Адрес для входа в РФ: exler.world

Дружеское суаре

07.06.2020 10:58  15222   Комментарии (103)

Вчера с друзьями устроили дружеское суаре - немного пожарили мяска.

Сначала на верхнюю решетку выложили предварительно замаринованные свиные ребрышки и "стейк мясника" - vació de ternera. Это такая тонкая мышца, с двух сторон покрытая пленками, которую покупатели обычно не любят, потому что выглядит непрезентабельно, а мясники наоборот - очень любят, потому что мясо там вкусное и нежное. Я сам этот отруб покупаю в магазине при бойне, снимаю пленки и жарю - получается отлично!

В данном случае мышца была довольно толстая (сантиметра полтора), так что ребрышкам и этому куску предстояло готовиться где-то час при небольшой температуре (160 градусов) - так вкуснее получается.

Через двадцать минут друг положил на гриль свое новое фирменное блюдо: молодая картошка нанизывается на шампуры, прокладывается кусочками свиной грудинки и кусочками красного перца, после чего заворачивается в фольгу - и на сорок минут на гриль, не забывая периодически поворачивать шампуры.

Еще через пятнадцать минут положили на гриль предварительно замаринованный с луком и сельдереем шашлык из свиной шейки - он будет готовиться минут 10-15.

Ну и после того как шашлык был готов, на его место положили тонкие кусочки баранины - они тоже готовятся минут десять.

Шашлык при этом положили в кастрюлю, в которую предварительно нарезали зелени с чесноком. Когда крышка гриля закрывается, кастрюля с шашлыком ставится сверху на крышку, чтобы шашлык не остывал.

Ну и когда все было готово - добро пожаловать к столу! Мясо все получилось фантастически вкусное, а уж картошка - так просто объедение в таком виде.

В общем, не суаре получилось, а просто какой-то сплошной праздник желудка! Теперь несколько дней посидеть на кефирчике, чтобы справиться с катастрофическим привесом в кило двести, и все.

Красное бургундское, о котором я вчера писал, фонариком смартфона просветилось нормально, а уж на вкус - просто прелесть: легкий изящный пино-нуар, очень люблю такой стиль у красного. Впрочем, я это вино хорошо знаю, покупал его несколько раз.

07.06.2020 10:58
Комментарии 103

Красное бургундское, о котором я вчера писал, фонариком смартфона просветилось нормально,
Тут еще зависит от спектральной характеристики светодиодного модуля.
Более верный результат таки при использовании галогенок КГМ-100 на 24В.




:)
08.06.20 17:53
0 1

Алекс! А как ты относишься к копченой рыбе? 😉)
Я использую хорошую коптильню из нержавейки с гидрозамком и ставлю её во дворе на простую газовую плитку с баллоном. Ставлю примерно на 2 часа для форели весом 1.5 -2 кг. У меня как раз такая влезает по диагонали. Форельку кладу на толстую фольгу или тонкую в два слоя, чтобы потом легко достать и не мыть коптильню, без риска зарождения в ней новой жизни. Форельку покупаю в Перекрестке, у нас это от 400 до 500 руб за кг, зависит от акции. Форельку покупаю за сутки, жена подготавливает ее просто солью и сахаром на день. Копчу на самых простых покупных ольховых опилках.
Это очень простое и вкусное блюдо. Особенно хорош салат на следующий день! Напоминаю, что форелька имеет чешую! - (для тех, кто в теме). Свиная шея, кста, чешуи не имеет - чесслово, я проверял!!! 😉)
08.06.20 14:11
0 1

Отношусь отлично, самое вкусное, что я вообще когда-то ел в этой жизни - свежевыловленный лещ горячего копчения. Хочу какую-то коптильню натуральную себе поставить, но мало что в этом понимаю, надо поизучать вопрос.
08.06.20 21:29
0 0

Свиная шея, кста, чешуи не имеет - чесслово, я проверял!!! 😉)
Это только высокогорная.
У морской - как и дОлжно - чешуя, жабры, вот это всё....
08.06.20 18:03
0 0

А я картошку резал пополам, между кусочками нанизывал сало и запекал без фольги. Даже больше понравилось.
И печёнку (которую сам не люблю, для жены) оборачивал тонкой полоской сала (грудинки) и на решётке запекал. Очень вкусно. Я даже сам ел. Правда под виски)))
Ну и возни с печёнкой много. Она же расползается. Но, оно того стоит, если печёнка нравится.
07.06.20 23:23
0 1

У нас обычно стейки (что мясные, что рыбные) режут толсто, 1.5-2 дюйма, и готовят на сильном огне 8-10 минут, переворачивая один раз. Ну еще поворачивают в середине каждой половины времени, чтоб ромбики были.
07.06.20 22:02
0 1

Skirt steak исходно тонкий
Ит депендс. У диафрагмы 2 края, толстый и тонкий
08.06.20 21:17
0 1

Skirt steak исходно тонкий, потому тут его тоже на direct high несколько минут без термометров.
На medium тоже грилят (ребра, тендерлоины, колбаски и т.п.), минут 15-20. Ну или доводят другим путем. Колбаски, например, доварят в пиве или в сауеркраут закинут.
А по часу на медленном огне я в первый раз вижу. Приезжай давать мастер-класс.
07.06.20 23:27
0 1

Вариант, да, но тут немного другое мясо 😄
07.06.20 22:53
0 0

Простите, Алекс, но у вас не праздник получился, а жестокий погром чувств читателей под лозунгом BLM (Best Luxury Meat).
07.06.20 21:30
0 3

Алекс, вопрос про стейк мясника - что получается на выходе по прожарке после 40 минут при 160? Я обычно его режу на небольшие кусочки и жарю при 280 по минуты полторы на сторону, плюс пару минут даю на выравнивание. Пробовал на температуре пониже куски побольше, получилось как будто проварилось немного внутри. Но вот при 160 не пробовал.
07.06.20 19:52
0 0

Понял ???
08.06.20 20:57
0 0

Это не мой рецепт, это друг его так делает, мне результат не сказать что очень понравилось, хотя было достаточно вкусно. Я беру кусочки потоньше, где-то 5 мм, жарю на сильном огне минут 10. Получается отлично 😄
07.06.20 22:55
0 1

Картошечку обязательно попробую. Спасибо!

А вот в шашлыке сельдерей я бы заменил кинзой. А свинину - бараниной 😄
07.06.20 19:06
0 0

Есть, да, но у них - то же самое Только говяжьи языки все-таки есть 😄
08.06.20 00:26
0 0

Аналогично 😄 Кинза стойко ассоциировалась с ароматом давленых клопов, сейчас к любому мясу - первое дело. А вот сельдереем до сих пор не проникся, рано еще, наверное, мне сорокет только 😄
07.06.20 23:38
0 0

С бараниной тут немного сложно, потому что практически нет нормальных отрубов для шашлыка: или ребрышки, или нога.
А арабы у вас есть? У них обычно можно разжиться бараниной или говяжьим языком.
07.06.20 23:31
0 0

Вкусы настолько меняются. Лет тридцать назад я на дух не переносил ни кинзу, ни сельдерей. Сейчас сельдерей поедаю сырым, кинзу очень люблю 😄
07.06.20 21:53
0 1

Интересно, спасибо, жду.
07.06.20 21:52
0 0

Кинза на любителя. Я, допустим, её люблю. Как раз сегодня на обед свежую жевал. Но в своём окружении я в меньшинстве.
07.06.20 21:43
0 0

Нога, конечно, не самое подходящее мясо для шашлыка, но если молодая овечка - то очень недурственно, очень. Но и из обычной ноги, если замариновать правильно, получится. Через пару дней буду делать, постараюсь записать видео.
Жаль, что у вас нельзя купить живого барана, зарезать и съесть. Лично я такое иногда практикую.
07.06.20 21:42
1 1

Попробую, мы экспериментируем. С бараниной тут немного сложно, потому что практически нет нормальных отрубов для шашлыка: или ребрышки, или нога. Только если ногу целиком запекать, но это проще в духовке сделать.
07.06.20 19:21
0 0

При какой температуре это все готовится?
Если ребра готовлю, то всегда low-and-slow, 220 F / 105 C, порядка 4 часов занимает.
07.06.20 18:10
0 0

о в
Жирное мясо(свинина), готовится прекрасно на низких температурах.
Много рецептов со временем готовки 8+ часов!
Мясо становится нежным, легко отделяется от костей, а низкая температура + жир не дает ему высохнуть.
Прямо сейчас у меня в духовке крупный кусок свиного "плеча", который подготовится при: 450 Ф - 30 мин - чтобы подрумянился, затем 250 Ф на 6-8 часов.

Так-же долгое время готовки дает шанс подкоптить - делаются пакетики из фольги для щепок или кусков дерева и меняются каждые 30 мин.
07.06.20 23:28
2 0

Я написал - 160 градусов. Получилось совершенно волшебно. 4 часа - это, на мой взгляд, чересчур 😄
07.06.20 18:47
0 0

Как можно записаться на дружеское суаре?
07.06.20 18:09
0 0

Жизнь - она такая. Сложная 😄
07.06.20 22:55
0 0

Ну это скучно, всех ароматов не получить
07.06.20 20:10
0 0

В гостевой книге.
07.06.20 18:52
0 0

У Сталика что-то подобное видел с картошкой на шампурах в фольге. А мясо волшебно выглядит
07.06.20 17:39
0 0

у нас на балконах гриль можно только электрический 😒 Пришлось вчера Angus T-bone 32 дней поджарить на сковороде. Но было хорошо:
07.06.20 16:42
0 0

Наконец-то старый добрый Экслер: Испания, мясо, гриль, солнышко.
"Жив ещё Эмиль из Ленниберги!"
07.06.20 16:13
0 11

Не уверен, что многие пользователи захотят идентифицироваться!?
Какая проблема купить одноразовые телефон и симку?
08.06.20 17:59
0 0

Да все мы тут... С хорошей памятью. Кстати, есть у меня мысль собрать определенную аудиторию старых комментаторов в Zoom на пятничные посиделки на следующей неделе. Познакомиться лично и побалакать о делах наших грешных 😄
Почему бы и да? 😄
08.06.20 09:06
0 0

Ну так это же дело добровольное 😄
08.06.20 00:25
0 0

Не уверен, что многие пользователи захотят идентифицироваться!
?
07.06.20 23:18
0 0

Да все мы тут... С хорошей памятью.

Кстати, есть у меня мысль собрать определенную аудиторию старых комментаторов в Zoom на пятничные посиделки на следующей неделе. Познакомиться лично и побалакать о делах наших грешных 😄
07.06.20 22:57
0 3

"Ну и память у тебя, дедушка!" 😄
07.06.20 20:07
0 3

Эмиль из Ленниберги
Всплакнул от умиления... )))

. ??
07.06.20 19:19
0 0

Где-то читал, может даже у вас, что если жир с мяса капает на угли, то с закрывающемся крышкой грилем это не очень хорошо - ядовито или что-то такое.
Как у вас сделано? Вентиляция есть? Или ничего страшного в этом нет?
07.06.20 16:04
0 0

Коптильни - все-таки дело несколько другое 😄
07.06.20 18:13
0 0

Значит это было про коптильни. Прощу прощения. 😄
По крайней мере, в моей такое есть - чтобы стекающий жир шел мимо углей.
07.06.20 18:07
0 0

В жизни у мангалов и барбекюшниц не видел никаких перегородов, чтобы жир не капал на угли. Наоборот - всегда прекрасно и весело капает 😄
07.06.20 18:03
0 0

Там было, что жир, капая на угли, сгорает и выделяется какие-то вредные соединения. Поэтому подставляют емкости (или перегородки), чтобы жир именно на угли не попадал.
Но честно скажу, я точно не помню. Возможно, это было связано с копчением, а не мангалом/барбекю.
Поэтому и спросил у вас, что вы думаете/знаете по этому поводу. 😄
07.06.20 17:59
0 0

Все нормальные мангалы и барбекюшницы имеют крышки. В чем опасность капанья жир на угли в сравнении с тем же жиром, который остается в мясе - лично мне непонятно совершенно.
07.06.20 17:14
0 3

"А давайте делиться нашими мангалами и казанами. Только чур - ничего специально не убирать и наоборот - не набрасывать. Что есть, то есть."
07.06.20 15:58
0 1

Почти религиозный спор, как у Свифта про яйца 😄 Не будем.

Извини, если не сразу понял. Эти спирали - в трубках.
Да, я знаю, что такое ТЭН. Тоже не сразу разглядел, что там всё в трубках (плюс расход энергии, кстати). И сказалась "детская травма" с электрошашлычницей... ))

Впрочем, даже в этом случае – в вертикальном варианте, кроме самих шампуров, надо мыть только чашки для сбора жира. Они съёмные, что на порядки упрощает задачу. Сама же конструкция практически всегда чистая – в отличие от горизонтальной компоновки...

В СССР такую видел, ребенком ещё у знакомых в гостях. Они прямо на кухне зимой жарили, вот было удивительно.
08.06.20 20:36
0 0

>Спирали мыть крайне сложно.
Извини, если не сразу понял. Эти спирали - в трубках. На спирали ничего не попадает, поэтому мыть их не надо - просто протираешь (или моешь 😄 трубки и окошки от капель. Поддон сполоснуть. Всё.

Читал в школе. Нравилось, как и "Врунгель". Ещё мультик помню.

Мне про Антарктиду вот это нравилось:
Не читал, но скопировал наугад первые же попавшиеся цитаты с первых страниц. Растёте прямо на глазах... ?

Проморгал строчку с авторством, mea culpa. Мне про Антарктиду вот это нравилось:

Солнышкин тоже прилёг. Приказ! Но ему не спалось. Запахи краски кружили голову.
...
– Магнитит! – рассуждал боцман, качаясь взад и вперёд.
В это время сбоку открылась дверь машинного отделения.
– Ты что это раскачиваешь судно? – удивился машинист Мишкин.
07.06.20 22:02
1 2

Забавно и немного неловко читать такой пространный текст и при том такой неудачный. Ведь само название повести так и не приведено. А это повесть Виталия Коржикова «Весёлое мореплавание Солнышкина».
07.06.20 21:39
1 0

Нашёл:
Хвалю. Вы получаете приз в номинации "Самый бессмысленный по своей сути поиск в интернете"... )))

Нашёл:

Прозвище «Плавали — знаем» носил один из героев повести, самонадеянный капитан корабля. Его называли так за слишком частое употребление этой фразы:
«Имени нового капитана никто не знал. Весь флот звал его по кличке Плавали-Знаем. Кто бы ни обращался к нему с советом, что бы ему ни говорили, все слышали от него один небрежный ответ: «Плавали — знаем». Знаний у него было с гулькин нос, но важности хватило бы на сто капитанов.

Я Пелевина цитировал, а Вы кого?
Самого себя. Так надёжнее. )))

P.S. Особенно если ещё и не плюсовать самому себе. Вы в курсе. И я в курсе. Нахрена? )))

Я Пелевина цитировал, а Вы кого?

Ты не учи, не учи... не первый год в дальнем космосе
Аналогичный ответ... ?

.P.S. Плавали, знаем... ))
P.P.S. "Ты не учи, не учи... не первый год в дальнем космосе" 😄

Там надо именно хорошо мыть со всех сторон, обычная протирка не помогает. Спирали мыть крайне сложно. Любая случайно пропущенная старая капля жира при новой готовке начинает неимоверно вонять.

P.S. Плавали, знаем... ))

А что за проблема протереть кварцевый ТЭН? Просто подожди пока остынет.

Спирали не мыть – мясо вонять будет... ?

"Все ваши болезни от того, что так часто моетесь" (c) "Кукушка" 😄

Мыть же ж...

Дико неудобные. P.S. Вертикальные ещё более-менее.
Позволю себе противоположное мнение. Вертикальные были в эксплуатации сильно хуже.

А-а-а-а-а, понятно, спасибо 😄
07.06.20 19:55
0 0

Такая электрошашлычница? Никогда такие не видел
Да, были такие, "горизонтальные". Причём, даже много их было одно время. Дико неудобные.
У нас ещё когда-то была электрошашлычница вообще в виде мангала (открытый сверху металлический короб со спиралями на дне) – это был ещё более лютый бред сумрачного советского гения... ?

P.S. Вертикальные ещё более-менее.

Тут кошки держатся подальше от процесса, им интереснее результат 😄
07.06.20 19:39
0 1

Спасибо, интересно.
07.06.20 19:19
0 0

Украинская. По случаю досталась. Сниму в процессе, когда милая отзовется или приедет.
07.06.20 19:14
0 1

Такая электрошашлычница? Никогда такие не видел 😄
07.06.20 19:10
0 0

А давайте 😄
Вогник, 6 шампуров на электроприводе (+два запасных) и поддон снизу. На поддоне картошечка поджаривается, пока жир капает. Фото стоковое, наш аппарат жена куда-то спрятала и сейчас по случаю Троицы на звонки не отвечает, но он есть и рабочий.
07.06.20 19:06
0 1

А давайте 😄
07.06.20 17:14
0 0

Как раз вчера приготовил блюдо, как у твоего друга. Подсмотрел рецепт на канале "у Жоржа", и немного его видоизменил. Выбрал самый жирный свиной антрекот (по канону -жирные ребрышки с салом и кожей), промариновал его, выложил на фольгу, посыпал перцем с солью, сухим базиликом, обложил луком, картофелем очищенным, и дольками помидоров. Плотно закрыл фольгу и на "сетку", на угли на часок. Просто отлично получилось.
07.06.20 15:38
0 2

Это первая сходка с тех пор, как разрешили собираться?

Нам с друзьями тоже надоело пьянствовать по скайпу, так что мы пару раз пожарили шашлыки и все такое. Теперь все сидим по домам, половина с температурой и часть уже с положительным анализом. Но я считаю, оно того стоило! Сейчас отстреляемся и потом свободны. Можно будет уже с родителями видеться и всё такое. Главное мы в промежутках после шашлыков дома сидели, никто из нас с родителями не живет и никого за пределами компании надеюсь не заразили.
07.06.20 13:31
5 2

Это первая сходка с тех пор, как разрешили собираться?
Да, хотя разрешили уже две недели назад.
07.06.20 13:32
0 2

стейк мясника" - vació de ternera.
*облизываясь* это диафрагма, сталбыть? Skirt-steak на омереканском?
Классная штука, мы тоже любим)
Нежный, и быстро готовится

А гриль у меня точно такой же)). Тока на верхнюю полку я обычно ставлю уже готовое мясо в тарелке, чтобы не остывало. Надо попробовать и на ней что нибудь готовить.
07.06.20 13:04
0 3

*облизываясь* это диафрагма, сталбыть? Skirt-steak на омереканском?
Да, она.

ока на верхнюю полку я обычно ставлю уже готовое мясо в тарелке, чтобы не остывало.
Тоже вариант, но на ней и готовить удобно - при невысоких температурах.
07.06.20 13:08
0 2

Алекс, а ты часто этой полочкой пользуешься? На которой рёбра и стейк мясника. Я раньше не обращал на такое внимание. Что еще можно на ней готовить?
07.06.20 12:51
0 1

Я себе купил Char-Broil Professional на три горелки.
У меня старый Char-Broil на 4 горелки с одноконфорочной плитой слева. А что про него писать? Тут Char-Broil для газа - это как Weber для угля, очень распространенный бренд.
07.06.20 23:04
0 0

О! А будет обзор газового гриля?
Я себе купил Char-Broil Professional на три горелки. Было бы интересно сравнить впечатления 😄
07.06.20 14:40
0 4

Спасибо!
07.06.20 13:36
0 0

Я еще пока не пользуюсь, это не мой гриль, у моего такой нет, но мне как раз приехал новый газовый гриль - вот у него она есть, и для него такая полка более чем актуальна, потому что прямой огонь до мяса долетать не будет. А готовить можно любое мясо, требующее длительного приготовления при невысокой температуре: получается очень нежное и сочное, при этом без зажаристой корки.
07.06.20 13:10
0 2

Нас, значит, мониторы фоткать отправил? а сам... нет слов! 😄
07.06.20 12:29
0 11

Я поделился, там три сосиски, так себе пикник... но всё таки 😄
07.06.20 22:30
0 1

Тут можно делиться фотографиями с пикника.
07.06.20 12:43
0 1

Логично. Тогда всё честно 😄
07.06.20 12:35
0 1

Так я свой тоже сфотал 😄
07.06.20 12:32
0 0

Слава Богу я сытым этот пост увидел)
07.06.20 12:23
0 6

Слава Богу я сытым этот пост увидел)
А я, напротив, не слава богу — перед сном. 😒
07.06.20 21:33
0 1

Я набрал кило двести прочитав этот пост
rb3
07.06.20 12:21
0 22

А я набрал еще кило двести, набирая этот пост и разглядывая фотографии 😄
07.06.20 12:32
0 3

Вспомнилось «сваре» из «Пиквика»
07.06.20 12:20
0 1

Я именно этим и руководствовался, тоже вспомнил 😄
07.06.20 12:21
0 2

Посидеть на кефирчике это да. Тоже есть друг, любящий и умеющий готовить. Когда он приглашает к себе на дачу или просто совместно выбраться на природу, считай, меню на последующую неделю известно заранее 😄 У него на даче и мангал и тандыр и казан для плова, осенью мы ему на ДР хороший газовый гриль подарили, стейки просто шикарные получаются.
07.06.20 12:04
0 1

осенью мы ему на ДР хороший газовый гриль подарили
Какой, кстати? Я себе тоже новый газовый купил 😄
07.06.20 12:33
0 0

"На заре двадцать первого века,
Когда жизнь непосильна уму,
Как же нужно любить человека,
Чтобы взять и приехать к нему!"
?
07.06.20 11:38
0 22

Картошечка при лоукарбе изредка возможна?
07.06.20 11:28
0 1

Изредка все возможно. Чтобы, Надюх, вкус-то не забыть 😄
07.06.20 11:54
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать