Адрес для входа в РФ: exler.world

Дискредитация российской армии

09.04.2022 19:04  29910   Комментарии (117)

7 апреля житель Санкт-Петербурга Артур Дмитриев устроил одиночный пикет против войны. Он вышел с плакатом, на котором было написано "Война принесла столько горя, что забыть это невозможно. Нет прощения тем, кто вновь замышляет агрессивные планы".

Его задержали, он провел ночь в отделении полиции. 8 апреля Выборгский районный суд Петербурга рассмотрел административный протокол в отношении петербуржца, после чего оштрафовал его на 30 тысяч рублей, признав его виновным по статье "о дискредитации российской армии".


Особое, совершенно кафкианское безумие данной ситуации заключается в том, что это - слова самого Путина. Быть арестованным и оштрафованным за цитирование Путина - нынешние реалии этого полностью пошедшего вразнос Мордора.

Комментарии 117

Леонид Филатов. "Лизистрата" (Народная комедия в двух действиях на темы Аристофана)

Лизистрата

Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы — напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!

Предводитель (надменно)

Позвольте вам заметить с укоризной —
И поскорей возьмите это в толк! -
Мы выполняем долг перед Отчизной,
Священный перед Родиною долг!

Лизистрата (раздумчиво)

Пред Родиной, конечно, неудобно…
Долги, конечно, надо отдавать…
Но почему она — в уплату долга —
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь — в уплату их — пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?
Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!
Bug
11.04.22 11:44
0 4

Грибоедов "Горе от ума" тоже назвал комедией.
В родной стране не должно сметь свое суждение иметь.
11.04.22 08:37
0 0

Во-первых, в том, что получен штраф, виноват сам Артур Дмитриев. Он попросту не захотел защищаться и не потребовал вызвать и опросить свидетелей, которые бы подтвердили, что Артур не совершал правонарушений.
Во-вторых, виноваты мы, которые сидя в интернетах возмущаемся и пердим, но смертельно боимся подписать и отправить в суд и в прокуратуру заявление о своём несогласии с принятым решением суда.
В случае Артура хватило бы пары сотен заявлений, чтобы постановление было бы отменено.

В Ленинградский областной суд
В прокуратуру Выборгского района г. С-Пб
Имя, фамилия
адрес

заявление

Полагаю, что 7 апреля житель Санкт-Петербурга Артур Дмитриев не совершил правонарушения, когда устроил одиночный пикет против войны. Он вышел с плакатом, на котором было написано "Война принесла столько горя, что забыть это невозможно. Нет прощения тем, кто вновь замышляет агрессивные планы", при этом не занимался дискредитацией российской армии и цитировал должностное лицо, занимающее в настоящее время пост президента Российской Федерации.
Требую провести проверку и отменить постановление суда. Об исполнении доложить мне письменно либо по электронной почте.
Дата
Подпись.
10.04.22 13:41
0 1

Я не пойму а в чём проблема? Он ведь не конкретизировал какую именно войну он имел ввиду?
10.04.22 05:57
0 2

Пуническую
путиническую
10.04.22 15:39
0 0

никто не должен выражать свое мнение. даже не должен выражать мнение начальства без приказа того же начальства
Никому не позволено иметь собственного мнения.
10.04.22 14:01
0 3

Вторую Пуническую. Очевидно.
10.04.22 12:09
0 1

никто не должен выражать свое мнение. даже не должен выражать мнение начальства без приказа того же начальства
10.04.22 09:14
0 11

Троллить тиранию остроумием или знанием законов бессмысленно. Тирания вертела эту вашу Конституцию и чувства юмора не имеет.
10.04.22 03:39
0 37

Глядя на этот старый перестроечный плакат жалею об одном, что лозунг так и не воплотился в жизнь.
10.04.22 00:47
1 13

Не выйдет, сейчас это и есть презервативы с дубинками.
10.04.22 00:53
0 20

Любопытно посмотреть на судью, который будет рассматривать аппеляцию на это решение.
10.04.22 00:44
0 2

Любопытно посмотреть на судью, который будет рассматривать аппеляцию на это решение.
Надеюсь, аппеляция будет аппетитная?
10.04.22 17:27
0 0

Да всё норм. НАТО замышляло войну же, так по телевизору говорят.
10.04.22 02:49
0 2

Да объявит просто что-то типа "выходя с пикeтом, пoдcyдимый недвусмысленно вкладывал в данные слова противоположный изначальному высказыванию смысл, чем ... (и далее по тексту)". Ещё и добавят за то, что посмел вкладывать не тот смысл в цитаты великих.
10.04.22 01:59
0 7

09.04.22 23:22
0 13

10.04.22 21:22
0 1

Ты ж. Я берег эту фразу до встречи Зеленского с Путиным.
Нет, Путин - не клоун, а злобный карлик.
10.04.22 09:21
0 3

Впечатление из видео такое, что кроме четырех человек с оружием больше там охраны нету.

Но это не так, видно что они в кадре не попадаются. Думаю интересно то, что никто из охраны Бориса не попал в кадр, значит профи из the Specialist Protection Command (SO1) знают свое дело.

P.S. (2:48) Наклейка на спина у этого славного молодца тоже хороша...
10.04.22 06:49
2 5

Ты ж. Я берег эту фразу до встречи Зеленского с Путиным.
10.04.22 06:40
1 8

И вполне возможно без 15-тиметрового стола 😉
Конечно же, без.
Должен ведь на фото с Зеленским наконец оказаться клоун.
10.04.22 02:13
24 2

Бункерного президента троллят по черному, молодцы.
MM2
10.04.22 00:29
0 15

И вполне возможно без 15-тиметрового стола 😉
09.04.22 23:46
0 5

Жду когда народ начнет доносить на себя самого...
09.04.22 22:55
0 9

Тут еще надо молиться за Францию, чтобы там в воскресенье (или во втором туре) не победила эта путлеровская подстилка Ле Пен. Французский Трамп в юбке.
09.04.22 22:31
2 14

Все решат избиратели Меланшона.
Не прошедшие во второй призвали своих избирателей голосовать за Макрона.

Но у меня вопрос к живущим во Франции, ибо очень мне это важно - а насколько государственное устройство Франции, скажем так, трампоустойчиво?

Все решат избиратели Меланшона.
10.04.22 19:21
0 0

10.04.22 19:20
0 0

Найди мне хотя бы одного человека, которому его пришлось бы заплатить. Ни Обама, ни кто либо ещё в его администрации даже не планировал призывать людей к ответственности за неимение медицинской страховки. Это была попытка завлечь молодых американцев в ACA - не более.
Почитайте вот это на healthcare.gov. Посчитайте, сколько у вас вычло бы IRS до 2018 года в отсутствии страховки в соответствии с законом "Obama care". Я лично знаю человека, который работает сам на себя, и поэтому вынужденно покупал страховку на всю семью, что бы избежать штрафов. Не всем страховку оплачивают компании. Как эти люди относятся к Обаме, можете вообразить. Обама ввел этот закон, чтобы чтобы пересадить свой любимый электорат на пособии на шею среднему классу, который был вынужден переплачивать за страховку и не менять ее в течении года. Трампу демократы не дали полностью отменить этот несправедливый закон, но хотя бы штрафы он обнулил в 2018.

То же самое по остальным пунктам. Не хочу раздувать флейм с человеком, который не владеет фактами.

Я мечтаю о поправке к Конституции, которая бы отняла бы право голоса у поколениями сидящих на пособии. Это исправило бы многие социальные перекосы.
10.04.22 15:29
2 2

Давайте я тихим минусаторам сразу напишу что Орбан коррупционер, популист и всё такое.
А теперь ваше аргументированное мнение.
10.04.22 12:25
1 1

он пытался нарыть компромат на Байдена в обмен на военную помощь Украине.
Разве это не Байден давил на Украину, требуя замять дела своего сынишки, угрожая в противном случае свернуть помощь?
10.04.22 11:27
1 2

Нужто правда всё это лишь оттого, что "вменяемые" политики вроде Макрона делают вид, что никакой проблемы иммигрантов не существует (хотя она есть), а взбешённый этим народ готов в отместку голосовать за тех, кто её признаёт и обещает решить?
Видимо, так. Подобная ситуация в Великобритании привела к возвышению UKIP и последующему брекзиту. Во Франции ситуация ещё хуже.

Кто-нибудь может обьяснить, за что так не любят Трампа?
Нет. Если человек не понимает что плохого во вранье - ему ничего нельзя объяснить.

Нужто правда всё это лишь оттого, что "вменяемые" политики вроде Макрона делают вид, что никакой проблемы иммигрантов не существует (хотя она есть), а взбешённый этим народ готов в отместку голосовать за тех, кто её признаёт и обещает решить?
Думаю нет, но это мои предположение, что дело в экономике.

Ну и про Орбана традиционная очередная фигня.
Никаких реальных фактов его якобы помощи Путину.
10.04.22 09:30
3 0

Если Ле Пен это Трамп в юбке, то Путину не поздоровится.
Три года назад Трамп говорил немцам: "Перестаньте покупать газ у России, этим вы спонсируете российскую армию, от которой потом придется защищаться. И вложите уже денег в собственную армию." Более того, Трамп, придя к власти, тут же начал поставки летального оружия в Украину, в отличие от Обамы с Байденом (Байден тогда был "куратором" Украинского вопроса).
А либителем Путина Трампа назвали потому что он не считал правильным начинать переговоры с обидчивым визави с обзывания и набрасывания говна на вентилятор. ИМХО, если можно кому-то польстить и этим добиться лучших условий, то это лучше чем называть кого-то последними словами и не быть способным предотвратить войну.
10.04.22 09:04
6 7

Т.е. голосуют не столько за Ле Пен, сколько против Макрона?
10.04.22 08:07
0 1

Трамп не начал ни одну войну.
Этот "подвиг" уже совершил Обама. Хотя он унаследовал две войны от предыдущей администрации.

Трамп отменил антиконституционный штраф за отсутствие страховки, введенный Обамой.
Никакого штрафа там и в помине не было. Найди мне хотя бы одного человека, которому его пришлось бы заплатить. Ни Обама, ни кто либо ещё в его администрации даже не планировал призывать людей к ответственности за неимение медицинской страховки. Это была попытка завлечь молодых американцев в ACA - не более.

Трамп начал строить стену, чтобы защитить южные штаты.
Как житель Техаса, который живёт всего в двух часах езды от границы с Мексикой, хочу поинтересоваться, от чего нас нужно защищать? И каким образом стена через которую можно перекинуть обычную стремянку нас спасёт?

Трамп начал возвращать производство в США из Китая.
Он много говорил о возврате производства из Китая в США. А вернул ли он его? Нет не вернул, потому-что огромная часть рабочих мест, особенно в "ржавом поясе" была потеряна механизации, а вовсе не Китаю.

Трамп находил общий язык с Путиным и Кимом.
Я в курсе что Путин инвестировал серьёзные бабки во всех потенциальных "агентов" в западных правительствах, от Трампа до ЛеПен, но это вовсе не является "нахождением общего языка." С Кимом была обычная встреча, которая кроме как личной PR кампании Трампа не имела никакого эффекта на дальнейшие отношения США и Северной Кореи.

Есть много чего другого за что я бы мог сказать его можно не любить, но мне лень, у нас уже почти пол одиннадцатого, а мне не терпится поиграть в Elden Ring. Хочу только сказать что ему был реально объявлен импичмент за то что он пытался нарыть компромат на Байдена в обмен на военную помощь Украине.
10.04.22 06:29
10 10

Кто б ещё объяснил -- КАК такое происходит, почему Франция умудряется превращаться в почти Веймарскую республику, готовую проголосовать за горлопанов и нациков?
Вроде бы там нет такой бедности, как в Германии 1920-х...

Нужто правда всё это лишь оттого, что "вменяемые" политики вроде Макрона делают вид, что никакой проблемы иммигрантов не существует (хотя она есть), а взбешённый этим народ готов в отместку голосовать за тех, кто её признаёт и обещает решить?

Ох, я бы сказал... Но дело в том, что сейчас я не трачу времени на наши внутриамериканские разборки. Потому что идёт война, и нам всем нужно сплотиться против Путина, а не ругаться между собой. После войны вернёмся и к этой теме.
10.04.22 05:57
4 6

эта путлеровская подстилка Ле Пен. Французский Трамп в юбке.
Кто-нибудь может обьяснить, за что так не любят Трампа? Трамп не начал ни одну войну. Трамп отменил антиконституционный штраф за отсутствие страховки, введенный Обамой. Трамп начал строить стену, чтобы защитить южные штаты. Трамп находил общий язык с Путиным и Кимом. Трамп начал возвращать производство в США из Китая. Так в чем он виноват? Если я ошибаюсь, объясните, в чем. Обещаю выслушать.
10.04.22 04:31
14 9

Да это Daily Mail, английская "комсомольская правда"
любимый источник новостей про ковид на этом сайте (после шведского персонажа, конечно 😄 ).
10.04.22 00:09
0 8

А первую?
Ну первую свою законную, от государства.
10.04.22 00:07
0 0

Да это Daily Mail, английская "комсомольская правда". Смотрите IFOP лучше.
10.04.22 00:04
0 1

Ничего не поделаешь. По Европе бродит новый призрак...
10.04.22 00:03
0 4

"Вам п@здец и нам п@здец,
А кто слушал - молодец!" (с)
09.04.22 23:35
1 12

09.04.22 23:32
1 0

Орбан вообще вторую зарплату из Кремля получает.
А первую?
09.04.22 23:18
0 0

Орбан вообще вторую зарплату из Кремля получает.
09.04.22 23:09
2 2

Это будет конец Франции. Нельзя этого допустить.
09.04.22 23:08
2 0

Пока нет, но преимущество Макрона уменьшается.
09.04.22 23:08
0 0

Ага, мало нам Орбана.
09.04.22 23:07
0 4

Она по последнему прогнозу во втором туре выигрывает О:()
09.04.22 22:51
0 0

Я думал, что после этой истории публичное ежегодное психиатрическое заключение будет обязательным для всех руководителей всех стран.
Похоже этот милый атрибут надо вводить для любых государственных персоналий....
09.04.22 22:20
0 1

Я надеюсь, это шутка такая. Возводить психиатров в ранг "совета стражей" - эээ плохая идея.
Вообще, любые поползновения кого-то заблокировать и ограничить упираются в вечное "а судьи кто?" Почему судьи будут непредвзятыми?

Вот у нас в Израиле с этим громадная проблема: судьи превратились в "корпорацию", последовательно отжимающую полномочия у прочих ветвей власти. Дошло до того, что верховный суд отменяет законы, принятые парламентом, причем не на основе других законов, а просто потому что закон им не нравится.

А еще у нас есть закон "не дать избраться уродам". У нас в кнессете есть арабские партии, и депутаты арабы время от времени говорят довольно кровожадные речи против евреев и государства в целом. Некто Либерман продвигал лозунг "Без лояльности нет гражданства" и в рамках компании предложил закон, что Мерзавцы не должны иметь права избираться в кнессет, чтобы потом с его трибуны кричать "смерть евреям". Закон приняли. Определять допуск/не допуск должен суд. В результате, на следующих выборах верховный суд пропустил всех скандальных арабов, но запретил избираться скандальным евреям, которые позволяли себе говорить вслух то что думают многие избиратели.
10.04.22 09:26
0 2

Одно другому не помешает !
09.04.22 22:55
0 4

Я думал, что после этой истории публичное ежегодное психиатрическое заключение будет обязательным для всех руководителей всех стран.Похоже этот милый атрибут надо вводить для любых государственных персоналий....
Не проще Конституцию соблюдать?
Например, не сидеть в кресле больше положеного, не соверщать финт ушами...
09.04.22 22:51
0 18

Ну, если бы советский человек вышел на улицу с плакатом, на котором красовалась бы цитата из Ленина, притом без указания авторства... там много было вариантов, которые звучали бы весьма "антисоветски"...
09.04.22 21:16
0 3

Не искажайте классику! Олгой-хорхой того червяка звали )

ойлух
йолух
10.04.22 04:30
0 1

Это который за ним усы носит?
Который в уборных за границей его биоматериалы собирает и с собой носит, чтобы они зарубежным разведкам не достались! 😄

"Холуй Хуйла" -- звучит.
Это который за ним усы носит?
10.04.22 02:16
0 2

ойлух еще
Вдруг вспомнился "олгой-хохрой" Ефремова, читал в детстве. Это был противный червяк, который на расстоянии убивал.

"Холуй Хуйла" -- звучит.
ойлух еще
10.04.22 00:09
0 0

А ведь верно! Спасибо за наблюдение. "Холуй Хуйла" -- звучит.

Холуй и хуйло состоят из одних и тех же букв, кстати! 😜

Да, хорошая цитата. За неё сейчас тем более накажут.
09.04.22 22:12
0 3

"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества»), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам".

("О национальной гордости великороссов")
09.04.22 21:54
1 17

все же понимают, что тут подмена понятий. берут не за лозунг или даже белый лист или даже без белого листа.
берут за выход без согласования с парткомом или кто там в раше разрешает митинги. а текст никого не интересует. как было в советском анекдоте "зачем писать и так все понятно"
09.04.22 21:15
2 13

очень заманчиво по двух случаях и одному фактору подвести теоретическое обоснование 😄
а ведь на результат могут влиять поведение задержанного и/или его адвоката, настрой следователя, наличие/отсутствие истории задержаний и так далее
10.04.22 07:47
2 0

Взяли, конечно, и за пустой плакат, но когда поискал, чем закончилось, то оказалось, что
"Кондратьева отвезли в ОВД по району Китай-город, но позднее отпустили без составления протокола" (Новая газета). А здесь признан виновным именно по статье "о дискредитации российской армии", а не, допустим, в нарушении правил пикетирования. Значит, преступна надпись. 😉
09.04.22 23:52
0 4

09.04.22 21:13
3 0

Я думал, что после «фашизм не пройдёт», признанного дискредитирующим рашкоармию, дальше уже некуда. Оказалось, есть куда.
Mit
09.04.22 20:23
0 28

Ну так там по классике
09.04.22 22:17
0 24

Вступать в словесную риторику с Россией, находясь на её территории, нынче сразу стоит от тридцати тысяч и выше.
Однако нет ничего антивоенного в этих словах диктатора нет, так как всегда можно сказать - "соседи ещё только замыслили агрессивные планы, ну а мы эти замыслы прощать не будем".
Ту же мысль и картофельный каддафи озвучил: "А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение. И если бы за 6 часов до операции не был нанесен превентивный удар по позициям - 4 позиции, я сейчас покажу карту, привез, - они бы атаковали наши войска Беларуси и России, которые были на учениях. Поэтому не мы развязали эту войну, у нас совесть чиста. Хорошо, что начали: биологическое оружие, самые большие электростанции атомные и все это было готово взорвать"."
Ну а как эта чистая совесть на практике выглядит, мы сейчас и наблюдаем.
ADV
09.04.22 20:16
0 9

.
Смотрю я на текущую ситуацию с войной, где на черной стороне обитель зла, насилия и страха, а на белой, почти весь остальной мир.
И вот вижу, что Адольфа загнали в угол.
Нет никаких вариантов ни то что улучшить положение страны, но нет варианта даже остановить падение страны в пропасть, а вместе с ней и народа, и фашисткой верхушки.
И тут мне знакомый присылает скриншот из чата где проголосовало 100 000 россиян - см. картинку.
Смотрю и вижу, что в ставке Гитлера тоже понимают свое положение, и тупо и решительно тестируют в соцсетях реакцию населения на вариант применения ЯО.
Надежда только одна, что в цепи исполненения приказа найдутся те, кто не потерял здравый рассудок. Но как показывает 24 февраля, Мариуполь, Буча, Краматорск и другие события, такая надежда очень маленькая.
.
09.04.22 20:11
1 17

Неужели кто-то верит, что его беспокоит цена?
10.04.22 10:42
0 0

«Рыжий лес, это фейк! Партизаны занимали «еще во время второй мировой и никакой лучевой болезни не было». Генерал-полковник ВС РФ Владимир Шаманов.
Отсюда
10.04.22 04:44
0 12

Причём вопрос стоит - по войскам. То есть, как обычно, мирному населению ничего не угрожает.
10.04.22 02:57
0 0

Какое именно тяжелое? Мастифы и шакалы, это все не то.
Я в оружии не разбираюсь. Из Англии 120 бронированых машин (Fahrzeuge) и противокорабельные ракеты. Что конкретно может поставить Германия я сказать не могу, слышала по радио, цена вопроса 1,7 миллиарда евро. Но это ещё в бундестага должно решаться. Украина хочет 100 танков Куница, но Германия не может поставить их в такое короткое время. Максимум 20 в течение 6-8 недель. Ну и так далее…
Sbr
09.04.22 22:53
0 2

Заметьте, что вопроса "А не атакуют ли нас силы НАТО с помощью ЯО"? даже в голову никому не проиходит.
А нас то за что? (с)
MM2
09.04.22 22:49
0 8

Какое именно тяжелое? Мастифы и шакалы, это все не то.
09.04.22 22:29
0 0

Германия и Великобритания будут поставлять Украине тяжелое вооружение, Джонсон сегодня был в Киеве. Нынешнее положение это катастрофа для российской армии. Если раньше Путина типа неправильно информировали, то сейчас-то можно сложить более-менее объективную картину о положении на фронте?? Они же не все там дегенераты? Если он собирается превратить восточную Украину во второй сектор Газа, то это может и получится, но какой ценой? Сотни тысяч погибнут, все потопят в крови. Надеюсь, что Путин этого физически не переживет, а политически он уже и так труп.
Sbr
09.04.22 22:18
0 12

Заметьте, что вопроса "А не атакуют ли нас силы НАТО с помощью ЯО"? даже в голову никому не проиходит. Аксиоматично, что первыми начать можем только "мы".
PS Все-таки надеюсь на лучшее.
09.04.22 21:13
0 10

и тупо и решительно тестируют в соцсетях реакцию населения на вариант применения ЯО.
Простите, а зачем тестировать эту реакцию? После применения некому будет ее испытывать.
09.04.22 21:09
0 5

А вы правда думаете, что хоть какому-то опросу в России можно верить? Никто сейчас, ну кроме некого процента отбитых на голову не ответит ни на один вопрос, просто потому что а зачем?
А ещё у нас и статистику рисуют. Так что там в графиках может быть и 146% за.
Но народ так и так никто не спросит. Так что вероятность ядерного апокалипсиса есть, к сожалению.
09.04.22 20:44
0 16

09.04.22 20:37
0 5

Ну так они же не думают что по ним тоже полетит ЯО. Только в отличие от российского - рабочее. Более того, они не понимаают что если применить ЯО по Украине, то и европейской части РФ от него же достанется.
09.04.22 20:18
0 17

А завтра что? Пикеты с плакатами: "Песков несёт пургу!"?
09.04.22 20:01
0 2

Ах, так это цитата из (*произносится с придыханием*) Путина?
Тогда это статья 146. До 200 тысяч или арест на полгода.
09.04.22 19:58
0 0

Распутин....два Путин...
09.04.22 19:47
0 4

Я понинамаю, что это нельзя сравнивать с Украиной, но жертвами фашиствующего режима сперва пала сама Россия, гитлер превратил пол страны в зомби. Самых активных убил или посадил.
09.04.22 19:41
2 20

Да, поражает это сходство прямо калькированное. Я сейчас много читаю по истории Германии, там можно просто делать автозамену имен. Вот недавно про историю отношения к гомосексуализму - то же самое.
10.04.22 10:28
0 3

Как писали историки после 1945 года:
"Гитлер сначала захватил свою страну, затем он захватил Европу, а затем пошел на СССР".
Ничего нового. Кроме фамилии и имени.
09.04.22 20:13
0 14

Это просто сбой в матрице... единичные спорадические сбои...
09.04.22 19:38
1 2

Приношу извинения, что не в тему - сегодня ночью пришло в голову стихотворение, дискредитирующее российскую армию. И, как всякому автору, захотелось поделиться.

Десять россиян в ночь перешли границу.
Один ступил на мину и лишился ягодицы.

Девять россиян хлеба-соли просят.
Их угостили пирожком, и их осталось восемь.

Восемь россиян пустили вверх ракету.
Она на них свалилась, и восьмого больше нету.

Семь россиян "мирняк" рубили топором.
"Ой, в плен теперь нас не берут", - рыдали вшестером.

Шесть россиян под Киев поехали гулять,
Одного зажарил "Шмель", их осталось пять.

Пять россиян атаку учинили,
Один пошёл на чернозём, осталось их четыре.

Четыре россиянина пошли в Одессу с моря.
Корабль русский не доплыл, их осталось трое.

Трое россиян в торгцентре оказались.
За трофеи подрались, и вдвоём остались.

Двое россиян легли под "Солнцепёком",
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.

Вовка-россиянин поглядел устало,
Он пошёл повесился, и никого не стало.
09.04.22 19:21
17 53

Последний россиянин из плена маме позвонил.
Она его не узнала, и никого не стало
11.04.22 00:31
0 0

Пять россиян раскопки учинили,
Раскопали Рыжий лес, осталось их четыре.
10.04.22 23:37
0 0

С оторванной жопой тоже было.
10.04.22 11:07
0 1

Прелестно!
09.04.22 21:19
1 1

повесился, и кота не стало
09.04.22 20:57
1 1

Про Чернобыль и рыжий лес можно добавить
09.04.22 20:34
0 8

Хорошо, но и никого не стало слишком оптимистично. "Бабы новых нарожают" (c) Жуков.
09.04.22 20:01
1 4

Приношу извинения, что не в тему
Не знаю насчет ягодицы, но фото валяющегося оторванного члена в кустах в закрытом телеграм канале было.
09.04.22 19:55
5 6

пошёл повесился
только думаю сам не повесится, помогать надо.
09.04.22 19:44
1 12

Да, так лучше.
09.04.22 19:41
1 4

Вовка-россиянин поглядел устало,
Он пошёл повесился,
..и жить всем легче стало.
09.04.22 19:28
2 45

Вот советский человек довольно быстро и успешно освоил практику доноса. Пишется заявление о том, что такие-то сотрудники таких-то ведомств не разделяют линию партии и возражают словам великого и ужасного. И копии во все стороны. Нет чего-то совсем памяти у народа.
09.04.22 19:16
0 22

И копии во все стороны. Нет чего-то совсем памяти у народа.
Видимо анекдот про водопроводчика сидящего в пермском лагере нужно повторять часто...
09.04.22 22:57
0 0

Так это надо уметь хорошо делать. И вспоминать забытый навык. Или думаете, сейчас что-то новое происходит? Вырабатываются правила дальнейшей игры, и веселуха в блогах никак явно на процесс не влияет. Только дальше поляризует.
09.04.22 19:27
0 2

Это было бы даже юморно, если бы работало.
Дайте срок.


Кстати, тоже звучит... интересно.
09.04.22 19:26
0 17

Это было бы даже юморно, если бы работало.
09.04.22 19:21
0 4

Ага, нашёл кого цитировать. Сейчас многие цитаты ВВХ что-нибудь дискредитируют:
про третий срок
про пенсионный возраст
про изменение конституции
09.04.22 19:16
0 44

Тут главное не что сказал и даже ни как сказал, а КТО сказал...
09.04.22 19:16
0 11

Ну тогда уж надо проверить и этого гражданина Путина на экстремизм, что он себе позволяет вообще? Дискредитирует доблестный российский вермахт, не иначе! А потом всякие безответственные личности его цитируют, надо срочно принять меры! Куда смотрят херр Бастрыкин и прочие руководители силовых ведомств четвертого рейха?!
09.04.22 19:13
1 33

Как то уже совершенно не смешно, к сожалению.
Мне уже очень давно не смешно.
09.04.22 22:26
0 4

хер Бастрыкин
pronouns she/her
09.04.22 22:07
0 2

Какой хер Бастрыкин, он же пан Бастрыкин!
09.04.22 20:47
0 1

Ну тогда уж надо проверить и этого гражданина Путина на экстремизм, что он себе позволяет вообще? Дискредитирует доблестный российский вермахт, не иначе! А потом всякие безответственные личности его цитируют, надо срочно принять меры! Куда смотрят херр Бастрыкин и прочие руководители силовых ведомств четвертого рейха?!
Как то уже совершенно не смешно, к сожалению.
09.04.22 19:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать