Адрес для входа в РФ: exler.world

Дойчланд - это вам не какой-то там ду хаст!

29.03.2019 11:00  27976   Комментарии (113)

Раммштайн выпустили новый видеоклип. Отвязный совершенно. Внимание - там установлено ограничение по возрасту, если ваш возраст не соответствует - немедленно покиньте помещение.

Более пяти миллионов просмотров за первые 12 часов после публикации. В Германии уже скандал по этому поводу. Не по поводу пяти миллионов просмотров, а по поводу клипа.

Комментарии 113

Невозможно представить нечто такое у нас.
aag
31.03.19 23:57
0 0

Клип как клип, качественно сделан. Чего полошиться?
30.03.19 21:56
0 1

Перевод песни и ещё один подробный разбор клипа: www.perevod-pesen.ru

[Куплет 1]
Ты (ты, ты, ты, ты)
Много плакала (плакала, плакала, плакала, плакала)
Душою разъединена (разъединена, разъединена, разъединена, разъединена)
Сердцем едина (едина, едина, едина, едина)
Мы (мы, мы, мы, мы)
Уже долгое время вместе (вы, вы, вы, вы)
Твоё дыхание холодно (так холодно, так холодно, так холодно, так холодно)
Твоё сердце пылает (так горячо, так горячо, так горячо, так горячо)
Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь, ты можешь)
Я (я знаю, я знаю, я знаю, я знаю)
Мы (мы, мы, мы, мы)
Ты (ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься)
[Припев]
Германия, моё сердце пылает
Хочу любить и проклинать тебя
Германия, твоё дыхание холодно
Такая молодая и в то же время такая древняя
Германия!
[Куплет 2]
Я (ты, ты, ты, ты)
Я никогда не хотел покидать тебя (ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь)
Кто-то может одновременно любить тебя (ты любишь, ты любишь, ты любишь, ты любишь)
И хотеть тебя ненавидеть (ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь)
Высокомерна, превосходна
Захватывает, отдает
Внезапность, атака
Германия, Германия превыше всех*
[Припев]
Германия, моё сердце пылает
Хочу любить и проклинать тебя
Германия, твоё дыхание холодно
Такая молодая и в то же время такая древняя
Германия, твоя любовь —
Это проклятье и благословение
Германия, разве мою любовь
Я не могу подарить тебе?
Германия!
Германия!
[Переход]
Ты
Я
Мы
Вы
Ты (подавляющая, избыточная)
Я (сверхчеловек, утомлённый)
Мы (кто заберётся высоко, упадёт на дно)
Ваша (Германия, Германия превыше всех)
[Припев]
Германия, моё сердце пылает
Хочу любить и проклинать тебя
Германия, твоё дыхание холодно
Такая молодая и в то же время такая древняя
Германия, твоя любовь —
Это проклятье и благословение
Германия, разве мою любовь
Я не могу подарить тебе?
Германия!
30.03.19 00:30
2 3

Зачем этот корявый перевод запостил?
30.03.19 10:50
1 3

Здесь появляются люди, живущие в Германии и знающие язык.
Пожалуйста, помогите с реальным переводом, а не этим кошмаром.
30.03.19 11:28
0 3

Вот ещё прелюбопытнейший разбор.

gunter-spb.livejournal.com

И ещё в комментариях у Гоблина на сайте прочитал шутку, что это песня немецкий вариант нашей С чего начинается Родина.
30.03.19 00:23
1 1

Да, интересное прочтение!
30.03.19 00:33
0 0

пучкова читать - себя не уважать)
30.03.19 23:05
1 1

Тот самый случай, когда забить на смысл и думать, что это просто классные картинки, не получается, потому что какой-то смысл сочится буквально из каждого кадра. Плюс очень очень мощный сам трек. Считаю, их самый лучший. Кроме шуток.

В Сети есть уже подробные разборы, особенно, в ЖЖ Кассада, как в самом посте, так и в комментариях: colonelcassad.livejournal.com
29.03.19 23:47
0 2

Они потрясающе харизматичны! Вот совсем не моя музыка, но впечатляет.
29.03.19 23:14
0 2

Значит и правда сделано отлично.
29.03.19 23:51
1 2

Послушал 1й раз и подумал - сдулись и сделали дешевую поделку,но на 2-3й раз все-таки услышал драматичную основную мелодию и паззл сложился...Никогда ранее и наверно никогда после не будет в мире такой популярной песни с названием "Германия",которой будут подпевать на стадионах Европы,Америки и наверное Азии с Австралией)) так что им памятник на родине уже сейчас должны ставить)) а еще хотелось бы увидеть историю Англии,Франции,Испании,Турции и конечно России в таком ключе))
29.03.19 22:17
0 6

Да, цепляет не с первого раза.
30.03.19 11:33
0 1

В истории россии в таком ключе будет девять минут рекламы настойки боярышника.
31.03.19 17:09
0 0

Сомневаюсь, что ее будут подпевать.
Во-первых, песня сама по себе мрачная и неподпевучая. Во-вторых, во много ее делает именно клип.
Но сделано очень сильно.
aag
01.04.19 00:07
0 0

Сильно. У нас такое снимут не скоро. Если вообще
29.03.19 19:05
0 5

у нас за такое лет на несколько присядешь за оскорбление чуйств и прочих достоинств
30.03.19 20:33
0 3

Думаю, будет не лишним объяснить, что симпатичная негритяночка изображает саму Германию.
Собственно, в клипе показано то что с ней происходило и происходит.
Тогда все встает на свои места.
29.03.19 18:07
0 0

(Внизу/вверху есть большой разбор по фрагментам. 😄 )
29.03.19 18:16
0 0

Да, для всех не-немецкоподданных нужно пускать титры, "что там, зачем и почему". Со ссылками в вики и пр., про тяжкую и запутаннную судьбу дойчсфолке.
29.03.19 18:45
0 2

Башню снесло, хайп... потрудились не зря ))) мне понравилось
29.03.19 17:58
0 5

самый сильный их трек, du hast переплюнул даже без клипа
30.03.19 20:38
0 2

Песня тягомотная какая то. может будь я немцем и воспринимай на родном языке - зацепило бы. А так, ощущение что без скандала эта песня нафиг бы никому не сдалась

стареют
29.03.19 17:54
7 1

стар.....ешь?
29.03.19 19:12
0 3

А мне в Германии понравилось. Правда я был в глубинке, на границе с Францией. Чистота, порядок. Ну да, без юмора. Зато бани отличные и источники минеральные.
29.03.19 17:29
0 0

Может вы удивитесь,но у немцев довольно развитое чувство юмора. (В Баварии точно. 😉 )
29.03.19 17:31
0 2

Музыкальный ряд немного "легковат" для Рамов,но клип агонь!
29.03.19 17:24
1 5

Не клип не песня не вставили. (особенно песня)
29.03.19 15:42
2 1

Да, согласен. Наверно, я страшно далёк от истории вообще и истории Германии в частности. Но - "русские прусских всегда бивали", так что пусть поють.
29.03.19 17:39
12 0

Как по мне, так никакого особо скандала нет, еврейские организации увидели тизер, повозмущались, после выпуска полного клипа стал виден контекст и вроде улеглось.
А так ничего особо нового: провокативные образы, жирные (на мой взгляд слишком) метафоры, темные стороны немецкой истории... ничего вообщем, сойдет, но imho не то чтобы прямо шедевр.
Мне больше нравится клип Яна Бёмерманна, журналиста и телеведущего. Он в нем изначально косит под Раммштайн и весьма неплохо стебеться над всякими столпами современного общества в Германии: главным образом над позицией "отличников", "образцовой" толерантностью, "образцовым" отношением к темному прошлому (33-45), буржуанзно-образцовой приверженностью к био/эко-движению и проч.
Рекомендую, это по английски.
https://youtu.be/HMQkV5cTuoY
29.03.19 14:54
1 2

Короч, полный абгемахт...
29.03.19 13:49
0 0

Насчет самого образа Германии - вот он
29.03.19 13:41
0 1

Клип замечательный и очень раммштайновский - огонь, кровища, много различных (довольно-таки попсовых, но не будем придираться) метафор, участники группы в разных ипостасях. Спасибо этому прекрасному коллективу за вклад в мировое искусство! А по поводу оскорбившихся - так они всегда будут. По-моему, посыл в клипе виден явно, и это точно не оправдание каких-либо жестокостей.
И да, Руби Комми отдельное спасибо за роль Германии, она прекрасна.
29.03.19 13:07
0 16

Что-то мне кажется, если бы это были не Rammstein, а какой-нибудь неизвестный музыкальный коллектив, восторженных отзывов было поменьше.
29.03.19 13:04
3 1

Странно, что это удивляет. Раммы тоже не сразу знаменитыми стали, это сейчас у них огромная фанбаза и мировая известность, но они этого не одно десятилетие добиваются. "Неизвестный музыкальный коллектив" с клипом и музыкой такого качества тоже недолго бы оставался неизвестным.
29.03.19 13:10
0 10

Интересно, посмотреть на exler.ru в виджете ютуба можно, но 480р максимум, а на ютубе - только после регистрации и подтверждения возраста...
29.03.19 13:03
0 0

Шестеренка прекрасно позволяет сменить качество.
30.03.19 17:12
0 0

В клипе ещё несколько раз показывают герб ГДР! Это экстремизм или разжигание?
29.03.19 12:24
0 0

В клипе ещё несколько раз показывают герб ГДР! Это экстремизм или разжигание?
Это их история. Причем не самые светлые страницы. Они с востока, они знают
29.03.19 12:33
0 7

Клип замечательный. Мне, как старенькому дедушке, только чутка бы поменьше мельтешения... Не все сцены осознал, пересматривать пришлось. Но - сильно. Очень. Молодцы, Рамы...
29.03.19 12:23
0 15

К сожалению нет возможности посмотреть детально, но с первых минут я вижу кадры из "Острых козырьков", "Человек в высоком замке"... Я пока могу видеть некую сериальную квинтэссенцию.
29.03.19 12:23
0 0

Все у них не как у людей! Нет чтобы аэропорты по голосованию переименовать. Никакого уважения к своему прошлому...
29.03.19 12:22
1 8

Все у них не как у людей! Нет чтобы аэропорты по голосованию переименовать. Никакого уважения к своему прошлому...
Да, берлинский аэропорт имени Екатерины Второй - то ли было дело! 😄
29.03.19 16:11
0 1

Кому Екатерина Вторая... Кому Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg.
Кому просто Катюньчик...
29.03.19 18:42
0 0

Все у них не как у людей! Нет чтобы аэропорты по голосованию переименовать. Никакого уважения к своему прошлому...Да, берлинский аэропорт имени Екатерины Второй - то ли было дело! 😄
Родилась она в городе Штеттин, на данный момент окупирован Речью Посполитой. Местный аэропорт, что характерно, носит имя профсоюза Солидарность... 😄
30.03.19 01:20
0 0

Родилась она в городе Штеттин
угу, а ближайший к Щецину крупный немецкий город - Берлин.

на данный момент окупирован
а до этого Пруссией, Швецией и Германией. А так там померанцы жили, а потом их поляки завоевали.

Речью Посполитой
Жечьпосполита - одно слово 😄. Означает - республика. Правильно - Жечьпосполита Польска.
31.03.19 03:27
0 0

Скандал прямо? То-то я думаю, выхожу из дома - народу никого, костры горят и ветер только так - уууу-уууу...

Чего там скандального-то?

Что до музыки - стерильненько и банальненько. Дежа вю
29.03.19 12:18
2 2

У любого коллектива с историей есть только два пути "самокопирование и ничего нового" и "утратили стиль и уже не те". У рамштайна нормальное развитие стиля.
29.03.19 16:11
0 2

У рамштайна нормальное развитие стиля.
Но уже не те. 😄
29.03.19 17:12
1 0

Ощущения от просмотра, будто бахнул стакан спирта с красным перцем;) Не думал, что меня чем-то еще можно удивить. Десять лет творческой паузы закончились и возвращение получилось скандальным.
29.03.19 12:17
0 4

Спасибо Арфе за разбор. Так смотрится куда интереснее. Оч сильный клип с правосторонним взглядом на историю страны. Для немцев полезный. Для остальных, особо их соседям, тоже..
29.03.19 12:02
0 2

Спасибо Арфе за разбор. Так смотрится куда интереснее. Оч сильный клип с правосторонним взглядом на историю страны. Для немцев полезный. Для остальных, особо их соседям, тоже..
Что значит "правосторонним"?
29.03.19 12:31
0 0

Ну, типа национал-патриоты.. с этой стороны..
Дать нашему Шевченко про историю России снять, примерно тоже самое получится..
29.03.19 13:13
2 0

Ну, типа национал-патриоты.. с этой стороны..Дать нашему Шевченко про историю России снять, примерно тоже самое получится..
А? Раммы всегда отрекались от сравнений с наци. Они наоборот левые
29.03.19 13:25
0 4

Практически везде перепутаны обиходные и кошерные понятия левых с правыми.
Я про обиходное значение.
29.03.19 14:06
2 2

А? Раммы всегда отрекались от сравнений с наци. Они наоборот левы
Они могут чего угодно говорить. Но судят-то не по словам, а по текстам и по делам. Америка их ничего абсолютно не имеет общего с наци..
29.03.19 14:11
5 0

А? Раммы всегда отрекались от сравнений с наци. Они наоборот левыОни могут чего угодно говорить. Но судят-то не по словам, а по текстам и по делам. Америка их ничего абсолютно не имеет общего с наци..
Подробнее пожалуйста насчет текстов и дел. "Америка", разумеется, не имеет ничего общего с наци.
29.03.19 14:13
0 3

А ссылочку можно?
29.03.19 14:49
0 0

разумеется
Ну, ессесно разумеется.. и еще очевидно, и неоспоримо, и непоколебимо, а еще бесспорно и неоспоримо .. и ещё мильён усиливающих и поддерживающих в борьбе за "правое" дело наречий.. еще подробнее?
29.03.19 15:02
4 0

Классическая совкопропагандная и левацкая чушня.
Согласен. Которой живет 90% населения. В отличие от тонкой прослойки интеллигенции, представители которой точно знают , что да как.. и их оценочные суждения, разумеется, являются истинной.. и, абсолютно неоспоримо, в последней инстанции.. 😉
29.03.19 15:08
0 2

Классическая совкопропагандная и левацкая чушня.Согласен. Которой живет 90% населения. В отличие от тонкой прослойки интеллигенции, представители которой точно знают , что да как.. и их оценочные суждения, разумеется, являются истинной.. и, абсолютно неоспоримо, в последней инстанции.. 😉
Судя по крику души, 90% населения действительно не знают, что такое есть истиНа
29.03.19 15:18
0 1

Ага, и за них Т9 думает 😉
ИИ, куда деваться..
Но хорошо, что есть кому острым взглядом проконтролить.. 10% всего - и ведь хватает..
29.03.19 16:28
0 0

Раммштайн интересный культурный случай. Помню в 2002 году на дискотеке одновременно скины, панки и неформалы под их музыку отплясывали.
29.03.19 11:56
0 1

скины, панки и неформалы
А скины и панки - типа, формалы?
29.03.19 12:54
0 1

А скины и панки - типа, формалы?
"...имели всё что, движется, а то, что не движется, приводили в движение и тоже имели. А утром приехал поручик и начался разврат..." (с)
...а потом пришли неформалы.
29.03.19 13:45
0 2

...и решили подвигаться
29.03.19 14:53
0 1

«хотелось бы в общих чертах, что иностранцу нужно» (с) ....надеюсь не кемскую волость)))
p.c. ага, ниже уже расписали
29.03.19 11:56
0 0

в добавок к рабору полетов внизу: жена подскочила на строке "Германия превыше всего" и об"Яснила, что, они оч близко к тексту перепели строчку из нацисткого гимна, которая запрещена законом.
29.03.19 11:43
1 1

Запрет был лишь некоторое время после окончания войны.
29.03.19 11:55
0 0

в добавок к рабору полетов внизу: жена подскочила на строке "Германия превыше всего" и об"Яснила, что, они оч близко к тексту перепели строчку из нацисткого гимна, которая запрещена законом.
Эта цитата играет ту же роль, что и вся сцена в концлагере. Не видеть и не понимать этого - надо быть примерно такими же гхм... недалекими, как Бывшая Глава Шарлотта Кноблох
29.03.19 12:30
0 10

Вот и хорошо, что запрета нет. Людям полезно иногда вздрагивать.
29.03.19 14:30
1 6

жена подскочила на строке "Германия превыше всего" и об"Яснила, что, они оч близко к тексту перепели...
«Германия над всеми (в смысле людьми , так как «uber allen» применяется только с одушевлёнными)».
У нацистов был “alles” - «всё», то есть включая неодушевлённое. Откровенная игра в провокацию.

То есть у группы «Германия над всеми нами», так как это связано с другим посылом в тексте: «я - ты, мы (есть) вы (и останемся)»
29.03.19 18:08
0 2

Да, мне так и сказали "walking a fine line"
29.03.19 21:15
0 1

Что-то не увидел беженцев, ИГИЛы всяки, или я их пропустил?
29.03.19 11:40
0 0

Все есть, смотрите разбор выше
29.03.19 12:02
0 0

Рамштайн это хорошо, но на баннизмы не тянет 😒
29.03.19 11:26
0 4

Будут, пишу.
29.03.19 11:36
0 1

Клип отличный. Песня тоже неплоха.
29.03.19 11:25
0 3

Да, клип богатый. И пусть никто не уйдет не обиженным.
APR
29.03.19 11:18
0 8

Возможно, это от абсолютного непонимания мной немецкого, но я увидел просто бессвязный набор картинок... О чём они там поют-то хоть ?
29.03.19 11:16
11 0

Разбор взят с просторов интернета, автор неизвестен.

В начале нашей эры по неким землям идет отряд римлян, который встречает дикую молодую Германию, одетую в шкуры и увлеченно отрезающую голову поверженному врагу.
Римляне, сперва оторопев от такого варварства, нападают на нее.
Далее идет процессия в скафандрах, которая олицетворяет собой будущее. Процессия сопровождает гроб с Германией. Рядом можно заметить известную подводную лодку U-Boat времен второй мировой войны, стоявшей на вооружении нацистов.
Нам мельком показывают Германию в инвалидном кресле в образе ФРГ/ГДР. Такой она стала после второй мировой войны. Можно заметить мелькающий серп и молот в кадре, как символ гнёта Германии советами.
Далее два молодых немца периода начала 20 века одевают кастеты чтобы драться. Этот момент клипа олицетворяет собой период после проигрыша в первой мировой — в народе ходили серьезные настроения коммунистического толка, которые, например в Баварии, были жестко подавлены добровольческими корпусами. В клипе это отражено как бой на кастетах.
Следом Германия поднимает павших рыцарей и ставит их в строй. Этот момент олицетворяет собой возвеличивание и укрепление Германии Карлом Великим в 800 году нашей эры.
Следом нам показывают гибель дирижабля Гинденбург. Его также можно заметить на заднем фоне в начале клипа. Уходящие от катастрофы люди в дорогой одежде олицетворяют американских магнатов отказавшихся продавать негорючий гелий немцам и тем пришлось заправлять дирижабль горючим и взрывоопасным водородом, что послужило одной из причин такой эффектной гибели дирижабля.
Эта гибель положила конец использованию дирижаблей как транспортного средства. Хочется отметить что Германия в то время была лидером в дирижаблестроении.
На 2:24-2:35 показывается положение дел в восточной и западной Германии после второй мировой.
2:41 это современная Германия утопающая в роскоши в сопровождении секьюрити-церберов защищающих ее от посягательств.
2:43 это Рейнский Союз - союз немецких монархий заключенный под давлением Наполеона-I. Собственно как и положено в монархии верхушка пирует, а низы находятся в заточении и гнёте.
Следующую минуту чередуются представленные выше сюжеты.
3:28 Перед нами закованные в американские кандалы немцы попираемые американским же надзирателем. Намек на то что оккупация Германии после второй мировой никуда не делась.
Далее перед нами предстает ракета Фау-2 и заключенные концлагерей. Тоже неотъемлемая часть немецкой истории. Люди которые создали ракетостроение в то же самое время безжалостно уничтожали людей в концлагерях.
Далее показываются разные исторические моменты - сжигание еретиков на кострах в средневековье и сжигание книг нацистами. Дружеские объятья людей совершающих эти деяния намекает что это вещи одного порядка.
Следом нам показывают беременную Германию, ее живот ласкают немцы будущего. Это олицетворяет в данном случае демографическую проблему Германии. Немцы перестали рожать, при лучшей жизни в Европе уровень рождаемости в Германии равен 8,2 на 1000 населения - это 195 строчка среди всех стран мира (Россия 153).
Такими темпами через 2 поколения население Германии безо всяких войн сократится вчетверо с 80 до 20 млн человек.
Собственно правительство чтобы этого не допустить открыло ворота мигрантам, в первую очередь из Африки и Сирии, где с рождаемостью всё нормально. Но "внезапно" рождаться стали не люди а псы.
В финале клипа немцы будущего с собаками на руках прощаются с погибшей Германией".
29.03.19 11:18
0 51

После такого объяснения на клип смотришь другими глазами. Шикарно, просто шикарно.
29.03.19 11:23
0 14

Спасибо, смысл стал понятен.

Впрочем, смотреть всё равно неприятно. Хотя, видимо, на это и рассчитывали, но в моём случае - перестарались. Так и не заставил себя досмотреть, выключил.
29.03.19 11:25
7 1

У Рамштайна много клипов сняты в такой манере, чтоб шок и неприятие при просмотре вызывать, это их фишка.
29.03.19 11:38
0 4

А отчего Германия - "чернокожая"? На толерантность намекают?
29.03.19 11:38
4 1

Возможно, это от абсолютного непонимания мной немецкого, но я увидел просто бессвязный набор картинок... О чём они там поют-то хоть ?
При этом сам текст - набор банальностей. Плюс цитируют учебник немецкого для начальной школы
29.03.19 12:28
4 0

Вот что на реддите пишут по поводу собак:
The dogs in the end are Leonbergers, a German breed, they were near extinction after WWI and only 5 dogs survived, it happened again after WWII and only 8 survived.
29.03.19 12:47
0 1

Какой жирный намек.
29.03.19 12:58
0 0

Думаю не столько толерантность - сколько "дикая молодая Германия", ( гипотеза африканского происхождения человека) - противопоставление цивилизованному миру (римляне). Что то в этом роде мне думается.
29.03.19 13:03
0 1

Вообще цвета Германии (в том числе на флаге и гербе) - чёрный, красный и золотой. Соответственно в клипе - тёмная кожа Германии, золото на ней и красный цвет везде вокруг - кровь, огонь, красные лазеры.
29.03.19 13:20
0 5

Отлично, спасибо. При этом там еще и отсылок на старые клипы Раммштайна выше крыши.
29.03.19 14:07
0 2

Можно заметить мелькающий серп и молот в кадре, как символ гнёта Германии советами.
Это такой идиотский троль герба ГДР?
Или банальное авторское невежество?
29.03.19 17:49
1 2

Перевод, традиционно, лажает.
Ясная идея перекрашена в муть, но там же всё просто: «я - ты, мы (есть) вы (и останемся)»
29.03.19 17:56
0 0

И как можно было неправильно перевести Überraschen, überfallen?
Это означает «Удивлена, застигнута врасплох»...

Хотя я ожидал глухих бездарей с переводом Überraschen как Über Russian... хорошо, что не дождался.
29.03.19 18:24
0 0

На Медузе вышла статья по этому поводу https://meduza.io/news/2019/03/28/rammstein-vypustili-pervyy-klip-s-2012-goda-video-raskritikovali-za-izobrazhenie-natsistskogo-kontslagerya. Лично я не понимаю, что так все "возбудились", клип отличный.
29.03.19 11:16
0 13

На Медузе вышла статья по этому поводу meduza.io Лично я не понимаю, что так все "возбудились", клип отличный.
А, вот оно че. Бывшая глава Центрального совета евреев в Германии Шарлотта Кноблох и уполномоченный Феликс Кляйн могли бы заниматься более насущными для евреев в стране делами. Раммы в этом клипе делают то же самое дело, что и еврейские организации - не дают забыть о Холокосте. Я не знаю, чем там надо смотреть, чтобы увидеть - как там? «страдания и гибель миллионов людей в развлекательных целях»?
29.03.19 12:22
0 12

Меня как слушателя (пользователя) раздражает запретная политика по возрасту ютьюба, она не работает как необходимо. Менеджеры или кто там пропускает, просто ссыкуны или куплены (возможно я не прав). Невозможно посмотреть клип в оригинале некоторых групп, например Behemoth и прочего блэка без ретушированной части тел. Почему нельзя посмотреть режиссерскую версию (она есть)? Скандал по поводу клипа Rammstein просто раздут из-за непонимания смысла клипа либо специально. Есть много клипов раммштайн-подобных групп на ютьюбе с присутствием сцен кровавого насилия, там все нормально, смотреть можно, примеры приводить не буду. )
30.03.19 09:38
0 0

На ютьюбе комменты предусмотрительно отключены.
29.03.19 11:15
0 1

На ютьюбе комменты предусмотрительно отключены.
Кстати, аплодирую стоя этому решению. И вообще, хорошая идея была бы убрать каменты на ютубе полностью как явление
29.03.19 12:41
5 6

Можно не отключать полностью, но давать пермач за дебильные комменты из серии "а кто еще с 2019??!!!"
29.03.19 15:03
0 0

Да вообще надо запретить ВСЁ. Вообще ВСЁ.
Тогда депутатам больше не придётся мучительно придумывать новые законы...
29.03.19 15:45
0 4

И вообще камменты в любом виде во всей стране! Ура!
И блоги запретить!
Это какая-то экстремистская идея. Как тогда за лайки и репосты сажать если их не будет?
29.03.19 16:05
0 2

И вообще камменты в любом виде во всей стране! Ура!И блоги запретить!Это какая-то экстремистская идея. Как тогда за лайки и репосты сажать если их не будет?
Вконтактика за глаза хватит
29.03.19 16:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать