Адрес для входа в РФ: exler.world

День патриотизма

09.02.2017 11:34  15680   Комментарии (352)

Министерство культуры дало положительный отзыв на предложение учредить в России День патриотизма и отмечать его в годовщину введения продуктового эмбарго против Запада — 6 августа. Об этом говорится в ответе первого замминистра культуры Владимира Аристархова на запрос главы комитета Госдумы по обороне Владимира Шаманова. (Отсюда.)

Ну, определенная логика тут, конечно, прослеживается - отмечать День патриотизма в годовщину того дня, когда начальнички лишили россиян столь ненавистных им хамона, пармезана и прочей продукции этого мерзкого Запада. (Тут еще очередные дебилы предложили закон, по которому за хранение и употребление санкционки будут наказывать. Чувствую, менты скоро вместо кокаина начнут задержанным хамон подбрасывать.)

Но я бы все-таки для Дня патриотизма предложил более подходящую дату. Я считаю, что празднование этого дня надо объединить с 1 апреля.

09.02.2017 11:34
Комментарии 352

Очень в тему:
18 лет назад Путин пообещал вам светлое будущее. Так вот. Оно наступило. Получите. Распишитесь в получении.
Что? Тепла нет в доме? А кто вам сказал, что в светлом будущем будет тепло в доме? В светлом будущем все греются теплом русской души, духовностью и светом царя. Да. Еще и лучезарной улыбкой Сталина. Все. Центральное отопление в светлом будущем отменено.

www.facebook.com
17.02.17 22:28
0 0

В общем подводя итоги, по результатам можно констатировать поднятие уровня обсуждаемых контингентом вопросов с уровня "О горе мне, меня лишили импортной жратвы ! Где моя моцарелла? Где мой хамон?!" до уровня проблем геополитического противостояния между Россией и западом и вопросов возрождения Империи.

Прогрес налицо 😄
16.02.17 20:39
0 0

Petr_Br: Прогрес налицо
почему то вспомнится анек про "&уй на рыло" 😄
17.02.17 19:19
0 0

Petr_Br:
В общем подводя итоги, по результатам можно констатировать поднятие уровня обсуждаемых контингентом вопросов с уровня "О горе мне, меня лишили импортной жратвы ! Где моя моцарелла? Где мой хамон?!" до уровня проблем геополитического противостояния между Россией и западом и вопросов возрождения Империи.

Прогрес налицо


Скажите, Пётр, вы действительно хотите возрождение Империи? Как вы её себе представляете? Георграфически вы так и не ответили, переадресовав это к Путину, этим показав, что своего личного мнения у вас нет. Но во хотя бы политически можете прояснить свои представления? Какой государственный строй, например.
17.02.17 10:48
0 0

Petr_Br: В общем подводя итоги, по результатам можно констатировать поднятие уровня обсуждаемых контингентом вопросов с уровня "О горе мне, меня лишили импортной жратвы ! Где моя моцарелла? Где мой хамон?!" до уровня  проблем геополитического противостояни между Россией и западом и вопросов возрождения Империи.

В общем петрушка как говорил сам с собой, так и продолжил. Глухарь на току.
16.02.17 22:06
0 0

В целом же интерес простых читателей этого сайта к будущим границам нашей Империи представляется мне достаточно отрадным.

Этот здоровый интерес, на мой взгляд, стоит всецело поддерживать - он стимулирует изучение гражданами географии, например. В общем предлагаю все вопросы по будущему начертанию границ, направлять на адрес: Москва, Кремль, Императору Путину.

А если ответы оттуда будут слишком сложны для понимания - я с удовольствием их прокоментирую

:)
15.02.17 21:17
0 0

Petr_Br: А вот духовные основы русского патриотизма способен понять лишь альтруист в душе, да ещё и хорошо знающий русскую историю, русскую культуру и бесконечно в неё влюблённый.

Я не понял.
Русская история, русская культура... должны засчет танков утвердиться в Прибалтике, Казахстане, Кавказе и Закавказье?
Petr_Br: Она является примером территории, которая выйдя из состава России не стала ей врагом. И у неё есть возможность сохранить свою государственность и после восстановления Россией своих естественных исторических границ. В качестве приграничного с Русским миром нейтрального государства

Да, конечно. После того, как финны наваляли нам в 1939, отражая агрессию, так что мы, имея колоссальное преимущество в танках и самолетах, положили за 3 месяца 180 тыс. чел, при этом сильно не продвинувшись, так теперь, конечно, с ними лучше не воевать. Не враги теперь ни разу. Правда, видя манеры "гусскага мига" теперь в НАТО подумывают вступить.
Petr_Br: В общем предлагаю все вопросы по будущему начертанию границ, направлять на адрес: Москва, Кремль, Императору Путину.

Воистину, каждый садист в душе мазохист. Хочет всех нагнуть, а перед начальством в порыве души сам всегда готов нагнуться. Ну или лизнуть.
И в итоге я так и не понял - у нас все-таки объявили Средневековье? Восстановим Империю, обнесем ее забором, отгородимся от всего мира и будем в стране-монастыре уповать на Господа? Дак ведь того... Китайцы-то они нифига не христиане. Могут решить, что такой земле пропадать негоже. И попрут с Востока. А мы как дураки все против НАТО ощетиненные стоим. А насчет импортозамещения и перевооружения - история учит, что замкнутые сообщества быстро деградируют. Как СССР или Северная Корея.
16.02.17 00:04
0 0

Petr_Br: Отвечать же вам я буду тогда, когда захочу. А точнее если захочу. Ваш тип мышления и ваше видение окружающего мира мне кристально ясны и я не вижу ни малейшего интереса расписывать вам тактические особенности действий, стратегическая цель которых вам непонятна - и не будет никогда понятна.

ОК, я так и думал. Слился.

Petr_Br: В общем предлагаю все вопросы по будущему начертанию границ, направлять на адрес: Москва, Кремль, Императору Путину.

Самому сказать нечего, перевел стрелки на Путина.



Никакой конкретики мы от товарища Петра не услышим, кроме, разве что, цен на молоко в Брянске.

Все остальное - пустое, да.



"А как дысал, как дысал!" (с)
15.02.17 23:43
0 0

И, кстати, заметил, что к ура-патриотическому угару наиболее склонны люди с тягой к патернализму.

Например, те, которые любят продукцию Apple. Ну как же, компании производителю наиболее видно, чего нужно потребляйтеру, а потребляйтер должен жрать чего дают.

Или человек, нагибающий и жестоко контролирующий каждый шаг своих детей.
15.02.17 20:05
0 0

Дблбл

главное, что уверен, что они истово верят в эту пропо хрень, рождённую, скажем, идеологом Сурковым.

А в стране, меж тем, накачивается военная тема очень активно - ветераны, ВОВ, всяческое перевооружение, вплоть даже на молочных фронтах, наращивание количества памятников-танков и так далее.
15.02.17 20:01
0 0

humppa:
А в стране, меж тем, накачивается военная тема очень активно - ветераны, ВОВ, всяческое перевооружение, вплоть даже на молочных фронтах, наращивание количества памятников-танков и так далее.


Однозначно всё это неспроста.

Вскоре в УК будет введена статья "Саботаж перевооружения на молочном фронте". И за публичные высказывания, порочащие честь и достоинство брянского молока по 30 рублей за литр, либералов по этой статье будут отправлять в Сибирь.

В молочных цистернах.

:)




15.02.17 21:03
0 0

Грубо можете ориентироваться на карту Империи начала XX века. Но именно грубо - на приграничных территориях возможны изменения в обе стороны 😄
15.02.17 19:39
0 0

Petr_Br:
Грубо можете ориентироваться на карту Империи начала XX века. Но именно грубо - на приграничных территориях возможны изменения в обе стороны


Простите, а что в этих границах естественного и исторического? Там до фига территорий, которые за 100 лет до этого не принадлежали РИ. Что там исторического?
15.02.17 20:07
0 0

Petr_Br: Грубо можете ориентироваться на карту Империи начала XX века. Но именно грубо - на приграничных территориях возможны изменения в обе стороны

Т.е. Калининград прийдется отдать...
15.02.17 19:59
0 0

Совсем заврался говноед. То про форт росс бредил, теперь Финляндии милостиво разрешил остаться независимой. Да, редкая разновидность залетела к алексу: тролль-фанатик
15.02.17 18:45
0 0

Да какой уж тут интерес. Все эти сайты вещают одну и ту же парашу. Не суть, в общем, важно.
15.02.17 14:05
0 0

Сайт такой есть, легко находится. Откололся так же от известного в узких кругах авантюриста, который много лет прогнозировал падение Америки, падение доллара, да что-то всё никак. Вот афтершоковцы продолжают заниматься тем же самым.
15.02.17 13:19
0 0

humppa:
Сайт такой есть, легко находится. Откололся так же от известного в узких кругах авантюриста, который много лет прогнозировал падение Америки, падение доллара, да что-то всё никак. Вот афтершоковцы продолжают заниматься тем же самым.


Вот так и поднимается популярность "известных в узких кругах сайтов" - путём сарафанного радио.

"Да этот Петр с афтершока", "Нет-нет, он с авантюриста, точно вам говорю", "А может он с отваги?" "Да нет, не может быть - я на отваге таких не помню ..."

И вся тусовка начинает спрашивать "А что такое "афтершок"? А что такое "авантюрист"?" "А что такое "отвага"?" и гуглить, гуглить, гуглить ... 😄

Я правда не "с афтершока" - но какая разница? Ресурс вполне патриотичный (хотя и специфичный несколько) так что пусть камрадам слава достается ))




15.02.17 13:56
0 0

humppa:
Сайт такой есть, легко находится. Откололся так же от известного в узких кругах авантюриста, который много лет прогнозировал падение Америки, падение доллара, да что-то всё никак. Вот афтершоковцы продолжают заниматься тем же самым.


Спасибо, проблевался нашёл.

PS. Как теперь это развидеть? 😒


15.02.17 13:44
0 0

Так инфантильный и склонный к патернализму персонаж и есть идеальный гражданин для авторитарных режимов. Легко поддаётся пропаганде, легко находит образ врага, легко надевает кирзу и идёт умирать с улыбкой на устах ради игрищ политиканов, не задумываясь и не вникая, ведь вокруг казарма, а он солдат, подчиняющийся приказам и находящийся на довольствии. Ну и вся писанина Petr_Br очевидный контент с афтершока.
15.02.17 12:54
0 0

humppa:
Ну и вся писанина Petr_Br очевидный контент с афтершока.


Прошу прощения, а что такое "афтершок" в данном контексте?
15.02.17 13:14
0 0

Офигеть. Такие вот восстанавливатели думат что будет типа ЧМ по футболу. С чипсами и пивом перед телевизором.

У меня приятель тоже вот такой патриот. Сократили. Я за него порадовался. Сказал теперь будет больше времени родину любить и всех ненавидить. Теперь у меня на приятеля меньше.




15.02.17 02:43
0 0

Да ладно - думаю тут желающих и без вас найдется )

Вон сколько дерьма из местного контингента вылилось за эти пять дней. Хватило бы чтобы удобрить гектар земли, распахиваемой в рамках подъёма сельского хозяйства с целью полного импортозамещения продовольствия 😄
15.02.17 02:41
0 0

Petr_Br: желающих и без вас найдется )
не суди людей по себе, говноед
15.02.17 08:27
0 0

Это вы не понимаете. Мир изменился, и жить в нем так, как жили в 16-17 веках - нельзя.



Сейчас 21 век, вы мыслите категориями седой древности.



На вопросы ответьте. Какие именно земли вы собираетесь возвращать? И наверняка не пустые, там люди живут. А ну как не захотят возвращаться? А ну как аргументов у них хватит?



Насчет мышления, если пытаетесь меня задеть - зря. Меня оно совершенно не трогает, интерес к разговору у меня чисто медицинский. И современная страна больше похожа на ЖЭК, а не на империю завоевателей, нравится вам это или нет.



На вопросы ответьте, пожалуйста.
15.02.17 01:43
0 0

Miller777:
Это вы не понимаете. Мир изменился, и жить в нем так, как жили в 16-17 веках - нельзя.



Сейчас 21 век, вы мыслите категориями седой древности.



На вопросы ответьте. Какие именно земли вы собираетесь возвращать? И наверняка не пустые, там люди живут. А ну как не захотят возвращаться? А ну как аргументов у них хватит?



Насчет мышления, если пытаетесь меня задеть - зря. Меня оно совершенно не трогает, интерес к разговору у меня чисто медицинский. И современная страна больше похожа на ЖЭК, а не на империю завоевателей, нравится вам это или нет.



На вопросы ответьте, пожалуйста.


Я-то всё понимаю. И пустая демагогия вида "сейчас 21 век, а не N-цатый" меня не трогает ни на грош. Люди в Крыму плакали на улицах, когда их землю вернули на Родину - не глядя на номер века в котором им довелось жить. И множество людей ещё ждет с надеждой этой же минуты по всем оторванным от России её частям.

Отвечать же вам я буду тогда, когда захочу. А точнее если захочу. Ваш тип мышления и ваше видение окружающего мира мне кристально ясны и я не вижу ни малейшего интереса расписывать вам тактические особенности действий, стратегическая цель которых вам непонятна - и не будет никогда понятна.






15.02.17 01:53
0 0

Увы, не повезло вам с народом. Он веками Русь расширял - и расширил от Дуная до Калифорнии в своё время.

А такие как вы, небось, ещё во времена Рюрика да Олега были. Мол зачем нам княже, земли за пределами земель ильменских да чудских? Пускай те поляне в Киеве-граде своём сами как-нибудь живут. Али мало дел ещё несделанных в Новгороде-граде?

В общем с теми кто не понимает, почему русские хотят вернуть в состав России земли, которые их предки собирали многие века (и которые в одночасье, не спрося никого всякая мразь от России оторвала) говорить не о чём.

Мышление вида "Страна - это ЖЭК, где председатель мне как жильцу всем обязан" не позволяет понять почему это так.
15.02.17 01:17
0 0

Petr_Br:
А такие как вы, небось, ещё во времена Рюрика да Олега были. Мол зачем нам княже, земли за пределами земель ильменских да чудских? Пускай те поляне в Киеве-граде своём сами как-нибудь живут. Али мало дел ещё несделанных в Новгороде-граде?



Кстати, если помните, то наибольшее процветание Новгород достиг, когда там была Новгородская республика, правило вече, а князей только призывали на службу.





Petr_Br:
В общем с теми кто не понимает, почему русские хотят вернуть в состав России земли, которые их предки собирали многие века (и которые в одночасье, не спрося никого всякая мразь от России оторвала) говорить не о чём.



А может всё-таки объясните зачем? Хотя бы в двух словах.

Вот, например, Финляндия. Как ВКФ, была в составе РИ. Её тоже надо возвращать? Если да, то зачем?



Petr_Br:
Мышление вида "Страна - это ЖЭК, где председатель мне как жильцу всем обязан" не позволяет понять почему это так.


Только не ЖЭК, а ТСЖ, это совершенно разные вещи.

И чем не нравится модель ТСЖ? Разве это не нормально, когда народ выбирает себе правительство, которое должно заботиться о благосостояние народа. А если оно начинает заботиться только о своём благосостоянии, то в следующий раз избираются другие, а предыдущие идут под суд, который руководствуется только законом. Что в этом плохого?


15.02.17 14:27
0 0

Petr_Br: от Дуная до Калифорнии
eee, какой лютый писец... расскажи нам про Великую Германию, петя-говноед. Или про Великую Францию. Или про великую Монголию... сколько их было там еще, великих?!

Petr_Br: В общем с теми кто не понимает, почему русские хотят вернуть в состав России земли, которые их предки собирали многие века (и которые в одночасье, не спрося никого всякая мразь от России оторвала) говорить не о чём

*с надеждой* неужели сам сдриснешь?!
15.02.17 01:44
0 0

Читаю вот комментарии патриота Петра и думаю:



Удивительная страна Россия. Вот казалось бы: (извините, дальше матом) всего до хера. Ресурсов - до жопы. Территорий - до жопы. Народу, за последние десятилетия, поубавилось, благодаря мудрой политике властей, но все равно - до жопы. Далеко не всем так повезло географически.



Живи и радуйся. То, что уже есть - за три поколения не освоить. Тупо людей и мощностей не хватит. Развивайся. Поднимай уровень жизни. Вкладывай в науку и хайтек. Чего сам пока не можешь делать, или тупо нету, или херово получается - покупай. И учись делать. Построй дороги, пересажай ворье, перестреляй бандитов, возьми к ногтю религиозных мракобесов. Вкладывай в социалку, а не в счета в оффшорах. Люди тогда потянутся сюда, а не отсюда. Если подписывал какие-то соглашения - соблюдай, мир давно поделен, границы проведены и зафиксированы в соглашениях, эти соглашения подписаны, в том числе и Россией. Воевать особо нигде никому не хочется, кроме кучки упоротых идейных и тех, кто пытается на них заработать.

В стране дохера еще точек приложения рук, головы и денег.



Так ведь нет.



Патриоты мечтают отхватить еще чего-нибудь, хотя и то, что есть, переварить не могут. В процессе "восстановления границ" - положить кучу народу, своего и чужого. Перессориться со всем миром. Зарекомендовать себя, как отморозки, с которыми нельзя договариваться, потму что они не соблюдают никаких договоренностей. Построить большую-пребольшую северную корею и отгородиться от всего мира железным занавесом 2.0. Ну и зомбировать население на тему: "это не мы такие ебанутые, это весь мир ебнулся и пошел против нас, белых и пушистых, хочет нас завоевать".



Удивительная страна. Удивительные люди.




15.02.17 00:41
0 0

Miller777: Патриоты мечтают отхватить еще чего-нибудь, хотя и то, что есть, переварить не могут. В процессе "восстановления границ" - положить кучу народу, своего и чужого. Перессориться со всем миром. Зарекомендовать себя, как отморозки, с которыми нельзя договариваться, потму что они не соблюдают никаких договоренностей. Построить большую-пребольшую северную корею  и отгородиться от всего мира железным занавесом 2.0. Ну и зомбировать население на тему: "это не мы такие ебанутые, это весь мир ебнулся и пошел против нас, белых и пушистых, хочет нас завоевать".

ППКС.
А эту мразь, что тут говнопоток развела, очень хочется увидеть в окопах - обмочившимся и обгадившимся возле воронки со свежими трупами. Причем желательно с трупами таких же ура-партиотов. Ну или как партизаны будут его же методами его "воспитывать" перед смертью.
Чем дальше, тем чаще вспоминаю Германию конца 1930-х. Там тогда тоже много подобного говна повылезало. Страшно.
15.02.17 01:40
0 0

"Президент Трамп ясно дал понять, что он ожидает, что российское правительство займется деэскалацией насилия на Украине и вернет Крым", – сказал Спайсер на брифинге.

Вот так вот. Без сякой раскачки. Не гадя в подъездах, сразу с места в галоп.
14.02.17 21:47
0 0

Иногда чтение комментариев у Экслера - отдельное удовольствие "за те же деньги" 😄 . Снимаю шляпу перед "Petr_Br" - это надо так качественно ворваться в коллектив и затроллить всех! Уважуха. Надеюсь, что все-таки за деньги, а не по убеждениям, а то ведь талант пропадает...


14.02.17 18:29
0 0

exlerit:
Иногда чтение комментариев у Экслера - отдельное удовольствие "за те же деньги" . Снимаю шляпу перед "Petr_Br" - это надо так качественно ворваться в коллектив и затроллить всех! Уважуха. Надеюсь, что все-таки за деньги, а не по убеждениям, а то ведь талант пропадает...




Русским патриотам денег никогда не платили ) Так что увы )


14.02.17 19:00
0 0

Не, ну какие то планы должны быть. ради чего это делается. Перевооружить армию чтоб воевать. Импортозамещение - чтоб самим делать то, что нам запрещают покупать или слишком дорого или качество плохое. Так нет же. нам покупать позволяют и качество примлемое и не слишком дорого. сами отказались (это я про продукты) хоть какие то планы для чего все. Коварные, миролюбивые, на любые согласен. Только смысл бы был. Это как аэропорт в раменском. Построили, деньги вбухали. А туда никто не летает. Просто не продумали кому он нужен.
14.02.17 15:16
0 0

Петя-говноед совсем запоганился когда начал пейсать чуть выше, про дивизии, бригады и гвардии.

Чел явно не бот, но скорее всего реально ура-патриот завсегдатай афтершока, то исть дебил.
13.02.17 19:00
0 0

humppa: Чел явно не бот, но скорее всего реально ура-патриот завсегдатай афтершока, то исть дебил.

Та ну нафиг. Он скучный. Тут стараешся, развиваешь красноречие, подискиваешь аргументы, а он прочитал последний абзац и спорит с ним.

Еще и разговаривает пропагандистскими штампами. Такое чувство как-будто общаешся с ожившим учебником политологии, изданном в СССР.
13.02.17 20:26
0 0

Итак, подтвердить ссылками на действующие нормативные документы своё пускание ветров ртом мы не можем ?

Ну это не удивительно - сама попытка ставить "диагноз по фотографии" для неизвестного продукта и давать ему оценки многое говорит о подобном "эсперде".

Посему эксперд-ветропускатель-ртом отправляется в игнор вслед за остальным хамьём и на его мнение кладётся заслуженный метиз с метрической резьбой и шестигранной головкой 😄
13.02.17 12:46
0 0

Пост про праздник (который в реальности никто не вводил) уже давно ушел с первой страницы сайта, но порванные на британский флаг либералы продолжали стекаться в комментарии к нему, перемежая руганью и оскорблениями свои жалкие потуги опровергнуть неопровергаемое

:D

В общем не зря я потратил немного времени на регистрацию - давно я так не разлекался ))

PS Кстати любому вменяемому опоненту я легко могу подробно разъяснить любой из высказанных тезисов. Для этого нужно всего лишь вежливо попросить и не хамить )














12.02.17 01:04
0 0

Petr_Br: Кстати любому вменяемому опоненту я легко могу подробно разъяснить любой из высказанных тезисов.

Уважаемый Петр!

Я там задавал вопросы про дешевое молоко выше по ветке
Я был недостаточно вежлив, или вам просто нечего ответить на них? 😉
12.02.17 09:36
0 0

Petr_Br: В общем не зря я потратил немного времени на регистрацию  - давно я так не разлекался ))

Подтверждаю, не зря! Ты и впрямь смешной бот. Не пропадай, жги цитатами из свежих методичек.
12.02.17 02:54
0 0

Petr_Br: PS Кстати любому вменяемому опоненту я легко могу подробно разъяснить любой из высказанных тезисов. Для этого нужно всего лишь вежливо попросить и не хамить )

Серьезно что ли?))) Действительно думаешь что никто до этого не слышал как такие как ты из букв оапж складывают щастье?)) Или ты новый порядок буковок придумал и решил что теперь точно сложится?

Если оставить тезисы и геополитические интересы, то у криворуких тупых тормозов будет только один результат. Неважно что они делают.

Только через 17 лет догадались развивать сх и создавать рабочие места. Неспешно. Такими темпами до экономической независимости мало кто доживет.

После трех предупреждений эрдогана не догадались хотя бы бомардировщики в сопровождении истребителей. А нах тогда армия вообще нужна???


12.02.17 02:19
0 0

Petr_Br: порванные на британский флаг либералы продолжали стекаться в комментарии к нему, перемежая руганью и оскорблениями свои жалкие потуги опровергнуть неопровергаемое  

))) "возразить по сути ничего не могу, поэтому сразу перейду к оскорблениям", заодно обвинив в этом оппонента.
Слив засчитан.

12.02.17 01:53
0 0

Petr_Br: но порванные на британский флаг либералы продолжали стекаться в комментарии к нему, перемежая руганью и оскорблениями свои жалкие потуги опровергнуть неопровергаемое

Ну, мы - неразумные либералы, понятно. А вы, высшее существо, зачем свое время здесь тратите?



С вами пообщались, оценили, сказали, куда идти и даже выписали диагноз. А вы зачем-то раз за разом возвращаетесь. За уточнением диагноза?



При этом прямые вопросы вы игнорируете.



Поневоле задумаешься о расценках за комментарий.



Так что, идите с миром, Петр. Хорошего вам хозяина, чтобы вовремя вас кормил, но только отечественными продуктами и строго в пределах нормы. А не то, не дай бог, распробуете нормальную пищу, пресытетесь, начнете задумываться и сами станете записным либералом. А хозяин этого не поймет, и за подобную смену ориентации может сделать "чик-чик".
12.02.17 01:52
0 0

Какой там Сахалин-Магадан. В противоположной и южной части страны по 60-80 руб за типичный сейчас странный объём в районе 0.9 литра. Местных производителей молочной продукции довольно много.
11.02.17 15:32
0 0

Почитал. Офигел. У нас в Хабаровске молоко 72-75 рублей за литр.
А этта.. никто в Петропавловске не был, в Камчатском который.. в магазин не заходил? Ну или на Сахалине.. в Магадане?
11.02.17 14:44
0 0

Johnmat: Почитал. Офигел. У нас в Хабаровске молоко 72-75 рублей за литр. А этта.. никто в Петропавловске не был, в Камчатском который.. в магазин не заходил? Ну или на Сахалине.. в Магадане?

Ну в Сибири и на ДВ понятно что с этим хуже - там вообще с сельским хозяйством сложнее.

Что касается Сахалина, там сейчас идёт строительство громадного комплекса на 10 000 голов КРС (включая 3800 голов дойного стада) + строят вторую очередь свинокомплекса (первая работает уже).

Когда оба объекта закончат - проблема будет решена что для Сахалина что для Курил - они будут обеспечены собственным мясом и молоком. Так что немного ещё подождать осталось.

Лучше всего с молочкой и мясом дела обстоят в западных регионах - Брянск, Белгород и т.п. Тут и своего производства много и из Белоруссии поставляют. Потому и цены ниже и предложение шире.

У нас следующим после местного молока по 30 руб\литр (27 руб 900мл) идёт белорусское молоко по 39 руб литр в розницу - тоже отличное, жирное, створаживаемое хорошо. А уж по 40-45 руб литр предложений вообще масса. Оно и понятно - почти в каждом райцентре молзавод.








11.02.17 15:45
0 0

Укропом запахло ... )

"Ватники", "Рассея" - какой знакомый лексикон 😄 ...осталось только "хероям сала" и "москаляку на гиляку" услышать

То-то будет радости местным эльфам - которые о "председателях ЖЭКа и жильцах" рассуждают и с наивностью гимназистки вопрошают "А кто же сейчас лезет на наши стены?", "А что, мы разве ракетоносец в боевом походе?"

Да никто не лезет конечно же - те кто вас на "гиляке" вешать собирается просто шутят 😄
11.02.17 12:41
0 0

Petr_Br: ...осталось только "хероям сала" и

Ольгиноботам — ссало!
11.02.17 14:11
0 0

Petr_Br: Да никто не лезет конечно же - те кто вас на "гиляке" вешать собирается просто шутят

Вы объясните пожалуйста, как можно вешать на мореходной канонерской лодке?
11.02.17 13:49
0 0

Petr_Br: Да никто не лезет конечно же - те кто вас на "гиляке" вешать собирается просто шутят

Еще раз: с кем Россия воюет? Простой вопрос.
11.02.17 13:38
0 0

Petr_Br: То-то будет радости местным эльфам - которые о "председателях ЖЭКа и жильцах" рассуждают и с наивностью гимназистки вопрошают "А кто же сейчас лезет на наши стены?", "А что, мы разве ракетоносец в боевом походе?"

Тяжело все-таки с убогими... Рвется воевать хз за что, что такое нормальная страна и нормальные отношения в стране - не понимает и не хочет понимать. Патриот, хуле... Пытаешься объяснить: не, ни хера. С логикой явные проблемы, которые пытается зеркалить на оппонентов. Дескать, это вы эльфы и дебилы, а не я.



И кто из нас кидается какашками?



Этот тролль сдулся и совсем какой-то несмешной стал. Пришлите нового.
11.02.17 13:29
0 0

Кстати, интересный ватник - обычно они и под угрозой расстрела не признают, что Рассея оттяпала Донбас 😄
11.02.17 10:26
0 0

Оставьте Петра в покое. Какие бы факты и аргументы вы ему не приводили, вы ему ничего не докажете. Не хочет он этого. А посему забейте.
11.02.17 09:59
0 0

dmitriy: Оставьте Петра в покое. Какие бы факты и аргументы вы ему не приводили, вы ему ничего не докажете. Не хочет он этого. А посему забейте.

А зачем ему что-то доказывать? Имеет смысл только поприкалываться над этим персонажем с пониженной социальной ответственностью (ПСО).

Эй, Petr_Br, ты оправдываешь говно, гордишься говном и считаешь говно обязательным атрибутом величия. Давай, проглоти еще вкусного говнца — за Пу, за Ме, за Сирию и Асада лично.
11.02.17 10:22
0 0

А вот и местная интеллигенция подтянулась )

Ну что же, всё правильно, ведь любой разговор на либеральном ресурсе всегда идет по шаблону:

1. Высказывание тезиса (тезисов), противоречащих местному мейнстриму

2. Неудачные попытки оспорить этот тезис (тезисы).

3. Хамство, переход на личности и визгливое бросание помётом

Даже странно, что стадия 3 наступила так поздно )
11.02.17 06:30
0 0

Petr_Br: Ну что же, всё правильно, ведь любой разговор на либеральном ресурсе всегда идет по шаблону:

А шо тебя держит? Ходи до тупичка гоблина. Камрады тебя поддержат. Тамошний интеллектуальный цвет нации любит строить планы как все импортозаместит и будет диктовать миролюбивую волю окружающим.

Вот нет совсем памяти как совок проебали. Все по тому же сценарию, только труба пониже и дым пожиже. Нет бы держаться за любимую казарму, то что осталось, так и эту проебут на 250 удельных княжеств.


11.02.17 06:52
0 0

Такой день только на 7 октября назначать нужно. Кста, у моего сына тоже день рождения.
11.02.17 05:29
0 0

Для Петра. Живу в Волгограде. СЫРНЫЙ ПРОДУКТ из Елани (наш райцентр) стоит 400 р за кило, СЫР "РОССИЙСКИЙ" из Белоруссии тоже 400 р. Но в магазинах можно купить отечественный "Пошехонский" или "Костромской" и это будет тоже дерьмо из пальмы. Ради интереса бросил кусок такого сыра в кружку с кипятком и и получил вонючую каплю жира. Вот скажи, Петр, я должен поддерживать такого отечественного производителя? Да идут они в жопу! Они же меня не поддерживают.

Ну и до кучи еще. Купили молока (комбинат "Волжский") и решили слегка сквасить. Хрен там, не кваситься! А на третьи сутки молоко вдруг стало невыносимо горьким. Интересно, что эти твари туда намешали? Продолжать можно долго.
10.02.17 23:19
0 0

dmitriy:
Для Петра. Живу в Волгограде. СЫРНЫЙ ПРОДУКТ из Елани (наш райцентр) стоит 400 р за кило, СЫР "РОССИЙСКИЙ" из Белоруссии тоже 400 р. Но в магазинах можно купить отечественный "Пошехонский" или "Костромской" и это будет тоже дерьмо из пальмы. Ради интереса бросил кусок такого сыра в кружку с кипятком и и получил вонючую каплю жира. Вот скажи, Петр, я должен поддерживать такого отечественного производителя? Да идут они в жопу! Они же меня не поддерживают.

Ну и до кучи еще. Купили молока (комбинат "Волжский") и решили слегка сквасить. Хрен там, не кваситься! А на третьи сутки молоко вдруг стало невыносимо горьким. Интересно, что эти твари туда намешали? Продолжать можно долго.


Раз для меня - могу ответить.

1. Выпускать дешевую дрянь а-ля "сырный продукт", "молокосодержащий продукт" и прочие имитаторы, производителей стимулирует капитализм - прибыль хочется извлекать. Надо, конечно, быть внимательным и подобное не покупать - благо на любом таком имитаторе написано что это не сыр и не сгущёное молоко и т.п. - а "продукт". Этого требует закон и его не нарушают. Подобные вещи были и раньше - просто в меньшем количестве. Например "кондитерские плитки" вместо шоколадок.

2. Вас поддерживать отечественного производителя никто не заставляет - вы свободны в своём выборе. У многих производителей в продуктовой линейке есть как дешевые имитаторы (будь то сгущеное молоко, майонез, сыр или что иное) так и полноценные продукты. Главное читать что написано. Но если вы не хотите - не покупайте. Другое дело, что вам в свою очередь тоже никто ничем не обязан - это тоже надо понимать. Никто не обязан поставлять для вас на внутренний рынок сыр Бри или что-либо ещё (особенно если государственные интересы требуют этого не делать). Свобода - вещь обоюдная.

В текущих реалиях страна заинтересована в том, чтобы максимально заполнить отечественный рынок продовольствия отечественными продуктами. Причины - очевидны (вернее на мой взгляд очевидны - если непонятны могу объснить).

При этом не обходится без издержек - не все виды продовольствия можно заместить быстро + не все его виды у нас умеют делать одинаково хорошо. Но эти издержки не отменяют необходимости произвести это импортозамещение. При этом в последние годы наблюдается значительный прогресс в этих вопросах - и чем дальше тем больше удастся заместить и тем шире ассортимент отечественных товаров.

Некачественные товары нужно а) не покупать (если это имитатор) б) жаловаться (если имеет место обман и нарушение - например, искажение состава продукта)

Моя личная позиция здесь очень проста.

1. Я прекрасно понимаю насколько важно в нашей стране развить собственное агропромышленное производство - и потому полностью поддерживаю наши контрсанкции, благодаря которым это сейчас происходит на моих глазах.



2. Я лично вижу незначительные неудобства, вызванные этим - будь то небольшой дефицит отдельных, труднозамещаемых продуктов или рост цен на них. И не вижу ни малейшего повода биться из-за этого в истерике в инете. С каждым годом список замещаемых продуктов растет, количество производимых продуктов растет - так что чем дальше, тем легче будет.
















11.02.17 00:24
0 0

Среди облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит дерзко над землей
Он летит ночной порой
Лунным светом освещенный
И ничем не удрученный
Все он видит пред собой
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень,
Глаза светятся как день" (с) АБС

Он ещё и шизик...
10.02.17 20:43
0 0

Кстати насчет сыра вопрос к сельхозживотноводам: в сырах не спец вовсе, ем сыр бондарский, такой в виде цилиндра продается. Нормальный он или фигня? Я не про вкус а про качество)
10.02.17 19:42
0 0

azik-footbik: Кстати насчет сыра вопрос к сельхозживотноводам: в сырах не спец вовсе, ем сыр бондарский, такой в виде цилиндра продается. Нормальный он или фигня? Я не про вкус а про качество)

Скоко стоит?
10.02.17 22:22
0 0

В австралии дикие свиньи лезут на поля. Против них строят заборы под напряжением. Чтоб, значицца, не убивало, а шокировало болезненно. Помогает это на три месяца. Потом хрюшки забывают и лезут снова чтоб получить удар током.



Сколько там с развала совка прошло? Повторяем путь. Ага, на этот раз точно получится своего добится.
10.02.17 16:39
0 0

torrr: Сколько там с развала совка прошло? Повторяем путь. Ага, на этот раз точно получится своего добится.

*мечтательно* вот еще бы они на своей отдельной территории этим бы занимались. Пусть бы даже всю нефть с газом себе туда забрали.
Все равно передохнут от некачественных продуктов
10.02.17 16:46
0 0

Интересно ПГМ в комплект поставки входит?
10.02.17 16:25
0 0

sergk: Интересно ПГМ в комплект поставки входит?

по всему да. Хотя может быть и обратный казус -КГМ (коммунизм головного мозга)
10.02.17 16:28
0 0

Ить внук то может спросить " деда, а нафига ты так делал если все накрылось медным тазом?"
10.02.17 15:43
0 0

У меня предположение есть почему так. Потому что хочется поучавствовать в великом вставании с колен. Не свидетелем, а внести свою лепту. А места поднимателей с колен заняты. Холдингами всякими, у велмкого кормчего план есть что и кто для поднимания с колен нужен. Остается только жрать дерьмо не морщась во славу.

Чтоб потом внукам сказать " а я в твои годы дермо жрал" Тоже ведь великое дело. Вне зависимости от нужности и полезности. Простожрал дерьмо, а значит в своей жизни что то совершил. Ага, в какой то момент начала попадаться плохо переваренная картошка. Значит польза есть)




10.02.17 15:41
0 0

Illi74, спасибо, что рассказываете про АПК в доступной простому обывателю (вроде меня) форме.
Человеку, далёкому от с/х, можно только догадываться о таких тонкостях, как импортный семенной материал, прививки и т.д. -- в широкой прессе об этом не особо пишут.
10.02.17 12:12
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: в широкой прессе об этом не особо пишут.

Как говорят в Украине, нема за що! 😉
а не особо пишут -потому как стыдняк и неудобняк, уж извините за эти неологизмы. Встаем с колен, а по прежнему зависим от проклятого запада, который только и мечтает нас поглотить и уничтожить. При этом ему стоит только перекрыть поставки современных технологий -и все с/х скатится к уровню колхозов.
Я бы вставил сюда картинку из презентации НацСоюза свиноводов последнюю, как раз с долями импорта в производстве -но не знаю как((
10.02.17 12:43
0 0

Зря клевещете на прачечную. www.rbc.ru
09.02.17 21:35
0 0

Господи, как же утомило читать концентрированную глупость про санкции - регистрироваться пришлось, душа не вытерпела. Причем, умом не блещут ни хулители (у которых злые власти из чистого садизма лишили граждан хорошей еды) ни защитники (которые почему-то, обычно начинают защиту со слов "да подумаешь хамон\пармезан - не ел и есть не буду").

Да не в хамоне же дело с пармезаном конечно. Главная цель наших продовольственных контрсанкций - не война с деликатесами и даже не наказание запада путём отказа от покупки его товаров и нанесение ему экономического ущерба - это, так сказать, приятное дополнение, но не главная цель.

Главная цель проста как палец: воспользоваться разыгравшейся экономической войной и поднять своё агропроизводство. Падение курса рубля из-за войны (вызванное обрушением цен на нефть) + ответные санкции на западную еду дали для этого уникальный шанс. Раньше куда проще было купить мясо за бугром чем вырастить дома. Сейчас (когда курс не 35 а 60 руб за доллар) его куда выгоднее вырастить дома а не покупать там. И выращивают!

Это происходит, причём взрывообразно - уже третий год как агропром в России бурно растёт. Производство мяса (птицы и свинины) идёт вверх, импорт вытеснен с нашего рынка почти полностью. С мясом КРС чуть сложнее (тут цикл воспроизведения дольше) - но оно следующее. Уже третий год в стране массово закладываются теплицы для овощей, на юге высаживаются фруктовые сады - и пройдет ещё пару лет и БОЛЬШАЯ часть того, что мы едим будет не импортироваться, а выращиваться дома.

Страдальцам по хамону и прочим одноклеточным людям-желудкам разумеется на это наплевать (для них единственная ценность - это их личный комфорт и плевать они хотели на развитие страны если из-за этого хамона в магазине всего 3 сорта осталось) - а вот думающие люди на эти контрсанкции молятся.

Потому что у нас в Брянской области, например, в производстве продовольствия весна настоящая. Агрохолдинги распахивают земли, которые с советских времён заброшенные стояли, берёзами заросли уже. В деревнях где работы вообще не было, где найти з\п в 10 000 руб за счастье было и мужики либо пили либо в город на заработки подавались - работа появилась! Причем нормальная - с доставкой на объект, со спецодеждой, с соц.пакетом и прочим, о чём в деревнях сроду не слыхивали. Пить меньше люди стали - потому что за пьянку выгонят нафиг, а такую работу терять не хочется.

В общем, может это и не самая главная патриотическая дата (я бы, например, воссоединение Крыма с Россией в качестве неё взял) - но, спасибо за эту политику властям сказать надо и не раз. Потому что такая страна как Россия должна сама выращивать большую часть того, что ест. Не западных фермеров кормить - а своих крестьян. Не на куриное мясо или огурцы тратить валютные заработки - а оставлять их дома, вливая в свою экономику.

Так что думающие патриоты говорят этим контрсанкциям троекратное ура, спокойно терпят подорожание яблок, ожидая пока вырастут закладываемые сейчас на Северном Кавказе сады и с презрением смотрят на страдания бедных либералов - которые своим плачем о злом Путине, который морит народ санкциями демонстрируют низкий уровень интеллекта, полное непонимание принципов функционирования экономики и рефлексы инфузории-туфельки одновременно.


09.02.17 21:05
0 0

Petr_Br: Господи, как же утомило читать концентрированную глупость про санкции - регистрироваться пришлось, душа не вытерпела.

Господи, как же утомили прекраснодушные патриоты, нихера не понимающие в с/х, но по зову души дающие советы космического масштаба, и космической же глупости! (с)

Хотел ответить развернуто, но стало неохота метать бисер.
Основная мысль патриотов -да похер на народец, жила бы страна родная.
А то, что страна -это и есть народец, это в их голову не приходит.
"бабы еще нарожают", чо.
10.02.17 11:21
0 0

Petr_Br: Главная цель проста как палец: воспользоваться разыгравшейся экономической войной и поднять своё агропроизводство.

А раньше подлый запад мешал это делать, своими качественными и недорогими продуктами?

Petr_Br: Это происходит, причём взрывообразно - уже третий год как агропром в России бурно растёт.

Рад за агропром. Пока что в магазинах вижу рост цен и фатальное падение качества.

Petr_Br: Страдальцам по хамону и прочим одноклеточным людям-желудкам разумеется на это наплевать (для них единственная ценность - это их личный комфорт и плевать они хотели на развитие страны если из-за этого хамона в магазине всего 3 сорта осталось) - а вот думающие люди на эти контрсанкции молятся.

Я хренею с таких людей. "Жила бы страна родная, и нету других забот!" Молятся. Ага, чего бы не молиться: можно гнать жуткое дерьмо по завышенным ценам, не опасаясь конкуренции, - все равно ж, плюясь и матерясь, купят. Потому что другого купить негде.

Petr_Br: Пить меньше люди стали - потому что за пьянку выгонят нафиг, а такую работу терять не хочется.

Я рад за этих людей, чисто по человечески. Но мне мое и моих близких здоровье и комфорт намного ближе. И жрать дерьмо годами, слушая, "зато как здорово стало в деревне" - не хочется совершенно.

Petr_Br: Не западных фермеров кормить - а своих крестьян. Не на куриное мясо или огурцы тратить валютные заработки - а оставлять их дома, вливая в свою экономику.

Давно пора начать думать не о своих производителях, а о своих потребителях.

Petr_Br: Так что думающие патриоты говорят этим контрсанкциям троекратное ура, спокойно терпят подорожание яблок, ожидая пока вырастут закладываемые сейчас на Северном Кавказе сады и с презрением смотрят на страдания бедных либералов - которые своим плачем о злом Путине, который морит народ санкциями демонстрируют низкий уровень интеллекта, полное непонимание принципов функционирования экономики и рефлексы инфузории-туфельки одновременно.

Не, "патриот" - это диагноз. Ну терпите, раз хочется. Поколениями. Только не все вашу точку зрения разделяют.
10.02.17 01:28
0 0

Petr_Br: Так что думающие патриоты говорят этим контсанкциям троекратное ура, спокойно терпят подорожание яблок, ожидая пока вырастут закладываемые сейчас на Северном Кавказе сады

Я вообще то кушал и чуть не подавился.

А чо, семена уже свои начали делать, для закладывания садов и засевания полей?

А чо свои породы КРС появились умеющие обходится без зоотехникови антибиотиков. И чтобСебестоимость кило мяса не как мраморная. То бишь можно чтоб и как мрааморная, но только чтоб мраморная была.




09.02.17 22:36
0 0

Petr_Br: Главная цель проста как палец: воспользоваться разыгравшейся экономической войной и поднять своё агропроизводство.

Чтобы поднять своё агропроизводство других способов, как тупо запретить импорт конечно же нет! Если это главная цель, то это значит, что министр сельского хозяйства полный импотент, который создавать условия для отрасли может только полным запретом конкурентов. Следующий шаг - чтобы поднять текстильную промышленность надо запретить импорт одежды, чтобы поднять производство бытовой техники - запретить импорт бытовой техники, и чтобы поднять производства процессора Эльбрус - конечно же запретить импорт Intel и AMD. А за хранение американских процессоров дома - показательный расстрел тройками.





Petr_Br: этим контсанкциям троекратное ура, спокойно терпят подорожание яблок, ожидая пока вырастут закладываемые сейчас на Северном Кавказе сады

"Думающие патриоты" уже жили в условиях скота, терпели, чтобы БАМ построить, ГЭС и другое. Думающие патриоты и дальше будут терпеть ради государства, когда избранные люди этого государства жируют за их счет и за счет продажи невосполнимых ресурсов страны.







Petr_Br: страдания бедных либералов

"Бедные либералы" смотрят на нормальные страны, которые ставят в качестве приоритета - здоровье, комфорт и безопасность граждан, и очень сожалеют, что их страна опять за счет своих же людей затеяла очередную великую стройку...
09.02.17 21:39
0 0

Вот реально, чё этот хамон всем уперся?

Меня плющило от него ровно до тех пор как мне на этот новый год целую ногу его не привезли, вместе с хамоньерой. Сейчас вынуждаю его себе подрезать по пьятницам. И то только потому, что задолбался плесень с него снимать. Лучше сожрать.

Вот на Испанщине на отдыхеи, да под сухой херес - оно шло. А в наших суровых зимних реалиях мне больше аутентичная западенская шинка идёт.






09.02.17 15:22
0 0

Underkhaan: Вот реально, чё этот хамон всем уперся?

Да не уперся он. 90% его в глаза не видели (включая меня).
09.02.17 15:27
0 0

Alex Exler: лишили россиян столь ненавистных им хамона, пармезана и прочей продукции

Как там Ходжа Насреддин про халву говорил. Если денег на нее нет, то она вредна, невкусна и тд.
09.02.17 14:54
0 0

"Дало положительный отзыв". Этого мало!
Надо разработать регламент празднования - что пить и чем закусывать.
И с какими патриотическими выкриками выходить на улицу.
Ну там, "бей хамон, спасай картошку!".
Блин, картошка не подходит. Тоже привозная ведь!
Что тогда, хрен спасать?
В общем, пусть не спят там!
09.02.17 14:49
0 0

День дурака-патриота, все верно 😄 Я тоже за первое апреля, даже готов в этот день им подарки дарить 😄
09.02.17 14:41
0 0

А насчёт сыра - так хочется поесть нормального, не запредельно дорогого сыра.

Жена недвано в "Перекрёстке" купила какой-то сыр - так пластилин вкуснее. Скоро буду чувствовать себя Бен Ганном.


09.02.17 14:40
0 0

Предлагаю ещё отмечать День Подлецов - 28 декабря, дата, когда Путиным был подписан "Закон Димы Яковлева".
09.02.17 14:35
0 0

Alex Exler: Я считаю, что празднование этого дня надо объединить с 1 апреля.

Логично. Тем более, что 1 апреля - день второй, уже есть. (2 апреля 1997 года [1] в Москве президенты Беларуси и России подписали Договор о Союзе Беларуси и России)
09.02.17 13:37
0 0

Строго по сути они могут там пока хоть изойти одобрениями, но праздники и памятные даты устанавливаются по-другому.
Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2013 г. № 659
«О порядке установления в Российской Федерации памятных дней и
профессиональных праздников» утверждены Правила установления в
Российской Федерации памятных дней (далее — Правила), которыми
предусмотрена процедура внесения предложения по установлению
памятных дней.
Согласно пункту 2 Правил памятные дни устанавливаются указами
Президента Российской Федерации в связи со знаменательными событиями
и датами в истории России или в мировой истории, которые имеют особое
значение для государства и общества.
В соответствии с пунктом 4 Правил обращения федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, общероссийских общественных объединений и
религиозных организаций с предложениями об установлении в Российской
Федерации памятных дней направляются в Правительство Российской
Федерации.
При этом согласно пункту 6 Правил к предложению об установлении
в Российской Федерации памятного дня, необходимо получить экспертное
заключение Российской академии наук, подписанное ее президентом и
подтверждающее достоверность памятной даты. Далее предложения в
установленном порядке рассматриваются в Правительстве Российской
Федерации. В случае принятия положительного решения проект
соответствующего указа Президента Российской Федерации
представляется на рассмотрение главы государства.

Нет, я не говорю, что "праздник" эту цепочку не пройдет. Просто пока с тем же успехом можно написать, что его старушки у подъездов одобрили.
09.02.17 14:00
0 0

Вот я до сих пор никак понять не могу, что современные россияне под патриотизмом понимают, а тут - праздник.
09.02.17 13:20
0 0

Сыр, например. Да не пармезан. Любой. Тот, что в сетях можно назвать сыром, сейчас стоит столько, за сколько я в Голландии у частного фермера покупал. Тогда это казалось очень дорого и стоило в 1.5 раза дороже, чем приличный сыр здесь. При том, что курс тогда был 45 руб/евро, а сейчас - 65....

Рыба. В тех местах, где она не водится. Прочие морепродукты. Молочка. Там, где ближе к финнам, чем к Краснодару и Белоруссии. Мясные продукты. Продолжать?

А так.... да... ничего не изменилось. Просто дорожать стало быстрее. Подумаешь....
09.02.17 13:14
0 0

Black Krok: А что конкретно с чем конкурировало? Только про хамон не надо, он точно ни с чем не конкурировал.Да и вообще, последние 25 летничего вроде бы не дешевело (если ошибаюсь- поправьте), а только дорожало.Санкций не было никаких, наоборот, Америка- лучший друг! Окорочка нам сплавляли со свистом, про хамон с пармезаном никто и не слышал... Как дорожало так и дорожает...Что изменилось-то?? Хотелось бы конкретику.

Сыры, например. Ладно, стало заметно дороже - хрен с ним, да. Но качество испортилось очень сильно. В сетях типа "Пятерочки" и "Магнита" просто перестал сыр покупать. Потому что это вообще не сыр, да еще и дорогой.
09.02.17 13:18
0 0

Этот Полифем жить не может без патриотизма. Без ноги он жить может, а вот без патриотизма у него не получает (с)
09.02.17 13:06
0 0

предлагаю еще брать кровь на содержание хамона в организме
09.02.17 12:46
0 0

sqMax: брать кровь на содержание хамона в организме

или сенсор на запах, как для водителей в нетрезвом
09.02.17 13:19
0 0

Когда начинают говорить о патриотизме, значит - опять что-то хотят украсть! Один из вариантов цитаты, приписываемой М.Е. Салтыкову-Щедрину
09.02.17 12:39
0 0

Просто Палыч:
Когда начинают говорить о патриотизме, значит - опять что-то хотят украсть! Один из вариантов цитаты, приписываемой М.Е. Салтыкову-Щедрину


при этом еще РАН объявил гомеопатию лженаукой, чтоб народ смотрел в нужную сторону. Так что все-таки что-то уже украли
09.02.17 14:23
0 0

почему у нас не планета Транай?
09.02.17 12:39
0 0

Alex Exler: Я считаю, что празднование этого дня надо объединить с 1 апреля.

+1
09.02.17 12:37
0 0

Если бы, допустим, ко мне как к гражданину приставали с патриотизмом раз в год и только - было бы неплохо. Но ведь вряд ли...
09.02.17 12:36
0 0

День, когда нищим пенсионерам показали красочное уничтожение продуктов. Так точно. День давленных помидоров. Уморим своих, чтоб чужие удивлённо пожали плечами.
09.02.17 12:35
0 0

dime: Уморим своих, чтоб чужие удивлённо пожали плечами.  

можно еще 8 марта, когда один день без синяков.
09.02.17 12:42
0 0

А еще нужно возродить в России обязательные политинформации, я щитаю. Что бы разъяснять, что правильно употреблять, патриотично так сказать, в какие дни.А еще можно церковь к этому подключить, что б уж до всех дошло и наверняка. Щи, допустим, патриотично в понедельник, рыбу (проверенно истинно не санкционную)во вторник, ну может еще в четверг, репу по средам как вариант...
09.02.17 12:13
0 0

Не.... что это за патриотизм раз в год? Днем патриотизма надо назначить день недели. Понедельник, допустим. Чаще нельзя - можно и умом тронуться. А в остальные дни - пятиминутки ненависти. Темы варьировать. Ненависть к хамону, ненависть к пармезану, ненависть к зарубежным СМИ, правительствам, таможенникам, обывателям.....
09.02.17 11:54
0 0

Black Krok: Не.... что это за патриотизм раз в год?

Читайте разъяснение у Зощенко в "Хорошей игре" .
09.02.17 14:41
0 0

Black Krok: А в остальные дни - пятиминутки ненависти.

Двухминутка ненависти в зомбоящике растянута на весь день. Вообще чем дальше в лес, тем больше понимаю насколько же гениален был Оруэлл. Многие вещи просто один в один. Образ внешнего врага для отвлечения населения, манипуляции при помощи СМИ, нейтрализация инакомыслящих, "правда это ложь" и т.п.
09.02.17 13:23
0 0

Black Krok:
А в остальные дни - пятиминутки ненависти. Темы варьировать. Ненависть к хамону, ненависть к пармезану, ненависть к зарубежным СМИ, правительствам, таможенникам, обывателям.....


Эту ненависть по ТВ каждый день крутят, уже назначили.
09.02.17 12:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6