Адрес для входа в РФ: exler.world

Экономишнее нужно быть

09.06.2022 11:14  9787   Комментарии (65)

Ну что ж, как говорится, экономика должна быть экономной. Следующим этапом от бортпроводников потребуют строго контролировать расход туалетной бумаги пассажирами.

Бортпроводники «Аэрофлота» должны вести учёт туалетной бумаги на рейсах в Турцию. Нереализованные рулоны нужно будет сдавать.

На рейсах авиакомпании теперь ведётся строгий учёт бумажной продукции: туалетной бумаги, салфеток и бумажных полотенец. Сотрудникам кабинного экипажа пришел распорядок о введении таких мер в тестовом режиме до с 3 по 10 июня. Но практику могут ввести и на постоянной основе.

Бортпроводники должны внимательно следить за материалом на борту и пополнять его только по мере расходования. Дополнительные рулоны ни в коем случае нельзя оставлять в доступных местах, чтобы до них случайно не добрались пассажиры. После приземления все неиспользованные материалы необходимо посчитать, опечатать и сдать. (Отсюда.)

09.06.2022 11:14
Комментарии 65

Таки менеджеры Аэрофлота начитались статей про ЗОЖ. Ещё до войны в инете ходили статьи про то, что пользоваться туалетной бумагой вредно для ректального здоровья и негигиенично, мол от её использования в той самой части тела заводятся всякие разные бактерии и вообще можно доподтираться до рака прямой кишки, ибо в бумаге этой полно всяких химикатов. А правильней всего вместо бумаги пользоваться водой, но как решить проблему залитого пола в туалете и мокрой одежды- в этих статьях не писали. Так что, в Аэрофлоте не только решили сэкономить, но и позаботиться о нашем здоровье😉
09.06.22 17:10
0 0

Бортпроводники «Аэрофлота» должны вести учёт туалетной бумаги на рейсах в Турцию. Нереализованные рулоны нужно будет сдавать.
Кто-то много ест!
09.06.22 16:15
0 0

Поздняк метаться, страну уже просрали.
Mit
09.06.22 14:59
0 3

ну вот запас унитазов поплнили за последнее время а про бумагу забыли
вот поэтому пока не уходят из Украины
09.06.22 14:29
0 4

"Бортпроводники «Аэрофлота» должны вести учёт туалетной бумаги на рейсах в Турцию".

"— У меня один знакомый, тоже учёный… — три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!"
09.06.22 13:26
0 4

Лист оперативной информации, кстати, в рулонах прислали. После прочтения - сжечь, только не сжечь а вы поняли...
Jks
09.06.22 13:21
0 0

А почему в "документе" фигурирует 2020 год? Опять художник не доглядел?
09.06.22 12:46
0 6

Следующим этапом от бортпроводников потребуют строго контролировать расход туалетной бумаги пассажирами.
Следующим этапом будет заколачивание туалетов. Пассажир должен терпеть до посадки. Тем более на рейсах "эконом".
09.06.22 12:41
0 0

Кому сдает-то?
В кабесот, дежурному сотруднику.
Или вы намекаете на то, что скоро самолеты летать будут на "этом самом"?
Ну, самолет не человек, на самогоне из этого самого не полетит). А вот билеты продавать при предъявлении справки из кабесота о сдаче - это они запросто могут устроить. Даже представляю как это будет выглядеть на госуслугах, на манер налоговой задолженности)
Впрочем справки не будет - проблема с бумагой же. Будет электронная интеграция кабесота и билетных касс, а также пограничных постов. Приложение опять же, в смартфоне, можно посмотреть сколько и когда сдал, какой кэшбэк, бонусы там...
09.06.22 15:46
0 0

Кому сдает-то? Или вы намекаете на то, что скоро самолеты летать будут на "этом самом"?
09.06.22 14:24
0 0

Следующим этапом будет заколачивание туалетов. Пассажир должен терпеть до посадки. Тем более на рейсах "эконом".
Наоборот.
"Кто сдает продукт вторичный, у того полет отличный!"
09.06.22 13:49
0 0

Объяву на дверь туалета повесить:" Туалет с 24.02 платный. Собранные средства пойдут на ремонт правого двигателя"
09.06.22 12:02
0 12

- Мы думали, что Рабинович - интеллигент, в гости всегда в пиджаке приходил. А оказалось, он туалетную бумагу на руку наматывал и пиджаком сверху прикрывал!
09.06.22 12:01
0 2

Не совсем понимаю. У меня в билете, к примеру, написано, что вылет состоится 10 июня в 00:15. Естественно, я приеду в аэропорт вечером 9 июня, зарегистрируюсь, пройду проверку, чтобы улететь после полуночи 10 июня. Как можно перепутать даты?
Это вы в туризме не работали...
Как человек, летящий в Ираклион, может решить, что достаточно обычного российского паспорта?
Как человек, летящий в Китай, сдаёт свою собаку в грузовой отсек, а потом вопит - "я перепутала, верните мне мою масюлечку!"?
Как человек, покупающий дорогущий номер (вилла в Испании, что-то типа пары тысяч в сутки) умудряется забыть дома мед.страховку, а потом удивляется, что ему, сломавшему на теннисном корте руку, выставляют счёт на сумму, за которую можно купить недурной автомобиль?
Как... Ну и так далее 😄

стоя, но по 2-3 рулона из сумок доставали и на полу расстилали.
09.06.22 14:00
0 0

0:15 это уже следующие сутки)
Пару дней назад так чуть сам не попал, покупая билеты. Два рейса вылетают в одну дату: в 1:40 и 23:50. Думаю: ну это ж ночь, два часа разницы между рейсами, да пофиг в общем-то на каком лететь, возьму пораньше, полуночный чтоб меньше ждать... Начал бронировать - озарило)
09.06.22 13:53
0 0

ну вот ты смотришь программу телепередач. В ней чуть ли не до 4х утра следующего дня передачи пишутся на текущий день. Вот у народа так и откладывается в мозгах что "следующий день" начинается условно с 6 утра, а до этого - все еще "сегодня".

Из сумок достаются отельные рулоны туалетной бумаги(по 2-3 штуки), расстилаются на полу, приступаем к молитве.
"Пейсатые" молятся стоя. Либо напутал (с мусульманами, например - бумага без надписей допустима как замена молитвенному коврику), либо просто гон.
09.06.22 13:42
0 2

В американской системе обозначения времени понятия "00:xx AM" не существует.
Есть 12:xx AM и 12:xx PM.
Предположу, что американцы, летящие международным рейсом, должны понимать, что система обозначения в других странах может отличаться от их "родной".

Как можно перепутать даты?
Предположу, что это были американцы, путавшие "00:15" АМ и PM?

0:15 это уже следующие сутки
Не совсем понимаю. У меня в билете, к примеру, написано, что вылет состоится 10 июня в 00:15. Естественно, я приеду в аэропорт вечером 9 июня, зарегистрируюсь, пройду проверку, чтобы улететь после полуночи 10 июня. Как можно перепутать даты?

Я вообще то ржу с того, что такие "пассажиры" вообще имеют место быть.
09.06.22 12:40
0 1

ты это расскажи тем пассажирам каждый день.
09.06.22 12:30
0 0

Рейс на Мск - отдельный источник приколов. он по расписанию был 0:15 или 😇0. КАЖДЫЙ день было 3-4 человека которые заявлялись на рейс и им радостно сообщали "ваш рейс улетел сутки назад". т.к. 0:15 это уже следующие сутки)))
Серьезно чтоли?!
(ржунимагу упалпадстол дрыгаюножками)
09.06.22 12:23
0 0

Зарисовка из АП Вены. Ночь, последние рейсы. Почтипоследним улетает рейс в Израиль, последним - рейс в Москву. В соседнем накопителе перед гейтом сидят пейсатые товарищи и у них настает время молитвы. Из сумок достаются отельные рулоны туалетной бумаги(по 2-3 штуки), расстилаются на полу, приступаем к молитве.

Рейс на Мск - отдельный источник приколов. он по расписанию был 0:15 или 😇0. КАЖДЫЙ день было 3-4 человека которые заявлялись на рейс и им радостно сообщали "ваш рейс улетел сутки назад". т.к. 0:15 это уже следующие сутки)))
09.06.22 12:13
1 5

В Красное&Белое рекламируют "серую" офисную бумагу, которая стоит теперь дороже белой 4 месяца назад. Оказывается, она лучше, приятнее для глаз и, главное, экологичнее. Поскольку не требует для отбеливания использования вредных веществ(НЕвредные остались в Финляндии). А еще говорят, что у нас не любят Грету Тунберг. Вот уже и экологией озаботились.
09.06.22 11:39
1 3

А ещё, поскольку в лазерниках применяется печка, вся эта пыль спекается в нагар.
17.06.22 10:05
0 1

Да, и ещё очень требовательна к влажности воздуха. Слипается при подаче, заворачивается в трубочку и так далее.

Она, кроме того, что серая, ещё и рыхлее отбеленной, больше бумажной пыли, которая забивает все вращающиеся детали и узлы и работает абразивом.
Она еще и застревала в валиках, сминаясь в гармошку.

Спасибо за помощь!
09.06.22 13:15
0 0

Да не... Всякая туалетная бумага "65 метров", которая в руках разваливалась - они уже давно говорили, мол у нас экология, мы не используем отбеливатели...
Ничего кроме смеха это не вызывало, но тем не менее...
09.06.22 13:03
0 0

Почему?
Она, кроме того, что серая, ещё и рыхлее отбеленной, больше бумажной пыли, которая забивает все вращающиеся детали и узлы и работает абразивом.
09.06.22 12:44
0 8

Ну мулька про экологичность была уже давно
Верю. Но услышал недавно. А до этого и в продаже такую бумагу не встречал
09.06.22 12:30
0 0

картриджи в лазерных принтерах "серая" убивала беспощадно 😄
Почему?
09.06.22 12:22
0 2

> главное, экологичнее
Ну мулька про экологичность была уже давно 😄
09.06.22 12:09
0 0

В офисах проходили уже. Для заметок и заявлений ручкой ещё ничего, а картриджи в лазерных принтерах "серая" убивала беспощадно 😄
09.06.22 12:04
0 4

С одной стороны это признак "наконец-то, страна, народ встали с колен и стали великими!".

С другой стороны, если отойти от политики, то все авиакомпании экономят и беспощадно.

Дискаунтер Ryanair вообще закрывал все туалеты кроме одного на рейсах продолжительностью менее 1 часа.

А далеко не дискаунер American Airlines сэкономила 40 000 долларов убрав всего одну оливку из порции греческого салата. Когда менеджеры авиакомпании «ломали» голову, как сократить бюджет на питание, при этом не отказываясь ни от одного блюда в питании, они додумались сократить количество ингредиентов. Вместо 5 оливок в порцию салата начали класть 4. И чудо — за год смогли сэкономить 40 000 долларов.
09.06.22 11:38
1 7

ru.wikipedia.orgОборот ▲ $42.207 млрд (2017)Операционная прибыль ▼ $4,058 млрд (2017)Чистая прибыль ▼ $ 1.919 млрд (2017)Для какого-нибудь ИП Пупкина, ну или для уважаемого Экслера, $40к это серьезные деньги.Для обсуждаемой крупной компании это примерно 0,002% прибыли. Это совсем ни о чём. Уверен, что у них статистическая погрешность в учете намного больше. Польза разве что в том, что "гениальный" менеджер наверное смог себе выпросить премию в несколько штук баксов на этом основании 😄.
Тут Кольбер и д’Артаньян взглянули друг на друга. Д’Ар-таньян смотрел открыто, сверкающими глазами, Кольбер исподлобья и недоверчиво. Откровенное бесстрашие одного не понравилось другому; подозрительная осторожность финансиста не понравилась солдату.
– А! Вы изволили совершить славный подвиг в Англии, – сказал Кольбер и слегка поклонился.
– А! Вы изволили спороть серебряные галуны с мундиров швейцарцев, – сказал гасконец. – Похвальная экономия! – И низко поклонился.
10.06.22 03:24
0 1

Да сейчас даже пачка доширака меньше стала. (((
09.06.22 13:14
0 1

ru.wikipedia.org
Оборот ▲ $42.207 млрд (2017)
Операционная прибыль ▼ $4,058 млрд (2017)
Чистая прибыль ▼ $ 1.919 млрд (2017)

Для какого-нибудь ИП Пупкина, ну или для уважаемого Экслера, $40к это серьезные деньги.
Для обсуждаемой крупной компании это примерно 0,002% прибыли. Это совсем ни о чём. Уверен, что у них статистическая погрешность в учете намного больше. Польза разве что в том, что "гениальный" менеджер наверное смог себе выпросить премию в несколько штук баксов на этом основании 😄.
09.06.22 12:03
0 13

С одной стороны это признак "наконец-то, страна, народ встали с колен и стали великими!".
Так ведь "сидя на своих местах, я боюсь, враг слишком быстро справится с вами!" 😄

Угадайте офис. Причем это уже лет 5 как….
09.06.22 11:37
0 2

Шереметьево.

SVO
Что значит это сокращение? "Специальная военная операция"? Я в вашем Мелькисарово не был никогда и вообще первый раз такое название слышу.

Рядом с SVO в Мелькисарово не очень много офисов.......

Газпром? 😄

В советское время для этих целей выпускали газету Правда и всем хватало. Помню как у нас всегда был запас прямоугольников нарезанных из сообщений партсъездов. Их можно было окунать в раствор селитры, высушивать и делать всякие ракеты из банок.
09.06.22 11:28
0 6

Пятилетку за четыре года в три смены двумя рабочими за одну зарплату. 😄

В Известиях нет правды, а в Правде нет известий.

В России её и нет, она была в СССР. Хотя и с тогда с ней перебои случались 😄
- "Правды" нет, "Советскую Россию" продали, остался только "Труд" за 3 копейки.

Ну откуда в России правда?

И еще вот этот анекдот вспомнился:

В самолете "Аэрофлота":
— Кушать будете?
— А какой выбор?
— Да или нет.
09.06.22 11:26
0 19

Выбирать надо осторожно. «Аэроплан!» помните?

И еще вот этот анекдот вспомнился:В самолете "Аэрофлота":— Кушать будете?— А какой выбор?— Да или нет.
"С улыбкой подаёт мне стюардесса
Навеки замороженных цыплят.
Я говорю, что я живу в Одессе,
У нас в Одессе это не едят."

Китай отказался работать со Сбером в юанях, Тиньков вводит комиссют в 1% за валютные счета.
Ну с бумагой-то это точно ятаган в спину. Еще и унитазы к полу прикуют.
09.06.22 11:26
0 8

Еще и унитазы к полу прикуют.
И на замок закроют.
09.06.22 12:25
0 0

Ничего страшного. Всегда можно перейти на газеты. Как диды.
09.06.22 11:24
0 10

Правильно. Почитать, а потом использовать по назначению. Практичные люди нарезали или рвали газеты на квадратики заранее и нанизывали на гвоздик в туалете — вдруг приспичит, а все газеты в доме, как на зло, читаны. Ну а рафинированная интеллигенция вместо гвоздика использовала кармашек с креплением на стену, и пихала квадратики туда.
17.06.22 10:00
0 0

Знакомый мастер рассказывал, что подавляющее большинство "мобильников-утопленников", приносимых на диагностику, вовсе не на рыбалке роняют... 😄
09.06.22 13:03
0 1

газеты – это отцы.
А диды – это лопухи! 😄

А были времена, когда "с газетой в туалет" в этом анекдоте воспринималось ее читать там.
09.06.22 12:26
0 0

- Что на следующий год выписываете?
- А мы теперь ничего не выписываем, сын Интернет подключил - все новости там есть.
- Хм... в туалет с клавиатурой ходить будете?
09.06.22 12:15
0 6

Читал когда-то воспоминания советской бортпроводницы.
Цитирую по памяти.
Советские годы, рейс Москва-Нью-Йорк. Во время полета к бортпроводнице подходит иностранец и говорит ей шепотом, чтобы не поставить ее в неловкое положение: "В уборной туалетная бумага кончилась". Она ему кивает, мол, "ОК, спасибо", но журналисту в интервью сообщает, что туалетной бумаги даже на международных рейсах "Аэрофлота" попросту не предусматривалось.
09.06.22 11:24
0 1

Как-то сомнительно. Неужели такое обстоятельство не получило бы огласку благодаря пассажирам (рейс-то долгий)? Неужели не стало бы поводом для многочисленных язвительных насмешек? Неужели не вошло бы в историю?

Надо не забыть еще пассажиров общупать при выходе из самолета. А то вдруг он весь рулон бумаги вокруг себя обмотал? А это контрабанда!
09.06.22 11:17
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6