Адрес для входа в РФ: exler.world

Дистанционное открытие счета ИП

30.11.2017 11:04  11371   Комментарии (43)

А вот скажите мне, кто в курсе, есть ли какие-то банки в Москве (собственно, мне достаточно одного) с нормальным электронным банкингом и чтобы там можно было бы дистанционно открыть счет ИП? Ну то есть прислать им копии всех документов и получить открытый счет.

Я позвонил в "Альфу", где у меня давно есть личный счет, спросил - мне сказали, что можно. Но потом когда позвонил соответствующий менеджер, она сказала, что дистанционно нельзя, нужно явиться лично. А мне как-то далековато лично бегать ради подписания одной бумажки.

При этом я в сети нашел всякие упоминания о том, что вроде бы по новым законам упростили всю эту бюрократию по открытию счетов ИП и что вроде бы можно открыть дистанционно.

Если кто-то в курсе - подскажите, плиз.

P.S. В "Тиньков-банк", как самый онлайновый вариант, заходил. Документы подаются дистанционно. Но для открытия счета нужна встреча с менеджером.

30.11.2017 11:04
Комментарии 43

точно не знаю, но возможно поможет электронная подпись, которая может быть использованна и для многих других случаев. Но, чтобы ее сделать- нужно личное присутствие.
01.12.17 13:55
0 0

У меня ИП в Точке около года, работаю с валютой. Такое впечатление, что где-то с августа-сентября она стала становиться резко хуже. В начале всё было как часы, поддерка в чате помогала решать вопросы, проверяла документы и так далее. Я был доволен, рекомендовал друзьям, где-то в интернете хвалил.

Для открытия счета встреча с менеджером была, но он приезжал ко мне сам (Москва). Я отправил сканы документов, через день-два приехал сотрудник, роверил оригиналы, отдал карточку, активировал интернет-банк, подарил бутылку вина. На всё ушло минут 20.

Где-то до июля этого года было просто супер. А потом платежи стали идти дольше. Сильно дольше. Вместо примерно 3 дней - пару недель. Потом пришло письмо в стиле: "мы заметили, что платежи как-то долго стали идти, но пару недель назад поменяли реквизиты, и теперь будет хорошо". Поддержка сказала, что уже отправленные платежи дойдут нормально, но на практике пока платеж не отозвали и не отправили по новым реквизитам, он не дошел. Плательщик со со слов своего банка сказал, что мой банк не принял платеж без объяснения причин, на запрос не ответил. Деньги за август получил в октябре. Мне хорошо, так как оплата по факту выставления счета и дату там могу написать любую, а если бы был договор с фиксированными сроками, мог налететь на штрафные санкции любимого государства.

А теперь Точка перестала понимать документы на английском. В свое время это был один из критериев выбора для меня, чтобы я мог предоставлять оригиналы документов без возни с переводами. Но теперь меня попросили предоставить перевод договора на русский язык. К счастью, пока не требуется профессиональный перевод, можно самому.

Думаю в какой банк перейти.


01.12.17 11:45
0 0

Andrew_if: Где-то до июля этого года было просто супер. А потом...

Если вкратце, где-то до июля этого года было просто супер. А потом ЦБ вошел в капитал фк Открытие ))
01.12.17 11:51
0 0

В свете Закона 115-фз банки должны удостовериться в подлинности личности ИП либо Гендира. Поэтому личная встреча и небольшое интервью неизбежны. Кроме того, в банковской карточке должна быть собственноручная подпись распорядителя средств, которая потом заменяется на ЭЦП. Есть варианты выезда менеджера банка либо оформление нотариальной доверенности. Банки, которые открывают счета дистанционно доверия не заслуживают, т.к. не сильно дорожат своей лицензий в свете требований ЦБ и пресловутого 115-фз)
30.11.17 22:27
0 0

вы должны подписать бумаги в присутствии сотрудника банка, который завизирует это дело.

врятли что то изменилось с последних лет. можно попробовать написать в поддержку Т, вдруг кто из их полевых работников собирался в отпуск в Испанию 😄
30.11.17 22:13
0 0

Банки бы с удовольствием, но регулятор (ЦБ) не разрешает. Нигде не откроете без личной встречи (если, конечно, Банк не пойдет на неоправданный риск).
30.11.17 18:10
0 0

Дичь какая то. Форму 3-НДФЛ на налоговый вычет можно заполнить и подать дистанционно и не отрывая жопу от стула получить от родной налоговой немного денег взад. А открыть счет и подарить банку возможность оперировать твоим деньгами - только после лично визита. Решительно перестаю понимать этот мир.


30.11.17 17:08
0 0

Khul: Форму 3-НДФЛ на налоговый вычет можно заполнить и подать дистанционно и не отрывая жопу от стула получить от родной налоговой немного денег взад. А открыть счет и подарить банку возможность оперировать твоим деньгами - только после лично визита. Решительно перестаю понимать этот мир

Ясно понятно: для того, чтобы получить возможность дистационно проводить активные действия с налоговой (заполнять форму, получать в зад и т.п.), вы ведь лично приезжали в налоговую, идентифицировались по паспорту и по инн, и получали доступ в личный кабинет, ведь так? А всем подряд без очной встречи почти никакие банки не открывают счета в виду уже описанных многими рисками, связанными с легализацией доходов, полученных преступным путем.
01.12.17 11:48
0 0

Модуль крайне не советую. Не банк, а какое-то костромское местечковое издевательство над клиентами. Да еще и с личными нац.обидками (запрет на работу с турецкими контрагентами, например). Подписывать договора приезжает командированный манагер. В публичном злачном месте, чуть ли не кабаке. Шум, очередь, "на коленке", короче. Вопросы он-лайн не решаются, футболят от "консультанта" к такому же "консультанту". Вообще, непонятно, работают ли эти люди в банке или студенты из провинции подрабатывают на аутсорсе через чат движка оф.сайта. Потратите массу времени, но из вас все равно сделают дурака. Ибо Модуль - это банк для самого себя, своих бенефициаров, но не клиентов.

С Точкой - другой разговор. Подписание через скайп. Быстро, удобно, компетентно. Выпуск корпоративных карт, бесплатный, с оперативной отправкой ДХЛом по адресу. Предупреждают о предстоящих блокировках части суммы со стороны налоговой, например. О проблемах "Открытия" слышал, сумм больше 1млн на р/сч не держу. Пока все как часы работает, я доволен. Все сказанное - из личного опыта ведения счетов ИП

Не мазохист и не люблю совковщины под капиталистическим соусом, поэтому не вижу причины менять банк для ИП. Не реклама
30.11.17 17:00
0 0

mg71 :

mg71:
Раз уж тема про ИП и счета, может посоветуете банк с неграбительскими процентами перевода своей чистой прибыли со счёта ИП себе на физ.лицо?

Раньше устраивал Альфа-банк, но с ноября он задрал тарифы.



А я вот порекомендую Модуль. На бесплатном тарифе переводы физлицам 0,75% до определенной суммы. На тарифе 500 р.\мес. переводы физлицам - без процентов!





Нопасаран:
Модуль крайне не советую. Не банк, а какое-то костромское местечковое издевательство над клиентами.


Не знаю, как в Костроме, а в Питере все замечательно. Отвечают оперативно в любое время суток, проблемы решают, тарифы божеские. Пользуюсь полгода и очень доволен (по сравнению с предыдущим банком, в котором голимый совок и шарашкина контора - это просто праздник какой-то).



У Точки тарифы меня не устраивают от слова совсем. Для моих задач, конечно.








30.11.17 21:11
0 0

В Тинькове можно переводить без процентов до 300.000 руб в месяц и снимать с любых банкоматов также без процентов от 3000 руб.

Раньше условия у них были такими.
30.11.17 16:37
0 0

Раз уж тема про ИП и счета, может посоветуете банк с неграбительскими процентами перевода своей чистой прибыли со счёта ИП себе на физ.лицо?

Раньше устраивал Альфа-банк, но с ноября он задрал тарифы.
30.11.17 16:09
0 0

Я когда открывал счёт в Точке год назад, оффлайн видел только курьера, привезшего готовый пакет документов.
30.11.17 15:50
0 0

По мне так это может этот уклон может быть и положительный - в некоторых банках некоторых стран Европа вы тоже просто так не откроете счет, просят гарантийные письма от контрагентов, контракты, проводят собеседования...

И тоже любят блокировать, правда не счета, а поступления денег. Так как тут борятся не с выводом денег со счетов, а с вводом непонятных денег на счета... Туземцы, что с них взять...
30.11.17 15:44
0 0

Где-то с полгода назад обзвонил довольно много банков в РФ с этим вопросом. Везде всё начинается с приятного "заполните форму дистанционно", но заканчивается одинаково - "лично приезжайте".

Оно и правильно. Вдруг вы кого-нибудь, кому нельзя, финансировать начнёте? А они не будут знать, на кого статью за кражу дров повесть.

Борьба со смыслом бесследно не проходит...






Как вариант - оформлять доверенность за рубежом, делать апостиль и нотариальный перевод. Но не любой банк так откроет, хотя требованиям гражданского законодательства это соответствует.
30.11.17 12:57
0 0

Kar.ru:
Как вариант - оформлять доверенность за рубежом, делать апостиль и нотариальный перевод. Но не любой банк так откроет, хотя требованиям гражданского законодательства это соответствует.


Да это такой гемор, что уже проще в Москву слетать.
30.11.17 12:57
0 0

С Точкой лучше аккуратнее. Это банк "Открытие", а у них сейчас не лучшие времена. Сегодня прошла информация, что уставный капитал снизили до 1 рубля.

www.banki.ru/news/lenta/

В всяком случае не держите там больше 1,4 млн, которые застрахованы (и для ИП тоже)


30.11.17 12:46
0 0

Kar.ru:
С Точкой лучше аккуратнее. Это банк "Открытие", а у них сейчас не лучшие времена. Сегодня прошла информация, что уставный капитал снизили до 1 рубля.

www.banki.ru/news/lenta/

В всяком случае не держите там больше 1,4 млн, которые застрахованы (и для ИП тоже)




Точка это не "Открытие". Это мультибанковский сервис. Можно выбрать в каком из банков обслуживаться. Кроме "Открытия" есть еще Qiwi Банк дальше появятся и другие банки.
30.11.17 13:01
0 0

Kar.ru:
С Точкой лучше аккуратнее. Это банк "Открытие", а у них сейчас не лучшие времена. Сегодня прошла информация, что уставный капитал снизили до 1 рубля.

www.banki.ru/news/lenta/

В всяком случае не держите там больше 1,4 млн, которые застрахованы (и для ИП тоже)




Ясно, спасибо.
30.11.17 12:46
0 0






Добрый день. Подскажите можно ли открыть расчетный счет ИП дистанционно (без визита в банк) или по доверенности.











15:16


Зайцева Валерия, бизнес-ассистент


Виталий, добрый день!
Можно зарегистрировать несколько компаний в одном личном кабинете , если вы - руководитель организации и вы же – Индивидуальный предприниматель или руководитель еще одной организации.
Для этого нужно в верхнем правом углу нажать на название организации, появится выпадающее меню с надписью "Подключить компанию". Нажимаете, вводите ОГРН и регистрируете новую организацию или ИП.
После открытия счета вы таким же образом сможете переключаться между личными кабинетами ваших организаций. Для входа будет единый логин и пароль.











15:18



Спасибо. Но я имел ввиду не для себя. Другой человек может ли у вас открыть счет дистанционно.











15:23


Зайцева Валерия, бизнес-ассистент


Спасибо за уточнение, Виталий!
Дистанционно можно подгрузить документы для открытия счета, после этого нужна встреча в офисе для подписания документов.

В личном кабинете нажмите на значок "♡" в правом верхнем углу - система перенаправит вас на страницу, где сможете отправить ссылку для регистрации вашему другу несколькими способами, включая электронную почту, смс, соц. сети. Если ваш друг начнет открывать счет в Modulbank именно по этой ссылке - мы подарим вам обоим по месяцу бесплатных платежей до превышения лимитов на переводы физ.лицам! 😄











15:25



Ясно. А на подписание документов может быть выдана доверенность?











15:26


Зайцева Валерия, бизнес-ассистент


Нет, Виталий, только личное присутствие.











15:26



спасибо






30.11.17 12:27
0 0

vit007 : Это Модуль банк ответил
30.11.17 12:28
0 0

Банки в течении 5 дней после открытия счета обязаны послать сообщение об открытии в налоговую. В сообщении указаны паспортные данные. Соответственно, дистанционная форма открытия - для банков это риски указания неверных данных и последующих штрафов со стороны ФНС. Всякие скайпы-твитеры для госорганов не доказательство. В обшем, головная боль, большинство такие риски не согласовывают...
aag
30.11.17 12:17
0 0

30.11.17 12:04
0 0

vit007: Модуль банк friends.modulbank.ru/new

Ясно, спасибо. Я вроде с "Точкой" договорился, но если вдруг что не срастется - тогда туда и обращусь.
30.11.17 12:14
0 0

Строго говоря, для личной встречи с менеджером необязательно заявляться к нему в офис, почти наверняка возможен и его визит на твою территорию с пакетом бумаг. Но цена вопроса может быть сильно негуманной, разумеется.
30.11.17 11:54
0 0

W colonel:
Строго говоря, для личной встречи с менеджером необязательно заявляться к нему в офис, почти наверняка возможен и его визит на твою территорию с пакетом бумаг. Но цена вопроса может быть сильно негуманной, разумеется.


Мне это напоминает историю, как один мой знакомый - человек очень состоятельный - нотариуса из Москвы к себе в Прованс вызывал. Нотариус, разумеется, не отказался скататься на выходные в Прованс. Но цена вопроса была негуманной, я такое не потяну 😄
30.11.17 12:13
0 0

Банк "Точка" tochka.com открывают счет дистанционно по скайпу.
30.11.17 11:40
0 0

Groott:
Банк "Точка" https://tochka.com открывают счет дистанционно по скайпу.


Супер, спасибо большое. Да, открывают. Отправил им документы, жду.
30.11.17 12:12
0 0



Сейчас у нас охота за ведьмами. Везде ищут вывод денег, и пособничество терроризму. И может банки убрали опцию - "без визита в банк". Но по крайне мере 2 месяца назад в Модуль банк - не нужно было являться лично. Счет открывали дистанционно. Райффазенбанк такую же услугу по кр.мере афиширует.


30.11.17 11:17
0 0

Арфа: Райффазенбанк такую же услугу по кр.мере афиширует.

Нет, у них как в "Тинькове": документы можно подать дистанционно, а образец подписи первого открываемого счета - только лично.
30.11.17 11:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать