, по обочине и т.д. - без этого время стояния в пробке может составить час и более.

обычно, если не пускают обратно в свой ряд. водитель автобуса сворачивает на обочниу встречки и ожидает окна во встречном потоке, чтобы сделать еще рывочек

обидно, что никому из ГИБДД нет дела до нарушений, причем везут то по 30-50 человек...
05.05.14 16:24
0 0

ktibr:
по поводу обочины и вежливых сознательных водителей есть классный мульт





вторая часть про мусор тоже неплохо



05.05.14 16:41
0 0

-Колян, ты где?

-Еду по МКАДу.

-Ты поаккуратней, там какой-то придурок по встречке гоняет.

-Ты не поверишь, их тут тысячи, десятки тысяч...

----------

Велика Россия, а дураков еще больше.

Это про куртых поцанчиков-водителей, потенциальных клиентов салонов ритуальных услуг.


05.05.14 15:44
0 0

- Зачем ты смотришь по обеим сторонам? Здесь же одностороннее движение!

- Это Россия!!! Я бы еще и наверх посмотрел!!!
05.05.14 15:31
0 0

Xarizma:
- Зачем ты смотришь по обеим сторонам? Здесь же одностороннее движение!

- Это Россия!!! Я бы еще и наверх посмотрел!!!


не менее важным в подобных ситуациях смотреть и назад... и не только в подобных
05.05.14 15:35
0 0

Xarizma:
- Зачем ты смотришь по обеим сторонам? Здесь же одностороннее движение!

- Это Россия!!! Я бы еще и наверх посмотрел!!!


Только три дня назад был свидетелем ДТП, когда водитель выезжающий на дорогу с односторонним движением, посмотрел только В ОДНУ сторону. И тут же въехал в авто, едущее не с той стороны.

А я еще думал в Израиле плохо ездят. Спасибо Экслеру, утешил.
05.05.14 15:21
0 0

Otiz:
А я еще думал в Израиле плохо ездят. Спасибо Экслеру, утешил.


об этом как то высказался классик: из квартиры выйти, очередь стоит...
05.05.14 15:25
0 0

Otiz:
А я еще думал в Израиле плохо ездят. Спасибо Экслеру, утешил.


Кстати, да, Израиль родину явно напомнил. Видимо, потому что много наших.
05.05.14 15:26
0 0

здесь вроде как об одухотворенности, по крайней мере в названии статьи

stbcaptain.livejournal.com
05.05.14 15:17
0 0

pimen tot: здесь вроде как об одухотворенности, по крайней мере в названии статьи

stbcaptain.livejournal.com

Нужно, обязательно, воткнуть тему о Славянске? Это Вам на "Эхо Москвы".
05.05.14 15:23
0 0

причина не в пробках, отбойниках, дорогах, гибдд, а в нас самих
05.05.14 15:16
0 0

FilinTula:
причина не в пробках, отбойниках, дорогах, гибдд, а в нас самих


Неправда. "Мы сами" нормально ездим по дорогам Европы и Америки. Нарушения русских водителей ничем не отличаются от нарушений американских. Причина в тех, кто определяет правила, как формальные, так и "традицию".
05.05.14 17:38
0 0

Любая война с россией бессмысленна - достаточно купить попкорна и наблюдать.
05.05.14 14:48
0 0

всегда удивлялся, вот в Англии вроде и машин на душу населения больше, ГИБДД нет как класса, а смертность на дорогах в 10 раз меньше.
MM2
05.05.14 14:44
0 0

Потому и дружные коментарии, что люди здесь отписавшиеся это бездельники стоящие в пробках, а пацанам с обочины и встречки некогда посты писать, рулить надо 😄
05.05.14 14:22
0 0

Скажите, а у вас по прежнему существует габаритная дифференциация автомобилей?
05.05.14 14:11
0 0

Duke Nukem :





Duke Nukem:
Скажите, а у вас по прежнему существует габаритная дифференциация автомобилей?


Перефразируя классику:

" Когда у общества нет дифференциации владельцев по габаритам их автомобилей, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего! "

:)


05.05.14 20:53
0 0

На редкость дружные комментарии))) Ну, почему, идиотов на дорогах так много!?
05.05.14 14:07
0 0

Хочу спросить а что такое пробки?
05.05.14 14:05
0 0

Не для того серьезные мущины покупают Лексусы,Круизеры и прочие Бентли,шобы потом в пробках тянуться...А вообще нету лучше для простого водителя зрелища,чем ДТП с 2мя крутыми тачилами,вот там серьезные мущины реально узнают свой социальный статус.
05.05.14 13:15
0 0

Наверное, тут важно, что власть хочет от водителей. Если они хотят побольше нарушений, чтобы было побольше штрафов, то тогда результат вполне достигнут, судя по описанию.
05.05.14 13:14
0 0

Лет давно назад, в одном из романов Сидни Шелдона, прочел его объяснение подобного поведения водителей. Дело, правда, было в Греции. Словами одного героя он сказал, что греки мол ,ещё не выросли и в душе передвигаются на ослах и мулах, как в древности.

Думаю в душе у нас все тоже на животных ездят, хотя по бесстрашию, похоже что на печках...
05.05.14 13:07
0 0

Есть такой сайт http://roadfail.altervista.org

Очень успокаивает. Его бы всем тем смотреть, кого тянет полихачить...
05.05.14 13:07
0 0

Да, в Тюмени ездят не плохо - подтверждаю. Скорость потока нормальная и "тормозов" поменьше.
05.05.14 13:06
0 0

Почитаешь такое и понимаешь какие дисциплинированные водители в собственном городе. Живу в Тюмени. Во время пробки выезжающих со второстепенной дороге пропускают по одному - понимают, что завтра можешь там же оказаться. На забитый перекресток на зеленый не выезжают, а если сам встал перед таким затором - сзади никто гудеть не будет.

Кстати гаишники у нас тоже молодцы. Во время утренних пробок на сложных перекрестках заранее отсекают поток.
05.05.14 12:26
0 0


А-а-а! Хочу в Тюмень. Правда, справедливости ради, и в Питере стало сейчас получше: в городе - более-менее нормально. Но на КАДе,еще, неадекватов хватает.
05.05.14 13:36
0 0

Я в Таиланде на многополосной междугородной трассе, однажды ехал по асфальтированой "мотобайковой обочине" на скутере, и вдруг мне на встречу из тумана выплыла мирно крадущаяся фура (нормальная большая фура, по обочине встречки) - ну лень ей ехать в другую сторону до разворота (по середине дороги - разделитель). Так что есть куда стремиться )
05.05.14 12:25
0 0

А убрать безнаказанность, внести поправки в ПДД и ужесточить ответственность - сразу все как шелковые станут 😄
05.05.14 12:22
0 0

Как пешеход очень люблю смотреть подборки на ютюбе про то, как сбивают пешеходов, и дружные негодования водителей в комментах. При этом, в половине этих подборок виноваты водители-дальтоники, которые не отличают серый от белого, когда прут наперерез зебре и сбивают-таки "кегли", и просто водители-не знаю кто, которые почему-то не в курсе, что на городской дороге, особенно в районе пешеходных зон, не существует скорости 90-100 км/час. И ведь негодуют, ругаются.

Мне кажется, процентов у сорока есть какой-то джек в ж*пе, который замыкается с гнездом на сиденье. Водила садится - мозг отключается. Другого объяснения пока у меня нет. Вывод: научиться бы выявлять эти 40-50% на этапе раздачи прав и не пущать на дорогу.






05.05.14 12:18
0 0

VicZhou: Вывод: научиться бы выявлять эти 40-50% на этапе раздачи прав и не пущать на дорогу.

Все давно продумано до мелочей: Idiotentest . Только вы ж сразу начнете денег заносить, чтоб пройти его без очереди или без проблем, так что не сработает.
05.05.14 14:52
0 0

Ну дык...индекс счастья россиян побил 25-летний исторический максимум!
ria.ru
05.05.14 12:08
0 0

В Москве все просто няши по сравнению, например, с Барнаулом.
05.05.14 12:02
0 0

А нам, жителям глубинки, не понять ваших проблем
05.05.14 11:57
0 0

Выражение "Жизнь коротка" каждый понимает по своему.
05.05.14 11:53
0 0

Нет. Ты не все видел. Еще бывает, когда по встречке едут задним ходом. На Люблинке утром - там весь правый ряд встречки - это плотный поток машин, едущих задним ходом с включенной аварийкой.
05.05.14 11:37
0 0

Просто эти пид@ры в европе даже ездят по гейски: трусливо и без огонька. Никакой тебе активной жизненной позиции.
05.05.14 11:32
0 0

mikD: Просто эти пид@ры в европе даже ездят по гейски: трусливо и без огонька. Никакой тебе активной жизненной позиции.

Смайликов не увидел, но все же, надеюсь, что Вы пошутили
05.05.14 11:38
0 0

Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению 😄 Быстро научимся по обочинам не ездить 😄
05.05.14 11:29
0 0

chad:
Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить


Подпишусь под каждым словом.
05.05.14 11:31
0 0

chad: Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить

Вместо решения проблем пробок, нужно ставить столбы на обочине?
05.05.14 13:32
0 0

chad:
Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить


Просто будут раз в километр объезжать этот отбойник, вклиниваясь в пробку, создавая этим гипер пробку. Пока не будет наказания рублем (очень весовым), в крайних случаях отмороженности нарушителя — отбором прав, ничего не изменится.
05.05.14 14:19
0 0

chad:
Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить


Да можно и вдоль. Но посередине обочины.
05.05.14 16:57
0 0

chad: Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить

Это вы слишком сурово. За рулем всякое может случится - у меня друг однажды заснул - проснулся уже на обочине, может яма на пути оказаться, или обледенение. Отбойник в таком случае - верная смерть человека, который, может быть, за всю жизнь на обочину ни разу не выезжал.

А вот по два-три десятка шурупов/иного колющего материала на обочине через неопределенные интервалы, но не превышающие 1 км (разумеется, с предупреждением - что обочина - защищена от выезда, и спец-карманами в 10-20 метров для действительно остановившихся по нужде) - весьма бы помогли:

а) путем полной остановки сильно спешаших по делам товарищей, и таким образом блокирования обочины для иных желающих успеть быстрее потока

б) путем взымания штрафа в форме трат на шиномонтаж от одного до четырех колес

в) путем понимания того, что временя прибытия в нужную точку в силу указанных выше причин неплохо так увеличится

Как-то так.

А все те, у кого очень важные дела, и т.д. и т.п... Ребят, важные дела есть только у трех служб - 01, 02 и 03. Все остальное - это лишь отговорки в попытке выгородить свои поступки.
05.05.14 17:57
0 0

chad: Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению Быстро научимся по обочинам не ездить

Зачем? Просто надо их штрафовать. Сто раз видел когда стоят гайцы на перекрестке (кстати тоже нарушение, стоят ближе 5 метров) и на красный свет ходят люди. А гайцам пофиг. И на красный свет постоянно катают и им пофиг. И на остальное им пофиг. Там, где можно побольше срубить, вот там они да...

Могу показать перекресток, где не больше 10% водителей включают поворотник. Ставьте туда гайца, пусть тормозит. Но ведь деньги....Причем организовать это легко, никому не надо. Начальству надо чтоб его работник и сам заработал и ему занес. А он выше понесет...
dem
05.05.14 20:09
0 0

chad: Очень хочется узаконить в ПДД обязывать дорожников на обочене раз в километр ставить большой тако бетонный отбойник перпендикулярно движению

Вообще-то в нормальных странах (с) обочена (если она есть) предназначена для проезда спецтранспорта. Под спецтранспортом понимается, естественно, амбуланс, пожарные, полиция.
05.05.14 21:47
0 0

В Самаре все точно так же, с поправкой на "труба пониже, дым пожиже". Вчера почти три часа простояли в пробке, наблюдали примерно все то же самое, только у нас обочина не только справа, но и слева - большая такая полоса земли между двумя направлениями, некогда засеянная газоном. По ней нестись вообще особый шик, видимо, такие тучи пыли поднимаются, что видимость падает.

Была красивая разделительная полоса с зеленым газоном. Через месяц наполовину ее уничтожили водители, которые разворачивались прямо по ней в противоположном направлении. А остатки добили такие вот объезжающие пробку. Результат: глина, которая летом пылит и не дает дышать, особенно тем, кто передвигается не в авто с кондиционером, а в транспорте, а осенью-зимой превращается в замечательное жидкое г...но, которое покрывает дорогу, обочины, машины, обувь и так далее. И вся эта красота создана "руками" самих водителей. У меня эта водительская ненависть к благоустройству и самим себе в голове не укладыватся.
05.05.14 11:27
0 0

Lady-мать:
В Самаре все точно так же, с поправкой на "труба пониже, дым пожиже".

у нас обочина не только справа, но и слева - большая такая полоса земли между двумя направлениями, некогда засеянная газоном.


Простите, какую улицу имеете в виду? В силу особенностей Самарских дорог, пробки всегда на Ново-Садовой и Московском шоссе. На Ново-Садовой всегда ГАЙцы - на расшалиться, а на Московском так забито, что просто места нет, где гонять
05.05.14 13:05
0 0

Lady-мать:
В Самаре все точно так же, с поправкой на "труба пониже, дым пожиже". Вчера почти три часа простояли в пробке, наблюдали примерно все то же самое, только у нас обочина не только справа, но и слева - большая такая полоса земли между двумя направлениями, некогда засеянная газоном. По ней нестись вообще особый шик, видимо, такие тучи пыли поднимаются, что видимость падает.

Была красивая разделительная полоса с зеленым газоном. Через месяц наполовину ее уничтожили водители, которые разворачивались прямо по ней в противоположном направлении. А остатки добили такие вот объезжающие пробку. Результат: глина, которая летом пылит и не дает дышать, особенно тем, кто передвигается не в авто с кондиционером, а в транспорте, а осенью-зимой превращается в замечательное жидкое г...но, которое покрывает дорогу, обочины, машины, обувь и так далее. И вся эта красота создана "руками" самих водителей. У меня эта водительская ненависть к благоустройству и самим себе в голове не укладыватся.


разруха она в головах. (с) Преображенский
05.05.14 15:19
0 0

А я вчера на трешке на внутреннем в районе южнопортовой в левом ряду видел человека на роликах, который неспешно катил вдоль отбойника. Пробки не было,поток 90-100 ехал. Тоже наверно уже покойный... А долбаки которые по обочинам ездят достали. Они такую пылищу подымают, окно не преоткрыть. Тоже не выдержал вчера вылез на обочину мтнут 10 никого не пускал двигался со скоростью потока. Все аж на гавно сзади изошлись. Оббибикались. Потом плюнул, нервов не хватет...

Константин Игоревич: Тоже не выдержал вчера вылез на обочину мтнут 10 никого не пускал двигался со скоростью потока. Все аж на гавно сзади изошлись. Оббибикались. Потом плюнул, нервов не хватет...

Да, вот вчера один на джипе так и поступил. Очень правильно сделал, достали.

зато дороги начали мыть шампунем
05.05.14 11:22
0 0

Отвык Алекс от России, отвык... 😒
05.05.14 11:18
0 0

Это еще что, я раз видел как небольшой хатчбек пробку обьезджал по пешеходой дорожке моста высотою с полтора метра, причем он с этого полтора метра пытался опять въехать в общий поток, правда так и остался висеть на пузе под углом 60 градусов... Только это был Киев а не Москва.
05.05.14 11:17
0 0

Алекс, но что вы честное слово придираетесь к таким мелочам? Главное же, что Крым вернули. И духовность растёт небывалыми темпами. Чай не гейропа какая. Великая ж страна. А разве для людей великой страны нужные какие-то правила?
05.05.14 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать