Адрес для входа в РФ: exler.world

Единая банковская карта Plastic - все!

22.04.2017 11:32  11000   Комментарии (69)

Помнится, читал я три года назад о создании эдакой единой пластиковой карты - устройства, в котором хранились бы данные различных банковских карт и которым можно было бы платить. Это был перспективный стартап, куда привлекли $9 миллионов инвестиций - многие пользователи делали предварительные заказы этого устройства по $155.

И как раз не так давно, вспомнив об этой разработке, я подумал, что единая пластиковая карта-то уже минимум с год как существует. Это смартфон с поддержкой Samsung Pay, Apple Pay и прочих Pay.

Лично я с собой карточки теперь ношу редко, в магазинах легко платить смартфоном, а он у меня всегда с собой.

Ну и сегодня утром прочитал вот эту новость:

Разработчики устройства Plastc, призванного объединить все банковские карты, объявили о скором банкротстве и закрытии компании. За время работы стартап оформил предзаказы на $9 млн, пишет The Verge.

Такое решение в Plastc объяснили нехваткой средств на развитие проекта. В сообщении компании говорится, что все её сотрудники были уволены, в связи с чем прекращена поддержка клиентов в социальных сетях и по другим каналам связи.

...

The Verge пишет, что сделавшие предварительный заказ пользователи, скорее всего, не смогут вернуть свои деньги, поскольку теперь им не к кому за ними обратиться.

Американские предприниматели Райан Маркис и Марк Стаббс основали Plastc в 2014 году. Они планировали создать специальную карту, на которой пользователь смог бы хранить информацию о 20 своих разных банковских картах и переключаться между ними. Предполагалось, что Plastc будет поддерживать стандарты NFC и EMV, а заряжать её можно с помощью беспроводного устройства. Стоимость Plastc на этапе предзаказа составляла $155.

Ну что ж, ожидаемо. Кому они теперь вообще нужны? И лишнее предостережение мне же: не надо делать никакие предзаказы. Вот выпустит - тогда и купишь. А не выпустят, как это нередко бывает, не потеряешь деньги.

22.04.2017 11:32
Комментарии 69

Мда.. Москва не Россия, это точно.
Обитаю в ЦАО и уже полгода точно абсолютно везде (ну, не считая мелких кафешек, где часто принципиально нал) плачу самсунг пей.
И это такая крутая штука, товарищи, что теперь только самсунг! Притом, что раньше его хейтил.
Ну, пока гугл своим андроид пеем не разродится..
24.04.17 13:42
0 0

Внесу свои пять копеек (можно без сдачи):

Санкт-Петербург, бесконтактных карточных терминалов не мало, а очень мало (даже в крупных сетях), бесконтактных плательщиков ещё меньше.

Из всех карт у меня бесконтактная только одна - бонусная одной сети АЗС.

При прочих равных оплата наличными как правило быстрее.

При этом отдельно могу отметить, что за последние годы ощутимо выросло качество оплаты карточками, ситуаций "карта не проходит" или каких-то технических затыков я не наблюдаю уже года три где-то.

Лично я предпочитаю платить таки налом, у меня был крайне не интересный опыт, когда банк заблокировал карточку после "подозрительного" платежа в ашане. Дело было перед самым отпуском, и практически все деньги были на этой самой карточке.
23.04.17 16:23
0 0

Надо же, никогда не думал, что в России настолько по-другому пользуются картами/телефонами/наличными по сравнению с Японией.



Я пользуюсь телефоном практически только для билетов на самолет/дальний поезд. В аэропорту удобно, что можно сразу идти на посадку, никаких check-in.

Карточкой - интернет-shopping, покупки больше $200

До (примерно) $200 - наличные.


23.04.17 09:50
0 0

Прикольно, насколько разный у людей опыт. Не ожидал. (Сам считаю, что конечно безнал на порядок быстрее кроме московского метро, где реально насобачились с налом и какие-то дремучие терминалы, но споить не буду). Надо понимать, что в будущее мы все равно с налом не войдем, на территории вероятных противников в супермаркетах уже без кассиров оплата довольно рспространена.

Я про другое немного в новых самсунговских часиках вспомнил - хочу поделиться. Прикольно там с авторизацией на покупку - чтобы долго не вводить каждый раз пинкод (а отпечаток пальцев часы читать не умеют) там сделано так - пин код вводится при надевании на запястье, после чего часы следят, как я понимаю, за пульсом, при снятии - снова пинкод, зато при покупке ничего вводить не надо, рукой трупа оплатить не получится. За время ночного сна иногда кстати пульс теряют.
Sav
23.04.17 08:10
0 0

Какие у людей проблемы интересные. Моему флип-фону лет десять, и он мне достался даром. Хотя должен сказать, что после того как Америка перешла на чипованные карты длительность транзакций возросла по крайней мере вдвое. Наличкой безусловно быстрее теперь. Кассиры у нас все асы размена. Но таскать наличку лень, кошелёк раздувает. Я могу подождать пол-минуты.
23.04.17 04:16
0 0

Kandaharian: после того как Америка перешла на чипованные карты длительность транзакций возросла по крайней мере вдвое

Это точно, чипы по какой-то причине очень медленные.
23.04.17 05:23
0 0

Kandaharian: Какие у людей проблемы интересные. Моему флип-фону лет десять, и он мне достался даром. Хотя должен сказать, что после того как Америка перешла на чипованные карты длительность транзакций возросла по крайней мере вдвое.

да похже дело в чипах... добивал тут старую долларовую карту с полосой так она раз в два быстрее новых/
24.04.17 12:54
0 0

Я уже давно ношу с собой устройство, которое объединяет 20 (да хоть 100) пластиковых карт.

Называется наличка.

И я никогда не буду платить через смартфон - палить дорогой (да пусть и дешёвый) но смарт в очереди, я не собираюсь. Шансы, что у меня его срисуют и потом из кармана тиснут, гораздо выше, чем кошелёк. Почему кошелёк я достаю? Потому что у меня там скидочные карты магазинов (да-да, я типа тоже в курсе, что есть приложения, которые хранят в себе штрих-коды для всех скидочных карт... только вот половина магазинов НЕ использует штрих-коды, а использует магнитные полоски).

Короче - это всё неудобно, да ещё и шансы уронить/поцарапать телефон возрастают. Ну его нафиг.








23.04.17 01:37
0 0

urix: Короче - это всё неудобно, да ещё и шансы уронить/поцарапать телефон возрастают. Ну его нафиг

Если оплата телефоном и карточками неудобнее оплаты налом, то эти технологии реально криво внедрены, сочувствую 😄

P.S. В Нидерландах количество транзакций Маестро перевалило за 50% от общего числа транзакций в магазинах пару лет назад уже.


23.04.17 02:00
0 0

От Урюпинска еще тысячи три километров - Гамбург
23.04.17 01:17
0 0

mariupol1963: От Урюпинска еще тысячи три километров - Гамбург

А, это у вас там в Германии вообще забавно. Крупнейшая экономика ЕС тормозит с внедрением банковских технологий - может, вы там что-то знаете 😄 потому что реально, у вас постоянно нужен нал при себе, даже в столице. А я уж отвык!
23.04.17 01:54
0 0

mariupol1963: От Урюпинска еще тысячи три километров - Гамбург

В Берлине точно есть бесконтактные карты (банк N-что-то там), и банкоматы. Не везде, но есть.
24.04.17 13:44
0 0

Вот честно - ни бесконтактных карт ни оплату телефоном в реальной жизни не встречал.
23.04.17 00:18
0 0

mariupol1963: Вот честно - ни бесконтактных карт ни оплату телефоном в реальной жизни не встречал.

Урюпинск?
23.04.17 00:37
0 0

Я понимаю, что Москва - не вся Россия, но что вы за такие "отсталые" магазины находите. Я живу в обычном спальном районе у МКАДа, список посещаемых регулярно магазинов такой: Мяснов, Добрынинский, Рублевский, Пятерочка, Перекресток, Метро. Во всех есть быстроработающие терминалы с бесконтактной оплатой. Плюс, как уже выше написали, оплата картой - это кэшбэк, милли и прочие бонусы.

Да, из 3-х моих карт бесконтакная одна. Но потому, что я её открыл в этом году, а двум другим уже нескольколько лет. Когда придёт время их обновлять, закажу бесконтакные.
22.04.17 23:06
0 0

Tch_Pasha_Tch :



Есть крупные магазины, а есть небольшие конторы с услугами, парикмахерские, мед.центры, бары, магазинчики с одной кассой и т.п. Там кассовое оборудование не очень навороченное и нет причин в него вкладываться. Карты принимаются и ладно. А то что смартфоном можно будет платить где угодно, этого вам ни банки, ни магазины не обещали. Это вам самсунг обещал, с него и спрашивайте.
22.04.17 23:20
0 0

Лично меня веселят, а кассиров бесят, люди которые потратили деньги на дорогущие телефоны и не могут их применить. И очень по этому поводу переживают и возмущаются. Ну не той системы терминалы. И ставит эти терминалы банк-эквайер. И пока он их не поменяет, платить будете по старинке. А поменяет он их... Вобщем ещё пара телефонов сменится, у них новая мулька, карту мир подключают, не до нас им.
22.04.17 23:05
0 0

Киев реально глубинка 😄

В сравнении с довоенным Донецком отставание в этом плане лет на 5.

В Донецке в магазинах крупнее ларька (а много где и в ларьках) связь либо через интернет осуществлялась, либо через выделенный канал. На полный цикл связи угодило 3-5 секунд. И пин-коды на мелкие покупки не вводились.

Почему Киев так тормозит - не понятно.
klc
22.04.17 21:25
0 0

Кстати, да, кешбек, от 1 до 5%, потому нал идёт нафиг целиком и полностью.
22.04.17 21:24
0 0

Киеву сочувствую. В Москве картой все проходит быстро, а бесконтакт вообще почти мгновенно, даже в подвальном безымянном магазинчике у дома. Справедливости ради, что-то, видимо, допилили, так как раньше было далеко не так быстро (с другой стороны, это логично, беспроводные и проводные технологии не сравнить с тем, что было 5-10 лет назад, так что чему удивляться).
22.04.17 21:04
0 0

Медленнее картой? Где-то в другой вселенной если только, хотя даже если и так, то пусть весь мир подождет: платить налом без кешбека от банка в 1-3-5-7-10% - моветон.
22.04.17 20:49
0 0

По-моему, сама идея бредовая - кто (из выпускающих карты компаний) им разрешит данные со своих карт скачивать и в единую карту записывать? Со всеми не договоришься всё равно...
22.04.17 18:07
0 0

Компы в бухгалтерии, и не только, тоже должны были повысить качество учета, понизить бумагооборот и т.п. И что то пошло не так.
22.04.17 18:01
0 0

Больше всего мне понравилась формулировка "нехватка средств на развитие проекта". Т.е. на то, чтобы запилить гаджет, не несущий в себе никаких до этого разработанных технологий, 9 лямов баксов им не хватило?
22.04.17 17:47
0 0

AlexLogon: Т.е. на то, чтобы запилить гаджет, не несущий в себе никаких до этого разработанных технологий, 9 лямов баксов им не хватило?

Как это странно ни звучит, но 9 лямов на 3 года - не так уж и много.

Мне, родимому, при отнють не запредельной зарплате, нужно в год $200 с лишним тысяч принести в виде грантов, и при этом я себе даже приличного компьютера купить не могу (и это без учета публикаций и конференций, на которые отдельные деньги нужны). А у них, расходов должно быть еще больше.




22.04.17 21:10
0 0

По моим наблюдениям нал раза в два-три медленнее карт, особенно заметно, когда покупаешь обед на работе. Кассир проводит карточку и говорит "спасибо", а с налом - поиск в кошельке, плдсчет сдачи, укладывание в кошелек...задолбало.
22.04.17 17:20
0 0

whitekiller: По моим наблюдениям нал раза в два-три медленнее карт

Я тоже думал, что сей факт очевиден чуть более чем полностью. Ан нет. Находятся люди с иной точкой зрения и иным опытом. Хотя, может в глубинке где-то со связью совсем плохо.
22.04.17 17:50
0 0

Да, и бесконтакт удобен тем, что без ввода пинкода проходит при мелких покупках. Коснулся картой и пошёл, 2 секунды делов. В скорости печати чеков особой разницы не замечал. Сейчас чеки вообще какие-то безумные стали, по полметра длиной, что с картой, что без карты.
22.04.17 15:56
0 0

Ivan-gorod, ну зачем откровенные глупости писать, про то что никогда в магазине не был. Каждый день бываю, и плачу исключительно картой, в большинстве случаев бесконтактно. И да, как выше писали, раньше с картами было медленно, теперь с картами нет никаких проблем и тормозят нальники.

На таком уровне дальше неохото продолжать дискуссии.

Может конечно от географического положения зависит и те у кого нал быстрее, живут в глубинке, где магазинные терминалы на GPRS.
22.04.17 15:51
0 0

humppa: Может конечно от географического положения зависит и те у кого нал быстрее, живут в глубинке, где магазинные терминалы на GPRS.

Киев. В 99% случаев картой медленнее, чем налом. Бесконтакта в обычных ежедневных магазинах и перекусочных - просто нет, у терминалов связь медленная, просто владельцы экономят на этом. Ну или глубинка. )

Это я пишу как человек, который платит картой несколько раз в день. Даже не вспомню когда последний раз связь терминала с банком прошла быстрее, чем я расплатился бы налом.


22.04.17 20:09
0 0

Фи, $9 лимонов, фигня какая. Тут вот аж $120 лямов собрали на соковыжималку (!), котрая даже не прямо из овощей-фруктов, а из специально обученных пакетов (!) сок выжимает. И сама по себе аж 400 баксов стоит.
22.04.17 15:51
0 0

Интересно, почему такое пристратие к налу. Неудобно же, таскать с собой кучу разносортных и часто грязных бумажек, плюс монеты такие же. Вот у нас проезд никак не безнал полностью не переведут, приходится таскать рассыпуху мелочи.
22.04.17 15:47
0 0

А вот интересно, нет нигде статистики, сколько денег собрали стартапы, которые потом показали инвесторам кукиш, и сколько - стартапы, выпустившие готовый продукт?
22.04.17 13:57
0 0

Ну это как народ 3 года ждал дрона под названием "Lily camera". Ждали терпеливо, но только до тех пор, пока не появился DJI со своим Mavic Pro и отчасти GoPro со своей Кармой. И вроде бы даже денег поначалу возвращали, а сейчас даже сайт не работает.
22.04.17 13:51
0 0

Алекс, еще есть такая тема: теперь в России можно платить часами Самсунг Gear S3, причем они поддерживают как NFC, так и MST. Также в новости было сказано, что платить можно часами, даже если смартфон не Самсунг. Алекс, ты мог бы это проверить? Можно даже темой статьи сделать.
22.04.17 13:14
0 0



Danmag: Алекс, еще есть такая тема: теперь в России можно платить часами Самсунг Gear S3, причем они поддерживают как NFC, так и MST. Также в новости было сказано, что платить можно часами, даже если смартфон не Самсунг. Алекс, ты мог бы это проверить? Можно даже темой статьи сделать.

А что там проверять? Да, работает с любым нерутованным смартфоном под Андроид.

В этот момент я понял, что не так уж и много банков Samsung Pay поддерживают. Из моих карт единственный Альфа-Банк.
Sav
22.04.17 16:33
0 0

Алекс, только Plastc, а не Plastic
asv
22.04.17 13:02
0 0

И еще нюанс. Смартфон легче потерять/забыть, уронить в лужу, его легче украсть, он легко ломается. И проблема не в том, что деньги с карт в смартфоне пропадут, а в том, что для восстановления доступа к деньгам нужен новый смартфон. А это дорого. 90% населения хрен могут себе позволить потерять доступ к деньгам на карте и при этом пойти и купить новый смартфон последних моделей с бесконтактной оплатой.

Пластик на минуточку восстанавливается пусть не мгновенно, зато либо бесплатно (я бесплатно восстанавливал), либо, возможно, небольшая сумма.

Как бы все не в пользу смартфона.
22.04.17 12:43
0 0

Ivan-gorod: Смартфон легче потерять/забыть, уронить в лужу, его легче украсть, он легко ломается. И проблема не в том, что деньги с карт в смартфоне пропадут, а в том, что для восстановления доступа к деньгам нужен новый смартфон.

При чем тут смартфон и доступ к деньгам? Или Вы собрались сжечь банковские карты после того как их зарегестрируете в Самсунг Пэй, например? Даже если Выпотеряете смартфон вместе со всеми картами, для восстановления доступа к деньгам Вам нужно восстановить карты, а никак не смартфон.
22.04.17 13:29
0 0

Я бы пока не стал уповать на смартфоны. Хорошо тем, кто их меняет как перчатки, Алекс, но я вот например купил однажды Samsung Note 4 и пока не готов его менять, с чего бы, если он работает? Но платить им нельзя, тут извольте последние модельки купить, да еще тоже не все.

Сколько времени народ к обычному пластику привыкал. Как бесили люди с пластиком в очереди в супермаркете, когда банк не отвечал и "быстрая покупка" становилась медленной.

Сейчас, ттт, процентов 30 карт на руках бесконтактные, плюс банки тупят реже. Более-менее пластиком можно платить.

Так что на то, чтобы платить смартфоном стало бы удобно и распространено - еще лет 5-10 надо.
22.04.17 12:35
0 0

Ivan-gorod:Сколько времени народ к обычному пластику привыкал. Как бесили люди с пластиком в очереди в супермаркете, когда банк не отвечал и "быстрая покупка" становилась медленной.

а пластиком в нормальном магазине (где опытные кассиы) и сейчас картой медленне чем налом.

нал положил и через 10-15 секунд взял, а полный цикл транзакции очень редко когда меньше 20 секунд. + время на печать дополнительных чеков (а соврменные кассы печатают медленно)
22.04.17 13:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6