Адрес для входа в РФ: exler.world

Десять причин не покупать iPhone XS/XS Max

29.09.2018 12:11  27561   Комментарии (123)

Понятно, что такие статьи никак не повлияются на эпломанов, которые немедленно побежали в магазины за новенькими XS и XS MAX, но лично мне почитать было интересно. И я с диким удивлением выяснил, что Apple даже в новые флагманы за 1160-1260 евро кладут адаптер питания на 5В/1А, чтобы дополнительно навариться на продаже более быстрого адаптера. Это такое восхитительное жлобство, что прямо-таки заслуживает искреннего уважения - эти ребята жлобы абсолютно во всем! Это круто!

Краткое содержание статьи.

  1. Причина №1. Самые дорогие смартфоны на планете - iPhone XS/XS Max
  2. Причина №2. Флагманы без флагманских антенн - ссора с Qualcomm, дружба с Intel
  3. Причина №3. Хрупкие закаленные стекла iPhone
  4. Причина №4. Отказ от датчика отпечатка пальца
  5. Причина №5. Отличный AMOLED экран от Samsung без ряда фишек
  6. Причина №6. Крохоборство от Apple – медленная зарядка в комплекте
  7. Причина №7. Две SIM-карты для Китая, но не для России
  8. Причина №8. Фронтальная камера из прошлого, простая основная камера
  9. Причина №9. iOS12 – очень ограниченная в возможностях операционная система
  10. Причина №11. Про iPhone X и XS
  11. Делаем выводы…
29.09.2018 12:11
Комментарии 123

Брать его определенно стоит! Он настолько мощный и по размеру,и по характеристикам,что с ним не сможет тягаться ни один смартфон. А если вас смущает цена, то просто покупайте его в iphoneiphone и значительно экономьте. Я беру у них телефоны уже третий год и никогда еще их качество не подводило.
08.01.19 15:17
0 0

В добавок ко всему сегодня прочитал тут статью о том, как легко можно своровать фото
15.10.18 13:06
0 1

10 причин не читать Муртазина.
01.10.18 19:21
0 0

Сомневаюсь, что найдется хоть один человек, который не купит iPhone, потому что там не топовая антенна. Да и если бы их продавали вообще без зарядки, продажи бы меньше не были. Надо вспомнить, что первые два iPhone не умели даже снимать видео. Для большинства это модный аксессуар, единственный телефон вызывающий столько интереса и не исчезающий со страниц сми целый год.
30.09.18 16:17
0 0

Интересно, почему не попадались статьи из серии 10 причин не покупать андроид телефон.
30.09.18 16:05
3 3

Интересно, почему не попадались статьи из серии 10 причин не покупать андроид телефон.
Потому что плохо ищешь.
30.09.18 16:55
2 2

Только что общался с известным блоггером, который утверждает что связь у нового Айфона прекрасная, стекло крепкое, цветопередача дисплея шикарная, зарядка совместимая с Макбуком, а Муртазин - фейк-ньюс!
30.09.18 13:28
0 0

Вилса поди? Ну да, конечно.
01.10.18 08:18
0 0

Да про эти айфоны всё ещё Пелевин написал.

Анальный вау-импульс - единственное, что отличает айфон от нормальных телефонов. Все остальные отличия - цена, нищебродство эппл, пытающейся выдоить из клиента ну-ещё-хоть-сколько-нибудь-денег, примитивность и ограниченность функционала и почти полное отсутствие возможностей настройки ("принцип микроволновки" - если что-то сложнее, чем включить микроволновку, то пользователю это покажется слишком сложным - ещё никем и никогда не обожествлялся настолько сильно) - логично вытекает из этого понятия.

P.S. Кучу отличной статистики наблюдаю.

1. Хочет человек рабочую почту с телефона получать. Даю адреса, порты, логин, пароль, говорю, "настрой отдельную учётку в своём почтовом клиенте с этими параметрами и будет тебе счастье". Хоть чуток продвинутый пользователь андроида : "а, ок, спасибо". Непродвинутый пользователь андроида "ну я погуглю, как это сделать, если вдруг затуплю - спрошу у тебя". Совсем непродвинутый пользователь андроида : "ой, а покажи, где это такое в настройках, я как слова знакомые увижу - дальше разберусь".

Среднестатистический пользователь айфона : "Чего ? Что такое учётка ? Что такое почтовый клиент ?" и смотрит так, как будто ему предложили этот клиент прямо на ассемблере написать. И зачастую истерика на тему "ты мне всё настроить должен, я не обязан включать мозг, это не прописано в моих должностных обязанностях".

2. Ввиду предыдущего пункта таки приходится настраивать эти айфоны поклонникам микроволновок своими руками. 99% айфонов не несут в себе никаких следов попытки в чём-то разобраться, настроить под себя или найти решение, альтернативное тому, с которым телефон достали из коробки. Абсолютно всё дефолтное. Вместо того, чтобы настроить телефон под себя, люди настраивают себя под телефон.

3. Люди в фирме делятся на тех, кому есть перед кем пытаться выглядеть важными (весь менеджерный "планктон" от курьеров до замов генеральных (иногда включительно)) и тех, кому не перед кем (генеральные и их толковые замы плюс технические специалисты). Среди первых подавляющее большинство пользователей айфонов, среди вторых - подавляющее большинство пользователей андроида 😄.
30.09.18 10:19
3 6

Статья того же автора "Десять причин купить iPhone XS/XS Max" даже интересней. Чистый глумеж и стёб.
30.09.18 02:36
0 1

Алекс, я сама андроидоман, вся семья на хуавеях и сяоми, но такие высеры то зачем? Как про тех людей якобы в очередях))))
Ну некоторым людям это нравится, ну таки имеют право потратить свои деньги за свое удовольствие, зачем их за это ругать.) А тут все такое о техническом, едрит мадрит, без учета влюбленности).
Жду обзор на Максик 3!
30.09.18 00:41
3 4

я сама андроидоман
Нет, андрогиня. 😄
30.09.18 09:33
0 2

Есть еще причина - он не заряжается в спящем режиме.
29.09.18 22:26
0 0

Купил недавно ксяоми, так как до этого были они и было удобно. Оказалось что купил на каком то андроид 8.1. Вообще на ксяоми не похоже. Зашёл на 4пда с парой тройкой вопросов. Через 10 минут узнал что я полный дебил, нихрена не умею пользоваться телефоном. Что можно скачать 10 лаунчеров, 15 приложений для позвонить и смс. Какие то рут права, подключения к компьютеру, написания команд на английском, режимы разработки, инженерные меню. Ещё бы чуть-чуть и пришлось бы учиться на кардиохирурна или ядерного физика.
Ни разу не пользоваться Айфоном, но аргумент о том что взял и пользуйся ничегошеньки не меняя, я осмыслил по новому. Есть в этом кайф!
29.09.18 21:49
2 3

Удалить исходную звонилку скорее всего не получится (иначе может получиться телефон вообще без возможности позвонить),
так ведь андроид открытая ОС или нет? все вокруг орут про открытость андроид, но и итоге она получается не менее открытая чем iOS.
разница только в подходе производителей к безопасности:
в iOS - мы постараемся максимально обезопасить ОС от ваших кривых рук и злоумышленников
в Андроид - мы дадим вам достаточно безопасную ОС с возможностью в два клика чтоб вас прослушивали, просматривали и грабили и назовем это "открытая ОС", но кроме замены шкурок вы все рано не сможете ни хрена сделать
30.09.18 23:59
0 0

Я купил тел в магазине, и хочу чтобы он работал сразу.
Тебе нерабочий продали?
30.09.18 16:58
0 2

Нова показывает индикацию, если установить плагин, он сразу предлагается. Насчет ватсапа впрочем, не помню - у меня уже давно MIUI, в которой как раз все это "из коробки".
Нова с плагином Тесла нифига не показывает индикацию, по крайней мере у меня. Спрашивал у Алекса, у него эта комбинация тоже ватсап не показывает.
Насчёт миуи: раньше думал что она на всех ксяоми, и когда новый брал тоже так думал. Оказалось нет. Согласен, сам дурак.
Но речь больше о том что фанаты чистого андроида мне показались реально сектантами. В этом смысле я себя запишу в сектанты миуи.
30.09.18 15:11
0 1

С таким подходом тебе могли бы втюхать какую-нибудь люмию под Windows. Или Maemo.
И что значит "работать"? Любой манагер из салона тебе скажет - он же включается, значит работает.
Нова показывает индикацию, если установить плагин, он сразу предлагается. Насчет ватсапа впрочем, не помню - у меня уже давно MIUI, в которой как раз все это "из коробки".
Это тоже к вопросу "зачем мне знать".
aag
30.09.18 13:38
0 1

Ну так зачем тогда было покупать телефон с голым Андроидом?
Для ваших целей Самсунги подходят, к примеру. На всех топовых все установлено.
А вы купили телефон, вся фишка которого в кастомной установке прог, а теперь на это жалуетесь
Говорю же, не доглядел. Думал что беру miui(сегодня узнал как оно называется), а оказалось что взял "голого андрюшу"(вчера узнал как оно называется).
30.09.18 10:15
3 2

Это голый андроид, чтобы получить все что ты хочешь, нужно поставить как минимум лаунчер. Рекомендую Nova, как раз индикация непрочитанных сообщений есть, ну и все остальное.
Зачем мне знать какой там андроид? Я купил тел в магазине, и хочу чтобы он работал сразу. А насчёт Nova, нихрена она у меня не показала индикацию непрочитанных. У Алекса даже спрашивал, он тоже сказал что тот же ватсап не поддается этой Нове.
30.09.18 10:12
1 1

Ну так зачем тогда было покупать телефон с голым Андроидом?
Для ваших целей Самсунги подходят, к примеру. На всех топовых все установлено.
А вы купили телефон, вся фишка которого в кастомной установке прог, а теперь на это жалуетесь.
30.09.18 05:31
0 3

Поддерживаю! У меня вот тоже список того, что мне надо выучить немаленький и добавлять в него системное администрирование телефонов, кухонных комбайнов и зажигалок не хочется.
30.09.18 02:37
0 0

я вот пробовал на Pixel 2XL разные оболочки, разные мессенджеры, разные емейл клиенты. В результате осталась родная звонилка, whatsapp + skype и Nine. Остальные просто пожирали батарейку
30.09.18 00:33
0 0

дело в том, что голый андроид, по-моему, годится только как платформа для экспериментов и долгой, долгой кастомизации под себя - путем установки разного софта.
Удалить исходную звонилку скорее всего не получится (иначе может получиться телефон вообще без возможности позвонить), но это и не нужно. Сторонняя ее заменит.
aag
30.09.18 00:24
0 0

Дык, с этого надо было начинать.
Это голый андроид, чтобы получить все что ты хочешь, нужно поставить как минимум лаунчер. Рекомендую Nova, как раз индикация непрочитанных сообщений есть, ну и все остальное.
aag
30.09.18 00:19
0 2

Хм. Вот ты не поверишь, все перечисленное тобой сделать очень легко. Причем, на любой версии MIUI.
aag
30.09.18 00:16
0 2

В принципе- да.Но это уже политика Гугла.Девиз андрофилов - 'Наши руки не для скуки"?
А родная звонилка пусть в фоне отдыхает или придется гоот ставить.??
29.09.18 23:51
1 1

голый Андрюша.Попробуй установить,что я выше запостил
В том то и дело что хочется купить и забыть. Ну максимум поставить клиент банк и ватсап.
Ну или хрен с ним: если меня вынуждают ставить другую звонилку, скачав ее парой нажатий с плей маркета, то пусть дадут возможность удалить исходную звонилку парой той же парой нажатий "выбрать", "удалить". В противном случае это какая-то односторонняя гибкость.
29.09.18 23:39
2 1

Прочитал о нем - там голый Андрюша.Попробуй установить,что я выше запостил.
29.09.18 23:10
0 0

Ну так в чём проблема поставить сторонние приложения телефона, мессенджера, другую оболочку,
Проблема в моей тупости. А насчёт оболочки, переставил их ровно 6, пока не нашел что мне нужно. Причем самые очевидные ставил в первую очередь, результата не было.
Само собой понимаю что дело привычки.
29.09.18 23:09
0 1

Ми а2 lite
29.09.18 23:05
0 0

Просто скачиваешь на телефон с Гугля и устанавливаешь,как обычное приложение:

play.google.com
и с 4пда(верхний мод):

4pda.ru
29.09.18 22:33
0 0

Наверное, хлаоми дичь какую-то придумали. Какой конкретно?
29.09.18 22:22
1 1

Ну так в чём проблема поставить сторонние приложения телефона, мессенджера, другую оболочку, чтобы всё было как хочется именно тебе? Безо всяких рутов и бубнов - открываешь Гугл Плей и выбираешь. Попробуй это сделать в айос. Совсем не хочется ничего под себя настраивать - выбирай оболочку других производителей - их вагон и маленькая тележка.
29.09.18 22:21
0 3

Окей. Хочу набрать номер цифрами: нажимаю приложение Телефон, ЕЩЁ раз нажимаю кнопку чтобы появилась клавиатура! Хочу удалить 9 сообщений из 52-х. Каждое из девяти нужно удалить отдельно, просто пометить птичкой нужные и удалить разом нельзя. Строку поиска гугл убрать нельзя. Индикация непрочитанных сообщений на иконках ватсапп, сообщений и и т.д. нельзя. Доп. рабочий стол справа без проблем. Слева? Не в этой жизни! И т.д и и т.п. И ж.п. и х.з
29.09.18 22:13
3 0

azik, не паникуй!Не надо ничего делать. Просто потрать один час, потыкай сардельками по экрану и разберешься! Ничего революционного в 8.1 нет. 😉
29.09.18 21:58
0 3

Я подсел на айфон благодаря тому, что он был более совместим с моим автомобилем, чем тогдашний флагманский гэлакси. Пока меня устраивает, может, и следующий будет айфон. Если андроид будет больше подходить для дома и автомобиля - перейду на андроид.
29.09.18 21:26
0 1

Я подсел на айфон благодаря тому, что он был более совместим с моим автомобилем, чем тогдашний флагманский гэлакси. Пока меня устраивает, может, и следующий будет айфон. Если андроид будет больше подходить для дома и автомобиля - перейду на андроид.
Я за айфон ничего не скажу, а вот за андроид можно сделать скачать Android Auto и по блютузу подключить к машине, получается что-то совместивое, можно голосом управлять-звонить-текстить-музыка-карты-тд-тп
30.09.18 12:14
0 0

Алекс, почему вы так не уважаете выбор других? Очевидно, что Айфон, как и вся продукция Эппл — феномен, продукт исключительного качества. Вы ругаете конкретно этот бренд так, будто это какая-та китайсая поделка.
29.09.18 21:21
6 3

Компания - феномен, однозначно. Прибыльный бизнес не означает великолепную продукцию, это значит, что люди с удовольствием несут туда деньги. Маркетинг у них фантастический! Фейсбук 500 миллиардов стоит, а интерфейс уёбищный.
30.09.18 08:53
0 1

А без Джобса Эпл уже не тот, факт! ))
30.09.18 05:27
0 0

"
Очевидно, что Айфон, как и вся продукция Эппл — феномен, продукт исключительного качества.

Вот прям типичная цитата от яблофила. Яблочко увидел - всё, вау, феномен. Мне не очевидно. Косяков у всех хватает, эппл совсем не исключение.
29.09.18 22:25
0 3

Алекс запрещает тебе пользоваться Яблоком? Нет, конечно. При чем тут неуважение к выбору других? Вы, эпловоды, такие ранимые...

Алекс, почему вы так не уважаете выбор других? Очевидно, что Айфон, как и вся продукция Эппл — феномен, продукт исключительного качества. Вы ругаете конкретно этот бренд так, будто это какая-та китайсая поделка.
Меня бесит закрытая операционка. Но я ИТ-шник и для меня это важно. Я зарабатываю достаточно, чтобы покупать айфоны ежемесячно, но не могу придумать причину. Я вообще предпочитаю китайские недобренды - для меня важна возможность перепрошивки
29.09.18 21:35
2 2

Единственная причина - нет 2-х СИМ, купил Samsung Note и счастлив (пока?)
Ну и тыкалка (pen) - супер-удобна !
29.09.18 20:15
0 3

Мне очень удобна она ! Как раньше жил без тыкалки - ума не приложу, потерянные годы практически
30.09.18 07:33
0 0

На день активного пользования хватает , причём никакие «сделайте экран побледней» я не делал.
30.09.18 07:29
0 0

Ничего-то вы в тыкалках не помимаете 😉
30.09.18 05:23
0 1

Как батарея? Надолго хватает? Тоже вот над ним думаю.
30.09.18 05:22
0 0

Алекс видит успех Apple, в жадности и тупости. Хочется спросить, почему всех остальных тупых и жадных не настиг успех Apple? Другие компании не достаточно жадные? Или недостаточно тупые?
29.09.18 18:28
4 4

Нет, не торчит никакие кредиты, просто предпочитает тратить деньги на другое, к гаджетам равнодушен и не видит смысла брать дорогой телефон. А второй: "я хотел айфон Х, но теперь вышел ХS, хочу его теперь!" Не за характеристики, просто потому, что это - флагман от Эппл.
29.09.18 22:29
0 0

Представляю, мне они даром не нужны, только если продать кому-нибудь. Что в них такого, кроме яблочка? Кстати, не считайте меня яблоненавистником, в своё время айпад был лучшим планшетом и 2 года я им пользовался, пока не появились хорошие планшеты под андроидом. Первый айфон был прорывом, но сейчас андроид намного продвинулся вперёд.
29.09.18 22:15
0 3

Успех Эппл в качестве. Просто представьте, Эппл Вотч самые продаваемые часы в мире.
29.09.18 21:23
0 0

Возможно, один торчит в кредит за крутую тачку или ипотеку, поэтому экономит на всем. Второму кредит дают только на айфон)
29.09.18 20:43
0 0

Один 25000, другой 250000р в месяц

Вчера разговаривал с двумя людьми по поводу выбора нового телефона, доходы различаются в 10 раз, один хочет iphone xs, другой взял Асус за 17000. Догадайся, кто зарабатывает больше? Вот в чём успех Эппл - это круто.
29.09.18 19:48
0 0

Свитер с оленями ?
29.09.18 18:06
1 6

Смысл понятен: Apple -на недосягаемой высоте,около дверей кучкуются обиженные Андрогины,над могильным холмиком печально склонились пассажиры Windows Mobile и Symbian.Все это освещает благодатный свет из окон Windows OS. 😉
29.09.18 19:02
0 4

Заметил такую вещь: в глазах "надкусанных", пользователи Андроид -этакие технологические реднеки. В глазах андрофилов, пользователи Apple - печально заблуждающиеся ботаники-снобы.

:)
29.09.18 17:56
0 4

МехМат МГУ, кафедра мат. логики 86-91.
Ты теоремы этим же доказываешь?
30.09.18 01:52
0 0

Коррекция: математика не наука, ибо не использует научный метод.
МехМат МГУ, кафедра мат. логики 86-91. Скажи мне еще что-нибудь умное, очень прошу! Я записываю. 😉
29.09.18 23:34
0 0

Коррекция: математика не наука, ибо не использует научный метод.
29.09.18 22:40
0 0

коррекция: биология несовсем точная. Науки в порядке точности:
математика, физика, химия, биология, психология, социология, политология. 😄
29.09.18 21:53
0 0

технологические реднеки.
"технологичный реднек" ).

Я бы сказал -- технари (андроид) версус гуманитарии (эппл).
29.09.18 21:51
0 0

Вообще, увлеченному точными науками есть чем заняться, кроме постоянного улучшения прошивок.
29.09.18 21:32
0 2

Имелось в виду - "не от мира сего". 😉
29.09.18 18:28
0 0

Заметил такую вещь: в глазах "надкусанных", пользователи Андроид -этакие технологические реднеки. В глазах андрофилов, пользователи Apple - печально заблуждающиеся ботаники-снобы. 😄
Ну не скажи! "Ботаник" - молодой человек, увлеченный точными науками (математика, физика, химия, биология), компьютерами и, как следствие играми и (возможно) комиксами. Среди таких редко встретишь яблонутых. Просто потому, что ботаник нуждается в перепрошивке или просто кастомизации своего устройства. Иначе он не ботаник. 😉
29.09.18 18:08
1 1

После пункта "Причина №9. iOS12 – очень ограниченная в возможностях операционная система" можно даже не открывать, так может думать только человек державший в руках айфон не более 10 минут
29.09.18 17:52
2 3

Неужели книжку\доки\прочее можно просто взять и переписать с ПК на Яфон как на флеху?
30.09.18 14:14
0 0

По поводу «эпломанов»: где-то ещё обращают внимание на марку телефонов? Я попытался вспомнить, у кого я знаю марку телефона - оказалось, что только у жены. Т.е. кроме, как на этом сайте, я уже не слышу обсуждений о том, какой телефон круче и у кого что есть. Вот даже не берусь сказать, какой телефон у Путина, Трампа или Абэ.
29.09.18 17:30
1 1

Говорят,у Путина Нокиа 3310.
За Путиным носят "вертушку" с советским гербом. Катушку с кабелем разматывает от роты до дивизии связистов, в зависимости от дальности поездки
29.09.18 20:54
0 2

Говорят,у Путина Нокиа 3310.
29.09.18 18:35
0 0

где-то ещё обращают внимание на марку телефонов
Конечно. Айфон, Самсунг и брендовые "китайцы", три кита.
29.09.18 18:09
0 0

Вот жеж у людей проблемы... Лучше бы подсказали, где найти компьютер под Линукс подешевле. В наших краях за нормальную машину просят 8 тысяч долларов, пришлось из Штатов тащить за половину цены такой же. А телефоны - как-то все равно, какой. План важнее. Карта и ключевые приложения есть в любом, а на цене все равно много не сэкономишь.
29.09.18 17:21
0 1

Цель не Линукс, цель - высокопроизводительная машина.
30.09.18 02:48
0 0

Все верно, нужна для работы 😄
30.09.18 02:33
0 0

Нужен десктоп, для работы. Привезённая из Штатов машина: 12 ядер, 64GiB оперативная память, 1TB SSD , 2 TB HD. Видеокарта не важна, стоит какая-то. Заплатил меньше двух тысяч в США, в Biccamera за такую же конфигурацию просят больше 80-то манов.
30.09.18 02:32
0 0

Workstation какой-то
На ноутбуки тоц эе эпл и леново линукс вполне себе ставится - а делл иак и вовсе продаёт с убунтой.
29.09.18 20:22
0 0

за нормальную машину просят 8 тысяч долларов
Конфиг в студию! Чую, щас окажется, что под "нормальной" скрывается какой-то монстр для крайне специфического круга задач, а не для погамать или повтыкать в инете.
29.09.18 18:12
0 0

Лучше бы подсказали, где найти компьютер под Линукс подешевле.
Ты в Японии живешь? Ноут или десктоп? На али есть неплохие микро-десктопы по USD 300-400.
Вроде у тебя таможня с Али не сумасшедшая?
29.09.18 17:55
0 1

Поддержу про стекла, царапаются влет, если защиту не ставить, сравниваю с бывшим сг8+, так на самсунге намного устойчивей стекляшка.
29.09.18 15:50
0 2

Ну справедливости ради, и китайцы тоже не всегда комплектуют свои трубки адекватными зарядками. Раньше клали просто барахло всякое, которое дает меньше, чем аппарат жрет, сейчас кладут обычные зарядки к аппаратам поддерживающим быструю. Пацан мой разбил телефон и на днях получил из Китая пятый редми нот (дети с телефонами и наушниками это какая-то бездонная дыра), там быстрая зарядка есть, а в комплекте обычная. До этого сталкивался, что знакомые покупали каких-то ноунейм китайцев и там такая же история. Но больше удивило, что у одного аппарат поддерживал быструю зарядку, но сам производитель нигде, включая сайт, об этом ни словом не обмолвился. Удивительно безалаберные люди эти китайцы, на чем-то копейки экономят, а на чем-то заработать забывают. На нас похожи 😄
29.09.18 15:49
0 0

Это все правда, но только айфоном хоть можно как-то пользоваться, в отличии от андроида:(
29.09.18 15:31
20 8

Бедняжка...

Минусаторы - грешно смеяться... (с) "Формула любви"
29.09.18 22:00
0 1

Поразительно, каждый год эпплоюзеры кричат на сколько крут новый айфон, но только выходит новый, то сломя голову бегут за ним, стоят днями в очереди и т.д.
29.09.18 15:19
1 1

Как только выходит новый айфон - предыдущий автоматом переходит в разряд унылого дерьма.
Надо же понимать такие вещи...
:)
Вот и приходится бежать, сломя голову.....
29.09.18 21:55
0 0

Поразительно, каждый год эпплоюзеры кричат на сколько крут новый айфон, но только выходит новый, то сломя голову бегут за ним, стоят днями в очереди и т.д.
Вроде тут в блоге была заметка, что реально купившим новый айфон в Москве был 248-й человек в очереди. Так что «сломя голову бегут» это не про этот раз. «Днями в очереди» спекулянты стояли, а не «эпплоюзеры»
29.09.18 17:16
0 1

Хорошо, что на свете есть поклонники Андроида и штатные блогеры Самсунга. А то кто бы ещё айфоны обсуждать стал...
29.09.18 14:48
1 5

Ну если выходит статья с причинами НЕ покупать что-то, значит по умолчанию включена опция «покупать».
29.09.18 21:51
0 0

Очередной муртазинский высер
29.09.18 14:15
3 8

Я всё-равно заказал! Во вторник привезут. В нашей секте по-другому нельзя, а то партбилет на стол и разговор короткий..
29.09.18 13:59
1 4

Выдадут кнопочный, пока кровью не искупишь)
29.09.18 17:18
0 0

Я всё-равно заказал! Во вторник привезут. В нашей секте по-другому нельзя, а то партбилет на стол и разговор короткий..
Вот-вот 😄
29.09.18 14:42
1 1

а я думал у айфонов Горилла Гласс? Гориллу Корнинг делает, они разбираются в стекле.
29.09.18 13:51
0 0

10й (из той статьи) пункт пропущен.
29.09.18 13:31
0 0

А что там за номер 4? Я вот после Х долго к про 20 привыкал. Лицо он сканирует хуже.
29.09.18 13:23
0 0

Кроме известной проблемы с очками хамелеонами: они на солнце темнеют и вот тогда распознать не может.
Странно. Мой OnePlus 5T в хамелеонах распознает 100%
30.09.18 03:32
0 0

Меня в шапке не всегда распознает, в солнечных очках всегда мимо. Перешёл на отпечаток.
29.09.18 17:45
0 0

Ну вот это и значит хуже. У айфона нет такой проблемы.
29.09.18 15:32
1 1

А это "хуже" в чем вообще проявляется? У меня железно распознает. Кроме известной проблемы с очками хамелеонами: они на солнце темнеют и вот тогда распознать не может.
29.09.18 13:29
0 0

Насчет хрупкости стекол -- художественный вымысел.
А в остальном -- да. Я давно яблоками пользуюсь, сейчас реально мысль -- пойти купить huawei mate 20
29.09.18 13:18
0 0

Спасибо за ссылку. Комменты там хорошие 😄
29.09.18 14:13
0 1

Ну, не знаю,вымысел ли. Коллега побил стекло летом и оно таки мелкими кусочками высыпалось в углу. Но остальная часть еще вроде работает
www.iphones.ru
29.09.18 14:02
0 1

Это я мечтаю...
29.09.18 13:49
0 0

Его же еще даже не показали.
29.09.18 13:28
0 0

Ну, не знаю,вымысел ли. Коллега побил стекло летом и оно таки мелкими кусочками высыпалось в углу. Но остальная часть еще вроде работает
29.09.18 13:22
0 0

Эпплу надо попробовать выпустить какой-нибудь XS2 ощутимо хуже, чем предыдущий, но дороже. КМК, его все равно будут покупать 😄

Эпплу надо попробовать выпустить какой-нибудь XS2 ощутимо хуже, чем предыдущий, но дороже. КМК, его все равно будут покупать 😄
Эппл захватил рыночную нишу Vertu) одно настораживает — то, что произошло с Vertu

Эк вас колбасит
29.09.18 12:53
2 1

Отличные то они отличные, только вот жаль, что плохое перенимают у конкурентов. Помнится все смеялись, когда выяснилась стоимость замены переднего стекла у айфонов. Я даже купил на этой волне бронебойный чехол для своего. А теперь отличный смартфон P20 Pro, выпав в оригинальном силиконовом чехле из кармана брюк на плитку, треснул в уголке экраном. Не смертельно конечно, все работает, но вот когда решил узнать стоимость замены переднего стекла в сервис центре сразу "пророс", как выражается мой старший сын. 22000 рублей. Так что миф о дороговизне ремонта айфонов уже не актуален. Китайцы догоняют 😒
01.10.18 09:20
0 0

Искренне рад за вас 😜
29.09.18 17:16
0 1

Алекс, видел "Театр одного актера" про первый день продаж? Муртазин о первом дне продаж iPhone в России
29.09.18 15:01
0 0

Не, нас не колбасит, у нас отличные смартфоны за разумные деньги.
29.09.18 13:03
0 2

А правда, что iOS стала безбожно лагать? Вроде всегда говорилось, что у Эппл может и ограничен функционал, но зато они самые стабильные. Сейчас часто натыкаюсь на возгласы, что с лагами стала беда.
29.09.18 12:48
0 1

12-я работает нормально. Претензий нет
29.09.18 13:19
0 2

Если и лагает, то стабильнее всех других ?
29.09.18 13:14
0 2

"На XS может уходить связь, если у вас большая рука (дизайн антенн такой, что вы просто их рукой замыкаете при работе! это очень смешная ошибка)."
ШО, ОПЯТЬ?! ?
29.09.18 12:43
1 1

Постарайтесь не держать его таким образом.
29.09.18 12:45
1 3

11 причина. Нельзя пополнить «Тройку» 😄
29.09.18 12:40
0 0

видимо, в Эплл считают, что владение одномоментно «Тройкой» и айфоном невозможеоможет попросту не в курсе? все-же Apple несколько не российская компания и российский рынок где-то между Италией и Прибалтикой 😄
А ничего, что по ApplePay Россия в 3-ке по ВСЕМ показателям?
01.10.18 12:17
0 0

видимо, в Эплл считают, что владение одномоментно «Тройкой» и айфоном невозможео
может попросту не в курсе? все-же Apple несколько не российск компания и российский рынок где-то между Италией и Прибалтикой 😄
30.09.18 17:21
0 0

11 причина. Нельзя пополнить «Тройку» 😄
Вот это реально бесит;) видимо, в Эплл считают, что владение одномоментно «Тройкой» и айфоном невозможео
29.09.18 17:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6