Адрес для входа в РФ: exler.world

Дурдом по имени "Грета Тунберг"

26.09.2019 10:34  53987   Комментарии (156)

В "РИА Новости" статья с явно кликбейтовым заголовком "Новый мировой лидер обещает России катастрофы. И не только ей". О Грете Тунберг, ясный пень, о ком же еще. Новый мировой лидер, my ass.

Зашел почитать - так, чисто поржать. В начале статьи просто рассказывают, что это за явление такое и какое бурление всего на свете оно вызывало. Кстати, там содержатся интересные ссылки на англоязычную прессу - в частности, на статью о том, какие профессиональные пиарщики стоят за этим проектом, заложником которого сделали несчастную больную девочку-подростка. 

В конце статьи на РИА делается предположение, что Грета Тунберг станет мессией новой мировой религии, цитирую:

...Но вот в чем парадокс. По факту перед нами — что-то очень похожее на попытку внедрения мировой религии. Вместо Бога в ней некая "природа", а в остальном все знакомо: есть и призыв срочно покаяться, и близость апокалипсиса, и разделение человечества на спасенных ответственных агнцев и неверных козлищ, и даже непорочная дева.

И это само по себе говорит о том, как мало в действительности изменился мир.

Это выглядит достаточно смехотворно. Проблема-то как раз в том, что с девочкой поиграются, а потом это дело, как и любой аналогичный проект, уйдет из фокуса СМИ. И вот что будет с этой девочкой, которой вбили в мозги, что она теперь новая мессия, а через непродолжительное время о ней все забудут - представлять как-то не хочется. Она и так явно нездорова, а тут еще и такие потрясения.

На эту тему Алла Боссарт хорошо написала у себя в Facebook. Про Гора, кстати, я не знал. Ну, это тоже многое объясняет.

Не могу остаться в стороне от полемики о глобальном потеплении и девочке Грете из Стокгольма с ее яркой речью на саммите ООН.

Больше всего в этой истории меня впечатлил факт, что Ал Гор, который курирует Грету Тунберг, приплюсовал к своим жалким двум млн долларов еще 88 (миллионов, конечно).

Есть такая книжка "Уцелевший". Автор - Чак Паланик, американский альтернативщик. Герой - последний оставшийся в живых член секты фанатиков-самоубийц. Как последний УЦЕЛЕВШИЙ он попадает в руки всемогущего пиара и становится суперзвездой и мессией. Рекламщики тратят на него большие миллионы, но еще бОльшие миллионы и миллиарды с него, понятное дело, стригут. Когда этот парень перестает давать прибыль, он, само собой, погибает.
В отличие от Греты Тунберг Тендер Бренсон - думающий, неглупый, а главное - взрослый человек. Он понимает, что является марионеткой в чужих руках, несет с высоких трибун чудовищный бред, которого от него требуют, и все такое прочее. Впереди у него (и он это хорошо понимает) - безвестность, голод и черная работа, от которой он отвык. Все это так страшно, что любимец нации Тендер, не дожидаясь жуткой ломки, кончает с собой.

Теперь Грета Тунберг. Она, бедняжка, не понимает ничего. Более того - девочка (ей 16) страдает синдромом Аспергера, что выражается в социопатии и зацикливании на одной идее. Откуда в ее бедной голове проросла эта идея борьбы за климат, я не знаю, но она не только проросла, но и стала мономанией. Начав со школьных забастовок (которые пацанва сначала в Швеции, а потом и в других странах с восторгом поддержала), Грета, направляемая серьезными, опытными и очень хитрыми игроками, стала экологическим знаменем во всяких серьезных собраниях и вот дело дошло даже до Ассамблеи ООН.

Грету научили показывать пример экологической аскезы. Свой великий круиз Стокгольм - Нью-Йорк девочка совершила на парусной яхте за 4 млн евро (плюс 40 тысяч собственно трансатлантический переход с командой). (Одна хорошая артистка, правда, трактует иначе: "Грета приняла решение не идти ни на какие компромиссы. Она на яхте переплыла океан. В штормы. В непогоду. Рискуя жизнью. Героиня..." Ну на то они артистки.) Как веганы от мяса, Грета заявила, что сама отказывается от самолетов и призвала мир отказаться от добычи и использования нефти вообще. Разумеется, эта Пеппи не знала и знать не могла, что корпус яхты - из карбона (продукт нефтепереработки и основа бизнеса Гора). Яхту прекрасным образом сопровождало дизельное судно с прессой, а команда яхты позже вернулась в родной Стокгольм или куда там - на самолете.

Примерно столько же логики и знания предмета в выступлениях Греты и ее пропагандистских манифестах.

Когда Юлия Латынина со свойственной ей амбициозностью написала в Новой большущую заметку о глобальном потеплении, она отнюдь не проснулась знаменитой. Буквально на следующий день на нее налетели взбешенные профи, которые камня на камне не оставили от апокалиптических бредней знаменитой журналистки. А тут - не угодно ли - малограмотная, никому доселе неизвестная коза клеймит позором президентов, акул бизнеса, ученых, педагогов за то, что своим равнодушием к планете они отнимают у нее и ее сверстников будущее.

Но это бы всё ладно, мир сошел с ума, мы в курсе.

Меня лично в этой истории (кроме охуительных миллионов бывшего вице-президента) волнует судьба девочки. Девочки-проекта. Такого же проекта взрослых мерзавцев, каким проектом (в масштабе 1:10000000) была Ника Турбина. Не хочу даже напоминать на ночь о ее судьбе. О таком человеке-проекте написал Чак Паланик.

Звезда Греты очень скоро закатится - просто потому, что она искусственная. Кто-то написал, что девочку-борца создали. И с этим трудно спорить. Конечно, ее создали, вбив ей в голову всякую псевдоэкологическую хрень. Что будет с этой бунтовщицей и путешественницей на 4-хмиллионной яхте лет через пять, а то и через три, когда с нею наиграются и она всем надоест - страшно подумать.

Ментальный инвалид, привыкший к роли мессии и в одночасье лишенный ее. Попытайтесь представить кромешный ужас в этой навсегда детской душе.

Если честно, меня немного пугает общий увлеченный треп о правоте или неправоте этого цыпленка. Что, дорогие товарищи, вообще делается в ваших головах?

Ах да. Чуть не забыла. Хотела спросить: вам эта суета вокруг дивана ничего не напоминает? Например, всемирную истерику по поводу каминг-аута двух великовозрастных мудаков, которых 20 лет назад мацал (или не мацал?) за пиписьки несчастный Майкл Джексон? Не правда ли, мы про них давно забыли? А как бесновались-то меньше года назад...

26.09.2019 10:34
Комментарии 156

Кто такой А. Экслер вообще, чтобы ставить Грете Танберг диагноз, что она "явно нездорова"? Что, Экслер врач-психиатр? За такое в во многих странах в суд подают. А в некоторых странах просто калечат и убивают. За оскорбление. Вот, предположим, умрут Боссарт и Экслер сегодня - и уже через полгода о них забудут. Танберг же долго будут помнить.
15.10.19 09:04
1 0

01.10.19 12:23
0 0

Это пиздец, господа (очень редко матерюсь, но здесь других слов просто нет). За большинство комментаторов невозможно стыдно. Чего только не вылили на 16-летнюю девчонку - и сумасшедшая она, и дура, и недоразвитая, и потенциальную ориентацию обсудили, и чего только не наплели. Очень стыдно себя так вести, товарищи взрослые дяди (и тетя Алла Боссарт - не знаю, кто это, а после подобной писанины и знать не хочу).
27.09.19 08:39
5 11

Это пиздец, господа
Почитав комментарии, честно говоря, хочется выкосить себя с этого сайта, чтобы не иметь ничего общего с этой помойкой.

Может ли кто-нибудь подсказать как это можно сделать?
27.09.19 08:45
4 5

Может ли кто-нибудь подсказать как это можно сделать?
письмо администрации, копии в спортлото и прокуратуру.
"Всё, что попало в Интернет- -останется навечно в нём."
27.09.19 11:33
0 2

Это пиздец, господаПочитав комментарии, честно говоря, хочется выкосить себя с этого сайта, чтобы не иметь ничего общего с этой помойкой.Может ли кто-нибудь подсказать как это можно сделать?
расслабься и получай удовольствие.
Представь что это лечебные грязи.
27.09.19 13:22
1 3

Да, согласен. Тоже немного стрёмно за весь народ. И Алекс иногда печалит своим поведением, при всём к нему уважении.
27.09.19 13:45
1 3

хочется выкосить себя с этого сайта, чтобы не иметь ничего общего с этой помойкой
Какая неженка в интернет полезла. Тут и на йух послать могут, а вы на себя и руки наложить можете. Берегите себя.
27.09.19 22:49
2 1

Это пиздец, господа
Абсолютно верно. И тут уже не однократно это промусолили, какой пиздец использовать больного ребенка в коммерческих целях.
27.09.19 22:51
1 1

А девочка таки молодец. Как она разворушила это болото скептиков глобального потепления.
Мадам Боссарт: слив засчитан. Переход в споре на личности означает только одно: аргументов по теме спора нет.
27.09.19 02:11
6 8

Вообще схема стара как мир и многократно использовалась:
1. Пугаем тем во что не стыдно поверить (Нил не разольется, Бог нашлет кары на род людской погрязший в грехах и и.д.)
2. Жертвоприношение
3. Мир не рухнул, жрецам профит.
Только вот бесит что люди, которые хотят залезть в карман всем и каждому на планете теперь используют для этого детей.
По существу вот, пожалуйста.
https://alexander-kunis.dreamwidth.org/12848.html
27.09.19 15:22
4 1

А потом беднт как говорил Мартин Нимёллер: "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
Когда Джакарта уходит под воду - пофиг, мы не в Джакарте живем, когда Иркутск завлакивает дымом от лесных пожаров - пофиг, мы не в Иркутске живем...
27.09.19 17:16
1 1

Ага, Грета все щас исправит.
"Пока живут на свете дураки..."
27.09.19 22:57
0 2

27.09.19 01:02
2 0

А вот кстати. Во имя сохранения планеты эти "активисты" уже убили миллионы индусов. Индира Ганди во всей красе. Только что поговорил с моим сотрудником из Индии. Это правда:

In the 1970s and ’80s, India, led by Prime Minister Indira Gandhi and her son Sanjay, embraced policies that in many states required sterilization for men and women to obtain water, electricity, ration cards, medical care and pay raises. Teachers could expel students from school if their parents weren’t sterilized. More than eight million men and women were sterilized in 1975 alone.
27.09.19 00:13
4 1

А какой геноцид устроили производители презервативов и противозачаточных таблеток!
27.09.19 17:17
0 2

Какая-то чушь у этой Аллы про Латынину. Всё как раз наоборот - она "топит" против сторонников теории глобального потепления.
Наверно, и всё остальное такого же качества...
26.09.19 23:26
0 1

Проект конечно идиотский, но с тем, что эта Алла "хорошо написала" - никак не соглашусь.
Весь ее текст пропитан полным неуважением и презрением к этой девчонке. Глупая, не думающая, малообразованная коза, я так переживаю о ее судьбе! Верим, верим в искренность этого сочувствия. Конечно, в 16 повестись на однобоко освещаемую радикальными родителями инфу и загонять это на великолепном английском может только глупая и малообразованная девица.

А уж эти постоянные упоминания о её Аспергере в комментариях - мол, на голову больная, страдает психическим заболеванием, психбольная, блаженная, убогая. Как от Шелдона ссаться, так пожалуйста. А как реального человека не определять его через одну из его болезней с уничижением - так что-то не выходит.
26.09.19 22:29
0 10

А уж эти постоянные упоминания о её Аспергере в комментариях - мол, на голову больная, страдает психическим заболеванием, психбольная, блаженная, убогая.
был же Стивен Хокинг на кресле или этот математик больной шизофренией, Рассел Кроу и ничо так. Другое дело что девица вряд ли вообще понимает о чем говорит, то бишь пиарит чью то идею. Ну пиарить то можно и без Аспергера.
26.09.19 22:41
3 2

Грета не дурдом, Грета юродивый.
26.09.19 17:51
3 2

"Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница с активной гражданской позицией, прославившаяся своими столь же тупыми, сколько и истошными причитаниями об экологической катастрофе, и ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира."

(Жестко, но справедливо!)
26.09.19 16:55
6 9

26.09.19 22:43
0 0

Стремная она имхо. И предки ее по-ходу те еще твари.
26.09.19 16:45
8 7

И было:
- Мы все скоро погибнем от глобального перенаселения (~1960).
- Мы все скоро погибнем от глобального похолодания (нового ледникового периода) (~1970).
- Мы все скоро погибнем от озоновой дыры (~1980).
- Мы все скоро погибнем от глобального потепления (~2000).
- Мы все скоро погибнем от глобального вымирания пчел.
- Мы все скоро погибнем если не заменим масло на маргарин.

Одни и те же идиоты устраивают истерию под руководством одних и тех же политических жуликов.
26.09.19 16:40
6 11

Красную икру все хотят кушать. Даже всякие Тунберги )
26.09.19 16:47
3 4

да бог с ней с красной, они же черную столовой ложкой жрать хотят.
26.09.19 17:38
2 3

Мы все скоро погибнем от озоновой дыры
Погибли бы, если бы продолжали использовать фреон.
26.09.19 17:51
1 4

вот вот, о таких я и глаголю - ecoleaks.info
26.09.19 17:58
2 2

Погибли бы, если бы продолжали использовать фреон.
Поизучайте вопрос на шаг глубже: идея влияния фреонов возникла из преположения, что они сугубо искуственные вещества (не присутствующие в природе), однако через некоторое время было обнаружено, что многие вулканы "производят" фреонов в сотни раз больше, чем человечество, но это дело потихоньку замяли – это шло вразрез с "бизнесом" 😉
26.09.19 18:00
5 5

Погибли бы, если бы продолжали использовать фреон.
В этом вся прелесть оной схемы. Очень древней схемы. Мы все погибнем, если не принесем жертвы богам (и часть жрецам, как водится). Жертвы принесены, гибель не наступила - вуаля!
26.09.19 21:48
0 2

Особенно ссылка на Вассермана понравилась. Авторитет, конечно! 😄
27.09.19 12:28
0 1

Мне это напоминает аргументы курильщиков, мол, от выхлопов машин вреда больше.
27.09.19 12:30
0 1

идея влияния фреонов возникла из преположения, что они сугубо искуственные вещества
А не потому что их в стратосфере нашли?

многие вулканы "производят" фреонов в сотни раз больше, чем человечество
Ссылочку?
27.09.19 14:40
0 2

Ссылочку?
Не совсем точно выразился (детали повылетали), так как изучал этот вопрос давно, когда весь этот шум был актуален. Там речь идёт не о фреонах как таковых, а о галогенах – именно галогены разрушают озоновый слой, а фреон лишь один из промежуточных галоген-содержащих агентов. В популярных источниках до сих пор приверженцы одной и другой сторон кроют друг друга, таких ссылок куча. Но есть научные статьи, вот одна на конкретном примере вулкана Эребус:
www.sciencedirect.com
27.09.19 17:41
0 1

Мне кажется, товарищ модератор, или вы таки удалили мой комментарий?
Будет ли позволено бить челом и вопрошати: "Д̶о̶к̶о̶л̶е̶ За шо?"
26.09.19 16:04
0 0

Хорошо только то, что, как правило, люди с Аспергером увлекаются чем-то до самозабвения только на год-два-три. Потом переключаются. Могут стать, например, поклонниками рэпа, или коллекционировать фарфоровых слонов. Интерес к предыдущему занятию теряется полностью. Так что, она вполне может стать счастливой на другом поприще. Ну, на пару лет.
26.09.19 14:29
1 1

Заметки по логике

www.kasparov.ru
26.09.19 14:01
2 1

Денис Драгунский: Невозможен спор с апокалиптическим, хилиастическим (оно же милленаристское), катастрофическим мироощущением

Там же:
Денис Драгунский: Тотальная полицейщина быстро расползается по стране

Заметки по логике которые мы заслужили.
26.09.19 14:39
0 3

Коротко
26.09.19 13:22
4 9

"соплячка"
"проблемы с психикой"
"эксплуатация родителями"

Поток грязи льющийся на нее делает ее поступки ценнее.
26.09.19 13:04
23 9

А что она делает, кроме разговоров? Сколько она лет уже об экологии говорит? Хоть одна подвижка в результате есть?
26.09.19 13:20
5 4

Как минимум факт ее выступления в ООН и привлечение внимания СМИ и граждан разных стран к проблеме - это уже огромное достижение. Так что да, в свои 16 уже сделала многое.
26.09.19 13:25
11 7

Так что да, в свои 16 уже сделала многое
она сделала ровно столько, сколько позволило финансирование всего этого шоу, и, судя по всему, оно очень и очень серьезное.
26.09.19 13:38
5 13

Как минимум факт ее выступления в ООН и привлечение внимания СМИ и граждан разных стран к проблеме - это уже огромное достижение. Так что да, в свои 16 уже сделала многое.
Внимание огромного количества людей она привлекла к проблеме детских психических заболеваний и эксплуатации взрослыми несовершеннолетних.
26.09.19 13:38
6 23

Мартин Лютер Кинг тоже разговаривал, но как показывает его пример (и примеры многих политиков и активистов) - если говорить нужными словами с правильной аудиторией и в правильном месте - эффект бывает грандиозным.
26.09.19 13:43
1 9

Возможно, но она получила это финансирование и получила его на благое дело - и это тоже большое достижение.
26.09.19 13:44
2 4

Это не внимание людей, а внимание диванных психологов по удаленке. Что тоже неплохо.
26.09.19 13:59
0 1

она получила это финансирование
она не пришла в банк и получила финансирование на какое-то благое дело
она - актер в шоу, которое хорошо финансируется
26.09.19 14:11
4 8

Это не внимание людей, а внимание диванных психологов по удаленке.
Ну хоть не basket of deplorables на этот раз. Тоже не люди, видимо, по мнению известной в прошлом кандидатки. И наверняка поклонницы Греты.
26.09.19 14:17
0 0

Пока что это "шоу" финансируется гораздо хуже чем "шоу" под названием "никакого глобального потепления нет - это все заговор психов, пяльтесь дальше в свои смартфоны дорогие граждане, пока мы уничтожаем ваше будущее."
Но, возможно, благодаря таким героям как Грета, ситуация и сменится в будущем.
26.09.19 14:18
7 6

Как видите, в интернете диагнозы по фото ставить легко и удобно.
26.09.19 14:19
0 1

Нет, я вижу на видео сумасшедшую девочку. Которая уже и не девочка, оказывается, по возрасту.
Слово "сумасшедшая" употребляю в бытовом смысле. Про диагнозы кто-то ссылки давал, не интересовался точным названием возможных болезней.
26.09.19 14:32
3 3

Поток грязи льющийся на нее делает ее поступки ценнее.
Ценнее для кого? Того кто на ней рубит бабло? Потому что для планеты и общества эти пиар-покатушки на яхтах только вредны.
26.09.19 14:36
3 4

Ценнее для решения проблемы глобального потепления.
26.09.19 15:25
0 3

Именно это я имел в виду, говоря про диагнозы в интернете. Спасибо.
26.09.19 15:26
0 1

И вам спасибо за диалог.
26.09.19 15:30
0 0

Ценнее для решения проблемы глобального потепления.
Какое отношение развернутое шоу и покатушки на яхте имеют к реальной борьбе против глобального потепления?
26.09.19 15:32
1 3

Привлечение внимания к проблеме. Кто знает, не будь выступления Герты, были бы эти десятки тысяч работников Амазон, подписавших петицию, требующую от Безоса активнее снижать негативное влияние корпорации на климат? И появилась бы анонсированная недавно программа Амазон направленная на сокращение выбросов?
Всегда все можно обозвать "шоу". Но некоторые шоу провоцируют изменения, некоторым это не удается. Сейчас сложно еще судить о долговременных последствиях, но девочке респект за то, что она это "шоу" зажгла.
26.09.19 16:39
0 5

Не надо преувеличивать. Все прекрасно горело, горит и будет гореть и без нее. Через пару месяцев никто, включая вас, не вспомнит как ее звали.
26.09.19 17:00
0 1

Иногда, чтобы решать проблему, надо её решать, а не привлекать общественное мнение.
26.09.19 17:20
1 0

Я узнал о ней гораздо раньше, чем "пару месяцев" назад. Так что не соглашусь с вами.
26.09.19 17:53
0 1

Иногда проблема настолько глобальная, что без привлечения общественного внимания к ней ее не решить.
26.09.19 17:55
0 2

А где Вы здесь увидели "поток грязи"? Проблемы с психикой и позорная эксплуатация этого её родителями - это не грязь, это объективное описание сложившейся ситуации. Грязь здесь - это те, кто пиарятся с помощью нездорового, ещё и юного человека. Вот это грязно, да.
26.09.19 21:35
1 1

До тех пор пока у проблемы с психикой у нее не выявлены дипломированным врачом и до тех пор пока компетентными органами не доказано, что ее родители причиняют ей моральные или физические страдания, вот это вот все: "проблемы с психикой и позорная эксплуатация этого её родителями" - не объективная, а всего лишь ваша субъективная оценка. А сколько в ней грязи и сколько невоспитанности - это вы решайте сами.
26.09.19 21:58
1 1

До тех пор пока у проблемы с психикой у нее не выявлены дипломированным врачом
Диагнозы и ей, и ее сестре поставили еще в детстве. Насчет эксплуатации - ну, ей скорее всего все это нравится, на яхте катают, взрослые дяди и тети слушают ее речи. Это не мешает другим дядям и тетям, которые давно за ней стоят, зарабатывать деньги и влияние на популярной теме.
27.09.19 00:25
1 1

Диагнозы и ей, и ее сестре поставили еще в детстве
И опубликовали в интернете?
Врачебная тайна. Нет, не слышали.
27.09.19 01:46
1 1

А где Вы здесь увидели "поток грязи"? Проблемы с психикой и позорная эксплуатация этого её родителями - это не грязь, это объективное описание сложившейся ситуации. Грязь здесь - это те, кто пиарятся с помощью нездорового, ещё и юного человека. Вот это грязно, да.
Когда начинают обсуждать личность оппонента вместо его высказываний, то это грязь.
27.09.19 01:53
1 5

Так что да, в свои 16 уже сделала многоеона сделала ровно столько, сколько позволило финансирование всего этого шоу, и, судя по всему, оно очень и очень серьезное.
а финансирует это все мировая закулиса вместе с рептилоидами.
27.09.19 01:55
0 2

"соплячка""проблемы с психикой""эксплуатация родителями"Поток грязи льющийся на нее делает ее поступки ценнее.
Ну да, ну да. Она выступает с трибуны ООН. А что сделал ты, юзернейм?!
27.09.19 02:27
0 0

И вы его, конечно же, видели да?
Как и деньги заработанные теми, кто за ней стоят?
27.09.19 09:55
0 1

Именно.
27.09.19 09:55
0 0

И опубликовали в интернете?
Врачебная тайна. Нет, не слышали.
Кто вам сказал, что это врачи что-то опубликовали. Я не буду распространяться о врачах и как они хранят тайны, тем более, дело вовсе не в них. Родители очень гордятся этими заболеваниями дочерей и называют это благословением божьим. Сейчас там модно выпячивать подобные проблемы, плюс на этом можно продавить какие-то преференции болящему. А тут прям звезды сошлись - ребенок, идея, болезнь. И попробуйте где-нибудь в зарубежных интернетах написать, что это просто больной ребенок с навязчивой идеей, в сложности которой она ровным счетом ничего не понимает - заплюют. Там учителя уже пытались возражать на тему, что детям нужно учиться, а не забастовки устраивать - им уже насовали по самые помидоры. Ну и по поводу таких проектов - сколько уже их было, ничего нового абсолютно. Вскоре она может остаться как в полной безвестности, так и получить какое-нибудь креслице в каком-нибудь очередном совете борцунов.
27.09.19 19:08
0 1

Эта лучшая...
26.09.19 12:55
2 18

Эта лучшая...
+++++++++
26.09.19 12:58
2 1

А мне больше нравится, когда она Трампа в ООН хочет укусить.
26.09.19 13:02
1 1

одобряет
26.09.19 13:14
3 2

Экокалипсис
26.09.19 12:52
0 0

Полный истеричный дурдом....хочется верить, что ненадолго.
26.09.19 12:49
2 7

Внезапно стало интересно, сожгут ли эту экологическую Жанну д'Арк, обвинив в ереси...
26.09.19 12:41
0 1

сожгут ли эту экологическую Жанну д'Ар
скроее она и ее сподвижники уничтожат человечество, чтобы сохранить природу
26.09.19 12:59
4 9

скроее она и ее сподвижники уничтожат человечество,
Хотя бы некоторую его часть. Пожалуйста.

Не несите ереси, таких людей всегда использовали для того, чтобы заставить вас купить то, что вам нахрен не нужно, или обновить отлично работающую вещь на другую, работающую хуже, зато экологичную шопесец, а потому втрое более дорогую!
26.09.19 17:04
1 0

Понимаю она бы про Шиес говорила) ее тут бы быстро в психушку отправили)
26.09.19 17:36
0 0

Цитата

"жила-была странная девочка по имени Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг. Когда ей было 11 лет, она впала во всеобъемлющую депрессию, на какое-то время перестала ходить в школу, перестала разговаривать, перестала есть. Вскоре врачи поставили Грете и её младшей сестре Беате живописный диагноз: синдром Аспергера (аутистическая психопатия), обсессивно-компульсивное расстройство (наследственное психическое заболевание, характеризующееся навязчивыми мыслями, патологическими страхами, навязчивыми и утомительными одинаковыми действиями), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), селективный мутизм (постоянная неспособность разговаривать в особых социальных ситуациях).

Навязчивой идеей Греты стало изменение климата. Тут, конечно, сказалось наблюдение девочки за деятельностью родителей, занимавшихся леволиберальным активизмом в плане экологии (с фиксацией на теме климата), а также борьбы за расширение иммиграции и права психбольных. Пара слов о родителях: отец — актёр Сванте Фриц Вильгельм Эрнман Тунберг (потомок лауреата Нобелевской премии по химии-1903 Сванте Августа Аррениуса, который сыграл главную роль в отказе Шведской королевской академии наук утвердить решение Нобелевского комитета о присуждении Нобелевской премии по химии-1905 и Нобелевской премии по химии-1906 великому русскому учёному Дмитрию Менделееву), мать — оперная певица, участница "Евровидения-2009" Малена Эрнман, она же Сара Магдалена Эрнман."
26.09.19 12:14
4 3

Цитата откуда? С телеканала "Звезда"? (Но тем не менее допускать необразованных людей к мировой трибуне абсурдно)
26.09.19 13:12
0 1

Сванте Августа Аррениуса, который сыграл главную роль в отказе Шведской королевской академии наук утвердить решение Нобелевского комитета о присуждении Нобелевской премии по химии-1905 и Нобелевской премии по химии-1906 великому русскому учёному Дмитрию Менделееву)
Он вообще немножко не этим знаменит.
27.09.19 06:24
0 1

А чем болеет сабж?
26.09.19 12:03
0 0

О, все уже было в ООН: В 1992 году 12-летняя Северн Сузуки выступила с речью на конференции ООН по экологии. Выдержки из ее выступления:

«Я сражаюсь за своё будущее. Потерять своё будущее – это не то же самое, что проиграть выборы или потерять несколько пунктов на фондовой бирже. Я пришла сюда для того, чтобы говорить от имени всех будущих поколений... Я боюсь гулять в солнечный день из-за дыр в озоновом слое. Я боюсь дышать этим воздухом потому, что не знаю, что за химические реагенты теперь в нём находятся».
nrb
26.09.19 11:58
0 1

Квакнула-бы она такое в родной Ниппонии ))
Немедленно захотелось перечитать "Псы и Демоны" -- вопросы японской экологии (и не только) -- раскрыты полностью.
26.09.19 12:01
5 2

Северн Куллис-Сузуки родилась и выросла в г. Ванкувере, Канада. Её мать – писательница Тара Элизабет Куллис. Отец – генетик и эколог-активист Дэвид Сузуки, японский канадец в третьем поколении.
nrb
26.09.19 12:08
0 3

Квакнула-бы она такое в родной Ниппонии ))Немедленно захотелось перечитать "Псы и Демоны" -- вопросы японской экологии (и не только) -- раскрыты полностью.
Объясните, в чем проблема с Японией в этом случае? Кстати, с экологией здесь вполне пристойно.
26.09.19 12:43
1 2

Объясните, в чем проблема с Японией в этом случае?
Вспомнился случай из жизни японских рыбаков (из той книжки). Там в одной деревне лет 50 люди болели страшно, уже и мутации пошли - дети начали рождаться без глаз или двумя пальцами. Отчего и почему -- загадка. И вдруг внезапно иностранные ученые заинтересовались и выяснили что там море заражено какой-то дрянью что скидывала ближайшая фабрика. Как нетрудно догадаться -- документы по нормам выброса сточных вод у хозяев оказались в полнейшем порядке. Рыбаки подумали и подали в суд на фабрику, правительство, инспекторов-взяточников и т.д. И чем-же всё закончилось ? Рыбаки проиграли. Это всё что нужно знать о японской экологии.

P.S. Пардон, девочка действительно не японка. Сузуки -- типичная канадская фамилия, да.
26.09.19 15:14
3 3

Из просторов интернета:
"Мы уже все слышали имя Греты Тунберг, 16-и летней шведской активистки, прогремевшей на весь мир с предостережением о "климатических изменениях". Речи Греты жестки, она обвиняет человечество в провоцировании этих "изменений" и указывает на неизбежную катастрофу и.. конец света! Шведская активистка завела учеников и студентов на прогулы занятий каждую пятницу с целью показать "взрослым" что те должны немедленно изменить политику, которая предположительно вызывает эти климатические изменения.
Однако мало кто слышал имя Изабеллы Нильсон Харвард, практически ровестницы Греты (15 лет) и тоже шведки, которая выступает против "глобализма". Изабелла вышла с громкоговорителем в руках перед государственными зданиями Швеции чтобы заявить о своих требованиях. Её речь основана на защите Семьи, борьбе с неконтролируемой иммиграцией, пропаганде ЛГБТ и половой идеологии (особенно в школах), и против доминирующей западной идеологии, разрушающей её страну.
Обе девушки -- шведки, обе очень юны и обе выступают с жесткими требованиями. Но почему-то одна всемирно известна и раскручена СМИ, социальными сетями и появляется на политических сценах. А другая -- нет. Причина очень проста: Грета это инструмент пропаганды, а Изабелла -- препятствие этой пропаганды, поэтому одной аплодируют а другую игнорируют. Греда политически правильная, Изабелла -- неправильная. Грету будут раскручивать всеми силами, а Изабеллу -- всеми силами игнорировать."
26.09.19 11:50
2 19

Её речь основана на защите Семьи, борьбе с неконтролируемой иммиграцией, пропаганде ЛГБТ и половой идеологии
Так я не понял, она за или против? Похоже, чья-то речь основана на борьбе с правильных согласовать падежами...
26.09.19 12:23
0 3

Против. Перевод кривой, Вербицкий сам переводил
26.09.19 12:38
0 0

Может потому и не слышали, что эта Изабелла как и ее борьба - просто миф, раскручиваемый маргинальными правыми вебсайтами? Есть видео или тексты ее выступлений?
26.09.19 13:00
1 4

Может потому и не слышали, что эта Изабелла как и ее борьба - просто миф, раскручиваемый маргинальными правыми вебсайтами? Есть видео или тексты ее выступлений?
Угу, даже в википедию прокрались: en.wikipedia.org
И видео отрендерели
26.09.19 13:18
1 1

Спасибо! Та же статья в вики несет кучу ссылок на публикации в СМИ об этой Изабелле - как то слабо соотносится с этим: "Изабелла -- неправильная. Грету будут раскручивать всеми силами, а Изабеллу -- всеми силами игнорировать."
26.09.19 13:58
0 2

Однако мало кто слышал имя Изабеллы Нильсон Харвард, практически ровестницы Греты (15 лет) и тоже шведки, которая выступает против "глобализма".
Вот это активистка здорового человека, против навязываемой всем активистки курильщика.
26.09.19 14:52
4 7

как то слабо соотносится с этим: "Изабелла -- неправильная
Ну вот про Изабеллу я узнал только сейчас, исключительно благодаря Грете и то -- из праворадикального источника. А про Грету -- из каждого утюга кричат. Очень согласуется.
26.09.19 15:17
1 2

Я думаю что это вполне логично что вы узнали о девочке, которая позиционирует себя националистом из праворадикаольного источника, а не из Нью-Йорк Таймс.
И уж тем более логично, что девочка, протестующая против глобализма не выступает в ООН - главной мировой глобалистической организации.
Так что не согласуется увы. О ней пишут СМИ - но ровно те, которые освещают правых радикалов. Была бы она левой - о ней писали бы леворадикальные СМИ. Но ни о каком замалчивании или цензуре тут речи нет.
26.09.19 15:31
1 4

Но ни о каком замалчивании или цензуре тут речи нет.
Это что-же получается -- все крупные мировые СМИ леворадикальные ?!
Насчет "позиционирует себя националистом" -- для дочки иранских эмигрантов это как-то круто. Она хоть знает что она националист или это леворадикальные СМИ придумали ?
26.09.19 16:15
4 2

Нет, не получается. Но все уважаемые СМИ держатся в стороне как от правого так и от левого радикализма. Уроки истории.

Насчет национализма - она сама себя считает националистом и пишет так о себе - например в твиттере: twitter.com
Это в принципе довольно типичная карина - очень часто именно потомки мигрантов радикально протестуют за ограничение миграции.
26.09.19 16:45
0 2

Против. Перевод кривой, Вербицкий сам переводил
Да тут не в переводе дело, а в косноязычии при изложении своих мыслей. Как есть — Вербицкий (надо было написать "пропагандой"). Падежов склонения...
26.09.19 18:02
0 2

как то слабо соотносится с этим: "Изабелла -- неправильнаяНу вот про Изабеллу я узнал только сейчас, исключительно благодаря Грете и то -- из праворадикального источника. А про Грету -- из каждого утюга кричат. Очень согласуется.
Аналогично, шеф.
26.09.19 18:04
0 0

И уж тем более логично, что девочка, протестующая против глобализма не выступает в ООН - главной мировой глобалистической организации.
Ну, вот один мальчик антиглобалист давеча выступил в ООН, фурор произвёл. А потому что кишка тонка у зажимальщиков его зажать.

Так что не согласуется увы. О ней пишут СМИ - но ровно те, которые освещают правых радикалов. Была бы она левой - о ней писали бы леворадикальные СМИ. Но ни о каком замалчивании или цензуре тут речи нет.
Ой, не верю, не верю! Я вот новостей не читаю, всякой такой международной политикой не интересуюсь, но тем не менее Грету мне в уши пропихнули и два раза провернули. Не стоит говорить неправду об отсутствии замалчивания. На фоне густопсового пиара Греты жиденькие сообщения об Изабелле именно так и выглядят.

Давайте называть вещи своими именами: Грета — это мощно продвигаемый проект. И за его продвигателями стоят большие силы и ресурсы.
26.09.19 18:10
0 0

Я не могу оспаривать вопросы вашей веры. Если вы считаете что СМИ недостаточно освещают действия националистов, то можете написать им жалобу.
Но забавно слышать, что вам мало было сообщений об Изабелле, с учетом того, что вся ее повестка направлени в основном на внутренние дела Швеции. Возможно, переехав в Швецию у вас будет шанс получать больше инфрмации о ней.
Факт остается фактом, по числу упоминаний в СМИ говорить о каком-либо замалчивании не приходится.
26.09.19 18:34
1 2

Забавны у вас, демагогов, приёмы, хоть и однообразны. Обзовёте представления оппонентов "верой" и уже как бы замарали.

Если вы считаете что СМИ недостаточно освещают действия националистов, то можете написать им жалобу.
А это ещё что за беспомощный троллинг? Бендера косплеите?
26.09.19 21:06
0 1

Всего вам доброго. Переходить на личности вслед за вами не имею ни желания, ни времени.
26.09.19 22:00
0 1

Да тут не в переводе дело, а в косноязычии при изложении своих мыслей.
Покажи как надо, Винипух челябинский
27.09.19 03:02
3 0

Да тут не в переводе дело, а в косноязычии при изложении своих мыслей. Покажи как надо, Винипух челябинский
Да я там же в скобках и показал уже. Вы совсем, что-ли, в глазницы долбитесь?

Upd. И, да! Я не Винипух, а Винипу. Почувствуйте разницу. Если не сможете, попросите кого-нибудь перевести 😉
27.09.19 06:29
0 2

Почему за массой слов и причин не вижу ответа на свой вопрос: ООН превратилась в цирк? И как соплячку допустили к трибуне?
26.09.19 11:42
5 4

ООН превратилась в цирк?
С добрым утром!
26.09.19 12:21
0 15

ООН превратилась в цирк
Да она, по-моему, изначально так задумывалась! 😉
26.09.19 13:10
0 2

А почему везде пишут "девочка" ? Ей 16 уже.
Половая зрелость наступила -- завтра может мамкой стать.
26.09.19 11:38
4 2

Девочки и в 11 рожают, все равно они девочки. Она несовершеннолетняя, т.е. ребенок.
26.09.19 11:43
0 2

Как тут выше заметили, у нее есть все перспективы продолжить карьеру звездой ЛГБТ - с такой внешностью и проблемами психики она может отвечать за сектор асексуалов или вообще гендерквиров. Так что мамкой стать ей будет трудновато.
26.09.19 11:44
3 2

Она несовершеннолетняя, т.е. ребенок.
Несовершеннолетняя не значит ребенок.
И то что она выглядит на 10 лет нифига не значит -- её специально одевают или как куклу или во всё бесформенное. И фотографируют исключительно так чтобы контура груди видно не было. 16 лет это 16 лет -- даже в Швеции.
Вон на фотке выше -- Изабелла Харвард, 15 (!) лет. Видно что одевают и фотографируют непрофессионалы -- на ребенка нифига не похожа, сиськи -- просматриваются четко.
26.09.19 11:59
2 3

Кто скажет, что это мальчик... Ну, и так далее.
26.09.19 17:58
0 1

И то что она выглядит на 10 лет нифига не значит -- её специально одевают или как куклу или во всё бесформенное. И фотографируют исключительно так чтобы контура груди видно не было.
Она так выглядит, потому что в 12 лет села на веганскую диету и не сформировалась нормально.
26.09.19 19:19
0 1

Она так выглядит, потому что в 12 лет села на веганскую диету и не сформировалась нормально.
И именно поэтому ей одежду подбирают на пару размеров больше и фотографируют строго с двух ракурсов, с плечами вперед.
Кстати на заметку -- 100-200 лет назад Европа процентов на 90 на веганской диете сидела -- большинство населения жрало капусту с брюквой, а мясо видело пару раз в году на большие праздники.
26.09.19 22:18
0 1

И именно поэтому ей одежду подбирают на пару размеров больше и фотографируют строго с двух ракурсов, с плечами вперед.
Она так выглядит. Маленький рост и общая недоразвитость. Какую там грудь вы ищете мне непонятно. С волосами у нее на многих фото видны проблемы, а это, как рассказывала одна моя знакомая стилистка, частная и наиболее заметная проблема у веганов. Причем у взрослых, я не вижу смысла писать, что несформировавшийся организм из-за недостатка нужных веществ вовсе нормально не разовьется. Да и вообще, проблема не в ней, а в родителях, которые все это поощряли, как и ее очередную идею о глобальном потеплении. Ребенка не лечили, считая ее болезни благословением свыше.
26.09.19 23:16
0 1

Кстати на заметку -- 100-200 лет назад Европа процентов на 90 на веганской диете сидела -- большинство населения жрало капусту с брюквой, а мясо видело пару раз в году на большие праздники.
Я очень сочувствую Европе 200 лет назад, но есть разница между бедностью населения с вынужденным ограничением продуктов питания и 12-летним ребенком с психическими отклонениями, которые включают в себя зацикливание на любой идее. Поэтому не надо сравнивать проблемы населения европы тех лет и больного ребенка, который решил отказаться от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, и прочего животного происхождения, да и не животного (например мёд по непонятным причинам тоже входит в список).
26.09.19 23:18
0 1

Да и вообще, проблема не в ней, а в родителях, которые все это поощряли, как и ее очередную идею о глобальном потеплении. Ребенка не лечили, считая ее болезни благословением свыше.
Наверное, даже не в родителях, которые могли быть просто слепы от родительской любви, а в обществе, которое поощряет такое поведение.
26.09.19 23:25
0 2

...
26.09.19 11:14
0 2

Пусть меня обвинят в подпадании под закон Годвина, но маленькие чёрные усики под носом ей бы очень подошли.
26.09.19 17:57
1 1

Аааа! Скажите мне, что это не фотошоп!
27.09.19 10:34
0 0

маленькие чёрные усикиТогда не смогу удержаться:
а говорят они не агрессивные?
27.09.19 13:20
0 0

Фотошоп.
27.09.19 13:59
1 1

Во всём соглашусь. Кроме каминг-аута «двух великовозрастных мудаков»
На это тему есть одна чудовищная в своей очевидности статья. Так что дамочка, имхо, переборщила со стебом
takiedela.ru
26.09.19 11:13
2 3

Статья ни о чём. Этим можно объяснить причину, но в то-же время еще легче это объяснить финансовой заинтересованностью и возможностью пиара. Тем более с Джексоном уже так было.
DS^
26.09.19 11:36
2 5

В принципе то, что человечество влияет на окружающую среду не в лучшую сторону - факт. Благодаря таким фанатикам ситуация улучшается - это тоже факт. Или вы думаете, что производители авто сами по своему желанию придумывают все эти системы снижения выхлопа, что по своей воле перерабатывают упаковку и используют новые разлагаемые материалы?
Так что для того, чтобы двигать человечество в лучшую сторону такие люди на самом деле нужны. Иначе засрём всё вокруг.
26.09.19 11:07
5 15

То, что идет дождь это факт. И папуасы раньше тоже были уверены, что если как-то побольше пострадать, то и дождь будет идти более вовремя. Попробовали бы вы им сказать, что ягненка приносить в жертву не обязательно, сразу бы нашлись желающие сказать "Сдохнем от засухи, факт".
26.09.19 14:43
6 4

Или вы думаете, что производители авто сами по своему желанию придумывают все эти системы снижения выхлопа,
Автопроизводители решили, что выгоднее делать авто с ресурсом 100 т.км, чем продолжать выпуск авто с ресурсом 1 млн.км. Но рынку бы это не понравилось. Поэтому надо пригласить несколько бешеных Грейт, которые будут бегать и кричать, что нельзя пользоваться автомобилем, который бегает так долго, ибо он газики пускает, вместо них надо покупать то, что предназначено для замены каждые 3-5 лет, и вот тогда настанет счастье.
Проблемы с зелеными в том, что они состоят из катастрофически необразованных Гретт, которым достаточно разок спеть в уши любую лажу, и они будут с выпученными глазами носиться по всему миру, завывая о конце света, если вы срочно не замените свою работающую вещь очень новомодной, но безумно дорогой
26.09.19 16:53
3 7

Что с ее родителями? Они не понимают, на что обрекают ребенка?
26.09.19 11:03
4 2

Весьма вероятно они в доле. Мало ли родителей эксплуатирующих своих детей. На ютубе делают на них состояния.
DS^
26.09.19 11:37
3 3

Что с ее родителями?
26.09.19 12:37
1 2

Что с ее родителями?
26.09.19 12:41
1 1

Что с ее родителями?
тут пародия -
но она отражает отношение соотечественников к этой семейке
26.09.19 12:45
1 2

Ушел читать кто такая Ника турбина...
26.09.19 11:03
0 4

неудачное сравнение. гретта скорее напоминает Катю Лычёву. )
26.09.19 11:19
0 1

неудачное сравнение. гретта скорее напоминает Катю Лычёву. )
Ок, пошел читать кто такая Катя Лычева...
Ps
А заодно (из коментов) - кто такие гендерквиры....
26.09.19 12:02
0 1

А.. Кто такая Катя в курсе, имя не помнил, все ж таки не Саманта Смит....Согласен, это гораздо ближе...
26.09.19 12:05
0 0

Надо ей к амишам.
Это я безо всякой иронии.
26.09.19 11:02
0 5

Ну вообще - это дельное предложение, да.
Кстати, возможно, в случае какой-то большой катастрофы планетарного масштаба именно товарищи типа амишей и выживут. У них ограниченный, но замкнутый цикл технологий. Выживальщикам из интернетов до них далеко:-).
26.09.19 11:35
0 1

У них ограниченный, но замкнутый цикл технологий.
Ага замкнутый.... На ютубе видел столярную мастерскую у амишей. Электричеством им пользоваться нельзя, а работать вручную, как деды, уже западло. Так что удумали - за пределами мастерской стоит дизель-генератор, который питает электрокомпрессор, который качает сжатый воздух в мастерскую, на котором весь инструмент и работает.
26.09.19 11:52
0 10

Какая же жестяная жесть:-(...
26.09.19 12:10
0 1

Да это просто какие-то неправильные амиши. Вот правильные:

26.09.19 14:48
0 2

Ну это хорошо хихикать, но можно случайно неооценить упертость подростка, как и количество клинических зеленых. Вон в некоторых странах они уже занимают заметные места на выборах,а в некоторых упертых землях Германии и выигрывают.
26.09.19 10:59
0 1

Когда-то царский политический сыск недооценил уже упёртость одного очень обиженного подростка, ага. Сам бы по себе он может и не добился ничего, кроме периодических стачек на заводах, но потом же подключились большие дяди из Германии, которым надо было снять угрозу на восточном фронте...
Что уж говорить про текущий мир, где любителям теорий заговора, разного рода нонконформистам итд найти и поддержать друг друга двумя кликами не просто, а очень просто. А потом в топчике соцсетей мы будем читать про очередной хайп и думать: "Млять, ну вот как? Почему я это вообще вижу?!" Свежий (ему же меньше года?) хайп с "блекфейсами", в котором теперь замазан и весь такой расово-верный Трюдо, какбэ намекает.
26.09.19 11:29
2 2

Как-то так...
26.09.19 10:55
2 5

Справедливости ради всё это перерабатывается в цивилизованных странах.
26.09.19 11:05
0 7

Ну так с необходимостью перерабатывать все отходы по-максимуму, кажется, не спорят даже самые упоротые. Никто не любит жить в дерьме. А вот сортировать мусор на пять категорий любят далеко не все. Что уж сортировать, некоторые до сих пор мочатся в лифте и грызут семки на пол в электричке.
26.09.19 11:33
0 1

Справедливости ради всё это перерабатывается в цивилизованных странах.
никто и не спорит. Просто попытка пошутить
26.09.19 11:33
1 1

Старый анекдот:
На заводе митинг "Свободу Луису Корвалану" (может еще помнит кто, кто это такой).
Выходит грузин и говорит: - Я не знаю, кто такая эта Луиса, но пока ее не выпустят на карнавал - я работать не буду!
26.09.19 10:55
0 7

в первоисточнике был не грузин, а пьяница. )
26.09.19 11:16
0 0

"Я не знаю, кто такая Чили и какого хунта ей надо, но пока Луиса не выпустят из котлована, мы работать не будем!"
26.09.19 14:34
0 7

Меня вот что волнует неимоверно. Грета тправилась в Нью-Йорк на парусной яхте, поскольку она ненавидит самолеты и принципиально не летает на них. Но почему-то нигде не звучит, как она домой в Стокгольм то будет возвращаться.
nrb
26.09.19 10:53
1 2

Но почему-то нигде не звучит, как она домой в Стокгольм то будет возвращаться.
Так же. На той же яхте. Правда с новым экипажем, который уже вылетел из Стокгольма. Да, да, вылетел на столь ненавистном Гретте самолете, пока она размахивает экологичным парусом своей яхты.
26.09.19 12:47
2 0

На обычном рейсовом самолёте, который так и так бы полетел. Пятеро на одном рейсе. Причём, экипаж просто выполняет свою работу, у них вроде как в контракте не прописано, что они обязаны быть эко-активистами.
26.09.19 20:16
0 1

...
26.09.19 10:49
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать