Адрес для входа в РФ: exler.world

Древнейшая профессия в Европе

08.12.2023 12:00  18304   Комментарии (124)

Ночная бабочка где-то в Европе предлагает клиенту ознакомиться с коллекцией

Попалось тут любопытное исследование преподавателя и ученого Якуба Мариана об отношении законов разных стран Европы к проституции. Исследование неновое, ему несколько лет, но, насколько я знаю, эти законы в Европе практически не менялись, так что эти данные можно считать актуальными и сейчас.

Якуб составил подробную карту, где он указал, как в европейских странах относятся к этому занятию и какие по этому поводу существуют штрафы.

Самая древняя профессия в мире подчиняется совершенно разным законам в разных частях света, а в Европе ситуация особенно сложная. Европейские законодатели относятся к проституции, по сути, четырьмя разными способами:

Наиболее благоприятный подход, который можно назвать немецкой моделью (поскольку он широко применялся в немецких землях со времен Средневековья), заключается в том, чтобы относиться к проституции как к любой другой профессии и обеспечивать соответствующее регулирование (граждане могут быть официально трудоустроены или самостоятельно заниматься проституцией).

В этой модели бордели функционируют как обычные предприятия (но для этого может потребоваться получить специальную лицензию). Страны, придерживающиеся этой модели, показаны на карте ниже зеленым цветом. Обратите внимание, что Венгрия и Латвия придерживаются аналогичной модели, но там бордели запрещены. Как ни странно, Турция и Греция следуют немецкой модели, но со строгими правилами. В результате подавляющее большинство проституток в этих странах работают нелегально.


Модель laissez-faire (показана синим цветом) не признает и не запрещает проституцию. Проститутки действуют вне правового поля и, как правило, не платят налоги. Бордели, сутенерство и другие формы эксплуатации других людей запрещены (поскольку нет возможности легально нанять проститутку), но бордели обычно терпимы и официально работают как массажные салоны или гостиницы с почасовой оплатой.

Шведская модель (в последнее время ее также называют скандинавской) запрещает платить за секс, но при этом проводит политику laissez-faire по отношению к самим проституткам. Другими словами, если человек занимается сексом с другим человеком в обмен на деньги, то сторона, которая платит, совершает преступление, а сторона, которая получает, - нет.

Впервые эта модель была принята в Швеции в 1999 году, но с тех пор распространилась и на другие европейские страны, включая Францию в 2016 году. Страны, придерживающиеся этой модели, показаны на карте ниже фиолетовым цветом, а указанная сумма (или тюремный срок) - это максимальное наказание для покупателя по закону.

Наконец, запретительная модель делает акт проституции (продажу секса за деньги) незаконным, что означает, что преступление или проступок совершает проститутка, а не клиент. Страны, придерживающиеся этой модели, выделены красным цветом, а указанная сумма (или тюремный срок) - это максимальное наказание для проститутки.

Обратите внимание, что в Литве и продажа, и покупка запрещены законом. Подводя итог, вот список стран, основанный на действующих законах:

Легальные и регулируемые: Австрия, Германия, Греция, Венгрия, Латвия, Нидерланды, Швейцария, Турция.

Легальные, но нерегулируемые: Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Италия, Люксембург, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания.

Нелегально для покупателя: Франция, Исландия, Ирландия, Литва, Северная Ирландия, Норвегия, Швеция

Нелегально для продавца: Андорра, Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Хорватия, Косово, Лихтенштейн, Литва, Македония (БЮРМ), Молдова, Черногория, Россия, Сербия, Украина.

Расскажем о методологии, использованной при создании карты. По мере возможности я старался работать с первоисточниками, то есть с правовыми кодексами каждой страны. Учитывая количество различных языков, гарантировать полную точность довольно сложно, но, насколько мне известно, карта представляет собой наиболее подробный обзор на сегодняшний день (22/10/2017).

Штрафы, указанные на карте, выражены в местной валюте, указанной в правовом кодексе. Чтобы получить приблизительную сумму в евро, я использовал обменные курсы, действующие на 22/10/2017.

08.12.2023 12:00
Комментарии 124

Легальные и регулируемые: Австрия, Германия, Греция, Венгрия, Латвия, Нидерланды, Швейцария, Турция - самые умные.
09.12.23 16:25
0 1

Мораль: если не хотите ехать в зеленое, нужно встречаться ровно на границе красного и фиолетового, каждый на своей стороне.
08.12.23 22:49
0 3

Там холодно.
09.12.23 02:15
0 0

Там холодно.
Активное движение согревает.
09.12.23 02:30
0 1

Спасибо за интересную инфу.

Легальная, облагаемая налогами и имеющая медицинскую книжку проституция - прекрасна.
08.12.23 21:43
3 9

Пост неполный. А где адреса, пароли, явки?
08.12.23 19:28
1 1

Богатенький папик и юная модель. Это не проституция?
08.12.23 16:48
0 1

Это бизнес-проект. Как режиссер и актриса, певица и продюсер, декан и студентка, султан и Шахерезада.
08.12.23 17:14
1 2

Это одна из старинных форм семьи. Под защитой закона. Только недавно, около 2-3 сотен лет, семья перестала быть чисто экономическим союзом.
Не переживайте так сильно, у Екатерины Великой тоже была куча любовников, потому что она была богата и обладала огромной властью.
По статистике, около 14% женщин и 15% мужчин согласны на сексуальные отношения в обмен на финансовые выгоды. (В опросе участвовало несколько тысяч. Разница в 1%, по словам авторов, не является статистически значимой.) У подавляющего большинства мужчин, желающих финансово выиграть в обмен на секс, нет выхода на богатеньких дам - мало, на всех не хватает. Они используют другой подход, а именно женятся, чтобы приобрести бесплатную прислугу в доме. Весьма открыто транслируют свои требования насчет борща и уборки, заботы о совместных детях.
08.12.23 18:55
4 1

Почему проституцию называют самой древней профессией? А охотник, ткач, гончар? Да ещё и журналистику.
08.12.23 16:47
0 2

Охотник - разве профессия? Скорее хобби. Остальное - гораздо моложе проституции, которая процветает и у других приматов
08.12.23 17:20
2 1

Охотник - разве профессия? Скорее хобби.
И с древних времен для плохого охотника существовало название - вегетарианец.
08.12.23 18:23
1 6

Проституция - вечная профессия. Поскольку у человека в определенном диапазоне возрастов всегда есть сексуальное желание и это медицинский факт и норма. А значит, если у мужчины нет супруги, любовницы, подруги, гёрлфренд, он не хочет самоудовлетворяться, то ему приходится покупать секс. А спрос рождает предложение, даже нелегальное.
Кстати, в России, насколько мне известно, содержание борделей уголовно наказуемо, а вот просто индивидуальная проституция только административно наказуемо (штрафом)? У меня в городе можно в Яндексе набрать "индивидуалки" - и получить список сайтов, где есть телефоны и расценки по районам города.
08.12.23 21:07
0 0

ткач, гончар
Гончар - это мезолит, ткач - вообще неолит. Проституция, как уже отмечали выше, существовала уже у гоминидов.
08.12.23 22:48
0 1

Почему проституцию называют самой древней профессией?
С лёгкой руки Киплинга. Всего лишь 130 лет как.
09.12.23 03:49
0 0

Если определить профессионала, как человека, которому другие люди платят за его труд, то охотник это не профессия.
09.12.23 08:22
0 1

Бухгалтерия
09.12.23 18:08
0 0

2ой вариант мне видится наиболее правильным. Такое не должно быть в правовом поле, вводить в правовое поле - значит признать нормальным. В то же самое время криминализировать это явления также не правильно. Имеет право вступить в связь - имеет. Имеет право человек человеку подарить деньги - имеет. Вот 2 явления. Давайте будем считать их не связанными ) Если сутенер избил проститутку или не заплатившего клиента - привлечь к уголовной ответственности за избиение. Клиент не заплатил - ничего не делать.
08.12.23 16:26
8 0

Правовое поле - возможность защиты государством. Защита нужна и проституткам и клиентам: безопасность, здоровье, финансовые транзакции. Вынося проституцию из правового поля, общество подвергает себя ненужным рискам: криминал, венерические заболевания, вовлечение в секс услуги малолетних.
08.12.23 17:28
1 10

Клиент не заплатил - ничего не делать.
Воот!! 😄
08.12.23 17:43
1 0

Правовое поле - возможность защиты государством
Про наркотики можно сказать то же самое.
08.12.23 17:53
0 1

Xebec совершенно прав. Имеется высокодоходный бизнес, но в то же время и с высокими рисками для сторон. Тут либо государство берет на себя заботу о регулировании и решении конфликтов, либо этим начинает заниматься криминал. Последнее тянет за собой кучу проблем для общества.
d.gray - именно. Поэтому и те наркотики, умеренное употребление которых не наносит непоправимого вреда здоровью должны быть декриминализованы. (При том, что лично я противник приема любых наркотиков без строгих медицинских показаний.)
08.12.23 20:32
0 6

Имеет ли право человек посадить растение? А продать его?
08.12.23 22:16
0 0

Имеет ли право человек посадить растение? А продать его?
1. Не всегда 2. Не всегда. А вот вступить в половую связь с достигшим возраста согласия может всегда. И подарить свои честно заработанные может.
09.12.23 11:21
0 0

Правовое поле - возможность защиты государством.
Да. Но по моему внутреннему убеждению государство должно защищать только от побоев например. Причем побои должны быть жестко криминализованы. А защищая проститутку от например того, что не оплатят, мы тем самым стимулируем данное явление и создаем общественное мнение, что это нормальное занятие.

Защита нужна и проституткам и клиентам: безопасность, здоровье, финансовые транзакции.
Безопасность граждан вне зависимости от их деятельности - этим в любом случае государство хорошее должно заниматься. Здоровьем занимается медицина при поддержке государства. А вот финансовые транзакции за интим-услуги пусть оставят в покое. Пусть рискуют и придумывают как оформить. Будут кидать иногда друг друга, ну и черт с этим.

секс услуги малолетних.
Связь с недостигшими возраста согласия криминализованы и я не предлагаю ее декриминализировать.
10.12.23 01:16
1 0

Я, когда об этом заходит речь, всегда представляю себе, как на бирже труда безработному предлагают заняться данной профессией.

(надо будет таки узнать, как это происходит у нас, в Венгрии)
Mit
08.12.23 15:12
0 1

всегда представляю себе, как на бирже труда безработному предлагают заняться данной профессией.
В Германии были такие случаи, но потом вроде договорились, что биржа труда не будет предоставлять таких вакансий. Тем более, что как показало исследование рынка, работают там совсем не гражданки Германии.
08.12.23 15:17
0 1

как показало исследование рынка, работают там совсем не гражданки Германии.
Странный аргумент. А на бирже труда разве все гражданки Германии?
08.12.23 15:23
1 1

А на бирже труда разве все гражданки Германии?
Хороший вопрос. Как минимум джоб центр спрашивает вид на жительство.
10.12.23 11:10
0 0

Алекс, а с чего вдруг интерес к этой теме? 😄
08.12.23 14:50
0 0

Алекс, а с чего вдруг интерес к этой теме? 😄
Блог сам себя не наполнит! 😉

Потому что эта тема актуальна и прекрасна.
08.12.23 21:41
0 0

Горжусь я греками. И больше ничего не скажу.
08.12.23 14:39
1 3

если человек занимается сексом с другим человеком в обмен на деньги, то сторона, которая платит, совершает преступление, а сторона, которая получает, - нет
Это вообще непонятно, выгодоприобретатель, продавец своего рода наркотика - не виноват, а покупатель - добро пожаловать... В чём тут смысл? Если один даёт деньги, так второй берёт
08.12.23 13:37
3 6

Поскольку для продавца выгода существенно больше, он(она) готов рискнуть ради прибыли. А вот покупателя, для которого результат сделки - лишь сиюминутное удовольствие, испугать штрафом гораздо проще.
Похожими соображениями, судя по всему, руководствовались итальянские законодатели, когда вводили ответственность за покупку подделок под известные бренды.
08.12.23 13:52
0 5

Каков смысл этого исследования? Красиво раскрасить карту?
Где исследование зависимостей распространения ЗППП и преступлений против проституток от легализации/криминализации этой профессии?
08.12.23 13:25
0 6

Где исследование зависимостей распространения ЗППП и преступлений против проституток от легализации/криминализации этой профессии?
А теперь я хожу и не узнаю нашего Черноморска. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразие!
08.12.23 14:00
1 2

08.12.23 14:22
0 25

Смысл: понять куда ехать зарабатывать проституткам и куда ехать трахаться их клиентам. В синие можно всем, но малая защищённость государством, есть риск всяческих подстав. В зелёные можно всем, но проституткам гемор - получать разрешение, регистрироваться, платить налоги. В фиолетовые никому - законы всю клиентуру распугивают. В красные - в тех, где штраф незначительный и никакой криминальной ответственности, то они, в принципе, как синие. Остальные - ни ногой.
08.12.23 15:39
1 2

Но не для этого случая.
08.12.23 16:51
0 0

В Гренландии совсем туго.
08.12.23 18:59
0 2

В Гренландии совсем туго.
но в Антарктике туже. Она утонула.
09.12.23 01:38
0 0

А вот вопрос. Если, например, во Франции принять секс-услугу, но не оплатить (да, вот так, нагло продинамить), то будет ли это "нелегально для покупателя"?
08.12.23 13:24
1 2

Сядете за изнасилование 😉
08.12.23 13:31
1 6

но не оплатить
"Гусары денег не берут" (с)
08.12.23 14:26
1 5

Ладно. Тогда, если изнасиловать и бросить пять евро, то можно сесть за оплату сексуслуг?
08.12.23 19:02
0 1

Обзоров, сравнения разных моделей и цен, ухватитости и т.д., я так понимаю, не будет?
08.12.23 13:23
1 6

Тема точно не до конца раскрыта 😄
08.12.23 17:30
1 3

Наверно все восточная Европа, Румыны и бывшие Югославы удивились, что у них, оказывается, запрещено.
08.12.23 13:21
2 0

Румыны и бывшие Югославы
"румыны и бывшие югославы"

"румыны и бывшие югославы"
Вместо тысячи слов...

Одно слово -- "брей яйца".
08.12.23 21:16
0 1

Яйца брить надо всем.
Как минимум летом.
08.12.23 21:59
0 0

Ничего не понял.
1. "В немецкой модели бордели функционируют как обычные предприятия".
2. "Венгрия и Латвия придерживаются аналогичной модели".
Казалось бы, - - >
3. "В Венгрии и Латвии бодели функционируют как обычные предприятия"?
А вот хрен! В Венгрии и Латвии бордели запрещены! В чём тогда заключается "придерживаются аналогичной модели"?
[... ]
1. "Модель laissez-faire (показана синим цветом) не признает и не запрещает проституцию".
2." Проститутки действуют вне правового поля".
Если модель "не запрещает" - в чём тогда "вне правового поля"?
08.12.23 13:08
0 3

А вот хрен! В Венгрии и Латвии бордели запрещены! В чём тогда заключается "придерживаются аналогичной модели"?
Вероятно, "секс-работники" там оформлены как индивидуальные предприниматели и платят налоги за себя лично.
Если модель "не запрещает" - в чём тогда "вне правового поля"?
А вот тут, вероятно, "секс-работники" предоставляют услуги на свой страх и риск, без оформления и налогов. Но на больничные, страховки и пенсию тоже рассчитывать не приходится.

Проституция бывает не только в борделях.

В Германии - есть и самозанятость, и работа по найму, где бордель выступает нанимателем.

В Венгрии и Латвии - только самозанятость.
08.12.23 13:17
0 1

В Венгрии и Латвии - только самозанятость.
То есть мы не можем утверждать, что Венгрия и Латвия придерживаются немецкой модели, в которой, см выше, бордели функционируют как обычные предприятия?
08.12.23 13:45
0 0

Немецкая модель: проституция легальна, но регулируется.

- В Германии регулирование разрешает бордели
- В Венгрии регулирование запрещает бордели

Название "немецкая модель" не означает, что она в точности повторяет современное законодательство ФРГ, это отсылка к средневековым правилам. И тогда, к слову, нюансы регулирования тоже могли от княжества к курфюршеству варьироваться.
08.12.23 14:03
0 1

Ничего не понял.
Как и во всем, без практики - сложно.
777
08.12.23 15:30
0 0

Чую, следующий тур будет не по виноградникам.
08.12.23 19:04
0 2

Штраф 8Є это красиво.
08.12.23 13:03
1 4

При минимальной зарплате в 163€ его нужно будет отрабатывать полтора дня. Красота какая-то... пугающая.

(друг просил уточнить) Это штраф для собственно ночной бабочки — её зарплата тоже €163? Это за какое время?
08.12.23 14:26
0 1

(друг просил уточнить) Это штраф для собственно ночной бабочки — её зарплата тоже €163? Это за какое время?
Друг пытается понять где ему будет дешевле найти любовь? 😄
08.12.23 14:59
0 2

Самая древняя продажная профессия в мире...

А разве это не журналистика?
08.12.23 12:46
7 1

Строитель, вообще- то
08.12.23 12:51
0 3

А разве это не журналистика?
Боренька, если тебя отключить от журналистов, ты же ни одного слова написать не сможешь, потому что своим собственным мыслям будет браться неоткуда.

Строитель, вообще- то
Тогда уж грибник.

Строитель, вообще- то
Проституция существует даже у обезьян.
08.12.23 13:28
1 3

Повивальная бабка
08.12.23 13:42
0 3

Строитель, вообще- то
Охотник.
08.12.23 16:59
0 0

Мне всегда было непонятно. Почему женщина может бесплатно трахаться с кем угодно и в любых количествах, но не может делать это за деньги?
Второй вопрос, чем глобально отличается проституция от брака по расчёту? Ну кроме количества клиентов?
08.12.23 12:44
0 26

Второй вопрос, чем глобально отличается проституция от брака
Ценой. Дороже всего обходятся именно бесплатные женщины.

Почему женщина может бесплатно трахаться с кем угодно и в любых количествах, но не может делать это за деньги?
Почему, если раздеться на общественном пляже до трусов - то за это ничего не будет, а если сделать то же самое в школьном дворе - загремишь в кутузку? Нюансы общественной морали.
08.12.23 12:57
2 8

Когда регулирование возникало - бесплатно тоже не то, чтобы поощрялось.
08.12.23 13:18
1 0

Марихуана и проституция давно должны быть легализованы, я считаю. А воинский призыв заменен на армию по контракту. Абсолютно базовые вещи в моём понимании.
08.12.23 14:51
1 22

бесплатно тоже не то, чтобы поощрялось.
Государство не может допустить, что бы деньги шли мимо кассы
08.12.23 15:21
0 0

Мне всегда было непонятно. Почему женщина может бесплатно трахаться с кем угодно и в любых количествах, но не может делать это за деньги?
Сексуальные отношения всегда и очень сильно регулируются моралью в любых человеческих обществах (включая первобытные). И в животных обществах тоже. Что-бы спариться, все виды, даже примитивные, соблюдают чертовски сложные ритуалы. Видимо, это универсальная штука, важная для выживания видов.
08.12.23 15:38
1 0

Второй вопрос, чем глобально отличается проституция от брака по расчёту? Ну кроме количества клиентов?
Разница принципиальная. В случае брака по расчёту женщина выбирает из мужчин достойнейшего для себя. Имущественный критерий в этом смысле не хуже прочих - раз мужчина объективно богаче других, значит умнее, смелее, расторопнее, да просто удачливее.

В случае проституции мужина не должен быть богаче других - это может быть жалкое униженное существо, которое за год накопило сумму на сдаче бутылок. В этом случае женщина просто продала свое право выбирать мужчин.
08.12.23 15:44
3 1

Второй вопрос, чем глобально отличается проституция от брака по расчёту? Ну кроме количества клиентов?
Много чем. Брак - долгосрочный сложный контракт 2х граждан и государства с множеством опций.
08.12.23 16:33
0 0

Много чем. Брак - долгосрочный сложный контракт 2х граждан и государства с множеством опций.
Агротехнический. Очередная скучная лекция.
-.... таким образом экономически оправдано применение быка-осеменмтеля, который за день может производить до сорока оплодотворений...
- Простите профессор, сколько?!
- До сорока...
- А повторите это для задних рядов!
С задних рядов:
- Профессор, а это с одной коровой или с разными?
- С разными конечно, что за идиотский..
- А повторите ВОТ ЭТО для первых рядов!

Марихуана и проституция давно должны быть легализованы, я считаю. Абсолютно базовые вещи в моём понимании.
При условии, что проституткам будет та же легальная защита, как и остальным бизнесам. Потому что это очень опасная профессия. Серийные убийцы начнают с проституток. Вероятность разного рода заболеваний у них выше. Например, чтобы проститутки имели право на базу данных, как есть у банков, с оценкой способности их клиентов заплатить, а в случае жриц древнейшей профессии - еще и оценкой безопасности. На данный момент проститутки нигде не имеют такого рода элементарной для бизнесов возможности.
08.12.23 18:36
0 2

Ценой. Дороже всего обходятся именно бесплатные женщины.
Если учесть в финансовом исчислении, сколько женщна работает по дому, то картина прямо противоположная.

Вот прям смотрим на какую-нибудь "Олимпию" и просто видим, как у нее мышцы сводит от домашнего труда.
08.12.23 19:07
1 3

.... таким образом экономически оправдано применение быка-осеменмтеля, который за день может производить до сорока оплодотворений...
Бык-осеменитель в таком режиме может работать только 2 года, потом его забивают за профнепригодность.

Разумно перевести бизнес на корпоративные рельсы. Есть же клиринговые компании, работающие на корпорации, охранные, юридические, транспортные. Почему бы и другие виды услуг не охватить?
08.12.23 19:10
0 0

Какая еще Олимпия? Имею ввиду обычную статистику.
08.12.23 19:10
1 0

Я об этом и говорю. Но почему-то большинство мужчин идея об их ответственности как клиента проституки угнетает.
08.12.23 19:12
0 0

Если учесть, что и отбор и осеменение делается искусственно, то эти сорок превращаются, превращаются и превращаются.
08.12.23 19:13
1 0

Нет обычной статистики "в целом за год по стране". В одних странах так, в других иначе.
В семьях с высоким достатком вся работа - следить за кухарками и горничным. А, ещё фитнес и теннис с гольфом.
08.12.23 19:16
1 1

Люди обычно надеются пожить подольше, не собираются умирать молодыми. Видела деятелей, расчитывающих на вечную благодарность женщин, которую можно будет пожинать после выхода в отставку из большого секса. Увы, увы. Дальновиднее было бы брать деньгами. Кстати, большая часть женщин отсеялась бы на этом этапе. Потому что там на самом деле предлагается не секс, а вранье о великой любви.
08.12.23 19:20
0 1

Да, вполне разумные требования.
08.12.23 20:06
0 0

Если учесть в финансовом исчислении, сколько женщна работает по дому
Вы переоцениваете. Уборка стоит 6 евро в час.

Уборка, готовка, стирка, закупка продуктов, забота о больных, организация обучения детей и их досуга, их воспитание, общение с мамой мужа (тут как на войне, год идет за два), поощрение и поддержка мужа, организация его части обязанностей по дому, выслушивание его жалоб на начальника и прочее, и прочее. То есть высокооплачиваемые специальности: управляющая, гувернантка, переговорщица с враждебной стороной, психотерапевт.
При этом она должна успевать и за собой следить.

Уборка, готовка, стирка, закупка продуктов, забота о больных, организация обучения детей и их досуга
Вы слишком много на себя берёте если думаете, что этим занимается исключительно жена.
общение с мамой мужа (тут как на войне, год идет за два)
Нафига вам брак вообще, при таком-то отношении?

выслушивание его жалоб на начальника
У нас с женой психотерапевтический бартер - я тоже выслушиваю все её жалобы. 😄
09.12.23 11:33
0 3

Бык-осеменитель в таком режиме может работать только 2 года, потом его забивают за профнепригодность.
Нет, это не так.
Самая большая проблема быков -это нагрузка на задние конечности. Сейчас успешно решается использованием искусственной вагины.
Ну и это... 40 осеменений в день -это художественное преувеличение. 4-5 садок максимум
09.12.23 14:53
0 1

Вы слишком много на себя берёте если думаете, что этим занимается исключительно жена.
Человек, думающий, будто домашние дела оцениваются как примитивная уборка по 6 евро в час, никакой работы в семье не делают. Или не женат.

У нас с женой психотерапевтический бартер - я тоже выслушиваю все её жалобы. 😄
Повезло вам обоим 😄
10.12.23 08:07
0 0

Нет, это не так.Самая большая проблема быков -это нагрузка на задние конечности.
Отношение к быкам бывает либо как к ценному осеменителю, которого берегут и держат отдельно от коров, чтобы лишний раз не потратить драгоценный генетический материал. Тогда, конечно, переживают насчет задних ног и коров для покрытия выбирают придирчиво. В такой ситуации бык, естественно, живет дольше.

Либо как к животному, чья роль - обеспечить, чтобы у каждой коровы в стаде было молоко, для чего необходим теленок, пусть и средний. Бык должен быть на пике своей формы, и как только он с нее сходит, его меняют. Потому что место занимает, траву жрет. Ну и мясо у него с каждым годом становится только жестче, так что нет смысла ждать.
10.12.23 08:26
0 0

Человек, думающий, будто домашние дела оцениваются как примитивная уборка по 6 евро в час, никакой работы в семье не делают. Или не женат.
Ойой, кисо обиделсо.
Конечно же я не женат вообще и ничего дома не делаю. Я отшельник в пещере.

При этом она должна успевать и за собой следить.
Частный сыщик (в перечень)
10.12.23 11:33
0 2

Сейчас успешно решается использованием искусственной вагины.
Хэрриота лет пятьдесят как книжку издали, а события в ней ещё до войны происходили. Рассказ про быка и котелок - лучший.
10.12.23 11:41
0 0

Хамство ничего не доказывает, кроме неспособности к разумному и основанному на фактах обсуждению.

женщина просто продала свое право выбирать мужчин.
проститутка может отказаться от клиента; или не пустить в себя, типа "не лезет"; или ещё как саботировать процесс. И понятно они четко видят кто может и у*быть, а кто женщин принципиально не бьёт.
13.12.23 09:23
1 0

Красные: фуу, проституция, торговля телом, облико аморале, позор, запрещаем. А кто нарушит, на том бабла срубим.
Фиолетовые: да на здоровье, заодно и бабла срубим.
08.12.23 12:28
1 6

аркадий вызвал проститутку
та почему то не пришла
явились только секунданты
а проститутка видно трус
©
08.12.23 12:27
0 15

Расскажем о методологии, использованной при создании карты
Методология показана на картинке 😄
08.12.23 12:23
0 3

Интересно еще было бы увидеть статистику по взиманию штрафов и корреляцию с распространенностью явления. Например, штрафуют ли вообще кого-то в фиолетовых странах и пугает ли угроза такого штрафа самих ходоков. Понятно, что в красных странах этот бизнес криминализован и обычно просто крышуется. А вот с фиолетовыми не так очевидно.
08.12.23 12:16
1 2

В некоторых красных странах, судя по расценкам, слово "штраф" вообще можно заменить на НДС.
08.12.23 12:34
1 3

Интересно по какой схеме работают в шведской модели (друг интересуется)?

Платят не за секс, а как сбор для на маленьких беспризорных детей? (с) Бендер
08.12.23 12:15
1 8

Ты девушку ужинаешь, она тебя - танцует.
При таком подходе велик шанс заплатить и не поехать🤔 как в жизни короче
13.12.23 12:08
0 0

Турция це Европа?
08.12.23 12:07
0 1

Турция це Европа?
Порядки в Северной и Южной Турциях одинаковы.
08.12.23 12:15
0 1

Слава Одину только с географической точки зрения.

Турция це Европа?
Смотря кто спрашивает.
08.12.23 17:06
0 0

В той же степени, что и Россия
08.12.23 17:18
0 1

Турция це Европа?
Отчасти
ymm
09.12.23 11:43
0 0

Во Францию, Исландию, Ирландию, Литву, Северную Ирландию, Норвегию, Швецию - ни ногой!
08.12.23 12:05
0 12

Во Францию, Исландию, Ирландию, Литву, Северную Ирландию, Норвегию, Швецию - ни ногой!
Черногорию забыли. 1000 евро, ужс.
08.12.23 12:14
0 1

По тексту Черногория нелегальна для продавца, туда вроде как можно покупателю.
08.12.23 12:16
0 0

Черногорию забыли. 1000 евро, ужс.
1000 евро в час -- действительно беспредел. Но, надеюсь, оно того стоит. 😄
08.12.23 15:29
0 1

Во Францию, Исландию, Ирландию, Литву......
Пока на белом свете,
Пока на белом свете,
Пока на белом свете есть....
(подставьте страну сами в соответствии с картой)
08.12.23 17:04
0 2

1000 евро в час -- действительно беспредел. Но, надеюсь, оно того стоит. 😄
За такие деньги могу себе представить лишь флюгегенхаймен.
09.12.23 14:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6